Мануал honda giorno af54

Category:

  • Авто
  • Cancel

Весь январь я разбирал, мыл и чистил мопед. В начале февраля он существовал только как набор абсолютно разрозненных маленьких частей.

Весь февраль я собирал его обратно по памяти, попутно фотографируя каждый шаг и внося комментарии к своим действиям. Зачем мне это было нужно? Я готовлю его к продаже, к продаже по хорошей цене. А чтобы продать мопед по хорошей цене, нужно как минимум иметь хороший товар. Что ж, после сборки мопед получился в наилучшем состоянии в городе. А с фотографиями я ещё смогу и гарантировать это.

А пока я буду размещать эти фотографии здесь и комментировать процесс сборки, таким образом со временем получится неплохое иллюстрированное руководство, чего в принципе по этой модели в природе не существует.

Инструкция На Хонду Джорно

Аккумулятор · Honda Giorno Crea (AF-54) 36359_thumb. Амортизатор задний · Honda Giorno Crea (AF-54) 36349_thumb. Амортизатор передний · Honda.

Классика жанра: Honda Giornoинструкция на хонду джорно

Скутер Honda Giorno AF24 ( Хонда Джорно) — Культовый ретро скутер. Благодаря неподражаемому дизайну и очень надёжной начинки Giorno.

Под конец сезона много хороших предложений и я нашел симпатичную Honda Giorno AF24, которая и планировалась на роль.

Honda Giorno AF24 ( Хонда Джорно) — культовый ретро скутер компании Honda. Помимо яркой, запоминающейся внешности в стиле 60-х годов.

  • Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских.
  • Реально ли найти, или может у кого есть руководство на хонду джорно. Искал в инете, на офф сайте японском, ничего не нашел… =(.
  • Подскажите какой мопед купить honda giorno crea или honda giorno. При нажатии на задний тормоз, он, Джорно, и должен двумя.

инструкция на хонду джорноинструкция на хонду джорно

Обзор ретро-скутера Honda Giorno Crea AF54 и отзывы с фото. Цена Honda Giorno Crea и технические характеристики.

инструкция на хонду джорно

Мануал на Honda Giorno | retro_scooters | VK

Manuals: Honda Giorno, Honda Giorno Deluxe (AF 24) Honda Giorno Crea ( AF 54) Блин на джорно жесткий мануал. Только картинки.

Реально ли найти, или может у кого есть руководство на хонду джорно. Искал в инете, на офф сайте японском, ничего не нашел… =( ну хз на владике какието битые архивы… 5 минут поиска привели сюда mototech .spb. ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=146&task=view.download&cid=3 #Giorno (!!!)Ссылка прямиком на скачивание файла в ~5мб — http://www.scooterclub.mypnz.ru/load/0-0-0-24-20 Сканы руководства по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio/Tact (на Русском!).

Honda Giorno: скутер, 1992–2011 гг., 49 см³, 4,8 л.с., 15 000–130 000* руб (* – цена Honda Giorno 2011 года выпуска). Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» – бон джорно – «добрый день!»). ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно – эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся. Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем – и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза – барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике. В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno – Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат – новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает. Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно – объединением тросов от обоих рычагов, – но работает довольно эффективно. Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель – Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого – на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса – цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи. В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 – тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески – «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный – помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная – на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде. В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» – с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости – особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа – двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan. И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка – телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки – это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное – облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность – признак класса! 1992: Honda Giorno AF-24. Двухтактный родоночальник класса японских ретроскутеров, появившийся в 1992 году, в дальнейшем вызвал к жизни целое течение последователей. 1999: Honda Giorno Crea AF-54. В 1999 году на смену двухтактному «полтиннику» пришел четырехтактный мотор жидкостного охлаждения; таковы были требования времени. 1999: Honda Giorcub. Помимо этого, в производственной программе концерна появился интересный «гибрид» – Honda Giorcub с трехступенчатым «полуавтоматом», являвшийся по сути «кузовом» Giorno, установленным на ходовку Supercub’а. 2001: Crea Scoopy AF-55. Вместо «визитной карточки» «Джорно» – рычажной передней подвески – на «Скупи» стали устанавливать телескопическую вилку. 2007: Crea Scoopy AF-56. Несмотря на ретростилистику скутеров серии Giorno, в 2007-м году на смену карбюратору пришла система впрыска топлива. Кроме того, появилась такая экологическая «фишка» как Idling stop – возможности остановки двигателя на нулевой скорости. 2011: Honda Giorno AF-70. Новое поколение Giorno отчасти стало ближе к истокам – у двигателя вновь, как и на первом «Джорно», воздушное охлаждение. В остальном же это довольно современный по начинке и классический по внешнему виду скутер. Приборные панели всех поколений Giorno – со стрелочным спидометром во главе, исключение составляет лишь Skoopy и его модерновый «тамагочи». А приборка Giorcub может похвастаться зеленой лампочкой нейтральной передачи. ЗАЧЕМ? Честно говоря, вопрос «зачем» применительно к скутерам в условиях современного российского города продолжает мучить меня уже более 10 лет. И я, признаюсь, для себя так и не нашел ответа на него – возможно, если бы у меня не было категории А в водительском удостоверении, либо же мое понимание скорости не отличалось бы от таковых в российских ПДД, или не было бы врожденного неприятия «нанотранспорта», все было бы гораздо проще, пока же я лично, видимо, просто не дозрел. Но, отбросив в сторону все эти ксенофобские шуточки, соглашусь – расход топлива впрыскового «полтинника» в районе полутора-двух литров на сотню не может не вызывать зависть, а показатель его максимальной скорости в условиях пробок не кажется чем-то смешным и нелепым. Кроме того, огромный «унитаз» подседельного пространства в сочетании с «погрузочной площадью» полика скутера позволяет не впадать в панику при возникновении необходимости перевезти что-то большое и тяжелое. Если ко всему этому добавить стильную внешность и признанную надежность (чем, собственно, и отличается от многих прочих наш подопечный), то может оказаться, что у нас получился портрет идеального городского транспорта для довольно обширной категории жителей мегаполиса. А посему… почему бы и нет. ГДЕ ИСКАТЬ? Буду краток – везде. На сегодняшний день Honda Giorno может отсутствовать в салоне только очень ленивого и/или крайне недалекого представителя этого направления бизнеса, ибо спрос на подобные аппараты растет перманентно. Проще всего, конечно же, встретить «Джорно» первого поколения – AF-24, ту, что с двухтактным движком; эти машины той или иной степени убитости можно обнаружить в большей части салонов и в многочисленных объявлениях частников. Заметно реже встречаются Giorno Crea и тем более Giorcub – первая в силу ряда малоприятных конструктивных особенностей, о которых мы скажем ниже, вторая – в виду собственной исключительности и эксклюзивности. Несмотря на то что Giorno производятся и по сей день, найти модели 2011 года в салонах официальных дилеров не получится – как и прочие «полтинники», они в РФ официально не поставляются. Тем не менее небольшое число салонов не просто предлагает Giorno 2011 года выпуска, но даже располагают некоторым пулом машинок разных цветов, так что выбрать будет из чего. ТЮНИНГ. Несмотря на очевидную архаичность конструкции (а может, как раз и благодаря ей), вопросы стайлинга и тюнинга Honda Giorno решены уже давно и множеством способов. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия также позволяет творить что душе угодно, а ходовка в состоянии все это вынести. Вариантов тюнинга Honda Giorno множество, мы сейчас приведем пример комплексного подхода к решению вопроса улучшения динамических характеристик скутера. Порядок проведения работ обычно такой: вариатор, затем цилиндро-поршневая группа, система питания и наконец система выпуска. Установка тюнингового вариатора (например, Malossi Multivar) увеличит значение максимальной скорости на 5–7 км/ч и обеспечит более ровный разгон. Установка новой поршневой – Malossi Sport 70сс либо Athena Sport – превратит двигатель в 70-кубовый. Malossi, конечно, проще найти, да и цена ниже, но однокольцовая алюминиевая Athena предпочтительнее для любителей «зажечь» – весит меньше (моторчик крутится повеселее), греется не так сильно. Теперь очередь системы питания – пора ставить карбюратор с большим диаметром диффузора. Наиболее популярные варианты – карбы Dell’Orto 17,5 или 19 мм. Важно не забывать, что при установке 19-миллиметрового низы практически пропадут, но прибавка на высоких оборотах будет весьма ощутимой. Кроме того, установка такого карбюратора требует его весьма тщательной настройки, а также замены штатного воздушного фильтра на «нулевик», иначе двигателю будет банально не хватать воздуха, и вместо ожидаемого улучшения динамики будет обратная ситуация. Также имеет смысл поставить дополнительный воздухозаборник. При установке карбюратора с диффузором диаметром 17,5 мм можно в принципе оставить фильтр в родном эйр-боксе, но воздуха будет хватать уже на пределе, установка «нулевого» фильтра даже здесь оправданна. Стоит заменить и свечу зажигания на NGK 8 или любую другую «восьмую» свечу от известного производителя. Очень сильно влияет на динамические характеристики скутера грамотно подобранный выпуск. «Саксофон» от, например, Leovince – Handmade ZX – позволяет сгорать большему количеству смеси в цилиндре, увеличивая этим отдачу мотора. Естественно, не стоит забывать и о дальнейшем улучшении трансмиссии. Широкий кевларовый ремень (например, Malossi) не будет лишним при возросшей мощности мотора, да и сцепление потребует некоторых доработок, ведь кривая мощности изменилось. Более жесткая пружина (жестче, чем от Malossi Multivar) и жесткие маленькие пружинки необходимы, чтобы скутер трогался с более высоких оборотов, поскольку низы были похоронены одновременно с установкой большого карбюратора. Вопрос стайлинга каждый решает в меру своих потребностей, а рынок, соответственно, предлагает для этого все и даже больше. Стильное ветровое стекло покажется необходимым тем, у кого «Джорно» выполняет роль ежедневного и всепогодного транспорта. Добавит функциональности и задний кофр, либо устанавливаемая впереди корзина (последняя, если честно, гораздо лучше сочетается с ретрообликом этого скутера). Передняя рычажная подвеска Giorno давно стала синонимом надежности и беспроблемности. Двухтактный двигатель воздушного охлаждения от Honda Tact – довольно мощный по меркам класса. Giorno Crea AF-54 получила четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Полик Crea лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Двухплечая педаль переключения передач, цепной привод заднего колеса – это не скутер, это Honda Giorcub. На Crea Scoopy вместо привычной рычажной передней подвески появился телескоп. Scoopy оборудован механической противоугонной системой: под сиденьем находится рычаг, блокирущий центральную подставку. Переключатель Idling stop позволяет активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости; чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа – двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Комплектация Exclusivity характеризуется обилием хромированных деталей и табличками: «Giorno» – на переднем и боковом пластике. ВЫБОР. Написать сколь бы то ни было объемный текст, посвященный слабым местам «Джорно», оказалось задачей не просто трудной, а скорее даже неразрешимой. И дело все в том, что Giorno – не просто скутер с ретровнешностью, а настоящий гость из прошлого: с примитивными подвесками, барабанными тормозами с механическим приводом и простейшим двигателем, поэтому даже при самом наплевательском к нему отношении он продолжает работать, работать и работать. Тем не менее некоторые нюансы все же есть. Так, например, у Giorno Crea AF-54 довольно слабый привод масляного насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера и нерегулярном его техобслуживании возможны проблемы, связанные с масляным голоданием мотора, вплоть до его безвременной кончины. Отдельного внимания требует механическая комбинированная тормозная система; объединенные под пластиком тросы от обоих рычагов должны срабатывать синхронно и без заеданий. Возникающие проблемы обычно лечатся промывкой и смазкой тросов, в особо запущенных случаях – их заменой. На последнем поколении «Джорно» эта система реализована иначе – к переднему колесу идет не один, а два троса. Если говорить об AF-24, то следует уделить внимание состоянию глушителя – забитый сажей выпуск двухтактного мотора очень сильно влияет на динамические характеристики аппарата. Также не следует забывать о том, что карбюратору и воздушному фильтру тоже стоит хотя бы иногда уделять внимание. Будучи загрязненными, они превращают скутер в полумертвое существо, крайне вяло реагирующее на ручку газа. ЦЕНЫ.Проще всего, конечно же, встретить «Джорно» первого поколения – AF-24, ту, что с 2-тактным движком. Цены на эти скутеры колеблются от 10 000–15 000 руб. за машинки первых годов выпуска до 25 000–35 000 руб. за аппараты 1999 года выпуска в «шоколадном» состоянии (особенно если речь идет о скутерах в комплектации Exclusivity). Цены на более свежие Crea AF-54, 2000 – 2004 года выпуска, не намного выше – обычно они находятся в диапазоне 35 000–50 000 руб. Покупка Scoopy AF-55 обойдется в 50 000–70 000 руб. за аппараты от 2003 года выпуска и моложе, новый будет стоить около 90 000 руб. Цены на новый Giorno сравнимы уже с таковыми на 125-кубовые японские мотоциклы, тем не менее желающих отдать 130 000 руб. за этот стильный и надежный «полтинник» находится немало.’,’url’:’http://www.zr.ru/content/articles/387100-klassika_zhanra_honda_giorno/’,’og_descr’:’ На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

инструкция на хонду джорно

info

set as my vehicle

my vehicles

With these CHX50 GIORNO CREA (DX) 2001 (1) JAPAN AF54-120 partsfiches you have access to seven hundred twenty-three spares.
fifteen Engine, twenty-six Frame schematic views for Honda CHX50 GIORNO CREA (DX) 2001 (1) JAPAN AF54-120.
This parts-list page (E-3) contains the most products with eighty-five listed parts.


CMS is an independent supplier of spare parts and has no commercial link with Honda, Suzuki, Yamaha or Kawasaki.

?
?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

Category:

  • Авто
  • Cancel

Отыскал на просторах инета наконец мануал именно на хонду джорну. Авось кому нибудь ищо пригодится… :–)

http://novov.ru/honda_giorno_manual.pdf (3,4Mb)

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Honda Giorno — обслуживание, эксплуатация, ремонт

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 00:23 

Не в сети
Техподдержка
Техподдержка
Аватар пользователя


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся скутера Honda Giorno различных модификаций. Если у вас именно эта модель скутера, то вам сюда.
Honda Giorno — прекрасный скутер, выполненный в ретро стиле. Как правило, тут используется тактовский двигатель, процесс эксплуатации и обслуживания отличается незначительно.

Вложение:

honda-giorno-retro-scooter.jpg
honda-giorno-retro-scooter.jpg [ 151.59 KiB | Просмотров: 47683 ]

Вложение:

scooter-giorno.jpg
scooter-giorno.jpg [ 77.29 KiB | Просмотров: 47683 ]

Технические характеристики:
Модель: Giorno
Год начала выпуска: 1992
Длина: 1660 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1175 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.68 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: 4,2 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 69 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10
Размер заднего колеса: 3,00-10

Модель: Giorno Crea
Год начала выпуска: 1999
Длина: 1685 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: OHV 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 36,0 x 49,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 4.8 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.46 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Расход топлива: 1,63 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 84 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

TAYPAN

Заголовок сообщения: Honda Crea Giorno 54 — перегрев и другие неисправности

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 19:58 


Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:16
Сообщений: 2

Транспорт: Honda Crea Giorno 54

Пункты репутации: 0

Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

Slaviks

Заголовок сообщения: Re: Honda Crea Giorno 54 — перегрев и другие неисправности

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:21 


Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457

Транспорт: CorradoRacing139QMB

Вот именно:-вскрытие покажет… . Не понимаю:-, как можно покупать «кота в мешке», ещё без гарантии. наверно.
ЦПГ явно подношена, резистор уровня топлива неисправен, …. Да, мало-ли!? Головную боль и работы ты себе подогнал.
Теперь всё надо вскрыть, всё просмотреть на износ , на исправность, …. :cry_ing:
Удачи!

_________________
То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Вернуться наверх

Профиль  

Vladimir1957

Заголовок сообщения: Re: Honda Crea Giorno 54 — перегрев и другие неисправности

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:10 


Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:19
Сообщений: 137

Транспорт: скутер honda

Пункты репутации: 233
Мотолюбитель

TAYPAN писал(а):

Доброго времени! Кто подскажет диагноз? Купил хонду креа с контейнера японческого предпродажн. подготовку не делали. У продавца завели с помощью доп.аккум. потому что свой конечно сел, заправил полн. бак и домой своим ходом решил 60 км. Проехал нормально 40 км/ч -5-6 км, затупил,,, моргает лампочка топлива,,,- на полном-то баке? Ощущение было что жиклёрчик что-то перекрыло, скорость упала до 10-15 км. Вот так и ехал как на осле, думал домой не доеду. А вот когда останавливался руки погреть глушителем, холост. ход отлично работал. На следующий день в инете нашёл инф. что это оказывается может и перегрев движка быть, думаю запорол. Дома разобрал ,,верхнюю одежду,, теперь пора делать вскрытие внутренних органов. В расширителе нет антифриза, а под крышечкой заливн. горловины что-то сочиться. Спасибо!

» Ослику» требуется вскрытие внутренних органов( головка, поршневая), типичная ситуация при проникновение антифриза в камеру сгорания и дальше в картер. Уровень масла( эмульсия)повышается. Найболее вероятная причина прокладка головки. Проверить плоскость головки, ЦПГ на износ (перегрев,смазка),масло слить.Лампочка » перегрева» моргала.

Вернуться наверх

Профиль  

TAYPAN

Заголовок сообщения: Re: Honda Crea Giorno 54 — перегрев и другие неисправности

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:29 


Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:16
Сообщений: 2

Транспорт: Honda Crea Giorno 54

Пункты репутации: 0

Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер «диллеру». Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким «углом» он находится?

Вернуться наверх

Профиль  

Slaviks

Заголовок сообщения: Re: Honda Crea Giorno 54 — перегрев и другие неисправности

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:39 


Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:19
Сообщений: 457

Транспорт: CorradoRacing139QMB

TAYPAN писал(а):

Благодарю! После как мог разобрал карб. жикл. чистые, отвёз скутер «диллеру». Через 2 часа звонит, всё впорядке забирай. Приехал сказали компрессия отл. карб. был грязный! Я после прокатился, скутер работал хорошо, ну и опять домой 60 км. Весь путь 40-45 км/ч доехал без проблем. Единственно у меня остался вопрос, когда заводишь холодн. двиг. скутер работает как-бы с перебоями то по чуть набирает обороты то сбрасывает сам, прогреется, работает хорошо. В выше сказанном упоминалось за резистор уровня топрлива, может он причина неустойчивой работы на холостых? Что это за резистор, за каким «углом» он находится?

При прогреве нестабильная работа допускается (влияние электроклапана), ибо карб настраивался при прогретом движке.
Переменный резистор с закрепленным на его движке кронштейном с поплавком находится в самом топливном баке, под крышкой, с отходящими от неё проводами. Насколько он точно и верно определяет уровень, можно судить по индикатору на приборке.

_________________
То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Какую свечку нужно на Giorno ?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:51 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от «копейки», опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?

Вернуться наверх

Профиль  

Admin_F

Заголовок сообщения: Re: Какую свечку нужно на Giorno ?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:03 


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

Ernesto писал(а):

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста какую свечку нужно на Giorno ? Одни говорят что подходит от «копейки», опеля, в общем то от машин, а други что нужна мотоциклетная. В чем разница и какую нужно ?

В идеале нужны свечки следующего номинала:
— NGK BP6ES
— NGK BP6H
— NGK BPR6HS
Или аналоги других производителей. В любом магазине можно найти эти свечи, запишите маркировку на бумаге и предъявите продавцу.

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:18 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении такой проблемки. Когда начинаю набирать скорость и на скорости до 30 км/час из вариатора толи из двигателя (не знаю точно) доноситься такой звук, похож на работу болгарки когда ней камень режут (но не так громко), что то там трётся обо что то. После 35 км/час он резко пропадает. В чём собственно причина :ne_vi_del: ? Или может причина вовсе не в вариаторе или двигателе? (Скутер Хонда Джорно)

Вернуться наверх

Профиль  

Veter1981

Заголовок сообщения: Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:19 


Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:24
Сообщений: 630

Транспорт: ПИТ-БАЙК KAYO 140cc был. сейчас Омега 150сс.

Пункты репутации: 592
МотолюбительМотолюбитель

Вскрой крышку вариатора и продуй все сжатым воздухом потом прверь еще раз и отпишись.

_________________
Без труда не вытащишь и руку из мясорубки… С трудом тоже не вытащишь… Короче,пи…ц тебе!!!!

Вернуться наверх

Профиль  

IvanJog

Заголовок сообщения: Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 04:39 


Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:23
Сообщений: 9

Транспорт: Yamaha Jog

Пункты репутации: 5
Мотолюбитель

смотри может отвалилось что

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Re: Шум в работе двигателя или вариатора Джорно.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:03 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

В общем, с вариатором проблем не было, проблема таилась в самом двигателе. Достал из двигателя кусочек какой то железки, котороая шумела, после чего скутер вообще перестал нормальено работать. Зделал капиталку двигателя — работает нормально.
В двигателе была выработка у сепаратора, китайский цылиндр (поставил оригинал) и новую тайванскую поршневую.

Вернуться наверх

Профиль  

NeON555

Заголовок сообщения: Honda crea scoopy горит значек масла

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:54 


Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:32
Сообщений: 1

Транспорт: Honda crea scoopy

Пункты репутации: 0

Здравствуйте! Купил скупи. Супер мопед, но одна беда!, горит значек масла на приборке (у меня электронная). Масло заменил, уровень в норме, клапанную крышку вскрывали, сказали все гуд. Продавец говорит, что мог датчик «залипнуть»… Пока не отлип видимо))) что делать не знаю, помогите!

Вернуться наверх

Профиль  

vladimir1971

Заголовок сообщения: Re: Honda crea scoopy горит значек масла

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:04 


Зарегистрирован: 22 май 2013, 21:37
Сообщений: 22

Транспорт: ex50f

Пункты репутации: -25

проверь; возьми провод от м/датчика отсоедини если потухнет поставь на массу должна загореться лампочка если будет как я написал 100%не работает датчик

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Масло редуктора для Honda Giorno

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:07 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:

Вернуться наверх

Профиль  

Admin_F

Заголовок сообщения: Re: Масло редуктора для Honda Giorno

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 20:24 


Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:02
Сообщений: 746

Транспорт: Honda Lead AF-20

Пункты репутации: 1279
МотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбительМотолюбитель

Ernesto писал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой тип масла подходит для редуктора Honda Giorno ? :du_ma_et:

gl-4 80W-90

_________________
:dr_ink: Есть вопрос — задавай. Знаешь ответ на вопрос — ответь. Основное правило форума — помощь друг другу.
:ga-ze-ta; Для просмотра последних тем, перейдите по ссылке «Активные темы» ниже панели Входа-Выхода, по возможности ответьте.

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Ремонт карбюратора Джорно

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:22 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем дело и как мне быть. Проблема такова: на холодную либо после длительного охлаждения мопед заводится (с добавлением газа ручкой) и нормально держит холостой. После 5-10 минутной езды мопед начинает глохнуть на холостом. Пробовал регулировать карбюратор особенных изменений нету, та и холостой изначально держит. Но вот ключевой момент — после 10-15 минутной езды, заглушил мопед, естественно он не хотел потом заводится. Я слил бензу из карбюратора, открутив соответственный винтик (вылилось немало, примерно 1-2 столовых ложки) и попробовал завести — мопед завелся. Собственно такое впечатление как будто карбюратор захлёбывается, но причину этому я не знаю.
Приметка: карбюратор прочищен, воздушный фильтр прочищен, даже кольца компрессии поменял в поршневой (компрессия есть).
Возможно ли починить это, или проблема не в карбюраторе — помогите пожалуйста.

Вернуться наверх

Профиль  

Paintson

Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора Джорно

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:15 


Зарегистрирован: 20 мар 2013, 17:23
Сообщений: 45

Транспорт: Suzuki ZZ inch up sport

Пункты репутации: 38
Мотолюбитель

1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.

Вернуться наверх

Профиль  

Ernesto

Заголовок сообщения: Re: Ремонт карбюратора Джорно

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:10 


Зарегистрирован: 12 апр 2013, 13:48
Сообщений: 24

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Paintson писал(а):

1-2 столовых ложки это не много.
Выкрути свечу и посмотри не заливает ли ее.
Если свеча мокрая понижай уровень в поплавковой камере.

Спасибо, а то я уже новый карбюратор собрался покупать. Да свеча влажная.
А как делается понижение уровня в поплавковой камере карбюратора Джорно? Есть какой то мануальчик или видео ?

Вернуться наверх

Профиль  

bg-off

Заголовок сообщения: Re: Honda Giorno — обслуживание, эксплуатация, ремонт

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:45 


Зарегистрирован: 09 июл 2013, 11:35
Сообщений: 1
Откуда: Владивосток

Транспорт: Honda Giorno

Пункты репутации: 0

Здраствуйте. Стало сильно интересно, а можно ли на Giorno AF-24 поставить покрышку 3.50-10? Конкретнее, можно ли поставить её сзади, ибо спереди точно влезет.

Вернуться наверх

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал на киа соренто скачать бесплатно
  • Сделать логотип в фотошопе пошаговая инструкция
  • Стиральная машина lg чистка барабана инструкция по применению
  • Smartband your health steward инструкция на русском
  • Мак вильямс руководство по психодинамической диагностике скачать