Lilytech zl 7802a инструкция на русском

Комментарии (195):

Напишите ваш вопрос или комментарий

Алексей Грушнёв

09.02.2023 в 09:2309.02.2023

Добрый день. Купил себе такой терморегулятор, пробую на столе. Вместо нагревателя подключена лампа накаливания 300Вт, ПИД отключен U13 OFF, лампа не горит! Переводил на ПИД регулирование, тоже лампа не загорается. В чем может быть проблема?

Ответить

Алексей Грушнёв Youtube

09.02.2023 в 09:4909.02.2023

Разобрался, на самом регуляторе схема подключения нагрузки НЕ ПРАВИЛЬНАЯ!!! В инструкции тоже! Подключил как у Вас на сайте, все заработало.

Ответить

фан пан

26.12.2022 в 21:0026.12.2022

Как настроить пид регулятор подскажите пожалуйста

Ответить

aureliys 26

14.08.2021 в 10:2014.08.2021

Здравствуйте подскажите пожалуйста если я в меню 60 устанавлю цифру 2 и пороги верхней и нижней температуры. А проветривание какое установлено в меню 45 также будет срабатывать? Или его вообще не будет проветривания контроллер будет ждать привышения температуры и только тогда будет срабатывать? Спасибо

Ответить

Андрей Лукиянчук

01.05.2021 в 20:1901.05.2021

Ничего сложного в ПИД -настройке Lilytech ZL-7802A нет. Он автоматически настраиваеся. Просто внимательно читайте английскую версию инструкции, а не д…но переведенную русскую. Даже Гугл лучше перевел. Вот порядок настройки: Подключаете установленный в инкубатор терморегулятор. Нажимаете Р. Держите, пока не войдете в глубокие настройки. Выбираете U13 с помощью стрелки вверх. Нажимаете SET. Стрелкой вверх изменяете Off на On. Нажимаете Р, держите, пока не запомнятся настройки. Потом одновременно Нажимаете стрелки вверх и вниз. Держите. Замигала пиктограмма солнышко, высветилось 100%. Уменьшаете процент например к 50%. Нажимаете Р. Загорается значек нагрева и мигает пиктограмма солнышко. Ждете пока не настроится. Ничего больше нажимать не нужно. Lilytech ZL-7802A сам выйдет в рабочий режим. Показатели температуры и влажности будут переключатся поочередно. Ждем прогрева до установленной температуры. Вначале она будет немного зашкаливать, спустя какое-то время станет максимально близкой к установленной. Если не достигли желаемого. Повторяем процедуру, уменьшая или увеличивая %, пока результаты Вас не устроят. Учтите, у каждого изделия (к примеру инкубатора) настройки Пид будут своими.

Ответить

Валера Саяпин

26.04.2021 в 10:3326.04.2021

Здравствуйте, купил у вас такой контроллер , в нем есть u65,что это такое?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

26.04.2021 в 11:1126.04.2021

Здравствуйте
на этой странице самые свежие данные
https://madanastore.ru/product_826.html
внизу ссылка на последнюю версию инструкции
там есть про U65

Ответить

Rizat Kulsharov

20.04.2021 в 10:3520.04.2021

Какой контроллер лучше 7802 а или 7801 с?? Прошу ответьте

Ответить

Rizat Kulsharov Youtube

20.04.2021 в 16:1320.04.2021

@MiniFermer Птицеводство и фермерствоспасибо большое, а можно в этих контроллерах можно сделать на 1000 яйц или даже больше инкубатор?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

20.04.2021 в 15:4320.04.2021

они практически одинаковы
различия только в контактной группе
но на общий функционал это не влияет

Ответить

aureliys 26

18.04.2021 в 20:5718.04.2021

Здравствуйте подскажите пожалуйста а звуковой сигнал в это контроллере есть при привышении и уменьшении каких либо параметров?

Ответить

Danil Legkodym Youtube

25.04.2021 в 20:2025.04.2021

Да, есть

Ответить

владимир шилин

06.04.2021 в 01:5706.04.2021

я думаю что вы теперь не ответите ни на какоё вопрос! А я бу ду следить за вами чтоб вы людей не обманывали.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

06.04.2021 в 13:5806.04.2021

на что могу я отвечаю
и на что успеваю
но думаю если каждый напишет по вопросу то я не успею ответить до пенсии
вы видели сколько подписчиков на канале?

Ответить

владимир шилин

06.04.2021 в 01:5006.04.2021

Зачем вам кнал для заблуждения народа?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

06.04.2021 в 13:5706.04.2021

вы заблудились?

Ответить

владимир шилин

06.04.2021 в 01:4606.04.2021

Вы забыли что вы объясняете людям, и своим подпищикам!!!!!!!! А не только разговариваете на автомате как в полёте!!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

06.04.2021 в 13:5706.04.2021

.

Ответить

Ivan Egorov

26.02.2021 в 18:3726.02.2021

Подскажите что такое U65

Ответить

кыргызчаТВ

19.02.2021 в 11:3919.02.2021

Когда выйдет обзор xm-18d

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

19.02.2021 в 20:3919.02.2021

увы не знаю, сейчас время не позволяет

Ответить

Владимир Карпенко

04.01.2021 в 18:1004.01.2021

Какой тут тип датчика и где его приобрести отдельно?

Ответить

Владимир Карпенко Youtube

11.01.2021 в 00:0011.01.2021

А если выйдет из строя один датчик, каким его заменить? Или снова вместе с прибором покупать. Как-то не продумали производители об этом, а это жирный минус! Не дешевое удовольствие все таки. Напишите чем заменить можно

Ответить

Владимир Карпенко Youtube

09.01.2021 в 13:0909.01.2021

@MiniFermer Птицеводство и фермерство жаль

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.01.2021 в 17:5408.01.2021

увы они отдельно не продаются

Ответить

ulug bek

27.12.2020 в 09:1127.12.2020

Скажите пожалуйста. Как. Потключить Предохранитель на терморегулятор

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

28.12.2020 в 22:2228.12.2020

как всегда, в разрыв цепи (через один из проводов)

Ответить

Старкин Аркадий

24.12.2020 в 21:5524.12.2020

Правильно ли понимаю, что если подключить всё по схеме, как вы рассказывали в другом плей-листе, то вентилятор на влажность будет срабатывать только при падении влажности ниже минимального значения.
Т.е. устанавливаю влажность 50 (минимальная), гистерезис по влажности при этом 5. При падении влажности менее 50 (или 45, т.к. гистерезис 4, соотвественно +- 5 от 50), подается питание на вентилятор по влажности, и влажность нагоняется до 55, и так далее по циклу.
Верно понимаю ?
Вкратце: установил 50 (гистерезис 5) влажность посредством вкл/выкл вентилятора скачет от 45 до 55. Так ?

Ответить

Parahat Muratkuliev

25.07.2020 в 14:1725.07.2020

Коды параметра U45-U48 отвечают за настройки проветривания, а какие коды отвечают за настройки охлаждения? Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

26.07.2020 в 17:5926.07.2020

можно выбрать режим охлаждения, тогда поменяется логика работы по температуре
+ можно охлаждать установив проветривание и указав критическую температуру
подробнее см инструкцию и другие видео-обзоры тут:
https://madanastore.ru/product_826.html

Ответить

Владимир ВК

27.04.2020 в 22:2827.04.2020

Про ПИД очень слабо!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

28.04.2020 в 13:5428.04.2020

пид злая непонятная штука которую я никому не советую использовать без надобности

Ответить

Денис Собственный

15.04.2020 в 11:3115.04.2020

Здравствуйте!От ИБП(аккумулятор+преобразователь12-220в) использовать можно эти терморегуляторы в инкубаторах?

Ответить

Денис Собственный Youtube

15.04.2020 в 12:5815.04.2020

@MiniFermer Птицеводство и фермерство к примеру аналоговые терморегуляторы типа квочка и др. категорически нельзя использовать от ИБП(гласит инструкция)!Но и опыт показал что эта действительно так !(задымились и згарели два подопытных термо-ра!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

15.04.2020 в 12:5215.04.2020

Здравствуйте
да, а почему нет?

Ответить

Сейдамет Ибришов

07.04.2020 в 14:4707.04.2020

Нужна ваша помощь .
Открываю инкубатор падает температура и влажность .
И включается аварийная продувка .

Ответить

Сейдамет Ибришов Youtube

07.04.2020 в 15:3107.04.2020

@MiniFermer Птицеводство и фермерство
Меню
61- 38.5
62- 5
63- 85
64-5
Вот так .?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

07.04.2020 в 15:2107.04.2020

так и должно быть
измените нижние пределы по температуре и влажности
уменьшите их до минимуму тогда не будет срабатывать

Ответить

Татьяна Чалбышева

03.04.2020 в 09:1303.04.2020

Здравствуйте а у меня ещё есть меню u65 что это оно значит?

Ответить

Татьяна Чалбышева Youtube

03.04.2020 в 13:0103.04.2020

Все равно все работает только по таймеру

Ответить

Татьяна Чалбышева Youtube

03.04.2020 в 12:5603.04.2020

MiniFermer Птицеводство и фермерство Я что то все не могу разобраться с u60,61,62

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

03.04.2020 в 12:2603.04.2020

см пожалуйста инструкцию на сайте
https://minifermer.ru/data/doc/zl-7802a-rus-v50-20181116-20181116.pdf
65 — это сигнализация (вкл и выкл)

Ответить

Сергей Сергей

14.02.2020 в 16:0414.02.2020

Тому кто еще не приобрел контроллер, какую модель Вы посоветуете , 01 или 02?

Ответить

Сергей Сергей Youtube

16.02.2020 в 07:3516.02.2020

@MiniFermer Птицеводство и фермерство Действительно 02 удобней по коммутации, экономия на промежуточных реле при разном питании.

Ответить

Сергей Сергей Youtube

16.02.2020 в 07:0616.02.2020

@MiniFermer Птицеводство и фермерство Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

14.02.2020 в 16:3414.02.2020

они не имеют отличий кроме коммутации выходов
см. схемы соединения — какой больше нравится
принципиально они одинаковые почти

Ответить

Mmm Mmm

11.02.2020 в 21:5611.02.2020

Сильно греется прибор ? Можно ли его в стену вмонтировать ?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

12.02.2020 в 13:3812.02.2020

почти не греется
можно!

Ответить

Aлмаз Фирдусович.

17.01.2020 в 17:2517.01.2020

Здравствуйте.я тож купил терморегулятор .но у меня есть еще U65 ,я незнаю для чего оно?и еще продувка не срабатывает при перегреве ?а реле срабатывает при включении терморегулятора в сеть.помогите пж.все подключал по вашей схеме.

Ответить

Aлмаз Фирдусович. Youtube

17.01.2020 в 17:2617.01.2020

У меня прошивка R50

Ответить

Аркадий Яринич

02.09.2019 в 20:3202.09.2019

Доброго времени! Скажите пожалуйста, планирую с этим контроллером подключить обогреватель в виде шнура 0,6 ом длинной 4м общая мощность шнура 60 ват мощность на метр 15ват. Возможно ли это? То есть только мотор переворота яиц на 220в остальные потребители на 12в. Возможна ли такая схема подключения с данным контроллером? Инкубатор на 70-80 яиц. За ранее благодарю за ответ.

Ответить

Аркадий Яринич Youtube

06.09.2019 в 20:4506.09.2019

Я все понял)) Задал вопрос потом додумался)) Он срабатывает при установленном гестерезисе по влажности наверное))

Ответить

Аркадий Яринич Youtube

06.09.2019 в 20:2706.09.2019

@MiniFermer Птицеводство и фермерство Спасибо за ответ! Но у меня еще один вопрос) Где в меню настраивается вентилятор над емкостью с водой R3 R4 срабатывающий при нижних приделов влажности? В видео показано управление продувкой при верхних пределов влажности и температуры. Несколько рас просмотрел. Что то не могу разобраться)

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

03.09.2019 в 10:4203.09.2019

вот тут все описание и схемы
https://madanastore.ru/product_826.html

данная модель только для ТЭНов на 220 Вольт
если захотите 12В нагреватель то придется брать доп реле внешнее
https://madanastore.ru/product_709.html

Ответить

Дим Димыч

22.05.2019 в 21:4122.05.2019

Почему на схеме подключения таймера переворота показано три провода,их же два.не могу подключить.помогите!!!

Ответить

Galina Grecko

06.05.2019 в 19:3606.05.2019

выставлена t 37,8 нагреватель из шнура ( пробовали и лампочки) При достижении температуры нагреватель отключается идет повышение до 38,2 а потом при охлаждении ниже заданной температуры нагреватель не включается…. и Не могу сбросить до заводских настроек Что не так делаю
?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

07.05.2019 в 09:5507.05.2019

здравствуйте
проверьте настройки
— отключите ПИД алгоритм (U13)

— U14 = 0.1

ссылка на инструкции
https://madanastore.ru/product_826.html#instruction

https://minifermer.ru/data/doc/7802a.pdf

Ответить

Владимир Козлитин

29.04.2019 в 19:0229.04.2019

Подскажите в меню U65 в нем 00 и 01 что это?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

30.04.2019 в 10:3030.04.2019

см инструкцию
https://madanastore.ru/product_826.html#instruction

U65 – сигнализация о наличии неисправности В случае наличия ошибок (от E1 до E6), если U65 = 1, сработает сигнализация.
Для отключения сигнализации необходимо нажать кнопку〖P〗или устранить причину возникшей ошибки.

Ответить

шамсудин муталибов

01.04.2019 в 18:0001.04.2019

R2 или R1.продувка можно ли подключить 12в кулер

Ответить

шамсудин муталибов Youtube

06.04.2019 в 00:3206.04.2019

спасибо !!!+MiniFermer Птицеводство и фермерство

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

02.04.2019 в 10:3302.04.2019

да, они не зависимые можно хоть 5 хоть 220 хоть 12

Ответить

Михаил Стр

26.03.2019 в 19:4626.03.2019

Добрый день подскажите пожалуйста какой контролер выбрать для инкубатора. Этот или LILYTECH ZL-7801C. Разница в 100 руб. ПИДом пользоваться не буду, да и вы не советуете. Разница я смотрю в датчиках. В этом на шине из 3-х проводов в 7801 на 4-х по цветам. Какой точнее и быстрее реагирует. Есть отзывы что в 7802 датчик опаздывает и и в следствии чего перескакивает температура. И подскажите как рассчитать доставку до Волгограда. Жду от вас рекомендации. Спасибо.

Ответить

Михаил Стр Youtube

26.03.2019 в 20:3626.03.2019

+MiniFermer Птицеводство и фермерство спасибо за оперативный ответ. Знаю Александр Шадрухин предпочитает данную модель за 12 вольт. Буду ориентироваться на нее.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

26.03.2019 в 20:3026.03.2019

1) берите любой, разницы не увидите
по датчикам они равны
мы на НБФ и те и те ставим (для справки)
2) можно просчитать самостоятельно на сайте почты
или проще — оформите заказ на нашем сайте, Вам перезвонят и скажут точную стоимость доставки

Ответить

ДИМОН ТВ

12.03.2019 в 13:2212.03.2019

Спасибо все заработало

Ответить

Muslim Mahmudov Youtube

13.07.2021 в 21:4513.07.2021

Кто вам скажит спасибо это вам нравится да.
Кто от вас покупал товар и скажить дефекты от товара вашы коллеги не принят не хочет.
Как будто кроме вас никто не умеет подключить куда что.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

12.03.2019 в 15:1312.03.2019

супер!

Ответить

ДИМОН ТВ

11.03.2019 в 23:4011.03.2019

Ребят по какой причине не срабатывает аварийная продувка настраивали по инструкции как вы расказывали

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

12.03.2019 в 11:5712.03.2019

пришлите список параметров и значений
(найду ошибку)
темп диапазон (проветривания) указывается сейчас относительно текущей
а в инструкции раньше это была температура абсолютная (значение)
U61 проверьте (надо поставить 0.5)

Ответить

Олександр Гульчук

02.03.2019 в 15:4602.03.2019

Проблема не с ХМ-18, а лилитеч, он с большим запаздыванием измеряет температуру, и при разогреве перегревает инкубатор на 2-3 град. спустя минут 20-30 температура выравнивается. Покупал в китае в компании лилитеч. Претензии для Вас я не выставляю, я просто прошу помощь разобраться и понять проблема в датчике или контроллере, что купить. Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

02.03.2019 в 17:5902.03.2019

1) при разогреве проскакивание бывает.
В вашем же случае возможен глюк китайской прошивки.
2) но главное — потом же температура стабилизируется? Если да то что вас смущает? Ну проскакивает при старте а потом норм.

Скорее это глюк или специально добавили на прогрев
Некоторые так делали в своих контроллерах. Возможно даже подделка на лилитеч. Точно не могу сказать

Ответить

Олександр Гульчук

02.03.2019 в 10:0402.03.2019

Связаться с Вами к сожалению не могу, но если можете помогите понять в чем проблема, в датчике или в контроллере. У меня в наличие есть датчики от ХМ-18 и DHT22, может эти датчики можно применить для тестирования. Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

02.03.2019 в 13:2202.03.2019

Я не совсем понял проблему
Хм18 врёт? Да возможно
Лилитеч если оригинал то вряд-ли
Но проверьте значение калибровки.

Ответить

Олександр Гульчук

28.02.2019 в 22:5628.02.2019

Вопрос я задавал 3 недели назад. В чем проблема, каждый раз при включении инкубатора контроллер поднимает температуру в инкубаторе до 40 град., а показывает 38. Все Ваши рекомендации я выполнил, уменьшил мощность нагревателя и увеличил мощность вентилятора. Что делать дальше я не знаю. Проблема в том что выводимость и качество цыплят низкое, думаю это следствие перегрева. Последнюю точку в моем не понимании, что делать дальше это сравнение температур в совсем другом инкубаторе с контроллером ХМ-18, картина та же, показание температуры на ZL 7802А отстают на 2 град.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

01.03.2019 в 00:1101.03.2019

Калибровать может и все?…
Позвоните нам с 10 до 18 постараюсь пораспрашивать и подсказать

Ответить

Олександр Гульчук

27.02.2019 в 18:2627.02.2019

Добрый день. Продолжил свои эксперименты, но к сожалению безрезультатно. Я использовал ртутный термометр (метрологически аттестованный), контролер MH410D (китай) разместил в максимальной близости с датчиком контролера. При разогреве инкубатора (уставка 38,0) запаздывание показаний контролера 7802 приблизительно 2-3 градуса, значит температура в инкубаторе по контрольным термометрам поднимается до 40 град., показания контроллера 38.0-38.1. Приблизительно через 20-30 минут температура по датчикам выравнивается. В общем контроллер мне очень понравился, прекрасно настраивается пид регулятор, но процесс разогрева мне не понятен. Тестировал контроллер совместно с ХМ-18, в другом инкубаторе, результат без изменений. Если у Вас есть еще рекомендации, я с удовольствием проведу эксперимент. Выбрасывать контроллер не охота. Спасибо.

Ответить

Roman Beznossyuk Youtube

26.03.2021 в 20:3926.03.2021

@Олександр Гульчук Точным приборам для стабилизации температуры нужно время, даже медицинский градусник держат 15мин. Эталонные при сличении тоже по 15минут греют. 7802 тоже не мгновенно реагирует. Ну и у вас в инкубаторе зачем установлена мощность теннов такая что бы за минуту пару градусов набрать.

Ответить

Олександр Гульчук Youtube

27.02.2019 в 19:5427.02.2019

Вопрос я задавал 3 недели назад. В чем проблема, каждый раз при включении инкубатора контроллер поднимает температуру в инкубаторе до 40 град., а показывает 38. Все Ваши рекомендации я выполнил, уменьшил мощность нагревателя и увеличил мощность вентилятора. Что делать дальше я не знаю. Проблема в том что выводимость и качество цыплят низкое, думаю это следствие перегрева. Последнюю точку в моем не понимании, что делать дальше это сравнение температур в совсем другом инкубаторе с контроллером ХМ-18, картина таже, показание температуры на ZL 7802А отстают на 2 град. +MiniFermer Птицеводство и фермерство

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

27.02.2019 в 19:2327.02.2019

не совсем понял вопрос

Ответить

Александр Ненашев

19.02.2019 в 14:2419.02.2019

Привет приблезительные пораметры пид регулятора на 150 ват прыгает темпеоатура 08 градуса

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

19.02.2019 в 14:4319.02.2019

увы мы не занимаемся настройкой ПИД коэфф
они у всех разные
мы сами предпочитаем обычный метод управления (не пид)

Ответить

Сергей Мерзлов

05.02.2019 в 01:1905.02.2019

Здравствуйте.Недавно купил у вас терморегулятор 7802 А, все подключил по схеме ,протестил, даже с пид настройками разобрался ,но вот U60 (2) в режиме аварийной продувки не работает . только по таймеру.Подскажите что может быть? Заранее спасибо,жду ответа (Покупал Комплект «Инкубатор своими руками №2 на 48 яиц» (Комплект от Александра Шадрухина)

Ответить

aureliys 26 Youtube

29.07.2021 в 21:2729.07.2021

Здравствуйте Сергей не подскажите какие параметры у вас введены на пид регуляторе

Ответить

aureliys 26 Youtube

06.05.2021 в 21:2106.05.2021

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить пид алгоритм на таком регуляторе?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.02.2019 в 16:2008.02.2019

+Dmitry Nosov
бред пишут те кто ничего не понимает!!!
это все го лишь не точность в версии инструкции и прошивки

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.02.2019 в 16:1908.02.2019

+Dmitry Nosov
так и есть!
а вы не думали что выходят новые прошивки а видео старые…
уточняйте
мы изменили настройки на указание дельты превышения не так давно,
это показалось нам удобнее

Ответить

Dmitry Nosov Youtube

08.02.2019 в 13:5408.02.2019

Кстати у Александра в его инструкции от NBF-180 этот же самый бред

Ответить

Dmitry Nosov Youtube

08.02.2019 в 15:5608.02.2019

Да потому что в их видеоинструкции u61-64 они устанавливают температуру аварийной продувки, а на самом деле там нужно поставить разницу от установленного значения. Например стоит температура 38, а вы хотите чтобы на 38.5 включилась аварийная продувка, так и нужно в u61 поставить не 38.5 а 0.5. сам сегодня в это впилился — пока оригинальную инструкцию не прочитал, так и не смог настроить — не работает и все.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

05.02.2019 в 11:5805.02.2019

надо проверить U61-62
и U63

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

05.02.2019 в 02:0105.02.2019

Звоните 8-499-340-62-62
Все подскажем

Ответить

Олександр Гульчук

31.01.2019 в 22:3531.01.2019

Добрый вечер. Собрал инкубатор на ТР 7802А и наткнулся на одну неприятность, каждый раз когда включаю инкубатор после проветривания, регулятор перегревает инкубатор до температуры 40-41 гр. (контролирую спиртовыми градусниками), а контролер показывает 37 гр., минут через 10-20 температура выравнивается. Почему так не понимаю. Если можете подскажите в чем проблема. Спасибо.

Ответить

Олександр Гульчук Youtube

01.02.2019 в 12:4401.02.2019

+MiniFermer Птицеводство и фермерство Спасибо, буду экспериментировать.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

01.02.2019 в 12:2701.02.2019

а датчики проверяли ставя прям рядом?
(не исключаю что спиртовой быстрее)
что бы это минимизировать надо лучше перемешивать воздух, обратная связь увеличивается
+ возможно немного уменьшить тэн

конечно можно пойти сложным путем и научиться ПИД регулированию)))
но лучше просто поставить релейный режим

Ответить

Олександр Гульчук Youtube

01.02.2019 в 12:1201.02.2019

+MiniFermer Птицеводство и фермерство Добрый день. Я обязательно проверю, но проблема в том, до то с запаздыванием показывает температуру, спиртовой термометр подтверждает. Может в датчике долго корпус нагревается. Поддержание температуры, просто идеально. Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

01.02.2019 в 10:5901.02.2019

Здравствуйте
Вы используете ПИД режим или обычный релейный?
если ПИД — то это требует знаний и поднастроек
перейдите в релейный режим

Ответить

vini vini

19.01.2019 в 20:5319.01.2019

Очень много информации и немного запутался, если установлю этот прибор то через допустим 11 дней менять режим в ручную для яиц и через определенного дня тоже менять в ручную настройки или один раз настроил и всё? с
Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

19.01.2019 в 22:5819.01.2019

Да
Нужно следить за температурой и менять раз в несколько дней

Ответить

ybrjkfq479

03.01.2019 в 09:2403.01.2019

Можно ли ПИДрегулирование произвести через программу, которая может подобрать коды P,I,D?

Ответить

Roman Beznossyuk Youtube

26.03.2021 в 20:0626.03.2021

@MiniFermer Птицеводство и фермерство Разве там нет функции авто настройки ПИД регулятора?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

04.01.2019 в 18:0504.01.2019

ПИД для профи
Не советую этот режим новичкам
В этой модели есть и обычный режим
Т.е пид не обязательно включать

Ответить

ybrjkfq479 Youtube

03.01.2019 в 20:3603.01.2019

А как же в Lilytech ZL-7802A правильно подобрать эти коды?Я знаю, что это очень сложно, но ведь можно. Расскажите, пожалуйста, по подробней. Желательно пошагово.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

03.01.2019 в 16:4503.01.2019

В более сложных моделях — да

Ответить

Nurik Nursultan

19.06.2018 в 18:2019.06.2018

Здраствуйте. Заказал такой контреллер. ТТР надо купить что бы он работал в режиме ПИД? Если да какой ТТР ?220V?
Он автоматический настроивают алгоритмы или в ручную?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

20.06.2018 в 11:5420.06.2018

не нужен вам ПИД регулятор
берите обычный 7801С
плавность регулировки будет достаточной
а если вентилятор нормально будет работать то и плавность и равномерность гарантированна.

ПИД нужен в сложных случаях
когда мощность тэна избыточная

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

20.06.2018 в 11:4220.06.2018

Я собираю инкубатор из холодильника.объем 325литр примерно. Нагревательный элемент греющий кабель 33 ОМ.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

20.06.2018 в 10:1420.06.2018

ТТР нужно только если собрались очень большую нагрузку включать
а так можно и без него коммутировать
ПИД будет работать
но сразу скажу, его надо настраивать под свою систему
тем кто не имеет опыта не стоит этого делать

лучше напишите что у вас и какая задача — я подскажу как сделать проще и дешевле

Ответить

Александр

10.03.2018 в 03:2310.03.2018

Здравствуйте. Очень давно смотрю ваши познавательные видео. Сам смастерил не один инкубатор. Но вот разобраться с настройкой PID регулирования на Терморегуляторе LILYTECH ZL-7802A никак не осилю. По инструкции которая шла в комплекте ,авто калибровка не получается. Не могли бы Вы подсказать как правильно его настроить, а лучше снимите видео. Думаю что видео будет полезным не только мне. На всякий случай параметры моего инкубатора : Инкубатор изготовлен с холодильника Днепр с задней фальш панелью по вашему принципу. В качестве нагреватель 33 Омный шнур 10 метров. При использовании релейного режима немного плавает температура. Хотелось бы использовать PID регулирование. Заранее огромное спасибо.

Ответить

Александр Ненашев Youtube

04.02.2019 в 13:2204.02.2019

+Nurik Nursultan я тоже не.могу.разобраться с пид.регулятором

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:2419.06.2018

ждем с нетерпением!!!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

12.03.2018 в 17:0412.03.2018

Добрый день!

В ближайшее время на нашем канале в рубрике «Инкубаторостроение» будет обзор терморегуляторов для инкубатора. Постараемся рассказать более подробно, в том числе и про PID регулирование.

Ответить

Bill Korf

27.02.2018 в 03:5827.02.2018

доброго! я правильно понял что на 6 и 7 вывод подключаем мотор привода переворота лотка, и по настройкам там можно сделать так что бы питание на мотор подавалось в течении 10 секунд, потом отключилось и повторно подалось на 10 секунд через 120 минут?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

27.02.2018 в 11:2627.02.2018

сейчас напишу…

Ответить

MrAlexander74

13.12.2017 в 12:5313.12.2017

Подключение терморегулятора LilyTech 7801A
Как можно подключить вентилятор на 16 а….у меня уже новая модель контакты R2 и R3 по 16а

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.12.2017 в 13:5413.12.2017

7801А — мы очень давно не продаем, несколько лет
там другая схема контактов

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.12.2017 в 13:5313.12.2017

Вы у нас покупали или в другом месте?

Ответить

MrAlexander74 Youtube

13.12.2017 в 13:0413.12.2017

LilyTech 7801A 2017 год

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.12.2017 в 12:5613.12.2017

Вам лучше уточнить модификацию 7801
лучше позвоните нам для консультации 8-499-340-62-62

Ответить

MrAlexander74

05.12.2017 в 11:2605.12.2017

На какую максимальную длину можно удлинить датчик?
Взял 7830А там максимальная длина датчика 2 м и удлинить датчик нельзя

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

06.12.2017 в 09:5106.12.2017

думаю да
только берите сечение поменьше

Ответить

MrAlexander74 Youtube

05.12.2017 в 19:0305.12.2017

Сигнальный кабель подойдет?

Ответить

MrAlexander74 Youtube

05.12.2017 в 19:0205.12.2017

Спасибо за ответ

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

05.12.2017 в 11:4205.12.2017

хорошими качественными проводами

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

05.12.2017 в 11:4205.12.2017

там датчик цифровой
можно удлинять постепенно, тестируя
пока сигнал не потеряется
так что на какую то длину нарастить можно

Ответить

Hidden Area

11.11.2017 в 14:0811.11.2017

А вот именно ю64 очень интересно.хочу использовать увлажнитель для поднятия влажности т.к. очень сухо в помещении.возможно такое?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

29.11.2017 в 10:3429.11.2017

принципиально это одно и то же
не прогадали!

Ответить

Hidden Area Youtube

28.11.2017 в 22:3528.11.2017

MiniFermer Птицеводство и фермерство спасибо большое но уже есть 7802А. Надеюсь не прогадал?или есть минусы?интересно ваше мнение

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.11.2017 в 09:3413.11.2017

да, можно любой контроллер взять
хоть 7801
хоть 7811
там есть реле управления влажности
можно работать в режиме увлажнения или осушения на выбор
в общем без проблем

берите 7801 + бытовой увлажнитель и все будет на автомате

Ответить

Тимур Досходжаев

07.11.2017 в 20:3107.11.2017

как проверить тестором реле нагрева работает или нет?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.11.2017 в 10:5808.11.2017

если лампа горит — все же нормально?
может тестер не исправен или стоит в другом режиме замера
попросите того кто знает как тестер правильно включить

Ответить

Тимур Досходжаев Youtube

08.11.2017 в 10:2708.11.2017

модель 7802А. вот именно лампу подключил горит тестором непроверяется

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.11.2017 в 09:5808.11.2017

еще проверьте пожалуйста какая у Вас модель? 7802А ? может другая?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.11.2017 в 09:5808.11.2017

еще проверьте пожалуйста какая у Вас модель? 7802А ? может другая?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.11.2017 в 09:5308.11.2017

по схеме все подключили верно как на сайте? http://madanastore.ru/product_826.html

проверьте еще раз настройки
установите температуру на 40С (что бы нагрев в комнате все время работал)
и тогда напряжение должно быть между 12 и 10 контактами

Ответить

Тимур Досходжаев Youtube

08.11.2017 в 09:3508.11.2017

какразтаки на мультиметре непоявляется напруга

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

08.11.2017 в 00:3408.11.2017

Добрый день! В данном терморегуляторе управление нагревательным элементом происходит не совсем через реле.
Для проверки , необходимо:
1. Установить в глубоких настройках терморегулятора меню U13 — значение Off(дискретный режим управления нагревательным элементом)
2 Используя мультиметр (установить в положение измерение переменного напряжения AC), одним щупом встать на 12 контакт , а вторым на 10 контакт. В момент подачи управляющего напряжения на нагрузку, на мультиметре должно отображаться значение 220 вольт.

Ответить

Felix

10.09.2017 в 13:2710.09.2017

охлаждение/обогрев режим работы у какого терморегулятора остался (с функцией контроля влажности)

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

11.09.2017 в 09:2511.09.2017

7801

Ответить

Тимур Досходжаев

08.05.2017 в 19:0908.05.2017

с кокой скоростью регулятор запрашивает температуру с датчика? у этой модели

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

10.05.2017 в 09:3910.05.2017

точно не знаю
примерно 0,5 сек
но могу уточнить на заводе — пишите info@minifermer.ru
сделаем запрос — уточним!

Ответить

Сергей Слабиев

25.04.2017 в 18:3825.04.2017

Ребята на счет нагревателя понял только 220, я в схеме туплю куда какие провода совать, будет переворот на 220в, увлажнитель в виде компрессора на 220в вентилятор 12в. как собрать все эти кишки и воткнуть в регулятор ума не приложу. если можно мне бы подробную картинку, или как созвониться через интернет. Звонить по телефону с Казахстана очень дорого. Помогите пожалуйста!

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:3019.06.2018

Ватсап есть у вас ?

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:2919.06.2018

Ватсап есть у вас ?

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:2919.06.2018

))))

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

28.04.2017 в 08:5628.04.2017

схема есть на сайте
более подробно сделаю
и будет видео по вариантам подключения

если коротко то:
когда все на 220В а например влажность = вентилятор на 12В
то к контроллеру мы подключаем реле с катушкой на 220В
а оно уже размыкает и замыкает схему вентилятора на 12В
так делается

Ответить

Никита Заикин

23.04.2017 в 23:0623.04.2017

Скажите, правда ли температуру обновляет раз в 3 минуты?

Ответить

Никита Заикин Youtube

24.04.2017 в 09:0324.04.2017

MiniFermer Птицеводство и фермерство спасибо за инфо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

24.04.2017 в 09:0124.04.2017

нет конечно
опрос датчика 1-2 секунды (примерно)

Ответить

Сергей Слабиев

22.04.2017 в 17:3522.04.2017

Христос Воскресе! Приобрёл ZL-7802A не могу понять как и куда подключить нагрев12 нихром, вентилятор на12в , переворот на 220.,компрессор для увлажнения на 220. и сигналку маленький динамик. Помогите Христа ради! тяму не хватает, буду благодарин за помощь!

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:2719.06.2018

Или через реле 220V

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

24.04.2017 в 09:1424.04.2017

7802А — только для нагревателей 220В
позвоните, расскажем подробно 8-499-340-62-62

Ответить

Полезное

19.04.2017 в 21:1319.04.2017

Меня тоже интересуют настройки ПИД регулятора, а конкретней для нагрузки в виде нагревательного углеродного шнура 400Вт. Я так понимаю ПИД это плавное регулирования. Я какие параметры не вводил ( контролировал по лампе накаливания ) , а лампа так плавно и не загоралась. Какой смысл такого ПИД регулятора? Если можно подскажите параметры.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

20.04.2017 в 10:0220.04.2017

как будет время я конечно постараюсь снять на этот счет видео

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

20.04.2017 в 10:0120.04.2017

ПИД это алгоритм
это не значит плавно или ступенчато, или ШИМ
ПИД — алгоритм позволяющий нивелировать колебания системы и сделать управление более точным
его и на реле можно организовать и на твердотельном…

применять такие системы и регуляторы стоит лишь опытным пользователям
или советую — почитайте подробнее про практику настройки и понимания ПИД систем управления

Ответить

Kim Leonid

14.04.2017 в 23:3314.04.2017

можно-ли принудительно начать поворот лотков

Ответить

Kim Leonid Youtube

17.04.2017 в 19:4817.04.2017

спасибо, схему понял,но у меня стоит не китайский трехконтактный двигатель, а актуатор. Стоит реле которое меняет полярность

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

17.04.2017 в 17:4617.04.2017

нашел
вот тут есть схема на сайте
делал один мой друг для другого нашего друга (для больших инкубаторов)
все работает!
http://madanastore.ru/product_857.html

Ответить

Kim Leonid Youtube

17.04.2017 в 17:3017.04.2017

Здравствуйте. пока пользуюсь по таймеру, переключаю на секунды. Жду схемы. Спасибо.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

17.04.2017 в 09:1417.04.2017

тут или по таймеру
или надо делать схемку переворота включающую тумблер ручного управления
немного позже выложу

Ответить

Azeupalo

10.04.2017 в 07:3910.04.2017

24-х вольтовый увлажнитель могу подключить? Как я понял сколько на него подашь, столько и выдаст, как минимум в диапазоне от 12 до 220.

Ответить

Nurik Nursultan Youtube

19.06.2018 в 18:2419.06.2018

Azeupalo правильно понял)))

Ответить

Azeupalo Youtube

10.04.2017 в 14:2410.04.2017

Спасибо!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

10.04.2017 в 13:0310.04.2017

да

Ответить

Azeupalo Youtube

10.04.2017 в 09:3010.04.2017

MiniFermer Птицеводство и фермерство значит и 24 вольта пропустить и будет работать.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

10.04.2017 в 08:4910.04.2017

терморегулятор ничего не выдает
он коммутирует (как электронный выключатель)
вы проводите через него 1 провод в разрыв и он его включает с помощью реле
хоть 12 хоть 220…

Ответить

MAX RESOLUTION

23.03.2017 в 01:5023.03.2017

Я заказал терморегулятор Lilytech ZL-7802A . заказал два вентилятора 12 V, 2 лотКа для яиц с двигателем 220 V. или движки на 12вольт. Спасибо

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

23.03.2017 в 12:2223.03.2017

спасибо Вам!

Ответить

Azeupalo

05.03.2017 в 00:2005.03.2017

Каким образом можно использовать 12V приборы(вентилятор напр.), ведь согласно надписям на корпусе на выходе мы имеем 250V. Или он сам определяет подачу необходимого напряжения?

Ответить

Azeupalo Youtube

06.03.2017 в 09:5906.03.2017

Спасибо

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

06.03.2017 в 09:5206.03.2017

у этой модели питание ТЭНа только 220В

а вот увлажнение и таймеры можно питать уже и 12 и 220В
например увлажнение на вход 4 подаем +12В, тогда для увлажняющего вентилятора берем +12В с выхода 3
а минус 12В с блока питания

Ответить

Agnis Krastiņš

24.01.2017 в 02:4824.01.2017

Добрый день!
Вы упомянули что при включении лампочек происходит сильниый скачек напряжения. Можно ли эту проблему решить диммером или каким другим способом.
Благодарю!

Ответить

Azeupalo Youtube

10.04.2017 в 07:4510.04.2017

Я поставил устройство плавного пуска. Лампочки плавненько запускаются, надеюсь это скажется на долговечности.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

24.01.2017 в 09:5924.01.2017

есть вариант решения — защита для ламп накаливания (не помню точно как называется)
поищите в интернете

суть проблемы
мощность = квадрат напряжения делить на сопротивление
при старте нить холодная и ее сопротивление ниже номинала в 10-11 раз
отсюда и скачек пока нить не накалится

возьмите лампу накаливания, мультиметр и замерьте сопротивление на холодную
и по формуле сможете рассчитать ее мощность на старте
220х220 сопротивление

Ответить

Владимир Поздняков

23.01.2017 в 08:2723.01.2017

получается полный автомат контроллер как хм-18 только с пид регулированием???

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

23.01.2017 в 10:2923.01.2017

ну почти да :)

Ответить

Алексей Богатеев

21.01.2017 в 12:4221.01.2017

Продаются ли отдельно датчики влажности, если родной умрет?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

23.01.2017 в 10:4023.01.2017

да

Ответить

Алексей Богатеев

21.01.2017 в 12:4121.01.2017

Спасибо за обзор!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

23.01.2017 в 10:4023.01.2017

Вам спасибо!

Ответить

Александр Вист

27.10.2016 в 20:3327.10.2016

R1 (Timer 2) при любых настройках постоянно под напряжением и не срабатывает(((
Китай есть китай.

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

28.10.2016 в 12:3828.10.2016

+Александр Вист
на счет обновления не знаю…
не уверен что они дадут прошивку…

Ответить

Александр Вист Youtube

28.10.2016 в 12:2028.10.2016

Мне ответил производитель, что возможно ошибка в прошивке…
Подключено все верно, с настройками разобрался, все остальные выходы работают без проблем, выход R1(Timer2) постоянно под нагрузкой, реле слышно как срабатывает но подачу энергии не отключает(
Подскажите возможно ли как то обновить эту прошивку?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

28.10.2016 в 10:4828.10.2016

проблем с Лилитеч нет по качеству
только человеческий фактор
позвоните нам и уверен найдем ошибку и проблему
или в настройках или в подключении (или реле неверными действиями спалили)
в любом случае позвоните — все решим!
(по статистике не верные настройки и подключение, брак почти исключен — у них очень жесткое ОТК, владелец завода мой друг, грамотный инженер и умный дядька, делает все на совесть, хоть и китаец :)

Ответить

Константин Аронович

12.10.2016 в 18:1912.10.2016

Диапазон установки температуры:от +4 до30
Диапазон установки влажности: 75- 85 подскажите может он выполнить такой режим

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.10.2016 в 16:1813.10.2016

да, главное что бы конденсата на датчике не было иначе быстро датчик выйдет из строя

Ответить

Василий Шакун

11.10.2016 в 23:2611.10.2016

Доброго времени суток! На днях приобрел данный девайс для инкубатора. Начал его программировать по инструкции и получилась какая то ерунда, коды U-40-44 отвечают за реле R1 (продув инка), U45-48 за реле R4-R5 (поворот лотков). При программировании аварийного охлаждения включается реле R5 (поворот лотков), и не отключается пока температура не упадет. Проверял все подключением трех кулеров на каждое реле, выставлял разное время и проверял где и что сработает. Может я где-то ошибся? или это бракованная прошивка? Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

13.10.2016 в 16:3213.10.2016

напишите пожалуйста на info@minifermer.ru
все ваши настройки — наш инженер проверит и подскажет

Ответить

useinkub

31.08.2016 в 16:3431.08.2016

Добрый день! почему в режиме ПИД, каждую секунду, включаются и выключаются лампочки (нагревательный элемент)? Спасибо!

Ответить

Taras Dykiy Youtube

18.03.2018 в 15:4718.03.2018

useinkub шо

Ответить

Полезное Youtube

19.04.2017 в 21:1119.04.2017

Меня тоже интересуют настройки ПИД регулятора, а конкретней для нагрузки в виде нагревательного углеродного шнура 400Вт. Я так понимаю ПИД это плавное регулирования. Я какие параметры не вводил ( контролировал по лампе накаливания ) , а лампа так плавно и не загоралась. Какой смысл такого ПИД регулятора? Если можно подскажите параметры.

Ответить

useinkub Youtube

05.09.2016 в 19:4605.09.2016

Здравствуйте! Есть ли готовые параметры настроек?…

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

02.09.2016 в 09:0102.09.2016

ПИД может быть по разному реализован
в данном случае стоит ШИМ
и он управляет импульсами

регулировки есть: U10 U11 U12

если с ПИД сложно разобраться и подобрать параметры то просто переведите параметр U13 на OFF и он будет работать как обычный регулятор (вклвыкл при заданной температуре)

Ответить

useinkub Youtube

01.09.2016 в 14:2701.09.2016

Здравствуйте! Мне казалось,что в режиме ПИД, уменьшается или увеличивается интенсивность накала ламп…
Может есть какие то регулировки?

Ответить

MiniFermer Птицеводс Youtube

01.09.2016 в 12:0001.09.2016

Здравствуйте!
ПИД — это сложный алгоритм не линейного регулирования
например импульсами терморегулятор может плавно поддерживать температуру
но для ПИД нужна небольшая сноровка
и нужно подбирать оптимальные параметры коэффициентов

если сложных задач не стоит — то лучше использовать простой режим регулирования (не ПИД)

совет: для более точного регулирования лучше убрать инерционность ТЭНа добавив вентилятор для более быстрого смешивания среды нагрева. Это ускорит и сделает точнее регулирование.

Ответить

инструкция во вложении в конце страницы

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор вид спереди

комплектация:
контроллер термостат влажности и температуры 1шт
датчик влажности и температуры  с кабелем 1шт
Упаковка 1шт
Инструкция печатная eng/rus1шт
digital temperature humidity controller incubator lilytech controller ZL-7802A

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор схема

ОПИСАНИЕ В НАПОЛНЕНИИ, МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ. СМОТРИТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор схема подключения
Терморегулятор цифровой с влажностью 7802А – уникальный контроллер.

Позволяет контролировать одновременно и температуру и влажность. А так же имеет настраиваемый таймер, который может быть применен по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Он может работать как в режимах нагрева или охлаждения, так и в режимах увлажнения или осушения, с предупреждением выпадения росы!

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор фото1
Основные функции LILYTECH ZL-7802A :

Одновременный контроль и управление температурой и влажностью с высокой точностью;
Работает в режимах: Нагрев или Охлаждение;
Работает в режимах: Увлажнение или Осушение;
Дополнительная функция таймера на отдельном канале, для управления проветриванием, поливом, переворотом яиц в инкубаторе или любой другой пользовательской задачи;
Новый сверхбыстрый и точный сенсор ;
Контроль выпадения росы;

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор вид сзади
Сферы применения LILYTECH ZL-7802A:

птицеводство и животноводство (инкубаторы для яиц, брудеры, птичники, зимнее хранение улиев, разные фермерские задачи);
садоводство (обогрев / охлаждение и поддержание микроклимата в теплицах, идеален для гроубоксов и гидропонных установок, поддержит заданный режим хранения продуктов, овощей, может использоваться для сушильных установок);
морозильные камеры, холодное или сухое хранение (погреба и пр.)
бытовые нужды: создание микроклимата в террариумах, зимних садах и вегетариях или просто поддержание комфортных условий в помещении где Вам нужно;

Диапазон установки температуры: -20 — +60 ;
Диапазон установки влажности: 5% — 95%;
Рабочая температура: -20 — +60 ;
Влажность при работе: 10 — 90% (без конденсата);
Водостойкость: IP65 (передняя панель);
Питание: 185 — 245 В, 50 Гц;
Ток нагрузки: 5 реле по 5А, 250 В переменного тока (резистивное питание);
Габариты: 78х35х71 мм;
Точность датчика и настроек: ±0,1С ±1 % RH;
Датчик: температура и влажность, сенсор SHT10, длина провода 1.5 метра;
Размер вырезки под установку: 71х29 мм.

отличия между 7801A  7801C

сертификат качества производителя на соответствие iso-9001

Описание
Терморегулятор цифровой с влажностью 7802А – уникальный контроллер. Позволяет контролировать одновременно
температуру и влажность.

Главное отличие от модели 7801 состоит в возможнсти выбора режимов управления регулировки температуры.
Через меню глубоких настроек можно выбирать между:
1. ПИД -алгоритм , с возможностью настроки параметров ПИД.
или
2 Релейный

Реле отвечающие за регулировку влажности — R2 и таймеры — R1, R4+R5, разделены по входам друг от друга. Теперь не надо ломать голову, как подключать устройства с различным (12 DC или 220 AC) напряжением питания.А провода крепятся на съемную колодку.
Два настраиваемых таймера, которые могут быть применены по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Он может работать как в режимах нагрева или охлаждения, так и в режимах увлажнения или осушения.

На данный момент доступны следующие варианты доставки:

Наименование Стоимость При сумме заказа Стоимость
Автотранспортом 500 руб.
Почтой России 350 руб.
Транспортной компанией 500 руб.
Самовывоз 0 руб.

На данный момент доступны следующие варианты оплаты:

  • При получении
  • Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах
  • Оплата с произвольной банковской карты

Скидка в зависимости от суммы заказа:

Авторизация:

Для того чтобы иметь возможность накапливать скидки необходимо войти или зарегистрироваться в Личном кабинете.

Ваша скидка:

Моя скидка: 0%
Мой статус: Начальный
Следующий статус через: 0 руб.
Мой оборот: 0 руб.

Общие правила накопления скидок:

Статус Оборот Скидка
Начальный менее 10000 руб. 0%
Бронзовый более 10000 руб. 1%
Серебряный более 25000 руб. 2%
Золотой более 50000 руб. 3%
Платиновый более 75000 руб. 4%
VIP более 100000 руб. 5%

Feature

ZL-7801C is intelligent temperature and humidity controller, adopt compact design and IP65 level front panel, convenient

operation and easy installation. It used for artificial chamber, greenhouses, incubator and stores humidity and temperature control.

Technical Specification

Power Supply: AC185 ~ 245V 50HZ

Setting Range:5 ~ 95 RH / -20~60 ℃

Working Temperature:-20~60℃ 10 ~ 90 RH (Without dewing)

Whole machines dimension: 78* 34.5* 71mm

Drilling template: 71* 29mm

Display indication

Display Sign Instruction

◇Eco mode:When 30 seconds without buttons, digital tube display brightness to reduce power consumption.

Icon

Temp. Load

Humidity

(R2)

Dehumidify

Temp. display

E1

E2

E3

E4

E5

E6

UnL

ZL-7801C

Intelligent

ZL-7801C

Intelligent

Instruction

Instruction

Function

On

On

(R3)

Cooling

Cooling

Heating

Heating

load

On

Humidify

On

On

Repairing

—-

Warning

—-

Display

Humidity

Display

display

Fault

—-

Fault

—-

Fault

—-

Fault

—-

Fault

—-

Fault

—-

In

Restore Defaults

Controller

Controller

Manual A1.0

Manual

Input Signal:A temperature and humidity Length: 1.5m

Load Current: R1 R3 load current 10A/250Vac,R2load current

16A/250Vac 、 R4 、 R5 load current 3A/250Vac

(Resistive load)

Protection Degree: IP65 (front panel )

Case: PC + ABS Fire Proof

Off

Off

Load protecting delay

Not cooling

Set cooling temp.

Not heating

Set heating temp.

Off

Load protecting delay

Off

Set humidify humidity

Off

Set dehumidify humidity

No fault

Faulty

No Warning

Warning

Not display

Set temperature, warning

Not display

Set humidity, warning

—-

Sensor fault

—-

Dewing alarm

—-

Temperature exceed up limit

—-

Temperature exceed down limit

—-

Humidity exceed up limit

—-

Humidity exceed down limit

—-

—-

1st

Blinking

Комментарии (173)2019.01.02

Терморегулятор (контроллер) Лилитеч 7801C — пожалуй один из лучших и функциональных регуляторов для сборки инкубаторов своими руками. В нем есть все для организации работы инкубации:
— контроль температуры с точностью 0,1С
— управление влажностью
— управление поворотом лотков
— управление вентилятором для проветривания (даже есть функция проветривания при перегреве или избыточной влажности внутри инкубатора!!!)

И конечно самое главное — его надежность и точность датчика! Многие наши партнеры пользуются или уже более 3-х лет и устанавливают на свои профессиональные инкубаторы.

Для каких целей еще может быть использован данный контроллер-терморегулятор:
— в теплицах (управление климатом, проветриванием, поливом — вместо поворота лотков)
— контроль микроклимата в террариумах
— климатические камеры
— хранилища продуктов
— сушилки
— управление параметрами в курятниках, птичниках
любые места, где нужно управлять температурой, влажностью, проветриванием и циклические функции по таймеру (полив, поворот, кормление и т.д.)

—>

  1. Главная

  2. MiniFermer Птицеводство и фермерство


  3. Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)
Просмотров: 41 741

MiniFermer Птицеводство и фермерство

09 августа 2016

Сейчас смотрят

Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)
00:14:42
MiniFermer Птицеводство и фермерство

6 лет назад
41 741 просмотров

Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)

Танец Звёзд
00:05:03
ирина брянцева

5 лет назад
49 809 просмотров

Танец «Звёзд»

Love Story, История любви на реальных событиях
00:10:45
Студия Видеографии Pixel

4 года назад
7 399 просмотров

Love Story, История любви на реальных событиях

Разговор с инспектором дпс
00:00:45
TRASH YouTube

3 года назад
2 161 просмотров

Разговор с инспектором дпс

Популярные видео

Brawl Stars: Brawl Talk - BLING! 2 Brawlers, a new Showdown, and MORE!

Brawl Stars: Brawl Talk — BLING! 2 Brawlers, a new Showdown, and MORE!

21 час назад

ЭТО БУДЕТ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА? ЮТУБ, НЕ БЛОКИРУЙ! #shorts

ЭТО БУДЕТ САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА? ЮТУБ, НЕ БЛОКИРУЙ! #shorts

1 день назад

БРАВЛ ТОЛК НА РУССКОМ! БЛИНГИ! НОВЫЙ БРАВЛЕР МЭЙСИ и ХЭНК! НОВАЯ РЕДКОСТЬ СКИНОВ BRAWL STARS

БРАВЛ ТОЛК НА РУССКОМ! БЛИНГИ! НОВЫЙ БРАВЛЕР МЭЙСИ и ХЭНК! НОВАЯ РЕДКОСТЬ СКИНОВ BRAWL STARS

21 час назад

💸Можно ли Потратить 1,000,000,000 $ в GTA 5 за 24 Часа ?

💸Можно ли Потратить 1,000,000,000 $ в GTA 5 за 24 Часа ?

20 часов назад

2009 ГОД | Minecraft, Angry Birds, Аватар, Вверх, Отбросы | Попкульт

2009 ГОД | Minecraft, Angry Birds, Аватар, Вверх, Отбросы | Попкульт

18 часов назад

Джервонта Дэвис - Райан Гарсия | БОКС

Джервонта Дэвис — Райан Гарсия | БОКС

8 часов назад

НЕКСТБОТЫ В ЛАБИРИНТЕ! УГАР И БЕЗУМИЕ В Garry`s Mod

НЕКСТБОТЫ В ЛАБИРИНТЕ! УГАР И БЕЗУМИЕ В Garry`s Mod

1 день назад

Премьера! 🔥 Метод уборщицы (2023). 1 серия. Детектив, сериал.

Премьера! 🔥 Метод уборщицы (2023). 1 серия. Детектив, сериал.

21 час назад

Майнкрафт, но РИСУЯ МОБОВ, ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЖИВЫМИ в БИТВЕ МОБОВ…

Майнкрафт, но РИСУЯ МОБОВ, ОНИ СТАНОВЯТСЯ ЖИВЫМИ в БИТВЕ МОБОВ…

20 часов назад

СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ ИЗ 1 СВИНЬИ ?

СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ ПЕЛЬМЕНЕЙ ИЗ 1 СВИНЬИ ?

23 часа назад

Haval f7. Будет больно! Вам всем...

Haval f7. Будет больно! Вам всем…

1 день назад

ПРОВЕРКА ДЕВУШКИ НА ВЕРНОСТЬ! БЫВШИЙ НЕ ОТПУСКАЕТ

ПРОВЕРКА ДЕВУШКИ НА ВЕРНОСТЬ! БЫВШИЙ НЕ ОТПУСКАЕТ

1 день назад

Қисми пурраи Милитсия хабар медиҳад №8 23.04.2023

Қисми пурраи Милитсия хабар медиҳад №8 23.04.2023

10 часов назад

КВН 2023 Высшая лига Первая 1/4 (22.04.2023)

КВН 2023 Высшая лига Первая 1/4 (22.04.2023)

15 часов назад

ИЗБА В ТАЙГЕ. ЧУТЬ НЕ ПОМЕР ОТ ТАКОГО УЖИНА. РЫБАЛКА.

ИЗБА В ТАЙГЕ. ЧУТЬ НЕ ПОМЕР ОТ ТАКОГО УЖИНА. РЫБАЛКА.

23 часа назад

Copyright ©

Video-muzika.ru

На нашем портале вы можете посмотреть самые популярные и свежие ролики за 2019 год

info@video-muzika.ru Почта для обратной связи , жалоб и предложений

Терморегулятор (контроллер) Лилитеч 7801C — пожалуй один из лучших и функциональных регуляторов для сборки инкубаторов…
Терморегулятор (контроллер) Лилитеч 7801C — пожалуй один из лучших и функциональных регуляторов для сборки инкубаторов своими руками. В нем есть все для организации работы инкубации:
— контроль температуры с точностью 0,1С
— управление влажностью
— управление поворотом лотков
— управление вентилятором для проветривания (даже есть функция проветривания при перегреве или избыточной влажности внутри инкубатора!!!)
И конечно самое главное — его надежность и точность датчика! Многие наши партнеры пользуются или уже более 3-х лет и устанавливают на свои профессиональные инкубаторы.
Для каких целей еще может быть использован данный контроллер-терморегулятор:
— в теплицах (управление климатом, проветриванием, поливом — вместо поворота лотков)
— контроль микроклимата в террариумах
— климатические камеры
— хранилища продуктов
— сушилки
— управление параметрами в курятниках, птичниках
любые места, где нужно управлять температурой, влажностью, проветриванием и циклические функции по таймеру (полив, поворот, кормление и т.д.)
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

2: Как Настроить Контроллер Lilytech Zl- 7801C Советы Постороннего

На самодельных инкубаторах, мастера, в качестве контроллера устанавливают модель LILYTECH 7801C. Это полноценный мини…
На самодельных инкубаторах, мастера, в качестве контроллера устанавливают модель LILYTECH 7801C. Это полноценный мини компьютер, пригодный для управления как самодельным так и не большим фабричным инкубатором. Что в последнее время и происходит. Несмотря на всю много функциональность данного прибора есть трудности с настройками «глубоких параметров» Таких как настройка таймеров, верхних и нижних пределов температуры и влажности и прочее. Я предлагаю воспользоваться несложной памяткой, которая поможет быстро и правильно произвести настройку глубоких параметров, и в будущем, легко проводить контроль этих настроек.

3: Инструкция И Демонстрация Терморегулятора Lilytech Zl-7801A

Подробный обзор и пример подключения терморегулятора 7801. В обзоре Вы увидите настройки и функции и пример подключения….
Подробный обзор и пример подключения терморегулятора 7801. В обзоре Вы увидите настройки и функции и пример подключения.
Что он умеет — управлять температурой, влажностью, включать устройства по таймеру времени.
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

4: Терморегулятор (Контроллер) Для Инкубатора Lilytech 6231A Подключение И Настройка

В данном видео мы поможем ознакомиться с новой моделью терморегулятора Lilytech zl-6231a. Вы узнаете как подключить его,…
В данном видео мы поможем ознакомиться с новой моделью терморегулятора Lilytech zl-6231a. Вы узнаете как подключить его, какие контакты за что отвечают, а так же узнаете как управлять глубокими настройками.
Данный терморегулятор заменил своего предшественника в модельном ряде 6210 — о все нововведениях мы также скажем в ролике.
Терморегулятор способен контролировать температуру, осуществлять продувку по заданной температуре, а так же традиционно имеет переключение режима нагрева и охлаждения.
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

5: Инструкция На Терморегулятор Для Инкубатора Lilytech Zl-6210A

Подробная инструкция на регулятор температуры с точностью 0.1С. На сегодня это самая оптимальная модель для самодельных…
Подробная инструкция на регулятор температуры с точностью 0.1С. На сегодня это самая оптимальная модель для самодельных инкубаторов!
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

6: Обзор И Инструкция Терморегулятора Для Инкубатора Lilytech Zl-7802A

Обзор и инструкция терморегулятора Lilytech ZL-7802A…
Обзор и инструкция терморегулятора Lilytech ZL-7802A
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

7: Обзор Контроллера Lilytech Zl 7801C

Удивил наличием нормального датчика. Туда бы еще AtMega да ISCP колодку…

8: Терморегулятор Lilytech 7801D Обзор И Настройка Выбор Для Инкубаторов

Настройка и подключение терморегулятора Lilytech 7801D Это одна из лучших и в то же время доступных по цене моделей…
Настройка и подключение терморегулятора Lilytech 7801D
Это одна из лучших и в то же время доступных по цене моделей терморегуляторов для инкубаторов и брудеров.
Намного точнее и больше функций например чем модель W1209
Он может почти все — управление и температурой и влажностью, переворот яиц, проветривание и режимы защиты от перегрева, в комплекте точный датчик 2в1 (температура и влажность).
Как его настроить и что у него есть — смотрите наглядно на этом видео. Уверен с ним Вы без проблем сможете собрать профессиональный инкубатор, автоматизировать теплицу, террариум, хранилище овощей, погреб, управлять климатом почти где угодно!
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

9: Подключение Терморегулятора Lilytech 7801 (Для Инкубатора)

На этом видео покажем как подключать разъемы на контроллере-терморегуляторе 7801. Все просто! В этой модели: -…
На этом видео покажем как подключать разъемы на контроллере-терморегуляторе 7801. Все просто!
В этой модели:
— управление температурой
— управление влажностью
— сигнализация
— таймер (программируемое управление по времени, например для проветривания или переворота яиц в инкубаторе)
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

10: Lilytech 7801С — 1 Подключение Терморегулятора К Тэну (Нагревателю)

Как подключить контроллер терморегулятора Лилитеч 7801С к нагревателю. Соединяем провода….
Как подключить контроллер терморегулятора Лилитеч 7801С к нагревателю. Соединяем провода.
Полезные ссылки:
о том как подключить внешнее реле (например для можного ТЭНа или вентилятора 12В)
https://www.youtube.com/watch?v=ceULEpvht6A
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

11: Отличный Терморегулятор Для Инкубатора

Терморегулятор из Китая LILYTECH ZL-7801A (темп + влажность + таймер )

12: Настройка Инкубатора Start, , Контроллер Лилитеч 7928А

Телефон для вопросов и заказов — Ватсап, Вайбер — 89230169933 НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РОЛИКИ , С КОТОРЫМИ НАСТОЯТЕЛЬНО…
НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РОЛИКИ , С КОТОРЫМИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ
Инструкция по пользованию основного контролера — https://youtu.be/6rQ38saO40c
Инструкция контролера с датчиком на яйцо — https://youtu.be/xwzYY4corzw
Рекомендации по инкубированию — https://youtu.be/W4xM8h5iBI8
Как устроен модуль управления инкубатора — https://youtu.be/GyOAQp0TBjc
Система переворота и выкатная тележка — https://youtu.be/l82V-o-BNwY
Инкубатор Start на 1408 — 1200 куриных яиц. В зависимости от выбранных лотков.
Так же подходит для:
Перепелов — 3536 яиц загрузка
Уток — 1008 яиц загрузка
Гуси — 512 яиц загрузка
Размеры :
Глубина 125 см. Ширина 80 см. Высота 190.
Максимальная потребляемая мощность 600 ватт.
Вес в полной комплектации 120 кг.
Инкубатор универсальный, как предварительный, так и выводной.
Выкатная тележка .
Автоматический переворот яиц, с помощью актуатора.
Автоматическое поддержания заданного климата.
Легкость в управлении.
Датчик на яйцо, с сигналом тревоги о превышении заданной температуры.
Универсальные запчасти.
Легкий в ремонте.
В комплекте инструкция по применению.
Изготавливаем инкубаторы следующих размеров:
1. 528 яиц ( китайские лотки) 450 ( Русские лотки )
2. 704 яиц ( китайские лотки) 600 ( Русские лотки )
3. 1056 яиц ( китайские лотки) 900 ( Русские лотки )
4. 1408 яиц ( китайские лотки) 1200 ( Русские лотки )
Так же изготавливаем выводные шкафы.
Отправка по России транспортной компанией.
Упаковка в деревянной обрешетки с амортизацией.

13: Обзор И Инструкция По Настройке Контроллера Для Инкубатора Lilytech 7918A Отличная Замена Xm-18

Видео по настройке и подключению контроллера lilytech zl 7918А. Если Вы планируете сделать большой инкубатор своими…
Видео по настройке и подключению контроллера lilytech zl 7918А. Если Вы планируете сделать большой инкубатор своими руками, то рекомендуем обратить внимание на данный контроллер. 7918А — это отличная альтернатива XM-18. Он превосходит контроллер XM-18 по некоторым параметрам, но самое главное это хорошие датчики и стабильная работа контроллера.
Это новинка 2018 года — универсальный терморегулятор (контроллер) которым можно управлять — температурой, влажностью, и еще кучей параметров:
— мотором переворота яиц, проветриванием, сигнализацией, светом и т.д.
Модель контроллера 7901 может использоваться для точного управления в таких применениях:
— инкубаторы для яиц
— теплицы
— гроубоксы и фитотроны
— хранилища
— птичники
— террариумы
и т.д.
Наш основной ютуб канал — https://www.youtube.com/c/minifermermos
Наш ютуб канал по фитосвету — https://www.youtube.com/channel/UCOBxESSlhqyRoWGpGOYOGAg

Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)

Похожие видео

Дополнительные материалы

Описание
Терморегулятор цифровой с влажностью 7802А – уникальный контроллер. Позволяет контролировать одновременно
температуру и влажность.

Главное отличие от модели 7801 состоит в возможнсти выбора режимов управления регулировки температуры.
Через меню глубоких настроек можно выбирать между:
1. ПИД -алгоритм , с возможностью настроки параметров ПИД.
или
2 Релейный

Реле отвечающие за регулировку влажности — R2 и таймеры — R1, R4+R5, разделены по входам друг от друга. Теперь не надо ломать голову, как подключать устройства с различным (12 DC или 220 AC) напряжением питания.А провода крепятся на съемную колодку.
Два настраиваемых таймера, которые могут быть применены по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Он может работать как в режимах нагрева или охлаждения, так и в режимах увлажнения или осушения.

На данный момент доступны следующие варианты доставки:

Наименование Стоимость При сумме заказа Стоимость
Автотранспортом 500 руб.
Почтой России 350 руб.
Транспортной компанией 500 руб.
Самовывоз 0 руб.

На данный момент доступны следующие варианты оплаты:

  • При получении
  • Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах
  • Оплата с произвольной банковской карты

Скидка в зависимости от суммы заказа:

Авторизация:

Для того чтобы иметь возможность накапливать скидки необходимо войти или зарегистрироваться в Личном кабинете.

Ваша скидка:

Моя скидка: 0%
Мой статус: Начальный
Следующий статус через: 0 руб.
Мой оборот: 0 руб.

Общие правила накопления скидок:

Статус Оборот Скидка
Начальный менее 10000 руб. 0%
Бронзовый более 10000 руб. 1%
Серебряный более 25000 руб. 2%
Золотой более 50000 руб. 3%
Платиновый более 75000 руб. 4%
VIP более 100000 руб. 5%

Обзор и инструкция терморегулятора для инкубатора Lilytech ZL-7802A

Обзор и инструкция по настройке контроллера для инкубатора Lilytech 7918A. Отличная замена XM-18Подробнее

Обзор и инструкция по настройке контроллера для инкубатора Lilytech 7918A. Отличная замена XM-18

Терморегулятор lilytech Zl-7918А. Инструкция.The thermostat lilytech Zl-7918A.Подробнее

Терморегулятор lilytech Zl-7918А. Инструкция.The thermostat lilytech Zl-7918A.

Обзор и инструкция по настройке контроллера lilytech zl-7901A. Главный конкурент XM-18Подробнее

Обзор и инструкция по настройке контроллера lilytech zl-7901A. Главный конкурент XM-18

ТЕРМОРЕГУЛЯТОР Lilytech 7802 \ настройка и подключение своими рукамиПодробнее

ТЕРМОРЕГУЛЯТОР Lilytech 7802 \ настройка и подключение своими руками

Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)Подробнее

Инструкция терморегулятора для инкубатора LILYTECH ZL 7801C (версия c03)

Инструкция на терморегулятор для инкубатора LilyTech ZL-6210AПодробнее

Инструкция на терморегулятор для инкубатора LilyTech ZL-6210A

Инструкция и демонстрация терморегулятора LilyTech ZL-7801AПодробнее

Инструкция и демонстрация терморегулятора LilyTech ZL-7801A

Актуальное

Обзор и инструкция терморегулятора для инкубатора Lilytech ZL-7802A

Похожие видео

Дополнительные материалы

Похожие видео

Дополнительные материалы

Описание

Терморегулятор цифровой с влажностью ZL7802АL – уникальный контроллер. Позволяет контролировать одновременно температуру и влажность. 

Через меню глубоких настроек можно выбирать режим управления нагрузкой, отвечающей за температуру.
Это может быть:
1. ПИД -алгоритм с возможностью настройки параметров ПИД (по умолчанию)
или
2 Релейный 

Реле,  отвечающие за регулировку влажности —  R3 и таймеры —  R2, R4+R5 коммутируют напряжение 12 и иcпользуются в качестве электронных ключей для управления внешними реле., если нагрузка превышает 12 Ватт. Вентиляторы до 0,8 А можно подключить напрямую. Два встроенных таймера, могут быть применены по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Контроллер имеет режим управления темпреартурой — нагрев, и управление влажностью  — увлажнения или осушения.

Основные функции :

  • Одновременный контроль и управление температурой и влажностью с высокой точностью;
  • Работает в режимах: Нагрев 
  • Работает в режимах: Увлажнение или Осушение;
  • Дополнительная функция таймера на отдельном канале, для управления проветриванием, поливом, переворотом яиц в инкубаторе или любой другой пользовательской задачи;
  • Новый сверхбыстрый и точный сенсор серии SHr04;
  • Выход на сигнал тревоги;


Сферы применения
:

  • птицеводство и животноводство (инкубаторы для яиц, брудеры, птичнини, зимнее хранение улиев, разные фермерские задачи);
  • садоводство (обогрев / охлаждение и поддержание микроклимата в теплицах, идеален для гроубоксов и гидропонных установок, поддержит заданный режим хранения продуктов, офощей, может использоваться для сушильных установок);
  • морозильные камеры, холодное или сухое хранение (погреба и пр.)
  • бытовые нужды: создание микроклимата в террариумах, зимних садах и вегетариях или просто поддержание комфортных условий в помещении где Вам нужно;


Параметры и характеристики:

  • Диапазон установки температуры: -20 — +120 ℃;
  • Диапазон установки влажности: 0% — 100%;
  • Рабочая температура: -20 — +45 ℃;
  • Влажность при работе: 10 — 90% (без конденсата);
  • Водостойкость: IP65 (передняя панель);
  • Питание: 12 Вольт DC
  • Ток нагрузки: 4 реле по 1А / 12 Вольт (реле R2,R3,R4,R5), 1 реле 17А/12 Вольт (реле R1) (резистивной нагрузки)
  • Габариты: 78х35х71 мм;
  • Точность датчика и настроек: ±0,1С    ±3 % RH;
  • Датчик: 2в1, сенсор  SHr04, длина провода 1.5 метра;
  • Размер вырезки под установку: 71х29 мм.;

Комплектация:

  • терморегулятор
  • датчик температуры и влажности SHr04
  • инструкция

На данный момент доступны следующие варианты доставки:

Наименование Стоимость При сумме заказа Стоимость
Автотранспортом 500 руб.
Почтой России 350 руб.
Транспортной компанией 500 руб.
Самовывоз 0 руб.

На данный момент доступны следующие варианты оплаты:

  • При получении
  • Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах
  • Оплата с произвольной банковской карты

Скидка в зависимости от суммы заказа:

Авторизация:

Для того чтобы иметь возможность накапливать скидки необходимо войти или зарегистрироваться в Личном кабинете.

Ваша скидка:

Моя скидка: 0%
Мой статус: Начальный
Следующий статус через: 0 руб.
Мой оборот: 0 руб.

Общие правила накопления скидок:

Статус Оборот Скидка
Начальный менее 10000 руб. 0%
Бронзовый более 10000 руб. 1%
Серебряный более 25000 руб. 2%
Золотой более 50000 руб. 3%
Платиновый более 75000 руб. 4%
VIP более 100000 руб. 5%

Распродажа!

4.990,00

Цифровой контроллер для инкубаторов:

Можно приобрести на Озоне и СДЭК.Маркете уже сейчас:

  • Описание

  • Детали

Описание

Регулятор влажности и температуры

1. Характеристика

ZL-7802AL 12 В постоянного тока (источник питания и выход контроля постоянного тока 12 В) интеллектуальный контроллер температуры и влажности (может быть принят Высокоточный ПИД контроль температуры). Компактная конструкция, степень защиты передней панели IP65, удобная эксплуатация и простая установка. Подходит для контроля инкубатора, климатической камеры, склада и так далее.

2. Основная функция

Измерение и отображение температуры и влажности

Контроль нагрева (R1)(режим PID управления/режим гистерезиса)

Контроль осушения/контроль увлажнения (R3)

Вентиляция/Защита от перегрева и влажности (R2)

Управление таймером (R4 R5) (поворот яйца влево, поворот яйца вправо)

Защита от задержки при нагрузке на влажность (R3)

Калибровка температуры и влажности

Предупреждение об отказе датчика

3. Спецификация размера

Размер передней панели: 78*34,5 мм

Размер отверстия: 71*29 мм

Размер всего устройства: 78*34,5*71 мм

Длина датчика (ов): 1.5 м (включая датчик)

4. Технические характеристики

Источник питания: DC12V

Входной сигнал: один датчик влажности и температуры, длина провода 2 метра

Выходная нагрузка: R2 R3 R4 R5 нагрузка 1A/plusmn12Vdc, R1 нагрузка 17A/12Vdc.

Диапазон установки: влажность 0 ~ 100RH, шаг 0.1%; Температура-20 ~ 120degC, шаг 0,1 degC

Абсолютная точность: температура 1%; Влажность 3%(При температуре 20 ~ 60 ℃)

Рабочая среда: -20-45degC, 10-90RH без росы

Уровень защиты: IP65 (передняя панель)

Чехол: PC + ABS огнестойкий

Степень защиты: IP65 (передняя панель)

PCB лакированная защита

Описание

Терморегулятор цифровой с влажностью ZL7802АL – уникальный контроллер. Позволяет контролировать одновременно температуру и влажность.

Через меню глубоких настроек можно выбирать режим управления нагрузкой, отвечающей за температуру.
Это может быть:
1. ПИД -алгоритм с возможностью настройки параметров ПИД (по умолчанию)
или
2 Релейный

Реле,  отвечающие за регулировку влажности –  R3 и таймеры –  R2, R4+R5 коммутируют напряжение 12 и иcпользуются в качестве электронных ключей для управления внешними реле., если нагрузка превышает 12 Ватт. Вентиляторы до 0,8 А можно подключить напрямую. Два встроенных таймера, могут быть применены по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Контроллер имеет режим управления темпреартурой – нагрев, и управление влажностью  – увлажнения или осушения.

Основные функции :

  • Одновременный контроль и управление температурой и влажностью с высокой точностью;
  • Работает в режимах: Нагрев 
  • Работает в режимах: Увлажнение или Осушение;
  • Дополнительная функция таймера на отдельном канале, для управления проветриванием, поливом, переворотом яиц в инкубаторе или любой другой пользовательской задачи;
  • Новый сверхбыстрый и точный сенсор серии SHr04;
  • Выход на сигнал тревоги;

Сферы применения:

  • птицеводство и животноводство (инкубаторы для яиц, брудеры, птичнини, зимнее хранение улиев, разные фермерские задачи);
  • садоводство (обогрев / охлаждение и поддержание микроклимата в теплицах, идеален для гроубоксов и гидропонных установок, поддержит заданный режим хранения продуктов, офощей, может использоваться для сушильных установок);
  • морозильные камеры, холодное или сухое хранение (погреба и пр.)
  • бытовые нужды: создание микроклимата в террариумах, зимних садах и вегетариях или просто поддержание комфортных условий в помещении где Вам нужно;

Комплектация:

  • терморегулятор
  • датчик температуры и влажности SHr04
  • инструкция


ZL 7802AL 12VDC для всех температура влажности инкубатора многофункциональный

Руководство (скопируйте и вставьте в адрес браузера для просмотра и downlaod)

Настоящий вариант V5.0:

Cdn.shopify.com/s/files/1/0028/5032/4545/files/ZL-7802AL_en_V5.0.pdf?8

Предыдущая версия:

Cdn.shopify.com/s/files/1/0028/5032/4545/files/ZL-7802AL_en_V1.2a_20180621.pdf?12625276534342280034

Регулятор влажности и температуры

1. Особенности

ZL-7802AL 12 В постоянного тока (источник питания и выход контроля постоянного тока 12 В) интеллектуальный контроллер температуры и влажности (может быть принят Высокоточный ПИД контроль температуры). Компактная конструкция, степень защиты передней панели IP65, удобная эксплуатация и простая установка. Подходит для контроля инкубатора, климатической камеры, склада и так далее.

2. Основные Функция

  • Измерение и отображение температуры и влажности
  • Контроль нагрева (R1)(режим PID управления/режим гистерезиса)
  • Контроль осушения/контроль увлажнения (R3)
  • Вентиляция/Защита от перегрева и влажности (R2)
  • Управление таймером (R4 R5) (поворот яйца влево, поворот яйца вправо)
  • Защита от задержки при нагрузке на влажность (R3)
  • Температура и влажности калибровки
  • Сенсор предупреждения о неисправности

3. Размеры Параметры

  • Размер передней панели: 78*34,5 мм
  • Шаблон бурения: 71*29 мм
  • Размер Всего станка: 78*34,5*71 мм
  • Длина датчика (ов): 2 м (включая датчик)

4. Техническая Параметры

  • Мощность питания: DC12V
  • Входной сигнал: один датчик влажности и температуры, длина провода 2 метра
  • Выход с панорамной головкой нагрузка: R2 R3 R4 R5 нагрузки 1A/plusmn12Vdc, R1 нагрузки 17A/12Vdc.
  • Диапазон установки: влажность 0 ~ 100RH, шаг 0.1%; Температура-20 ~ 120degC, шаг 0,1 degC
  • Абсолютная точность: температура 1%; Влажность 3%(При температуре 20 ~ 60 ℃)
  • Рабочая среда: -20-45degC, 10-90RH без росы
  • Уровень защиты: IP65 (передняя панель)
  • Чехол: PC + ABS огнестойкий
  • Степень защиты: IP65 (передняя панель)
  • PCB лакированная защиты

Фото:

7802al 1st

7802al 2nd7802al 3RD7802al 4TH

7802al 5TH


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

инструкция во вложении в конце страницы

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор вид спереди

комплектация:
контроллер термостат влажности и температуры 1шт
датчик влажности и температуры  с кабелем 1шт
Упаковка 1шт
Инструкция печатная eng/rus1шт
digital temperature humidity controller incubator lilytech controller ZL-7802A

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор схема

ОПИСАНИЕ В НАПОЛНЕНИИ, МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ. СМОТРИТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ

Терморегулятор ZL 7802A

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор схема подключения
Терморегулятор цифровой с влажностью 7802А – уникальный контроллер.

Позволяет контролировать одновременно и температуру и влажность. А так же имеет настраиваемый таймер, который может быть применен по вашему усмотрению (от переворота яиц в инкубаторе, до проветривания теплицы или хранилища, полива и т.д.). При этом высокая точность и быстродействие обеспечивается современной электроникой и быстрым датчиком. Он может работать как в режимах нагрева или охлаждения, так и в режимах увлажнения или осушения, с предупреждением выпадения росы!

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор фото1
Основные функции LILYTECH ZL-7802A :

Одновременный контроль и управление температурой и влажностью с высокой точностью;
Работает в режимах: Нагрев или Охлаждение;
Работает в режимах: Увлажнение или Осушение;
Дополнительная функция таймера на отдельном канале, для управления проветриванием, поливом, переворотом яиц в инкубаторе или любой другой пользовательской задачи;
Новый сверхбыстрый и точный сенсор ;
Контроль выпадения росы;

Цифровой Lilytech ZL-7802A термостат влажность температура контроллер для инкубаторов терморегулятор влагорегулятор вид сзади
Сферы применения LILYTECH ZL-7802A:

птицеводство и животноводство (инкубаторы для яиц, брудеры, птичники, зимнее хранение улиев, разные фермерские задачи);
садоводство (обогрев / охлаждение и поддержание микроклимата в теплицах, идеален для гроубоксов и гидропонных установок, поддержит заданный режим хранения продуктов, овощей, может использоваться для сушильных установок);
морозильные камеры, холодное или сухое хранение (погреба и пр.)
бытовые нужды: создание микроклимата в террариумах, зимних садах и вегетариях или просто поддержание комфортных условий в помещении где Вам нужно;

Диапазон установки температуры: -20 — +60 ;
Диапазон установки влажности: 5% — 95%;
Рабочая температура: -20 — +60 ;
Влажность при работе: 10 — 90% (без конденсата);
Водостойкость: IP65 (передняя панель);
Питание: 185 — 245 В, 50 Гц;
Ток нагрузки: 5 реле по 5А, 250 В переменного тока (резистивное питание);
Габариты: 78х35х71 мм;
Точность датчика и настроек: ±0,1С ±1 % RH;
Датчик: температура и влажность, сенсор SHT10, длина провода 1.5 метра;
Размер вырезки под установку: 71х29 мм.

отличия между 7801A  7801C

сертификат качества производителя на соответствие iso-9001

  • 🎬 Видео
  • ℹ️ Публикация 7 лет назад

preview_player

💬 Комментарии

Автор

Правильно ли понимаю, что если подключить всё по схеме, как вы рассказывали в другом плей-листе, то вентилятор на влажность будет срабатывать только при падении влажности ниже минимального значения.
Т.е. устанавливаю влажность 50 (минимальная), гистерезис по влажности при этом 5. При падении влажности менее 50 (или 45, т.к. гистерезис 4, соотвественно +- 5 от 50), подается питание на вентилятор по влажности, и влажность нагоняется до 55, и так далее по циклу.
Верно понимаю ?
Вкратце: установил 50 (гистерезис 5) влажность посредством вкл/выкл вентилятора скачет от 45 до 55. Так ?

Автор — Старкин Аркадий

Автор

Здравствуйте подскажите пожалуйста если я в меню 60 устанавлю цифру 2 и пороги верхней и нижней температуры. А проветривание какое установлено в меню 45 также будет срабатывать? Или его вообще не будет проветривания контроллер будет ждать привышения температуры и только тогда будет срабатывать? Спасибо

Автор — aureliys 26

Автор

Добрый день. Продолжил свои эксперименты, но к сожалению безрезультатно. Я использовал ртутный термометр (метрологически аттестованный), контролер MH410D (китай) разместил в максимальной близости с датчиком контролера. При разогреве инкубатора (уставка 38, 0) запаздывание показаний контролера 7802 приблизительно 2-3 градуса, значит температура в инкубаторе по контрольным термометрам поднимается до 40 град., показания контроллера 38.0-38.1. Приблизительно через 20-30 минут температура по датчикам выравнивается. В общем контроллер мне очень понравился, прекрасно настраивается пид регулятор, но процесс разогрева мне не понятен. Тестировал контроллер совместно с ХМ-18, в другом инкубаторе, результат без изменений. Если у Вас есть еще рекомендации, я с удовольствием проведу эксперимент. Выбрасывать контроллер не охота. Спасибо.

Автор — Олександр Гульчук

Автор

Здравствуйте подскажите пожалуйста а звуковой сигнал в это контроллере есть при привышении и уменьшении каких либо параметров?

Автор — aureliys 26

Автор

Меня тоже интересуют настройки ПИД регулятора, а конкретней для нагрузки в виде нагревательного углеродного шнура 400Вт. Я так понимаю ПИД это плавное регулирования. Я какие параметры не вводил ( контролировал по лампе накаливания ), а лампа так плавно и не загоралась. Какой смысл такого ПИД регулятора? Если можно подскажите параметры.

Автор — Полезное

Автор

Доброго времени суток! На днях приобрел данный девайс для инкубатора. Начал его программировать по инструкции и получилась какая то ерунда, коды U-40-44 отвечают за реле R1 (продув инка), U45-48 за реле R4-R5 (поворот лотков). При программировании аварийного охлаждения включается реле R5 (поворот лотков), и не отключается пока температура не упадет. Проверял все подключением трех кулеров на каждое реле, выставлял разное время и проверял где и что сработает. Может я где-то ошибся? или это бракованная прошивка? Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!

Автор — Василий Шакун

Автор

Коды параметра U45-U48 отвечают за настройки проветривания, а какие коды отвечают за настройки охлаждения? Спасибо.

Автор — Parahat

Автор

Здравствуйте. Очень давно смотрю ваши познавательные видео. Сам смастерил не один инкубатор. Но вот разобраться с настройкой PID регулирования на Терморегуляторе LILYTECH ZL-7802A никак не осилю. По инструкции которая шла в комплекте, авто калибровка не получается. Не могли бы Вы подсказать как правильно его настроить, а лучше снимите видео. Думаю что видео будет полезным не только мне. На всякий случай параметры моего инкубатора : Инкубатор изготовлен с холодильника Днепр с задней фальш панелью по вашему принципу. В качестве нагреватель 33 Омный шнур 10 метров. При использовании релейного режима немного плавает температура. Хотелось бы использовать PID регулирование. Заранее огромное спасибо.

Автор — Александр К

Автор

Здравствуйте!От использовать можно эти терморегуляторы в инкубаторах?

Автор — Denys Kokarev

Автор

Добрый день!
Вы упомянули что при включении лампочек происходит сильниый скачек напряжения. Можно ли эту проблему решить диммером или каким другим способом.
Благодарю!

Автор — Agnis Q

Автор

Можно ли ПИДрегулирование произвести через программу, которая может подобрать коды P, I, D?

Автор — ybrjkfq479

Автор

с кокой скоростью регулятор запрашивает температуру с датчика? у этой модели

Автор — Тимур Досходжаев

Автор

Продаются ли отдельно датчики влажности, если родной умрет?

Автор — Алексей Богатеев

Автор

Я заказал терморегулятор Lilytech ZL-7802A . заказал два вентилятора 12 V, 2 лотКа для яиц с двигателем 220 V. или движки на 12вольт. Спасибо

Автор — MAX RESOLUTION

Автор

Тому кто еще не приобрел контроллер, какую модель Вы посоветуете, 01 или 02?

Автор — Сергей Сергей

Автор

Связаться с Вами к сожалению не могу, но если можете помогите понять в чем проблема, в датчике или в контроллере. У меня в наличие есть датчики от ХМ-18 и DHT22, может эти датчики можно применить для тестирования. Спасибо.

Автор — Олександр Гульчук

Автор

Доброго времени! Скажите пожалуйста, планирую с этим контроллером подключить обогреватель в виде шнура 0, 6 ом длинной 4м общая мощность шнура 60 ват мощность на метр 15ват. Возможно ли это? То есть только мотор переворота яиц на 220в остальные потребители на 12в. Возможна ли такая схема подключения с данным контроллером? Инкубатор на 70-80 яиц. За ранее благодарю за ответ.

Автор — Аркадий Яринич

Автор

Каким образом можно использовать 12V приборы(вентилятор напр.), ведь согласно надписям на корпусе на выходе мы имеем 250V. Или он сам определяет подачу необходимого напряжения?

Автор — Azeupalo

Автор

Скажите, правда ли температуру обновляет раз в 3 минуты?

Автор — Никита Заикин

Автор

А вот именно ю64 очень интересно.хочу использовать увлажнитель для поднятия влажности т.к. очень сухо в помещении.возможно такое?

Автор — Hidden Area

vasya seriy

vasya seriy

1 неделя назад

И чем он по функционалу лучше чем 1209 ? ! Лишние разъемы — лишний нагрев и потеря надёжности !


Алексей Грушнёв

Алексей Грушнёв

5 месяцев назад

Добрый день. Купил себе такой терморегулятор, пробую на столе. Вместо нагревателя подключена лампа накаливания 300Вт, ПИД отключен U13 OFF, лампа не горит! Переводил на ПИД регулирование, тоже лампа не загорается. В чем может быть проблема?


фан пан

фан пан

6 месяцев назад

Как настроить пид регулятор подскажите пожалуйста


aureliys 26

aureliys 26

1 год назад

Здравствуйте подскажите пожалуйста если я в меню 60 устанавлю цифру 2 и пороги верхней и нижней температуры. А проветривание какое установлено в меню 45 также будет срабатывать? Или его вообще не будет проветривания контроллер будет ждать привышения температуры и только тогда будет срабатывать? Спасибо


Валера Саяпин

Валера Саяпин

2 года назад

Здравствуйте, купил у вас такой контроллер , в нем есть u65,что это такое?


Rikomyngo

Rikomyngo

2 года назад

Какой контроллер лучше 7802 а или 7801 с?? Прошу ответьте 🙏 и можно ли сделать на 1000 яйц в этих контроллерах????


aureliys 26

aureliys 26

2 года назад

Здравствуйте подскажите пожалуйста а звуковой сигнал в это контроллере есть при привышении и уменьшении каких либо параметров?


владимир шилин

владимир шилин

2 года назад

я думаю что вы теперь не ответите ни на какоё вопрос! А я бу ду следить за вами чтоб вы людей не обманывали.


владимир шилин

владимир шилин

2 года назад

Зачем вам кнал для заблуждения народа?


владимир шилин

владимир шилин

2 года назад

Вы забыли что вы объясняете людям, и своим подпищикам!!!!!!!! А не только разговариваете на автомате как в полёте!!


Ivan Egorov

Ivan Egorov

2 года назад

Подскажите что такое U65


кыргызчаТВ

кыргызчаТВ

2 года назад

Когда выйдет обзор xm-18d


Владимир Карпенко

Владимир Карпенко

2 года назад

Какой тут тип датчика и где его приобрести отдельно?


Илхом Вич

Илхом Вич

2 года назад

Скажите пожалуйста. Как. Потключить Предохранитель на терморегулятор


Старкин Аркадий

Старкин Аркадий

2 года назад

Правильно ли понимаю, что если подключить всё по схеме, как вы рассказывали в другом плей-листе, то вентилятор на влажность будет срабатывать только при падении влажности ниже минимального значения.
Т.е. устанавливаю влажность 50 (минимальная), гистерезис по влажности при этом 5. При падении влажности менее 50 (или 45, т.к. гистерезис 4, соотвественно +- 5 от 50), подается питание на вентилятор по влажности, и влажность нагоняется до 55, и так далее по циклу.
Верно понимаю ?
Вкратце: установил 50 (гистерезис 5) влажность посредством вкл/выкл вентилятора скачет от 45 до 55. Так ?


Parahat

Parahat

2 года назад

Коды параметра U45-U48 отвечают за настройки проветривания, а какие коды отвечают за настройки охлаждения? Спасибо.


Владимир ВК

Владимир ВК

3 года назад

Про ПИД очень слабо!


Denys Kokarev

Denys Kokarev

3 года назад

Здравствуйте!От ИБП(аккумулятор+преобразователь12-220в) использовать можно эти терморегуляторы в инкубаторах?


Сейдамет Ибришов

Сейдамет Ибришов

3 года назад

Нужна ваша помощь .
Открываю инкубатор падает температура и влажность .
И включается аварийная продувка .


Татьяна Чалбышева

Татьяна Чалбышева

3 года назад

Здравствуйте а у меня ещё есть меню u65 что это оно значит?


Обзор и инструкция терморегулятора для инкубатора Lilytech ZL-7802A

Похожие видео

Дополнительные материалы

Z

L

Z

L

Specification

Power supply:

Input:

Sensor precision:

Setting range:

Output:

Working environment:

Power consumption:

Display

When the sensor is not connected well, or fails, display shows «—.-«.

When the temperature output is energized, the up LED «out» is on;

When the humidity output is energized, the bottom LED «out» is on.

Setting Operation

Keep〖S〗depressed for 2 seconds to enter into set status:

The up window displays the parameter code.

The bottom window displays the value of the code.

Press〖S〗to select the code: S01->S02->SC1->S03->S04->SC2.

Press〖▲〗or〖▼〗 to set the value (keep depressed make fast set).

Keep〖S〗depressed for 2 seconds to exit, and the settings are saved.

Note: The status will exit if no key operation for 30 seconds, and the settings will be saved.

Code

SO1

Temperature output energized

SO2

Temperature output de-energized

SC1

Temperature calibration

SO3

Humidity output energized

SO4

Humidity output de-energized

SC2

Humidity calibration

Control Function

Temperature control

If SO1 = SO2, there will be no temperature control function.

If SO1 < SO2, work in heating mode:

When Troom ≤ SO1, temperature output energized;

When Troom ≥ SO2, temperature output de-energized.

If SO1 > SO2, work in cooling mode:

When Troom ≥ SO1, temperature output energized;

When Troom ≤ SO2, temperature output de-energized.

www.suzhoulily.com .cn

7

8

1

6

A Humidity and Temperature Controller

7

8

1

6

A

Version A1.01a

12Vac, or 12Vdc

One humidity and temperature sensor, wire length 1.5 meters, system will be

stable when the wire length is up to 50 meters

Humidity ±3% RH@25℃; Temperature ±1%@25℃

Humidity 0.0 ~ 99.9% RH; Temperature 0.0 ~ 80.0

Every output ≤ 7A (250Vac, pure resistance)

-10 ~ 45

; ≤ 90% RH without dew

2W

Function

Set Range

0.0 ~ 99.9℃

Set point for on

0.0 ~ 99.9℃

Set point for off

-5.0 ~ 5.0℃

0.0 ~ 99.9% RH

Set point for on

0.0 ~ 99.9% RH

Set point for off

-5.0 ~ 5.0% RH

Suzhou Lily Tech. Co., Ltd.

Remark

Factory Set

22.0

20.0

0.0

10.0

20.0

0.0

Page 1. Total 3 pages

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации субару форестер 2019 на русском языке
  • Макияж из парня в девушку пошаговая инструкция
  • Приоритетный показатель для руководства учителю при выборе программы по предмету
  • Dex forte 50 mg инструкция турция на русском языке
  • Как работать кримпером для обжима пошаговая инструкция видео смотреть