Мануал хонда степвагон rf3

Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (5G)
руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации для StepWGN RP на Японском скачать

Скачать руководство пользователя магнитолы Gathers VXM 145 и 165 на Японском, в pdf.
А также кто не в курсе есть возможность проверить свой Степвагон на отзывные компании по идентификационному номеру. И расшифровать модификацию авто.
Как это сделать в статье расшифровка комплектации
Я с делал расшифровку своего авто и перевёл ее

Фото в бортжурнале Honda Stepwgn (5G)

расшифровка модификации авто

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Honda StepWGN 1996-2001 / Хонда Степвагон 1996-2001

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Honda StepWGN / Хонда Степвагон
Operation, Maintenance and Repair Honda StepWGN

Step1998.jpg
Года выпуска: 1996-2001
Year of release: 1996-2001
Бензиновые двигатели: 2,0 л. B20B
Gasoline engines: 2.0 l. B20B

StepDoc.jpg
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 339 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 339 MB

Скачать документацию Honda StepWGN / Хонда Степвагон
Download the documentation of Honda StepWGN
для распаковки используйте пароль — avtokey.info
use the password to unpack — avtokey.info


 

Книги «Honda StepWGN 1996-2001» «Honda StepWGN 2001-2005 гг»

Итак, по совету администраторов форума открываю тему про книгу «Honda StepWGN. Модели 2WD&4WD 2001-2005 гг. выпуска с двигателями К20А и К24А» издательства «Легин-Автодата».
Ветка будет посвящена исправлению различных неточнойстей, опечаток и непоняток. Про кое какие непонятки неточности я уже писал в теме «Нужна книга». Приведу их еще раз:
Тут на днях стал вдумчиво книжку читать… Опечаток уже штук 20 нашел. Большинство несущественные, в основном подписи к рисункам… Например, рисунок большой про устройство системы управления отопителем и кондиционером в разделе про кондиционер с автоматическим управлением имеет главную подпись, скопированную с рисунка с предыдущего раздела «Кондиционер с ручным управлением». Хорошо описана проверка систем VTC, VTEC и IMRC (система изменения фаз газораспределения, система изменения высоты поднятия клапанов, система изменения геометрии впускного коллектора). Но. Не написано — зачем? Нет, понятно, что нужны, чтобы двигатель лучше работал … Но, может быть стоило по-подробнее расписать приципы их работы, а не только методологию и принципы их проверки. То есть:
— когда система изменения фаз газораспределения эти фазы меняет, при каких режимах оборотов двигателя фаза впуска смещается, и в какую сторону?
— как работают двойные кулачки распредвала впускных клапанов системы VTEC, как и зачем и при каких режимах блокируются и разблокируются сдвоенные коромысла впускных клапанов?
— Для чего менять геометрию впускного коллектора? То есть как она меняется — понятно, а вот зачем и при каких режимах работы двигателя — непонятно…
И еще не понятно (не пинайте сильно) — почему в вариантах после 06.2003г. при снятии крышки головки циллиндров существует опасность нечаянно повредить ее, ударив ею о главный тормозной циллиндр. Почему там есть такая опасность, а вот на моем двигателе (выпуск до 06.2003) такой опасности нет? там что, крышка головки больше? или Вакуумный усилитель больше и ниже расположен? или двигатель выше? В книжке про эту опасность три раза написано!
И еще — хотя большинство Степов выпущено с двигателем К20А (то есть с коробкой MRHA 4-х ступкой) подробно рассмотрены как раз коробки MRSA и MRJA для двигателей К24А.
И еще — вопрос к знатокам. В книжке про мою бывшую Висту (тоже автодатовской) был наряду с использованием сканера описан способ самодиагностики при помощи замыкания определенных разъемов в диагностическом разъеме и считывания кодов неисправностей с лампы Check Engine. В книжке по Степу при описании методов диагностики двигателя «безсканерного» метода нет. Скажите, его вообще нет, или просто в книжке не упомянут?

Выкладывание в этой ветке скан-копий отдельных фрагментов страниц книги, содержащих (по мнению выложивших) неточности или опечатки, не являются нарушением правил форума. Это поможет издательству исправить ошибки в следующем тираже. Поправил DemonAV
Нашел ответ на одну непонятку — как работает VTEC. Вот тут — описание работы, вот тут даже есть видео, как это работает. Отличие одно — у нас на К20А не три коромысла, а два, и, естественно, на впускном распредвале не три кулачка, а два. А принцип блокировки такой же. А вот еще юмор (почти в тему) про работу VTEC (материал с forum.hondaworld.ru):
*гашетко нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс…
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно…
1я лямбда: да вы охренели!?!?
АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!!
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул — стрельнем…
АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза))))

Honda StepWGN, 2002,K20A,RF-3
www.shandl.narod.ru — хобби (спортивный горный туризм)
«Месяц «Маму» по галактике попоем — и воздух купим!» (с) «Кин-Дза-Дза!»

Добавить свой материал

Автожурнал — это место для автомобилистов.

Здесь вы всегда можете бесплатно скачать книги, мануалы и руководства.

А также посмотреть интересные видео тест драйвов, видео о ремонте и др.

Нашел интересное в интернете про автомобили поделись со всеми!

Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey

Для машин:

     —

Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года

Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ

сбросить

расширенный фильтр

«Для всех» авто:

Категории:

Ремонт и эксплуатация
Тюнинг и доп. оборудование
Это интересно

Вложения:

Видео
Ссылки
Файлы
Без вложений

Текст:

Сортировка:

Авто Категория Тема Вложения Рейтинг
Honda Odyssey 1995
Ремонт и эксплуатация

Коды ошибок

Honda Odyssey 1995 г
Ремонт и эксплуатация

хонда

Honda CR-V 2001 2007
Ремонт и эксплуатация

Руководство по эксплуатации, устройство, ТО и ремонт Хонда ЦР-В, 2 поколение

Honda C-RV 1995 2001
Ремонт и эксплуатация

Оригинальный сервис мануал на английском языке, 1395 страниц.

Honda Avancier 1999 2003
Ремонт и эксплуатация

руководство по эксплуатации и ремонту.

Honda Civic 2000 2003
Ремонт и эксплуатация

«мурзилка» для honda civic EU1-3

Honda Accord 2002 2008
Ремонт и эксплуатация

Книга по эксплуатации Honda Accord Tourer 2002-2008 г.в

Honda C-RV 1995 2001
Ремонт и эксплуатация

Книга по ремонту Honda CR-V 1995-2001г.г Устройство техническое обслуживание и ремонт

Honda C-RV 1995 2001
Ремонт и эксплуатация

Книга по ремонту Honda CR-V, Odyssey 1995-2001г.г Устройство техническое обслуживание и ремонт

Honda C-RV 1994 2000
Ремонт и эксплуатация

Книга по ремонту Легион-Автодата CR-V-1994-2000

Honda Fit 2009
Ремонт и эксплуатация

Honda Fit

Honda Fit 2002 2008
Ремонт и эксплуатация

Honda Jazz (Honda Fit)

Honda FR-V 2004 2009
Ремонт и эксплуатация

Honda FR-V

Honda C-RV 2007 2011
Ремонт и эксплуатация

Honda CR-V 3 поколение

Honda Civic 2002 2006
Ремонт и эксплуатация

CR-V 2 поколение.

Honda Civic 2006 2011
Ремонт и эксплуатация

Honda Civic 5D

Honda Civic 2006 2011
Ремонт и эксплуатация

Honda Civic 4D

Honda Civic 2007 2011
Ремонт и эксплуатация

Honda Civic 3D FN3

Honda Accord 2008
Ремонт и эксплуатация

Инструкция Honda Accord 8

Honda Accord 2002 2007
Ремонт и эксплуатация

Инструкция Honda Accord 7

Honda C-RV 2006
Ремонт и эксплуатация

Honda CR-V III 2006г.г

Honda C-RV 1995 2001
Ремонт и эксплуатация

HONDA CR-V 1995-2001г.г

Honda C-RV
Это интересно

Honda CR-V готовится к рестайлингу

Honda Civic Type R
Это интересно

Honda Civic Type R – «горячая штучка»

Honda Accord 1984 1991
Honda Prelude 1984 1991
Ремонт и эксплуатация

Honda Accord, Prelude 1984-1991г.г

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 17 ->  

Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8. Двигатели K20A, K24A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пиколинат магния инструкция по применению цена
  • Книга сущность руководства
  • Руководство по настройке беспроводной сети
  • Коллаген day2day отзывы инструкция по применению
  • Serinus 51 руководство по эксплуатации