Лккс а 2000 руководство по эксплуатации

nvkvadim


  • #41

Точно не помню, но кажется VDB

Мы стали перезапускать только блок передатчика VDB. Приемник контроля целостности канала VDB питается от него. А БВКУ оставили в покое. Хоть там и установлен QNX, но нештатный перезапуск ему тоже не особо «по душе»…

  • #42

Мы стали перезапускать только блок передатчика VDB. Приемник контроля целостности канала VDB питается от него. А БВКУ оставили в покое. Хоть там и установлен QNX, но нештатный перезапуск ему тоже не особо «по душе»…

Если перезапуск не помогает, то мы то-же опытным путем пришли — выключить и включить VDB.

Ульяновский Центр ОВД установили в июне 2015. (У нас почти во всей Центральной волги установили ЛККС.)
облетали, но схем захода нет. передатчики не включаем. в настоящее время наш аэродром закрыт на реконструкцию.
Изменились торцы полосы —- по окончании реконструкции однозначно облет.
Летом в этом году уже модернизировали:
— заменили тач-СИ (я его так аккуратно в нитовский пульт вмонтировал, ну так-же и перемонтировал).
— Вторая главная цель модернизации: шлюз теперь общается с системой через RS-232 — сделано
для повышения безопасности, что-бы нехороший хакер не смог включить или выключить систему, или исказить ее работу.

Во время пуско-наладки в одном из ИБП были заменены АБ. В соответствии с руководством (той что у нас), замена АБ — раз в год.
В самое ближайшее время планирую заменить (замененные АБ — в офисную технику). Первое время после загрузки слетала настройка сети шлюза. Несколько раз я сам исправлял, грузился со стороннего носителя и правил файл, Потом как-то спецы подправили. Сейчас все оК! У нас монтировал Андрей и с ним мы обговорили как и «куда можно когда нужно»….

В первом квартале 2017 г. нас с ведущим запланировали на учебу в Москву на неделю по ЛККС.
Поинтересуйтесь — если кто в курсе когда и как — информацию плиз. сюда.
Там встретимся и познакомимся.

По поводу так называемого «воровства» —- Пусть этим занимаются специально обученные люди.
Если у ВАС, у кого есть факты — то в перед. А так — это просто словоблудие, часто очень не красивое…

nvkvadim


  • #43

Если перезапуск не помогает, то мы то-же опытным путем пришли — выключить и включить VDB

Я и имел в виду отключение передатчика VDB, выразился не корректно… На счет учебы узнаю у начальника службы, нас еще не обучали, может и отправят. Хотя сама станция стоит с 2013 года… В самом А/П идет интенсивная работа по влючению ЛККС а список РТО аэродрома. До сих пор она не числилась в списке хотя и была облетана. И, как писал ранее, ждем февраля и начала эксплуатации ЛККС как РТС посадки.

ЭРТОС


  • #44

В самом А/П идет интенсивная работа по влючению ЛККС а список РТО аэродрома. До сих пор она не числилась в списке хотя и была облетана. И, как писал ранее, ждем февраля и начала эксплуатации ЛККС как РТС посадки.

У вас ILS есть? Планируется использовать ЛККС как дополнительное средство посадки или основное (в чем очень сильно сомневаюсь)?

  • #45

что-бы нехороший хакер не смог включить или выключить систему, или исказить ее работу

это каким образом?

nvkvadim


  • #46

У вас ILS есть? Планируется использовать ЛККС как дополнительное средство посадки или основное (в чем очень сильно сомневаюсь)?

ILS имеется, пока…. Крайний облет видимо был тяжким и, по словам начальника службы движения, есть большие сомнения пройдет следующий облет… Так что с февраля планируют использовать обе системы. Диспетчера уже ездили на обучение по ЛККС. Так что процесс идет, хоть и медленно. Если ILS исключат из регламента, то альтернативы ЛККС просто не будет, по крайней мере на ближайшие пару лет…

  • #47

в ПО шлюза входила до этого функция вкл. выкл. передатчика — теперь только тач СИ имеет такие «полномочия».
А каким образом? Подобрать ключ ipsec например.

  • #48

делаю расчет ЭМИ по данной антенне. Может кто рассчитывал ее в ПК АЭМО?

 Коллеги, помогите пожалуйста, с ЛККС-А-2000. Может кто-то делал по ней расчет ЭМИ?

  • #49

Может пригодится?

  • Расчет эффективной излучаемой мощности.docx

    466.7 KB

    · Просмотры: 230

Letun


  • #51

Вы мне просто ответьте на один вопрос. На какие данные (Ваши эмоции не считаем) Вы опираетесь? Все современные самолеты оборудованы приемником диф. поправок.

Вы реально в это верите ? Я вас уверяю что даже не все самолеты оборудованы просто GPS, не то что GBAS, это всего лишь опция которую захотят и поставят, не захотят тратить средства и не поставят !

nvkvadim


  • #52

не все самолеты оборудованы просто GPS, не то что GBAS,

На борту устанавливается оборудование ABAS, GBAS — это наземные станции.

Letun


  • #53

На борту устанавливается оборудование ABAS, GBAS — это наземные станции.

Я понимаю различие GBAS, ABAS, SBAS, написал с «сарказмом», да и суть высказывания находится в другом месте предложения! Человек пишет что ВСЕ современные самолеты оборудованы этими системами, и с учетом что просит у оппонента каких-то данных, явно владеет материалом на который сам опирается, тоже бы было интересно почитать !

Cheloffsky


  • #54

Итак, начинаем заново. Суть спора была по поводу актуальности технологии. С пассажем про распил денег и тому подобные эмоции я посмел не согласиться и попробовал привести оппоненту свои доводы. Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380. Глобус поставил массово приемники диф. поправок на свои ВС, «Россия» тоже. Общей статистики нет, но тенденции очевидны. Еще в конце 2014г. S7 Airlines получила официальное одобрение Росавиации на выполнение заходов на посадку с использованием сигналов спутниковой системы GLS (GNSS Landing System). На тот момент с инфраструктурой было туго.
Причем спор завязывался задолго до нынешней активизации с поголовным обучением и расчетом схем захода.
Итак, вас смутило, что на борту стоит GBAS? Нет, естественно, это ошибочно, суть сводилась не к этому. Вас смутило, что я пишу все современные? Нет, не все современные, вы найдете те, где не ставится.
Я так и не понял, вы пытались привести аргументы, что ЛККС распил денег ? Или обратное? Или еще что-то? Перечитываю ваш пост снова и снова и теряюсь, что ответить…

Letun


  • #55

@Cheloffsky, меня смутило только одно, фраза что все современные самолеты оборудованы системой диф. поправок, да еще в контексте того что у нас почти все могут заходить по этим системам, об этом я и написал в первом сообщение, так что не знаю чего тут искать! Экономическая составляющая типа растраты или не растраты это не на нашей совести, а вот то что это оборудование практически некому использовать это факт! Из приведенных вами типов где оно устанавливается штатно понятно что доля этих типов в Российских авиакомпаниях стремится к нулю, а в тех где оно как опция его по факту в большинстве и нет, я лично летал может на 60 737 всех модификаций в нескольких авиакомпаниях и на всех либо GPS отсутствовало вообще, либо GPS использовалось только как коррекция текущих координат для определения местоположения, о применение на заходе речь вообще не шла, ни самолеты, ни пилоты, к этому не были допущены. Так же по моим сведеньям в авиакомпании Россия заход GLS не прописан в стандартных процедурах, а это означает можно даже не искать оборудование, есть оно там или нет, никто им пользоватся не будет. Ну и как результат количество самолетов которые смогут прозвести посадку по данной системе, значительно меньше колличества самих этих систем уже установленных по стране.

 Вот кстати то что вы спрашивали, пример схем GLS, Вологды к сожалению нету в базе у меня, если только в инете искать!

  • IMG_3386.PNG

    IMG_3386.PNG

    501.9 KB

    · Просмотры: 122

  • IMG_3387.PNG

    IMG_3387.PNG

    484.9 KB

    · Просмотры: 117

  • IMG_3388.PNG

    IMG_3388.PNG

    498 KB

    · Просмотры: 98

ULWC


  • #56

GLS (GNSS Landing System)

Категорическое заблуждение, и как следствие — неправильное понимание.
Ну а со стороны знающих и летающих различная трактовка!
А мы тут спорим на ровном месте, не особо оперируя достоверными данными!
Определения GLS в документах ИКАО железно прописаны!!!

И замечу и подчеркну, что не мало пилотов ошибочно называют заходы по GNSS «GLS-ом»
Процедура точного захода на посадку по ГНСС с использованием GBAS обозначается, как процедура захода по GLS (GBAS Landing System).

Схемы GNSS — это схемы неточного(!) захода на посадку.

Схемы GLS — это схемы ТОЧНОГО захода на посадку.

вот 62 страницы смысла: http://www.atminst.ru/up_files/instruction_gnss.pdf

Вдогонку:
С некоторых пор бортовая аппаратура (АППД), необходимая для захода по GLS входит в состав базовой комплектации любого самолета, ранее это было опционально (по желанию заказчика-покупателя).

Руслан1978


  • #57

Народ, у кого есть последняя редакция РЭ на ЛККС. У нас в марте 2017г СПЕКТровцы установили новую версию ПО 1.11.01., пожалуйста скиньте в личку trac2400@mail.ru

Наше РЭ на ЛККС
ЛОКАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-КОРРЕКТИРУЮЩАЯ
СТАНЦИЯ ЛККС-А-2000
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
КНТА.466539.005 РЭ

(редакция 3.1)

exatc


nvkvadim


  • #59

Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории. Самое удивительное в том, что и Аэрофлот и Сибирь на ура ее стали использовать. По отзывам экипажей, пока собираем статистику,
очень довольны. Не нужно заходить по «коробочке», а можно с определенных точек входа в зону действия станции и обеими курсами. Но при этом станция должна работать и как станция зональной навигации. Т.е. передатчик включен постоянно. Одно смущает — отсутствие ЗИПа. Но мы стали над этим работать.

zdubii


  • #60

Вот и свершилось долгожданное событие. С 14 числа ЛККС используется на нашем аэродроме как средство инструментальной посадки по I категории. Самое удивительное в том, что и Аэрофлот и Сибирь на ура ее стали использовать. По отзывам экипажей, пока собираем статистику,
очень довольны. Не нужно заходить по «коробочке», а можно с определенных точек входа в зону действия станции и обеими курсами. Но при этом станция должна работать и как станция зональной навигации. Т.е. передатчик включен постоянно. Одно смущает — отсутствие ЗИПа. Но мы стали над этим работать.

А не поделитесь статистикой, очень интересно

Спутниковая

система

навигации
и посадки

(ЛККС
– А — 2000)

Научно-производственная
фирма «НППФ Спектр»

Москва,
тел/факс (499) 199-00-55
;
Е-mail:
avia@nppfspectr.ru


Спутниковая
система навигации, посадки и мониторинга
сигналов ГЛОНАСС/GPS

(ЛККС-А-2000)

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 (
GBAS)

Спутниковая
навигация и посадка

Назначение:

· обеспечение
некатегорированных (NPA,
APVI,
APVII)
и категорированных (CAT
I,
CAT
II
и в перспективе CAT
III)
заходов на посадку с обоих курсов всех
ВПП аэродрома и реализация стандартных
схем прибытия и вылета (SID,
STAR);
P-RNAV;
RNP
AR;
RNP
0,01

· контроль
целостности сигналов ГЛОНАСС/GPS
и передача на воздушное судно блоков
посадочных данных (FAS)
, блоков данных криволинейных заходов
(TAP)
и дифференциальных поправок;

· регистрация
и хранение данных о состоянии ГЛОНАСС/GPS
(ГНСС) в зоне обслуживания в соответствии
с требованиями ОрВД;

· обеспечение
метровой точности навигации;

· выдача
информации о состоянии ГНСС и дополнений
в ОрВД (функция GRAS);

· выдача
информации о состоянии ГНСС и GBAS
в службу РТО;

· выдача
информации о состоянии ГНСС в службу
АТИС аэродрома;

· выдача
информации об отказах ГНСС и дополнений
GBAS
в службу NOTAM;

· выдача
информации о состоянии ГНСС в авиационный
центр мониторинга и службу автоматического
зависимого наблюдения (АЗН);

· выдача
сигнала метки времени 1PPS для синхронизации
внешних потребителей.

· передача
«сырых» данных фазовых измерений по
ЛПД VDB на борт ВС для
получения эталонной траектории RTC.

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 (
GBAS)

Обеспечение
спутниковой навигации для полетов
методом зональной навигации и точного
захода на

посадку
по ГЛОНАСС/
GPS.

Преимущества:

· работа
по двум созвездиям ГЛОНАСС и GPS;

· круговая
зона обслуживания и обеспечение одной
станцией заходов с обоих курсов всех
ВПП аэродрома;

·
снижение метеоминимума (RNP-0.02/40),
особенно для горных аэродромов, буровых
площадок и вертодромов в сложных
метеоусловиях (СМУ);

· значительное
снижение стоимости оборудования ближней
навигации и систем захода на посадку;

· значительное
уменьшение эксплуатационных расходов
(0.9квт), не требует обслуживающего
персонала;

· отсутствие
необходимости сезонных облетов;

· сокращение
полетного времени и экономия топлива
за счет реализации схем криволинейных
заходов (SID, STAR,
P-RNAV);

· снижение
требований к посадочным огням;

· уменьшение
высоты пролета над препятствиями;

· повышение
пропускной способности аэродрома;

· отсутствие
общестроительных работ и возможность
установки станции в любом месте аэродрома
в течение нескольких дней;

· в
комплект поставки входят схемы заходов
на посадку и геодезическая съемка для
блоков FAS и TAP;

· улучшение
экологической обстановки в зоне
аэродрома.

Соответствие:

  • международным стандартам ИКАО и
    Еurocae: SARPs
    ИКАО в части GBAS (приложение
    10, том 1, поправки 76, 77,79);

  • Unix-подобная операционная
    система реального времени;

  • КТ-178 на разработку программного
    обеспечения;

  • требованиям по резервированию
    авиационной техники и защите от перебоев
    в электросети;

  • КТ-253;

  • требованиям
    к регистрации информации ОрВД;

  • сертификату Типа оборудования
    Межгосударственного комитета (№399).

  • распоряжение
    Росавиации «О принятии на оснащение в
    аэропортах ГА» № АЮ-142-р.

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 —
GBAS

Технические
характеристики

п/п

Наименование
характеристики

Единица
измерения

Норматив

1

Класс точности
формирования дифф. поправок (GAD)

B2

2

Используемые
системы GNSS

ГЛОНАСС,GPS

(ГАЛИЛЕО)

3

Формат
выдаваемых данных

  • SARPS
    ICAO

  • RTCM
    – SC
    104 версия 2 (опция)

Да

Да

4

Период
обновления и выдачи данных:


дифференциальные данные

— данные опорной
станции

— FAS,
TAP

— Прогноз
готовности спутников

сек

сек

сек

сек

½

4

4

4

5

Рабочая
частота передачи данных по радиоканалу

МГц

108,025…117.950

6

Стабильность
несущей частоты

%

+
0,0002

7

Вид
модуляции

D8PSK

8

Мощность
ПРД
VDB

Вт

50

9

Время
готовности к работе

с

<160

10

Зона
действия для посадки:


В горизонтальной плоскости, не менее


В вертикальной плоскости, не менее

Зона
действия для RNAV
и АЗН:

км

градус

43

7

Прямая
видимость УКВ

11

Напряженность
поля в пределах зоны действия

МкВ/м

не
менее 215

12

Срабатывание
системы автоматического контроля:

  • при
    уменьшении мощности излучения,

  • при
    увеличении погрешности определения
    координат:

  • по
    горизонтали

  • по
    вертикали

%

м

м

80

10

10

13

Целостность
с функцией SQM

Время
предупреждения

с

1-2х10-7

<3

14

Непрерывность

1-8х10-6
в любые 15 с

15

Готовность

0,99-0,9999

16

Параметры
FAS,
TAP
(передача блока посадочных данных)

да

17

Прогнозирование
готовности дальномерного источника

да

18

Электропитание

В,
Гц

22010%,500.1

19

Потребляемая
мощность

Вт

900

20

Рабочая
температура

Град.,
С°

ЛККС
от +5 до +50

АФУ
от -50 до +50

Соседние файлы в папке Реферат

  • #
  • #
  • #
  • #

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Каталог

Подробности
Просмотров: 26240

***

Спутниковая
и оптико-электронная система навигации и посадки

Спутниковая и ОЭС система навигации, посадки и мониторинга сигналов ГЛОНАСС/GPS
(ЛККС-А-2000, ЛКС-А-2008, ЛККС-ЛОЦМАН)

Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000  (GBAS)

Спутниковая навигация и посадка

   

Назначение:

      обеспечение не категорированных (NPA, APVI, APVII) и категорированных (CAT I, CAT II и в перспективе CAT III) заходов на посадку с обоих курсов всех ВПП аэродрома и реализация стандартных схем прибытия и вылета (SID, STAR);
      контроль целостности сигналов GPS/ГЛОНАСС и передача на воздушное судно блоков посадочных данных (FAS) и дифференциальных поправок;
      регистрация и хранение данных о состоянии GPS/ГЛОНАСС (ГНСС) в зоне обслуживания в соответствии с требованиями ОрВД;
      обеспечение метровой точности навигации;
      выдача информации о состоянии ГНСС и дополнений GBAS в ОрВД;
      выдача информации о состоянии ГНСС и GBAS в службу РТО;
      выдача информации о состоянии ГНСС в службу    АТИС аэродрома;
      выдача информации об отказах ГНСС и дополнений GBAS  в службу NOTAM;
      выдача информации о состоянии ГНСС в авиационный центр мониторинга и службу автоматического зависимого наблюдения (АЗН);
      выдача сигнала метки  времени 1PPS для синхронизации внешних потребителей.
      передача «сырых» данных фазовых измерений по ЛПД VDB на борт ВС для получения эталонной траектории RTC.

Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000  (GBAS)
     Обеспечение спутниковой навигации для полетов методом зональной навигации и точного захода на
посадку по GPS/ГЛОНАСС.

Преимущества:

      работа по двум созвездиям ГЛОНАСС и GPS;
      круговая зона обслуживания и обеспечение одной станцией заходов с обоих курсов всех ВПП аэродрома;
     снижение метеоминимума (RNP-0.02/40), особенно для горных аэродромов, буровых площадок и  вертодромов в сложных метеоусловиях (СМУ);
      значительное снижение стоимости оборудования ближней навигации и систем захода на посадку;
      значительное уменьшение эксплуатационных расходов (0.9квт), не требует обслуживающего персонала;
      отсутствие необходимости сезонных облетов;
      сокращение полетного времени и экономия топлива за счет реализации схем криволинейных заходов (SID, STAR, P-RNAV);
      снижение требований к посадочным огням;
      уменьшение высоты пролета над препятствиями;
      повышение пропускной способности аэродрома;
      отсутствие общестроительных работ и возможность установки станции в любом месте аэродрома в течение нескольких дней;
      в комплект поставки входят схемы заходов на посадку и геодезическая съемка для блоков FAS;
      улучшение экологической обстановки в зоне аэродрома.

Соответствие:

  •  международным стандартам ИКАО и Еurocae: SARPs ИКАО в части GBAS   (приложение 10, том 1, поправки 76, 77,79);
  •   Unix-подобная операционная система реального времени;
  •   КТ-178 на разработку программного обеспечения;
  •   требованиям по резервированию авиационной техники и защите от перебоев в электросети;
  •   КТ-253;
  •    требованиям к регистрации информации ОрВД;
  •   сертификату Типа оборудования Межгосударственного комитета (№399).

распоряжение Росавиации «О принятии на оснащение в аэропортах ГА» № АЮ-142-р.

Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000  —  GBAS

 Технические характеристики

 №
п/п

Наименование характеристики

Единица измерения

Норматив

1

Класс точности формирования дифф. Поправок (GAD)

B2

2

Используемые системы GNSS

ГЛОНАСС,GPS
(ГАЛИЛЕО)

3

Формат выдаваемых данных

  • SARPS ICAO
  • RTCM – SC 104 версия 2, RTCA – dо 217 (опция)

Да
Да

4

Период обновления и выдачи данных:
—   дифференциальные данные
—   данные опорной станции
—   идентификатор ЛККС
—   FAS
—   Прогноз готовности спутников

сек
сек
сек
сек
сек

½
1
15
15
15

5

Рабочая частота передачи данных по радиоканалу

МГц

108,00…117.995

6

Стабильность несущей частоты

%

+ 0,0002

7

Вид модуляции

D8PSK

8

Мощность ПРД VDB

Вт

 50

9

Время готовности к работе

с

<160

10

Зона действия для посадки:
— В горизонтальной плоскости, не менее
— В вертикальной плоскости, не менее
Зона действия для RNAV и АЗН:

км
градус

37
7
Прямая видимость УКВ

11

Напряженность поля в пределах зоны действия

МкВ/м

не менее 215

12

Срабатывание системы автоматического контроля:

  • при уменьшении мощности излучения,
  • при увеличении погрешности определения координат:
  • по горизонтали
  • по вертикали

%

м
м

80

10
10

13

Целостность с функцией SQM
Время предупреждения

с

1-2х10-7
<6

14

Непрерывность

1-8х10-6 в любые 15 с

15

Готовность

0,99-0,9999

16

Параметры FAS (передача блока посадочных данных)

да

17

Прогнозирование готовности дальномерного источника

да

18

Электропитание

В, Гц

380/220±10%,50±0.1

19

Потребляемая мощность

Вт

900

20

Рабочая температура

Град., С°

ЛККС от +5 до +50
АФУ от -50 до +50

Состав бортовой аппаратуры (GLS)

Аппаратура приема дифференциальных и посадочных данных (АПДД)

Локальная контрольная станция мониторинга
ГЛОНАСС/GPS (ГНСС) – ЛКС-А-2008

Мониторинг и регистрация состояния сигналов спутниковых навигационных группировок в дифференциальном и автономном режимах работы


 

Назначение:

  • контроль целостности сигналов ГЛОНАСС/GPS в автономном и дифференциальном режимах;
  • регистрации информации о состоянии сигналов GPS/ГЛОНАСС (ГНСС) в зоне обслуживания;
  • оценка возможностей выполнения типовых операций воздушными судами (ВС)  с использованием информации от ГНСС
  • выдача информации о возможности/запрете выполнения типовых операций на консоль ОрВД в режиме реального времени;
  • выдача информации о состоянии работоспособности в службу ЭРТОС;
  • выдача информации о нарушениях состояния ГНСС в службу NOTAM;
  • выдача информации о состоянии навигационных источников GPS/ГЛОНАСС в службу АТИС;
  • выдача информации о состоянии ГНСС в авиационный центр мониторинга и  в систему АЗН-В;
  • выдача сигналов 1PPS для синхронизации внешних потребителей;
  • выдача информации о прогнозе доступности функции RAIM раздельно по GPS и GPS/ГЛОНАСС.

Соответствует:

  • международным стандартам ИКАО и Еurocae: SARPs ИКАО в части GBAS (приложение 10, том 1, поправки 76, 77,79);
  • требованиям к АТИС;
  • требованиям к NOTAM;
  • требованиям к регистрации информации ОрВД (ATM);
  • требованиям по резервированию авиационной техники и защите от перебоев в электросети.

Локальная контрольная станция мониторинга
ГЛОНАСС/GPS (ГНСС) – ЛКС-А-2008

Преимущества:

  • работа по двум созвездиям ГЛОНАСС/GPS;
  • повышение безопасности полетов;
  • обеспечение требований для возможности полетов по ГНСС и получения преимуществ от использования спутниковых навигационных группировок ГЛОНАСС/GPS за счет:

— повышения точности навигации (≈ 20 м.);
           — снижение стоимости оборудования и уменьшение эксплуатационных    расходов;
— снижение метеоминимума аэродрома;
— сокращение полетного времени;
— возможности полетов по зональной навигации SID, STAR, P-RNAV;
— уменьшение расхода топлива;

  • отсутствие общестроительных работ и быстрота в установки оборудования;
  • малое потребление электроэнергии (0,5 квт);
  • минимальные эксплуатационные расходы.

Локальная контрольная станция мониторинга ЛКС-А-2008 имеет возможность использования в мобильном варианте:

Локальная контрольная станция мониторинга имеет сертификат Типа №399 и сертификат производства №183 Межгосударственного Авиационного комитета; лицензии на разработку и производство авиационной техники Федерального агентства по промышленности №6491-А-АТ-Р, №6492-А-АТ-П, Распоряжение Росавиации «О принятии на оснащение в аэропортах ГА» № АЮ-142-р.

Авиационный центр мониторинга за состоянием сигналов спутниковых навигационных группировок GPS/ГЛОНАСС (ГНСС)

          Обеспечение авиационных потребителей информацией о состоянии сигналов ГНСС и возможности выполнения типовых  операций  воздушными судами на заданном маршруте в реальном и прогнозируемом  интервалах времени

Назначение:

  • получение и регистрация информации о состоянии ГНСС от локальных станций мониторинга (ЛКС/ЛККС);
  • получение плановой информации (NANU, NAGU) от ИАЦ ЦНИИ МАШ;
  • передача проектов NOTAM GPS/ГЛОНАСС (ГНСС) в ЦАИ ГА;
  • прием информации от спутников ГНСС для получение эфемеридных данных;
  • обеспечение контроля целостности ГНСС в назначенной зоне обслуживания;
  • формирование информации о прогнозе доступности функции RAIM по GPS и GPS/ГЛОНАСС в любой точке Земли;
  • выдача информации о доступности функции RAIM авиационным пользователям;
  • выдача информации о возможности/запрете выполнения типовой операции в заданной зоне воздушного пространства на требуемом интервале времени;
  • статистическая обработка и анализ параметров состояния сигналов ГНСС и функциональных дополнений.

Структурная схема комплексной автоматизированной системы сбора и доведения до авиационных пользователей информации о мониторинге сигналов GNSS (КАС СиДИМ)

Комплексная спутниковая и оптико-электронная система навигации и посадки ЛККС-ЛОЦМАН

         Обеспечение навигации и посадки воздушных судов с помощью навигационных систем, работающих на различных физических принципах

    Соответствие:

  • международным стандартам ИКАО и Еurocae: SARPs ИКАО в части GBAS (приложение 10, том 1, поправки 76, 77,79);
  • DO 315 RTCA.

Комплексная спутниковая и оптико-электронная система   навигации  и  посадки   ЛККС-ЛОЦМАН   

Л
К
К
С

Назначение:

  • навигация и посадка по ГЛОНАСС/GPS (ГНСС) с выполнением функции GBAS и функционального дополнения — оптико-электронной системы (ОЭС);
  • навигация и посадка в условиях частичного или полного подавления радиосигналов ГНСС;
  • определение местоположения с помощью оптико-электронной и спутниковой навигационной  подсистем на борту воздушного судна (ВС);
  • определение местоположение ВС аэродромными службами с метровой точностью;
  • определение воздушным судном местоположения взлетно-посадочной полосы;
  • визуализация препятствий на пути следования ВС (EVS) в условиях плохой видимости;
  • навигация и посадка в тумане и сложных метеоусловиях;
  • выдача информации в ОрВД и ЭPTOС;
  • выдача информации в службу АТИС;
  • выдача информации в службу NOTAM.

Комплексная спутниковая и оптико-электронная система навигации и посадки ЛККС-ЛОЦМАН

      Преимущества:

  • формирование дополнительных радионавигационных полей для надёжной навигации воздушных судов в условиях сложной помеховой обстановки, полного или частичного отсутствия спутниковых сигналов ГЛОНАСС/GPS.
  • навигационного обеспечения для захода на посадку в условиях плохой видимости и передача дифференциальных поправок.
  • передача на борт сигналов оповещения о заходе в запретную зону воздушного пространства:

          — по линии передачи данных ЛККС VDB, предусмотренной стандартами ИКАО;
          — по радионавигационной линии передачи данных ПС;
          — по модулированному сигналу ОЭС;

  • навигация в чрезвычайных условиях, в т. ч. в условиях полного подавления    сигналов ГЛОНАСС/GPS.
  • обеспечение посадки в условиях подавления спутниковых радиосигналов ГЛОНАСС/GPS;
  • многоканальная передача на борт служебной информации;
  • многоканальная передача служебной информации с борта Воздушного судна (ВС) наземным службам;
  • обнаружение препятствий на пути следования воздушного судна;
  • передача координат ВС и служебной информации в службу ОВД;
  • отсутствие необходимости периодических облётов;
  • обеспечение навигации и посадки в условиях полного отсутствия наземных (ПС) и космических (НКА) сигналов ГНСС;
  • возможность выполнения полетов в условиях  несанкционированных радиопомех;
  • обнаружение ложных «уводящих» навигационных радиосигналов;
  • определение препятствий на ВПП;
  • определение местоположения ВС относительно ВПП и в системе координат WGS-84, ПЗ 90.02;
  • определение местоположения ВС наземными службами;
  • уникальным преимуществом предлагаемого комплекса является  синхронизация всех наземных и бортовых элементов по времени космических группировок ГЛОНАСС/GPS и решение всех навигационных задач в едином временном пространстве и единой системе координат.

*****************

НАЗНАЧЕНИЕ

Система обнаружения маловысотного сдвига ветра предназначена для обеспечения безопасности полетов при осуществлении взлетно-посадочных операций путем:

       оперативногодистанционногоопределенияи отображения  информации о  направлении вектора и величине  скорости  воздушного  потока  на  заданных высотах от 3 до 300 м;

       идентификаци и маловысотного сдвига ветра и турбулентности в районе  аэродрома,вертодрома и других посадочных площадок летательных аппаратов;

       оперативного предоставления предупреждений о маловысотном сдвиге ветра   и турбулентности всем участникам воздушного движения, включая экипажи воздушных судов.

СЕРТИФИКАЦИЯ ПЛВ-300

На ПЛВ-300 получены Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета

и Свидетельство Госстандарта об утверждении типа средства измерения.                                                                                                                                                       

Верификация ПЛВ-300 как средства измерения производилась на базе НПО «Тайфун» Росгидромета (г. Обнинск) и ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» (г.Санкт-Петербург).

 

СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ МАЛОВЫСОТНОГО СДВИГА ВЕТРА В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инкубатор бытовой нептун инструкция по эксплуатации
  • Верумерц гель инструкция по применению для детей отзывы мнения врачей
  • Аппарат радуга аф 119 инструкция по применению
  • Симс прочесть руководство для ухода за лошадьми
  • Награда за умелое руководство