Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mercedes-Benz
Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.
- Автор: —
- Издательство: ATSG
- Год издания: —
- Страниц: 113/120
- Формат: PDF
- Размер: 9,3 Mb
Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.
- Автор: А.В. Заслонкин.
- Издательство: —
- Год издания: 1995
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 7
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 38
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 176
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 136
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 136
- Формат: —
- Размер: —
Mercedes M272 engine is a v-6 engine first introduced in 2004, and found in the following Mercedes model vehicles in the following model years:
- Mercedes C 230, SLK 280, SLK 350, and CLS 350 (2004 to present);
- E 230, CLS 280, CLK 280, C 280, E 280, SL 280, C 350, E 350, S 350, SL 350, and Viano (2005 to present);
- R 2801 R 350, :NIL 350, and Sprinter (2006 to present); S 280 (2007 to present);
- CLC 230, ana CLC 350 (2008 to present).
Mercedes M213 engine is a V-8 engine first introduced in the model year 2006, and found in the following Mercedes model vehicles in the following model years:
- E 50DIE 550, CL 500/CL 550, CLS 500/CLS 550, and GL 500/GL 550 (2006)’ GL 450, S 450, and :NIL 450 (2007);
- NIL 5001ML 550 (2008);
- CLK 500/CLK 550 (2006 and 2009).
The class seeks to represent owners and lessees of the foregoing model vehicles.
Language: English
Format: PDF
Pages: 38
Mercedes Engine M272 M273 in MODEL 212 Manual PDF free online
top of page
Инструкции по ремонту двигателей Mercedes-Benz
Для получения информации выберите модель двигателя
GASOLINE
4-х цилиндровые бензиновые двигатели
М102 М111 М111 EVO M271 М271 EVO M166 M266 M270 M274
GASOLINE
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели
М103 М104 М112 М272 М276
GASOLINE
8-и цилиндровые бензиновые двигатели
М119 М113 М152 M155 М156 M157 M159 M273 M278
GASOLINE
12-ти цилиндровые бензиновые двигатели
М120 М137 М275 M285
DIESEL
4-х цилиндровые дизельные двигатели
ОМ601 ОМ604 ОМ611 ОМ646 ОМ668 ОМ640 ОМ651
DIESEL
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели
ОМ603 ОМ606 ОМ613 ОМ648 ОМ642
DIESEL
8-и цилиндровые дизельные двигатели
ОМ628 ОМ629
bottom of page
Двигатель Mercedes M272
Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.
К линейке V6 также относят двс:
M112 и
M276.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272
Модификация: M 272 KE 25
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 68.4 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Модификация: M 272 KE 30
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 231 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: M 272 KE 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 258 — 272 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 325 000 км |
Модификация: M 272 DE 35
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 292 л.с. |
Крутящий момент | 365 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M272 по каталогу составляет 177 кг
Номер двигателя M272 находится на стыке блока с коробкой
На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l
C-Class W203 | 2004 — 2007 |
C-Class W204 | 2007 — 2014 |
CLC-Class C203 | 2008 — 2011 |
CLC-Class C209 | 2005 — 2010 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2010 |
SLK-Class R171 | 2004 — 2010 |
E-Class W211 | 2004 — 2009 |
E-Class W212 | 2009 — 2011 |
S-Class W221 | 2005 — 2013 |
SL-Class R230 | 2006 — 2011 |
GLK-Class X204 | 2008 — 2012 |
ML-Class W164 | 2005 — 2011 |
R-Class W251 | 2005 — 2017 |
V-Class W639 | 2005 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы М272
Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм
Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ
Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора
Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км
Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах
Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350
Всем привет! Долго не мог сесть за написание последней части.
Рассказываю по памяти:
Следующим днем отправил крышки постелей распредвалов, переднюю плиту и крышку охлаждающей жидкости на мойку:
А сам приступил к сборке мотора и автомобиля целиком. Процесс сборки производился в обратной последовательности, поэтому информации будет меньше:
Все запчасти были приобретены оригинальные, поэтому перед заменой было произведено сравнение с установленными и оценка износа того, что стояло и проехало 310000км.
Цепь. Из-за нее и были все проблемы. Она попросту вытянулась и во время очередного неудачного кикдауна и сломала успокоитель… собственно ваносы не могли корректировать разбежку грм вызванного длиной цепи и били в ошибку.:
Где какая цепь — объяснять не нужно. Разница в целое звено вышла.
Что касается балансира и звезды коленвала — их состояние весьма удовлетворительное для 310000км:
Пока все рассмотрел и заменил балансир со звездой — привезли мои детальки с мойки, я немного дотер герметик старый и вот так они выглядели:
Чтобы установить правильно цепь — в сети есть видео немцев и русских, где наглядно показано что и как нужно установить. Для установки на мотор в таком состоянии — ее необходимо сомкнуть и сомкнутую устанавливать на мотор. Нужно выставить цепь по меткам, а звезды по приливам. И только после установки натяжителя — все метки сходятся без отклонений(это нужно учесть, т.к. он устанавливается после после обжимки передней плиты). Ваносы пока не зажимаем к распредвалам. Далее наносим тонкой (до 1мм) полосой герметик на крышки и собираем все обратно. Начинал с передней плиты(треугольной). Если будут такие же умные, как я, которые решат не снимать головки блока — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! ЛИБО СТАВЬТЕ ВСЕ ООООЧЕНЬ АККУРАТНО! Но об этом потом. После установки передней плиты и ее обжимки спереди — нужно стянуть с головками блока(для этого скидываем ваносы(цепь я старался не ослаблять сильно, чтобы не разъехались установки). Когда прикрутили — устанавливаем ваносы в нужное положение и ставим натяжитель — вуаля, метки на своих местах! Закрываем все крышками, собираем все, что можно, скручиваем с коробкой и подвешиваем для установки на автомобиль))
Следующее фото возможно было сделано на этапе разборки, но после установки все равно выглядело одинаково))
После полной сборки и установки всего — я проверил метки на инерционных дисках — все сошлось без отклонений. Довольный проделанной работой — залил все жижи и запустил мотор! Ошибки не было! Вначале.))))) Потом снова загорелась. Почитали компом(не старом) — и снова p1200 и p1208! Руки опустились. Немного подумав, прикинул: я ничего не мог сделать неправильно. Решил попробовать переставить местами датчики и магниты с одной головки на другую. Тупая идея конечно с перестановкой, но сбросив ошибку она больше не появилась(скорее всего нужно просто было сбросить ошибку и все).
Запчасти на фото: 140160
Выводы:
>Не страшно!
>Работу можно проделать за 2 дня!(в понедельник в обед заехал на ремонт, в среду около 10:00 выехал)
>Запчасти покупать оригинал
>Покупать все после вскрытия(в моем случае можно было обойтись цепью, натяжителем и успокоителями + прокладки и жижи)
>Снимать головки блока или аккуратно ставить переднюю плиту
Горящая ошибка ОЖ на видео — в ходе разбирательств выявил, что хватило 2х дней без ОЖ для образования трещин в поплавке в бачке ОЖ. он наполнялся в ОЖ и тонул. Была произведена замена на бачок фирмы BEHR. Сообщение с приборки пропало. Проблема решена.
Спустя месяц заметил, что уходит масло. стал разбираться — зафаршмачил прокладку под левой головой при установке этой передней плиты… Пришлось заново лезть в мотор. Но в этот раз я уже его не снимал. Заменил прокладку, полюбовался на задиры и собрал все обратно. Масло уходить перестало. История с этим ремонтом наконец закончилась. Авто на сегодняшний день после ремонта проехало 35000км. Ошибки не возникало.