Сборная по макулатуре Skoda Octavia 2!
Документация
* ŠKODA Octavia — Руководство по эксплуатации (PDF)
* ŠKODA Octavia – Аксессуары (PDF)
* Двигатель 1,8 л 118 кВт (BZB). TFSI с цепным приводом ГРМ — Устройство и принцип действия. (PDF)
* Руководство по ремонту OCTAVIA II 2004 (Сервисное, Издание 02.04) (PDF)
* Издание Пошаговый ремонт в фотографиях SKODA OCTAVIA A5 (PDF) — для авто с двигателями САХА, BGU, BSE, BSF (SOHC), BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ (DOHC),
Полезная информация и ссылки
* Библиотека руководств по а/м ŠKODA и мультимедийным системам к ним
* Предохранители и реле SKODA OCTAVIA A5 с 2004 и с 2009 (PDF, 5,8Mb) Взято издания Пошаговый ремонт в фотографиях SKODA OCTAVIA A5
* Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI, отчет с фото — Масложор, гидронатяжитель, утечки.
* РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI — Читать всем владельцам TSI
* Замена поршневой группы на 1.8TSI
Стайлинг
SuperSkoda.com — большой интернет-магазин для тюнинга вашей шкоды
Со временем список будет пополнятся. Если у вас будут еще предложения, свистите.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Бензиновый двигатель 1.8 л (BZB) и 2.0 л (CCZA) Skoda Superb 2
Спецификации бензиновых двигателей 1,8 и 2,0
Тип — Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, турбированный Обозначения 1.8 л — BZB, CDAA, CDAB 2.0 л — CCZA Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра // ход поршня, мм 1.8 л — 82.5 // 84.2 2.0 л — 82.5 // 92.8 Объём…
Снятие и установка цепи привода ГРМ двигателя 1,8
1. Детали установки цепи привода ГРМ указаны на сопр. иллюстрации. 28.1 Детали установки цепи привода ГРМ 1, 5 Болт, 9 Нм 2 Натяжитель цепи 12 3 Натяжная планка цепи 12 4, 14 Направляющие пальцы, 20 Нм 6 Клапан регулировки фаз…
Работы с системой смазки двигателя 1,8
1. Детали установки компонентов системы смазки указаны на сопр. иллюстрациях. 32.1а Детали установки поддона картера и масляного насоса 1 Датчик «G266» уровня и температуры двигательного масла 2 Уплотнительное кольцо, подлежит…
Ссылка на этот раздел в различных форматах
TEXTHTMLBB Code
-
Двигатели 1.8 и 2.0 TFSI семейства EA888 gen3 (SSP Audi 606)
Особенности конструкции и принцип работы двигателей 1,8 TFSI и 2,0 TFSI, семейства EA888 gen3
- ChiPer
- Обновлено:
-
Руководство по ремонту двигателей 2.0 TSI EA888 gen1
Отрывок из книги по ремонту VW Tiguan (5N)
- Mark
- Обновлено:
-
Двигатели 1.8 TFSI (BYT, BZB) семейства EA888 gen0/gen1 (SSP Audi 401)
Особенности конструкции и принцип работы двигателей 1,8 TFSI, семейства EA888 gen0/gen1
- Mark
- Обновлено:
-
Двигатели 2.0 TFSI (CVKB, CYRB) семейства EA888 gen3b (SSP Audi 645)
Особенности конструкции и принцип работы двигателей 2,0 TFSI, семейства EA888 gen3B
- Mark
- Обновлено:
-
Двигатель 1.8 TFSI (BYT) семейства EA888 gen0 (SSP Audi 384)
Особенности конструкции и принцип работы двигателей 1,8 TFSI, семейства EA888 gen0
- Mark
- Обновлено:
client@manualforauto.ru
- Магазин Manualforauto
- Как заказать
- Доставка
- Гарантия
- Возврат товара
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.
#Автолитература
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Устройство и функции систем двигателей: 1,2TSI, 1,4TSI и 1,8TSI (Прочитано 19004 раз)
Для владельцев авто с двигателем 1,2TSI представляю документ (pdf-файл) — устройство и функции систем двигателя 1,2TSI на русском языке. Документ предоставлен коллегой antondm.
Разместил на Вебфиле.
Ссылка на файл для 1,2TSI на русском: http://webfile.ru/5887934
Для владельцев авто с двигателем 1,4TSI представляю документ (pdf-файл) — устройство и функции систем двигателя 1,4TSI. Нашел на просторах инета, на русском языке.
Разместил на Вебфиле.
Ссылка на файл для 1,4TSI на русском: http://webfile.ru/5887905
Для владельцев авто с двигателем 1,8TSI представляю документ (pdf-файл) — устройство и функции систем двигателя 1,8TSI — на немецком языке (переводом не занимаюсь). Документ взят из чешского форума: http://forum.skodahome.cz/forum/216-yeti/
Разместил на Вебфиле.
Ссылка на файл для 1,8TSI: http://webfile.ru/5881994
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2012, 09:22:02 от AlexSlovak »
Записан
А у меня на русском есть 1.2TSI
Записан
- Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»
А у меня на русском есть 1.2TSI
А что мешает выложить и поделиться с другими владельцами?
Записан
А я ссылку выкладывал. Но она затерялась в бездне. Может я вам пришлю, положите к тем двум.
Записан
- Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
«Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается»
Записан
antondm, большое спасибо! Выложил на Вебфиле. В первом сообщении ссылки поменял.
Записан
интересно, для 1.8 на русском никому не попадался?
Записан
- yeti cdab
В вышеуказанной литературе для 1,4TSI указаны нормы Евро 4,у меня в ПТС Евро 5. Читал,что 1,2 перепрошивают под наш бензин.А для 1,4 какие-нибудь адаптации существуют? Кто-нибудь в курсе? И какие нормы по экологичности стоят в ПТСках у присутствующих владельцев с 1,4 TSI?
Записан
//www.autometric.ru/build/baza-auto/b/5065faea22f77.gif[/img
[URL=http://www
интересно, для 1.8 на русском никому не попадался?
Если попадется — выложу и ссылку поменяю.
В вышеуказанной литературе для 1,4TSI указаны нормы Евро 4,у меня в ПТС Евро 5. Читал,что 1,2 перепрошивают под наш бензин.А для 1,4 какие-нибудь адаптации существуют? Кто-нибудь в курсе? И какие нормы по экологичности стоят в ПТСках у присутствующих владельцев с 1,4 TSI?
У меня машина из Беларуси, по белорусским документам (одобрение типа ТС и т.д.) моя машинка была Евро5, но получив ПТС, я обнаружил что она(машинка) уже Евро4. Ни о каких адаптациях я не слыхал и не читал, и даже не думаю. Проще говоря — не беру в голову.
Записан
Насчет адаптаций не слышал, слышал что 1.4 TSI регулярно меняли прошивки двигателя дабы добится более быстрого прогрева.
Записан
- Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно …
Насчет адаптаций не слышал, слышал что 1.4 TSI регулярно меняли прошивки двигателя дабы добится более быстрого прогрева.
вот только от смены прошивки толку чуть более, чем нисколько
- Печать
Страницы: [1] Вверх