Лифт уэл руководство по эксплуатации

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: FAQ, официальная информация, документация от разработчика  (Прочитано 39010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2021, 11:36:01 от Lift-man »


Записан

спасибо


« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 14:59:00 от Lift-man »


Записан

спасибо


« Последнее редактирование: Апрель 27, 2016, 15:10:00 от Lift-man »


Записан

спасибо



Записан


Ну тогда уж допиши, что УЛ и УКЛ ничем в этом плане не отличаются… алгоритм тот же.

А вот ШУЛМ выставляет скорость сразу не дожидаясь сигнала на открытие тормоза.


Записан


Здравствуйте коллеги, прошу поделится руководством на спецпрограмму УИРФ.467369.051, т. к. завод ЩЛЗ как всегда положил в комплект с лифтом совершенно не то.


Записан


Внимание! В версии ПО .075 только безшунтовый тип замедления! В данной версии параметр b8 не выбор типа замедления (шунтовое/ безшунтовое), а включение функции выравнивания!

Завтра обещали свежую версию РЭ.   


Записан


Олег, стряси с них еще архивчик схем станций и лифтов


Записан


Электропривод и автоматика пассажирскими лифтами с автоматическими дверями Г/П до 1000 кг с устройством управления серии УЭЛ

Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год

Включает:
*) служебные функции при применении программных блоков: отдельное описание для УИРФ 467369. 063 и УИРФ 467369. 075
*) инструкции по настройке частотных преобразователей с таблицами параметров: KEB, ABB, Emotron.

Во избежание путаницы, так как РЭ написано для двух программных блоков, по согласованию с Гневышевым Андреем мною внесены поясняющие корректировки на листе 16:

— 3.  При применении программного блока УИРФ 467369. 063 убедиться, что в параметрах программирования значение параметра b8 равно заводскому значению «3» (нет датчиков ДЗ и ДЗ1), см. раздел 2.12.1.5. «программирование системы» (стр. 56);
         При применении программного блока УИРФ 467369. 075 возможно замедление только по импульсному датчику скорости (параметр b8 имеет иную функцию – выравнивание), см. раздел 2.12.2.6. «программирование системы» (стр. 78);

« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 23:18:29 от Lift-man »


Записан

спасибо


Олег, стряси с них еще архивчик схем станций и лифтов

Обещали свежие схему лифта ЩЛЗ с УЭЛ и схему станции.


Записан



Записан

спасибо



Записан


Добавил в файловый архив схемы УИРФ 484430.006 Э3, УИРФ 484430.006 Э4. К сожалению, они цветные, читаются плохо. Может кто сможет перевести их в бинарный черно-белый вид? У меня получилось перевести только в градации серого, но при этом читаемость не на много лучше.

Перезагрузил схемы в черно-белом варианте, сделанные ampelos, цветные удалил.

http://liftforum.ru/board/index.php?action=downloads;cat=16

« Последнее редактирование: Февраль 23, 2018, 14:41:19 от vlad »


Записан


Электропривод и автоматика пассажирскими лифтами с автоматическими дверями Г/П до 1000 кг с устройством управления серии УЭЛ

Руководство по эксплуатации УИРФ 484430.003 РЭ 2017 год

Включает:
*) служебные функции при применении программных блоков: отдельное описание для УИРФ 467369. 063 и УИРФ 467369. 075

Не могли бы Вы дать ссылку на описание только для программного блока УИРФ 467369. 075, а то действительно запутывает простого обывателя  :)?
За ранее благодарен.


Записан


Pro100A1ex, не вижу в чём проблема, не печатайте ненужные страницы.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ. ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ. С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ. ТИПА УЛ, УЭЛ. ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ  И  МЕТОДЫ ИХ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОАО «ЛИФТСЕРВИС»

ПОСОБИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ

С ЭЛЕКТРОННЫМИ СТАНЦИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ

ТИПА УЛ, УЭЛ

г. МИНСК 2014 год

ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАНЦИЙ УЛ, УЭЛ  И  МЕТОДЫ ИХ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящее время в эксплуатации находятся два типа станций управления, одинаковых по алгоритму работы, ошибкам и поиску неисправностей: станции управления УЛ с платой управления ПУ-1 или ПУ-3 и станции управления УЭЛ. Станция управления УЭЛ отличается конструктивом и в своем составе имеет платы:

ЦПУ – центральная плата управления аналог платы ПУ-3.

ПК – плата контроля питания и защиты выполняет функции плат ПКТС и ПТЗ.

МТ — модуль управления тормозом, аналог ПУТ.

МК — модули ключей, аналог ПСК.

Отличие ПУ-1 и ПУ-3:

       На ПУ-1 возле радиатора расположено два переключателя задания этажности и режимов, а также цифровой индикатор. Количество красных светодиодов по цепям безопасности четыре, расположены в правой части платы.

       На ПУ-3 переключатели отсутствуют. Количество красных светодиодов по цепям безопасности шесть, расположены в правой части платы, ниже которых расположен цифровой индикатор.

Рисунки ПУ-1, ПУ-3, ЦПУ приведены в приложении.

 Перед поиском любых неисправностей необходимо проверить наличие трехфазного напряжения сети после главного автомата QF1, 24 В между проводами -L и (3), переменного напряжения 110 В провод (110) относительно N, проконтролировать включенное состояние реле аварии К1.

 В нормальном режиме работы (лифт стоит на точной остановке с закрытой дверью) на плате ПУ (ЦПУ) должны гореть светодиоды  ДК,  Блокир.,  ДШ,  ВЛ,  3Ф сеть,  Вкл. К1,

 Вкл. К2, ТО,  ВКЗ, ОС.дв., ОС.пр.

 Для просмотра кодов ошибок нажмите кнопку ТО в станции управления и удерживайте ее до появления на индикаторе платы F1, затем нажмите кнопку ВВЕРХ и удерживайте ее. При этом на индикаторе будут последовательно высвечиваться коды ошибок, начиная с последней.

 F8 – Функция просмотра кодов десяти последних ошибок, сохраняемых после отключения напряжения питания. (Для УЛ с ПУ-3 и УЭЛ).

Для проверки напряжения, исправности датчиков, кнопок, «прозвонки» цепей необходимо использовать цифровой мультиметр. В цепи всех датчиков (кнопок) включены диоды, поэтому исправные датчики (кнопки) при замыкании должны звониться как диоды (в прямом направлении 500-900 Ом).

 Ошибка 41  Нет 24 В или одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

 а) Одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность ДВЭ и ДНЭ. Вручную вывести кабину из ДНЭ или ДВН если ошибка 41 пропала, а лифт находился в зоне нижнего (верхнего) этажа, то соответственно неисправен датчик ДВЭ (ДНЭ) или нет контакта в цепи соответствующего датчика.

Проверить цепи проводов 508-608 для ДНЭ, 508-606 для ДВЭ от разъемов платы ПУ (ЦПУ) до датчиков.

б) Если лифт находится вне зоны датчиков крайних этажей и при этом есть ошибка 41,

то отсутствует или занижено напряжение «24В».

Наличие напряжения контролировать по свечению светодиода «24В» на плате ПТЗ.

При заниженном напряжении светодиод «24В» тоже светится и оценить величину напряжения можно только прибором.

 Если светодиод «24В» на плате ПТЗ не горит, необходимо убедиться в исправности клеммных соединений на плате ПТЗ, предохранителя FU7 и отсутствия короткого замыкания в цепи «24В».

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК), ПУ (ЦПУ)

 Ошибка 42  Одновременное наличие сигналов ДТО и датчика замедления.

Датчик замедления включенный в цепь 503-606 называется ДЗ.

Датчик замедления включенный в цепь 503-605 называется ДЗ1.

В лифтах со скоростью до 1 м/сек с частотными регуляторами главного привода используется датчик ДЗ1. В остальных лифтах используется датчик ДЗ. На место неиспользуемого датчика замедления устанавливается диодная перемычка.

а) Если ошибка появляется на ТО, неисправен датчик ДЗ (ДЗ1) или нет контакта в  цепи 503- 606 для ДЗ или 503- 605 для ДЗ1, или в цепи установленной диодной перемычки.

б) Если  при движении лифта постоянно горит светодиод ТО на плате ПУ (ЦПУ), неисправен датчик ДТО или цепь 508 — 605.

в)  Несправна плата ПУ (ЦПУ)

Ошибка 43  Неисправна цепь блокировок.

В случае разрыва цепи блокировок после  ошибки 43 может высвечиваться ошибка 44.

 Нет ~110 В. Проверить напряжение ~110 В на контакте клеммника «~110 В». В случае отсутствия напряжения проверить предохранитель FU2.

 Разорвана цепь блокировок. Проверить наличие ~110 В на контактах клеммника: провод 75 — после кнопки СТОП-М, провод 74 — после ВК,  провод 72 — после ВНУ и ВП,  провод 71 — после СПК перед ВЛ (на схеме обозначена как ВЛ),  провод 213 — после ВЛ.

 При отсутствии прибора можно:

а) контролировать    наличие   110   вольт   в   указанных   точках   по   светодиоду

«контр. ~110В» на плате ПКТС, соединив при помощи перемычки цепь «К» на клеммнике  с контролируемыми точками.

б) можно определить неисправный выключатель, замыкая перемычкой соответствующие контакты на клеммнике с проводом 213 и контролируя загорание светодиода «БЛ» на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 44 Охрана шахты

При каждом открытии и закрытии дверей, станция управления постоянно контролирует состояние цепей дверей шахты (212), дверей кабины (64), состояние выключателей ВКЗ и охраны шахты (224).

                       

                                                                                                                                            

                                                             Двери закрыты

                                          Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

                                                          Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

                       

 

                                                             Двери открыты

 

                                          Вторая группа контактов 2-х выключателей ДШ или

                                                          Контакты одного центрального выключателя охраны шахты

Плата ПУ (ЦПУ) контролирует состояние цепей ДК, ДШ и охраны шахты относительно сигнала ВКЗ. Задержка между сигналом ВКЗ и сигналами ДШ, ДК, 1ДШ должна быть не более 2 сек.

ВНИМАНИЕ:на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5), а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.

а) Ошибка 44 появляется при открытии дверей.

 При открытых дверях шахты и кабины необходимо контролировать загорание светодиодов 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) и 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ), выключение светодиодов ВКЗ, ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Если индикация какого либо из перечисленных сигналов не соответствует – это является причиной ошибки 44.

1) Если не гаснет светодиод ВКЗ — проверить микровыключатель ВКЗ и клеммные соединения проводов (502), (606), (434) на клеммниках кабины лифта и станции УЛ (УЭЛ).

2) Не загорается светодиод 1ДШ на плате ПТЗ (ПК).

 Необходимо отсоединить провод (224) на клеммнике УЛ (УЭЛ) и замерить на нем переменное напряжение. При открытых дверях напряжение должно быть ~ 110 В.

Напряжение в норме – неисправна плата ПТЗ (ПК).

Напряжение отсутствует – неисправность в шахте.  

Необходимо проверить крепление проводов (110), (224) и резисторов 24 кОм в этажных коробках или на «клипсах» и микровыключателях.

При снятом проводе (224) на клеммнике в УЛ (УЭЛ), проверить исправность микровыключателя ДШ и крепление проводов, открывая поочередно створки ДШ и при этом контролировать появление напряжения ~ 110 В на проводе (224).

       3) Не гаснет светодиод ДК(64) – неисправен микровыключатель ДК.

       4)  Если индикация всех контрольных сигналов соответствует – возможной причиной может быть выключение микровыключателей ВКЗ или ДК с задержкой.

В этом случае многократно открыть и закрыть двери, контролируя при этом светодиоды ВКЗ и ДК относительно сигналов ДШ на ПУ (ЦПУ) и 1ДШ на ПТЗ (ПК).

       5) На плате ПТЗ  (ПК) загорается светодиод 2ДШ.

Если при закрытых дверях на плате ПТЗ горел светодиод ДШ ЗАКР, (на плате ПК – ДЗ) то неисправна плата ПТЗ (ПК).

       6) Не загорается светодиод 1ДШ (225) на плате ПУ (ЦПУ):

Проверить контакт и крепление провода (225) в разъемах ПТЗ (Х5/3), ПК (Х1/5), ПУ(Х5/3), ЦПУ(Х8/3).

Проверить постоянное напряжение 24В на проводе (225).

Напряжения нет – неисправна плата ПТЗ (ПК).

 б) Ошибка 44  при закрытых дверях (ВКЗ – есть).

Основная причина – не снимается или снимается с задержкой сигнал 1ДШ на плате ПТЗ (ПК) после закрытия дверей.

 Необходимо отрегулировать или заменить микровыключатель ДШ.

 в) Ошибка 44 как следствие неисправности цепи блокировок (213), в этом случае в памяти перед ОШ 44 будет ОШ 43.

В ПУ-3 и УЭЛ ошибка с кодом 44 сопровождается дополнительным кодом,  определяющим причину появления ошибки.

С0 –вне зоны ТО,  цепь контроля  ДШ (212) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения в случае отсутствия зазора между роликами замков ДШ и отводкой.

С1- >55вне зоны ТО цепь контроля ДК (64) оказалась разомкнутой.

Как правило, это возникает во время движения, при этом в памяти будет код ошибки 55

Причина:

1) неисправен микровыключатель (или замыкатель) ДК,

2) неисправен электромагнит удержания двери кабины (для лифтов с подвижными отводками).

С2— При закрытии дверей, цепь ДК (64) оказалась замкнута раньше чем сработали ВКЗ и цепь контроля ДШ (212).   

С3 –1.При закрытии дверей, цепь контроля ДШ (212) оказалась замкнута раньше, чем сработали  ВКЗ и  цепь  ДК (64).

2.При закрытии дверей, пропал сигнал 1ДШ (224) (погас светодиод 1ДШ на плате ПТЗ) раньше, чем сработали  цепь контроля ДШ (212) , ДК (64),  ВКЗ.

С4 –В зоне ТО при открытии дверей цепь контроля ДШ (212) осталась замкнута  (цепь ДК (64) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

С5 –В зоне ТО при открытии дверей цепь ДК (64) осталась замкнута (цепь ДШ (212) разомкнута, ВКЗ отсутствует).

 Данная ошибка характерна для лифтов, где в цепи контроля ДК используются микровыключатель или выключатель концевого типа.

С6 –В зоне ТО при открытии дверей (ВКЗ уже нет) не появился сигнал 1ДШ (224) (на плате ПТЗ, ПК) или на плате ПУ ,ЦПУ(225).

С7 –В зоне ТО после  закрытия двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212) не снимается сигнал 1ДШ (225) горит светодиод 1ДШ на плате ПТЗ.

С8 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДК(64) цепь ДШ (212) осталась разомкнута.  Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

С9 –В зоне ТО при закрытой двери (наличие ВКЗ) и замкнутой цепи ДШ (212), цепь ДК (64) оказалась разомкнута. Эта ошибка может возникнуть только в режиме МП1.

В режиме НР данная ситуация вызывает перезакрытие дверей и после 8 реверсов появляется код ошибки 48.

При использовании на приводах дверей ЧП. «Магнус» или «БУАД» повысилась вероятность появления ошибки 44 (С6), т.к. при открытии дверей сигнал ВКЗ пропадает гораздо раньше, чем появляется сигнал охраны шахты 1ДШ. Устранить этот недостаток можно параметрами частотных преобразователей. Для «БУАДа» необходимо увеличить зону ВКЗ — это параметр ТР2.Е. В «Магнусах» старого образца задержка снятия сигнала ВКЗ невозможна. В новых модификациях — это параметр П23. (Зона привязки «закрыто»). Полезно, также, в обоих устройствах увеличить скорость открывания и закрывания замка. Можно, таким образом, добиться одновременного срабатывания сигналов ВКЗ и 1ДШ при открытии и закрытии дверей.

 Ошибка 45   Нет готовности частотного регулятора (ЧР) скорости главного привода.

Провести перезапуск ЧР отключением ВУ и последующим включением после гашения индикации на преобразователе.

При использовании ЧР  «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

1) При отсутствии команды на движение лифта:

Не включается линейный пускатель на станции УЛ с платой ПУ-1.

Линейный пускатель КМ1 должен включаться сразу после включения тумблера «Сеть» на станции УЛ с платой ПУ-1, через него подается напряжение питания на ЧР (на станции УЛ с платой ПУ-3 линейный пускатель отсутствует).

Отсутствует сигнал готовности +24 В от ЧР – не горит светодиод VD68 (ПУ-1),  HL12 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты провода 014 на входе платы  ПУ1(3) Х5:8, (ЦПУ) Х8:8, на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить переменное напряжение 110 В на   плате ПСК (А6) Х2/1 (провод 110), Х3/2 (провод 321), на пускателе (провод 321), проверить контакты (провод 263)  на  плате ПУ-1 (Х12/7) и  на плате ПСК (Х1/3).

2) При наличии команды на движение лифта снимается сигнал готовности от ЧР (014):

а) Не включается пускатель главного привода.

— Проверить контакты провода (253) на плате ПУ-1(3) (Х12/5), ПСК (А5:Х1/1), станции УЛ и ЦПУ (Х15/6), МК(А5:Х1/1) станции УЭЛ.

б) Не включается пускатель тормоза.

— При использовании ЧР «Danfoss» на пульте ЧР нажать кнопку «Auto On».

— Проверить наличие сигнала  (012) — светодиод  VD67 (ПУ-1), HL11 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить наличие сигнала (013) – светодиод VD66 (ПУ-1),  HL10 (ПУ-3, ЦПУ).

— Проверить контакты проводов 012, 013 на разъеме (Х5) платы ПУ1(3), на разъеме Х8 (ЦПУ), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты проводов (251 и 252) на плате ПУ-1(3) (Х12), ЦПУ (Х15), на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

— Проверить контакты силовых проводов на пускателе главного привода, на клеммниках станции УЛ (УЭЛ) и ЧР.

в) Не включается тормоз при включенном пускателе тормоза:

— Проверить контакты проводов L151, L251, L351 на выходе пускателя тормоза и на входе платы ПУТ:Х1;

—  Проверить контакты провода (303) на плате ПУТ:Х1, на блок-контакте пускателя КМ2,  провода L160 на блок-контакте пускателя КМ2, клеммниках станции и катушки тормоза.       

3) Ошибка 45 возникает во время движения лифта.

— Возможной причиной является разрыв цепей замков дверей шахты  или ДК.  Визуально можно контролировать по прерыванию свечения светодиодов ДШ (212), ДК (64) на плате ПУ (ЦПУ).

Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом без шунтов замедления:

— Неисправен датчик импульсов, установленный на ограничителе скорости.

 Ошибка 45 для лифтов с нерегулируемым приводом с шунтами замедления:

— Отсутствие контакта в цепи диодной перемычки (608 — 505), установленной в станции УЛ.

 Ошибка 46  Разорвана блокировочная цепь дверей кабины.

Разомкнута цепь контроля дверей кабины при замкнутой ДШ и наличии ВКЗ.

Проверить работу выключателя ДК, подсоединение проводов к клеммникам.

 Ошибка 47 Перегрев двигателя главного привода

 а) Перегрев двигателя главного привода, что характерно для лифтов в административных зданиях;

 б) Обрыв или КЗ в цепи защиты по перегреву.

Проверить надежность контактов проводов (13), (-L), на плате ПТЗ (ПК), клеммнике станции УЛ (УЭЛ) и в двигателе главного привода; провода 229 на платах ПТЗ (ПК) и ПУ (ЦПУ).

в) Неисправна плата ПТЗ (ПК).

г) Несправна плата ПУ (ЦПУ).

д) При установке двигателя главного привода после перемотки.

В этом случае необходимо снять провод (229) с платы ПТЗ (ПК) или ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 48  8 реверсов привода дверей кабины.

а) Механическое препятствие закрытию двери.

б) На одном и том же этаже:

Не замыкается цепь двери шахты.

в) На разных этажах:

Не замыкается цепь двери кабины.

Проверить выключатели ДК и ДШ и цепи (64), (212) от выключателей до платы ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 49, 50    Превышено контрольное время открытия (закрытия) дверей.

При открытии (закрытии) двери появляется ошибка 49 (50), пускатель ОД (ЗД) не включаются. Светодиоды «ОТКР» («ЗАКР») на ПУ (ЦПУ) загораются.

 — Проверить надежность крепления проводов (331), (332), (N) на пускателях, всех проводов платы ПСК (А6), МК (А7), проводов (005), (261), (262) на разъеме Х12 платы ПУ, Х16 платы ЦПУ, проверить целостность катушек пускателей.

— Проверить наличие переменного напряжения 110 В на проводе (370): реле К1, разъем Х2:2 платы ПСК (А6), МК (А7).

— При наличии команды на включение привода дверей, проверить переменное напряжение 110 В: на открытие — на проводе (331); на закрытие – на проводе (332) на плате ПСК (МК), на катушках соответствующих пускателей.  Если напряжение отсутствует, неисправна плата ПСК (МК).

 Если пускатели включаются: проверить автомат QF-2, силовые провода на автомате, пускателях, клеммниках станции и кабины, двигателе.

Если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) двери – проверить исправность выключателя ВКО (ВКЗ).

При наличии частотного регулятора привода двери:

— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);

— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.

— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.  

 Ошибка 51 Четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО

 а) Не включается тормоз.

Проверить цепи включения тормоза:

— наличие 3-х фаз напряжения на плате ПУТ Х1/L15, L25, L35 (целостность предохранителей, надежность крепления проводов на ПУТ, пускателях главного привода (для провода L35 также на пускателях привода дверей);

— наличие выпрямленного напряжения: на проводах (303),  (L160) на ПУТ, пускателях большой и малой скорости, клеммниках станции и катушки тормоза (проверить целостность предохранителя на ПУТ и надежность крепления вышеперечисленных проводов);

Проверить напряжение включения форсировки тормоза 24 В через блок-контакты пускателей главного привода на плату ПУТ (проверить надежность крепления проводов (3), (301), (302) на указанных блок-контактах и провода (302) на плате ПУТ Х2:4).

 б) Не включается один из пускателей.

 — Проверить крепление проводов (321), (322), (323) на пускателях, всех проводов на плате ПСК (А5), МК (А5,А6) и на разъеме Х12 платы ПУ (Х15 платы ЦПУ).

 — Проверить сопротивление катушек пускателей (должно быть около 30 Ом).

 — Замерить переменное напряжение 110 В на разъеме Х2 платы ПСК (А5),  — провода (64) ДК и (310) (ДШ через контакты реле К1).

( Для станции УЭЛ —  разъем Х2 МК (А5) провод (310 — ДК через контакты реле К1), разъем Х2 МК (А6) провод (212).

 Если нет напряжения на проводе (310) — неисправно реле К1 либо отсутствует напряжение на проводе (212) или (64).

Проверить крепление всех проводов на пускателях.

 — Включить движение в МП1 и замерить переменное напряжение 110 В на проводах (321) или (322), (323) на платах ПСК или МК. При отсутствии напряжения — неисправна плата ПСК.

в) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

 г) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

 Ошибка 52 Превышено контрольное время движения кабины в зоне ТО.

 Устройство управления контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном приводе, в режимах предусматривающих движение на большой скорости.

В режиме НР данная ошибка возникает только после ошибки 51.

(Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок).

В памяти ошибок зафиксированы коды 51-52-52-52

 Ошибка 53 Превышено контрольное время движения лифта между ДТО.

а) Проверить надежность крепления силовых проводов на пускателях главного привода, клеммниках станции управления и двигателя.

 б) Неисправен один из пускателей. Не обеспечивается надежный контакт в силовой цепи питания главного привода.

 в) Отпадает тормоз во время движения.

 г) Не включается пускатель малой скорости или отключается один из пускателей главного привода во время движения.

Поиск неисправностей  аналогичен  ошибке 51.

 Ошибка 54

Переключатель «НР – РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР – вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ (УЭЛ) не установлен.

— Плохой контакт  в переключателе (КБР) на посту ревизии.

— Проверить надежность крепления проводов с поста ревизии на клеммнике   кабины.

— Проверить надежность крепления провода (507) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме платы ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 55 Разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

а) Отрегулировать выключатель ДК.

 б) Проверить надежность клеммных соединений в цепи ДК.

 в) Проверить работу электромагнита удержания ДК.

 Ошибка 56, 57

Ошибка 56 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей главного привода.

В режиме «НР» по прибытии кабины на этаж требования, при ошибке 56, двери не открываются.

Ошибка 57 – не замкнута цепь контроля отключения пускателей привода двери.

В режиме «НР» после закрывания дверей, при ошибке 57, лифт в движение не приходит.

 1) Неисправны блок-контакты пускателей главного привода (ОШ56), дверных пускателей (ОШ57).

 После снятия управляющих напряжений с пускателей, система управления контролирует реальное отключение пускателей через последовательно включенные нормально замкнутые блок-контакты.

 Неисправность устраняется зачисткой блок-контактов или устранением механического заедания неисправного пускателя.

 Поиск неисправного пускателя осуществляется поочередным кратковременным замыканием блок-контактов на пускателях с помощью внешней перемычки. При замыкании неисправного блок-контакта, ошибка снимается.

Цепь контроля для пускателей  главного привода КМ1-КМ4 для УЛ (ПУ-1):

КМ1 (607, 307)

КМ2 (307, 306)

КМ3 (306, 305)

КМ4 (305, 304)

  Цепь контроля для пускателей   УЛ (ПУ-1) регулируемый главный привод.

       КМ7 (607, 305)

КМ8 (305, 304)

Цепь контроля для пускателей привода двери КМ5-КМ6 для УЛ (ПУ-1):

КМ5 (607, 316)

КМ6 (316, 308)

       В цепи контроля отключения пускателей  приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ используется переменное напряжение 110 В.

       Индикация цепи контроля отключения пускателей  приводов в станциях УЛ (ПУ-3) и УЭЛ выполнена на светодиодах О.С.ПР. (HL17) и О.С.Д.( HL18), находящихся рядом с индикацией цепей безопасности.

       Для определения неисправности кратковременно перемкнуть на пускателях всю цепочку контроля.

Если ошибка не пропадает — неисправна плата ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 58    Нажата кнопка ОТМЕНА.

 Если ошибка высвечивается постоянно — проверить исправность кнопки «ОТМЕНА».

Кнопка «ОТМЕНА» срабатывает на замыкание.

 Ошибка 59  Одновременное присутствие сигналов от ВКО и ВКЗ.

        При наличии сигналов ВКО или ВКЗ – цепь соответствующего выключателя разомкнута.

 Проверить исправность выключателей ВКО и ВКЗ и надежность соединений на клеммнике кабины проводов (433,434; 501,502), на клеммнике станции управления и на плате ПУ (ЦПУ) проводов (501,502).

На лифтах с  частотным регулятором привода двери БУАД, а также привода двери МАГНУС выпуска с 2011 года ошибка 59 возникает при отсутствии напряжения питания 220 В (провод L34 для БУАД), (L40 для МАГНУС).

Проверить автоматический выключатель QF2;

Проверить цепь питания (провод L34, L40) от станции управления УЛ (УЭЛ) до привода.

Питание привода двери МАГНУС осуществляется через реле К1 (авария), реле К2(диспетчеризация), провода L34, L40. Поэтому при возникновении любой ошибки реле К1, К2 отключаются и снимается напряжение питания с привода двери МАГНУС.

На лифтах с частотным регулятором привода двери ошибка 59 может возникать при их неисправности. 

 Ошибки 60, 61…68 Закорочена одна из строк матрицы М0 (501-508) на «N», «- L» или на любую цепь.

Для определения причины необходимо замерить напряжение на клеммнике станции УЛ (УЭЛ) на проводах (501-508) относительно (-L). Значения напряжения должны отличаться не более чем на 1В (около 24 В).

При обнаружении заниженного напряжения, отсоединить соответствующий провод от клеммника и повторно провести замер напряжения на данной клемме.

В случае восстановления напряжения до нормы (около 24 В), искать замыкание в цепи соответствующего провода.

Если напряжение на клеммнике не восстанавливается после отсоединения проводов (501-508) — неисправна плата ПУ (ЦПУ)

 Ошибка 69 При отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%».

 а) Неисправен датчик «90%».

 б) Проверить надежность соединений проводов (437, 505) на клеммнике кабины, провода (505) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 70, 71…78 Закорочена одна или несколько строк матрицы М1 (701-708) на «N», «- L» или на любую цепь.

При этих ошибках лифт работает только по приказам. После выполнения очередного приказа кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверями.

Для определения причины  отключить питание, отсоединить Х10 от ПУ (Х18 от ЦПУ). Включить питание. При КЗ во внешней цепи ошибка пропадает, при неисправности ПУ (ЦПУ) — остается.

Если лифты работают в группе, для определения причины необходимо поочередно отсоединять разъемы от плат ПУ (ЦПУ) на всех станциях управления.

 Ошибка 79 

Для УЛ с платой ПУ-1 при отсутствии сигнала от датчика «15кг» и «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

Для УЛ с платой ПУ-3 (УЭЛ) при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%».

а) Неисправен или не подключен датчик «110%».

б) Проверить надежность соединений проводов (438, 506) на клеммнике кабины, провода (506) на клеммнике станции УЛ (УЭЛ), на разъеме ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 80

Неисправна ПУ (ЦПУ).

 Ошибка 81…84

 а) Закорочен на -L один из входов Stb1…Stb4 соответственно (цепи приказов).

Необходимо отключить СУ, отсоединить разъем Х3 от ПУ-3 и прозвонить относительно «- L » цепи с маркировкой «601»- «604».

 б) Неисправна плата ПУ (ЦПУ).

Лист 1
Лист 1

Лист 2
Лист 2

Лист 3
Лист 3

Лист 4
Лист 4

Лист 5
Лист 5

Лист 6
Лист 6

Лист 7
Лист 7

Плата ПК
Плата ПК

Скачать все одним архивом

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: документация по УЭЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 01 сен 2013, 22:59 

Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

http://yadi.sk/d/lLvETZla8_LRk

по 033

http://yadi.sk/d/HDqWHbj98_Lic

по 039

http://yadi.sk/d/zY2p8KlC8_Lpu

по 040

http://yadi.sk/d/sofLRhKF8_M_w

ЦПУ планар

http://yadi.sk/d/pppvXRxu8_LzY

встроенный тестер матрицы

http://yadi.sk/d/rGywF3PG8_N5e

УЭЛ грузовой

http://yadi.sk/d/dS-JUDmD8_Kyc

http://yadi.sk/d/9FphEr8F8_L4U

http://yadi.sk/d/QjJleVEY8_LCC

http://yadi.sk/d/f59-dZCw8_LZ4


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по papers please
  • Детская кровать малибу инструкция по сборке
  • Прокуратура мордовии области официальный сайт руководство
  • Пионер 520 bt инструкция на русском
  • Лекарство терафлекс инструкция по применению цена отзывы аналоги