Кто нибудь вкурсе есть ли маны по 1jz-gte мотором последней серии? В этой книге нет их упоминания. нет информации по хитрым дросселям и вакуумной системе.
Нашел по поиску, пасиба огромное за мануальчик!
дружище спасибо за книгу мне пригодится
С праздником победы тебя
Саш а книги по рыксе нет в электронном виде случайно?
Есть но вроде неполная версия
Мне самому эта бесценная книга помогает капец как
Прикинь сама книга 2800стоит я узнал попутал)))
Жуть). Но после того, как ее отсканировали, уже не важно ск она стоит)). Мне просто надо коды ошибок считать, спас меня.
Ну это понятно, главное что книга есть
Книга двигатели Toyota B, 3B, 11B, 14B, 15B-F,15B-FT Легион-Автодата, скачать бесплатно
13.11.2018
Инструкция Transgo SK-340, мануал скачать
04.12.2018
Книга двигатели Toyota 1JZ, 2JZ, GTE,GE,FSE Легион-Автодата 2007 — 2015, скачать бесплатно
Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей Toyota .
Двигатели
- 1JZ-GE
- 1JZ-GTE
- 1JZ-FSE
- 2JZ-GE
- 2JZ-GTE
Автомобили
- MARK2
- CHASER
- CRESTA
- CROWN
- MAJESTA
- ARISTO
- SOARER
- SUPRA
- LEXUS GS300
Издательство Легион-Автодата
Книга найдена на просторах интернета.
Формат PDF
Размер 13 и 24 Мб
Год выпуска книги 2007 и 2015
Для скачивания нажмите на кнопку «Скачать бесплатно» ниже.
Повторная сборка блока цилиндров*
Мы создали путеводитель! Откройте для себя Сортавала
Эта страница переведена с английского языка автоматически сервисом Google
- Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке.
- Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности.
- Замените все прокладки, уплотнительные кольца и масляные уплотнения новыми деталями.
-
Сборка поршня и шатуна
-
Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
-
Постепенно нагревайте поршень до примерно 80 ° C (176 ° F).
- Покройте поршневой штифт моторным маслом.
- Совместите передние знаки поршня и шатуна и нажмите на поршневой штифт большим пальцем.
-
Установить новое стопорное кольцо на другом конце поршневого пальца отверстия.
Убедитесь, что конец зазор стопорного кольца не совпадает с отверстием контактного вырезом поршня.
-
Установить новое стопорное кольцо на одном конце поршневого пальца отверстия.
-
Установить поршневые кольца
-
Установите ручку расширения масляного кольца и две боковые направляющие вручную.
-
Используя расширитель поршневого кольца, установите 2 компрессионных кольца с кодовой меткой вверх.
Кодовая метка:
№ 1 1Т
№ 2 2Т
-
Поместите поршневые кольца так, чтобы концы кольца были такими, как показано.
Не выровняйте концы поршневого кольца.
-
Установите ручку расширения масляного кольца и две боковые направляющие вручную.
-
Установить подшипники
- Совместите подшипник с канавкой шатуна и соединительной крышки.
- Установите подшипники в шатун и шатун.
Нанесите большое количество масла на скользящую поверхность подшипника, а не на его заднюю поверхность или на поверхность, на которую она установлена.
-
Установить основные подшипники
- Основные подшипники имеют ширину 20,0 мм (0,787 дюйма) и 23,0 мм (0,906 дюйма). Установите подшипники 23,0 мм в положение № блока цилиндров № 1 с помощью крышки основного подшипника. Установите подшипники 20,0 мм в другие положения.
- Верхние подшипники имеют масляную канавку и масляные отверстия; нижние подшипники нет.
-
Совместите выемку подшипника с выемкой конуса крышки основного подшипника или блока цилиндров.
Установите подшипник с отверстием для масла в блоке цилиндров.
-
Установите подшипники в блок цилиндров и крышки основных подшипников.
-
Установите верхние упорные шайбы.
Установите 2 упорные шайбы под положение главного цилиндра № 4 блока цилиндров с канавками для масла, обращенными наружу.
- Установить коленчатый вал на блоке цилиндров
-
Установите крышку основного подшипника и нижние упорные шайбы на блок цилиндров
-
Установите нижние упорные шайбы на основной подшипник № 4 с канавками, обращенными наружу.
-
Установите крышки основных подшипников в порядке их очередности стрелками, обращенными вперед.
-
Установите нижние упорные шайбы на основной подшипник № 4 с канавками, обращенными наружу.
-
Установить болты крышки подшипника
- Болты главной крышки подшипника затягиваются с помощью двух ступеней (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из основных болтов подшипника сломается или деформируется, замените их.
-
Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов основной крышки подшипника.
-
Установите и равномерно затяните 14 болтов основной крышки подшипника в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из основных болтов крышки подшипника не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки основного подшипника. -
Отметьте переднюю часть головки болта головки подшипника краской.
- Затяните болты основной крышки подшипника 90 ° в указанном выше порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
-
Проверьте зазор тяги коленчатого вала (см. Стр. EM-71) -
Установить поршень и шатуны с
помощью компрессора поршневого кольца, надавить правильно пронумерованный поршень и узлы шатунов в каждый цилиндр с передней меткой поршня, обращенной вперед. -
Установите шатун на шатун
- Совместите пронумерованную шатунную шатун с шатуном.
- Установите колпачок шатуна, совместив штифт штифта с соответствующим отверстием.
-
Установить болты крышки шатуна
- Болты крышки шатуна затянуты двумя прогрессивными шагами (шаги (b) и (d)).
- Если какой-либо из болтов шатуна сломается или деформируется, замените их.
- Нанесите легкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышки шатуна.
-
Сначала установите и поочередно затяните болты крышки шатуна за несколько проходов.
Момент затяжки: 29 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут).
Если какой-либо из болтов крышки шатуна не соответствует спецификации крутящего момента, замените болт крышки. -
Отметьте переднюю часть болта крышки шатуна с краской.
-
Затяните болты крышки шатуна 90 ° в показанном порядке.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь находится под углом 90 ° к передней части.
- Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
-
Проверьте зазор тяги шатуна (см. Стр. EM-79) -
Установить держатель заднего уплотнения
-
Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
- Используя лезвие бритвы и скребок для прокладки, удалите весь материал старой упаковки (FIPG) с поверхностей прокладки и уплотнительной канавки.
- Тщательно очистите все компоненты, чтобы удалить все обломки.
- Используя растворитель без остатка, очистите обе уплотнительные поверхности.
-
Нанесите уплотнение на фиксатор, как показано на рисунке.
Уплотнение уплотнения:
номер по каталогу 08826-00080 или эквивалент
- Установите сопло, которое было разрезано на отверстие 2 — 3 мм (0,08-0,12 дюйма).
- Детали должны быть собраны в течение 3 минут после подачи заявки. В противном случае материал должен быть удален и повторно применен.
- Немедленно снимите сопло из трубки и установите крышку.
-
Установите фиксатор с помощью 6 болтов.
Крутящий момент: 6,0 Н · м (60 кгс · см, 53 дюйма · фунт-сила)
-
Удалите материал старой упаковки (FIPG) и будьте осторожны, чтобы не уронить масло на контактные поверхности фиксатора и блока цилиндров.
-
Установить масляный насос (см. Стр. LU-16) -
Установите водяной насос (см. Стр. CO-11) -
Установить монтажный кронштейн двигателя RH и узел изолятора.
Крутящий момент: 59 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-сила)
-
Установить сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя
Крутящий момент: 30 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут)
-
Установить соединение для шланга масляного радиатора
-
Установите nuion не с новой прокладкой.
Крутящий момент: 55 Н · м (550 кгс · см, 41 фут · фунт-фут)
-
Нанести клей на 2 или 3 резьбы реле давления масла.
Клей:
№ по каталогу 08833-00070, ТРЕХ БОНД 1324 или эквивалент
-
Используя SST, установите переключатель и датчики.
SST 09816-30010
Крутящий момент:
Датчик давления масла: 14 Н · м (150 кгс · см, 11 футов · фунт-сила)
Датчик детонации: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут)
-
Установите nuion не с новой прокладкой.
-
Установите опору топливного трубопровода
Крутящий момент: 28 Н · м (290 кгс · см, 21 фут · фунт-фут)
-
Установите кронштейн крепления двигателя LH и узел изолятора.
Момент: 59 Н · м (590 кгс · см, 44 фут · фунт-фут)
- Установить масляный фильтр и кронштейн в сборе
-
Устанавливать водопроводную трубу № 2 со шлангом
- Установите новую прокладку на водяной насос.
-
Установите водопроводную трубу с помощью 2 болтов и 2 гаек.
Крутящий момент: 21 Н · м (210 кгс · см, 15 фут · фунт-фут)
-
Установите головку блока цилиндров (см. Стр. EM-47) -
Установите зубчатые шкивы и ремень (см. Стр. EM-21) -
Установите генератор (см. Стр. CH-18) - Снять подставку двигателя с двигателя
-
M / T:
установить маховикБолты маховика затягиваются на 2 ступенчатых шага, (b) и (d).
- Установите маховик на коленчатый вал.
-
Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 49 Н · м (500 кгс · см, 36 фут · фунт-сила)
-
Отметьте болт маховика краской.
- Затяните болты маховика еще на 90 °.
- Убедитесь, что окрашенная метка теперь под углом 90 ° к (d).
-
A / T:
Установить приводную пластину-
Установите переднюю распорку, приводную пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.
-
Нанесите клей на 2 или 3 резьбы конца монтажного болта.
Клей:
№ по каталогу 08833-00070, ТРИ БОНД 1324 или эквивалент
-
Установите и равномерно затяните 8 болтов в несколько проходов в указанной последовательности.
Крутящий момент: 83 Н · м (850 кгс · см, 61 фут · фунт-фут)
-
Установите переднюю распорку, приводную пластину и заднюю пластину на коленчатый вал.
Данное руководство основано на книжном издании Toyota (RM502U, 1997)
Back
Next
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Техническое обслуживание двигателей Toyota и общие процедуры проверки и регулировки 4
Меры предосторожности при работе с маслами 4
Проверка моторного масла 4
Замена моторного масла и фильтра 4
Проверка и замена охлаждающей жидкости 5
Проверка аккумуляторной батареи 5
Проверка и очистка воздушного фильтра 6
Проверка высоковольтных проводов и свечей зажигания 6
Снятие и проверка высоковольтных проводов 6
Проверка свечей зажигания 6
Проверка ремней привода навесных агрегатов 7
Проверка и регулировка угла опережения зажигания 7
Проверка частоты вращения холостого хода 8
Проверка и регулировка концентрации СО на режиме холостого хода 8
Проверка давления конца такта сжатия 8
Двигатели серии JZ (без WT-i). Механическая часть 9
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 9
Ремень привода ГРМ 12
Снятие 12
Проверка компонентов ремня привода ГРМ 14
Установка 15
Головка блока цилиндров 17
Снятие 17
Установка головки блока цилиндров 20
Блок цилиндров 24
Операции перед разборкой 24
Окончательная сборка двигателя 24
Двигатели серии JZ (с WT-i). Механическая часть 27
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 27
Ремень привода ГРМ (тип 1) 29
Снятие 29
Установка 30
Ремень привода ГРМ (тип 2) 31
Снятие 31
Установка 32
Головка блока цилиндров 34
Снятие 34
Установка 35
Блок цилиндров 37
Предварительная разборка 37
Окончательная сборка 37
Двигатель 1JZ-FSE. Механическая часть 42
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 42
Ремень привода ГРМ 42
Снятие 42
Установка 43
Головка блока цилиндров 44
Снятие 44
Установка 45
Блок цилиндров 46
Предварительная разборка 46
Окончательная сборка 46
Двигатель – общие процедуры ремонта 48
Головка блока цилиндров 48
Разборка головки блока цилиндров 48
Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров 48
Сборка головки блока цилиндров 53
Блок цилиндров 54
Разборка блока цилиндров 54
Проверка блока цилиндров 57
Разборка узла “поршень-шатун 58
Проверка состояния поршня и шатуна 58
Проверка коленчатого вала 60
Замена сальников коленчатого вала 60
Сборка узла “поршень – шатун 61
Сборка блока цилиндров 62
Система WT-i 63
Описание 63
Проверка элементов системы WT-i (1JZ-FSE) 64
Снятие шестерни распределительного BEma(UZ-FSE) 64
Установка шестерни распределительного вала (1JZ-FSE) 64
Снятие и установка клапана системы WT-I (1JZ-FSE) 64
Принцип действия (1JZ-GE, 2JZ-GE) 65
Система турбонаддува 66
Описание 66
Предостережение 66
Ресивер (TwinTurbo) 67
Турбокомпрессор (TwinTurbo) 67
Проверка на автомобиле 67
Снятие турбокомпрессора 68
Проверка элементов турбокомпрессора 72
Установка турбокомпрессора 73
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (TwinTurbo) 76
Турбокомпрессор (1JZ-GTE после 1996 г.) 77
Снятие 77
Установка 77
Проверка элементов турбокомпрессора 77
Проверка компонентов системы турбонаддува 78
Система турбонаддува (1JZ-GTE с 2000 г.) 78
Система смазки 80
Проверка давления масла 80
Масляный насос 80
Снятие масляного насоса 80
Разборка масляного насоса 81
Проверка масляного насоса 82
Сборка масляного насоса 82
Установка масляного насоса 82
Маслоохладитель 84
Снятие маслоохладителя 84
Проверка маслоохладителя 84
Установка маслоохладителя 84
Система охлаждения 85
Насос охлаждающей жидкости 85
Снятие 85
Установка 85
Проверка 86
Термостат 86
Снятие 86
Установка 87
Проверка 87
Радиатор 87
Очистка радиатора 87
Проверка радиатора 87
Электровентилятор системы охлаждения 87
Проверка на двигателе 87
Проверка электровентилятора 88
Разборка электровентилятора 88
Сборка электровентилятора 88
Проверка датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости 88
Проверка реле электровентилятора 88
Проверка главного реле двигателя 89
Система впрыска топлива 90
Описание 90
Меры предосторожности 90
Меры предосторожности при обслуживании электрооборудования 90
Меры предосторожности при наличии на автомобиле мобильной системы радиосвязи 90
Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения 90
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления 91
Меры предосторожности при работе с топливной системой 91
Система диагностирования 92
Описание 92
Индикатор CHECK ENGINE (проверь двигатель) 92
Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) 92
Вывод диагностических кодов (самодиагностика в режиме тестирования) 93
Стирание диагностического кода 93
Диагностика неисправностей при помощи ездового теста 93
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 95
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 104
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 129
Некоторые технические данные системы электронного управления 131
Топливная система 134
Топливный насос 134
Регулятор давления топлива 138
Демпфер пульсаций давления топлива 139
Форсунки 140
Система подачи воздуха 149
Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GTE, с 1992 г.) 149
Корпус дроссельной заслонки (2JZ-GE, с 1992 г.) 152
Корпус дроссельной заслонки (модели cTRC, с 1992 г.) 154
Корпус дроссельной заслонки (серия JZ, с 1996 г.) 155
Корпус дроссельной заслонки (серия JZ с 2000 г.) 158
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GE, с 1992 г.) 160
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (2JZ-GTE, с 1992 г.) 160
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (серия JZ, с 1996 г.) 162
Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1992 г.) 162
Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (с 1996 г.) 165
Система электронного управления 166
Расходомер воздуха (2JZ-GTE, с 1992 г.) 166
Расходомер воздуха (1JZ-GTE, с 1996 г.) 167
Главное реле системы впрыска топлива 167
Реле топливного насоса (с 1992 г.) 168
Реле управления топливным насосом (2JZ-GE, 1JZ-GTE с 1992 г.) 168
Электронный блок управления топливным насосом 168
Резистор с переменным сопротивлением 168
Резистор топливного насоса 169
Дополнительные сопротивления форсунок (2JZ-GTE) 169
Электропневмоклапаны (2JZ-GTE, с 1992 г.) 169
Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива 170
Электропневмоклапан системы управления давлением топлива (2JZ-GTE, с 1992 г.) 170
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 170
Датчик температуры воздуха на впуске 171
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 171
Датчик давления турбонаддува (2JZ-GTE) 172
Датчик детонации 172
Датчик температуры отработавших газов 173
Кислородный датчик (с 1992 г.) 173
Кислородные датчики (с 2000 г.) 174
Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 1996 г.) 174
Клапан WT 174
Система улавливания паров топлива (EVAP) (с 2000 г.) 175
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 175
Система улавливания паров топлива (EVAP) (модели внешнего рынка, после 1998 г.) 175
Алгоритм поиска неисправности кислородного датчика 177
Система непосредственного впрыска топлива (D-4) 187
Описание 187
Основные конструктивные отличия от традиционной системы впрыска 187
Режимы работы двигателей D-4 (для внутреннего рынка) 187
Основные проблемы двигателей D-4 187
Дополнительные меры предосторожности 187
Система диагностирования 188
Вывод диагностических кодов 188
Стирание диагностического кода 188
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 189
Напряжение на выводах электронного блока управления 191
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа 193
Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера 195
Топливная система 196
Проверки на автомобиле 196
Проверка компонентов 196
Форсунки 196
Топливный насос и топливный фильтр 197
Система подачи воздуха 199
Корпус дроссельной заслонки 199
Проверка пневмопривода 199
Снятие и установка впускного коллектора 199
Система электронного управления и система снижения токсичности 199
Клапан системы WT-i 199
Датчик температуры охлаждающей жидкости 200
Датчик температуры воздуха на впуске 200
Датчик давления топлива 200
Датчик положения дроссельной заслонки 200
Система улавливания паров топлива (EVAP) 201
Клапан системы EGR 201
Система зажигания 202
Система зажигания с распределителем (с 1990 г.) 202
Описание 202
Меры предосторожности 202
Проверка искрообразования 202
Проверка катушки зажигания 202
Проверка катушек зажигания (1JZ-GTE) 203
Проверка датчиков положения распределительных и коленчатого валов (1JZ-GTE) 203
Проверка распределителя 203
Распределитель зажигания 204
Система зажигания DIS-3 (с 1996 г.) 204
Проверка катушек зажигания 204
Проверка датчиков положения распределительных и коленчатого валов 204
Коммутатор 205
Система запуска 206
Стартер 206
Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором – тип 1) 206
Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором – тип 2) 207
Проверка стартера 209
Замена выводов тягового реле 211
Проверка работы стартера 212
Система зарядки 213
Меры предосторожности 213
Проверки на автомобиле 213
Разборка генератора 213
Сборка генератора 214
Проверка генератора 215
Проверка ротора 215
Проверка статора 215
Проверка щеток 215
Проверка блока выпрямителей 215
Проверка подшипников 215
Схемы электрооборудования 113
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 217
Коды цветов проводов 217
Toyota Altezza
Схема 1. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска до 05.2001 г.) 218
Схема 2. Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 219
Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 220
Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE) 221
Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 2JZ-GE). Электропривод вентиляторов (модели выпуска с 07.2001 г.) 222
Схема 3. Система запуска (модели с двигателем 2JZ-GE и 1G-FE (4WD)) 223
Toyota Crown 130-140
Схема 1. Источники питания. Система зарядки 224
Схема 2. Источники питания. Система запуска двигателя 225
Схема 3. Источники питания. Система зажигания (1JZ-GE, 2JZ-GE). Система зажигания (1G-FE) 226
Схема 4. Источники питания. Система управления двигателем (1JZ-GE, 2JZ-GE) 227
Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (1JZ-GE, 2JZ-GE) 228
Схема 5. Источники питания. Система управления двигателем (2JZ-GE модификации) 229
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (2JZ-GE модификации) 230
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 231
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 232
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 233
Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 234
Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 10.1991 г.) 235
Toyota Crown 150
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1999 г.) 236
Схема 1 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1999 г.) 237
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997 г.) 238
Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997 г.) 239
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997-09.1999 гг.) 240
Схема 3 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 07.1997-09.1999 гг.) 241
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1996-09.1999 гг.) 242
Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 09.1996-09.1999 гг.). Система зарядки 243
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 244
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 245
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 246
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска с 09.1999 г.) 247
Схема 7. Система зарядки. Система запуска (модели выпуска с 09.1999 г.) 248
Toyota Mark II 80
Схема 1. Система запуска 249
Схема 2. Система зажигания 250
Схема 3. Система подогрева топлива. Система зарядки. Система повышения частоты вращения холостого хода (7M-GE) 251
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 252
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) 253
Toyota Mark II 90
Схема 1. Система запуска и зажигания 254
Схема 2. Система зарядки. Система предупреждения о низком уровне тормозной жидкости. Управление вентилятором системы охлаждения 255
Схема 3. Индикаторы и электронная система управления АКПП (1JZ-GE) 256
Схема 4. Система управления двигателем (1JZ-GE) 257
Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (1JZ-GE). Система блокировки 258
Схема 5. Система управления двигателем (1JZ-GTE) 259
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (1 JZ-GTE) 260
Схема 6. Система управления двигателем (2JZ-GE) 261
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (2JZ-GE). Прикуриватель и часы 262
Toyota Mark II 100
Схема 1. Система запуска и зажигания 263
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 264
Схема 2 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE выпуска до 08.1998 г.). Система зарядки 265
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE) 266
Схема 3 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 267
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 268
Схема 4 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 2JZ-GE выпуска до 08.1998 г.) 269
Схема 5. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS) 270
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1JZ-GE без ETCS). Повышающая передача (кроме моделей с электронным управлением АКПП) 271
Схема 6. Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1 JZ-GE, 2JZ-GE с ETCS) 272
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели выпуска до 08.1998 г. с двигателем 1 JZ-GE, 2JZ-GE с ETCS) 273
Toyota Mark II 110
Схема 1. Система зарядки 274
Схема 2. Система запуска 275
Схема 3. Система зажигания (модели с двигателями 1JZ-GE и 1 JZ-GTE) 276
Схема 4. Система зажигания (модели с двигателем 1JZ-FSE) 277
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 278
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 279
Схема 5 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) 280
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 281
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 282
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE) 283
Схема 6 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-GTE). Блокировка переключения 284
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-FSE) 285
Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 286
Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 287
Схема 7 (продолжение). Система управления двигателем (модели с двигателем 1 JZ-FSE) 288
Общие инструкции по ремонту двигателей Тойота 289
Тойота МОТОРЫ 1JZ-GE • 1JZ-GTE • 1JZ-FSE • 2JZ-GE • 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве есть подробные советы по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых моторов 1JZ-GE (2, 5л), 1JZ-GTE (2, 5л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3, 0 л), 2JZ-GTE (3, 0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2, 5 л D-4 New!) с непосредственным впрыском топлива. Пособие включает в себя подробнейшие данные по ремонту и регулировке механизмов мотора, элементов системы впрыска топлива (EFI), системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы Изменениия фаз газораспределения (VVT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по применению системы самодиагностики, а также допустимые неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа. Добавлена информация по мотору 1JZ-FSE (непринужденный впрыск топлива Toyota D-4). Переработана и дополнена информация по представленным ранее моторам. Приведены электрические схемы систем управления мотором для разных моделей. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов. Модификации данных моторов устанавливались на модели: MARK II, CHASER, CRESTA, CROWN, PROGRES, BREVIS, ARISTO, LEXUS GS300, SOARER, SUPRA, ALTEZZA GITA, LEXUS IS300. Всеобщие инструкции по ремонту 1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными ковриками, дабы предохранить автомобиль от засорения и повреждений. 2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, дабы облегчить последующую сборку. 3. Соблюдайте следующие правила: а). Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от негативной клеммы аккумуляторной батареи. б). Если нужно отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки либо проведения ремонтных работ, непременно в первую очередь отсоединяйте провод от негативной клеммы, которая объединена с кузовом автомобиля. в). При проведении сварочных работ, следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления. 4. Проверить безопасность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов. 5. Детали, не подлежащие повторному использованию. а). Неукоснительно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения и т. д. на новые. б). Детали, не подлежащие повторному применению, помечены на рисунках значком “•”. 6. Перед проведением работ в покрасочной камере, следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления. 7. В случае необходимости необходимо наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав, дабы недопустить происхождение утрат. 8. Скрупулезно соблюдайте все технические данные в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Непременно следует пользоваться динамометрическим ключом. 9. В зависимости от нрава изготавливаемого ремонта может понадобиться использование особых материалов и особого инструмента для технического сервиса и ремонта. 10. При замене перегоревших предохранителей надобно проследить, дабы новейший плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока либо вставлять предохранитель больше низкого номинала. 11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры обязаны соблюдаться соответствующие меры предосторожности. Надобно проследить за тем, дабы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предуготовленных для этого местах. а). Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди либо сзади, надобно проследить, дабы колеса противоположной оси были верно заблокированы с целью обеспечения безопасности. б). Сразу же позже поддомкрачивания автомобиля надобно непременно установить его на подставки. Весьма небезопасно изготавливать какие-нибудь работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате.
Формат: А4.
Бензиновые двигатели: 2.5; 3.0.
Переплёт: Мягкий.
Страниц: 292 шт.
Вес: 0.626 кг.