Главная » Drum Kits / Samples » Библиотеки для сэмплеров » Ilya Efimov Acoustic Guitar
Теги: сэмплы акустической гитары kontakt
05.06.2021
| 2 комментария
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Ilya Efimov Acoustic Guitar скачать торрент [2.37 GB]
Kontakt 4 скачать торрент v4.2.4
Видео-инструкция по установке и активации Ilya Efimov Acoustic Guitar
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/TQjV88BnvBjd0A
Сделай репост:
Похожие статьи:
- Ilya Efimov Electric Guitar
- Ilya Efimov Nylon Guitar
- Looperman Acoustic Guitar — 10000+ сэмплов…
- Session Guitarist Picked Acoustic KONTAKT
- Acoustic Drum Kit
- Guitar Rig PRO 4.2.0
- Ample Guitar LP III 3.0.0
- Ample Guitar G 2 v2.5.5
Ancient World — Big Fish Audio KONTAKT
Библиотеки для сэмплеров, Drum Kits / Samples
| Tags: сэмплы акустической гитары kontakt
Комментарии:
-
А для Kontakt 7 подойдет?
Ответить
-
Подойдет
Ответить
-
Пишите — отвечу всем! Регистрация не требуется!
Имя
All Right Reserved © Ilya Efimov 2011
ILYA EFIMOV ACOUSTIC GUITAR
THE STRUM!
User`s manual
РУССКИЙ
-
#241
Вообще, с момента запрета вареза, наблюдается положительная тенденция в этом направлении. Большое кол-во форумчан работают на лицензии.
-
#242
Спасибо, Вам Илья! Самая лучшая гитара, и в плане качества, и в плане цены(скидок). Ждём новинок…!
-
#243
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Работаю на честно приобретенном софте, хотя музыка для меня скорее хобби. Сам запретил себе использовать варез. Одна из причин бесконечное копание в гигабайтах звуков, ну и совесть не на последнем месте. Теперь много проще стало. Покупаю софт постепенно, когда есть хорошее предложение по цене. И удовольствие от покупки и горд что не вор. А музицировать гораздо проще стало, выжимаю из того, что есть.
А гитары Ильи на мое ухо непревзойденны.
-
#244
Просто спросил, участники форума работают на честно-приорбретенном софте? Ответьте пожалуйста.
Скажем так: я стремлюсь к этому всеми возможными средствами. Если задаться целью и каждый месяц выделять на это дело посильную сумму (пусть даже по 50-70 долларов), то рано или поздно укомплектованность основными VSTi и VST будет обеспечена (если не замахиваться на звезды с неба). Начинать надо с DAW конечно и не обязательно полновесной… У меня например Cubase Artist 6.5, когда упрусь в потолок докуплю обновление для полноценного куба. Для обработок на первое время вполне достаточно пакета waves Gold (его во время акций можно за 300 долларов взять). В общем разбиваешь на этапы и идешь от простого к сложному…
-
#245
Ссылки на русские мануалы мертвы.
Парни, дайте, кто-нибудь. Плиз.
Интересуют TC и AG вместе со strum’ом.
Arlekin,
непосредственно от Ильи было всего два мануала на русском.
Это:
— Ilya Efimov Nylon Guitar_Manual_RUS.pdf
и
— Ilya_Efimov_Acoustic_Guitar_Strum_RUS.pdf
Эти мануалы, с указанием авторства, есть здесь:
http://musicmanuals.ru/glossarij/i.html
-
#246
Обновлений не было? У меня последняя версия 1.52
-
#247
Да. Это последняя версия. Обновления можно всегда проверить на сайте. Просто залогиньтесь и перейдите в личный кабинет или просто на страницу товара.
А что бы Вы хотели получить с обновлением?
-
#248
У меня есть задержка в 20мс,выше читал,что ее исправили,а у меня почему то она присутствет.
-
#249
krAtOz, Может быть старую версию используете? В каком хосте задержка и как именно проблема дает о себе знать?
Еще раз строки из мануала своими словами:
Аккорды можно изменять на каждую 16-ую. Аккорд должен быть сыгран на несколько милисекунд раньше. К сожалению так работает Kontakt (Скоро проверим как с этим в MachFive).
Если хотите применить Quantize, например в Cubase можно использовать TrackOffset. О других хостах не знаю.
-
#250
Я использую Контакт 5.2.1,хост Logic 9.1.8,если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс, после поправки вручную играет ровно,в принципе не особо обламывает,просто мало ли,подумал,вдруг уже исправили.
-
#251
если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс
Так и будет. Это невозможно исправить. Особенности Kontakt. Именно поэтому и Скарби Фанк не использует автоматическое распознавание аккордов, чтобы их не обвинили в глюках. В их мануале (а это по сути NI) тоже тоже есть замечание о необходимости использовать время распознавания для аккордов. Настроечка такая есть и у нас в опциях.
-
#252
Здравствуйте Илья,а вы планируете засемплировать испанскую гитару с ее приемами игры?Я тут на днях искал что то приличное из этого,к сожелению ничего толкового не нашел,в библиотеке Apple Logic есть гитара Flamenco,но она звучит очень слабо.
-
#253
Здравствуйте Илья)Приобрёл вашу библиотеку довольно давно,но так и не смог с ней толком поработать(Качество семплов просто супер,мне никто не верил,что это не живая гитара когда давал слушать треки..Проблема в том,что я работаю в секвенсоре(Fl studio)И когда в пианроле выставляю аккорды нужные и запускаю патерн,то переходы с аккорда на аккорд трещат,звенят,играют не в папад(и когда запускаю секвенсор на плей,играть начинает со второй четверти,подскажите почему так может быть((или дело в секвенсоре?заранее большое спасибо
-
#254
переходы с аккорда на аккорд трещат, звенят, играют невпопад (и когда запускаю секвенсор на плей, играть начинает со второй четверти
МИДИ-трек сдвигать на 20 тиков вперёд пробовал? В мануале написано.
-
#255
ДрУги, вопрос следующий. проигрываю арпеджио (стандартный пресет) вне записи: снял аккорд — звук затих, все замечательно. прописываю арпеджио в дорожку: снимается аккорд — продолжают звучать сустейн все струны пока не затухнут (также и при смене аккордов, струны прошлого аккорда продолжают звучать после смены). я избавляюсь от этого проставлением «глушения струн» в конце аккорда (ловлю в 64-х), может есть решение проще или я че пропустил? Спасибо! Пример из дорожки прилагаю. Аккорд снят, но продолжают звучать струны.
-
133,1 KB
Просмотры: 562
-
#256
@Al Brazy, нет не светится, если бы светилась — продолжал бы играть аккорд (арпеджио), а так просто не затихают мгновенно струны. думал еще что как-то контроллер сустейн влияет, прописывал, рисовал, все равно не помогло. panic в контакте также не помог
-
#257
закладка Pattern — в верхнем правом углу — Latch
Либо у Вас прописан Sustain (СС64) больше 64
-
#258
Илья, спасибо за ответ, но проблема не из-за перечисленных Вами причин. Latch отжат, при нажатом — арпеджио продолжает играть. 64-й контроллер также по нулям. Особенность в том, что если играть без записи — все корректно, замечательно, как только включаю запись — струны при отпускании клавиш не глушатся мгновенно, а затухают, аккорд не снимается, как будто держишь аккорд, а струны естественно затухают. В аудио-примере выше я продемонстрировал этот эффект. Но это не такая большая проблема, как я уже писал выше — глушу струны принудительно. Также еще пороюсь в потоке миди-команд — может быть клавиша что-то периодически отсылает в 64-м контроллере без моего ведома (хотя в пиано-ролле по нулям). Спасибо.
-
#259
Здравствуйте! У меня вопрос по Ilya Efimov Acoustic Guitar. Почему один и тот же миди фрагмент воспроизводится этой библиотекой каждый раз с разной динамикой? То есть один раз проигрывается слишком тихо, а другой раз аж выстреливают струны? Хотя велосити в KeyEditor на одном уровне! Такое ощущение, что хьюманайз какой-то включен и он слишком агрессивно настроен… С той проблемой невозможно сделать экспорт проэкта, потому-что не знаешь с какой динамикой экспортируется гитара…
-
#260
Крутите рандом велосити.
-
#261
Спасибо! Я имел ввиду не Strum а просто Acoustic Guitar. Там тоже есть такая крутилка, но мне не нрав, как она работает… По умолчанию там значение 80, делаешь 50-30 то же самое почти, а ставишь на ноль, гитара звучит деревянно вообще((
-
#262
Я вот что реально не пойму и никак толком у меня это не реализуется…
Создаю свои паттерны, среди них на сонг 4/4 и 2/4… Создаю сонг и тут упираюсь рогом: есть только С#0 и D#0 (пред.патт/следующ.патт соответсвенно). Ладно — у меня пара паттернов — переход от 1го ко 2му и обратно — эти две ноты.
А больше двух? Это что ж, чтобы перейдя со 2го на 3й и после 3го повторить 1й, мне нужно снова ставить 1й 4м?
Ну, допустим, я ноту для возврата пропишу пару раз…
А если у меня все 20 ячеек сонга забиты: это чтобы вернуться от 20го к 1му мне что, 20 «возвратных» нот прописывать?
Это первая проблема.
Вторая. Не все паттерны, даже когда их переключение происходит в нужном месте, проигрываются корректно — т.е. часто они просто не звучат никак, или звучат искажённо.
Третья. Очень часто не удаётся удалить неверно прописанную часть паттерна: т.е., что бы её удалить, нужно уменьшить значение велосити до нуля мышкой, но этого не происходит — в «ноте» при воздействии на неё произвольно меняется значение велосити и «нота» никак не удаляется! Может, 5й Контакт на 4й поменять?
Наконец, четвёртая. Не понимаю, как заставить струм играть нужный паттерн с любого места в аранже, а не начинать каждый раз с её начала (где так же, дабы принудить струм играть 1й паттерн, нужно тыкать воспроизведение и стоп несколько раз, пока в сонге не произойдёт переход к нему)…
А?
Последнее редактирование:
-
#263
@CakeWorker, паттерн моде вообще такой сложный по алгоритму, что в пору удивиться, что оно работает в принципе на контактовском скрипте. Ибо KSP достаточно ресурсоемкая зараза.
А если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные «квадратики»? Пока что идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность «автоиграйки» видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала…
-
#264
идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность «автоиграйки» видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала.
У Ample всё чётко реализовано — работает практически без лагов (по крайней мере, при правильном программировании — при условии понимании процессов — всё работает на ура. Но, понятно, это не Контакт).
если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные «квадратики»?
Была такая мысль, но как «копипастить на основную дорожку нужные «квадратики»» я не нашёл. Но выкрутился иначе: исследовал грувы MusicLab RealGuitar и перепрограммил их — хорошо, что Илья их привязал в своим гитарам.
Последнее редактирование:
- Home
-
Documents
- Ilya Efimov Accordion Manual · PDF fileAccordion User`s Manual. ILYA EFIMOV ACCORDION ……
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013 Accordion User`s Manual
-
Upload
-
View
271 -
Download
7
Embed Size (px)
Text of Ilya Efimov Accordion Manual · PDF fileAccordion User`s Manual. ILYA EFIMOV ACCORDION ……
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
AccordionUser`s Manual
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
Introduction Introduction
FEATURES
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
2 288 samples \ 1,7 Gb (compressed NCW)
44.1 kHz \ 24 bit \ Stereo
Natural dynamic changes
15 registers — right keyboard
2 registers — left keyboard
Round-Robin X 3
Prepared articulations: Sustain, Staccato, Crescendo
Flexible attack control
Multiple attack modes
Detune, Key Noise, Bellow, Release, Round Robin
Automatic noise control
Repetition key
Vibrato key
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
♪
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
1. Please go to the download links you received after purchase and download all of the files.
2. Make sure you put all downloaded files into a single folder.
3. Unpack the downloaded files to any folder. Please note that the sample files you downloaded are a multi-part archive, so you do not need to extract every file; you only need to extract the first file that contains ‘part1’ in its name.To extract your files we recommend using Winrar for PC users, or UnrarX or Rar-Expander for the Mac. They’re all free and you can find them here:
http://www.rarlab.com/ (for PC users)http://www.unrarx.com/ (for MAC users)http://download.cnet.com/unRAR/3000-2072_4-26159.html (for PC users)http://rar-expander.en.softonic.com/mac (for MAC users)
4. You need to have the full retail version of Kontakt 4.2.4 or later to use this library. The free Kontakt Player does NOT support this library.
5. Open the Kontakt 4 browser (look on the left-hand side of the Kontakt user interface) and click the “Files” tab. Find the library folder, which you extracted earlier, and double-click on the Ilya_Efimov_Accordion_*.nki file which should be in that folder. You can use the Quick-Build Database option to allow Kontakt to find and store the location for faster browsing and loading.
You cannot use the “Libraries” tab to “Add Library” for this product. That fea-ture is only available for encoded & locked “Powered-By-Kontakt” libraries.
Installation Installation
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
Ilya Efimov Accordion library is divided into two independent patches: right and left keyboard.
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
Performance Performance
Voises and RegistersMost modern bayans and accordions are equipped with a special switch-register allowing you to select the 15 different registers.
You can only switch between the registers by using the Graphic User Interface (GUI). However, to switch between voices you may also use keyswitches on the MIDI keyboard :
C1
C#1
D1
D#1
ON velocity < 100
OFF velocyty > = 100
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
Performance Performance
DynamicsTo control sound dynamics use the controller ModWheel CC1. Velocity does not affect the dynamics.
AttackThere are two control modes of sound attack. Attack can be assigned manually or can depend on Velocity.To switch between the control modes use the Auto attack selector located on the right side of the interface.ON. Auto attackSound attack depends on velocity. The lower the value of velocity, the smoother the attack. Attack does not change the dynamics of forte and will always be the fastest (short). In other words, if the value of the ModWheel become more than 64, the attack will not change.OFF. Fixed attackTo assign the “fixed attack” time manually:1) using the knob on the GUI2) using the midi controller CC21. This way to help you to change attack while playing.You can use the A0 keyswitch to switch between modes.
Repetition keyRepetition key — the key to repeat the last note or last chord. This key is very useful when the detache is active.To switch it on use KS B0.
Round-RobinIf you want to switch off the Round-Robin algorithm, simply use the corresponding button on the GUI. You can also use KS D0.
DetuneTo simulate the sound of some types of harmonics (musette, traditional accordion) you can detune the right pitch of some of the voices.Use the switcher on the GUI.
VibratoVibrato on a real bayan is performed by the musician swinging their arm along the keyboard. To simulate this effect use the vibrato key A#0.To achieve the vibrato effect, repeatedly push the vibrato key when you play
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
Articulations & NoisesArticulations & Noises
the instrument. The amplitude of the vibrato depends on the Velocity of the vibrato key. The Vibrato key can be used to simulate a smooth entrance to the note. You can also use this key to change the pitch of the note.
ArticulationsYou can use most of the techniques without having to switch between articulations. However, you can use the prepared articulations.
To switch on a particular articulation constantly, press the button on the GUI. To activate a particular articulation temporarily, press and hold corresponding keyswitches.
sustain F0
staccato G0
crescendo G#0
Noises
Key buttonVolume of the press keys depends on velocity and values of Midi controller CC1 ModWheel. Also you can control the volume level using Key noise slider on the GUI.
Bellow noiseVolume of bellow noise depends on the values of the ModWheel controller. Also you can change the volume of the bellow by using the corresponding slider on the GUI.
ReleaseVolume of release depends on the velocity. Also you can change the volume of the release by using the corresponding slider on the GUI. The release will be heard only if the notes are not played legato.
Please note:
Key noise and bellow noise can be heard even when the registers are off.
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
Bass & HarmonyBass & Harmony
The left keyboard. Bass & Harmony keyboardThe Bass & Harmony keyboard of a real accordion consists of six rows of 20 buttons each. Parts of the buttons are recessed for the comfort of the bayan player. We mapped these rows of buttons from the real accordion to the different octaves on the keyboard: bass notes and chords: major, minor, dominant seventh and diminished seventh chord. C2-B2 — Major ChordsC3-B3 — Minor ChordsC4-B4 — 7th ChordsC5-B5 — Diminished Chords
C1-B1Bass notes
C2-B2Major Chords
C3-B3 Minor Chords
C4-B4 7th Chords
C5-B5 DimChords
Bass registersThe left keyboard has only 2 possible registers for bass notes: 2 voices and 4 voices. You can switch between them by using the register-button on the GUI, or the KS on the MIDI keyboard.
Bellow staccatoArticulations on the left side of the keyboard are the same as on the right, but the Staccato articulation has two types: regular staccato and bellow staccato. Bellow staccato is a special accordion staccato type. To use this staccato value of Velocity should be more than 100.
3 voices \ D#0 6 voices \ E0
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
Keyswitches Keyswitches
ReverbYou can add reverb to your taste. There is the reverb switcher on the GUI. Reverberation level is controlled by a slider on the GUI.
piccolo on/off
vibrato key
bassoon on/off
crescendo (hold)
clarinet on/off
2 voices
repetition key
attack mode (velo sens)
staccato (hold)
sustain
4 voicesround-robin on/offD
0E0
F0G
0A
0B0
C1
concertina on/offD1
Keyswitches
ILY
A E
FIM
OV
AC
CO
RD
ION
All Right Reserved © Ilya Efimov 2013
Credits Credits
Producer by Ilya EfimovRecorded at Alexandr Rusanov Studio
Recording & Mixing by Ilya EfimovAccordion player by Vasily Smekalov
GUI design by Magnus HörnqvistManual by Ilya Efimov, Alexandr Rusanov
Script by Ilya Efimov
Special thanks to Alexandr Rusanov
Главная » Drum Kits / Samples » Библиотеки для сэмплеров » Ilya Efimov Nylon Guitar
Теги: сэмплы гитары kontakt
05.06.2021
| 3 комментария
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Ilya Efimov Nylon Guitar скачать торрент [2.13 GB]
Kontakt 4 скачать торрент v4.2.4
Видео-инструкция по установке и активации Ilya Efimov Nylon Guitar
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/LpMbjAEOct8dow
Сделай репост:
Похожие статьи:
- Ilya Efimov Electric Guitar
- Ilya Efimov Acoustic Guitar
- Guitar Rig PRO 4.2.0
- Ample Guitar LP III 3.0.0
- Ample Guitar G 2 v2.5.5
- DSK Dynamic Guitar VST
- Guitar FX Box v2.6
- Ample Guitar M III 3.5.0
Wavesfactory — Strum Guitar (KONTAKT)
Библиотеки для сэмплеров, Drum Kits / Samples
| Tags: сэмплы гитары kontakt
Комментарии:
-
Здравствуйте, делал всё по видео. У меня нету папки Ilya Efimov Nylon Guitars.
Ответить
-
На 6-й контакт не идёт она?
Ответить
-
К сожалению нет.
Ответить
-
Пишите — отвечу всем! Регистрация не требуется!
Имя