Loop hero руководство

В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.

Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.

Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.

Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.

Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.

Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.

Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.

Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.

Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.

Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.

Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.

Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.

Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.

Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».

Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.

Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.

Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.

Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.

Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.

Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.

Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.

Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.

Деревня? + Пшеничное поле. Так вы получите переполненное поле.

Другие гайды

  • Выйдет ли Loop Hero на Android, IOS, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch?
  • Прохождение боссов в Loop Hero — как победить Лича, Жрицу, секретного босса, Охотника
  • Ресурсы в Loop Hero — как быстро добыть металл, древесину, камень, метаморфозу, паёк, книгу памяти и так далее
  • Гайд по классам в Loop Hero: как открыть плута и некроманта
  • Как улучшить лагерь в Loop Hero — список доступных зданий и бонусы от строительства построек
  • Какие карты доступны в Loop Hero — безопасные земли, строения, призыв противников и магия
  • Где найти и как перенести сохранения в Loop Hero из демоверсии в полную версию игры
  • В Steam и на консолях вышла пиксельная киберпанковская игра, похожая на Hotline Miami
  • Авторы CS: GO работают над ролевой AAA-игрой в открытом мире на Unreal Engine 4
  • Disco Elysium: для одной из лучших ролевых игр вышел русский перевод

Мистическая временная петля, стертые воспоминания и тьма, надвигающаяся на пиксельный мир – экспериментальный «Рогалик» от российской студии Four Quarters мгновенно воссоздает мрачную атмосферу и всеми силами втягивает во вселенную, находящуюся на грани исчезновения. Но свет добра еще сияет на горизонте и дарит надежду.

Заглавная картинка Loop Hero

Loop Hero – непривычный представитель жанра Rogue-Like с точки зрения боевых механик: героем нельзя управлять напрямую, лишь через окружающий мир – подбрасывая испытания с помощью специальных карт, примеряя новые предметы найденные в бою и через боль и страдания обучая новым способностям. Чем обернется история – неизвестно, но каждое открытие приближает героя к разгадке, а любое воспоминание — к восстановлению мира вокруг.

Содержание

  • Ни секунды покоя
  • Боевая система не под контролем
  • Карты комбинируются
  • Скрытые силы
  • Разбирать снаряжение полезно
  • Каждый класс уникален
  • Никаких штрафов за «реконструкцию»
  • Идентификаторы на картах
  • Магический урон – ключ к победе
  • Карты в Loop Hero не теряют актуальности

Ни секунды покоя

Ни секунды покоя

Каждый забег в Loop Hero начинается с островка воспоминаний, собранных по мере прохождения. Там копятся найденные ресурсы, выстраиваются хижины с местными жителями, потерявшимися во времени и пространстве, и размещаются добывающие здания, облегчающие вылазки в неизвестность. Несмотря на обнадеживающую обстановку вокруг, главному герою некогда засиживаться у почти родного костра, а необходимо вновь возвращаться в петлю времени и кругами зачищать местность, обставляемую выпадающими из врагов картами.

И, хотя герой передвигается по заранее подготовленному пути в автоматическом режиме, лично собирает карты и предметы, а заодно сражается с противниками, оставляться события без присмотра нельзя: сложность возрастает слишком быстро, а потому без менеджмента экипировки, выбора навыков для прокачки и добавления новых построек, смерть наступит почти мгновенно. Не рекомендуют разработчики рассчитывать и на молниеносные забеги: даже если действовать активно, каждый забег занимает не меньше 20 минут, не считая тех случаев, когда все не задалось с первых же секунд.

Боевая система не под контролем

Боевая система не под контролем

Сражения в Loop Hero разворачиваются в неподконтрольном режиме и полностью автоматизированы: герой лично выбирает цель для атаки, проводит удары, проворачивает атакующие комбинации (при наличии соответствующего навыка). Каждый поверженный враг приносит опыт, а вместе с тем вполне ощутимую награду – предмет экипировки или карту из колоды, необходимую для выстраивания мира вокруг.

Пусть повлиять на разворачивающиеся события формально нельзя (если попытаться навести курсор на противника, то бой сразу ставится на паузу) именно от менеджмента предметов и карт зависит итоговый результат забега: количество найденных ресурсов, победа над боссом, накопленный опыт. Как результат – оставлять героя без присмотра нельзя, следить предстоит буквально за каждым шагом.

Карты комбинируются

Карты комбинируются

Стартовые инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг, и собираются из тех же разрозненных воспоминаний, а потому разбираться в некоторых механиках предстоит по мере прохождения и на горьком опыте. 5-10 часов спустя начнут раскрываться любопытные подробности, включая «подарки» от казны или трансформирующихся в скалу с новыми противниками карт горы.

Раскрывать сразу весь список возможных карточных комбинаций бессмысленно – пропадет столь драгоценный по отношению к Loop Hero дух авантюризма и опыт первооткрывателя, но поделиться советом все же стоит: экспериментировать полезно! И пусть новый забег оборвется еще на половине пути, зато в памяти найдется место для новой комбинации, облегчающей путь или открывающей доступ к эксклюзивным ресурсам.

Скрытые силы

Скрытые силы

Поток открытий в Loop Hero не прекращается даже 30-40 часов спустя, но лишь в том случае, если стартовый лагерь развивается вместе с главным героем и беспрерывно обрастает новыми спутниками и добывающими зданиями. Кроме периодически открываемых построек необходимо помнить еще и об апгрейде уже доступных – вместе с «тюнингом» периодически появляется доступ к новым картам и редким комбинациям.

Какие именно припасены секреты часто подсказывают персонажи в диалогах, а еще появляющиеся описания у построек.

Разбирать снаряжение полезно

Разбирать снаряжение полезно

Механика вечного апгрейда – старый трюк в жанре Rogue-Like: по мере прохождения герой становится сильнее и легче переносит невзгоды благодаря открываемым предметам (тем же склянкам с зельями), картам или усилениям от некоторых персонажей. Периодически в Loop Hero встречаются статусные вещи, буквально с силой вырываемые из петли времени.

Стулья, какие-то металлические гвозди, куски мяса – перечислить даже половину находок невозможно, да и незачем: полезные вещицы сразу отложатся в памяти (например, те, которые добавляют урон или повышают защиту), а бесполезным найдется применение на базе в специальном меню крафта. Если лишние вещи разобрать, то появится доступ к столь полезным во вселенной Loop Hero ресурсам.

Каждый класс уникален

Каждый класс уникален

Классов три: бесстрашный воин со сбалансированными характеристиками, плут, добывающий и обменивающий трофеи на предметы экипировки, и некромант, поднимающий из сырой земли скелетов. Геймплей сильно меняется в зависимости от выбора протагониста: тот же воин полагается на защиту и оружие, а вот некроманту намного важнее «баффать» скелетов – чем те выше уровнем и сильнее закованы в броню, тем быстрее протекает каждый бой.

Сразу разобраться в особенностях каждого класса сложно, но тем и прекрасен Loop Hero – спешить некуда, петля времени еще запутана, а поражение не оттягивает просветление, а лишь наделяет бесценным опытом и помогает еще быстрее развиваться в полном мраке.

Никаких штрафов за «реконструкцию»

Никаких штрафов за «реконструкцию»

Комбинировать карты полезно – порой появляется шанс добывать больше ресурсов на каждой из клеток или выносить из каждой схватки массу опыта. Осваивать комбинации предстоит методом проб и ошибок, но вместе с «открытиями» необходимо помнить и об обратном эффекте распорядителя карт в Loop Hero. Речь о возможности «реконструировать» необходимые комбинации, сохранив желанное преимущество.

Вот ярчайший пример: если разместить карту «Особняк вампиров» рядом с «Деревней», то результатом станет «Захваченное село» с вампирами. Пережить хотя бы пару проходов через село – та еще задачка: противники вытягивают жизни из героя, наносят много повреждений и нападают целой «пачкой» из 5 бойцов. Но, стоит пройти три круга через такое поле битвы, как село преобразится – там появится разросшееся поселение, выдающее сложные задания и восстанавливающее силы героя.

Облегчить процесс превращения села в деревню в Loop Hero помогает любопытный трюк, связанный с картой «Забвение». Работает все так: сразу после добавления «Особняка вампиров» рядом с «Деревней», необходимо скрыть селение «кровососов». Необходимые перемены произойдут, но сражения на каждом круге станут в разы легче.

Идентификаторы на картах

Идентификаторы на картах

Обучение в Loop Hero не затрагивает и половины механик: на старте невозможно даже разобраться, зачем карты в помечен странными кружочками. Некоторые пусты, другие наполовину закрашены зеленым, а третьи и вовсе выстраиваются в ряд. Многим казалось, что такие круги подсказывают, насколько сильно карта влияет на наполнение показателя «первооткрывателя» и как сильно влияет на время прибытия босса. На деле же ситуация обстоит иначе.

Полный пустой круг подсказывает, что карта размещается за пределами проложенного героем пути. Наполовину закрашенный разрешает добавлять карты внутрь временной петли, а заполненные размещаются непосредственно на пути. Карта «Забвение» обладает тремя кружками, наполовину заполненными зеленым цветом, так как применяется на каждой клетке, за пределами пути или внутри.

Магический урон – ключ к победе

Магический урон – ключ к победе

Как и в случае с комбинированием карт о магическом уроне в Loop Hero разработчики не рассказывают: соответствующая характеристика лишь появляется в описании к предметам, добываемым из поверженных противников. На деле же Magic Damage полезен почти в каждом бою из-за возможности повысить наносимые повреждения, которые проходят даже сквозь стандартную физическую защиту и сильно меняют исход каждой схватки.

Часто магией пренебрегают, а зря: тот же воин способен стать в разы сильнее в каждом бою. А вот некроманту – пожалуй, единственному «классическому» магу по меркам Rogue-Like – магия едва ли пригодится из-за особенностей класса. Некроманту необходимы лишь предметы, повышающие силу призываемых союзников – скелетов.

Карты в Loop Hero не теряют актуальности

По мере прохождение стартовую колоду предстоит неоднократно перемешивать, добавляя новые разновидности карт. Но сразу переносить в утиль половину базовых карт бессмысленно, даже несмотря на наличие улучшенных версий (горы/скалы, лес/роща). Всему виной пресловутая возможность комбинировать эффекты и открывать новые сочетания.

Та же роща разрешает разблокировать кровавую рощу, которая трансформируется еще и в «голодную». Да, враги станут в разы сильнее, а некоторые забеги начнут приносить лишь головную боль и превращаться в непроходимое испытание, зато появится любопытный бонус – те враги, которые находятся рядом с голодной рощей и наделены здоровьем меньше 15%, мгновенно погибнут и принесут долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?

В Loop Hero нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя очищать инвентарь и не забывать о том, за какой класс играть. Плут, например, неплохой выбор для тех, кому по душе нестандартные прохождения.

Для начала, вот вам два важных совета по Loop Hero: первый — четыре гоблина надают вам по зубам и второй — знайте, когда нужно уходить в лагерь.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять, как использовать определённые карты или просто хотите знать, как создать неудержимого Плута с его собственным персональным силовым полем, то вы попали по адресу.

Стратегия

В Loop Hero нет единого пути к победе, но можно добиться наибольшего успеха с каждым классом, создавая эти характеристики с помощью карт и снаряжения:

  • Воин: макс. здоровье в сочетании с восстановлением здоровья (регенерация / сек или в день)
  • Плут: скорость атаки, уклонение, шанс критического урона
  • Некромант: магическое здоровье (защитный слой здоровья, обеспечиваемый амулетами), максимум скелетов, скорость атаки (это то, как быстро вы будете вызывать скелетов)

Позже в игре вы сможете использовать предметы лагеря, чтобы ещё больше усилить эти характеристики.

Снаряжение более высокого уровня не всегда лучше

Заманчиво сразу же сменить снаряжение более яркого цвета и более высокого уровня, но вы должны знать, что более редкие и блестящие вещи не всегда лучше.

Хотя снаряжение более высокого уровня должно приравниваться к большим числам, эти числа могут быть не теми, которые вас больше всего волнуют. Зачем сосредотачиваться на регенерации здоровья, если у вас обычно максимальное здоровье? Если у вас супер высокая скорость атаки, действительно ли вам нужен счетчик + 10%? Я часто придерживаюсь предмета более низкого уровня или более низкой редкости, если он даёт что-то, что мне абсолютно необходимо, например шанс критического урона для Плута.

Для справки, вот редкость предметов в Loop Hero:

  • Серый фон (даёт одно повышение характеристик)
  • Синий (две характеристики)
  • Жёлтый (три характеристики)
  • Оранжевый (четыре характеристики)

Также имейте в виду, что уровень врагов повышается с каждым циклом. Сосредоточив внимание на создании кучи магического урона (который превосходит защиту) может помочь в ранней игре, но когда вы столкнётесь с врагами более высокого уровня, небольшое количество урона будет казаться плохим вложением ваших карт. Между тем, 33% уклонения остаётся довольно полезным в циклах. Некромант — особенно хороший пример того, почему вы должны тщательно изучить снаряжение, прежде чем менять его. Некоторые кольца более низкого уровня дают «+1 скелет», что может иметь большое значение в длительных боях и быть предпочтительнее многих предметов на три или четыре уровня выше.

Точно так же некоторые предметы экипировки, в частности, будут соответствовать полезным эффектам. Крылатые сапоги Плута имеют высокий уровень уклонения, которого я почти всегда добиваюсь.

Слишком частый обмен предметами также имеет небольшой недостаток: когда вы достигаете максимальной ёмкости предметов в своём инвентаре и получаете новый предмет, самый старый предмет становится куском металлолома, одним из наиболее ценных основных ресурсов для строительства лагерных построек.

Задержите босса

Не разыгрывайте каждую карту, которая попадает в вашу руку.

Босс появляется на вашей плитке костра после того, как вы разместите определённое количество карт. Зелёная полоса завершения карты в верхнем левом углу соответствует тому, сколько плиток заполняет доску: внимательно следите за этим, чтобы убедиться, что вы создаёте босса, когда вы уверены в своем снаряжении, здоровье и уровне. Если вы волей-неволей разыграете каждую карту, попадающую в вашу руку, вы в конечном итоге сразитесь с боссом гораздо раньше, чем хотелось бы.

Это неизбежно означает, что вы будете перебрасывать карты. Ничего страшного: как только ваша рука заполняет нижний ряд экрана, сброшенные карты фактически становятся полезным ресурсом, который вы можете использовать в лагере. На самом деле я избегаю играть в карты более низкого уровня, такие как Горы и Лес, если только это не вынуждено. Это нормально, если ваш герой сделает несколько петель, не разыгрывая никаких карт. Если вы хотите пойти дальше, используйте карты Забвение, чтобы отменить менее эффективное размещение карт, что приведёт к небольшому уменьшению шкалы прогресса босса.

Размещайте плитки оптимально

Есть много секретных эффектов плитки, ожидающих своего открытия. В начале игры вы получите много карт Луга. Не бросайте эти и другие базовые плитки на открытое пространство. Вместо этого поместите их рядом с Горой, зданием или почти чем угодно и наблюдайте, как они превращаются в Цветущий луг, улучшенную версию, которая обеспечивает ещё больше ежедневного здоровья.

Большинство плиток имеют какое-то уникальное взаимодействие, положительное или отрицательное, которое добавляет или изменяет их основной эффект. Посмотрите, что происходит, когда вы разыгрываете кучу карт леса.

Сделайте ставку на Литейный цех

Литейный цех открывает карту «Арсенал», которая даёт дополнительный слот снаряжения для каждого класса. Для меня «Арсенал» был бесценной картой, которая позволила мне перейти к 3 и 4 актам и проложить путь к победе в поздней игре.

Не бойтесь уходить в лагерь

Loop Hero может быть сложной игрой, если вы часто умираете, что лишает вас 70% ваших ресурсов. Когда вы находитесь в пределах одной плитки от костра, вы можете выйти из бега и отступить в лагерь со всеми собранными вами ресурсами, нажав выделенную кнопку в правом нижнем углу экрана. Это абсолютно действенная стратегия — расходовать ресурсы и не зацикливаться на убийстве босса. Просто обратите внимание, что в экспедиции есть ограниченная «грузоподъёмность», хотя некоторые способности могут её расширить.

Способности очень важны

Карты деревень открывают новую механику опыта и уровня, и как только вы заполняете эту полосу опыта, вам предоставляется выбор между тремя случайными способностями из таблицы для конкретного класса. Я стараюсь использовать способности, которые увеличивают урон или уменьшают входящий урон, а не то, что увеличивает сбор ресурсов и т.п.

Для Плута я сразу беру способность, которая даёт 75% появления питомца, который может танковать небольшой урон и наносить его обратно. Что касается Некроманта, я всегда беру способность +1 Максимум скелетов, что даёт мне немного больше свободы при выборе кольца и другого снаряжения. Есть достижение за создание 10 скелетов.

Руины могут всё испортить

Руины порождают до четырёх гигантских червей, которые, по-видимому, настолько велики, что могут атаковать с расстояния одной клетки в любом направлении. Будьте осторожны с тем, какие плитки вы размещаете рядом с плиткой руин: все живые черви появятся в заднем ряду. Определённо не кладите плитку руин за костром, где появляются боссы, иначе вы обнаружите, что сражаетесь с тремя или четырьмя червями, пока сражаетесь с боссом. Нет, спасибо.

Создайте Дозорные башни

Ещё одна базовая структура, которую стоит построить как можно скорее, — это Дозорные башни, каждая из которых даёт по одному лучнику на плитках, граничащих с вашим костром. Эти парни — отличная поддержка, которые сидят в вашей линии за спиной и атакуют врагов.

Улучшение башен увеличивает расстояние, на которое они будут участвовать в боях, что в основном удваивает их эффективность.

Превратите место с костром в смертельный кошмар

С тремя или четырьмя лучниками на вашей стороне, убийство самых сильных врагов в игре (даже этих чёрных червей) становится на удивление простым. Я концентрирую вокруг своего костра как можно больше плиток, производящих врагов, чтобы можно было собрать тонну ресурсов и наград за снаряжение. Скопление особняков вампиров, полей битвы и маяков времени в этой области может добавить дополнительные типы врагов помимо того, что вы разместили на самом пути.

Стройте ​​реку в зигзагообразном порядке

Я обнаружил, что реки являются чрезвычайно важной картой для усиления других карт, повышающих характеристики. Они удваивают эффективность всего, к чему они примыкают, и это удвоение складывается, если два тайла реки граничат с другим тайлом. Итак, если Цветущий луг окружён двумя тайлами реки, это +12 здоровья (4×3 здоровья) на каждый луг в день.

Зигзагообразная дорожка из плиток L-образной реки максимизирует эффективность этих бонусов.

Лучший билд, который я нашёл

Плут: арсенал, лес, река и песчаные дюны.

Это билд, с которым я в конечном итоге прошёл Loop Hero. Вместе с картой Арсенала, Плут получает слот снаряжения для амулета, который обеспечивает полный уровень здоровья, который вы приносите в каждый бой. С хорошим амулетом и некоторым уклонением я часто прохожу целые петли, не теряя базового здоровья.

Интересно, что песчаные дюны (которые снижают здоровье всех существ) не влияют на магическое здоровье. По мере того, как я играю всё больше и больше с дюнами, снижается здоровье врагов и моё базовое здоровье, но мой магический щит здоровья остаётся нетронутым и полезным, благодаря амулету.

И поскольку я вообще не заморачиваюсь на максимальном здоровье, то не беру с собой карты Луга и Гор. Вместо этого я сосредоточен почти исключительно на соединении карт реки с Лесом, чтобы получить примерно + 300% к скорости атаки. В этот момент большинство сражений превращаются в размытое пятно.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы постоянно следите за игровыми новостями, то вы не могли пропустить выход отличной и замечательной игры, называется которая Loop Hero. Кстати, игра эта создана отечественными разработчиками из  Four Quarters. А что самое удивительное – она собрала максимально положительные отзывы в магазине Steam. Однако игра эта достаточно непростая, поэтому мы и делаем данную статью, в которой поможем вам с ней разобраться.

Поля битв

Поле битвы создает сундук. Этот сундук вы будете получать постоянно, едва только завершите круг.  Однако если вы перекроете дорогу несколькими полями битв, то получите путь крови. На этой дороге вы встретите новый вид противников, именуемых как «сгустки крови». 

Эти юниты достаточно живучие, а также достаточно сильные, так что сражаться с ними будет тяжело. Тем более, эти мобы получают пониженный урон. Так что будьте внимательны с точками, на которых вы расставляете поля битв. Поэтому, лучше расставлять поля битв таким образом, чтобы они не накладывались друг на друга и не создавали путь крови.

Loop Hero – крайне сбалансированная игра, поэтому не удивительно, что сила противников и уровень предметов будут полностью зависеть от пройденных вами кругов. Однако это можно использовать себе во благо. Например, если вы используете поля битв сразу, при начинании нового круга, то вы сможете получить приятный и полезный вам, в этом кругу, лут.

При создании полей битвы стоит обратить внимание на еще один параметр, а именно – на их расположение относительно ваших густонаселенных тропинок. Дело в том, что на таких тропинках юниты, которых вы сразите, могут переродиться в призраков, а они – в еще одних призраков.

Отступление

У каждого игрока может возникнуть ситуация, когда нужно уйти с карты, чтобы сохранить полученные ресурсы. Но если делать это на обычной дороге, вы сможете сохранить только 60% ресурсов.

Однако есть одна особенность. Дело в том, что если дойти до костра и вернуться в лагерь с него, то вы сможете уйти с карты и при этом сохранить все 100% ресурсов. Облегчить задачу можно, зажав кнопку «возврат в лагерь». Таким образом, ваш персонаж автоматически предложит вам отступить, когда вы достигнете нужной клетки.

Казна

Многие игроки уже выяснили, что если построить казну, а впоследствии окружить ее различными объектами со всех сторон, то за это они получают полезные предметы и ресурсы. Но не многие знают, что после этого на дорогах будут появляться горгульи. Сами по себе они достаточно слабы и безобидны, но в стаке с другими мобами могут доставить хлопот.

Кроме того, уровень и количество наград из казны напрямую будут зависеть от количества циклов петли, пройденных вами. Это можно использовать в своих интересах. Например, лучше всего поставить казну и окружить ее со всех сторон, оставив нетронутым только 1 квадрат. А закончить его можно будет в определенный момент, лучше всего – перед боссом.

Прирост и восстановление здоровья

Как известно, луга будут восстанавливать вам HP, в начале каждого нового игрового дня. Однако лучше всего размещать луга таким образом, чтобы они соседствовали не только с такими же лугами, но и с чем-то еще, например, с горами. Таким образом, обычный луг превратится в цветущий луг, который усилит ваш ежедневный HP-реген.

Со здоровьем существует еще одна интересная механика. Вы можете сгруппировать скалы и горы в области 3х3. Таким образом, вы получите горный пик, который, в свою очередь, увеличивает ваш прирост здоровья, да еще и позволит вам получить ресурсы (правда только 1 раз). Но с этой механикой нужно быть аккуратным, ибо горный пик способствует появлению на вашем пути гарпий.

Сражение

В любой момент сражения вы можете оценить себя и своих противников. Это достаточно абузная штука, ведь вы можете менять экипировку персонажа во время битвы. Таким образом, вы можете «одеться» специально, под действующего врага. Но пользоваться этой механикой нужно только в крайних случаях, ибо старая ваша одежда полностью пропадет из вашего инвентаря.

Механики строений

Если вы захотите разместить на своем пути кровавую рощу, то вы должны знать, что любая другая кровавая роща (или лесной квадрат) на карте превратиться в голодную рощу. В целом – это даже полезно, т.к. позволяет вам практически мгновенно убивать юнитов, обладающих пониженным количеством HP. Но и негативный бонус тоже имеется. Это периодический урон, который вы будете получать.

Если расположить на одной территории особняки вампиров и болотные ячейки, то способности к вампиризму всех участников сражения будут действовать в обратную сторону. Т.е., и вы, и вампиры будут получать дополнительный урон от действующего процента вампиризма. Восстанавливать же здоровье вы должны будете зельями. На них эффект построек не действует.

Аккуратно размещайте друг с другом квадраты со сложными боями (например, руины). Дело в том, что черви – это ренжевики, которые используют дальний тип атаки, за счет чего могут атаковать вас с соседних квадратов.

Если вы расположите штормовой храм на карте, то лес, находящийся на вертикальной и горизонтальной линии действия храма, превратится в сгоревший лес. Эти участки баффнут ваш магический урон, вместо скорости атаки. Можно использовать, если вы раскачиваете мага.

Когда вы расположите реку, рядом с дюнами или пустыней, то точка превратится в оазис. В этом месте у вас будет пониженная скорость атаки, но иногда оно того стоит, ведь враги получат аналогичный дебафф, только действующий на них в 2 раза сильнее.

Когда вы расположите особняк вампиров около деревни, то последняя превратится в разграбленную деревню. В течении 3 ходов в этой точке будут порождаться зомби. А вот если вы их переживете, то деревня превратится в графские угодья, которые будут восстанавливать ваше HP намного сильнее, чем прежде. Кроме того, награды, за выполнение квестов, также улучшатся. 

Опять-таки, можно заабузить карту забвения и убрать особняк вампиров сразу после того, как появятся зомби. 

Улучшая полевую кухню на базе, она постепенно заапгрейдится в столовую, которая поднимет ваш HP-реген на костре. Впоследствии она еще раз апнется до закусочной, тем самым давая еще больший бонус к лечению. 

Скалы или горы устанавливайте крайне аккуратно, ибо каждое 10 строение призовет лагерь гоблинов. Примечательно, что гоблины могут появиться в любом месте вашего пути. И самое неприятное, когда они появляются около болота. Дело в том, что там появляется гоблинский дозор, состоящий из гоблинов-лучников. Возникает та же история с ренжами, что и в случае с червями, атакующими с других клеток.

С аванпостами также следует быть аккуратными. Да, определенное количество юнитов будет выступать на вашей стороне в близлежащих сражениях. Но за это вы должны будете отплатить им частью добычи. Кроме того, они будут сражаться против вас, если вы качаетесь, как некромант. Однако при игре за разбойника – аванпосты крайне полезны.

Будьте внимательны с реками, около основной дороги. Дело в том, что создавая реку, вы преобразите участок в тростник, в котором вы встретите наг – достаточно неприятных существ.

Будьте бдительны и с постройкой кладбищ. Дело в том, что в этом случае вам придется столкнуться со скелетами, которые являются достаточно сильными мобами. 

Если рядом разместить кровавую рощу и рощу рядом, то крысо-волки из них пропадут. Но взамен появятся лесные големы, победить которых невероятно сложно. Оправдать это можно тем, что и награда за големов намного превышает награду за тех же крысо-волков.

Используйте дорожные фонари, чтобы ограничить количество мобов на определенных клетках. В идеале не допускать появления более 3-4 противников на клетке. В случае с сильными мобами, можно еще дополнительно их проредить. 

Игра за некроманта

Некромант – это настолько своеобразный персонаж, что мы выделим его отдельно. Дело в том, что в этом случае можно полностью забить на прокачку собственного урона с руки, т.к. некромант сражается призываемыми юнитами. А вот скорости атаки нужно уделить особое внимание, ибо именно от нее будет зависеть скорость призыва нового юнита. Таким образом, прокачивая скорость атаки, вы сможете призывать скелетов быстрее, чем их будут убивать.

Лич

Когда вы достигнете Лича, то увидите, что на карте появились новые строения – дворцы. Эти дворцы являются своеобразными баффами для босса, ибо от них он получает дополнительное здоровье и урон. Поэтому делаем вывод, что перед боем с Личом нужно попытаться уничтожить замки Лича. В этом вам помогут карты забвения.

Кроме того, вы можете выбрать талант персонажа, именуемый как «блаженное неведение». Действие таланта заключается в том, что он выдает полную руку карт забвения, таким образом, вы сможете снести абсолютно все дворцы Лича. Ну а «голый» он совсем не опасен.

На этом наш гайд подходит к концу. Надеемся, что мы хоть немного вам помогли, и что теперь вы чуточку лучше разбираетесь в Loop Hero. На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. 

Overview

Здесь я постараюсь собрать всю полезную информацию о Loop Hero.На это потребуется время. Написание, редактирование и оформление занимает много времени. Прошу вас отнестись с пониманием, а я постараюсь с вашей поддержкой сделать удобный гайд для всех. Спасибо!Ссылки на оригиналы переведённых руководств, другие полезные русскоязычные гайды, а так же людей, участвовавших в создании руководства, прилагаются.

Ресурсы

  • Карты Лесов и Рощь
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов

  • Карты Скал и Гор
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов

  • Забытая в инвентаре экипировка становится Металлолом
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов

  • При сражениях в Полях
  • Карта Сокровищница
  • Выпадает с Цветущих лугов
  • Падает с некоторых врагов

  • При сражении в одном бою с более чем с 4 врагами (Чем врагов больше, тем выше шанс)

  • Победа над боссами глав

  • При посещении героем Кладбища, после постройки одноимённого сооружения в своём поселении
  • Сожжённые от переполнения руки карты становятся Обрывками воспоминаний
  • Падает с некоторых врагов, например с Книг

  • Достаётся от превращения тайлов (например, превращение Лугов в Цветующие луга)

  • Победа над врагом типа Нежить (например, Упырь или Скелет)
  • Победа над врагом типа Вампир

  • Победа над врагом типа Искусственный (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Предмет

  • Победа над врагом типа Растительное
  • Победа над врагом типа Живое

  • Победа над врагом типа Жидкое (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Рой

  • Победа над врагом типа Маг
  • Победа над врагом типа Космическое


А так же из наблюдателей и наблюдателей – магов.

Места обитания существ:
Вампир-маг — пересечение областей покинутой книжарни и особняка вампиров.
Первичная материя — с некоторым шансом появляется после убийства призрака призрака, который в свою очередь, появляется из обычного призрака. Призраки появляются из врагов, убитых в области действия поля битвы или обломков корабля.
Тёмный слизень — зона действия порождающей врагов плитки, уничтоженной картой забвение в момент спавна (требует проверки и нормальной, понятной трактовки. У кого какие мысли – делитесь в комментариях, попробую исправить. Взято из вики).
Фолиантпокинутая книжарня.
Наблюдательмаяк времени
Наблюдатель-маг — пересечение областей маяка времени и покинутой книжарни.

Тайлы

├ Дорожные






«Здесь абсолютно ничего нет… ну, кроме слизня.»

  • Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.


«Место с мёртвыми… и изредка – с живыми.»

  • Раз в три дня создаёт скелета.

«Шелест листвы, треск сухих веток и
несколько пристальных взглядов в спину.»

  • Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.


«Отголоски полей битв порождают не только призраков.»

  • Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
  • Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.


«Тут вам нальют, а после – заставят работать.»

  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.

«Крестьяне ничего не смогли противопоставить голодному вампиру, но, возможно, смогут вам.»

  • Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
  • Через три круга превращается во что-то полезное.
  • Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.


«Под защитой вампира эта деревня процветает, а жители щедры.»

  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание с лучшей наградой.
  • Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.

«В стогах так и хочется уснуть, но нужно идти дальше.»

  • Ставится только рядом с деревней.
  • +[5*круг] к лечению в соседних деревнях.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.

«Никем не засеянное, никем не выращенное, но существующее вопреки здравому смыслу.»

  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
  • Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.

«Процветание этой цивилизации закончилось задолго до проклятия лича, но её останки ещё могут вам послужить.»

  • При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
  • Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
  • Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.

«Ужасно зловонное и не менее ядовитое.»

  • Раз в три дня создаёт комара.
  • Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
  • Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.

«Результат попыток леса понять людскую цивилизацию.»

  • Раз в два дня выращивает деревянного воина.
  • Возникает при постройке 10 лесов/чащ.

«Крепкий и надёжный, соединяет реку с одной и с другой стороны себя.»

  • Ничего не делает.
  • Необходим лишь для продления реки.
  • Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.

├ Придорожные







«Шёлковый бастион восьмилапых охотников.»

  • Раз в день создаёт паука на соседней клетке.


«Сквозь дырки в крышах видны голодные глаза.»

  • В боях на соседних клетках появятся вампиры.


«Пахнет кровью и сталью.»

  • В начале каждого круга создаёт сундук.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.

«Торговые корабли – частые жертвы экспансии рыболюдов.»

  • Каждый круг создаёт сирену.
  • Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Создание тайла: провести реку около поля битвы.


«Небольшой островок света в этом мрачном мире.»

  • Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
  • Эффект фонарей суммируется.


«Подлые удары в спину слышны за милю отсюда.»

  • Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
  • Возникает за каждые 10 гор/скал.

«К сожалению, гоблинов не извести даже болотами, они могут приспособиться ко всему.»

  • В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
  • Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.

«Хранилище древних фолиантов. Тут можно получить знания… В обмен на знания.»

  • Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
  • Рухнет спустя 20 обменов.
  • Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.

«Ваша жадность освободила древние фолианты, что жаждут умелых магов.»

  • В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.

«Живой лес. Питается ранеными обитателями соседних клеток. Из останков может родиться что-то ужасное.»

  • Ставится рядом с лесами у дороги.
  • Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.

«Кровавая роща, потерявшая связь с деревьями. Бьётся в агонии своего парадоксального существования.»

  • Периодически атакует героя ([5+3*круг] урона).
  • Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.


«Мастера размена своей бедности на чью-то жизнь.»

  • Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
  • Бандиты предпочитают деревни.
  • Возникает за каждые две деревни.

«Появляются на реке и около дорог, что-то чешуйчатое злобно глядит на вас оттуда.»

  • Раз в три дня создаёт рыболюда.
  • Создание тайла: провести реку около дороги.

«Ополченцы этой заставы рады помочь доброму герою, пусть и не бесплатно.»

  • На соседних клетках появляется помощник.
  • Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)

«Кузнечная гильдия куёт доспехи из металла и подобие жизни – из доспехов.»

  • Отнимает до двух предметов из инвентаря.
  • Накладывает эффект [на 10 ударов за предмет], снижающий входящий урон на 20%.
  • Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.

«Кристаллы, преломляющие не только свет восходящего Солнца, но и само течение рассвета.»

  • На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
  • Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.

├ Ландшафтные






«Её величественный вид придаёт сил.»

  • +1% от базового здоровья.
  • Ещё +1% за каждую гору или скалу по соседству.


«Скала, но очень большая.»

  • +2% от базового здоровья за каждую гору или скалу по соседству.

«Каменный исполин. Способен удержать даже небесный свод, не исчезни тот без следа.»

  • +48% здоровья.
  • Ещё +2% здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • Создаёт гарпию раз в 2 дня.
  • Создание тайла: нужно поставить 9 скал или гор в форме квадрата.


«Земляной массив, покрытый травяным ковром. Ничего интересного, если ты не корова.»

  • В начале каждого дня лечит 2 здоровья.

«Цветы тонко чувствуют целостность мира, реагируя бурным цветением и приятным ароматом.»

  • В начале каждого дня лечит 3 здоровья.
  • Создание тайла: горизонтально или вертикально от луга должен располагаться другой тайл.

«Жар со стороны пустыни иссушает, но не только вас.»

  • Уменьшает на 0,5% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.

«Жар со стороны пустыни иссушает, но не только вас.»

  • Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.


«Течёт откуда-то и куда-то. Вероятно, единственное в этом мире, что имеет свой конец.»

  • Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
  • Получение тайла: построить реку в поселении.


«Ручеёк, пролегающий между дюнами, охлаждает ваш пыл.»

  • -0,5% скорости атаки героя.
  • -1% скорости всех остальных.
  • Создание тайла: провести реку около пустыни или барханов.


«Густой лес. Кто знает, кто или что там водится. Заставляет вас немного нервничать.»

  • +1% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.


«Такая густая, что даже солнечные лучи туда не проникают. Только самые быстрые выживут здесь.»

  • +2% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.

«Поражённые молнией и сгоревшие дотла деревья наполнились новой силой.»

  • +0.5 магического урона.
  • Получение тайла: поместить лес или чащу в зону действия храма молний.

«Вы можете вспомнить большие каменные жилища. Но не людей, что их населяли.»

  • Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
  • Получение тайла: улучшить гимназию до академии.


«Трещины на стенах и иссохшие свитки могут рассказать многое о населявших это место людях.»

  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
  • Создание тайла: расположить пригороды в форме “+” (креста).

├ Специальные



«Толстые стены стерегут сокровища от случайных воров
и бывших владельцев.»

  • При застройке соседних клеток даёт случайный ресурс.
  • Нельзя строить рядом с чем-либо.

«Сокровищница без сокровищ. Сосуд без своего содержимого.
Печальное зрелище. Особенно для каменной стражи, проспавшей свой вековой караул.»

  • Создаёт гаргулью раз в 3 дня.
  • Создание тайла: поставьте 8 тайлов вокруг сокровищницы.

«Тут молятся древнему богу грозы. Никто уже не помнит его имени.»

  • Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться.
  • Эффект храмов суммируется.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.


«Бесполезный ориентир в мире без маршрутов.»

  • +40% к скорости передвижения в зоне действия.
  • +20% к скорости атаки всех существ.

«Светит так ярко, что перестаёшь следить за течением времени.»

  • Ускоряет время рядом с собой на 50%.
  • В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
  • Получение тайла: сделать 12 (или 13?) кругов за одну экспедицию.


«Маг Омикрон когда-то проводил здесь свои эксперименты, тщетно пытаясь бороться с тепловой смертью Вселенной.»

  • Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.

└ Золотые


«Центральный узел мастеров военного ремесла, которые могут обучить кого угодно обращаться с чем угодно.»

  • Создаёт дополнительную ячейку для предметов.
  • Понижает качество предметов на 15%.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.

«Последняя постель для представителей древнего рода. В этих местах чтут смерть и её уроки.»

  • +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем.
  • Убирает бонус здоровья с брони.
  • Даёт одно воскрешение при смерти героя.
  • Получение тайла: построить крипту в поселении.

«Запутанная структура стен заставляет вас напрячь извилины и вспомнить большой кусок этого мира.»

  • Ничего не делает.
  • Занимает много места.
  • Получение тайла: построить библиотеку в поселении.

«Монумент первого шага первого исследователя.»

  • Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану – тем слабее, чем дальше – тем сильнее.
  • Не действует на боссов.
  • Получение тайла: построить палатку алхимика в поселении.

Снабжение

Случайным образом выпадают из врагов.
Размещаются в разделе снабжение и дают постоянные бонусы в ходе экспедиции.
При постройки и улучшении некоторых зданий максимальное количество размещаемых предметов увеличивается.
Можно создать или разобрать на ресурсы в соответствующем меню.
В руководстве не хватает 13 предметов.

├ Мебель

«Застеклённые дверцы позволяют разглядывать содержимое и вместе с тем уберечь его от лишней пыли и влаги. Неважное состояние этого предмета интерьера не предполагает частого использования.»

  • +1 к максимуму здоровья за каждый целый ресурс, полученный в текущей экспедиции.

«Тяжёлая, прочная, старая. Сон на ней приятен и лёгок. Однако владельцу не следует часто ворочаться во сне – скрип может разбудить всех жильцов.»

  • +1% здоровья за посещение костра, но максимум здоровья ниже на 2% от базового.


«Несмотря на название, способен вытерпеть завтраки и даже ужины. Следует протирать после каждой трапезы или хотя бы в конце дня.»

  • 1*круг здоровья за посещение костра.

«Учитывая прошлую принадлежность интерьеру некоего вампира, содержит непростительно большое количество шипов, выполненных из древесины. Хранит следовую ауру жизнепоглощения.»

  • +1% вампиризма, если он уже есть.

├ Инструменты


«Лучшее подспорье в борьбе с прочной горной породой. Впрочем, и любой отдалённый от гор валун долго под ударами такой кирки не выстоит.»

  • +1 щебёнки от прохода через клетку костра.


«Нож для работы со звериной шкурой. Не самый новый инструмент, но в умелых руках раскроет весь свой потенциал.»

  • 10% шанс получить 1 паёк за убитого крысоволка.
  • +5 к урону героя по крысоволкам.

«Старый, но по-прежнему прочный и надёжный рабочий инструмент. За возможность рубить древесину придётся заплатить мозолями на ваших руках.»

  • Каждый раз, когда игрок получает стабильный хворост, есть шанс 10% получить ещё один.

«Простая, но незаменимая кухонная принадлежность. Как правило, не нуждается в особом представлении. Грозное оружие в руках разозлённой хозяйки.»

  • +15 единиц дополнительного лечения при проходе через клетку костра.

«Горстка маленьких гвоздей, предназначенных для крепежа подошв и невысоких каблуков. Для удобной переноски рекомендуется хранить завёрнутыми в небольшой лоскут ткани.»

  • Любой атакующий вас противник получает 1 урона за каждый свой удар.


«Несколько специальных оптических стёкол разной силы увеличения, вставленных в единую оправу с лакированной ручкой. Поможет мастеру тонких ювелирных работ справиться со своей задачей чуть лучше.»

  • Повышает шанс получить более редкий предмет на 10%.

├ Продовольствие


«Ароматное копчёное мясо – желанный гость на каждом столе.»

  • 5 здоровья в начале каждого дня.

«Хороший продукт, в котором сочетаются отличный вкус и долгий срок хранения. Если к ломтику сыра не нашлось бокала вина, не расстраивайтесь: сыр вкусен и без него.»

  • +1 здоровья за каждого убитого врага.

└ Драгоценности

«Небольшой столовый набор, с которым приём пищи становится удобнее. Столовое серебро требует особого ухода, но обладать им всё равно приятно. На посуде можно разобрать гравировку, которая ни о чём вам не говорит.»

  • +2 к урону героя по нежити.

«Скорее объект искусства, хоть и весьма функциональный. Жечь сразу по три свечи – невероятное расточительство, но кто откажется порадовать себя лишней крупицей света в эти тёмные времена?»

  • Урон героя на 5% выше в зонах действия фонарей и маяков (эффект не суммируется).

«Красивое и старинное ювелирное изделие. Кулон представляет из себя медаль с изображением небольшой летучей мыши, обернувшейся своими крыльями и вцепившейся лапками в серебряную цепочку»

  • Атаки всех вампиров слабее на 4.

Советы и тактики

  1. Разорённая деревня в пределах радиуса Кровавой рощи не даст упырям есть трупы.
    © M4rt1nV
  2. Хроно кристаллы удваивают эффект от завершения дня, поэтому они хорошо сочетаются с (Цветущими) Лугами, которые дают исцеление в начале нового.
    © anaid
  3. Путь крови прекрасно подходит для регенерации здоровья. Сгустки крови не сильно бьют, что делает Путь крови отличным местом для восстановления утраченного здоровья.
    © RoaRawR
  4. Фарм сфер Метаморфоза:
    Пригороды, размещённые в форме ромба, превращаются в Города. Использовав Забвение на среднем из них, вы получите метаморфозу (город -> пригород), далее поместите другой Пригород в центр и вы получите еще одну метаморфозу (пригород -> город).
    © Kibec
  5. Прохождение через Библиотеку увеличивает прогресс вызова Босса главы.
    © Woody
  6. Безопасное отступление в своё поселение перед Боссом главы:
    Удержите кнопку отступления. За ней появятся две шестерёнки. В этом режиме, даже если появится босс, вы сможете отступить и сохранить всю добычу.
    © sn0w0ldier
  7. Лайфхак для Некроманта:
    Возьмите перк, который дает 0,5 энергетической брони за каждого вызванного скелета.
    Уничтожьте поджогом как можно больше лесов. Появятся тренировочные манекены, атакующие только в ответ. Одним выстрелом они способны поразить большинство скелетов. Так что вы сможете безопасно призвать большое количество скелетов за время одной битвы.
    © NitoKa
  8. Любой урон, превышающий текущее магическое здоровье, будет уменьшен до значения магического здоровья. Например, при нанесении 500 урона герою, имеющего 1000 обычного и 200 магического здоровья, он потеряет всё магическое здоровье, при этом сохранив 1000 обычного.
    © Woody
  9. Больше никаких бандитов:
    Каждая 2-я размещенная деревня, создаёт бандитский лагерь, если рядом с деревней есть свободное место. При отсутствии свободного места, бандитский лагерь просто не появится. В следующей деревне его так же не будет. Таким образом, если вы убедитесь, что около каждой чётной деревни не будет свободного места, вы сможете обмануть игру, не давая возможность создать бандитский лагерь. Это очень полезно для 2-го акта, когда у бандитов появляется способность воровать вашу экипировку.
    © Konstamonsta
  10. Фарм сфер Расширения:
    Тактика: не используя маяки (бонус к скорости передвижения сломает тактику), разместите 3 паучьих кокона на U-образных изгибах, а в самом изгибе – особняк вампиров. Тогда после каждого круга там будут появляться 4 паука + вампиры. Второй способ: так же без использования маяков. На U-образном изгибе разместите 2 рощи по наружным краям и хроно кристалл между ними, а в изгибе поставьте особняк вампиров. За каждый круг там будут появляться 4 крысоволка + вампиры.
    © Mortimaar
  11. Очень помогают дозорные башни в лагере. 2 уровень башен не требует много ресурсов, зато даёт арбалетчиков на 2 радиуса от костра. Вокруг костра можно смело фармить с самого начала, те же сферы расширения через разные комбинации.
    © Pernatij

С согласия автора, часть информации была взята из:
[link]

├ Получение невероятной скорости атаки

Основы

Карта

Допустим, вы начали новую экспедицию, и вам сгенерировалась такая карта. Важно обратить внимание на количество горизонтальных плиток по бокам от дороги. Здесь количество плиток составляет 5. Разница в скорости атаки между постройкой на поле 4х12 и 5х12 составляет около 58%, а при постройке с двух сторон потеря будет 116% скорости атаки. Поэтому важно подобрать карту с полями 5х12 по бокам.

Тайлы

+2% к скорости атаки героя. При правильном объединении с реками мы увеличим это значение до куда больших значений.


Каждое соприкосновение с рекой по горизонтали или вертикали умножает бонус от прилегающего к ней тайла. Чем больше соприкосновений, тем лучше. Наглядно увидите ниже.


+1% к скорости атаки героя. Если вы не пытаетесь вызвать босса побыстрее, то не ставьте эти тайлы. Просто оставляйте их на руке или же обменивайте в книжарне.

Взаимодействие

Бонус от чащи удваивается за каждую прилегающую реку, вплоть до 4-х раз. Это означает, что мы можем получить чащу, равную 8 чащам по силе, используя только 5 клеток пространства. Естественно, любая из представленных ниже оптимальных планировок создаёт наилучшие условия для получения бонусов.

5х12 Оптимальная Планировка


Информация:
Такое размещение в общей сложности даёт дополнительные 234% скорости атаки. Используя только 22 чащи и 38 рек. Поскольку реки могут начинаться только с края карты, первую плитку реки нужно поместить в 5-й ряд 1-го столбца. Эту планировку можно отразить с другой стороны.

4х12 Оптимальная Планировка


Информация:
Поскольку не всегда хочется искать карту для планировки 5х12, есть другой, пускай и менее эффективный вариант планировки 4х12. Он добавит 176% скорости атаки, при использовании 14 чащ и 34 рек. В этом случае река должна начинаться с 3-его ряда 1-го столбца. Можно заменить тайл чащ на любой другой, например, цветущие луга.

Источники информации

Информация взята с

Solving for the optimal river thicket placement from LoopHero

от /u/claustrophobia и https://www.reddit.com/r/LoopHero/.
Оформил и добавил в steam:
[link]

├ Гайд по плуту

[link]

└ Гайд по некроманту

[link]

p.s.

Если тебе помог данный гайд — ставь палец вверх и подписывайся на мою кураторскую страничку, на которой я пишу краткие рецензии на интересные мне игры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Влагомер удвн 1пм руководство по эксплуатации
  • Фенолфталеиновая проба как проводится пошаговая инструкция
  • Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица содержит
  • Плов на костре в казане из говядины с пошаговой инструкцией
  • Водонагреватель thermex 15л инструкция по применению