Магия маат руководство по самоинициации pdf

Развиваясь от Телемитской Магии, Магия Маат имеет своей целью обратить в пепел взгляды, связанные с формулой Умирающего Бога, устаревшие для общества нового мира. Эта система также предлагает альтернативные трактовки некоторых областей телемитской магии и философии — таких, как каббалистическое Древо Жизни и теория смены духовных эонов. В первой, теоретической части книги, Нема Андахадна, ставшая одной из самых влиятельных современных оккультистов Америки, подробно излагает концепцию данного направления и описывает свой опыт. Ритуалы, представленные в практической части книги, рассчитаны как на индивидуальную, так и групповую работу. Книга включает введение Кеннета Гранта, предисловие Яна Фриса и «Liber Pennae Praenumbra» — документ, полученный автором во время визионерского транса.

2021 г., твердая обложка, 276 страниц, 450 г

Перейти к характеристикам

Магия Маат. Руководство по самоинициации  — 2870702 — 1


ID товара

2870702


Год издания

2021


ISBN

978-5-521-16288-8


Количество страниц

276


Размер

21.6×15.3×1.9


Тип обложки

Твердый переплёт


Вес, г

449

Развиваясь от Телемитской Магии, Магия Маат имеет своей целью обратить в пепел взгляды, связанные с формулой Умирающего Бога, устаревшие для общества нового мира. Эта система также предлагает альтернативные трактовки некоторых областей телемитской магии и философии — таких, как каббалистическое Древо Жизни и теория смены духовных эонов. В первой, теоретической части книги, Нема Андахадна, ставшая одной из самых влиятельных современных оккультистов Америки, подробно излагает концепцию данного направления и описывает свой опыт. Ритуалы, представленные в практической части книги, рассчитаны как на индивидуальную, так и групповую работу. Книга включает введение Кеннета Гранта, предисловие Яна Фриса и «Liber Pennae Praenumbra» — документ, полученный автором во время визионерского транса.

Развиваясь от Телемитской Магии, Магия Маат имеет своей целью обратить в пепел взгляды, связанные с формулой Умирающего Бога, устаревшие для общества нового мира. Эта система также предлагает альтернативные трактовки некоторых областей телемитской магии и философии — таких, как каббалистическое Древо Жизни и теория смены духовных эонов. В первой, теоретической части книги, Нема Андахадна, ставшая одной из самых влиятельных современных оккультистов Америки, подробно излагает концепцию данного направления и описывает свой опыт. Ритуалы, представленные в практической части книги, рассчитаны как на индивидуальную, так и групповую работу. Книга включает введение Кеннета Гранта, предисловие Яна Фриса и «Liber Pennae Praenumbra» — документ, полученный автором во время визионерского транса.


Касталия

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Оставьте отзыв и получите бонусы

Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

1 Сделайте заказ в интернет-магазине

2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3 Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой
десятке.

Полные правила начисления бонусов за отзывы

Книга «Магия Маат. Руководство по самоинициации » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Нема Андахадна
«Магия Маат. Руководство по самоинициации » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Магика Маат-руководство по самоинициации Нема

Маат была известна древним египтянам как богиня истины и правосудия. Эта книга описывает информацию самого высокого уровня с уделением особого внимания самопосвящению в ее Мистерии.

Трудно представить место Магики Маат в её истинном контексте и перспективе, не привлекая всякие на первый взгляд не связанные с ней события, которые охватывают много десятилетий. Это очень умело созданная работа, обладающая тонкостью и глубиной, которые не сразу заметны. Однако добавление к магии буквы «к» предупреждает нас, что мы граничим с территорией Кроули.

Спустя десять лет после смерти Кроули в 1947 году, серия писем, написанных его «магическим сыном», братом Ахадом, показала, что эта территория была подлинным минным полем и что противоречия по Мистериям Маат были той причиной, из-за которой в конечном итоге эти двое мужчин отдалились друг от друга.

Незадолго до смерти Кроули совершенно не обращая внимания на напряженность, существующую между этими двумя великими магами, я спросил Кроули о том, когда мог бы произойти рассвет Эона Маат. Вторая Мировая Война была на грани окончания, и вопреки духу общей радости, Кроули заявил, что война еще не началась! Он имел в виду, конечно, бурные будущие годы, так как Эон Гора — который открылся ему в полученной «Книге Закона» в 1904 — действительно начался. Немного смущенный, я спросил снова, когда, по его мнению, проявится Эон Маат. Он ответил, коротко: «Маат может подождать». Маат ждала, но не так долго, как возможно, ожидал Кроули. Через год после смерти Кроули, в 1948 году, Брат Ахад объявил инаугурацию Эона Маат в серии документов, входящих в вышеупомянутую переписку. Я изучал эти документы с некоторой осторожностью когда, в конце концов, увидел правдоподобные аргументы Ахада и все доказательства, убедившие меня, что это может быть правдой; но чего-то нахватало. Это что-то было передачей, которую Нема, предсказательница и автор этой книги, получила от внеземной сущности по имени Н\’Атон, шестнадцать лет спустя. Она появляется в этой книге как Liber Pennae Praenumbra — простое, прямое заявление, не содержащее ни одной из мучительных сложностей, присущих провозглашению Ахада; тем не менее, оно содержит глубокие метафизические и духовные намеки. Нема умело приносит их на передний план, а также предоставляет четкое руководство по практической магической работе для тех, кто имеет склонность к церемониальной работе. Здесь есть все; теория и практика магической культуры, которая, в своем полном развитии вытекает как глубокий мистический опыт Истины, лишенный всего мыслимого очарования — всей магики, на самом деле. Никто кроме Немы, пишущей сегодня, не может охватывать столь обширный спектр идей настолько откровенным образом.

В недавнем письме ко мне Нема описала ее астральный храм: «Мой астральный храм (структура из песчаника, имеющая форму Анкха) расположен на «Равнине Звезд» — пустыне с песком цвета розовой лаванды (лиловый?), через который сияют мириады звезд и галактик … Я обнаружила его в 1973 году».

Описание сразу напомнило мне опыт, разделенный членами Ложи Новой Изиды, включая меня, в 1955 году, точно перед передачей из источника, который мы называли Лиловой Зоной. В опыте участвовала структура, имеющая форму астро-символа Венеры — очень близкая по форме к знаку Анкх, но тогда это не имело никакого значения. Он имел массивные пропорции и вертикально коренился под сумасшедшим углом в дрейфующих лиловых песках пустыни, которые струились как вода под устойчивым бризом. В верхней части знака проходили три изогнутых потока света, голубовато-белого и интенсивно яркого. Этот знак был в конце концов изменен, и принят Ложей как её магическая Печать.

Это могло и не иметь значения, то, что мы видели в обширном пейзаже, частично погруженными в песок, то, что оказалось несколькими аналогичными структурами, видимыми только в верхней части. Они напоминали полумесяцы с тройными языками огня, трепещущими над их куполами. Нема, не зная о них, была первым человеком, описавшим аналогичные детали двух главный особенности — Анкх-образную структуру и цвет пустыни.

Именно благодаря опыту Ложи, и Внутренним Контактам, которые она создала, я смог взглянуть на эти структуры в свете станций приема или храмов посвящения, хотя я не думал об их связи с Маат. Если, действительно они имеют такую связь, тогда Ложа Новой Изиды наткнулась на магические зоны, в которых почти двадцать лет спустя, в 1974 году Нема получила Liber Pennae Praenumbra.

Одним из более глубоких и практических уроков, которые могут быть получены в Магии Маат, есть конечно то, что мы не должны «ждать» Маат. Для тех, кто живет и работает Сейчас в свете Маат, ее Эон уже находится на пороге. Концепция последовательных эонов показывает заблуждение; мы живем в эон, который мы все проектируем как нашу «жизнь», как наш «мир». Отсюда следует, что, если мы прекратим проектирование, мы сделаем себя доступными для Маат. Это — наша Истина и Истина того, что мы неустанно проектируем.

Кеннет Грант, Лондон.

Введение

В древнем Египте, Маат была олицетворением богини истины и правосудия. Истина! Сама идея поднимает некоторые запутанные вопросы. Что такое Истина? Чем именно является эта ваша истина? Кто вы, и что есть ваше истинное я? Что такое ваша Истинная Воля, и как вы её достигаете?

Такие вопросы могут сопровождать людей, как их тени, по жизни. Великие вопросы, которые могут ранить, запутать, трансформировать и просветить. Вопросы, которые вы часто можете рассматривать и изредка находить случайный ответ, подходящий вашему настроению и работе. Хотя Магика Маат очень связана с ними, она не претендует на ответы. Истина может показаться простой идеей, если её наблюдать с безопасного расстояния, но на близком расстоянии её чрезвычайно трудно определить.

Есть много субъективных истин в этом мире, но если и есть объективные истины, несколько тысяч лет философских усилий не смогли их обнаружить. По моему мнению, которое так же верно, как и ваше и кого-нибудь еще, истина зависит от точки зрения, от субъективной реальности наблюдателя и от определенных условий, таких как время, место и желание того, что должно быть сделано.

Если вы считаете, что что-то является истиной, это убеждение есть активная сила, формирующая вашу реальность. Если вы хотите сообщить истину другому, вы должны передать эту истину в форме, которую другой сможет понять. Вы можете выразить истину на языке другого человека? Если вы придаете форму истине, она верна только некоторое время. На практике может быть достаточно трудным даже определить то, что истинно для тебя в данный момент времени, не говоря уже о других людях.

Магика Маат делает это очень тонким способом самопознания. Истина может быть очень интимным опытом. То, что было истинным вчера не обязательно должно быть истинным сегодня. Истина изменяется так же, как то, что вы делаете. Кем вы станете, когда Магика Маат изменит вас? Если вы хотите это узнать, перед вами книга полная вдохновения и практики. Нема не заявляет, что есть Маат, но предлагает как пример, хорошо структурированную серию опытов расширения сознания.

Используя эти ритуалы и медитации, вы можете открыть врата в сознание Маат, и здесь начинается самое интересное.

Вы сами можете инициировать себя в Маат. В последние годы идея «самопосвящения» вызывает презрение во многих организованных культах, орденах и церквях, которые даруют посвящения для достойных лиц как знак духовной или финансовой благодати. Эти организации забыли, что их ранние учредители, как пионеры многих религий и систем достижения, были в значительной степени также самоинициированы?

Хотя Магика Маат подчеркивает идею Инициации Истинным Я, она не должен классифицироваться как культ или орден. Если Маат — средство истины, эта истина зависит от индивидуальных особенностей. Кто может инициировать другого в Истину? Кто может дать степень, имя, или даже диплом, как свидетельство того, что кто-то является правдивым? Кто может действительно измерить волю и характер другого?

В Магике Маат вы начинаете самостоятельно узнавать о вашей истине. Если вам нужен учитель, спрашивайте себя и слушайте ответы на вопросы. Спрашивайте свое Я и учитесь в мире, как вы можете.

Нема однажды написала, что отличный способ избежать скуки это сказать: «Чем мир удивит меня дальше?» Вы бы осмелились сказать это? Самость проходит долгий путь за пределами вашей личности. Вы можете обнаружить, что мир отвечает на ваш призыв. У вас будет очень мало поводов для скуки, если вы вызовите Маат. Доступ к Маат происходит не только в ритуале, но также в повседневной жизни.

Серьезные маги последних веков проводили различия между «светской» и «духовной» деятельностью, и верили в такую же разницу между их «высшим я» и «природой обычного человека». Многие из них разделяли их ежедневное расписание на этой основе, не понимая, что их частичная магия работает только во время магической части дня.

Работа Немы ломает эти традиции разделения. Для Маат, и для истины все аспекты жизни одинаково правильны, и каждый момент — это уникальный шанс учиться, наслаждаться и работать над изменениями в соответствии с вашей Волей.

Это делает вопросы космологии столь же важными, как приготовление блюда, и в Магике Немы вы найдете здоровый баланс между ними.

В одном из первых писем, которое я получил от нее, я был рад узнать, как изменить личность, используя слово «IPSOS», наравне с комментариями о том, как выращивать горох в саду. Обе идеи соответствуют истине и соединяются для формирования более широкого видения.

Вы заметите, что Магика Маат использует определенные символы древней египетской религии. Это вопрос удобства. Магика Маат не обязательно является египетской магией, если только Вашей Истиной Волей не является практика египетской магии.

Истинная Воля является необходимым требованием. Если Истинная Воля связана с Виккой, Вуду или тунгусским шаманизмом, вы найдете вашу Маат там. Довольно просто вы можете наслаждаться и практиковать Магику Маат в любом культе или религии, при условии, что вы верны себе.

В этом месте может быть полезным рассмотреть Маат в исторической перспективе. Маат было центральным понятием в обществе древнего Египта, которое сохранилось с немногими изменениями.

Ма’ат происходит от слова Mу’ат, которое является производным от глагола Mз что означает:

1] руководить, управлять, давать направление;

2) предложение жертвы. Маат относится к режиму организации и качеству осознанности.

Слово обычно переводится как «истина, справедливость, порядок, настройка, честность». Хотя древние египтяне представляли Маат как богиню, существовало мало её «личных культов». Маат была весьма абстрактным понятием.

Старая идея Маат описывала гармоничные отношения среди людей в обществе и в окружающем мире.

С нашей современной точки зрения общество древних египтян было жесткой и консервативной теократией, которая не имела симпатий к нововведениям и изменениям. Для этих людей, соответствие с Истиной означало выполнение вовремя ритуалов и «возвращение на место вчера», в память о начале. В нашем современном обществе, которое меняется быстрее, чем любой может понять, Маат требует другого отношения.

Там где древний египтянин вновь переживал обряды и правила предков, современный маг Маат так же хорошо учится из будущего, и выравнивает прошлое и будущее через слово-дела настоящего.

Это требует определенного текучего отношения к личности и способности к переменам, которые казались бы жуткими для жителей Нила. В старые времена люди считали (или предполагается, что считали) что благосостояние всех зависит от принципа «действуй для других, и другие будут действия для тебя». Эта фраза часто встречается в египетской литературе.

Тот, кто преуспевает в возвращении на вчерашнее место, как это предписано: делает добро для того, кто делал добро, и так он может делать добро. Это есть его награда за дела. Это пауза перед выстрелом.

Это задача Повелителя Работы (Из «Крестьянской жалобы», популярного стихотворения около 2000 до н.э. перевод Карл-Хайнц Шусслер, Mitrchen und Erzithlungen deT Alten AgypteT (Bergisch Gladbach: Gustav Liibbe Verlag GMBH, 1980).

Так говорится в «Крестьянской жалобе», популярном стихотворении о конфликте Маат и коррупции 2000 г. до н.э. Основная идея заключается в том, что как вы исполняете обязанности для других, так и другие действуют для вас, что делает всю деятельность освященной эгоизмом. Маат управляет не только отношениями между людьми, но также обязательствами между людьми и богами. «Заработная плата того кто действует есть то, что другие делают для него. Это Маат Бога» (Надпись на Храме Осириса в Абидосе, приблизительно 1700 г. до н. э.).

Здесь акцент смещен на деятельность. Это было делание, действие в соответствии с истиной и честностью, которая, как предполагалось, должна была хранить священную египетскую цивилизацию.

Теми же самыми устами — это действие, которое определяет появление Эона Маат, давая плоть и новый смысл его проявления.

В старом Египте, люди жили в Маат, когда они упорядочивали их образ жизни в соответствии с их кастой и традицией. Современные маги не имеют каст и очень мало традиции. Вместо правил, они имеют очень сложные концепции, которые постулируют, что есть такая вещь, как Самость, которую нужно найти и создать свою Истинную Волю. Какова природа вашей Самости? Какова природа вашей истины? Что такое ваша Маат по отношению к миру?

Истинная Воля приходит, когда Самость принимает Маски и танцует свое послание.

Есть определенные пути Маат, при помощи которых гриф укрепляет свои крылья, когда он поднимается так легко на потоке теплого воздуха, уходящего вверх в мир устойчивого полета.

Маат во взлетах и падениях в жизни летучей мыши.
Маат в структуре и красоте паутины, в том, как
она реагирует на мух, ветер и дождь.
Маат в мудрости улья.
Маат в разуме, что видит эти чудеса.

Обычно, египетская культура использовала два символа для идеи Маат. Один является хорошо известным пером птицы (образ души) в Перо движущееся по воздушным путям, и воздух часто связывались с Маат. «Дыхание Маат», было обычным выражением, или «Маат дает воздух, для дыхания», в то время как отсутствие Маат проявлялось как «недостаток дыхания» — популярная метафора угнетения, страха и ограничения. Действительно дыхание и истина имеют много общего, как вы поймете, выполняя дыхательные упражнения, представленные в этой книге. То, как вы дышите, может повлиять на истину, в которую вы верите в это время.

Второй символ выглядит как горизонтальный прямоугольник с одной наклонной стороной I. Он интерпретировался как направляющая, или мерная линейка, с объяснением, что Маат была истинной мерой полей.

Сейчас все измерительные стержни из египетских гробниц лишены крайнего символа. Сегодня, большинство египтологов интерпретируют этот символ как фундамент под престолом и действительно, такие основания трона встречаются с определенной частотой в египетской живописи (См. Е. А. Уоллис Бадж «Книга Мертвых». Есть различные варианты этого доступного текста).

В этом смысле, Маат есть основание трона, заземление, дающее реальность богам. Если вам нравится этот символизм, пожалуйста, считайте, что существует два способа подняться к трону. Одним из способов является один шаг, другим постепенное восхождение. Когда вы разовьете чувствительность к Маат, вы сможете прийти к признанию, что эти способы являются моделями изменения. Мы можем увидеть эволюцию как постепенный процесс, или как ряд отдельных шагов.

Сознание Маат создает две формы развития за один раз. Эта книга, к примеру, предлагает способ постепенной эволюции, каждый этап развития, появляется из идеи и опыта предыдущего. Это сделало бы Магику Маат предсказуемым способом достижения. В то же время она предлагает доступ к прошлым и будущим состояниям сознания, что делает практику действительно непредсказуемой. Вы скоро обнаружите, что Маат, вневременная и вездесущая, может соединять все времена и производить изменения большим количеством способов, чем вы можете себе представить.

Вы будете удивлены независимо от ваших ожиданий. Основание под троном — это Маат его заземления. Магика Маат подчеркивает важность заземления и напоминает нам, что во время наших воплощений, наши обряды начинаются и заканчиваются на Земле со смехом, пожиманием плечами и многим, другим, что может быть сделано.

Как перо поднимает осознание до высот, заземление переносит видение в плоть и образует мир заново. Книга, которую вы держите в руках, действует и как перо, и как основание.

Магика Маат является дистиллированным эликсиром улья, и капли его нектара могут изменить ваш мир. Пчелы делятся своим нектаром и питают других, находя контакт, в передаче эликсира изо рта в рот. Когда вы вкушаете, вы передаете дальше то, что вы узнаете, делясь секретами из будущего времени.

Теми же самыми устами, Ян Фрайз Франкфурт.

Теория

Маат является египетской нетер, богиней истины, справедливости, праведности, измерения и баланса. Она изображается как красивая молодая женщина, которая носит на своей голове перо — ее символ. Она дочь Ра, Бога солнца и жена Тота (Тахути), ибисоголового писца богов, которым она помогала в упорядочивании творения.

В зале суда Осириса, убитого и возрожденного царя, Анубис, шакалоголовый проводник умерших, помещает сердце умершего на одну чашу весов, и перо Маат на другую. Если сердце весит не более, чем перо и не обременено грехом, душа идет в Аменту — египетский рай. Если сердце тяжелее, чем перо, грешника съедает бог крокодил Себек, или, на некоторых изображениях, Аммет, зверь химера.

Термин нетер означает «принцип» и указывает на то, что египетские посвященные рассматривали свой пантеон, не как богов в виде бессмертных людей, которым надо было поклоняться, но как идеалы и качества, которые нужно было заслужить и практиковать.

Наводнения Нила требовали ежегодного перезамера полей и границ собственности; поэтому истина и справедливость в измерении имела высокое уважение. Это отношение к истине продолжалось в обычной речи и деловых связях, о чем свидетельствует Исповедь Отрицания папируса

Ню:

Магика Маат«Я не творил зла.
Я не прибавлял груза весам.
Я не лишал обманом бедного человека его имущества.
Я не лгал
Я не свидетельствовал против невиновного
Я не был глух к словам правды и истины
Я не умножал свои речи сверх того, что должно было быть сказано»

(Сэр E. A. Уоллис Бадж, «Египетская религия» (Нью-Йорк: Bell Publishing Co., 1959 г.), стр. 156-160).

В общей сложности существует 42 греха, перечисленных в Исповеди Отрицания, многие из которых связаны с истиной. Маат является наиболее абстрактным нетер, идеальным покровителем истинной цели Магики.

Алистер Кроули определяет Магику как «науку и искусство порождения изменений, происходящих в соответствии с Волей» (Алистер Кроули «Магия в теории и на практике» (New York: Castle Books, NO), p. xii). Это широкое определение, которое охватывает все целенаправленные действия. На практике, Магика — это способ жизни, который включает этику, философию, познания в различных областях, ритуальную медитацию, преданность, гадания и дисциплину.

Вопреки популярной концепции, цель Магики состоит не в том, чтобы нарушать или прерывать законы природы для того, чтобы творить чудеса на физической плоскости, но чтобы преобразовать мага в процессе посвящения. Посвящение — это ряд этапов реализации, которые расширяют ваше видение реальности за пределы физического, психического и эмоционального планов и включают в себя духовные, божественные и их трансцендентность.

Физические проявления, которые часто происходят в ходе этого расширения, являются незначительными побочными эффектами и они не должны отвлекать вас от курса посвящения. К ним относятся различные PSI явления, совпадения, синхронии, явления и предчувствия.

Магика превосходит возможность организованных религий в объединении души с Богом, поскольку она является попыткой индивидуального непосредственного опыта, отделенного от официального духовенства и независимого от догм, доктрин и веры. Магическое посвящение предоставляет вам опыт — а не слухи, знание — а веру.

Маг обладает сокровищем в трудах и традиции прошлых искателей истины; этика Высокого Искусства требует, чтобы каждый посвященный разделял выводы, опыт и заключения инициатического сообщества через пространство и время. Тело инициатический традиции является инструментом, а не ограничением; знание широкого спектра опыта и методологии обеспечивает прочную основу для собственного приключения и является средством для сравнения новых встреч с аналогичными случаями других практиков. Магика включает в себя все свою историю, от духовных путешествий шамана и анимизма доисторических людей, до кропотливых астрологических и алхимических наблюдений, от сложных средневековых ритуалов церемониальной магии до современной экспериментальной практики.

Маг исследует и изучает науку, религию, и искусство, так как все они были частью Высокого Искусства в прошлом. Современная наука ограничивает себя физически измеримым и математически предсказуемым; современные религии ограничивает себя вопросами веры и нравственности, по большей части, за исключением фундаменталистских буквалистов. Искусство, в его многообразии форм, приближено к магии в его индивидуальности и его бессловесном выражении; искусство стремится отменить ограничение видения и метода.

Несмотря на то, что любой достаточно интеллектуальный человек может практиковать Магику, немногие люди делают это. Магика остается оккультной (скрытой) от удовлетворенных, самодовольных существ. Строгость Высокого Искусства столь требовательна и опасна, что только самые решительные искатели могут избрать это направление. Когда взгляды на жизнь, которыми нас научили в семье, церкви, школе и обществе уже не могут убедить или удовлетворить нас, у нас нет другого выбора, кроме как самостоятельно исследовать свою жизнь, выходя за рамки обычного и очевидного.

Магика Маат содержит в своем намерении более чем одну цель. Во-первых, преобразование мага в реализованную Самость; во-вторых, трансформация человеческой расы в следующий эволюционный этап; в-третьих, подготовка нашего вида к встрече и пониманию нечеловеческого интеллекта и событиям за пределами нашего нынешнего накопленного опыта.

Как Маат, древний египетский нетер, вписывается в ориентированные на будущее магические системы? Мое введение в Магику было составлено с помощью записей Алистера Кроули, который разделил человеческое время на Эоны, характеризованные особым египетским нетер.

Эон Изиды был временем богини-матери, интеграции с природой в обществах охотников и собирателей, почитания плодовитости и клана. Эон Осириса был временем бога-отца, покорения природы в городском строительстве и переселениях, благоговения перед богатством и властью. Эон Осириса принес явления правительства, организованной религии, рабства, войны и денег.

В 1904 году Алистер Кроули провозгласил появление Эона Гора, Коронованного и Побеждающего Ребенка, который пришел, чтобы уничтожить заблуждения и излишки Эона Осириса. Основным западным проявлением Осириса — убитого и воскресшего бога — является христианство, религия подчинения и зависимости от божественного воплощения. Подавление и зависимость были переданы церкви, государству, и классовой системе. Во времена Кроули, подавления и лицемерие были нормой социального и личного поведения.

В Эон Гора, ястребоголового бога силы и огня, проявился первый этап изменений в западном духе времени с началом мировых войн и он продолжается и сегодня.

Хотя Ребенок являет собой синтез диалектики отца и матери, имеется четвертый фактор, необходимый для завершения семьи Эонов, чтобы завершить магическую формулу *IHVH* (Звездочками отмечаются слова, которые можно найти в глоссарии. ) где I (Йод) отец, H (Хе) — мать, V (Вау) — сын и конечное H (Хе) — дочь.

Этот четвертый фактор есть Маат, и ее Эон действует в тандеме с Эоном Гора. Женская форма Маат связана с младенцем мужской формы Херу-Пн-Краат (Гарпократ), богом молчания. ХПК — ребенок Гора и рассматривается некоторыми как покровитель и тезка эона, следующего за Ра-Хур-Хуитом, воинственной формой кальпы Гора. Полезно медитировать на отношения между молчанием и истиной.

Воинственный Гор разрушает остатки пережитков прошлых институтов и философии; Маат строит и очерчивает формы нашего социального и индивидуального мира. Магика Маат привносит принцип истины в это формирование будущего и наших потомков. Все шесть аспектов магического потока доступны для работ сегодня.

Согласно библейской идее «господства» над природой, западное общество эксплуатировало планету, на которой мы живем бесчисленными способами. Часть Магики Маат — это часть становления нашего следующего этапа как вида, заключается в исцелении нашей планетарной экологии путем интеграции себя в нейромагнитную систему земли и изменения нашего физического поведения в наших отношениях с минеральным, растительным и животным царствами.

Многие неоязычники и виккане являются экологическими активистами, как те, кто не принадлежит к каким-либо движениям, но видят токсическое состояние нашей окружающей среды. Маги, с другой стороны традиционно фокусировали внимание на транс-физических мирах, астральных планах и областях юнгиансих архетипов. Магика Маат касается всей сферы существования, внешней и внутренней; знания и сила требуют ответственности. Магика — это не бегство от любой части жизни, но синтез всего.

Магика Маат возникла как форма Магии Телемы — инициатической системы, сформулированной Кроули. Хотя знакомство с Телемой может быть весьма полезным, вы можете практиковать Магику Маат без опыта в других системах, кроме своей собственной. Единственным требованием, необходимым для успеха в Магике Маат является то, что вы должны находиться в процессе обнаружения вашей Истинной Воли. Как бы то ни было, предлагаю почитать сочинения Кроули.

Магика Маат опирается на западные и восточные традиции и методы. Здесь может быть полезным все что угодно: каббала, мантра медитация Таро, йога, астрология, Тантра, вуду, шаманские путешествия, квантовая физика, астральные путешествия, генетика, космология, трансовые работы, Теория Хаоса и др. Маат/истина вечная и гибкая, принимает противоречивые обличия в соответствии с силой смотрящего.

Маат затрагивает все проблемы в жизни: выживание, независимость, семейные ситуации, любовь, ненависть, зависть, страх, болезни, смерть, вечность, одиночество, цель и выбор. Нет такой ситуации, которую нельзя было бы улучшить путем вливания истины, хотя этот процесс является часто болезненным.

Никто не приходит к магии без глубокой неудовлетворенности обычными ответами, обычной мудростью, традиционными институтами общества и собственными мыслями. Сущность посвящения лежит за пределами всех встречающихся средств реализации, и, тем не менее, после того, как она достигнута, кажется совершенно очевидной.

В этой книге я представляю Теорию и Практику в отдельных разделах, так, чтобы читатель сначала нашел всю информацию, прежде чем что-либо делать.

Читайте также

  • Стаффорд Стоун: покров мистерий
  • Лики Бабалон
  • Древо Сфирот и позиции точки сборки
  • Введение в Магию: магические ритуалы и техники
  • Храмы змея

Sign up to save your library

With an OverDrive account, you can save your favorite libraries
for at-a-glance information about availability. Find out more
about OverDrive accounts.

Libby_app_icon.svg

Find this title in Libby, the library reading app by OverDrive.

app-store-button-en.svg
play-store-badge-en.svg

LibbyDevices.png

Search for a digital library with this title

Title found at these libraries:

Progressing from Thelemic Magick, Maat Magick transforms the ashes and rubble of the destruction caused by the old formula of the Dying God into a new world society. These rituals are designed for the individual, but can be adapted for group work.Introduction by Kenneth Grant, foreword by Jan Fries. Includes «Liber Pennae Praenumbra,» a document received by Nema while in a visionary trance. Glossary. Bibliography. Index.

Copy and paste the code into your website.


Воскресенье, 24.09.2023, 14:41

Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

         

Каталог файлов

Главная » Файлы » Книги » Тифонианская Традиция

«Магика Маат -руководство по самоинициации», Нема

[ Скачать с сервера (1.24 Mb)

]

11.11.2013, 01:38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Тифонианская Традиция | Добавил: Баньши_Дану
| Теги: Нема, Маат

Просмотров: 3130 | Загрузок: 977

| Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ржд технологии руководство
  • Бактробан мазь назальная цена инструкция по применению взрослым
  • Руководство призыватель террария
  • Канефрон инструкция по применению в таблетках взрослым дозировка
  • B450 aorus elite мануал на русском