инструкцияRenault Duster (2015)
NU1079-5 | RUS | Dos = 8 mm | 262 p ag es | C10 M70 J100 N10 | 1 d e Couv
Cya n Mag enta Jaune Noir Noir texte
NU1079-5 | RUS | Dos = 8 mm | 262 p ag es | C10 M70 J100 N10 | 4 d e Couv
Cya n Mag enta Jaune Noir Noir texte
R E N A U L T S .A .S . S O CI É T É P A R A CT I O N S S I M P L I F I É E A U CA P I T A L D E 53 3 9 4 1 113 € / 13 — 15, Q U A I L E G A L L O
9 2100 B O U L O G N E — B I L L A N CO U R T R .C.S . N A N T E R R E 7 8 0 129 9 8 7 — S I R E T 7 8 0 129 9 8 7 03 59 1 / T É L . : 08 10 4 0 50 60
N U 107 9 — 5 – 9 9 9 1 08 1 17 R – 02/ 2015 – E dit io n R u s s e
РКОВОДСТВО О КСЛАТАИИ
D U S T E R
(
w w w .r e n a u l t .r u / m y — r e n a u l t /
)
Посмотреть инструкция для Renault Duster (2015) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Renault Duster (2015) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Renault Duster (2015).
Как перевести мили в километры?
1 миля равна 1,609344 километрам, а 1 километр — 0,62137119 милям.
Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Renault?
Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Renault Duster (2015).
Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?
Идентификационный номер транспортного средства — уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как «Vehicle Identification Number» (Идентификационный номер транспортного средства).
Когда транспортному средству Renault требуется техническое обслуживание?
Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.
Когда следует заменять тормозную жидкость на Renault?
Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые два года.
В чем разница между топливом E10 и E5?
В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.
Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?
Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.
Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?
Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.
Инструкция Renault Duster (2015) доступно в русский?
Да, руководствоRenault Duster (2015) доступно врусский .
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Сервисные мануалы для рестайлинговых Дастеров.
Здравствуйте драйвовчане.
Есть у меня немного сервисных мануалов для рестайлинговых Дастеров. Что в каком мануале не помню. Пользуйтесь на здоровье: drive.google.com/drive/fo…B4uXAIUTQgcg8?usp=sharing
Update: как выяснилось большая часть этих мануалов предназначена для дорестайлинговых Дастеров, но это касается в основном двигателей и их систем.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 412
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2009
- Страниц: 3331
- Формат: PDF
- Размер: 26,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Duster с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: 195
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 322
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: 2013
- Страниц: 346
- Формат: PDF
- Размер: 118,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 414
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: 2012
- Страниц: 416
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Renault Duster (Phase II, HS, Platform Nissan/Dacia B0, Dacia Duster, Nissan Terrano) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, технические характеристики, цветные схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Рено Дастер компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2013) с 2010 по 2021 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Renault Duster замена ремня генератора и ремонт кардана, установка крестовин (Рено Дастер 10-21)
Renault Duster HS Фаза 2 общая информация (Рено Дастер 2010-2021)
Ремень привода вспомогательных агрегатов
На автомобиле установлен один ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в действие генератор, насос охлаждающей жидкости*, насос гидроусилителя рулевого управления*, а также (в зависимости от комплектации) компрессор системы кондиционирования. На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 оптимальное натяжение ремня обеспечивается при помощи автоматического натяжителя с роликом.
На двигателе Н4М 1,6 натяжение ремня задано его длиной, поэтому натяжное устройство отсутствует. Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также необходимо заменить.
Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум. После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить.
* На двигателях F4R 2,0 и К9К 1,5 насос охлаждающей жидкости приводится в работу ремнем ГРМ. На автомобиле с двигателем Н4М установлен электронасос ГУР.
Проверка состояния ремня
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо.
3. Съемником извлекаем нижний держатель правого грязезащитного щитка моторного отсека из отверстия и снимаем.
4. Отворачиваем верхний держатель грязезащитного щитка.
5. Снимаем грязезащитный щиток.
6. Осматриваем ремень привода вспомогательных агрегатов с двух сторон.
Чтобы осмотреть ремень по всей длине, накидным ключом на 18 мм вращаем коленчатый вал двигателя.
Рекомендация
При обнаружении на внутренней или внешней стороне ремня трещин, порезов, расслоения, выступания корда или отслоения резины от корда ремень нужно заменить. Замасливание ремня сокращает срок его службы. Масло с ремня необходимо удалить, а течь устранить в кратчайшие сроки.
7. По окончании проверки устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Замена ремня на двигателях F4R и К9К
Замечание
Работа показана на двигателе F4R 2,0. На двигателе К9К 1,5 ремень привода вспомогательных агрегатов заменяют аналогично.
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов имеет специальный шестигранный выступ под ключ. Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем правое переднее колесо, а затем грязезащитный щиток под правым передним крылом (см. выше).
3. Сверху моторного отсека надеваем на шестигранный выступ натяжителя торцовый ключ на 16 мм поворачивая ключ по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня.
4. Удерживая натяжитель в таком положении, снимаем ремень со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов с других шкивов и извлекаем из моторного отсека.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипника натяжного ролика. Если при вращении ролика, подшипник издает сильный шум или заедает, либо имеет заметный люфт, ролик необходимо заменить.
6. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.
Замена ремня на двигателе Н4М
Чтобы выполнить работу необходимо специальное приспособление для установки ремня.
Приспособление позволяет надеть ремень на шкив коленчатого вала.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и подготавливаем его к выполнению работы.
2. Для доступа к ремню снимаем передний подкрылок с правой стороны автомобиля (см. выше).
3. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
4. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.
Рекомендация
При замене ремня следует проверить состояние подшипников насоса охлаждающей жидкости. Если при вращении шкива насоса, подшипники издают шум, подклинивают, либо имеют люфт, насос необходимо заменить.
5. Крепим приспособление на шкив коленчатого вала снизу. Надеваем новый ремень на шкивы генератора, компрессора кондиционера, и заводим его под шкив насоса охлаждающей жидкости. Снизу ремень надеваем на приспособление и передвигаем приспособление по шкиву, до натяжения ремня.
6. Рукой направляя нижнюю ветвь приводного ремня на шкив коленчатого вала, ключом на 19 мм поворачиваем коленчатый вал двигателя, пока ремень не будет полностью надет на шкив.
7. Снимаем приспособление со шкива.
8. Поворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и убеждаемся, что ремень установлен правильно.
9. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.
Справочные данные
Двигатель | Н4М 1,6 | F4R 2,0 | К9К 1,5 |
---|---|---|---|
Ремень привода вспомогательных агрегатов (маркировка) | 7РК 1051 | 7РК 1792 | 6РК 1200 |
Номер ремня привода вспомогательных агрегатов по каталогу | 11720 4148R | 11720 7944R | 8200 821 813 |
Примечание. В таблице указаны данные для автомобилей с кондиционером.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4315 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1822/2000 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1625-1634/1690 — без рейлингов / с рейлингами |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2673 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210⇒198 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1360 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1800 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, H4M |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 78.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 83.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.7:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 84 кВт (114 л.с.) при 5500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 156 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Duster с 2015 года с двигателями 1,6; 2,0; 1,5 dCi автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: H4M 1.6 л (1598 см³) 114 л.с./84 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 143 л.с./105 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л dCi (1461 см³) 109 л.с./80 кВт
- Выпуск с 2010 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2016
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 353
- Размер: 152.99 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16