Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4.
Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.
Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.
Схема A140
Запчасти для АКПП A140E купить
Схема A240 — A247
Запчасти для АКПП A240E купить
Запчасти на фото: 052612, 052622, 334335, 892602
Всем привет! АКПП заменил, но все осталось как было, т.е. стала лучше тянуть, но после 2й скорости не видно переключения.Обороты взлетают до 4000-4500, тяга есть, а разгона нет.АКПП с ЭБУ управляется или отдельный блок управления АКПП есть?
Типичные неисправности АКПП
www.transakpp.ru/uslugi/typ-problems.html
АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A142
www.transakpp.ru/images/akpp/a140_120.jpg
Мануалы, Коды неисправности OBD II
www.transakpp.ru/uslugi/manuals.html
АКПП Toyota / Aisin A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E
www.transakpp.ru/232/main/toyota/a140-240.html
Может дело не в бобине?
II. Эксплуатация и ремонт
toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
This manual provides the procedures necessaiy to diagnose, service, repair and overhaul this unit. The Toyota A140/A140E is a fully automatic, electronically controlled transaxle that features a combination of electronic and mechanical systems to control the upshift and downshift of all forward gears and the apply and release of the torque converter clutch.
No part of any ATSG publication may be reproduced, stored in any retrieval system or transmitted in any form or by any means, including but not limited to electronic, mechanical, photocopying, recording or otherwise, without written permission of Automatic Transmission Service Group. This includes all text illustrations, tables and charts.
CONTENTS
- TROUBLE-SHOOTING
- IN-VEHICLE REPAIR
- TRANSAXLE DISASSEMBLY
- COMPONENT DISASSEMBLY, INSPECTION AND ASSEMBLY
- OIL PUMP
- DIRECT CLUTCH HOUSING
- FORWARD CLUTCH HOUSING
- INTERMEDIATE ONE-WAY CLUTCH AND SUN GEAR
- LOW ONE-WAY CLUTCH ASSEMBLY
- LOW/REVERSE PISTON ASSEMBLY
- OVERDRIVE UNIT ASSEMBLY 1st Design
- OVERDRIVE UNIT ASSEMBLY 2nd Design
- A140E VALVE BODY ASSEMBLY
- A140L VALVE BODY ASSEMBLY
- TRANSAXLE ASSEMBLY
- CHECKING ALL ONE-WAY CLUTCHES
- A140E SOLENOID FIRING ORDER AND CHECK BALL LOCATIONS
- COMPONENT APPLICATION CHART
- AIR CHECK INFORMATION
- ELECTRICAL CHECKS, WIRING SCHEMATICS AND CODE INFORMATION
Language: English
Format: PDF
Pages: 102
Toyota 140L / 140E Transmission Repair Manual – ATSG (Automatic Transmission Service Group) PDF free online
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
tehnar82
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:07 pm
- Откуда: Москва
-
tehnar82
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:07 pm
- Откуда: Москва
#2 Сообщение tehnar82 » Пн янв 30, 2012 2:21 am
Модераторы переместите тему в нужный раздел… ошибся малость
спасибо
выяснил еще подробности:
на холодную почти совсем без толчков, а иногда только по тахометру вижу что переключилась
на горячую почти всегда удары из 100 переключений 2-5 без ударов
все переключения происходят за 3000 оборотов (или выше), 2-3 под сброс газа только после набора 3500 оборотов.
Вот такая не сладкая работа АКПП
У кого какие соображения, куда лезть чего смотреть первым делом?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#4 Сообщение arsas » Сб фев 04, 2012 3:40 am
у 140й серии обычно лезть надо сюда
проверить наличие масла в дифференциале (там заливная она же контрольная пробка сзади, на фото filler plug), покрутить привода.
Потом проверить настройку тросика кикдауна, сделать самодиагностику.
Все эти процедуры есть в русских мурзилках от Автодаты. Мурзилки лежат в интернетах бесплатно.
Далее проверяем соленоиды, смотрим схемы
http://ifolder.ru/28500883
, и …понимаем, что тыщ 15 за ремонт — совсем дешево.
Чтобы в Москве жил и денег не было ? Не верю. На бензин-то есть ?
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#5 Сообщение arsas » Сб фев 04, 2012 9:59 am
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#6 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 04, 2012 10:10 am
Если бьет с металлическим звуком и отдает в колеса, особенно переднее левое, то дифф, но он на переключениях не должен бить.
Если бьет «глухо» то смотри трос, он как раз таки и на передачах отражается сильно.
-
tehnar82
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:07 pm
- Откуда: Москва
#7 Сообщение tehnar82 » Сб фев 04, 2012 6:33 pm
Спасибо большое это более понятно!!! про диагностику коробки в моей книжке не написано, буду искать…
Если есть ссылки рабочие поделитесь плиз
-
tehnar82
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 8:07 pm
- Откуда: Москва
#8 Сообщение tehnar82 » Сб фев 04, 2012 6:34 pm
unforgivable503 писал(а):Если бьет с металлическим звуком и отдает в колеса, особенно переднее левое, то дифф, но он на переключениях не должен бить.
Если бьет «глухо» то смотри трос, он как раз таки и на передачах отражается сильно.
Звуки разные преимущественно глухие Спасибо что отозвались
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#9 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 04, 2012 7:03 pm
Ну ты на яме посмотри что происходит когда вкл Д-Н-Р.
Если редуктор, то привод будет с ударом доворачиваться. Да и сама граната будет очень сильно люфтить.
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
#10 Сообщение arsas » Вс фев 05, 2012 9:03 am
tehnar82 писал(а):про диагностику коробки в моей книжке не написано, буду искать…
смотри личку
-
Меркул
- Посетитель
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
- Откуда: Алтайский край
#11 Сообщение Меркул » Вс фев 05, 2012 4:32 pm
arsas писал(а):у 140й серии обычно лезть надо сюда
проверить наличие масла в дифференциале (там заливная она же контрольная пробка сзади, на фото filler plug), покрутить привода.
Потом проверить настройку тросика кикдауна, сделать самодиагностику.
Все эти процедуры есть в русских мурзилках от Автодаты. Мурзилки лежат в интернетах бесплатно.
Далее проверяем соленоиды, смотрим схемыhttp://ifolder.ru/28500883
, и …понимаем, что тыщ 15 за ремонт — совсем дешево.
Чтобы в Москве жил и денег не было ? Не верю. На бензин-то есть ?
+100! Самое частое, масло вообще никто не проверяет, сделаешь, объяснишь, и через годик опять едет и опять без масла в редукторе. Кстати крепкая вещь, порою ходит пока не покроется всё внутри ржавчиной.
Вся жизнь МАТРИЦА
-
Меркул
- Посетитель
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
- Откуда: Алтайский край
#12 Сообщение Меркул » Вс фев 05, 2012 4:35 pm
Меркул писал(а):
arsas писал(а):у 140й серии обычно лезть надо сюда
проверить наличие масла в дифференциале (там заливная она же контрольная пробка сзади, на фото filler plug), покрутить привода.
Потом проверить настройку тросика кикдауна, сделать самодиагностику.
Все эти процедуры есть в русских мурзилках от Автодаты. Мурзилки лежат в интернетах бесплатно.
Далее проверяем соленоиды, смотрим схемыhttp://ifolder.ru/28500883
, и …понимаем, что тыщ 15 за ремонт — совсем дешево.
Чтобы в Москве жил и денег не было ? Не верю. На бензин-то есть ?+100! Самое частое, масло вообще никто не проверяет, сделаешь, объяснишь, и через годик опять едет и опять без масла в редукторе. Кстати крепкая вещь, порою ходит пока не покроется всё внутри ржавчиной.
Кстати у нас такие коробы контрактные от9 до 12 рублей, вот и заработай, и вообще все максимум до 19.
Снимаешь «лыжу», заваливаешь агрегат и ремонтируешь на месте, у нас данная процедура с зап.частями 3 рубля.
Вся жизнь МАТРИЦА
-
Меркул
- Посетитель
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
- Откуда: Алтайский край
#14 Сообщение Меркул » Вс фев 05, 2012 4:51 pm
unforgivable503 писал(а):Замена редуктора с зп — 3тр?
Да ребята, у нас на тойотовских коробах не разживёшся, я же писал, короб можно найти и за пятак, при желании.
И вообще у нас работа (без зап частей) рублей шесть, так что порою узнав о ценах на западе России, челюсть отпадывает. И движки у нас контрактные 20-25р(имею ввиду японцев), а ремонт двигла(работа) десятка, и мы занимаемся, а как?, такие цены, а жить надо.
Вся жизнь МАТРИЦА
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#15 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 05, 2012 6:20 pm
Меркул писал(а):
unforgivable503 писал(а):Замена редуктора с зп — 3тр?
Да ребята, у нас на тойотовских коробах не разживёшся, я же писал, короб можно найти и за пятак, при желании.
И вообще у нас работа (без зап частей) рублей шесть, так что порою узнав о ценах на западе России, челюсть отпадывает. И движки у нас контрактные 20-25р(имею ввиду японцев), а ремонт двигла(работа) десятка, и мы занимаемся, а как?, такие цены, а жить надо.
У нас редуктора не найти. Да и коробка дефицит большой.
Ремонт воющего.бьющего редуктора 500бакарей. И то не охотно берем.
Двигателя 5s 3s тоже стоят то 600-700$ их никто уже давно не капиталит, также как и 1МЗ, 6Г72 стоят по 1000. Вообще японские двигателя почти никто не капиталит.
Вернуться в «Техническая документация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Эта коробка получила усиленное железо, а также новые фрикционы, которые отличались устойчивостью к повышенным нагрузкам. Трансмиссия имела отработанную конструкцию, не доставляя в процессе эксплуатации каких-либо особых хлопот автовладельцам. Ремонт АКПП A140 выполнялся на пробеге под 300 тысяч, при капитальном восстановлении перебирали железо.
Модификации АКПП A140
- A140E
Эта модификация коробки имела улучшенную электронику, новый блок автоматики позволял оптимальным образом переключать ступени, обеспечивая при этом хорошую реализацию мощности авто, а также одновременно экономить топливо.
- A240
В модификации трансмиссии A240 использовалось новое железо, улучшенные соленоиды и гидроблок.
- A241E
Эта модификация трансмиссии не только выдерживала больший крутящий момент двигателя, она получила новый блок управления, позволяющий лучше реализовать мощностные характеристики двигателей.
- A242E
Эта коробка получила обновлённые соленоиды, а также новые фрикционы в нагруженных пакетах Форвард и Директ. Была улучшена гидроплита, которая выдерживала даже длительную эксплуатацию на грязном масле.
- A242L
Эта модификация коробки автомат имела изменённый фильтр в поддоне картера, а также модернизированные фрикционы и железо. Такая коробка ставилась на автомобили для внутреннего рынка и на экспорт.
- A245E
Эта АКПП появилась в начале двухтысячных годов, она имела усиленное железо, обновлённый гидроблок и новые соленоиды, которые получились устойчивыми к загрязнению.
- A246E
Отличительной особенностью является наличие обновлённого блока управления, который обеспечивал максимально возможную плавность переключения передач.
- A247E
Эта коробка получила новый масляный фильтр в поддоне, модернизированную систему управления и измененное железо, что позволило улучшить ее надежность и оптимизировало переключения передач.