Мануал на двигатель qr20



Nissan (Устанавливались Primera, X-Trail) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: QR20DE 2.0 л (1998 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Примера и Икс-Трейл модели с моторами QR выпуска с 2001 года





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео двигатели QR замена сальника коленвала и топливного насоса Nissan

Nissan двигатели QR общая информация

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД Р0134.
1-й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (HO2S1)
Подогреваемый кислородный датчик 1 установлен в выпускной трубе. Он реагирует на содержание кислорода в отработавших газах по отношению к содержанию кислорода в окружающем воздухе. 1-й подогреваемый кислородный датчик имеет закрытый с одной стороны цилиндр, выполненный из циркониевой керамики. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. Сигнал 1-го подогреваемого кислородного датчика поступает в блок управления двигателем (ЕСМ). Блок ЕСМ с учетом этого сигнала управляет величиной топливоподачи, обеспечивая поддержание стехиометрического состава топливовоздушной смеси. Стехиометрический состав смеси соответствует резкому изменению напряжения сигнала датчика между 1,0 и 0 В.
Логика системы бортовой диагностики
В условиях, когда на кислородном датчике 1 отсутствует выходной сигнал, цепи блока ЕСМ будут непрерывно формировать сигнал напряжения величиной около 0,3 В. Учитывая, что данной диагностической функцией проверяется продолжительность нахождения выходного сигнала напряжения в пределах от 200 до 400 мВ, то ей будет установлено, что это время необычно велико.

Процедура подтверждения диагностического кода
ВНИМАНИЕ: При управлении автомобилем всегда поддерживайте безопасную скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)» была только что проведена, перед запуском новой процедуры всегда выключайте зажигание (поворачивайте ключ в положение «OFF») не менее чем на 10 секунд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Перед началом выполнения нижеприведенной процедуры убедитесь, что при работе двигателя на холостом ходу напряжение на аккумуляторной батарее составляет не менее 11 В.

С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ТЕСТЕРОМ CONSULT-II
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите зажигание и выберите в режиме «DTC WORK SUPPORT» тестера CONSULT-II в разделе «HO2S1» параметр «HO2S1 (B1) P0134».
3. Нажмите «START».
4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение по крайней мере 3-х минут.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении последующих операций не повышайте частоту вращения коленчатого вала более 3 600 об/мин. Если частота вращения коленчатого вала двигателя превысит эту границу, вернитесь к этапу 4.
5. При соблюдении нижеуказанных условий на экране тестера CONSULT-II появляется сообщение «TESTING». Непрерывно поддерживайте требуемый режим работы двигателя, пока сообщение «TESTING» не сменится на «COMPLETED». (Это может занять от 10 до 60 секунд.)
6. Убедитесь, что после выбора «SELF-DIAG RESULTS» на экране появляется сообщение «ОК». Если на экране отображается «NG», обратитесь к «Процедура диагностики».
Общая функциональная проверка
Используйте эту процедуру для общей проверки функционирования цепи 1-го подогреваемого кислородного датчика. Во время этой проверки диагностический код появляться не должен.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Primera 2003 хэтчбек с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4567
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1482
4 Колёсная база / Wheelbase 2680
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1340
Полная масса / Gross (max.) weight 1840

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, QR20DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.3 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 192 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Nissan Двигатели серии QR Устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: QR20DE 2.0 л (1998 см³)
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 105
  • Размер: 25.28 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2

Nissan (Устанавливались Primera, X-Trail с 2001) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: QR20DE 2.0 л Руководство по устройству, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Эту книгу можно купить в электронном виде и в виде привычного печатного издания .

n

Nissan бензиновые двигатели QR20DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan QR.

Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные эемонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

n

Купить электронные книги по ремонту автомобилей на русском языке можно в любой стране Европейского союза (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция и Эстония.), а также странах СНГ ( Россия, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Молдова, Азербайджан, Армению, Казахстан.)

Оплатить выбранную книгу можно с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard и т.д.), а также PayPal, WebMoney и других популярных платёжных систем .

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

AutoBOTT

Я езжу на Nissan X-Trail I

Можете закинут на Яндекс диск мануал на Xtrail T30, не как не разберусь с Dropbox…

9 месяцев

Romanov-86

Я езжу на Nissan X-Trail II

спасибо. скачал.

6 лет

kyrok84

Я езжу на Jeep Grand Cherokee (WK2)

Есть книга Эксплуатация, обслуживание и ремонт Хитрого с 2007 г. и рестал 2011 г., кому надо пишите, залью куда-нить типа Яндекс диска…

7 лет

ComeAgain

Я езжу на Honda Fit (3G)

отличные ссылки. скачал — спасибо!

7 лет

toor76

Автор

Я езжу на Nissan X-Trail II

Пожалуста)

7 лет

Energy73RUS

Я езжу на Volkswagen Tiguan (2G)

Спасибо, в закладки!

7 лет

SKORPIONCIK

Я езжу на Nissan X-Trail II

а че подругому нельзя скачать?

7 лет

toor76

Автор

Я езжу на Nissan X-Trail II

Черкни куда залить и что именно)

7 лет

sibers42

Я езжу на Honda Stream

Спасибо)

7 лет

toor76

Автор

Я езжу на Nissan X-Trail II

Всегда рад помочь)

7 лет

QR20DE — 2-литровый силовой агрегат, разработанный и собранный японской компаний Ниссан. Производился и устанавливался на автомобилях бренда в течение 12 лет – с 2000 до 2012-го. Получил широкую популярность в России.

Владельцы машин с таким двигателем должны знать особенности конструкции, правила обслуживания, технические характеристики, плюсы и минусы, неисправности и тонкости ремонта.

Описание устройства двигателя QR20DE

В 2000 году на смену SR20DE пришла новая модификация ДВС. Она отличалась уникальной на тот период конструкцией, 16-клапанным блоком цилиндров из алюминия, гильзами из чугуна, отсутствием гидравлических компенсаторов.

Эти и другие конструктивные особенности, о которых пойдет речь ниже, повысили надежность и срок службы силового агрегата.

Конструкция

QR20DE — инжекторный агрегат с мощностью 130-150 лошадиных сил и крутящим моментом в 200 Н*м. Конструктивно в моторе предусмотрено 4 цилиндра, которые расположены в один ряд и имеют по 4 клапана.

Особый способ газораспределения свидетельствует о наличии 2 распредвалов, один из которых работает на впуск, а второй на выпуск. Корпус сделан из алюминия, что позволило уменьшить вес и сохранить прочность. Изменилась геометрия ГБЦ, что потребовало изменения формы коллекторов впуска-выпуска.

При желании получить больше сведений о силовом агрегате, важно знать, где находится номер двигателя. Производитель наносит его в месте стыка мотора и КПП. Он нанесен на площадке с правой стороны на блоке цилиндров.

Двигатель Nissan QR20DE
Двигатель Nissan QR20DE

Кривошипно-шатунный механизм

Внизу мотора имеется коленвал, находящийся на 5-ти опорных шейках. Задача шатунов состоит в объединении узла с поршнями и обеспечение движения. Регулирование зазоров в шейках осуществляется с применением подшипников скольжения, а оптимальный параметр не должен превышать 0.25 мм.

Во внутренней части вала имеется канал, по которому проходит смазывающая жидкость для обработки элементов двигателя, а также подачи к пальцам поршневой системы. Зазор в поршне-цилиндровой части меняется с помощью колец. Если этот параметр больше положенной нормы, это ведет к падению компрессии и увеличению прожорливости двигателя QR20DE.

На краю коленвала стоит маховик, обеспечивающий объединение системы со сцепным диском. При установке коробки-автомат элемент имеет меньшие размеры и вес. В машинах с МКПП он более массивный. На краях маховика предусмотрены зубцы, которые обеспечивают прокручивание стартера.

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм

Механизм ГРМ построен на принципе распределения фаз на впускном валу. Для вращения предусмотрена цепь, которая имеет больший срок службы, чем ременная передача. Цепочка установлена на звезде коленвала, благодаря которой и приходит во вращение. Параллельно вращается пара распределительных валов в ГБЦ. Каждый из них обслуживает клапана впуска или выпуска.

Для защиты от смещения меток в QR20DE применяется гидравлический натяжитель, а успокоитель исключает резонансные колебания. Такая конструкция способствует снижению потребления горючего и повышению КПД.

Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм

Система охлаждения

В ее задачи входит отвод лишнего тепла и поддержание оптимальной температуры QR20DE. Конструктивно система имеет жидкостное исполнение, является закрытой и включает насос для обеспечения движения антифриза.

Кроме помпы, в состав системы входит радиатор охлаждения, соединительные трубки, вентилятор и термостат. Задача последнего состоит в открытии/закрытии большого охладительного контура.

Радиатор

Радиатор
Термостат Nissan QR25DE
Термостат Nissan

Масляная система

Смазка в двигателе QR20DE обеспечивает плавную работу трущихся элементов и повышает их срок службы. Подача рабочей жидкости осуществляется с помощью шестеренчатого насоса, находящегося в поддоне силового агрегата. При прохождении через фильтрующий элемент масло идет по каналам систем к КШМ, ГРМ, поршням и цилиндрам. После прохождения цикла смазка скапливается в поддоне, и процесс повторяется снова.

Общее количество масла в системе около 4.9 л. Для устранения масложора рекомендуется следить за состоянием QR20DE и устранять поломки при первых признаках. Также необходимо заливать оригинальную рабочую жидкость, которую указывает завод-изготовитель.

Система питания

Предназначена для подачи топлива и воздушного потока в коллектор впуска. В результате смешивания формируется готовый состав, который сгорает в цилиндрах. Горючее направляется из бензобака к мотору с помощью насоса под высоким давлением. На пути проводится очистка в 2 этапа: сначала удаляются более крупные, а потом и мелкие примеси.

После очистки бензин подходит к форсункам, где смешивается с воздушным потоком и подается в момент открытия клапанов впуска. В состав воздушной системы входит группа трубок, фильтрующий элемент, дроссель и коллектор впуска. Регулирование потока осуществляется с помощью заслонки, работающей по команде ЭБУ.

Форсунка на Nissan QR20DE
Форсунка на Nissan QR20DE

Система зажигания

Конструктивно состоит из:

  • АКБ;
  • генератора;
  • проводки;
  • блока управления;
  • свечей двигателя;
  • катушки.

Сначала низкое напряжение подходит к катушке, где повышается до нужно уровня и отправляется к электродам свечи. Формируется искра, обеспечивающая зажигание топлива и работу QR20DE.

Свечи зажигания

Свечи зажигания
Катушка зажигания
Катушка зажигания

Технические характеристики

Основные параметры мотора:

  • объем двигателя — 1.998 л;
  • расположение цилиндров — рядное;
  • число клапанов — 16;
  • диаметр цилиндра — 8.9 см;
  • крутящий момент — от 178 до 200 Н*м;
  • ход поршня — 8.03 см;
  • способ питания — распределенный впрыск;
  • коэффициент сжатия — 9.9-10 к 1;
  • мощность — от 130 до 150 лошадиных сил;
  • вид топлива — АИ-95;
  • экологические нормы — Евро 3 или 4.
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95

Расход топлива

При покупке автомобиля будущие владельцы всегда уточняют, сколько он расходует бензина. Этот показатель зависит кузова, вида коробки передач, особенностей вождения, исправности мотора и иных факторов.

Рассмотрим показатель на Nissan Primera, выпущенной в 2005-м и имеющей МКПП:

  • городской цикл — 11.7 л;
  • трасса — 6.7 л;
  • смешанный цикл — 8.5 л.

В других автомобилях с QR20DE расход топлива может немного отличаться. Точную информацию можно найти в мануале завода-изготовителя или проверить лично на практике.

Nissan Primera
Nissan Primera

Плюсы и минусы, ресурс

Если проанализировать отзывы владельцев машин с мотором QR20DE, можно выделить слабые и сильные стороны агрегата.

Преимущества:

простота конструкции;

доступность запасных частей для ремонта;

нет сложностей с поиском мастера на СТО;

широкое распространение;

небольшая стоимость на вторичном рынке.

сбои в работе ПО на моторах QR20DE до 2004-го;

отсутствую гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов приходится выставлять самостоятельно;

частое повреждение прокладки между блоком цилиндров и его головкой;

жор масла через 150 000 км пробега.

Модификации мотора

Двигатель QR20DE имеет ряд модификаций. В их число входит Trial QR20 на 2.5 л и двигатель QR20DD на 2.0 л. Последний имеет 150 лошадиных сил, коэффициент сжатия 11 к 1, класс Евро-4 и топливо АИ-98. Обе версии имеют на половину алюминиевый корпус с двумя распределительными валами и 16 клапанами.

Также имеется ряд других версий типа QR20DE+ или QR25DD. Моторы периодически совершенствовались, менялись виды впрыска, объем, коэффициент сжатия и другие показатели.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

За время выпуска мотор QR20DE устанавливался на многие модели, в том числе Nissan Primera P12, Caravan, Teana и другие. На машинах других брендов, тех же Renault или Toyota, такие силовые агрегаты не применяются.

Для наглядности приведем таблицу с автомобилями, на которых стоял QR20DE.

Модель Год выпуска
Prairie 3 2001 – 2004
Avenir 2 2002 – 2005
Serena 2 2002 – 2012
Primera 3 2001 – 2007
Caravan 4 2007 – 2012
Wingroad 2 2001 – 2005
X-Trail 1 2000 – 2007
Teana 1 2003 – 2008

Nissan Avenir

Nissan Avenir
Nissan X-Trail T32
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Teana
Nissan Serena 2
Nissan Serena 2

Варианты тюнинга

Для улучшения характеристик QR20DE автовладельцы пытаются внести изменения в техническую или программную составляющую. На выбор доступны следующие варианты:

  1. Изменение ПО и удаление каталитического нейтрализатора повышает мощность на 10 «лошадей». Если сделать портинг ГБЦ, параметр поднимается до 160 «лошадей».
  2. Монтаж турбины и компрессора. По заявлению опытных владельцев, такой шаг не имеет большого смысла. Лучше купить турбо кит типа Garrett T3 с интеркулером, заменить шатунно-поршневую группу на кованую, установить форсунки на 440 сс. Также рекомендуется поставить улучшенный бензонасос, сделать портинг ГБЦ и использовать прямоток. При правильной настройке можно добиться около 250 «лошадей». Из-за высокой стоимости комплекта и резкого снижения ресурса двигателя таким тюнингом QR20DE никто не занимается.
  3. Установка компрессора из серии Кит и выполнение рассмотренных выше изменений. Как вариант, можно купить компрессор РК-23-1 с давлением 0.5 бар и поставить на стандартный двигатель. В результате ДВС выдерживает, но изменение мощности в большую сторону минимально.

Регламент обслуживания ДВС QR20DE

Для продления срока службы важно своевременно выполнять работы по техническому обслуживанию QR20DE:

  • замена масла — раз в 15 000 км;
  • общий объем рабочей жидкости — 4.3 л, а для замены — 3.9 л;
  • ресурс ГРМ — официально не ограничен, а на практике 150 тыс. км;
  • регулирование зазоров клапанов — раз в 90 000 км;
  • зазоры впуска/выпуска — 0.24-0.32/0.26-0.34 мм;
  • масляный/воздушный фильтр — 15/30 тыс. км;
  • свечи — 30 000 км;
  • дополнительный ремень — 90 000 км;
  • антифриз — раз в 5 лет или 90 000 км.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр
Фильтр масляный W712 95
Фильтр масляный

Какое масло лить

В QR20DE завод-изготовитель рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. В остальном выбор рабочей жидкости — дело владельца. Для надежности лучше использовать варианты, которые рекомендует завод-изготовитель.

Vitex LLS C4 SAE 5W30 RN0720

Vitex LLS C4 SAE 5W30 RN0720
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40

Недостатки, поломки и проблемы мотора QR20DE

В процессе эксплуатации были выявлены следующие слабые места:

Заливание свечей и разрушение канализатора с последующим попаданием частей в камеру сгорания. Проблема актуальна для моторов, которые были выпущены до 2004-го. Для решения вопроса производителю пришлось отзывать автомобили для новой прошивки ЭБУ и катализатора.

Растяжение цепи ГРМ. Происходит из-за пластичности после 150 00 км пробега. Проявляет себя повышенным уровнем шума или плаванием оборотов. Одновременно с цепью можно менять и фазорегулятор.

Масложор. Через 150 тыс. километров владельцы отмечают повышение потребления смазки до уровня 500 мл на 1000 км. Для решения проблемы может потребоваться покупка и установка контрактного мотора, ведь ремонт обойдется дорого.

Загрязнение форсунок и заслонки дросселя. Исправляется промывкой и очисткой.

Прогорание прокладки ГБЦ. Из-за низкой надежности термостата повреждается прокладка. Если реагировать на перегрев только при появлении ошибки на панели управления, устранять проблему будет сложно.

Вибрации двигателя. Причиной может быть ПО или неисправность свечей.

Трудности с пуском двигателя при температуре -20 градусов Цельсия и небольшой ресурс катализатора. Встречается на авто с QR20DE до 2004 года выпуска.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка
Замена прокладки ГБЦ QR25DE
Замена прокладки ГБЦ

К дополнительным проблемам стоит отнести небольшой ресурс ДПКВ, необходимость регулировки клапанов, периодические течи масла и другое.

Способы ремонта силовой установки QR20DE

В процессе эксплуатации важно поддерживать работоспособность мотора и устранять недостатки.

Основные неисправности и способы их устранения:

  • вибрация — замена прошивки;
  • трудности с пуском — проверка датчика коленвала;
  • течь масла из-под крышки клапанов — замена прокладки;
  • отсутствие искры — установка новых свечей, оценка состояния катушки и проводов;
  • зажигание лампы давления масла — замена поршневых колец;
  • повышение расхода топлива — диагностика, оценка ошибок;
  • металлический стук — регулировка клапанов;
  • дергание авто, плавание оборотов — замена цепи ГРМ;
  • троение – проверка форсунок, очистка дросселя.

Завод-изготовитель утверждает, что реальный ресурс мотора 200 000 км, но на практике QR20DE выхаживает не меньше 300 000 км. Но для того, чтобы достигнуть этого значения, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и щадяще эксплуатировать мотор.

В комментариях расскажите, с какими трудностями QR20DE вам приходилось сталкиваться, и как удавалось исправлять неисправности. Сохраните материал в закладках, чтобы возвращаться к нему при необходимости.

Service Manual Nissan engine L13/L16/L20.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L13/L16/L20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,8 Mb

Service Manual Nissan engine L16/L18.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L16/L18.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 157
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,9 Mb

Service Manual Nissan engine L20A/L24.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей L20A/L24.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Service Manual Nissan engine P.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Nissan модели P.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 127
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Service Manual Nissan engine SD series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan моделей SD22/SD23/SD25/SD33.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: GIF
  • Размер: 9,7 Mb

Service Manual Nissan engine SD series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Nissan серии SD

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
  • Год издания: 1983
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Nissan FE6.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей FE6/FE6A/FE6B/FE6C/FE6E/FE6T/FE6TA/FE6TB.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 186
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan FD35, FD35T.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей FD35/FD35T.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 84
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan GA14DE/GA15DE/GA16DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей GA14DE/GA15DE/GA16DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 105
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan LD20/LD20T.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей LD20/LD20T.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 92
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QG.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей QG13DE/QG15DE/QG18DE/QG18DD.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 163
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QG.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QG.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 92
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателей Nissan серии QR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan серии QR.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 104
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,6 Mb

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan HR16DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan модели HR16DE и Renault модели H4M объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan MR20DD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели MR20DD объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 122
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan QR20DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели QR20DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan SR18DE/SR20DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей SR18DE/SR20DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 121
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan TD27Ti/TD27ETi.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan моделей TD27Ti/TD27ETi.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan V9X.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателей Nissan модели V9X объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ20DE/VQ30DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей VQ20DE/VQ30DE.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ35DE.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели VQ35DE объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan VQ37VHR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Nissan модели VQ37VHR объемом 3,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan серии RB.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan моделей RB20E/RB25DE/RB25DET/RB26DETT.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 129
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Nissan серии YD.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan серии YD.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 94
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan модели YD25DDTi.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Концепция руководства предприятием
  • Pathfinder руководство по эксплуатации скачать
  • Викасол инструкция по применению цена таблетки при геморрое
  • Клиническая диетология детского возраста руководство для врачей скачать
  • Цефалексин суспензия 250 мг инструкция по применению для детей цена