Руководство по эксплуатации для StepWGN RP на Японском скачать
Скачать руководство пользователя магнитолы Gathers VXM 145 и 165 на Японском, в pdf.
А также кто не в курсе есть возможность проверить свой Степвагон на отзывные компании по идентификационному номеру. И расшифровать модификацию авто.
Как это сделать в статье расшифровка комплектации
Я с делал расшифровку своего авто и перевёл ее
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Honda StepWGN 1996-2001 / Хонда Степвагон 1996-2001
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Honda StepWGN / Хонда Степвагон
Operation, Maintenance and Repair Honda StepWGN
- Года выпуска: 1996-2001
Year of release: 1996-2001
Бензиновые двигатели: 2,0 л. B20B
Gasoline engines: 2.0 l. B20B
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 339 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 339 MB
Скачать документацию Honda StepWGN / Хонда Степвагон
Download the documentation of Honda StepWGN
для распаковки используйте пароль — avtokey.info
use the password to unpack — avtokey.info
Книги «Honda StepWGN 1996-2001» «Honda StepWGN 2001-2005 гг»
Итак, по совету администраторов форума открываю тему про книгу «Honda StepWGN. Модели 2WD&4WD 2001-2005 гг. выпуска с двигателями К20А и К24А» издательства «Легин-Автодата».
Ветка будет посвящена исправлению различных неточнойстей, опечаток и непоняток. Про кое какие непонятки неточности я уже писал в теме «Нужна книга». Приведу их еще раз:
Тут на днях стал вдумчиво книжку читать… Опечаток уже штук 20 нашел. Большинство несущественные, в основном подписи к рисункам… Например, рисунок большой про устройство системы управления отопителем и кондиционером в разделе про кондиционер с автоматическим управлением имеет главную подпись, скопированную с рисунка с предыдущего раздела «Кондиционер с ручным управлением». Хорошо описана проверка систем VTC, VTEC и IMRC (система изменения фаз газораспределения, система изменения высоты поднятия клапанов, система изменения геометрии впускного коллектора). Но. Не написано — зачем? Нет, понятно, что нужны, чтобы двигатель лучше работал … Но, может быть стоило по-подробнее расписать приципы их работы, а не только методологию и принципы их проверки. То есть:
— когда система изменения фаз газораспределения эти фазы меняет, при каких режимах оборотов двигателя фаза впуска смещается, и в какую сторону?
— как работают двойные кулачки распредвала впускных клапанов системы VTEC, как и зачем и при каких режимах блокируются и разблокируются сдвоенные коромысла впускных клапанов?
— Для чего менять геометрию впускного коллектора? То есть как она меняется — понятно, а вот зачем и при каких режимах работы двигателя — непонятно…
И еще не понятно (не пинайте сильно) — почему в вариантах после 06.2003г. при снятии крышки головки циллиндров существует опасность нечаянно повредить ее, ударив ею о главный тормозной циллиндр. Почему там есть такая опасность, а вот на моем двигателе (выпуск до 06.2003) такой опасности нет? там что, крышка головки больше? или Вакуумный усилитель больше и ниже расположен? или двигатель выше? В книжке про эту опасность три раза написано!
И еще — хотя большинство Степов выпущено с двигателем К20А (то есть с коробкой MRHA 4-х ступкой) подробно рассмотрены как раз коробки MRSA и MRJA для двигателей К24А.
И еще — вопрос к знатокам. В книжке про мою бывшую Висту (тоже автодатовской) был наряду с использованием сканера описан способ самодиагностики при помощи замыкания определенных разъемов в диагностическом разъеме и считывания кодов неисправностей с лампы Check Engine. В книжке по Степу при описании методов диагностики двигателя «безсканерного» метода нет. Скажите, его вообще нет, или просто в книжке не упомянут?
Выкладывание в этой ветке скан-копий отдельных фрагментов страниц книги, содержащих (по мнению выложивших) неточности или опечатки, не являются нарушением правил форума. Это поможет издательству исправить ошибки в следующем тираже. Поправил DemonAV
Нашел ответ на одну непонятку — как работает VTEC. Вот тут — описание работы, вот тут даже есть видео, как это работает. Отличие одно — у нас на К20А не три коромысла, а два, и, естественно, на впускном распредвале не три кулачка, а два. А принцип блокировки такой же. А вот еще юмор (почти в тему) про работу VTEC (материал с forum.hondaworld.ru):
*гашетко нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс…
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно…
1я лямбда: да вы охренели!?!?
АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!!
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул — стрельнем…
АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза))))
Honda StepWGN, 2002,K20A,RF-3
www.shandl.narod.ru — хобби (спортивный горный туризм)
«Месяц «Маму» по галактике попоем — и воздух купим!» (с) «Кин-Дза-Дза!»
Добавить свой материал
Автожурнал — это место для автомобилистов.
Здесь вы всегда можете бесплатно скачать книги, мануалы и руководства.
А также посмотреть интересные видео тест драйвов, видео о ремонте и др.
Нашел интересное в интернете про автомобили поделись со всеми!
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey
Для машин: |
— Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года |
Категория: |
Заголовок: | |
Текст: (необязательно) |
* максимальный размер файла 900 МБ
сбросить
расширенный фильтр
«Для всех» авто:
Категории:
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг и доп. оборудование
Это интересно
Вложения:
Видео
Ссылки
Файлы
Без вложений
Текст:
Сортировка:
Авто | Категория | Тема | Вложения | Рейтинг |
Honda Odyssey 1995 |
Ремонт и эксплуатация |
Коды ошибок |
||
Honda Odyssey 1995 г |
Ремонт и эксплуатация |
хонда |
||
Honda CR-V 2001 2007 |
Ремонт и эксплуатация |
Руководство по эксплуатации, устройство, ТО и ремонт Хонда ЦР-В, 2 поколение |
||
Honda C-RV 1995 2001 |
Ремонт и эксплуатация |
Оригинальный сервис мануал на английском языке, 1395 страниц. |
||
Honda Avancier 1999 2003 |
Ремонт и эксплуатация |
руководство по эксплуатации и ремонту. |
||
Honda Civic 2000 2003 |
Ремонт и эксплуатация |
«мурзилка» для honda civic EU1-3 |
||
Honda Accord 2002 2008 |
Ремонт и эксплуатация |
Книга по эксплуатации Honda Accord Tourer 2002-2008 г.в |
||
Honda C-RV 1995 2001 |
Ремонт и эксплуатация |
Книга по ремонту Honda CR-V 1995-2001г.г Устройство техническое обслуживание и ремонт |
||
Honda C-RV 1995 2001 |
Ремонт и эксплуатация |
Книга по ремонту Honda CR-V, Odyssey 1995-2001г.г Устройство техническое обслуживание и ремонт |
||
Honda C-RV 1994 2000 |
Ремонт и эксплуатация |
Книга по ремонту Легион-Автодата CR-V-1994-2000 |
||
Honda Fit 2009 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Fit |
||
Honda Fit 2002 2008 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Jazz (Honda Fit) |
||
Honda FR-V 2004 2009 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda FR-V |
||
Honda C-RV 2007 2011 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda CR-V 3 поколение |
||
Honda Civic 2002 2006 |
Ремонт и эксплуатация |
CR-V 2 поколение. |
||
Honda Civic 2006 2011 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Civic 5D |
||
Honda Civic 2006 2011 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Civic 4D |
||
Honda Civic 2007 2011 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Civic 3D FN3 |
||
Honda Accord 2008 |
Ремонт и эксплуатация |
Инструкция Honda Accord 8 |
||
Honda Accord 2002 2007 |
Ремонт и эксплуатация |
Инструкция Honda Accord 7 |
||
Honda C-RV 2006 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda CR-V III 2006г.г |
||
Honda C-RV 1995 2001 |
Ремонт и эксплуатация |
HONDA CR-V 1995-2001г.г |
||
Honda C-RV |
Это интересно |
Honda CR-V готовится к рестайлингу |
||
Honda Civic Type R |
Это интересно |
Honda Civic Type R – «горячая штучка» |
||
Honda Accord 1984 1991 Honda Prelude 1984 1991 |
Ремонт и эксплуатация |
Honda Accord, Prelude 1984-1991г.г |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 17 ->
Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF3, RF4, RF5, RF6, RF7, RF8. Двигатели K20A, K24A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.
ВНИМАНИЕ! В двигателях серии K использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.
Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254.
Задние тормозные колодки: задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи