Ликвидация государственного казенного учреждения пошаговая инструкция

(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном:

1) Правительством Российской Федерации — в отношении федерального казенного учреждения;

1.1) органом публичной власти федеральной территории — в отношении казенного учреждения, подведомственного органам публичной власти федеральной территории;

(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении казенного учреждения субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципального казенного учреждения.

2. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

Учреждения – это некоммерческие организации, создаваемые местными и федеральными органами власти в целях обеспечения функций органов власти в области культуры, здравоохранения, развития городской среды, предоставления госуслуг населению и т. д.

Правовое регулирование ликвидации учреждений

Согласно п. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» 7-ФЗ, существуют три типа учреждений:

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Ликвидация автономных учреждений регулируется ст. 19 закона 174-ФЗ, а ликвидация бюджетных и казенных учреждений – ст. 18-19.1 закона 7-ФЗ. Процедура ликвидации учреждений местного, регионального или федерального уровней регламентируется постановлениями исполнительной власти данного уровня. Ориентиром для местных и региональных властей служит раздел 5 Постановления Правительства №539, регулирующий порядок ликвидации учреждений федерального уровня.

Основания для ликвидации

Для ликвидации государственных и муниципальных учреждений необходимо решение их учредителя – органа исполнительной власти соответствующего уровня, осуществляющего государственную политику и правовое регулирование в сфере деятельности ликвидируемой структуры. Например, основанием для ликвидации автономного образовательного учреждения является решение городского или областного департамента образования.

Ликвидация учреждений по решению суда возможна в исключительных случаях при возникновении спора между органами власти разного уровня, так как от уполномоченных физических или юридических лиц суд может принять заявление не о ликвидации госучреждений, а об устранении нарушений в их работе. Иными словами, бюджетная структура не может быть ликвидирована по заявлению прокуратуры или налогового органа.

В отличие от коммерческих юридических лиц, причинами ликвидации госучреждений могут являться:

  • изменение политики, проводимой властями в отношении реализации социальных программ;
  • оптимизация работы в сфере деятельности учреждения;
  • обеспечение выполнения новых законодательных норм;
  • переориентирование приоритетных направлений развития социальной сферы;
  • изменение объема финансирования.

Если изменилась концепция властей в области культуры, здравоохранения и т. д., то часть автономных и бюджетных учреждений закрывается и их функциями наделяются вновь созданные структуры. Так же происходит при совершенствовании сферы предоставления госуслуг – происходит ликвидация узкопрофильных учреждений и создание единых центров по типу МФЦ.

Урезание финансирования образовательных и культурных проектов наряду с переориентацией приоритетов в условиях ограниченного бюджета также приводит к ликвидации госучреждений.

Важным отличием ликвидации госучреждений от прекращения деятельности юрлиц, созданных по частной инициативе, является обязательная передача социально значимых функций новым или уже существующим структурам.

Например, при ликвидации учреждения, оказывающего ряд госуслуг, его функции должны быть переданы иным учреждениям.

Порядок и сроки процедуры

Процедура ликвидации государственных и муниципальных учреждений включает следующие шаги:

  1. Федеральный или местный орган исполнительной власти принимает решение о ликвидации учреждения.
  2. Выпускается локальный нормативный акт о ликвидации с пояснительной запиской.
  3. В течение 3 дней после подписания акта в налоговую службу направляется уведомление о ликвидации учреждения.
  4. В течение 2 недель после подписания акта формируется состав ликвидационной комиссии, и определяются сроки и порядок ликвидации.
  5. В СМИ публикуется извещение о сроках приема требований кредиторов.
  6. В течение 10 дней после окончания приема требований комиссия формирует промежуточный ликвидационный баланс и предоставляет его учредителю.
  7. Производится расчет с кредиторами.
  8. В течение 10 дней после расчета формируется окончательный ликвидационный баланс.
  9. Остатки средств учреждения передаются в бюджет соответствующего уровня.
  10. Подается заявление о завершении ликвидации в налоговый орган, и в ЕГРЮЛ вносится запись о ликвидации учреждения.

Решение о ликвидации, принятое властями, должно включать в себя:

  • название и тип ликвидируемой структуры;
  • данные об учредителе;
  • наименование ликвидатора;
  • правопреемник по обязательствам (для казенных учреждений).

Нормативный акт о ликвидации выпускается органом власти, учредившим структуру, в пояснительной записке при этом приводится обоснование целесообразности прекращения деятельности учреждения, а также сведения об имеющихся долгах структуры. Если учреждение обладает социально значимыми функциями, то в записке указывается, кому передаются такие полномочия.

Члены ликвидационной комиссии назначаются из числа служащих соответствующего органа исполнительной власти (комитета, агентства или департамента). Порядок и сроки ликвидации должны соответствовать ст. 61-63 Гражданского кодекса, закону 7-ФЗ и принятому локальному акту о ликвидации. К ликвидационной комиссии переходят все функции руководства ликвидируемого учреждения.

Срок приема требований кредиторов учреждения не может быть меньше двух месяцев. Комиссия не только рассматривает поступающие требования, но и выявляет кредиторов самостоятельно путем анализа заключенных ранее договоров. Каждое поступившее требование рассматривается комиссией. Если требование признано необоснованным, кредитор вправе заявить возражение в десятидневный срок. Важно учесть, что при ликвидации казенного учреждения кредитор не может требовать погашения обязательства досрочно (ст. 19.1 7-ФЗ).

Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о сумме всех поступивших претензий и о суммарной стоимости имущества учреждения. Орган власти, издавший акт о ликвидации учреждения, должен утвердить промежуточный баланс, составленный ликвидационной комиссией.

Документы для налоговой

По окончании расчета с кредиторами в налоговый орган подаются документы:

  • окончательный ликвидационный баланс;
  • платежные документы о перечислении средств учреждения на погашение претензий и в бюджет;
  • справка из Пенсионного фонда;
  • заявление о ликвидации по форме Р16001;
  • учредительные документы.

Сведения о прекращении деятельности учреждения вносятся в ЕГРЮЛ в течение 10 дней. Если на предъявление требований кредиторов отведено 2 месяца, то максимальный срок ликвидации учреждения с учетом промежуточных сроков, определенных Постановлением №539, составит 3 месяца и 10 дней с момента подписания акта о ликвидации, если расчет с кредиторами по балансу произведен за неделю.

Политика Общества с ограниченной ответственностью «Старт» в отношении обработки персональных данных

  1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет политику Общества с ограниченной ответственностью «ЮрСтарт» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных.

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

1.4. Политика неукоснительно исполняется сотрудниками Компании.

  1. Определения

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

  1. Принципы и условия обработки персональных данных

3.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

3.2. Компания осуществляет обработку персональных данных только в следующих случаях:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных осуществляется в связи с участием лица в конституционном, гражданском, административном, уголовном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — исполнение судебного акта);
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

3.4. Компания вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.
Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО Юридическая компания «Старт», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.

3.5. В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

  1. Субъекты персональных данных

4.1. Компания обрабатывает персональные данные следующих лиц:

  • работников Компании, а также субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
  • кандидатов на замещение вакантных должностей в Компании;
  • клиентов ООО Юридическая компания «Старт»;
  • пользователей сайта ООО Юридическая компания «Старт»;

4.2.  В некоторых случаях Компанией также может осуществляться обработка персональных данных уполномоченных на основании доверенности представителей вышеперечисленных субъектов персональных данных.

  1. Права субъектов персональных данных

5.1.Субъект персональных данных, данные которого обрабатываются Компанией вправе:

5.1.1. Получать от Компании в предусмотренные Законом сроки следующие сведения:

  • подтверждение факта обработки персональных данных ООО Юридическая компания «Старт»;
  • о правовых основаниях и целях обработки персональных данных;
  • о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
  • о наименовании и местонахождении Компании;
  • о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ООО Юридическая компания «Старт» или на основании федерального закона;
  • перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами.

5.1.2. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

5.1.3. Отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

5.1.4. Требовать устранения неправомерных действий Компании в отношении его персональных данных.

5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

  1. Обязанности Компании

6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Компания обязана:

  • Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить мотивированный отказ, содержащий ссылку на положения Федерального закона.
  • По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
  • Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
  • Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных.

Исключение составляют следующие случаи:

— Субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;

— Персональные данные получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект.

— Персональные данные получены из общедоступного источника;

— Предоставление субъекту персональных данных сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке персональных данных нарушает права и законные интересы третьих лиц.

6.2.  В случае достижения цели обработки персональных данных Компания обязана незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

6.4. В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке Компания обязана немедленно прекратить обработку персональных данных.

6.5. Компания обязана осуществлять обработку персональных данных только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

6.8. Уведомлять субъекта персональных данных или его представителя о всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта персональных данных.

  1. Сведения о реализуемых мерах защиты персональных данных

7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

7.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

  • определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
  • применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
  • оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных;
  • учетом машинных носителей персональных данных;
  • обнаружением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
  • восстановлением персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  • установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
  • контролем за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
  • оценкой вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Руководствуюсь статьями 61-63 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом  от 8 августа 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа город Шахунья Нижегородской области, администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области
п о с т а н о в л я е т :

1.   Ликвидировать Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа город Шахунья Нижегородской области» ОГРН 1155235000579, ИНН 5239011628, адрес регистрации: 606910, Нижегородская область, г. Шахунья, пл. Советская, д.1 (далее – МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».  

2.   Функции и полномочия учредителя, ликвидируемого МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» осуществляет администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области.

3.   Установить срок ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» до  1 ноября 2023 года.

4.   Утвердить прилагаемые:

              4.1. Состав ликвидационной комиссии по ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              4.2. Положение о ликвидационной комиссии по ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              4.3. План мероприятий по ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              5. Со дня вступления в силу настоящего постановления к ликвидационной комиссии по ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ», в том числе по представлению интересов МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» в суде.

              6. Ликвидационной комиссии:

              6.1. Провести ликвидацию МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ», с учетом действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Планом мероприятий по ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» и настоящим постановлением.

              6.2. Поместить в журнале «Вестник государственной регистрации» публикацию о ликвидации Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» и о порядке и сроках заявления требований ее кредиторами в течение пяти рабочих дней со дня уведомления об этом Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Нижегородской области.

              6.3. Обеспечить осуществление полномочий работодателя в рамках трудовых отношений с работниками Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              6.4. Оказать работникам Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» содействие в трудоустройстве, а при невозможности их трудоустройства обеспечить предоставление им гарантий и компенсаций, установленных статьями 178, 180 Трудового кодекса Российской Федерации.

              6.5. Принять соответствующие меры по выявлению кредиторов Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» и получению дебиторской задолженности, уведомить в письменной форме кредиторов о ликвидации Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              7. Председателю ликвидационной комиссии в течение трех дней со дня вступления в силу настоящего постановления письменно уведомить Межрайонную ИФНС России № 15 по Нижегородской области о принятии решения о ликвидации Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ», о формировании ликвидационной комиссии.

              8. Требования кредиторов к Муниципальному казенному учреждению «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» предъявляются в течение двух месяцев со дня опубликования сообщения о ликвидации муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» в журнале «Вестник государственной регистрации».

              9. Разрешить ликвидационной комиссии использовать печать Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

              10. Наделить председателя ликвидационной комиссии правом подписи банковских, финансовых, казначейских документов, промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационного баланса и других документов, создаваемых в процессе ликвидации Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Наделить председателя ликвидационной комиссии полномочием по изданию приказов Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» по вопросам, связанным с проведением мероприятий по ликвидации Муниципального казенного учреждения «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ».

12. Финансовому управлению администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области (Зубаревой М.Е.) обеспечить финансирование расходов, связанных с осуществлением процедуры ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» за счет средств бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области.

13. Отделу муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа город Шахунья Нижегородской области (Елькину О.А.) после ликвидации МКУ «Учреждение по обеспечению деятельности ОМСУ» внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности городского округа город Шахунья Нижегородской области.

14. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования посредством размещения настоящего постановления в газете «Знамя труда» и в сетевом издании газеты «Знамя труда».

15. Управлению делами администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления в газете «Знамя труда», в сетевом издании  газеты «Знамя труда и на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области.

16.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

городского округа город Шахунья                                                                                О.А.Дахно

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТИШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «09» марта 2021 года № 10

с. Верхняя Тишанка

О ликвидации муниципального казенного учреждения «Культура Тишанского сельского поселения»

В соответствии со ст. 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих правилах организации местного самоуправления Российской Федерации», Уставом Тишанского сельского поселения, в соответствии с Решением Совета народных депутатов Тишанского сельского поселения № 249 от 01.03.2021 г. «О передаче Тишанским сельским поселением Таловского муниципального района части полномочий Таловскому муниципальному району по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры», руководствуясь Решением Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области от 03.03.2021 г. № 104 «О присоединении сельских культурно-досуговых учреждений в качестве структурных подразделений МКУ «Культурно-досуговый центр» Таловского муниципального района», администрация Тишанского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Ликвидировать муниципальное казенное учреждение «Культура Тишанского сельского поселения», расположенное по адресу: 397476, Воронежская область, Таловский район, с. Верхняя Тишанка, ул. Чеснокова,80.

2. Установить срок ликвидации: в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Утвердить прилагаемый план мероприятий по ликвидации МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» (Приложение № 1).

4. Создать ликвидационную комиссию (Приложение № 2). С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения.

5. Ликвидационной комиссии приступить к исполнению обязанностей по управлению делами учреждения в трехдневный срок после официального обнародования настоящего постановления и провести следующие мероприятия:

5.1. В порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников учреждения о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией муниципального казённого учреждения «Культура Тишанского сельского поселения», и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального казённого учреждения культуры, в отношении работников учреждения с соблюдением трудовых и социальных гарантий;

5.2. В трехдневный срок направить в Межрайонную ИФНС России № 12 по Воронежской области сообщение о принятии решения о ликвидации учреждения;

5.3. Уведомить регистрирующий орган в порядке, установленном федеральным законодательством, о принятии постановления о ликвидации МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» и разместить публикацию объявления (извещения) о ликвидации учреждения, и о порядке и сроке заявления требований их кредиторами в Вестнике государственной регистрации;

5.4. Письменно уведомить кредиторов учреждения о ликвидации учреждения;

5.5. Составить, и сдать в администрацию Тишанского сельского поселения Таловского муниципального района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс учреждения;

5.6. Произвести расчеты с кредиторами в установленном действующим законодательством порядке;

5.7. Провести инвентаризацию имущества учреждения;

5.8. Подготовить и передать в администрацию Тишанского сельского поселения Таловского муниципального района документы, подлежащие длительному хранению;

5.9. В десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представить в администрацию Тишанского сельского поселения Таловского муниципального района ликвидационный баланс учреждения;

5.10. Направить в Межрайонную ИФНС России № 12 по ВО заявление о ликвидации с приложением конечного ликвидационного баланса;

5.11. Закрыть лицевой счет учреждения;

5.12. Уничтожить печати и штампы учреждения.

6. Ликвидация учреждений считается завершенной после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7. Финансирование расходов при осуществлении действий, связанных с ликвидацией учреждения культуры осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.

8. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

9. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения.

10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Тишанского

сельского поселения

А.Н. Казьмин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Тишанского сельского поселения

Таловского муниципального района

Воронежской области

от «09» марта 2021 года № 10

План мероприятий

по ликвидации муниципального казенного учреждения

«Культура Тишанского сельского поселения»

п/п

Наименование мероприятий по ликвидации администрации

Срок проведения мероприятий

Ответственные лица

1.

Принятие постановления по ликвидации муниципального казенного учреждения «Культура Тишанского сельского поселения»

09.03.2021 г.

Глава Тишанского сельского поселения

2.

Направление информации о ликвидации в соответствующий налоговый орган, как уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации

Статья 62. ГК РФ, статья 20 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Направление в налоговый орган уведомления о формировании ликвидационной комиссии

Статья 62. ГК РФ, статья 20 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации

10.03.2021 г. — 12.03.2021 г.

Руководитель ликвидационной комиссии

3.

Предупреждение работников МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» персонально и под роспись о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации

(статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации)

До 01.05.2021 г.

Не менее чем за два месяца до увольнения работников

Глава Тишанского

сельского поселения            А.Н. Казьмин сельского поселения, руководитель МКУ «Культура Синявского сельского поселения»

4.

Направление информации в органы службы занятости о предстоящем проведении мероприятий по ликвидации и возможном расторжении трудовых договоров с указанием должности, профессии, специальности и квалификационных требований к ним, условий оплаты труда каждого конкретного работника (часть 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»)

Не позднее, чем за два месяца до начала проведения мероприятий

до 30.04.2021 г.

Руководитель ликвидационной комиссии

5.

Размещение в журнале «Вестник государственной регистрации» публикации о ликвидации и о порядке и сроках заявления требований кредиторов.

Статья 63. ГК РФ

до 01.05.2021 г.

Руководитель ликвидационной комиссии

6.

Принятие мер к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменного уведомления кредиторов о ликвидации юридического лица

Статья 63. ГК РФ

до 01.05.2021 г.

Руководитель ликвидационной комиссии

7.

Составление промежуточного ликвидационного баланса, после окончания срока для предъявления требований кредиторов, которые содержат сведения о составе имущества ликвидируемых юридических лиц, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения

Статья 63. ГК РФ

После окончания срока для предъявления требований кредиторами, т.е. по истечение 2-х мес. со дня выхода объявления в журнале «Вестник государственной регистрации»

Руководитель ликвидационной комиссии

8.

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса

Статья 63. ГК РФ

В течение пяти рабочих дней со дня предоставления баланса

Руководитель ликвидационной комиссии

9.

Представление в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений о работающих в МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» застрахованных лицах, предусмотренных подпунктами 18 пункта 2 статьи 6 и пунктами 2 и 2.1 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

В течение одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов для государственной регистрации при ликвидации юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).

Руководитель ликвидационной комиссии

10.

Направление в налоговый орган уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса

В течение трех дней со дня составления балансов

Руководитель ликвидационной комиссии

11.

Осуществление расчетов с кредиторами согласно очередности, определенной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня их утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

В течение 3-х мес. со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса

Руководитель ликвидационной комиссии

12.

Составление ликвидационного баланса после завершения расчетов с кредиторами

В течение пяти рабочих дней со дня окончания расчетов с кредиторами

Руководитель ликвидационной комиссии

13.

Утверждение ликвидационного баланса

В течение двух рабочих дней со дня предоставления ликвидационного баланса

Руководитель ликвидационной комиссии

14.

Направление в регистрирующий орган документов, предусмотренных статьей 21 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» о завершении ликвидации и увольнение работников администрации

в течение пяти рабочих дней со дня утверждения ликвидационного баланса

Руководитель ликвидационной комиссии

Приложение № 2

к постановлению администрации

Тишанского сельского поселения

Таловского муниципального района

Воронежской области

от «09» марта 2021 года № 10

Состав

ликвидационной комиссии

по ликвидации муниципального казенного учреждения культуры

«Культура Тишанского сельского поселения»

Руководитель комиссии:

Начальник МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» – Мельникова Ирина Васильевна

Секретарь комиссии:

Специалист администрации Тишанского сельского поселения – Сухова Марина Васильевна

Члены комиссии:

Бухгалтер МКУ «Культура Тишанского сельского поселения» — Андреева Ольга Митрофановна

Депутат Совета народных депутатов – Матвеева Елена Александровна

Депутат Совета народных депутатов – Медведева Ольга Яковлевна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Casio g shock ga 810b инструкция
  • Робот пылесос сяоми влажная уборка инструкция
  • Bmw g20 руководство по эксплуатации
  • Ехоппз 2в руководство по эксплуатации
  • Cosakondrin plus инструкция на русском языке отзывы