Мануал на patron taker 250

Замена манжеты водяной помпы. Совет участника Freelancer1983. Что мы имеем? Мы имеем мотоциклетный мотор с подтекающим из дренажного отверстия антифризом. Выглядит это так:
aace6316395533a7b8ee5826686dec19.png006f4d68d57ade227fab5070455e33c0.png

1c85f0a6f8f6626e6ce72d45b65b6561.jpgПеред началом работ нужно слить с мотоцикла антифриз и масло. Для слива антифриза на двигателе есть специальный винт. Он расположен на крышке водяного насоса. Помните о том, что антифриз нужно сливать только с холодного двигателя во избежание ожогов и других травм. Выкручиваем этот винт, подставляем емкость для антифриза и открываем пробку радиатора. Через некоторое время двигатель будет освобожден от антифриза. Поскольку мы будем снимать правую крышку картера нам придется также слить масло. Для этого есть сливная пробка снизу двигателя. Хочу предупредить, что для ремонта нам понадобится как минимум набор головок, поскольку болты на двигателе затянуты довольно сильно и есть риск их повредить. Я использовал Т-образную отвертку с насадками.

Откручиваем крышку водяного насоса и снимаем крыльчатку. Для снятия крыльчатки нам потребуется головка на 12. Окручиваем против часовой стрелки.
281901b34fdcf77db687bdc9b2b9f963.jpg448e73781797805e341784082bc24726.jpg

А вот и виновник торжества :) Черная резинка под крыльчаткой насоса. Манжета состоит из металлической части, запрессованной в крышку картера и резинки с пружиной. В моем случае у манжеты произошло раздвоение личности :)

a0fd19a71b0305ea968c34278c83a6dc.jpg

Для того, чтобы демонтировать старую манжету, придется снимать правую крышку картера. Перед тем как это сделать, рекомендую подложить под мотоцикл что-нибудь, поскольку небольшое количество масла вероятно все-таки окажется на полу… Итак, отсоединяем трос сцепления, ослабляем хомут на патрубке и снимаем патрубок с правой крышки. После этого головкой на 8 откручиваем болты правой крышки картера. Будет лучше если сразу после снятия крышки, болты ввернуть на свои места, чтобы не перепутать их при монтаже. По длине все они разные. Вот так выглядит двигатель без правой крышки. ЗдОрово, правда? :) Как видим ничего страшного, можно даже полюбоваться сцеплением и цепью ГРМ… 
ca020d448335a16f54a691dbbe6cef9f.jpg

А вот и сама крышка:
dc34769fef1e4941600f672e79d5ea19.jpg
На фото показана крышка с демонтированным приводом водяного насоса. Фото с установленным приводом будет ниже.

Согласно сервисному руководству к мотоциклу Honda AX-1, сальник водяного насоса демонтируется специальным инструментом. А согласно здравому смыслу, специальный инструмент за 7 штук баксов легко заменяет стальной советский гвоздь и молоток :) Однако, при таком подходе необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения резинового сальника, установленного по соседству с нашей манжетой. Итак, для демонтажа манжеты устанавливаем крышку картера на твердую ровную поверхность. Переворачиваем гвоздь шляпкой вниз, упираем шляпку в манжету и легкими ударами молотка выбиваем старую манжету.
c35b9c7fb50748ea183ab4386fd3aec6.png003389e77c35e51bb5042c154c6d738c.jpg

Теперь самое время установить новенькую манжету взамен изношенной. Согласно все тому же сервисному руководству, для этого снова нужен инструмент за 100 штук баксов. Но и на этот раз мы обойдемся вполне бюджетной головкой на 27 :) Перед монтажом очищаем поверхность от грязи и остатков старого герметика. Обезжириваем поверхность манжеты и посадочного места бензином или спиртом и наносим небольшое количество герметика на металлическую часть манжеты, которую будем запрессовывать в крышку. Далее наживляем манжету на место, одеваем сверху головку на 27 и ЛЕГКИМИ ударами молотка по периметру окружности головки РАВНОМЕРНО запрессовываем манжету на место.

fc5f0f314fa52f0aa2a28a25cc5e597d.jpg
ed69ce65a39e80baa187f9fa4d8a0394.jpg
a7e9c9f988aaf4c7b78b1154561bf0c3.jpg
409aabff7dbc62c8cc0975298049e2ac.jpg

Несколько слов о герметике. Необходимо использовать специальный автомобильный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей. Я использовал черный силиконовый герметик в тюбике. Покупал я его в магазине автозапчастей. Цена вопроса — около 200 рублей, есть варианты и дешевле. Отличаются они в основном термостойкостью и производителем. Этот же самый герметик мы будем использовать и при установке крышки картера, если конечно у нас нет заводской прокладки…

Манжета установлена и можно приступать к сборке двигателя. Для этого обезжириваем места соприкосновения картера и крышки. Проверяем чтобы в крышке все было на месте. Очень легко потерять шток выжима сцепления и пружинку возврата сцепления, а также направляющие втулки. Далее наносим герметик на крышку картера и выдерживаем его согласно инструкции к герметику. После этого аккуратно устанавливаем крышку на место. Усилий прилагать не нужно. Если крышка не встает на место, возможно не совпадают шестерни привода водяного насоса. Для устранения этого достаточно провернуть ось водяного насоса. При правильной установке крышка должна садится легко.

5565d553c1d70572be6fd7064cf0e796.jpg
После этого равномерно затягиваем болты крепления крышки, подсоединяем патрубок и ждем пока вулканизируется герметик (сутки).

Финальным аккордом станет заправка двигателя маслом и антифризом. Если с маслом обычно все понятно, то при заполнении системы охлаждения могут возникнуть сложности, поскольку эта процедура требует удаления воздушных пузырей. Итак, начнем с того, что заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до горловины. Двигатель к этому моменту должен быть заправлен маслом. Крышку радиатора не закрываем, включаем зажигание, переключатель «двиг-стоп» ставим в положение «стоп». Электростартером несколько раз прокручиваем коленчатый вал двигателя (3-5 секунд). Уровень антифриза в радиаторе начинает падать т.к. водяной насос прокачивает антифриз и выгоняет воздух из системы. Доливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут при необходимости подливая антифриз в радиатор. В это время следим чтобы нигде не было утечки масла и антифриза. Глушим мотор, закрываем крышку радиатора, доводим уровень антифриза в расширительном бачке до уровне 1/2 — 2/3. На этом ремонт завершен.

Мотоцикл Patron Taker 250 выполнен в стиле классического стрит-байка. Основной упор при разработке конструкции этой модели сделан не на обтекатели и прочие детали пластикового обвеса, а на технические характеристики мотоцикла. Благодаря широкому диапазону мощностных характеристик мотоцикл обладает прекрасными динамическими качествами, а максимальная скорость составляет 140 км/час. 

Макс. скорость:
140 км/ч

Вес:
146 кг

Артикул:
1052233699001

В наличии:

Устойчивость при движении, управляемость и комфорт обеспечивают жесткая диагональная рама, передняя вилка «перевернутого» типа, задняя маятниковая вилка с моноамортизатором, колеса из легкого сплава диаметром 17 дюймов.
Современный одноцилиндровый четырехтактный двигатель «налетчика» мощностью 25л.с. имеет жидкостное охлаждение и снабжен балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач и, конечно, электростартером. Два дисковых тормоза переднего колеса с диаметром дисков 300мм и дисковый тормоз заднего колеса с диаметром диска 240мм позволяют безопасно эксплуатировать мотоцикл в условиях интенсивного городского движения. Цветовая гамма: перламутрово-белый и синий металлик.

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание
Электронное CDI
Объем двигателя 250 см³
Мощность двигателя 28 л.с.
Крутящий момент 22 Нм
Маркировка двигателя
170MM
Трансмиссия
Трансмиссия
Механика
Количество передач
6
Переключение скоростей
1-N-2-3-4-5-6
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 16 л
Эксплуатационные показатели
Топливо
Аи-92-95
Габариты и Масса
Вес
146 кг.

Габариты (Д x Ш x В)
2 035 x 810 x 1 135, мм
Параметры
Максимальная скорость 140 км/ч
Количество мест
2
Дорожный просвет / Клиренс 150 мм
Максимальная нагрузка 240 кг
Подвеска
Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
маятник с двумя амортизаторами
Основные характеристики
Год выпуска
2016
Страна
Россия + Китай
Тип мотоцикла

КЛАССИК

Обзоры и Статьи

  • Patron Taker 250

    Patron Taker 250

    С первого взгляда на мотоцикл становится ясно – он выбивается из общего «стада» поднебесного мотопрома. И, если бы не крупная надпись на табличке под фарой YINGANG, аппарат можно было бы принять за японскую классику

  • Дизельный мотоцикл - почему не выгодно?

    Дизельный мотоцикл — почему не выгодно?

    В современном мире каждый из нас сталкивается с дизельными автомобилями. Они повсюду, ведь каждый крупный автопроизводитель делает упор не только на бензиновые моторы, но и на дизельные. Ни для кого не секрет, что

  • Почему про главного конкурента Harley-Davidson сейчас никто не знает?

    Почему про главного конкурента Harley-Davidson сейчас никто не знает?

    Американская компания «Harley-Davidson» долгие годы удерживает звание самого популярного мотопроизводителя США. Продукцией компании пользуются миллионы людей не только в стране, но и во всём мире. Не стоит говорить о том,

  • Как гонка Париж-Дакар прославила многие мотоциклы?

    Как гонка Париж-Дакар прославила многие мотоциклы?

    В наше время огромной популярностью пользуются мотоциклы, которые могут достойно ехать не только по ровному асфальту, но и по грязным просёлочным дорогам. Имя такому классу мотоциклов – «туристический

  • Мотоцикл - практичный транспорт!

    Мотоцикл — практичный транспорт!

    Ни для кого не секрет, что автомобиль расценивается как наиболее практичное и комфортное средство передвижения. Машины покупают, как правило, для повседневного использования, поэтому их так много на дорогах общего

  • Про оппозитные поршни на мотоцикле

    Про оппозитные поршни на мотоцикле

    В далёких 30-х годах прошлого века немецкий мотопроизводители «DKW» был известен многим благодаря своим прорывным технологиям, которые активно использовались компанией в мотоспортивных мероприятиях. Именно немецкими

  • Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Ближе к концу 20 века в Советском союзе доживали последние годы мотоциклы с 2-тактными моторами, объём которых был равен 500 кубам. Их жизнь закончилась в 1990 году, когда вся техника стала переходить на 4-тактные агрегаты.

  • Экспериментальный мотороллер "Ковровец"

    Экспериментальный мотороллер «Ковровец»

    В середине 1950-х годов мотороллеры в СССР только начинали появляться, поэтому считались очень экспериментальными и рисковыми проектами. Однако, в 1957 году на заводе имени Дегтярёва был создан мотороллер

  • DODGE Tomahawk - самый мощный и неизвестный мотоцикл

    DODGE Tomahawk — самый мощный и неизвестный мотоцикл

    Идея о создании нашумевшего в своё время мотоцикла «Dodge Tomahawk» пришла в голову сотрудникам компании «Chrysler Corporation» для привлечения внимания к своей продукции со стороны общественности. Другие авто и мотопроизводители

  • Спидвей - что за зверь?

    Спидвей — что за зверь?

    Название «Speedway» буквально переводится с английского как «скоростной трек». Большинство гоночных дисциплин в Америке так или иначе содержат в себе приставку «Speedway» — это слово популярно для гонок «Nascar», «Indycar», а также

Показать все статьи

Мотоцикл Patron Taker 250 (14110338182752)

Видео

Презентация мотоцикла Patron Taker 250 от Упальской Мотоциклетной Компании. Мотоцикл Patron Taker 250 задушенный и раздушенный


Привет всем. Мотосезон 2013 подходит к концу, а провел я его верхом на своем верном коне Патрон Патроныче. О нем то и пойдет речь. Это мой первый мотоцикл, и я очень надеюсь, что не последний, поэтому мне не с чем сравнивать. Но я и не претендую на объективность, просто хочу рассказать о своем мотоцикле, о его плюсах и минусах, о своих впечатлениях от владения этим аппаратом, быть может для кого-то эта информация окажется полезной… Итак, в двух словах, что это за мотоцикл. Как уже многие наверное догадались, это китаец, с 250 кубовым четырехтактным мотором мощностью 26 л.с. с жидкостным охлаждением. Мотор, кстати говоря, был с незначительными изменениями «портирован» с японского эндурика Honda AX-1. Производителем заявлена максимальная скорость 140 км/ч, средний расход 95-го бензина 4 литра на 100 км.

Это классический дорожный мотоцикл. Он не предназначен для набивания рекордов скорости… Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я бОльшую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего :) Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора.


Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос… Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Мотоцикл оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать закрыл ли ты бензокран… Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости рассчитан на людей среднего роста (170-190). В характеристиках не указана высота по седлу, я замерил рулеткой расстояние от пола до нижней точки водительского места. У меня получилось около 810 мм. Задняя подвеска довольно жесткая, поэтому под ездоком мотоцикл проседает не на много. Как я уже говорил, седло довольно широкое, поэтому некоторым райдерам с низким ростом возможно будет не комфортно. Впрочем я со своими 163-мя сантиметрами неудобств не испытываю :) Панель приборов довольно информативна: тахометр, спидометр, датчик перегрева, индикатор включенной передачи, индикатор нейтрали, сигнализаторы указателей поворотов, дальний свет, указатель уровня топлива. Последний работает без нареканий, одно деление соответствует примерно 100 км пробега. Приборы имеют приятную голубую подсветку, которая не слепит в темноте. Спидометр конечно завышает, причем чем больше скорость, тем больше он врет. Так при показаниях спидометра 135 км/ч скорость по GPS навигатору 118 км/ч. При показаниях 70, по GPS 60. Штатный свет никуда не годится. Его хватает лишь при движении по освещенным улицам города. Несколько раз возвращался домой по трассе ночью. Не самое приятное впечатление от такого вождения… Впрочем многие владельцы ставят биксенон. Я не любитель ночной езды, поэтому довольствуюсь тем что есть :)

Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтраль ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Поначалу долго не мог привыкнуть к отзывчивости на малейшее движение ручкой газа, особенно на первой скорости. Тормоза дисковые сзади и двухдисковые спереди. Торможение эффективное, иногда даже слишком эффективное… В стоке установлена корейская резина Kenda. Мне не с чем сравнивать, но ездил в разных дорожных условиях и не могу ничего плохого о ней сказать, хотя уверен что резина от более именитых производителей на порядок лучше :) Для спокойной езды её точно хватает. Рулится мотоцикл прекрасно. Что для городской езды несомненный плюс. Не знаю точно на какой угол поворачивается переднее колесо, но недостатка в маневре я пока не испытывал. Динамика по меркам спортоводов никакая. Не могу сказать за сколько секунд Taker разгоняется до сотни, но со светофора как правило уходишь первым. До 60-70 км/ч разгон очень бодрый, до 100 заметно хуже, после 110 скорость набирает, но уже не так бодро как до 100. Для гонок не самый лучший вариант.


Что касается обслуживания, то могу сказать, что мотоцикл требует к себе внимания. Особенно на первых порах после покупки. Протяжка всех соединений и замена жидкостей строго обязательна. Что туда заливают вместо масла и антифриза известно лишь немногим китайским богам… Были случаи, когда в системе охлаждения была залита крашеная вода… На моем мотоцикле первая поломка случилась примерно на 10-м километре пробега: порвался трос спидометра. Как оказалось, было неправильно установлено переднее колесо, вследствие чего перегнулся трос привода спидометра. Некоторые узлы требуют доработки. Так например, при затяжке гайки на заднем колесе натягивается цепь, при этом положение натяжителей никак не влияет. Лечится установкой шайбы под гайку… Качество сварки рамы прямо скажем не очень. Она конечно вряд ли развалится, но местами швы грубоваты. Покраска тоже оставляет желать лучшего, особенно это касается колес. Рама покрашена без грунтовки. В общем большой простор для творчества ;) Также требует доработки электропроводка. Как показал опыт эксплуатации практически у всех мотоциклов выгорают контакты в переключателе фары. Поэтому настоятельно рекомендуется установка промежуточных реле для разгрузки слаботочных контактов переключателей. У меня на 5 тысячах сломался включатель стоп сигнала заднего тормоза. Произошло это после замены штатных ламп заднего фонаря 10/4 W на более мощные 21/5 W т.к родных в продаже не было. После этого поставил промежуточное реле и на стоп сигнал. Пока все работает. Руль тоже весьма хлипкий. После падения на скорости около 30-40 км/ч пришлось его заменить усиленным рулем с перемычкой от CB-400. На данный момент я проехал 6100 км и пока у меня было 2 повода для беспокойства:


1. На 3000 км была течь масла из под винта на крышке картера. Вылечил герметиком. По всей видимости дело было в некачественной прокладке под винтом.
2. На 5900 км течь антифриза из дренажного отверстия. По всей видимости, требует замены сальник водяного насоса. Запчасти я уже заказал, и возможно сделаю небольшой обзор по замене этого сальника т.к. думаю что такая болячка может появиться еще у кого-то.

В остальном мотоцикл неприхотлив. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю мотоцикл сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие. Заливаю синтетическое масло Motul 7100, антифриз Felix Prolonger. Масло меняю согласно руководству каждые 2 тысячи километров. Пробег конечно у меня относительно небольшой, но могу сказать, что в целом мотоциклом я доволен. Да есть недоработки, кое что приходится доделывать, допиливать. Но при этом я в своей технике уверен, и не боюсь уезжать далеко от дома :) Заводится всегда с пол оборота, и в холод и в жару. На этом думаю свой обзор я закончу, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца. И, напоследок, несколько фото :)



Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то «японца». Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же скажут, что это довольно уникальная модель. Единственное, что выдает в «Такере» не древнего «японца» — наклейка с логотипом компании (Yingang). О Patron Taker 250 отзывы можно встретить и положительные, и отрицательные. Давайте рассмотрим необычный мотоцикл повнимательнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

patron taker 250

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

patron taker 250 технические характеристики

Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).

patron taker 250 характеристики

Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Не суди книгу по обложке

Приятным сюрпризом будет то, что несмотря на свой архаичный вид, у мотоцикла «Патрон Такер 250» нет кик-стартера. Но в наше время это становится пережитком прошлого, потому что все новейшие модели не заводятся «с ножки». Это, вероятно, расстроит любителей японского «секонд-хенда», но порадует поклонников качественных «железных коней». Кроме этого, следует знать, что китайцы в этом деле превзошли сами себя и электрооборудование их мотоциклов невероятно долгослужащее.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

patron taker 250 максимальная скорость

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

patron taker 250 фото

Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Треск, рычание или рёв?

Самое приятное из ощущений – слушать звук выхлопа этого мотоцикла. Солидное рычание даст фору истерическому визгу спортивного байка, громоподобному грохоту чоппера или еле слышным потрескиванием «двухсотых» (произведение китайского автопрома).

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

patron taker 250 отзывы

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

мотоцикл patron taker 250

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

Патрон 250 Спорт

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

патрон спорт 250 технические характеристики

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ри пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

patron taker 250 отзывы

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

patron taker 250 технические характеристики

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Мотоцикл Патрон Спорт 250

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

patron taker 250 максимальная скорость

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

патрон спорт 250 характеристики

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

patron taker 250 фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хлебопечка скарлет sc 400 инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Lowrance hds 7 gen2 touch инструкция на русском
  • Скачать бесплатно мануал ниссан альмера н16
  • Сгс 14 100 6у2 руководство по эксплуатации
  • Инструкция по эксплуатации машинки для стрижки волос ровента