Мануал 4м40 на русском

Рекомендуемые сообщения

N181

Newbie

Alex_Y

Newbie

    • Жалоба
    • Поделиться

Это книга, которая фотоаппаратом отснята и в pdf завернута? или что-то другое?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol

Mentor

NAV

Newbie

    • Жалоба
    • Поделиться

там либо выдержки, либо на иностранном, а по ссылке она на русском и полностью.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181

Newbie

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

На нашем FTP-шнике всё уже давно выложено!

Я, прежде чем что то выбрасывать в массы, ознакомляюсь с имеющимся на сайте похожим материалом и как заметил NAV,разница есть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Y

Newbie

    • Жалоба
    • Поделиться

Я, прежде чем что то выбрасывать в массы, ознакомляюсь с имеющимся на сайте похожим материалом и как заметил NAV,разница есть.

Это книга, которая фотоаппаратом отснята и в pdf завернута? или что-то другое?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181

Newbie

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный,
четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока
цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем — 2835 см (диаметр
цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21). Дизель
устанавливается на автомобили Митсубиси Паджеро, Делика.

Двигатель уравновешен по силам инерции второго порядка двумя
дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа
внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от
коленчатого вала.

Кованный стальной коленвал двигателя Митсубиси 4М40 опирается на пять
подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и
соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем.

Поршневые кольца — чугунные. В головку блока
цилиндров установлены вихревые камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Двигатель
имеет литой распределительный вал опирается на пять подшипников.

Распределительный вал приводится во вращение от
коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню.

ТНВД дизеля 4М40 приводится во вращение через промежуточную шестерню.
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через
толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя
размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

Общие технические характеристики
дизеля Митсубиси 4М40

Тип двигателя — дизель
Объем двигателя, см3 — 2835
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин — 125/4000
Крутящий момент, нм/об.мин — 294.20/2000
Турбина — Turbo with intercooler
Степень сжатия — 21.0
Диаметр/Ход поршня, мм — 95/100

Проверка и регулировка зазоров в
приводе клапанов двигателя Митсубиси 4М40

Операции по диагностике и регулировке зазоров
клапанов Мицубиси 4М40:

— Запустите двигатель Митсубиси 4М40 и прогрейте его, чтобы температура
охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95°С.

— Снимите крышку головки цилиндров.

— Снимите токовую шину свечей накаливания и выверните все свечи из
головки цилиндров.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0»
на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра
№1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если выступ на распределительном вале направлен прямо вверх, то
поршень цилиндра №1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Если провернуть коленчатый вал еще на один оборот в нормальном
направлении вращения, то поршень цилиндра №4 будет находиться в ВМТ
такта сжатия.

— Проверьте зазор в приводе клапанов дизельного двигателя 4М40
автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Используя плоский щуп, измерьте зазор в приводе клапанов.

— Номинальное значение: Впускной клапан: 0,25 мм/Выпускной клапан: 0,35
мм.

— Правильное измерение зазора может быть достигнуто только когда
чувствуется, что плоский щуп трудно вставить в место измерения.

— Если плоский щуп вставляется свободно, то при измерении зазора будут
получены неправильные значения.

— Повторно измерьте зазор в приводе клапанов дизеля Митсубиси 4М40 в
местах, в которых измеренный ранее зазор не соответствует номинальному
значению, и запишите показания.

— Основываясь на записанных показаниях, сделайте соответствующий выбор
регулировочной шайбы толкателя для достижения зазора в приводе клапанов,
соответствующего номинальному значению.

Толщина регулировочной шайбы = Толщина
установленной шайбы + (Измеренный зазор – Номинальный зазор).

— Толщина регулировочной шайбы толкателя 2,250-3,150 мм. (Предусмотрено
37 размеров регулировочных шайб толкателя с шагом 0,025 мм.)

— Идентификационная метка «2275» на регулировочной шайбе означает
толщину 2,275 мм.

— Снимите распределительный вал и установите регулировочную шайбу,
выбранную в подпункте.

— Повторно измерьте клапанный зазор и проверьте, что он соответствует
номинальному значению.

— Проверните коленчатый вал и совместите риску на шкиве вала с
установочной меткой «0» на крышке распределительных шестерен.

— Проверьте и отрегулируйте зазоры на остальных клапанах в соответствии
с процедурой по пункту (5).

Проверка и регулировка угла
опережения впрыска топлива дизеля Митсубиси 4М40

— Прогрейте двигатель Митсубиси 4М40 и затем проверьте, что рычаг
повышения оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага
управления ТНВД.

— Выверните все свечи накаливания.

— Совместите риску на шкиве коленчатого вала с установочной меткой «0»
на крышке распределительных шестерен, чтобы установить поршень цилиндра
№1 или цилиндра №4 в положение ВМТ такта сжатия.

— Если канавка на шестигранной части распределительного вала обращена
вверх, то поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия.

— Никогда не проворачивайте коленчатый вал в обратном направлении
(против часовой стрелки).

— Это может вызвать повреждение натяжителя цепи привода ГРМ.

— Если коленвал дизеля 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика
случайно был повернут в обратном направлении, то снимите, а затем снова
установите натяжитель в соответствии с процедурой правильной установки.

— Убедитесь, что толкатель специального приспособления выступает на 12
мм из конца корпуса приспособления.

— Величина выступания толкателя специального приспособления может быть
отрегулирована поворотом внутренней гайки в корпусе приспособления.

— Подсоедините стрелочный индикатор к специальному приспособлению.

— Не вставляйте стрелочный индикатор глубже чем на 5 мм. Диаметр
стрелочного индикатора должен быть менее 45 мм.

— Закрепите стрелочный индикатор винтом, в положении, когда ножка
индикатора касается толкателя и стрелка начинает двигаться.

— Поддерживайте отклонение стрелки индикатора в пределах 0,5 мм.

— Выверните технологическую пробку (распределительной головки) с
прокладкой из ТНВД Митсубиси 4М40 и установите вместо пробки специальное
приспособление.

— Проверьте, что прокладка подсоединена к технологической пробке
(распределительной головки) топливного насоса при снятии.

— Если прокладка не подсоединена к технологической пробке, то убедитесь,
что прокладка не прикреплена к ТНВД или не упала.

— Заверните специальное приспособление до положения, когда стрелка
индикатора начинает двигаться.

— Если указанное выше положение трудно зафиксировать, прекратите
заворачивание специального приспособления в пределах одного оборота от
момента начала отклонения стрелки.

— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, когда
поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия на 30°.

— Установите стрелочный индикатор на «ноль».

— Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3°) по часовой стрелке, а затем
против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание стрелочного
индикатора не отклоняется от «нуля».

— Проворачивая коленчатый вал Митсубиси 4М40 по часовой стрелке,
установите риску на шкиве коленвала в положение, соответствующее углу
опережения впрыска 12° после ВМТ (для автомобилей без системы управления
давлением наддува) или 6° после ВМТ (для автомобилей с турбокомпрессором
и системой управления давлением наддува).

— Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что величина
подъема плунжера соответствует номинальному значению. Номинальное
значение: 1±0,03 мм.

— Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному значению,
то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива в соответствии со
следующей процедурой.

— Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления на ТНВД
Мицубиси 4М40, а затем стопорные болты и контргайки.

— При ослаблении гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус
нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их
совместное вращение.

— Гайки и болты следует только ослабить. Не снимайте гайки и болты.

— Поворотом корпуса насоса влево или вправо отрегулируйте положение ТНВД
4М40 так, чтобы величина подъема плунжера (по показанию стрелочного
индикатора) соответствовала номинальному значению.

— Временно затяните гайки и болты крепления ТНВД.

— Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что регулировка
выполнена правильно.

— Надежно затяните гайки и болты крепления корпуса ТНВД Митсубиси 4М40.

— Надежно затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления.

— При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте корпус
нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы предотвратить их
совместное вращение.

— Снимите специальное приспособление.

— Установите новую прокладку на технологическую пробку
(распределительной головки) топливного насоса высокого давления.

— Надежно затяните технологическую пробку (распределительной головки)
топливного насоса.

Проверка компрессии двигателя
Митсубиси 4М40

— Перед началом проверки компрессии, проверьте состояние моторного
масла, а также стартера и аккумуляторной батареи.

— Выверните все свечи накаливания.

— Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки топливоподачи.

— Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива
двигателя 4М40 автомобилей Митсубиси Паджеро, Делика.

— Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после
прокручивания коленчатого вала стартером, проверьте отсутствие на ветоши
посторонних частичек.

— Установите адаптер в отверстие для свечи накаливания, затем установите
компрессометр на адаптер.

— Установите рычаг управления ТНВД Митсубиси 4М40 в положение полной
нагрузки, прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте
компрессию.

— Номинальное значение: 2840 кПа (при 280 об/мин). Минимально допустимое
значение: 2260 кПа (при 280 об/мин).

— Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность
компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого значения.

— Предельно допустимое значение: 290 кПа

— Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое
значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно
допустимое значение, то залейте немного моторного масла в отверстие для
свечи накаливания данного цилиндра и повторите измерения.

— Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами
неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или
зеркала цилиндра.

— Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами
является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа
(давления) через прокладку головки цилиндров.

Комментариев об этом автофайле пока нет, оставьте первый.

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту




Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

Информация об автофайле
Описание автофайла

      Дата: 7 марта 2012
      В разделе: Руководства ремонт
      Загрузил:  KADKA
      Скачиваний:  5 734
      Теги:  
      Рейтинг:
    • Нравится
    • 0

Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 143
Размер: 18,8 Мб

Автомобили:
Mitsubishi.

Двигатели:
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.
В пособии даются инструкции по замене и выбору моторного масла, приводятся сведения по его разновидностям, мерах предосторожности при работе с маслами, замене топливного фильтра и охлаждающей жидкости, их проверке и очистке.
Даны описания ко всем элементам двигателя и их роли в действии целого механизма, приведена инструкция по использованию, замене или восстановлению элементов для слаженной работы двигателя.
Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать с

Скачать Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с облака / торрента

Скачать из облачного хранилища

Обсуждение:

Всем привет, решил немного упростить жизнь себе и другим и сделать сборник мануалов и полезной информации по Pajero 2 и их отличиям, коих немало…
VladislavRND год назад уже создал сайт wiki.pajeroinfo.ru, но в связи с непопулярностью, поддерживать его не было особого смысла, поэтому я решил создать нечто подобное тут на драйве…

Мануалы:

Руководство по ремонту

Электросхемы

Мануал по АКПП и РК V4AW2 En

Мануал по АКПП и РК V4AW3 Ru

Мануал по ремонту кузова

Полезные ссылки:

Взаимозаменяемость запчастей. Будьте внимательны, не все там подходит и встает «bolt-on», но инфа на 100% полезна, особенно где-нибудь в пути…

Виды АКПП и с какими моторами они комплектовались расписал ZILLA с pajero4x4.ru.

Разновидности ШРУСов, мостов и ГП расписаны Джипером с pajero4x4.ru.

Различия рам v43/12, v43/24, v45 расписал zeeez

Лечение индикации полного привода

PS: Со временем эта запись будет просто дополняться или правиться в случае каких либо ошибок, дублироваться запись больше не будет… Ссылки будут добавляться мной и подниматься из комментариев, так что скидывайте сюда полезную информацию и будем знать все о своих авто :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Mitsubishi Canter. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 486

Год издания: 2017

Язык: Русский

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi CANTER с 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,6 л), 4D36 (3,6 л), 4М-40 (2,8 л) и 4М51 (5,2 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы электронного управления ТНВД (EFI), рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для персонала СТО и ремонтных мастерских.

Отзывы

Руслан, Хабаровск, 13.08.2017
Спасибо за сайт. Легко нашел нужную мне книгу «Mitsubishi Canter. Устройство, техническое обслуживание и ремонт», а главное — быстро и бесплатно. Удачи вам!

Арсений, Витебск, 25.06.2017
все ок, скачал прочитал. никаких проблем не возникло. Твердую 4+ сайт заслуживает

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал в новосибирске отзывы
  • Руководство по лабораторным исследованиям физико механических свойств грунтов
  • Ванна длительной пастеризации вдп 500 инструкция
  • Кофемашина delonghi primadonna s evo инструкция
  • Очистка барабана в стиральной машине леран инструкция по применению