Мануал на пассат б5 ahl

Ключи от автомобиля
К автомобилю придаются два обычных ключа А и один резервный ключ В, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем хранить резервный ключ в бумажнике. Ре…

Двери, центральная блокировка замков
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки…

Дистанционное радиоуправление замками
Посредством дистанционного радиоуправления без применения обычных ключей можно осуществлять следующие операции: с помощью центральной системы блокировки двер…

Управление электростеклоподъемниками
Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя. 1 — дверь водителя, 2 — дверь переднего пассажира, 3 — предохранительный выключатель, 4 — зад…

Зеркала заднего вида
Установка зеркал Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстано…

Ремни безопасности
Правильно надетые ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров в сидячем положении. Ремни в значительной степени снижают энергию движения, которая гаситс…

Система надувных подушек безопасности
Передние надувные подушки безопасности Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнитель ную защит…

Подголовники сидений
Подголовники передних сидений регулируются по высоте и наклону; задних – по высоте. Подголовники должны устанавливаться в соответствии с ростом человека. Правил…

Нет изображения

Передние сиденья
Правильная установка сидений необходима для: быстрого и уверенного доступа к органам управления, ненапряженного и не утомительного положения тела, максимал…

Передние сиденья (ручная регулировка)
1 — Регулировка сиденья в продольном направлении. Вытянуть рукоятку вверх и сдвинуть сиденье. Затем рукоятку отпустить и сиденье еще немного продвину…

Память для водительского сиденья
Память для водительского сиденья дает возможность запомнить Ваши индивидуальные регулировки положения сиденья и наружных зеркал. Максимально три человека …

Заднее многоместное сиденье (Седан)
Запираемая спинка сиденья Если не удается вытянуть вверх кнопку разблокировки А следует ключом В отпереть находящийся на кнопке замок. Складыван…

Заднее многоместное сиденье (Универсал)
Для увеличения вместимости багажного отделения заднее многоместное сиденье может быть сложено: на автомобиле с разделенным задним сиденьем каждая из обеих часте…

Чехол для длинномерного багажа
Благодаря чехлу для длинномерного багажа Вы можете перевозить лыжи и другие длинные предметы, не загрязняя их и не нанося повреждении салону автомобиля. За…

Подлокотники сидений
Передний подлокотник Подлокотник может быть установлен в нескольких положениях. Для установки положения подлокотника следует нажать клавишу в то…

Багажное отделение
Для сохранения хороших ходовых качеств автомобиля необходимо обращать внимание на равномерное распределение нагрузки (веса людей и груза). Тяжелые предметы след…

Полка багажного отделения (универсал)
Снятие полки Несколько оттяните полку назад (стрелка 1) и, удерживая ее в этом положении, выньте ее из боковых держателей (стрелка 2). Руками отведит…

Стояночный тормоз
Для включения стояночного тормоза следует достаточно сильно потянуть вверх рычаг стояночного тормоза. При наличии большого уклона дороги следует дополните…

Механическая коробка передач
Заднюю передачу следует включать только при полной остановке автомобиля. При работающем двигателе, надо на несколько мгновений полностью выжать педаль сце…

Автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от дейс…

Регулируемая рулевая колонка
Положение рулевой колонки может быть бесступенчато отрегулировано в продольном направлении и по высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А…

Замок зажигания
Предупреждение: Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления….

Нет изображения

Пуск двигателя
Предупреждение: При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления! Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в ней…

Нет изображения

Остановка двигателя
После длительной высокой нагрузки на двигатель не следует его тотчас выключать – надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать …

Контрольные приборы
1 — тахометр, 2 — указатель температуры охлаждающей жидкости, 3 — указатель запаса топлива, 4 — спидометр, 5 — электронные часы с цифровой индикацией ил…

Контрольные лампы
1 — противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации, 2 — указатель поворота при движении с прицеп…

Нет изображения

Навигационная система
На автомобилях с навигационной системой Вы можете посредством повторного нажатия клавиши выбирать следующие режимы: навигационный указатель; мно…

Выключатели и переключатели
1 – Включатель наружного освещения выключено стояночные огни ближний или дальний свет Фары горят только при включенном зажига…

Круиз-контроль
Для освобождения водителя от необходимости педалью акселератора поддерживать желательную скорость движения служит круиз-контроль, который обеспечивает пос…

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Стеклоочистители и стеклоомыватель работают только при включенном зажигании. При морозе, перед первым за поездку включением стеклоочистителей, следует пров…

Отопление и вентиляция
Органы управления: А — Ручка выбора температуры. В — Переключатель ступеней работы вентилятора. С — Ручка распределения подачи воздуха по соплам. D …

Климатическая установка
Органы управления: А — Ручка выбора температуры. В — Переключатель ступеней работы вентилятора. С — Ручка распределения подачи воздуха по соплам. D …

Климатическая установка «Климатроник»
Предупреждение: Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда…

Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Панель открывается и закрывается при включенном зажигании посредством поворотного переключателя; при нажатии или вытягивании переключателя панель поднимае…

Внутреннее освещение
А – Передний плафон Позиции выключателя: О — выключен. Вправо — управление посредством дверных контактов. Влево — длительное включение плафона.

Ящик для вещей
Для открывания запираемой крышки следует поднять запор. Охлаждаемый ящик На автомобилях с климатической установкой или с установкой «Климатроник…

Штепсельные розетки в багажном отделении
Штепсельные розетки можно использовать для питания электроустройств мощностью до 120 Вт. Однако при неработающем двигателе будет разряжаться аккумуляторная бата…

Нет изображения

Как экономично управлять автомобилем
Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов. Индивидуальный стиль вождения в …

Нет изображения

Торможение автомобиля
Интенсивность износа накладок тормозных колодок зависит в первую очередь от условий эксплуатации и стиля вождения автомобиля. Особенно велик износ в условиях го…

Нет изображения

Антиблокировочная система тормозов
Наличие на автомобиле антиблокировоч ной системы (АБС) существенно повышает степень активной безопасности автомобиля. Основное преимущество рабочих тормозов, ос…

Нет изображения

Нет изображения

Нет изображения

Электронная система стабилизации (ESP)
Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется кон…

Нет изображения

Усилитель рулевого управления
При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых ко…

Нет изображения

Топливо (бензиновые двигатели)
Автомобили с каталитическим нейтрализатором Двигатели 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л) Бензин супер неэтилированный с октановым число…

Нет изображения

Топливо (дизельные двигатели)
Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем…

Нет изображения

Работы в моторном отсеке
Предупреждение: Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Предупреждение: Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка.

Открывание капота моторного отсека
Отпирание Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку расположенную на боковой стойке слева под панелью приборов – капот моторного отсека освободи…

Нет изображения

Основы безопасной эксплуатации автомобиля
Соблюдение нижеприведенных рекомендаций в значительной степени повысит вашу безопасность на дорогах и позволит сохранить транспортное средство в исправном состо…

Нет изображения

тыц и ты не один на ночь

VW Passat B5 устройство — обслуживание ремонт — эксплуатация
Модели Седан и Универсал (Variant) с рядными
4- цилиндровыми бензиновыми 1.6 л (ADP и AHL), 1.8 л (ADR, АЕВ, APT, ARG, ANB, APU)
и дизельными двигателями 1.9 л (AHU, АНН,
AFN, AJM), а также V-образными
5- цилиндровыми 2.3 л (AGZ), 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.8 л (АСК, ALG, APR, AQD) и дизельными двигателями 2.5 л (AFB), переднеприводные и с полным приводом (syncro), выпуска начиная с 1996 г.

Лежит на Яндекс диске,
PDF Размер: 40,5 МБ, 354 страницы .
yadi.sk/i/6pziOfR2eJHNA

WORD Размер: 19,7 МБ
yadi.sk/i/scUeBfeleJLCo

FB2 Размер: 31 МБ (формат электронных книг )
yadi.sk/i/22jPbs2meJKmB

DJVU Размер: 25,5 МБ
yadi.sk/d/JSN0nrCpeJMAG

ПАПКА Целиком
yadi.sk/d/JSN0nrCpeJMAG

P.S. Завтра подгружу оригинал на случай «кривого» распознавания текста . Ради удобства загружу ещё пару форматов ;)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Общая информация об автомобиле.

Passat… Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat B5 (1996-2005). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Volkswagen Passat B5, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Volkswagen Passat B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL/ARM/ANA 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 124-149 л.с./92-110 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Фольксваген Пассат модели Б5 с передним приводом, с кузовами универсал / variant (3B5) и седан / limousine (3B2), включая специальные и мелкосерийные версии выпуска с 1996 по декабрь 2000 года







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Passat B5 1,9 л TDI дизель как заменить топливный фильтр и радиатора печки/ Heater core replacement (Фольксваген Пассат Б5 96-00)



Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель — двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.

На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы; четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.
ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).
Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Все двигатели имеют турбонаддув.

Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.
Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс — менее вредным. На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.


Габаритные размеры Фольксваген Пассат Б5 седан и универсал 1996-2001 (dimensions VW Passat B5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B5 Syncro 1999 универсал (variant) с мотором 1.9 литра TDI

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4669
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1740
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1468/1496 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2693
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1400
Полная масса / Gross (max.) weight 1975

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AFN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 4150 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 235 Нм при 1900 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 01E МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat B5 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: ADP/AHL/ARM/ANA 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 124-149 л.с./92-110 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 356
  • Размер: 93.24 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 22

Volkswagen Passat B5 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как делать экг инструкция для медсестры видео уроки
  • Поздравление руководств с новым годом
  • Холодильник беко cnl 327104 w инструкция
  • Элькар инструкция раствор для приема внутрь 300 мг мл
  • Биотин форте с экстрактом бамбука отзывы цена инструкция по применению