Руководство по ремонту автомобиля Opel Rekord 1966-1987 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техбук
- Год издания: 1993
- Страниц: 256
- Формат: PDF
- Размер: 24,1 Mb
Руководство по ремонту автомобиля Opel Rekord E.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1996
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 32,7 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Rekord 1978-1986 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 244
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Opel Rekord E, Бензиновые двигатель: «20S», 2.0 л. /74 кВт (100 л.с.) и дизельные двигатели «21D», 2.1 л. /44 кВт (60 л.с.) и «23D», 2.3 л. /48 кВт (65 л.с.). Практическое пособие Опель Рекорд Е модели с кузовом седан, универсал и фургон выпуска с 1978 по 1986 год
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Rekord C / D / E Здесь
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Опель Рекорд Видео (Opel Rekord E с 78)
Opel Рекорд общая информация (Opel Rekord E 1978-1987)
В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей OPEL «Rekord Е» с двигателями моделей: «20S», «21D» и «23D»; с кузовами типов: седан, универсал и фургон
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
■ Двигатели бензиновый и дизельные карбюраторы «Зенит» 35/ 40 INAT и GM Varajet II
■ Системы впрыска дизельных двигателей
■ Коробки передач с ручным переключением и автоматические
■ Передняя подвеска на амортизаторных стойках
■ Рулевое управление без усилителя и с гидравлическим усилителем системы тормозов
■ Электрооборудование и схемы
■ Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
■ Сведения по размерам деталей и посадкам в сопряжениях способы регулировок
Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Opel с четырёх цилиндровым двигателем модели «20S» и с четырёх цилиндровым дизелем моделей «21D» и «23D» с кузовами типа седан, универсал и фургон, механической КПП или автоматической трансмиссией, с механическим рулевым управлением с гидроусилителем.
Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации автомобиля, в приложении II дается описание принципа действия и проверок регулировок карбюратора Pierburg «Экотроник» 2E-E, устанавливавшегося на двигатели автомобиля Opel Rekord «18S», в приложении III дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами. В руководстве отражена конструкция автомобилей в базовом варианте. Поэтому в зависимости от модификаций и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в пособие.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4620 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1726 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1470 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2668 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1170 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1765 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 20S |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 69.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1979 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Карбюратор 35/40 INAT |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 74 кВт (100 л.с.) при 5200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 153 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 203.7 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Автомобиль Opel Rekord E Руководство по ремонту
- Бензиновые двигатели: «20S», 2.0 л /74 кВт (100 л.с.) и дизельные двигатели «21D», 2.1 л /44 кВт (60 л.с.) и «23D», 2.3 л /48 кВт (65 л.с.)
- Выпуск с 1978 по 1986 год
- Серия: «Практическое пособие»
- Год издания: 1996
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 135
- Размер: 32.9 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 8
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
The Opel Rekord was a large family car/executive car which was built in eight generations by the German car manufacturer Opel. Between Summer 1953 and 1986 approximately ten million were sold. It was manufactured as a four-door sedan, 2-door saloon, 3-door station wagon, 5-door station wagon, 3-door van and 2-door convertible. It was available with both diesel and petrol engines, and was built with automatic and manual transmission styles. In late summer 1986, the Rekord gave way to the Opel Omega.
How do I adjust the headlights in my Opel Rekord?
To adjust the headlights in your Opel Rekord, park the vehicle on a level surface facing a wall or garage door. Turn on the headlights and locate the adjustment screws, usually located on the headlight assembly or nearby. One screw controls the vertical adjustment, while the other controls the horizontal adjustment. Use a screwdriver or a suitable tool to turn the adjustment screws and align the headlights to the desired height and direction. Check the headlight alignment against the wall or garage door, making sure they are properly adjusted and not causing glare for oncoming drivers.
How do I check the transmission fluid level in my Opel Rekord?
To check the transmission fluid level in your Opel Rekord, park the vehicle on a level surface, engage the parking brake, and allow the engine to idle. Locate the transmission dipstick, usually labeled with a yellow or red handle, and remove it. Wipe the dipstick clean, reinsert it fully, and then remove it again to check the fluid level. The fluid should be within the designated range on the dipstick. If it is low, add the recommended transmission fluid slowly and in small increments, checking the level frequently to avoid overfilling.
How do I jump-start my Opel Rekord?
To jump-start your Opel Rekord, you will need a set of jumper cables and a running vehicle with a compatible battery. Park both vehicles close enough for the jumper cables to reach each battery. Connect one end of the red jumper cable to the positive (+) terminal of the dead battery, then connect the other end to the positive terminal of the charged battery. Connect one end of the black jumper cable to the negative (-) terminal of the charged battery, then attach the other end to a metal ground point on the dead vehicle, away from the battery. Start the engine of the charged vehicle, let it run for a few minutes, then try starting the dead vehicle. Once the dead vehicle starts, remove the jumper cables in the reverse order.
How do I replace a blown fuse in my Opel Rekord?
To replace a blown fuse in your Opel Rekord, first, locate the fuse box, which is usually located in the engine compartment or under the dashboard. Refer to the owner’s manual or the fuse box cover for the specific fuse layout and ratings. Use a fuse puller or a pair of needle-nose pliers to remove the blown fuse and replace it with a new one of the same rating. Ensure the new fuse is securely seated and test the corresponding electrical component to confirm proper functionality.
How do I replace a headlight bulb in my Opel Rekord?
To replace a headlight bulb in your Opel Rekord, open the hood and locate the back of the headlight assembly. Carefully disconnect the electrical connector from the bulb by gently pressing the release tab and pulling it away. Remove the retaining clip or ring that holds the bulb in place and carefully remove the old bulb. Insert the new bulb into the headlight assembly, ensuring it is securely seated. Reattach the retaining clip or ring, reconnect the electrical connector, and test the headlight to confirm proper operation.
How do I reset the maintenance reminder light in my Opel Rekord?
To reset the maintenance reminder light in your Opel Rekord, turn the ignition key to the «ON» position without starting the engine. Within a few seconds, fully press and release the accelerator pedal three times. The maintenance reminder light should start flashing, indicating that it has been reset. If the light does not reset or continues to illuminate, consult the owner’s manual or seek professional assistance.
How often should I change the engine oil in my Opel Rekord?
The engine oil in your Opel Rekord should be changed approximately every 5,000 to 7,500 miles or every 6 to 12 months, depending on your driving conditions and the type of oil used. Regular oil changes are essential for maintaining the engine’s performance and longevity, as they help remove dirt and contaminants, prevent engine wear, and ensure proper lubrication.
How often should I replace the air filter in my Opel Rekord?
The air filter in your Opel Rekord should be replaced approximately every 15,000 to 30,000 miles or every 2 to 3 years, depending on driving conditions and the air quality in your area. A dirty or clogged air filter can restrict airflow to the engine, leading to decreased performance and fuel efficiency. Regularly inspect and replace the air filter as needed to ensure optimum engine performance.
How often should I replace the cabin air filter in my Opel Rekord?
The cabin air filter in your Opel Rekord should generally be replaced every 15,000 to 30,000 miles or every 2 to 3 years, depending on driving conditions and air quality. A clogged or dirty cabin air filter can impair the effectiveness of the vehicle’s heating, ventilation, and air conditioning (HVAC) system, as well as negatively impact air quality inside the cabin. Regularly inspect and replace the cabin air filter to ensure clean and fresh airflow.
How often should I replace the spark plugs in my Opel Rekord?
The spark plugs in your Opel Rekord should generally be replaced every 30,000 to 50,000 miles or every 3 to 5 years, depending on the type of spark plugs used and driving conditions. Worn or fouled spark plugs can cause misfires, reduced engine performance, and increased fuel consumption. Regularly inspect and replace the spark plugs as recommended by the manufacturer to ensure proper ignition and efficient combustion.
How often should I replace the timing belt in my Opel Rekord?
The timing belt in your Opel Rekord should generally be replaced every 60,000 to 100,000 miles or every 5 to 7 years, depending on the engine model and driving conditions. A worn or damaged timing belt can lead to catastrophic engine failure, so it is crucial to follow the manufacturer’s recommended replacement interval. Regularly inspect the timing belt for signs of wear or damage and replace it as necessary to avoid potential engine damage.
What is the recommended interval for changing the brake fluid in my Opel Rekord?
The brake fluid in your Opel Rekord should generally be changed every 2 to 3 years, regardless of mileage. Over time, brake fluid absorbs moisture, which can lead to reduced braking performance and potential damage to the braking system. Follow the manufacturer’s recommended interval and use the specified type of brake fluid to ensure optimal braking performance and safety.
What is the recommended tire pressure for my Opel Rekord?
The recommended tire pressure for your Opel Rekord can be found in the owner’s manual or on a sticker located on the driver’s side door jamb or inside the fuel filler door. It is important to maintain the proper tire pressure as specified by the manufacturer, as underinflated or overinflated tires can affect the vehicle’s handling, fuel efficiency, and tire wear. Regularly check and adjust the tire pressure, preferably when the tires are cold, to ensure safe and optimal driving conditions.
What type of coolant should I use in my Opel Rekord?
It is recommended to use a high-quality, ethylene glycol-based coolant specifically formulated for your Opel Rekord. This type of coolant provides excellent protection against freezing and boiling, prevents corrosion and scale buildup, and helps maintain the engine’s optimal operating temperature. Be sure to follow the manufacturer’s instructions and mix the coolant with distilled water in the appropriate ratio for your climate.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Opel Record E 1977-1987
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Opel Record E
- Выпуск: с 1977 по 1982 год
Варианты кузова: седан, универсал, фургон
Модели машин: 20S, 21D, 23D
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 41,3 Мб
Скачать документацию Opel Record E
- Выпуск: с 1977 по 1987
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 23,4 Мб
Скачать документацию Opel Record C
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
Пошаговое и наглядное руководство по ремонту Opel Rekord C, D, E с описанием ремонтных процедур. Иизобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку.
Представленные полезные советы, помогут автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения.
Модели:
— OPEL REKORD C
— OPEL REKORD D
— OPEL REKORD E
Бензиновые двигатели:
17N 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) карбюратор Solex 35 PDSI;
18N 1,8 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 1B1;
18S 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор GM Varajet II;
18S 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) карбюратор Pierburg 2E-E Ecotronic;
19N 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Solex 35 PDSI;
20S 2,0 л. / 78 кВт (106 л.с.) карбюратор Zenith 35/40 INAT;
20N 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) карбюратор GM Varajet II;
20E 2,0 л. / 81 кВт (110 л.с.) инжектор Bosch LE Jetronic;
22E 2,2 л. / 85 кВт (115 л.с.) инжектор Bosch LE Jetronic.
Дизельные двигатели:
21D 2,1 л. / 48 кВт (60 л.с.) ТНВД Bosch 27;
23D 2,3 л. / 52 кВт (70 л.с.) ТНВД Bosch 37;
23TD 2,3 л. / 64 кВт (86 л.с.) ТНВД Bosch 37 (турбодизель).
Год выпуска: 1993
Формат файлов: PDF
Язык: Русский
Качество: Сканированные страницы
Количество страниц: 264
Скачать руководство Opel Rekord C, D, E
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.