Мануал для двигателя k6a















  • #1

Уважаемые коллеги, товарищи сузуководы, спешу поделиться со всеми результатами своего более чем месячного труда — мной найден английский мануал на двигатель к6а турбо.

В связи с тем, что у меня прогорел клапан, пришлось полностью разбирать двигатель на СТО. Соответственно, никакой документации нет. В течение месяца ковырял инет на предмет мануала по К6А, в результате выяснил, что аналогичный двигатель (K6A Turbo 0.66) ставится на снегоход Arctic Cat. С превеликим трудом нашел мануал по нему.

В указанном мануале приводятся 3 двигателя, в том числе и наш К6А.
Сборка\разборка, моменты затяжки, коды диагностики, все зазоры, регулировочные параметры, схемы, фотки, подробно и наглядно, в общем всем рекомендую.
Мануал на английском.

Полагаю, было бы удобно вычленить оттуда страницы только по нашему двигателю и собрать в ПДФ отдельно. затем выложить у нас на форуме в разделе книг. Сам этого делать не умею. Прошу помощи тех, кто имеет прямые руки в этом плане.

Ссылка:

ftp://chadt.us/ArcticCat/2007/2007_AC_4stroke_manual.pdf
username: snowmobile@chadt.us
password: manual
Размер около 140 Мб.
Для чтения ПДФа мне понадобилось установить 9й Акробат Ридер.

Заходить через оперу или тотал командер, эксплоер не пойдет!
Поддерживается докачка. Можно качать доунлоад мастером в несколько потоков.















  • #3

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Да. ТОлько пришлось месяц убить, чтобы понять, что там есть наш двигатель! :)















  • #4

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Вырезал отдельно по К6А, 42 Мб, http://ifolder.ru/12776630

Кто может положить в радел «книги» на нашем форуме?















  • #5

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Спасибо!
Будем изучать. ;)















  • #6

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Друзья, не могу удержаться. Тема старая, но все же…
У К6 отличные датчики, а вот на выпускных клапанах товарищи с острова в тихом экономят.
Горит сначала обычно клапан выпуска в третьем цилиндре, следующий выпускной на очереде в первом.
Происходит такая кака потомучно друзья с вышеупомянутого острома не меняют вовремя (каждые 20000км) регулировочные шайбы, а при эксплуатации в РФ все усугубляется под воздействием дрянного топлива! Уважаемые друзья! Никогда! Я Повторяю! Никогда! Не верьте тем, кто говорит, что К6 можно заправлять 92 бензином в россии! Оптимальный вариант для всех пользователей 95! Меньше фероцена, чем в 98, а октановое число в среднем 93 — то что нужно. Сальник на лобовине, прокладку под клапонную крышку, а так же маслосъемные колпачки при ремонте клапанов не нужно. Сальник и прокладка хороши до 150-180 тыс. Прокладку можно сдабривать герметиком при частом вскрытии. А маслосъемные колпачки в отличие от расхожего мнения нужно менять только при необходимости снятия, а снимать их нужно только при снятии направляющей клапана, а направляющие клапана нужно снимать при увеличении зазова между клапаном…. или при искревлении клапана, что на этих двигателях экзотика.

Так вот…. Все кто сталкивается с вибрацией в К6! Все кто как и я глохли на светофорах в горку! Мерейте компрессию, а после дружно меняйте клапана, ибо шайбы за вас уже не поменяли во время друзья-Японцы.

И помните У JB23W свесы и проходимость, да и динамика по городу много лучше чем у фендерастого брата, вот только внимания малыш требует больше в разы.















  • #7

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

А ну-ка вот, ну-ка, что за регулировочные шайбы и почему их надо менять? Это подкулачковые шаёбочки, что ли? Поясни, пож-та, и с номером детали, если возможно! Заранее благодарен!















  • #8

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Вы правы, место им прямо под кулачками.

Так вот…

На K6 зазор между шайбой и кулачками должен вписываться в 0.18-0.23, заводской зазор 0.2. По мере истирания седла клапана и клапана зазор уменьшается, что вызывает вибрацию, потерю мощности, и приводит к неравномерному протиранию или загибынию клапана (на К6 клапана гнет редко). После деформации клапана автомобиль начинает плохо заводиться, а при недостаточном прогреве двигателя (даже летом) глохнуть на перекрестках. В худших случаях автомобиль может глохнуть от включения кондиционера на полную мощность.

Шаг изменения размера у шайбы 0.02 мм, так что можете себе представить сколько номеров потребуется переписать. Но уверяю вас… Наждак для турбинки, турбинка, микрометр, пара комплектов перчаток и вы справитесь с обработкой шайб самостоятельно! если снять нужно немного, то нужно действовать руками и наждачкой (0). Только стачивать конечно же следует со стороны не прилегающей к кулачкам, с той, где стоит номер.

За отсутствием опыта работы с турбинкой можно обратиться к стороннему исполнителю.

Формула по которой нужно рассчитывать необходимый размер X=A+B-0.2, где А-толщина шайбы, В-зазор.

Главная беда во всем этом процессе — снять пятаки (шайбы). Для этого существует специальный съемник, выпускаемый непосредственно для этого двигателя (подходит и на К10). Но если вы обладаете достаточной силой и таким же товарищем, вы можете оттянуть стаканчик несколькими отвертками закутаными в ветош и справиться так. (не забудте выкрутить свечи!)

Номер съемника, насколько я помню, можно посмотреть в мануале на к10, но если лень сходите к диллеру и попытайте его. Номер ремонтного размера шайбы можете так же узнать у диллера предварительно высчитав необходимую толщину. Если диллера нет, то тогда уже так и быть выложу номера, вот только посчитайте толщину.















  • #9

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Главная беда во всем этом процессе — снять пятаки (шайбы). Для этого существует специальный съемник, выпускаемый непосредственно для этого двигателя (подходит и на К10). Но если вы обладаете достаточной силой и таким же товарищем, вы можете оттянуть стаканчик несколькими отвертками закутаными в ветош и справиться так. (не забудте выкрутить свечи!)

Номер съемника, насколько я помню, можно посмотреть в мануале на к10, но если лень сходите к диллеру и попытайте его.

Спасибо! Последняя просьба — прокомментировать мои действия!

— снять клапанную крышку (до неё — всё что мешает её снятию)
— снять свечи (до них — катушки, как описано в Мануале)
— снять переднюю крышку блока и все что мешает ее снятию (по мануалу) — радиатор?
— снять нижнюю приводную звездочку
— снять натяжитель цепи и саму цепь
— снять кулачковые валы
— вытащить пятаки.

Есть ошибки в процедуре, или что-то забыто/лишнее?

Пятаки новые заказывать не буду. Думаю сделать так:
— проточить пятаки, зажав их идеально в патрон на медных прокладках. Снять 2 мм.
— изготовить подкладки толщиной 2 мм + добор, калёные.
— подложить под пятаки при установке.
— если зазор УМЕНЬШИЛСЯ — просто сошлифовать пятаки на плоско-шлифовальном станке с магнитным столом.

Снимать пяткаки буду, разумеется, не дилерами и не съемниками (дилеры берут за час в ЕВРО, съемник в Москве хрен достанешь). Итак, или отвертками или ещё каким колхозом.

И всё это спрашиваю просто на будущее — мотор-то ведь новый почти. Да и чинят же как-то Гранд-Витары — там же тоже вроде цепь и гидрокомпенсаторы… Или на К6А нет гидриков, просто пятаки?















  • #10

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

простопятаки ИМХО.















  • #11

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Да? Забавно. Даже на ВАЗах и на М-412 зазор был регулируемый… А тут пол-мотора разбирать.

А на носке Гольф-2 91 г.в. у меня уже гидрики стояли.















  • #12

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Для того, чтобы снять крышку ГРМ нужно:
1) снять масляный поддон и открутить маслоприемник (от крышки ГРМ).
2) Так же необходимо будет снять переднюю крышку водяного насоса, т.к два болта лобовины без этого не выкрутить.
3) Снять шкив
4)!!!!!! А вот радиатор можно оставить в покое и не трогать, он мешать не будет.

!!Для того, чтобы вытащить масляный поддон необходимо снять рулевую тягу и масляный фильтр (фильтр будет мешать при возвращении поддона на место) Кстати на поддоне слабые болты, так, что советую не переусердствовать.

на блоке цилиндров спереди стоит фильтр-сеточка, отмечаю, что именноо там, т.к. при снятии крышки ГРМ он обычно выпадает.

А цепь снимается вместе с главной шестерней, но только после того, как будут сняты башмак натяжителя и успокоитель. (натяжитель снимать не нужно)

Замечу, что метки на звездочках и отливы на головке и блоке есть, ничего ставить не нужно, а вот распредвалы лучше предварительно пометить, т.к. на многих двигателях они не макированы.(имею в виду впуск-выпуск)

Но вот только вы конечно все верно написали… Но съемник нужен для извлечения пятаков без снятия всего вышеупомянутого, он ставится на место каждой из крышек распредвалов поочередно и задавливает стаканчик, давая возможность изъятия шайбы. Все то же самое можно вдвоем сделать с помощью широких отверток обмотаных ветошью.

Так что всей выше и ниже упомянутой сложной процедуры можно избежать. Чего вам и советую.















  • #13

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Спасибо, Петро! Это — в ФАК для трёхстаканников! :))))))))) И уж конечно — русская смекалка и колхоз рулят безмерно и всегда! :))))) (это про отвертки).















  • #14

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

Неделю назад появилась легкая вибрация — на одном клапане увеличился зазор…

…В общем в этот раз хватило одной отвертки для того, чтобы задавить стакан, другой поддел шайбу и вытащил её магнитом. Позволил себе действовать без ветоши…Пятаки и стаканы оказались намного прочнее отвертки… Не осталось даже царапин…















  • #16

Ответ: !ПОЛНЫЙ мануал К6А Турбо 0.66 Англ

:( мда. Вот у меня машинка 20 тыр прошла. И я пока ничего не менял, похоже придется. Из неприятностей, на морозе давануло масло из двигателя (немного), с коробки тоже немного выдавило. В общем двигатель заводится почти на любом морозе, но какой ценой. Общий пробег у меня 80 тыр., думаю скоро многое придется перебрать. Баксы-бакс

Suzuki K6A-YH6 Engine Technical/Repair Manual

Выкладываю книгу по ремонту и проверки двигателя K6A-YH6 он очень сильно схож с теми что стоит на наших Kei

В книге есть все данные о ремонте, вплоть до всех зазоров и натяжениях при сборке двигателя (элементарно зазоры свечей в ней тоже указанны)

Ссылка на яндекс диск бесплатно !

Цена вопроса: 0 ₽

Машины в продаже

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

When Performance Matters.

Suzuki K6A-YH6 Engine

Technical/Repair Manual

!

WARNING: If incorrectly used this machine can cause severe injury. Those

who use and maintain this machine should be trained in its proper use,

warned of its dangers and should read the entire manual before attempting to

set up, operate, adjust or service the machine.

©2007 Jacobsen, A Textron Company. All rights reserved.

Chapters

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Suzuki K6A-YH6

This manual provides detailed information and procedures to safely repair and maintain the following Suzuki K6A-YH6 gasoline engine. This manual is intended to introduce and guide the user through the latest factory-approved troubleshooting and  repair techniques and practices.

Before you attempt to troubleshoot or make repairs, you must be familiar with the operation of this engine. Refer to the operator’s manual and parts manual for specific information on these topics.

THE INFORMATION CONTAINED IN THIS MANUAL IS BASED ON ENGINES MANUFACTURED UP TO THE TIME OF PUBLICATION. JACOBSEN RESERVES THE RIGHT TO CHANGE ANY OF THIS INFORMATION WITHOUT NOTICE.

How to Use This Manual

This manual is designed to provide multiple ways to locate and access repair information.

Read each section in entirety before beginning a procedure. Proper understanding of machine  operation  and components is the key to successful diagnostics and repair.

Make use of special information features with in this manual in order to be better prepared to perform repairs. Always follow manual procedures and safety guidelines. Never take shortcuts.

CONTENTS

  • Safety
  • Specifications and General Information
  • Maintenance
  • Theory of Operation
  • Tests and Adjustments
  • Diagnostic Troubleshooting
  • Repair
  • Tools and Materials

Language: English
Format: PDF
Pages: 119

Suzuki K6A-YH6 Engine Technical Repair Manual PDF free online

Изменение в правилах «Опознайки»

Один объект для опознания — одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Информация о файле

Мануал по двигателю К6А на английском языке

Формат pdf


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Децис инструкция по применению цена отзывы инсектицид
  • Вернуть 13 процентов за покупку жилья через госуслуги инструкция
  • Руководство по ремонту fiat linea
  • Тобрекс глазные капли инструкция по применению взрослым от чего назначают
  • Скачать книгу национальное руководство по интенсивной терапии