Мануал авантис 250 эндуро

Мотоцикл кроссовый / эндуро Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС купить в магазине МОТОТЕКА недорого в Москве и московской области. Мотоцикл кроссовый / эндуро Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС выделяется рядом отличительных особенностей и богатой комплектацией, а так же имеет положительные характеристики, высокий рейтинг и множество восторженных отзывов от покупателей. Выбирая Мотоцикл кроссовый / эндуро Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС, вы получаете высокое качество, легкость в обслуживании и продолжительный срок службы. Обращаем ваше внимание, что на всю линейку продукции этого бренда действует официальная гарантия! Вы можете приобрести Мотоцикл кроссовый / эндуро Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС как в Москве и московской области, так и в любом другом городе. Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации. Продажа Мотоцикл кроссовый / эндуро Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС осуществляется в рассрочку или кредит.

Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design HS 2019) – оригинальный и современный кроссовый мотоцикл Enduro от фирмы Avantis, являющейся лидером в производстве мототехники. Этот спортивный мотокросс с дерзким и агрессивным дизайном предназначен для экстремальных покатушек по бездорожью, гонок, чередующихся прыжками и преодолением различных препятствий. Он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Его конструкция прочна и устойчива к высоким нагрузкам, а эксплуатация – практична. Отличные ходовые характеристики модели оценят и новички, и более опытные гонщики.

Сердце мотоцикла и его главная движущая сила представлена четырехтактным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249,9 см³. Мощности в 21 л.с. хватает, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. Способом охлаждения ДВС выступает воздух, а системой подачи горючего – карбюратор. Данная модель не требует смеси масла и бензина и функционирует на бензине марки АИ-92. В бак, изготовленный из прочного пластика, вмещается до 7,5 л топлива. Чтобы завести двигатель, можно использовать кикстартер или электростартер.

Ходовая часть является стандартной для мотоциклов данной категории. В ее основе – классическая пятиступенчатая коробка передач 1-N-2-3-4-5, где где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) «обуты» в надежные и прочные покрышки, агрессивная резина которых отлично справляется со сложными рельефами. Выносливая дисковая тормозная гидравлика является залогом четкого и своевременного торможения в любых ситуациях.

Основные параметры модели:

  • габариты конструкции (ДxШxВ) 2120x885x1190 мм;
  • расстояние от точки посадки до земли 920 мм;
  • клиренс 250 мм;
  • масса 112,5 кг;
  • грузоподъемность до 150 кг.

Транспорт базируется на высокопрочной хромомолибденовой раме, устойчивой к нагрузкам. Мощная двойная подвеска существенно поглощает вибрацию и удары при прыжках, что гарантирует безопасность мотоциклиста. Спереди расположена телескопическая перевернутая амортизационная вилка (940 мм, QX) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, QX) с аналогичной функцией. Мотоцикл укомплектован яркой и широкой передней светодиодной фарой, откидной парковочной подножкой, прямоточным глушителем, дополнительной боковой защитой рамы от повреждения мотоботинками.

Чтобы купить Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design HS 2019), закажите его в нашем интернет-магазине в любое удобное для Вас время. Вы можете оформить быструю доставку товара по Москве, а также в любой регион России.

Комплект поставки:

  • Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design HS 2019);
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Самостоятельная сборка мотоцикла из коробки.

Пишу уже через три месяца после сборки, кое-что мог и позабыть.

Для сборки нам потребуется:

 —  Светлое, тёплое,  чистое и просторное помещение. Хороший свет помогает избежать множества косяков при сборке, а всё остальное позволит вам просто получить удовольствие.

— Мотоподкат, либо  ровный чурбак, сантиметров 30 высотой;-

— Набор головок с воротком, если имеется динамометрический вороток – вообще отлично;

— Накидные и рожковые ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 17 и 19мм;

— Отвёртка с крестовым шлицом;

— Набор шестигранников;

— Фиксатор резьбы (локтайт).  Использую синий, фирмы Abro или Астрохим, кому что нравится;

— Пиво светлое, нефильтрованное, три баночки.

Снимаем (поднимаем вверх) картонную упаковку, её будем использовать как мусорный ящик. Ключом на 13мм разбираем металлический каркас. Каркас я потом собрал обратно, он будет служить как уличный верстак для столярных работ.

По максимуму снимаем все упаковочные материалы и складываем в мусорный ящик, чтобы не путались под ногами и не засоряли рабочее место.

Первым делом, можно залить кислоту в аккумулятор, дать пластинам пропитаться с часок, а потом поставить аккумулятор заряжаться небольшим током, достаточно 1А. В это время вы будете собирать мотоцикл.

Пока мотоцикл ещё стоит на основании от ящика, прикручиваем на место руль. Метизы, большей частью, разделены по упаковкам с соответствующими деталями, перепутать сложно. Болты крепления руля на локтайт пока не сажаем, сделаем это позже. Вдвоём- втроём берём тушку мотоцикла, спереди за руль, сзади за «рога» багажника, и ставим на подкат (или чурбак, или табуретку). Любуемся, выпиваем первую баночку пива.

Откручиваем и вынимаем ось траверс, смазываем литолом рулевые подшипники. Затягивать гайку оси до полного пропадания люфта, и затем подтягиваем ещё на три четверти оборота. В дальнейшем, если на ходу появится лязг в рулевой, отдающий в руки  при проезде препятствий, регулировку придётся повторить. Ездить с лязгом недопустимо, подшипники быстро разобьются.

Устанавливаем перья в траверсы, пока что сильно не затягивая. Перо с приливами для крепления тормозного суппорта ставится на левую сторону мотоцикла.

Ставим на место переднее колесо с приводом спидометра. Нужно обратить внимание, чтобы усики червячного редуктора вошли во впадины на ступице колеса, иначе при затягивании передней оси усики разогнутся. Спидометр какое-то время будет работать, за счёт сил трения, а потом откажет. В интернете полно жалоб на отказ спидометра у этой модели мотоцикла, подозреваю что виноваты в этом именно рукожопые сборщики. Лучше аккуратно приложить редуктор к колесу,  вставить этот бутерброд между перьев, сжимая руками, чтобы редуктор не потерял «правильное» положение, и попросить помощника вставить ось. Лишь когда ось будет немного затянута, можно выдохнуть и расслабиться.  

Затягиваем ось колеса, гайку я сажал на синий локтайт. Визуально оценив «прямизну» передней вилки (при необходимости можно немного поправить, как на велосипеде, зажав колесо ногами и держась руками за руль). После этого окончательно затягиваем перья в траверсах, важно не перетянуть, чтобы не сорвать резьбу. Думаю, достаточно будет эти болты затянуть моментом 20Н.м. Не переусердствуйте. Нижняя траверса чугунная, верхняя из алюминиевого сплава.

Сразу смазываем трос спидометра трансмиссионным маслом (набираем масло в шприц, иглу шприца засовываем на всю глубину между тросом и оболочкой, и выдавливаем 1см3 масла, держа трос вертикально. Так же  смазываем и все остальные тросы). Трос спидометра я проложил внутри правой пластиковой защиты пера. Верхнее крепление защиты пера скользящее, брызнул туда силиконовой смазкой.

ПРОКЛАДКА ТРОСА СПИДОМЕТРА

1040037715_1.thumb.jpg.fa4ca20ca48bf45858566a4b5f9e7c6e.jpg 359804499_2.thumb.jpg.e3e72be4d5a6e75fad53878f78b786ae.jpg

1340634453_3.thumb.jpg.50b7e4bf20ed89fbc8b8ba7e6613857c.jpg

Устанавливаем передний тормозной суппорт. Предварительно вешаем переднюю тормозную машинку на руль. Между колодками зажата распорка, чтобы её вынуть, нужно убрать клин из тормозной машинки.

729648323_.thumb.jpg.0157104bdc92edbaf04b9d2903de35a5.jpg

После этого колодки можно немного разжать плоской монтировкой, для облегчения монтажа суппорта. Внимательно следим, чтобы болты крепления суппорта  не упёрлись в тормозной диск. При необходимости, подкладываем под болты шайбы. ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим на резьбу локтайт. Если имеется в наличии красный – лучше красный.

ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

1836175520_1.thumb.jpg.7b9076e7df025af960295f3a9b03a842.jpg976000838_2.thumb.jpg.748f1fc8e9846e2ef842b537cf252568.jpg

Прокладка шланга выполняется параллельно с установкой левой пластиковой защиты пера, в защите предусмотрен продольный жёлоб, по размерам он как раз подходит для прокладки тормозного шланга.  Опять же, смазал верхнее скользящее крепление защиты пера силиконом.

Ставим на место боковую подставку, не забываем смазать ось литолом. Чтобы избежать танцев с бубном при установке пружины, СНАЧАЛА цепляем пружину, а ПОТОМ вставляем ось подставки.

Крепим на место ухо амортизатора. Я уже забыл, какое ухо с завода не закреплено, верхнее или нижнее. Зазоры выбираем шайбами, у меня нижнее ухо амортизатора гуляло влево-вправо на 7мм, я выбрал 6мм шайбами, остальное просто затяжкой болта. Сажаем гайки на локтайт.

Пока мотоцикл находится на подкате, регулируем плоскость задней звезды. Если сниму видео, вставлю сюда попозже, пока попробую объяснить словами:

Вывешиваем заднее  колесо, включаем нейтраль, проворачиваем заднее колесо на пару оборотов вперёд (по ходу движения). Глядя сзади на ведомую звезду, нажимаем СЛЕВА на цепь, пытаясь прижать щёчку цепи к плоскости звезды. Проворачиваем колесо ещё на пару оборотов вперёд, проделываем ту же манипуляцию, только прижимаем цепь к звезде СПРАВА. Как правило, выясняется, что цепь прижата к звезде с одной стороны, а с другой имеется  зазор. Наша задача – выставить плоскость вращения заднего колеса так, чтобы с обеих сторон между щёчками цепи и плоскостью звезды имелись небольшие зазоры.

Допустим, мы выяснили, что после прокрутки колеса цепь прижата к звезде СЛЕВА. Подтягиваем на 1 оборот гайку ПРАВОГО натяжителя цепи, чтобы развернуть колесо немного ВПРАВО, и повторяем процедуру, пока не добъёмся, чтобы цепь ложилась на звезду с равномерными зазорами. От этого положения уже регулируем натяжение цепи, одновременно вращая гайки левого и правого натяжителя на одинаковый угол и в одном направлении.

В этом месте можно снять мотоцикл с подката, опереть его на боковую подставку, посидеть на нём, полюбоваться результатом и выпить ещё одну баночку пива. Банку не выбрасываем, при выполнении следующей операции она понадобится.

Ставим на место лапку КПП.  Мне лично удобно переключаться, когда педалька лапки находится на 2-3 см  ниже оси вала переключения передач. Тут индивидуально, кому как удобно. Желательно подогнуть лапку поближе к двигателю (не делайте этого на мотоцикле, иначе согнёте не лапку, а вал механизма переключения передач. Он выполнен из очень мягкого металла)

Переходим на правую сторону. Устанавливаем задний тормозной суппорт, подбираем шайбы, чтобы болты не упёрлись в тормозной диск, ОБЯЗАТЕЛЬНО сажаем на локтайт.

Прокладываем тормозную магистраль, она крепится к маятнику в трёх местах.

572399926_.thumb.jpg.e435be67ce37c51b00920b2a5aa308f4.jpg

Устанавливаем педаль тормоза, фиксируем шплинтом. Устанавливаем тормозной цилиндр, ставим на место пружины педали и лягушки (включателя стоп-сигнала). Пружина лягушки выполнена с большим запасом, нужно выставить лягушку с помощью гаек в среднее положение, и загнуть пружину в нужном месте. Лишнюю часть следует просто откусить бокорезами.  

У меня тормозная педаль здорово болталась, я временно решил проблему,  обернув ось педали полоской алюминия. Полоску вырезал из пивной банки ( а вы думали, для чего в списке инструмента указано пиво?)  Не забываем смазать этот узел литолом. Все резьбовые соединения сажаем на локтайт. 

Переходим к передней части мотоцикла.  Навешиваем на руль пульты и рукоятки, смазываем тросы из шприца, ставим защиту рук. Заводскую я ставить не стал, у меня была в загашнике более мощная защита, установил её, в точности как  описал Алексей – рассверлил отверстия в торцах руля и нарезал резьбу M8.  Дело в том, что при падении защита «пашет землю» и стремится провернуться на руле, от проворота её удерживают именно болты на торцах. Родные болтики М6 с этой задачей точно не справятся, к тому же родная защита чисто пластиковая, она убережёт руки от ветра, но не спасёт рычаги тормоза и сцепления при падении.

1243616137_.thumb.jpg.6fa37f3cc4f8b80f21629c21cab6d1e4.jpg

Устанавливаем передние и задние указатели поворота. Передние крепятся через кронштейны.

1610711473_.thumb.jpg.53dcb033bb872e8ea36f1941e0e919a2.jpg

Устанавливаем пластик на бак, ставим  распорку бокового пластика, с ней пришлось здорово поработать в тисах, чтобы встала как надо. Подключаем бензошланг к карбюратору.

Ставим декоративную накладку глушителя. Для защиты от температуры,  изнутри я проклеил её металлизированным скотчем (алюминиевая фольга, клейкая с одной стороны. Продаётся в хозяйственных  магазинах.)

К нижней  траверсе снизу прикручиваем металлическую переходную пластину, а к  пластине переднее крыло.  Сразу всё сажаем на локтайт.

247893525_.thumb.jpg.c130e48434f586cf0336f21b8171e6d4.jpg

Сверху устанавливаем переходную пластину комбинации приборов и прикручиваем к пластине  саму комбинацию приборов. Вот тут пришлось поработать круглым напильником, отверстия в пластине не совпадали с  резьбовыми отверстиями в траверсе. Всё на локтайт.

Соединяем  штекеры  под панелью приборов, там всё интуитивно понятно. Есть два шестиконтакных штекера, которые можно перепутать местами, ничего страшного при этом не произойдёт, просто ничего не будет включаться. Чтобы не перепутать, внимательно смотрим на цветовую маркировку приходящих и уходящих проводов, она должна совпадать.

Устанавливаем аккумулятор, включаем зажигание, проверяем работу указателей, фары, звукового сигнала. Регулируем лягушку заднего тормоза, проверяем срабатывание стоп-сигнала от переднего и заднего тормоза.

Если электрика работает, весь жгут проводов подвязываем повыше, под   комбинацию приборов. Прикручиваем на место трос спидометра.  После этого ставим фару, нижние «рога» фары вставляются в отверстия через резиновые колпачки.  Тут пришлось повозиться, но в в конце концов всё получилось.

618950938_.thumb.jpg.73782e709817cedbdcf371df3745adb4.jpg

Регулируем натяжение троса сцепления, троса газа, троса привода воздушной заслонки карбюратора.  Упор троса сцепления следует снять и согнуть в тисах градусов на 70, иначе оболочка троса расплавится при первом же пуске двигателя.

Убеждаемся, что в двигателе есть масло. Заливаем бензин, открываем бензокраник (флажок опущен вниз – рабочее положение, флажок поднят вверх – расходуется резерв). Ждём 10-15 секунд, пока наполняется поплавковая камера карбюратора.

Многие путают попервоначалу, в каком положении кран просто открыт, а в каком расходуется резерв:

2071168676_.thumb.jpg.2cfad5277973ada507212616e879452e.jpg

Закрываем воздушную заслонку, производим пуск двигателя (открывать газ при запуске не нужно!) Если температура окружающего воздуха +20 и выше,  сразу после пуска начинаем постепенно открывать воздушную заслонку, чтобы добиться устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

По поводу масла: предыдущий мотоцикл, Kayo T2-G,  проездил у меня на заводском масле первые 300км, после чего я произвёл замену масла. Мотоцикл чувствует себя отлично. Но после этого мой друг приобрёл снегоход Ирбис, с инструкцией на русском языке. В инструкции  было чётко написано: «Внимание! В двигатель залито транспортировочное масло! Обязательно замените его перед первым пуском!» Затем я сам купил снегоотбрасыватель  Patriot с китайским 200-кубовым мотором,  с аналогичными рекомендациями в мануале. Всё это заставило меня задуматься, и заводское масло из Авантиса я тоже решил слить, от греха. Много на этом не сэкономишь.

Доработки, которые лучше произвести сразу:

— снять и отогнуть в тисах нижний упор оболочки троса сцепления как можно дальше от выпуска;

1300464352_.thumb.jpg.5d3125a6ff0cab2d6fdc8bcbb822a9f5.jpg

— Прикрутить медным проводом резиновые накладки подножек водителя, иначе они быстро потеряются;

1268820099_.thumb.jpg.d0e1eeca55dbdd21931b151cb48d9905.jpg

— Сапун двигателя нужно соединить кусочком шланга с фильтр-боксом, с завода этого почему-то не сделано;

— Заглушить отверстие в фильтр-боксе, предназначенное для слива конденсата;

— Сразу установить крепкую защиту рукояток, родная защита вряд ли переживёт более одного падения;

— Подогнуть поближе к центру мотоцикла лапку КПП и педаль заднего тормоза, при падениях они контактируют с землёй;

— Если используете родные зеркала, советую сделать надпил болгаркой или ножовкой по металлу на их креплениях, чтобы при падении ломался кронштейн зеркала, а не тормозная машинка. Падение обойдётся гораздо дешевле. Если предстоит езда по бездорожью, зеркала лучше заранее сложить. Я себе сразу поставил складные зеркала с Алиэкспрессса.


Изменено 4 марта, 2021 пользователем ThunderButt

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Схема проводки авантис 250 эндуро — 81 фото

Обновлено: 23.09.2023

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Схема проводки авантис 250 эндуро

Читайте также:

      

  • Человек в динамике рисунок карандашом — 82 фото
  •   

  • Построение изображения в микроскопе физика — 97 фото
  •   

  • Соус сметанный 354 технологическая карта — 90 фото

Самостоятельная сборка мотоцикла из коробки.

Пишу уже через три месяца после сборки, кое-что мог и позабыть.

Для сборки нам потребуется:

 —  Светлое, тёплое,  чистое и просторное помещение. Хороший свет помогает избежать множества косяков при сборке, а всё остальное позволит вам просто получить удовольствие.

— Мотоподкат, либо  ровный чурбак, сантиметров 30 высотой;-

— Набор головок с воротком, если имеется динамометрический вороток – вообще отлично;

— Накидные и рожковые ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 17 и 19мм;

— Отвёртка с крестовым шлицом;

— Набор шестигранников;

— Фиксатор резьбы (локтайт).  Использую синий, фирмы Abro или Астрохим, кому что нравится;

— Пиво светлое, нефильтрованное, три баночки.

Снимаем (поднимаем вверх) картонную упаковку, её будем использовать как мусорный ящик. Ключом на 13мм разбираем металлический каркас. Каркас я потом собрал обратно, он будет служить как уличный верстак для столярных работ.

По максимуму снимаем все упаковочные материалы и складываем в мусорный ящик, чтобы не путались под ногами и не засоряли рабочее место.

Первым делом, можно залить кислоту в аккумулятор, дать пластинам пропитаться с часок, а потом поставить аккумулятор заряжаться небольшим током, достаточно 1А. В это время вы будете собирать мотоцикл.

Пока мотоцикл ещё стоит на основании от ящика, прикручиваем на место руль. Метизы, большей частью, разделены по упаковкам с соответствующими деталями, перепутать сложно. Болты крепления руля на локтайт пока не сажаем, сделаем это позже. Вдвоём- втроём берём тушку мотоцикла, спереди за руль, сзади за «рога» багажника, и ставим на подкат (или чурбак, или табуретку). Любуемся, выпиваем первую баночку пива.

Откручиваем и вынимаем ось траверс, смазываем литолом рулевые подшипники. Затягивать гайку оси до полного пропадания люфта, и затем подтягиваем ещё на три четверти оборота. В дальнейшем, если на ходу появится лязг в рулевой, отдающий в руки  при проезде препятствий, регулировку придётся повторить. Ездить с лязгом недопустимо, подшипники быстро разобьются.

Устанавливаем перья в траверсы, пока что сильно не затягивая. Перо с приливами для крепления тормозного суппорта ставится на левую сторону мотоцикла.

Ставим на место переднее колесо с приводом спидометра. Нужно обратить внимание, чтобы усики червячного редуктора вошли во впадины на ступице колеса, иначе при затягивании передней оси усики разогнутся. Спидометр какое-то время будет работать, за счёт сил трения, а потом откажет. В интернете полно жалоб на отказ спидометра у этой модели мотоцикла, подозреваю что виноваты в этом именно рукожопые сборщики. Лучше аккуратно приложить редуктор к колесу,  вставить этот бутерброд между перьев, сжимая руками, чтобы редуктор не потерял «правильное» положение, и попросить помощника вставить ось. Лишь когда ось будет немного затянута, можно выдохнуть и расслабиться.  

Затягиваем ось колеса, гайку я сажал на синий локтайт. Визуально оценив «прямизну» передней вилки (при необходимости можно немного поправить, как на велосипеде, зажав колесо ногами и держась руками за руль). После этого окончательно затягиваем перья в траверсах, важно не перетянуть, чтобы не сорвать резьбу. Думаю, достаточно будет эти болты затянуть моментом 20Н.м. Не переусердствуйте. Нижняя траверса чугунная, верхняя из алюминиевого сплава.

Сразу смазываем трос спидометра трансмиссионным маслом (набираем масло в шприц, иглу шприца засовываем на всю глубину между тросом и оболочкой, и выдавливаем 1см3 масла, держа трос вертикально. Так же  смазываем и все остальные тросы). Трос спидометра я проложил внутри правой пластиковой защиты пера. Верхнее крепление защиты пера скользящее, брызнул туда силиконовой смазкой.

ПРОКЛАДКА ТРОСА СПИДОМЕТРА

1040037715_1.thumb.jpg.fa4ca20ca48bf45858566a4b5f9e7c6e.jpg 359804499_2.thumb.jpg.e3e72be4d5a6e75fad53878f78b786ae.jpg

1340634453_3.thumb.jpg.50b7e4bf20ed89fbc8b8ba7e6613857c.jpg

Устанавливаем передний тормозной суппорт. Предварительно вешаем переднюю тормозную машинку на руль. Между колодками зажата распорка, чтобы её вынуть, нужно убрать клин из тормозной машинки.

729648323_.thumb.jpg.0157104bdc92edbaf04b9d2903de35a5.jpg

После этого колодки можно немного разжать плоской монтировкой, для облегчения монтажа суппорта. Внимательно следим, чтобы болты крепления суппорта  не упёрлись в тормозной диск. При необходимости, подкладываем под болты шайбы. ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим на резьбу локтайт. Если имеется в наличии красный – лучше красный.

ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

1836175520_1.thumb.jpg.7b9076e7df025af960295f3a9b03a842.jpg976000838_2.thumb.jpg.748f1fc8e9846e2ef842b537cf252568.jpg

Прокладка шланга выполняется параллельно с установкой левой пластиковой защиты пера, в защите предусмотрен продольный жёлоб, по размерам он как раз подходит для прокладки тормозного шланга.  Опять же, смазал верхнее скользящее крепление защиты пера силиконом.

Ставим на место боковую подставку, не забываем смазать ось литолом. Чтобы избежать танцев с бубном при установке пружины, СНАЧАЛА цепляем пружину, а ПОТОМ вставляем ось подставки.

Крепим на место ухо амортизатора. Я уже забыл, какое ухо с завода не закреплено, верхнее или нижнее. Зазоры выбираем шайбами, у меня нижнее ухо амортизатора гуляло влево-вправо на 7мм, я выбрал 6мм шайбами, остальное просто затяжкой болта. Сажаем гайки на локтайт.

Пока мотоцикл находится на подкате, регулируем плоскость задней звезды. Если сниму видео, вставлю сюда попозже, пока попробую объяснить словами:

Вывешиваем заднее  колесо, включаем нейтраль, проворачиваем заднее колесо на пару оборотов вперёд (по ходу движения). Глядя сзади на ведомую звезду, нажимаем СЛЕВА на цепь, пытаясь прижать щёчку цепи к плоскости звезды. Проворачиваем колесо ещё на пару оборотов вперёд, проделываем ту же манипуляцию, только прижимаем цепь к звезде СПРАВА. Как правило, выясняется, что цепь прижата к звезде с одной стороны, а с другой имеется  зазор. Наша задача – выставить плоскость вращения заднего колеса так, чтобы с обеих сторон между щёчками цепи и плоскостью звезды имелись небольшие зазоры.

Допустим, мы выяснили, что после прокрутки колеса цепь прижата к звезде СЛЕВА. Подтягиваем на 1 оборот гайку ПРАВОГО натяжителя цепи, чтобы развернуть колесо немного ВПРАВО, и повторяем процедуру, пока не добъёмся, чтобы цепь ложилась на звезду с равномерными зазорами. От этого положения уже регулируем натяжение цепи, одновременно вращая гайки левого и правого натяжителя на одинаковый угол и в одном направлении.

В этом месте можно снять мотоцикл с подката, опереть его на боковую подставку, посидеть на нём, полюбоваться результатом и выпить ещё одну баночку пива. Банку не выбрасываем, при выполнении следующей операции она понадобится.

Ставим на место лапку КПП.  Мне лично удобно переключаться, когда педалька лапки находится на 2-3 см  ниже оси вала переключения передач. Тут индивидуально, кому как удобно. Желательно подогнуть лапку поближе к двигателю (не делайте этого на мотоцикле, иначе согнёте не лапку, а вал механизма переключения передач. Он выполнен из очень мягкого металла)

Переходим на правую сторону. Устанавливаем задний тормозной суппорт, подбираем шайбы, чтобы болты не упёрлись в тормозной диск, ОБЯЗАТЕЛЬНО сажаем на локтайт.

Прокладываем тормозную магистраль, она крепится к маятнику в трёх местах.

572399926_.thumb.jpg.e435be67ce37c51b00920b2a5aa308f4.jpg

Устанавливаем педаль тормоза, фиксируем шплинтом. Устанавливаем тормозной цилиндр, ставим на место пружины педали и лягушки (включателя стоп-сигнала). Пружина лягушки выполнена с большим запасом, нужно выставить лягушку с помощью гаек в среднее положение, и загнуть пружину в нужном месте. Лишнюю часть следует просто откусить бокорезами.  

У меня тормозная педаль здорово болталась, я временно решил проблему,  обернув ось педали полоской алюминия. Полоску вырезал из пивной банки ( а вы думали, для чего в списке инструмента указано пиво?)  Не забываем смазать этот узел литолом. Все резьбовые соединения сажаем на локтайт. 

Переходим к передней части мотоцикла.  Навешиваем на руль пульты и рукоятки, смазываем тросы из шприца, ставим защиту рук. Заводскую я ставить не стал, у меня была в загашнике более мощная защита, установил её, в точности как  описал Алексей – рассверлил отверстия в торцах руля и нарезал резьбу M8.  Дело в том, что при падении защита «пашет землю» и стремится провернуться на руле, от проворота её удерживают именно болты на торцах. Родные болтики М6 с этой задачей точно не справятся, к тому же родная защита чисто пластиковая, она убережёт руки от ветра, но не спасёт рычаги тормоза и сцепления при падении.

1243616137_.thumb.jpg.6fa37f3cc4f8b80f21629c21cab6d1e4.jpg

Устанавливаем передние и задние указатели поворота. Передние крепятся через кронштейны.

1610711473_.thumb.jpg.53dcb033bb872e8ea36f1941e0e919a2.jpg

Устанавливаем пластик на бак, ставим  распорку бокового пластика, с ней пришлось здорово поработать в тисах, чтобы встала как надо. Подключаем бензошланг к карбюратору.

Ставим декоративную накладку глушителя. Для защиты от температуры,  изнутри я проклеил её металлизированным скотчем (алюминиевая фольга, клейкая с одной стороны. Продаётся в хозяйственных  магазинах.)

К нижней  траверсе снизу прикручиваем металлическую переходную пластину, а к  пластине переднее крыло.  Сразу всё сажаем на локтайт.

247893525_.thumb.jpg.c130e48434f586cf0336f21b8171e6d4.jpg

Сверху устанавливаем переходную пластину комбинации приборов и прикручиваем к пластине  саму комбинацию приборов. Вот тут пришлось поработать круглым напильником, отверстия в пластине не совпадали с  резьбовыми отверстиями в траверсе. Всё на локтайт.

Соединяем  штекеры  под панелью приборов, там всё интуитивно понятно. Есть два шестиконтакных штекера, которые можно перепутать местами, ничего страшного при этом не произойдёт, просто ничего не будет включаться. Чтобы не перепутать, внимательно смотрим на цветовую маркировку приходящих и уходящих проводов, она должна совпадать.

Устанавливаем аккумулятор, включаем зажигание, проверяем работу указателей, фары, звукового сигнала. Регулируем лягушку заднего тормоза, проверяем срабатывание стоп-сигнала от переднего и заднего тормоза.

Если электрика работает, весь жгут проводов подвязываем повыше, под   комбинацию приборов. Прикручиваем на место трос спидометра.  После этого ставим фару, нижние «рога» фары вставляются в отверстия через резиновые колпачки.  Тут пришлось повозиться, но в в конце концов всё получилось.

618950938_.thumb.jpg.73782e709817cedbdcf371df3745adb4.jpg

Регулируем натяжение троса сцепления, троса газа, троса привода воздушной заслонки карбюратора.  Упор троса сцепления следует снять и согнуть в тисах градусов на 70, иначе оболочка троса расплавится при первом же пуске двигателя.

Убеждаемся, что в двигателе есть масло. Заливаем бензин, открываем бензокраник (флажок опущен вниз – рабочее положение, флажок поднят вверх – расходуется резерв). Ждём 10-15 секунд, пока наполняется поплавковая камера карбюратора.

Многие путают попервоначалу, в каком положении кран просто открыт, а в каком расходуется резерв:

2071168676_.thumb.jpg.2cfad5277973ada507212616e879452e.jpg

Закрываем воздушную заслонку, производим пуск двигателя (открывать газ при запуске не нужно!) Если температура окружающего воздуха +20 и выше,  сразу после пуска начинаем постепенно открывать воздушную заслонку, чтобы добиться устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.

По поводу масла: предыдущий мотоцикл, Kayo T2-G,  проездил у меня на заводском масле первые 300км, после чего я произвёл замену масла. Мотоцикл чувствует себя отлично. Но после этого мой друг приобрёл снегоход Ирбис, с инструкцией на русском языке. В инструкции  было чётко написано: «Внимание! В двигатель залито транспортировочное масло! Обязательно замените его перед первым пуском!» Затем я сам купил снегоотбрасыватель  Patriot с китайским 200-кубовым мотором,  с аналогичными рекомендациями в мануале. Всё это заставило меня задуматься, и заводское масло из Авантиса я тоже решил слить, от греха. Много на этом не сэкономишь.

Доработки, которые лучше произвести сразу:

— снять и отогнуть в тисах нижний упор оболочки троса сцепления как можно дальше от выпуска;

1300464352_.thumb.jpg.5d3125a6ff0cab2d6fdc8bcbb822a9f5.jpg

— Прикрутить медным проводом резиновые накладки подножек водителя, иначе они быстро потеряются;

1268820099_.thumb.jpg.d0e1eeca55dbdd21931b151cb48d9905.jpg

— Сапун двигателя нужно соединить кусочком шланга с фильтр-боксом, с завода этого почему-то не сделано;

— Заглушить отверстие в фильтр-боксе, предназначенное для слива конденсата;

— Сразу установить крепкую защиту рукояток, родная защита вряд ли переживёт более одного падения;

— Подогнуть поближе к центру мотоцикла лапку КПП и педаль заднего тормоза, при падениях они контактируют с землёй;

— Если используете родные зеркала, советую сделать надпил болгаркой или ножовкой по металлу на их креплениях, чтобы при падении ломался кронштейн зеркала, а не тормозная машинка. Падение обойдётся гораздо дешевле. Если предстоит езда по бездорожью, зеркала лучше заранее сложить. Я себе сразу поставил складные зеркала с Алиэкспрессса.


Изменено пользователем ThunderButt

Видео

Видео

Похожие товары

Отзывы

Достоинства

— пальцев двух ног посчитать все достоинства не хватит))

Недостатки

Модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars совершенно идеальна!

Комментарий

Своё знакомство с брендом Avantis мы начали с а3 lux pr250 172fmm 5 2023. Потом решили взять Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. В очередной раз мы убедились, что Avantis выпускает лучшие Мотоцикл.
работает без нареканий. Не требует дополнительных установок, что существенно упрощает жизнь владельцу.
Безумно рады, что приобрели модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Шикарно работает! Рекомендуем всем попробывать!

Достоинства

Практически все характеристики идельны.

Недостатки

Курьер не воспитанный, приехал на день позже.

Комментарий

Это — Avantis и этим почти всё сказано. Всем известный современенный брэнд, который покорил сердца множества поклонников по всему миру. Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars мы купили не очень и давно, но уже крайне довольны.
Очень, ну прям очень довольны! Кто бы что ни говорил, а Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars — хороший выбор. и — это важнейшие плюсы этого товара.
Что предполагали, то и приобрели, без сюрпризов и внезапных поломок. Рекомендуем, хороший продукт.

Достоинства

. И это малая толика того что имеет эта замечательная модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.\n

Недостатки

Косяков вообще! нет!

Комментарий

Мой отзыв о том, как я хотел купить покачественнее и понадежнее, такой мне сразу показалась модель а3 lux. Но посчитав все за и все против, так случилось что Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars куда более надежный вариант. Теперь испытываю приятные чувства к марке Avantis. Мотоцикл их марки пробуждают оптимизм и восторг. Благодарю за то что производите такой клевый и качественный, а так же необходимый в использовании аппарат.
То, что и хотел! Все просто суперски функционирует, мне нравится. Если описывать что-то конкретное, то больше всего нравится: 1) 2) 3)Ну и дизайн ничего
Прихватил по акции поэтому очень доволен своему приобретению. Товар — СУПЕР!

Достоинства

enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars — отличное долговечность. Я не совсем понимаю, кто тут в комментариях жалуется, мол и не нравится. По мне все за*бок.

Недостатки

Недавно я купила enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars от бренда Avantis и ни капли не пожалела!

Комментарий

Замечательная модель моего любимого производителя Avantis.\nУ меня их парочка. Работают отменно.
Еще не совсем не разобралась с дополнительными функциями, все времени нет почитать подробно инструкцию.
Обязательно советую прочитать инструкцию по работе или посмотреть видео на ютубчике, чтобы понимать как это работает!

Достоинства

Надёжность как у хорошего молотка, очень сложно сломать.

Недостатки

Пока пользуюсь Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars отрицательных мыслей не проскакивало,и недостатков тоже!

Комментарий

Уже третий раз беру. Хоть и Avantis первое время не вызывал доверия и глаза смотрели на другие модели, подумав решил взять enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Качество в целом неплохое. Пользуюсь совсем недавно.
Качество сборки хорошее. Выглядит строго, классически. Понравилось и . Придраться почти что не к чему, хоть и пытался.
Я весьма восторжен новой покупкой — Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Рекомендовать буду всем коллегам и друзьям!

Достоинства

достойное качество сборки, премиальные и приятные на ощупь материалы.

Недостатки

Как таковых нет. Достаточно сложно что-то критиковать за такое качество.

Комментарий

Всех приветствую. Определенное время назад купил enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars от бренда Avantis. Про производителя этого слышал ранее, но продуктов от них до этого момента у меня не было. И вот, пришло время покупать Мотоцикл и взял именно от Avantis.
Приобрел, выбором модели enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars доволен, продолжаю изучать мануал, в процессе эксплуатации.
Товар пушка, пользуюсь уже один месяц. Моя благодарность продавцу! Советую всем! Очень удобно и результативно…

Достоинства

Быстрота работы, добротность материалов.

Недостатки

Не понравилась скорость доставки, могли бы везти и побыстрее.

Комментарий

Я из тех людей, кто всегда ищет товар повыгоднее. Срочно понадобилось купить Мотоцикл, и я начал копать самые выгодные предложения. Обойдя все магазины, я открыл для себя Avantis. Этот бренд- мое самое лучшее открытие! Порекомендовал Avantis своему коллеге, и ему удалось купить enduro 300 pro efi ars nc250 177mm design hs черный.
Очень замечательный продукт, среди всех остальных товаров категории Мотоцикл, Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars может похвастаться своей работой.
Если в другой раз возникнет потребность в приобретении подобного товара, то возьму Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.

Достоинства

Простота использования, с первых минут стало понятно как функционирует данная вещь.\n-Красивый внешний вид.\n-.

Недостатки

У меня нет претензий к enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.

Комментарий

Avantis не обманули с характеристикой , был до этого аналогичный продукт, но уже не актуальный, современные производители давно ушли вперед.
Самое главное я считаю это большое количество свойств.
Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить — я упорно искал противоположность этому тезису. И нашел модель Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Для такого отличного товара и стоимость не высокая.

Достоинства

Только достоинства.

Недостатки

Всё гуд, изъянов товар не имеет.

Комментарий

Не было времени разбираться в этой теме, приобретал в спешке, остановился на Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Приобретение прошла хорошо!
Очень доволен покупкой и индивидуальному вниманию! Работает на ура.
Достойная цена. Покупкой Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars доволен, но пользуюсь ещё только пару месяцев.

Достоинства

Очень хороший функционал.

Недостатки

Затрудняюсь сказать, что они есть.

Комментарий

Монитрила площадки в поисках Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars, нашла наконец тут, еще давно замечала его у знакомых.
Я ничуть не ошиблась в своём приобретении, пользоваться действительно приятно!
Всё радует, то что надо.

Достоинства

Пока что не обнаружила.

Недостатки

Мотоцикл enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars, не имеют проблем.

Комментарий

Долгое время отдавала предпочтение другому производителю, но разочаровалась в нем, когда последний раз купила Мотоцикл. Ужасное качество сталао конечной точкой. Благо мне посоветовали Avantis. Когда срочно понадобился Мотоцикл, в считаные минуты сумела присмотреть для себя то, что и требовалось.
Я довольна! При нынешних тенденциях — отличное решение.
Может показаться оверпрайсом, но с деньгами у меня проблем нет. Если имеются лишние деньги, то купить рекомендую. Да если и нет, то накопите, и купите себе enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.

Достоинства

Практичная модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars, удобна в работе.

Недостатки

Слабые части у модели enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars отсутствуют!

Комментарий

Поменял Avantis enduro 300 pro efi design черный hs на enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.\nПотому что Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars имеет важные для меня характеристики: .
Ну что сказать, впечатлен я этим Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars, впечатлен. Куча занимательных возможностей, легкость использования, . Все это очень нравится в продукте, и как-то нет желания использовать Мотоцикл других производителей.
На данный момент пользуюсь 1.5 недели. Все работает на ура.

Достоинства

Все хорошо, кроме . Характеристики, которые меня порадовали: , в отличии от предыдущих моделей.

Недостатки

По-моему их нет.

Комментарий

Купил Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars по рекомендации друга. До того не знал ничего ни про производителя Avantis, ни про модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars тем более.
Риск возвратов минимален на Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars, поэтому и нет требования в длительном сервисе.
От использования получил полный спектр положительных эмоций. Уверен, что и дальше буду получать аналогичные эмоции пользуясь enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars.

Достоинства

Функционал и надежность очень радует.

Недостатки

Больных мест обнаружено не было.

Комментарий

Устали ремонтировать enduro 300 ars pro efi design hs из этой же категории. Имеем способности, но уже нет желания, надеемся модель enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars будет понадежнее. Посмотрели, вроде отзывы положительные, да и функции все нужные есть.
Дома начали рассматривать товар со всех ракурсов, и внешний вид был нереально хорош. Но кроме внешнего вида, была куча иных достоинств: .
Приобретением полностью довольны!

Достоинства

Очень неожиданно, но это вес.

Недостатки

Да все хорошо, не знаю даже, как и поругать…

Комментарий

— моя первая масштабная покупка. Остановил свой выбор я на enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars от всемирно известного брэнда — Avantis. Выбор мой был достаточно спонтанный для самого себя.
Модель Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars действительно оказалась неплохой.
Доволен тем, какой товар я купил, да еще и по скидке.

Достоинства

Эстетичный вид.

Недостатки

Не нашли, если быть честными. Ну возможно вы сможете их найти.

Комментарий

Долго приценивались и выбирали Мотоцикл такого класса — и вот получилось купить именно Avantis enduro 250 carb exclusive cb250 f 172fmm ars. Товар превосходный, да и бренд Avantis — всемирно известная компания!
Всем советуем не спешить с выбором. Лучше сходить в магазин и попробовать разные продукты нужной вам категории. Это не отнимет у Вас много времени, но точно даст уверенность в правильном выборе.
Все нравится пользуемся (примерно 1.5 месяца). Тем более, по такой цене. Купили по акции, да еще и характеристики порадовали ().

Читать все отзывы

Смотрите также

Этот товар в других городах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Осмо масло для дерева инструкция по применению
  • Хлорофиллипт от насморка инструкция по применению
  • Руководство по мерчендайзингу
  • Попасть под научное руководство
  • Модуль управления neptun smart tuya инструкция