Lens руководство на тинкера

ИШЁ 1 СБОРКА НАЧЯЛЬНЫХ ПРИДМЕТОВ

КАКИЕ ПРИДМЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Laser

Heat-Seeking Missile

Defense Matrix

Keen Conveyance

Rearm

Древо талантов

+{s:value} сек. ослепления от Laser

+{s:value}% к уменьшению расхода и сжигания маны

+{s:bonus_damage_absorb} к поглощению урона у Defense Matrix

+{s:value} к числу целей Heat-Seeking Missile

Defense Matrix уменьшает перезарядки на {s:bonus_cooldown_reduction}%

–{s:value} сек. применения Keen Conveyance

+{s:value} к урону от Laser

Ракеты от Heat Seeking Missile оглушают на {s:value} сек.

Если не можешь победить кансер – стань кансером.

Тинкер. Как много в этом слове отвратительного для уха большинства дотеров. Сразу вьетнамские флэшбеки. Эти бесконечные Ракеты, взрывы Шивы, звездные сполохи Дагонов, чудовищный урон от Лазера, пермахекс. Бонусом к этому постоянные блинки, телепорты куда угодно отовсюду и, конечно, спасение практически в любой ситуации.

Насколько он нечестный, настолько же он и сильный в паблике. Там он входит в пятерку самых популярных мидеров как на Титанах в общем (на спектрале), так и на хай-ММР (на протрекере). Но самой красноречивой будет вот эта статистика:

Источник: stats.spectral.gg

Да, Тинкер – самый запрещаемый герой в паблике на Титанах. Настолько сильно этот герой всех бесит, что обогнал по этому параметру даже Течиса. При этом он имеет винрейт почти 55% в играх, в которых все-таки был пикнут.

Источник: stats.spectral.gg

На TI10 винрейт у Тинкера был 89%, 8 побед в 9 играх, а NTS из PSG.LGD выиграл на Тинкере 3 из 3-х – а в DPC-лиге Китая ПСЖ из первых своих 5-ти карт 3 играли с Тинкером от NothingToSay. 

Хотите узнать больше о нынешнем состоянии Тинкера? Прочитайте крик души Виталия Дьяконова на эту тему:

Я ненавижу нынешнего Тинкера. Этот герой хуже Минера

Хотя после патча 7.30 игроки и пытались использовать Тинкера в паблике, как саппорта (преимущественно 4 позиции), но на текущий момент это герой исключительно центральной линии. Мы рассмотрим, как на нем легко и стабильно побеждать в паблике. 

Прокачка способностей и талантов

Тут все очень прозаично. На 3-ем берем ракетки в 2, а дальше всегда максим Лазер. 4-2-0-1 на 7 уровне в любой игре без исключения. Лазер – это:

  • контест крипов на линии и помехи вражескому мидеру за счет блайнда;
  • наш основной способ фарма;
  • наш основной урон.

К Лазеру добираем ракетки, просто для увеличения исходящего урона. В самую последнюю очередь раскачиваем Матрицу, она нам понадобится потом.

Есть лишь маленький нюанс: какую из способностей взять на 1-м уровне. Если мы выходим на первые Баунти и/или у нас есть возможность забрать ФБ, то качаем ракетки, т.к. это 2 ракеты по 115 урона с огромной дистанции. Возможность подстилить ФБ – очень приятная вещь, и даже NothingToSay делал это в одном из своих матчей. С ФБ мы значительно ускоряем наш Боттл, а значит увеличиваем количество ресурсов, которые можем сразу разменивать и восполнять руной Воды. Также нельзя недооценивать лишнюю экспу, что для Тинкера крайне важно, ведь ему для бесконечных ресурсов нужен только 6-й уровень и Боттл с Соул Рингом. Но если мы предпочитаем заблочить крипов, то просто берем Лазер.

С талантами все абсолютно также скучно, как и со способностями – до 20-го уровня берем всегда одни и те же.

  • 10-й уровень: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны
  • 15-й уровень: -0,5 сек. применения Keen Conveyance
  • 20-й уровень: +10% к урону от заклинаний

На 25-м есть вариативность, схожая с вариативностью способности для изучения на 1-м уровне. Тут все зависит от айтембилда: если есть Аганим, то берем талант на урон от Лазера, а если нет – микробаш от ракет.

Предметы

Надежным в любой ситуации будет стартовый закуп на быстрый Боттл: 3 Веточки и Фейрик. После Боттла всегда берем Соул Ринг. Затем всегда покупаем Блинк. В среднем он получается к 10-й минуте, но если все очень хорошо, то может появиться и раньше. Стоит обратить внимание, что теперь герою никогда не берут сапог.

Дальше есть небольшая вариативность. Есть 2 основных билда: через Шиву и через Аганим + Линзу. Принципиальных отличий нет (тем более, что Шива спокойно помещается в билд с Аганимом), зависит это от пика оппонентов. Если есть иллюзионисты, немобильные милишные керри, Морф, Лайфстилер или другие любящие лечение герои, то берем Шиву. Это +30 к интеллекту, +15 (!) к броне + крайне сильные аура и абилка, которые нужно раскрыть как можно эффективнее. Например, в этой игре на аверейдже 8484 ММР Карл выбрал Шиву:

Если ничего подобного нет, но есть жирные герои, которые часто затягивают с покупкой БКБ – то берем быстрый Аганим. Уменьшающий луч даст нам огромное количество урона по плотным героям. В игре против такого пика Нун выбрал Аганим:

После Аганима/Шивы покупаем БКБ, если у врага много неприятного контроля. Или Линкен, если контроля мало и он точечный. Если управы на нас нет вообще, то берем Бладстоун или ту же Шиву. В игре не хватает контроля? Берем Хекс. Хватает? Грейдим Даггер в Overwhelming Blink. Дагон нынче совсем не в моде.

Геймплей

Для успешной игры на Тинкере действительно не нужно обладать трехзначным IQ.

На линии стоять чрезвычайно легко: просто по КД запускаем ракетки во вражеского мидера. Только откатываются – запускаем снова.

На 6 уровне получаем возможность бесконечно восполнять себе ресурсы на Фонтане, поэтому используем все наши ресурсы на фарм Лазером и спам Ракетами во вражеских героев, которые стоят в миде.

Стараемся максимально быстро выфармить Даггер – наш первый ключевой артефакт. В этом нам помогают Лазер, Соул Ринг и Боттл. Забираем с карты весь фарм, который только доступен до 10-й минуты: пушим линию, фармим любые стаки в лесу, в том числе и стаки Древних (если они были сделаны).

Стаки Древних лучше забирать, предварительно разбив Смок. Так значительно проще и удобнее. Много стаков Эншей могут ускорить появление нашего Блинка до абсурда – 7-8 минуты.

С появлением 6-го лвла, а затем и Блинка, мы можем подключаться к ранним активностям своей команды. Например, к сражениям за открытие чужих Т1 вышек или к защите своих под катапульты на 10-й и 15-й минутах. Просто помогаем им огромным уроном способностей.

К 17-19 минуте мы получаем свою Шиву/Аганим и играть становится совсем весело. Жаль, что только нам. Важно понимать, что поведение в драке с Шивой и с Аганимом + Линзой отличается кардинально. С быстрой Шивой стоит находиться как можно ближе к драке. Возможно, в самом ее эпицентре, чтобы максимально эффективно реализовать предмет.

А Аганим и последующая Линза позволяют стоять на максимально возможном расстроянии от драки. С Аганимом мы уже можем вносить колоссальный урон даже по Рошану (при этом забавно уменьшая его модельку):

В мидгейме продолжаем подфармливать лес и отпушивать линии. В принципе, этим мы будем заниматься до конца игры в той или иной степени. Мы ведь самый мобильный герой в Доте, нам не составляет никакого труда отпушивать пачки крипов и возвращаться к команде. Если видим врагов на карте – можем совершенно спокойно показываться на линиях. Если не видим – очень аккуратно блинкуемся по лесам (при этом стараясь никогда не блинковаться под Тинкер-варды, если не видим 2-3-х героев на карте). Особенно аккуратно нужно действовать, если во вражеской команде есть герой, способный нас выследить, поймать и зафиксировать. Например, MK 4-ка с Еулом:

Не умаляем заслуг Мирослава в этой ситуации, который сыграл просто потрясающе, но Бзм мог просто не лететь в эту точку карты.

Главное в мидгейме: не забывать нажимать Соул Ринг и Матрицу. Если на тебе висит Матрица, то ты можешь блинкануться после Реарма из любого источника периодического урона. Например, из Чакрама Тимбера. Если Матрицы на тебе нет, то тебе необходимо блинковаться через шифт только туда, куда смотрит твой персонаж (чтобы не тратить доли секунды на микроповорот модельки). Так тоже можно выжить даже в критической ситуации.

Матрицу лучше кидать на себя прямо на Фонтане, работает она 15 секунд. Лучше, конечно, через шифт + дабл-клик по ней уже после телепорта (для этого нужно включить эту опцию в Настройках). С Матрицей и Шивой нас уже очень тяжело убить, а иногда это просто невозможно:

Ближе к лейту, при заходе на ХГ или перед какими-то важными Смоками, уже можно навешивать Матрицу на всех союзных героев (на коров в приоритете). 

В драках в мидгейме и в лейте стараемся пережидать вражеские БКБ на максимально безопасном расстоянии. И если мы следуем всем простым, вышеописанным правилам, то большинство наших игр закончится примерно так:

* * *

Совершенно идиотский реворк героя от Айсфрога привел к катастрофе. Теперь ему не нужно тратить лишние 2500 голды на Тревела (4500, чтобы прилетать на героев) и не нужно качать Марши для фарма в ущерб способностям наносящим урон. 9-й лвл и Блинк – все это появляется уже на 10-й минуте.

Классические контрпики Тинкера, такие как Зевс и Спектра официально мертвы в этом патче и вряд ли всплывут до следующего.  Но даже если бы они и были в мете, то это практически не ослабило бы Тинкера – настолько он силен. Нимбус не сбивает Блинк под Матрицей, а как только Спектра нажимает Хаунт, ты жмешь Шиву и либо убиваешь иллюзию, либо Спектра прилетает прямо в замедление. И если раньше против Спектры приходилось покупать Госты, Линкены и ту же Шиву, то сейчас с Матрицей достаточно Шивы первым слотом. При этом Тинкер абсолютно безболезненно покупает БКБ 2-3-м слотом и укрепляет это Бладстоуном и Силовым Блинком.

А патча все нет и нет, и не будет до 20-х чисел февраля. Так что еще месяц можете спокойно нажимать поиск и забирать этого героя в мид. Спамьте ракетами и Лазером, летайте по всей карте и получайте заслуженные +30. Абузьте, так сказать, пока не пофиксили!

Хакода вынес чемпионов Инта на линии и перевардил Мипошку. Еще 7 фактов про блестящую пятерку VP

Денди заслуживает только уважения. Он не будет жалеть о деле своей жизни

Этот гайд был создан игроком-недобустером на Tinker при поддержке 7к ммр игрока.

Гайд создан для желающих получить полное представление о потенциале тинкера. Здесь я приведу все свои мысли касательно геймплея на данном герое и основные стратегии. Расскажу какие ошибки не нужно допускать и какие показатели обязательно нужно иметь, чтобы хорошо освоить героя. Здесь не будет базовой информации, поэтому гайд подразумевает что вы понимаете как работает этот герой. 

Оранжевый текст — обязательная информация, то есть данный текст обязательно воспринимать как правило.(допускает некоторую корректировку)

Красный текст — Это правила нарушать которые нельзя.

Желтый текст — интересные факты, не всегда имеющие прямое отношение к гайду. 

Зеленый текст — моменты, которые касаются сугубо моего Tinker. Обращать внимание на этот текст можно, если вы хотите играть именно как я. Хочу заметить, что я не считаю свой билд сильнейшим, вы можете играть так, как удобно именно вам и строить свой собственный стиль игры.

1)Тинкер очень неоднозначный герой. Он очень силен в играх, где его не закрыли контрпиком, но наоборот, им очень тяжело играть против опасного для него героя (или нескольких просто неприятных). Первое правило — уметь выбираться из тяжелых ситуаций, то есть уметь подбирать правильный билд и стиль игры против контры. Тинкер, в целом, универсальный герой, который всегда будет иметь хорошие шансы на победу .

Вовсе необязательно подбирать определенные билды против каждого контрящего героя, зачастую важно иметь хотя бы 1 артефакт, который вас обезопасит. То есть в большинстве случаев вы просто должны вносить небольшие корректировки в основной билд.

2)Пожалуй, самый важный аспект, это скорость фарма и тайминги. Здесь же кроется ошибка абсолютного большинства начинающих игроков на герое этого гайда. Тинкер сильно зависит от хорошего крипстата и своевременных предметов. Самое сложное заключается в том, что научить быстро фармить на словах крайне сложно, ибо нужно самому уметь правильно распределять свое время, чтобы успевать и леса зачистить, и команде помочь.

 По-хорошему надо иметь хотя бы 170-200 крипов к 20 минуте и далее поддерживать крипстат на уровне минута*10 (например, 320 крипов на 32 минуте). Отталкивайтесь от этих цифр, это норма для хорошего тинкера. Сильный и вовсе должен иметь на ~20-30% больше. Если вы отстаете по показателям, меньше уделяйте внимания дракам. Вообще до появления первого крупного предмета деритесь только при острой необходимости.

*Многие часто строят себе оправдания в стиле «я помогаю команде», «много убивал» или «меня слишком загнобили на миде». Не стоит себя обманывать, если ваш крипстат ниже нормы из-за этих факторов, в 90% случаях это будет ваша вина, потому как вы не смогли правильно распределить свое время, либо просто не смогли найти где фармить. Конечно, иногда будут игры где вас полностью лишили пространства и просто не выпускают с базы, но это редкость. Я часто имею хороший крипстат даже после 0 7 с мида, а значит это вполне реально.

3)Позиция в драке. Не допускайте глупых смертей. Даже если вы играете через мой контактный билд, это вовсе не значит что можно смело прыгать в толпу с шивой. Старайтесь максимально изводить противников с дистанции и влетайте уже тогда, когда будете уверены что на вас не нападут быстро в ответ.Совет:страйтесь держать позицию так,чтобы вас не могли видить,можно прыгать даже под врага,если он вас не увидит)

4)Не воруйте фарм у вашего керри. Частая ошибка на низких рейтингах. Умейте определять свое пространство и следите за тем, чтобы оно не пересекалось с областью фарма вашего кора.

5)Никогда не теряйте время зря. Не позволяйте себе в раздумьях стоять на месте, с мыслями «куда же мне полететь фармить?». Думайте наперед, вы всегда должны смотреть на карту и понимать, где вы будете фармить через 10 секунд. 

6)Надо фармить одновременно несколько спотов или одновременно и лес и линию,так ваш гпм перерастет 700 единиц.

7)Баланс между стаками и фармом линии на старте. Во многом этот момент зависит от вашего оппонента. Отходя стакать вы теряете минимум двух крипов на лайне (против героев в сильной тычкой и вовсе можно упустить троих). Конечно, лес это окупит, но ведь пока вы стакаете, вы не получаете экспу, а значит уже уступаете оппоненту и отсрочиваете момент, когда ваши стаки вы сможете зафармить с ультой. Если у вас есть возможность хорошо фармить на линии, стакайте по минимуму. И наоборот, если на лайне стоять невозможно, стакайте лес и подходите добивать крипов под тавером.

8)Стакать 3 спауна потратив марши, или только 2 спауна с руки, но с возможность запустить марши на лайне? Дело вкуса, но я лично почти всегда выбираю первый вариант. Особенно эфективно,если вражеский мидер не может забрать ваши стаки.

9)Обезопасить свой фарм можно вардами.Я ВСЕГДА покупаю 2 варда из 4.

В случаи,если мне дают фармить и я хочу фармить,я ставлю вард на пригорог в лесу.

В противном случаи я ставлю или врагам на хг(если я могу их убивать) или ставить вард в лесу около линии.
Всегда советую держать 1 вард около спотов,находящийся близко к линии(иногда даже 2)

10)На 4-5 минуте я ставлю сентри около пригорка(так как там должен стоять желтый вард).Это позволяет не умереть лишний раз и не потерять стаки.

11)До получения 12 уровня и  boots_of_travel.jpg   + blink_dagger.jpg   старайтесь избегать драк. Прилетайте на помощь только в случае если вам дайвят под тавер или вы твердо уверены что команда не справится без парочки ваших ракет. Даже после этого до получения первого основного предмета старайтесь прилетать лишь в случае острой необходимости.

Если ваша команда постоянно дерется, это вовсе не значит что вы обязаны быть с ними. Не все игроки это понимают, но умение правильно использовать создаваемый спейс командой это намного более умный ход. Если ваша команда может драться без вас, намного разумнее будет использовать свободные леса и лайны чтобы ускорить появление своих предметов. Но не переборщите, ваша команда не должна начать умирать по вашей вине, оценивайте ситуацию правильно.

Основной билд:  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability5.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability5.jpg  ability1.jpg   — явный упор на фарм.

Именно такой вариант я рекомендую использовать при любой возможности. Тинкеру намного важнее выносить фарм, чем пытаться сделать ставку на фраги и выигранный мид.

Но часто бывает,что тянутся дать лазер плохая идея(квопа,сф и подобные герои с дальним типом атаки и скилами на урон)тогда билд должен выглядить так: ability2.jpg   ability3.jpg  ability2.jpg  ability3.jpg ability3.jpg   ability5.jpg  ability3.jpg  .Но против морфа так не работает : ((.Этот билд расчитан на постоянный харас противника,пока тот не привезет себе хил(для квопы это плохой знак,как и для СФа и подобных),после чего перестаем спамить и делаем упор на фарм.

Если вы все же возьмете прокаст, но проиграете лайн, вы окажетесь в катастрофической ситуации, из которой будете выбираться очень долго. Не допускайте такого. Берите прокаст на первых уровнях только если максимально уверены в том, что реализуете его.

Если все же брать прокаст, то не рекомендую уделять ему больше 4 уровней (лазер и ракеты в 2-2 или 3-1). Если ваш оппонент уж слишком не любит приносить себе хилл и вечно стоит без хп, просто возьмите  ability1.jpg   в 3 и спамьте по нему. Это не ударит по прокачке маршей и позволит доминировать на лайне, потратив всего на 1 скиллпоинт больше нормы.

Как я и сказал в начале, у каждого тинкера свой билд, но многим нужно время чтобы понять через что им играть удобнее всего. Я постараюсь обозначить основные варианты.

Варианты стартового закупа:

  iron_branch.jpg quelling_blade.jpg healing_salve.jpg  iron_branch.jpg  faerie_fire.jpg   — МНОГО хила и немного урона. Я обычно беру такой вариант. Дают всего понемногу, но не слишком много урона.

mantle_of_intelligence.jpg  circlet.jpg   iron_branch.jpg  faerie_fire.jpg    — расчет на добор  null_talisman.jpg  , в остальном не сильно отличается от предыдущего варианта.

 magic_stick.jpg   iron_branch.jpg  faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg healing_salve.jpg  — вариант со стиками против  m_icon.jpg   / icon.jpg  / icon.jpg  , по желанию против icon.jpg  . Сразу имеем хилл, чтобы восстановится после его первого хараса. Никогда не апайте стики, почти всегда это пустая трата денег на тинкере.

Порядок основных предметов:

1) bottle.jpg  boots_of_speed.jpg  soul_ring.jpg  boots_of_travel.jpg   — Ботл для восполнения ресурсов и сапог чтобы меньше времени тратить на побегушки в лес для стаков. Добираем соул ринг чтобы фармить стаки.Таким билдом пользуюсь я почти всегда.

2) soul_ring.jpg  boots_of_speed.jpg  bottle.jpg  boots_of_travel.jpg   — если вам не дают контролить руны, просто берем ботл ближе к получению  ability5.jpg  , так как все равно будем быстро восполнять его на базе.

3)  soul_ring.jpg  /bottle.jpg   boots_of_travel.jpg   bottle.jpg  /soul_ring.jpg   — можно взять один из восполняющих предметов если лайн у вас пошел ну слишком уж хорошо. Вы сделали пару килов или два раза подобрали реген и перефармили весь лес. Лучше всего в этом случае взять соул ринг до тревелов, так как он дает больше маны. В иных случаях такой вариант не рекомендую.

4) boots_of_speed.jpg  bottle.jpg  soul_ring.jpg  boots_of_travel.jpg   — можно начать и с сапога, чтобы как можно раньше идти стакать и меньше терять времени на побегушки. Обычно подходит под ситуации где вы не расчитываете на руны, но и не хотите начинать с соулринга.

5)boots_of_travel.jpg  bottle.jpg  soul_ring.jpg   — просто быстрый раш тревелов. Подходит если вы очень много настакали и зафармили через clarity.jpg  . Подойдет для больших любителей обильно настаканных лесов. Однако даже с тревелами без восполняющих предметов фарм будет не таким быстрым.

далее основные итемы и их тайминги:

bottle.jpg  soul_ring.jpg   boots_of_travel.jpg   — такой набор должен быть в идеале на 9-11 минуте, в крайнем случае не позднее 12:30.

blink_dagger.jpg   — 11-16 минута.

Далее у нас есть 4 свободных слота (2 пустых и два на замену bottle.jpg   и soul_ring.jpg   (ни в коем случае не продаем эти два предмета, они пригодятся на базе для быстрого регена)), Рассмотрим все предметы которые можно собрать на тинкера и составим основные билды:

shivas_guard.jpg   — ключевой предмет в моих сборках. Дает много инты и брони, полезную ауру, аое замедление и урон. При использовании двойной шивы будет 400 урона по области, что равносильно  dagon.jpg   1 уровня по всей вражеской команде. Но на самый главный плюс этого предмета немногие обращают внимание — это вижн (т.е. возможность при использовании шивы видеть сквозь препятствия вокруг). За счет вижна и замедления 95% героев просто не будут иметь шанса убежать/спрятаться в кустах и сделать тп. Данный предмет так же немного ускоряет фарм. 

Шива всегда покупается либо первым основным предметом, либо после scythe_of_vyse.jpg  .

Основные тайминги шивы как первого предмета:

до 20 минуты — идеально

20-22 — хорошо

22-25 — слабо, но еще актуально

25+ — неудачный тайминг, лучше сделать выбор в пользу другого предмета

Также исходя из собственных наблюдений  я заметил что многие неопытные игроки попросту не могут правильно реализовать шиву. Один из важнейших моментов предмета — быстрый набор фрагов на уязвимых героях, а не простое ускорение фарма крипов. Если вы не умеете убивать с шивой или попросту не уверены в своих силах — не покупайте этот предмет.

scythe_of_vyse.jpg   —  Длительный дизейбл, способный эффективно и надолго вывести ключевого героя из строя. Своего рода бесконечный дизейбл, ограниченный лишь вашим запасом маны. Предмет обязателен для сборки в 90% играх. Обычно берется минимум вторым предметом, когда у вас уже имеется хороший манапул и   ability5.jpg   3-го уровня. 

Бывают ситуации, когда вражеская команда решила акцентировать внимание на вас. Ваш керри на фулл фрифарме и к 20 минуте имеет уже 2 крупных слота, тогда как вы едва сводите концы с концами? В таких случаях хекс можно купить и первым предметом с расчетом на то, чтобы максимально помочь вашему кору. После хекса запасайтесь предметами на выживаемость, чтобы максимально продлить свой контроль.

bloodstone.jpg   — Очень сильный предмет, дающий все что нужно герою. Повышает манапулл, урон за счет зарядов, выживаемость за счет хп и активной способности. Повышает все статы, но не дает конкретных возможностей как многие другие предметы, поэтому подходит 2-3 крупным предметов. На данный момент из-за слабой kaya_and_sange.jpg   и aether_lens.jpg   не имеет конкуренции и стоит его брать при хороших финансах.

aether_lens.jpg   — Дешевый манапул и дистанция. Отличный вариант для начинающего тинкера, склонного допускать ошибки в позиции. Из-за дешевой стоимости позволяет быстрее получить следующий слот. Легко собирается.

В своих билдах я почти никогда не беру данный предмет, так как мой билд через шиву больше контактный и не нуждается в дистанции, а альтернативные предметы на манапул из предыдущего пункта попросту во всем лучше. К тому же после фикса дает слишком мало маны и сильно проигрывает bloodstone.jpg  .

ethereal_blade.jpg   и  dagon.jpg   — хотя бы один из этих предметов сильно поднимает ваш урон по одной цели. Покупаете рано если хотите сноуболить, или добираете последним слотом чтобы компенсировать нехватку урона. 

Выбор здесь крайне прост — ethereal_blade.jpg   если хотите иметь помимо урона сейв для себя и союзников, dagon.jpg   если хотите только наносить урон.

Тем не менее, не следует забывать, что у дагона проще составляющие и он рано дает первые плоды, поэтому для сноубола как ранний артефакт он подходит лучше. При этом кастуется мгновенно, а не снарядом, и не мешает бить вашему керри. Выбор за вами.

В текущем патче я не беру эти предметы, так как новый  aghanims_scepter.jpg    направлен на урон и может скомпенсировать отсутствие этих слотов, что позволит вам купить другой предмет.

black_king_bar.jpg   — Самый недооцененный предмет на тинкера. Бкб помогает победить больше половины контрпиков тинкера и дает вам возможность быстро влететь в замес и раскастоваться. 

Я очень часто беру бкб в своих билдах, но это обосновывается лишь сложностью моих игр. Чем выше ваш ммр, тем больше потребность в бкб.

Старайтесь не прожимать бкб впустую. Каждая секунда крайне ценна, поэтому когда длительность падает до 5, предмет становится значительно слабее.

Данный предмет может принести огромную пользу простым своим нахождением у вас в инвентаре. У врагов чисто психологически будет меньше желания ловить именно вас, зная что вы просто нажмете бкб и убежите (если, конечно, у них нет в наличии башей). Одновременно с этим вы можете позволять себе спокойно фармить на вражеской территории, зная что в случае если вас ждут, вы сможете уйти.

force_staff.jpg   — альтернативный и простой сейв, позволяющий вылетать из неудобных ситуаций, вроде  ability4.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  .

Тем не менее, форс намного менее надежный чем бкб, не забывайте об этом.

 aghanims_scepter.jpg   — так как аганим можно впитать, он покупается в любом случае. Вопрос лишь в том, будет ли это ранний слот, или вы возьмете его уже после полного билда. Сейчас аганим направлен на повышение урона с небольшим приятным бонусом к ренже. Не рккомендую брать рано, так как урон процентный, т.е. ощущаться будет в поздней стадии. Обычно беру 6+ слотом, но можно взять немного раньше если против вас много толстых героев.

arcane_blink.jpg   — Новый блинк значительно повышает скорость и мобильность вашего героя, позволяя совершать действия максимально быстро, становясь при этом более нуловимым. Активка не повышает общее количество кастов, которые вы используете за один заход, а лишь ускоряет их. Повышает манапулл. Брать минимум после 2 крупных слотов если нет надобности в условном  scythe_of_vyse.jpg  , в противном случае 6+ слотом.

overwhelming_blink.jpg   — Интересное дополнение к шиве, дает так же АоЕ урон и замедление. По функционалу почти как шива, только без вижна и с другими статами. Не дает маны, но и активка маны не забирает. Я выбираю именно этот блинк, так как он лучше вписывается в мой билд.

wind_waker.jpg   — Спорный, но очень интересный предмет. Может засейвить как вас, так и союзника. Повышает манапулл. На данный момент я часто беру этот предмет 6 слотом если нет надобности в бкб, так как выходит неплохая выживаемость с комбинацией  bloodstone.jpg  + shivas_guard.jpg  + wind_waker.jpg  , но рекомендовать такой вариант не буду, он на любителя.

Шард (не нашел иконки) — дает интересную, но не самую необходимую способность. Статус резист режется до получения урона, т.е. в любом случае один дизейбл он ослабит. При этом с блоком урона легче нажать блин из под скилов, наносящих постоянный урон (вроде  ability2.jpg  ). Брать до 6 слотов особо смысла не вижу, так как отдаляет более важные предметы, но можно сделать исключение, если хотите сыграть на сильного кора в команде.

 boots_of_travel.jpg   2-го уровня, jessenciya_aghanims_scepter.jpg (эссенция) и шард стоит брать уже после 6 слотов.

Варианты итогового закупа:

1) shivas_guard.jpg  overwhelming_blink.jpg  bloodstone.jpg aghanims_scepter.jpg  scythe_of_vyse.jpg  wind_waker.jpg    — сильный буст АоЕ урона, после которого идет повышение манапула и контроль. Урон повышается за счет аганима. Можно собрать бкб вместо иула если есть трудности с многочисленными дизейблами. 

На данный момент я использую такой билд в большинстве игр.

2)  shivas_guard.jpg  bloodstone.jpg  scythe_of_vyse.jpg  arcane_blink.jpg  aghanims_scepter.jpg  ethereal_blade.jpg   — альтернативный вариант с другими предметами. Немного отколняется от моего билда, но сохраняет общую идею. 

Рекомендую этот билд тем, кто еще хочет играть через шиву, но не разделяет моих пристрастий к силовым блинкам и иулам. Сам я пробовал этот билд и могу с уверенностью сказать что он не хуже первого. 

В этом билде можно поменять местами блинк и хекс, если игра идет хорошо. Так же вместо еблейда можно собрать другой слот. Если есть трудности, все так же берется бкб.

3)  shivas_guard.jpg  black_king_bar.jpg  bloodstone.jpg  scythe_of_vyse.jpg   + любой блинк +  aghanims_scepter.jpg   — раш шивы+бкб, который часто использовал на играх с высоким рейтингом. С такой комбинацией предметов можно не опасаться врываться в толпу и камбекать трудные игры.Но все же лучше сначала купить силовой блинк до бкб,если не дают этого сделать-сыграть через линзу хекс аганим и окторин(или бладстоун)

Несмотря на огромную силу этого билда, особенно против контрпиков, он поздно получает манапул и контроль. Можно купить хекс до БСа, но маны будет очень не хватать.

4)  aether_lens.jpg  scythe_of_vyse.jpg  aghanims_scepter.jpg  bloodstone.jpg  ethereal_blade.jpg  arcane_blink.jpg   — вариант на быстрый хекс и сильный буст манапула. В конце дополняем сейвом+уроном в виде и-блейда. Как обычно и-блейд можно поменять на дагон или бкб. Линзу тоже можно заменить на другой слот.

5) bloodstone.jpg scythe_of_vyse.jpg shivas_guard.jpg manta_style.jpg  — очень старый билд одного топ тинкера, который я до сих пор оставляю в гайде лишь из уважения к нему. Не очень актуален и я оставил его здесь скорее ради дани уважения этому игроку.По его играм я изучал этого сложного,но интересного героя.

https://www.dotabuff.com/players/175109592 вроде как дотабафф этого тинкера. В доту, насколько я знаю, уже не играет.

Разумеется, можно придумать много других интересных билдов, особенно если поменять местами некоторые слоты, но я постарался описать те, которые сам хоть иногда использую. Многие билды вы можете корректировать, заменяя один предмет его аналогом по назначению. Импровизируйте и ищите свой идеальный вариант.

Все нейтральные предметы я разделил на 3 категории:

Лучшие — эти предметы стоит забирать при любой возможности, отдаете их только если они действительно на ком-то будут значительно лучше. Зачастую предмет этой категории будет смотреться лучше хороших и средних со следующих тиров.

Хорошие — стоит взять, если у вас нету предметы из лучшей категории (пусть и меньшего тира). 

Средние — Стоит брать на рассмотрение только если у вас совсем ничего нет, а предметы этой категории не нужны вообще никому.

Тир-1

Лучшие

fairys_trinket.jpg   — однозначно сейчас лучший предмет первого тира, который обходит по полезности даже многие предметы следующих тиров. Дает немного урона, понижает колоссальные затраты на скилы маналоссом. Вместе с талантом дает много

keen_optic.jpg   — Топ 2 предмет, как и предыдущий, очень полезен даже после лайнинга на протяжении игры. Дает всегда полезный ренж, который подойдет многим игрокам.

ocean_heart.jpg   — Пожалуй, лучший предмет до  boots_of_travel.jpg  . Дает немного статов и поднимает реген на речке, что может убрать необходимость летать оставшиеся минуты фарма. После тревелов сильно проседает по полезности и падает на уровень средних предметов.

trusty_shovel.jpg   — Наравне с сердцем, один из лучших предметов до тревелов. Руна пополняет  bottle.jpg   , а  healing_salve.jpg    дает реген. Никогда не подбирайте свитки телепорта, если у вас нету своих, иначе вы не сможете их реармить!

Хорошие

arcane_ring.jpg   — Хороший предмет, но уступающий предыдущим. Чуть поднимет манапул, что даст запустить марши лишний раз.

faded_broach.jpg   — Аналогично предыдущему, но дает чуть больше манапула и мобильность, но без восполнения.

Средние

royal_jelly.jpg   — Если имеются более идеальные кандидаты, лучше не жадничать, но по возможности, стоит забрать себе заряд.

Тир-2

Лучшие

vambrace.jpg   — Один из лучших предметов этого тира. Дает полезные статы и урон от способностей. Можно переключить на силу, для большей выживаемости.

philosophers_stone.jpg   — Также один из лучших предметов. Приоритетнее чем вамбрейс, по возможности, стоит забирать именно камень, если выпали оба предмета, особенно, если у вас кор агильщик, на котором вамбрейс будет смотреться лучше, чем на тинкере.

Хорошие

nether_shawl.jpg   — Если против вас магический урон — берите не задумываясь. Армор тинкер может получить из талантов и предметов, а вот магический резист нет. Не стоит брать, если против вас в основном физический урон. Несмотря на свою позицию, этот предмет часто будет лучше двух предыдущих, так как они зачастую пригодятся другим вашим позициям.

Средние

dragon_scale.jpg   — Возможный вариант, при отсутствии лучших альтернатив. Даст немного брони.

essence_ring.jpg   — Может помочь выжить в критической ситуации своим отхилом, также можно взять, если никому не нужно.

Тир 3

Лучшие

ceremonial_robe.jpg   — Отличный предмет, и урон повышает, и длительность дизейблов, и маны дает. Все, что нужно герою.

Хорошие

psychic_headband.jpg   — Немного поднимет манапулл и ренжу

titan_sliver.jpg   — Статус резист и магический резист не будут лишними, однако этот предмет очень часто намного лучше зайдет другому герою 1 или 3 позиции.

Средние

spider_legs.jpg   — Может спасти в критической ситуации.

Тир 4

Лучшие

timeless_relic.jpg   — Здесь комментарии излишни. Продлит хекс (что, к слову, может перебить проблемы с билдами сатаник+сия у вражеских коров) и поднимет магический урон.

trickster_cloak.jpg   — Отличный предмет на повышение выживаемости. Поможет и против физического, и против магического урона. Дает полезную активку.

Хорошие

telescope.jpg   — Тоже отличный вариант для увеличения ренжа, однако, если у саппортов есть возможность забрать, лучше оставить им.

stormcrafter.jpg   — Можно пуржить с себя нехорошие скилы.

Средние

minotaur_horn.jpg   — можно взять, чтобы снимать негативные эффекты. Только в том случае, если рог не нужен корам.

flicker.jpg   — Также может сбрасывать неприятные эффекты, но предмет сильно подвержен рандому и не повышает хп как рог, что немного компенсируется заметно меньшим кд.

ninja_gear.jpg   — Можно использовать ради эффекта смока, чтобы искать соло килы (например в ситуациях, когда во вражеской команде живы 1-2 героя, намного полезнее будет поискать их, чем пушить с командой).

Тир 5

Лучшие

force_boots.jpg    — Мой любимый предмет этого тира. Поможет спасти позиционку и снять с себя негативные эффекты. Можно также сейвить и союзников.

mirror_shield.jpg   — Ослабит фокус направленными способностями. Стоит взять себе однозначно, если не выпал трезубец (или он еще не собран).

Хорошие

ex_machina.jpg   — Поможет сбросить кд  black_king_bar.jpg   и использовать его дважды, что вдвое поднимет его длительность. Серьезная проблема в том, что предмет может смотреться намного лучше на другом герое.

seer_stone.jpg   — Значительно повышает дистанцию, что тоже не будет лишним. Есть схожая с ex_machina.jpg   проблема, но в меньшей степени: на некоторых героях этот предмет может смотреться получше.

Средние

apex.jpg   — Теоретически неплох, но 95% что у вас будет герой, на котором этот предмет будет значительно лучше. Забираете только если никому не нужен.

10 уровень

1)+100 к дальности способностей

2)+8% у урону от способностей

Здесь выбор в большей степени зависит от вашего стиля и предпочтений. 

15 уровень

1)+9% к маналоссу

2)+2 секунды действия маршей

Талант на марши крайне сомнительный и подходит скорее в тяжелой игре от дефа. Рекомендую при любом случае брать маналосс.

20 уровень

1)+8 к урону March of the Machines

2)+8 к броне

Второй талант всегда берется в билде с  shivas_guard.jpg    из-за огромного показателя брони убить тинкера очень сложно физическим уроном, чаще всего я использую именно этот талант. Марши лучше при игре без шивы.

25 уровень

1)0.25 сек. стана для ракет

2)+80 урона от лазера

Здесь все предельно просто — стан ракет стоит брать если у противников имеются прерываемые способности/предметы, либо же если в команде проблемы с контролем. Ракеты неплохо смотрятся и против дамагеров с руки, так как попросту сбивают им атаку. Лазер же сильно поднимает чистый урон, его стоит брать против маг. резистов либо же можно забрать если играете без дагона. 

Если играете с поздним dagon.jpg  , или вообще без него, лучше отдавайте больший приоритет 2 таланту, это компенсирует нехватку урона. Я чаще беру именно лазер потому что он подходит лично моему стилю игры, поэтому ориентируйтесь не только на пик противника, но и на свои предметы. Станы от ракет на мой взгляд незначительно лучше сочетаются с аганимом.

1)shivas_guard.jpg   — можно использовать дважды, для этого нажимаете  ability5.jpg  , далее за 0,1-0,2 секунды до его окончания нажимаете шиву, и после окончания еще раз используете шиву. Для тех кто не знает, шива не сбивает  ability5.jpg   и  boots_of_travel.jpg   .

2) bloodstone.jpg   — перезаряжается при использовании   ability5.jpg  .

3)На базе можно восстанавливать хп/ману быстрее, если положить предметы на интеллект/ману в тайник/рюкзак/на землю. Если у вас уже  bottle.jpg    soul_ring.jpg   в рюкзаке при 5-6 слотах, перекладываем их на базе к себе и хилимся быстрее.

4)Блинк Кассела — если хотите повысить вероятность успешного блинка сразу после реарма, если вас фокусят, просто жмите его в ту сторону, куда смотрит ваш герой

Если вас поймали в ability4.jpg  , вы можете выйти из него, имея  ability5.jpg   3-го уровня. Просто жмите блинк в сторону, в которую смотрит ваш герой, как описано выше.

5)Немного о использовании ранней  shivas_guard.jpg  .  Используем дабл шиву и прыгаем в точку в кустах, причем в такую, чтобы враг нас не видел, но АоЕ урон от шивы до него дотянулся. Так как шива дает свой вижн, мы можем запустить во врага ракеты. Итог — враг получил 725 маг. урона (при условии что ability2.jpg   4-го уровня) и при этом нас даже не заметили. Далее просто продолжаем прыгать по кустам задевая противника уже одной  shivas_guard.jpg   + ability2.jpg   , когда у жертвы останется мало здоровья просто даем ей контрольный  ability1.jpg   . Зачастую на 20-25 минуте хватает  shivas_guard.jpg   х2 +  ability2.jpg   + ability1.jpg    чтобы убить большинство героев даже с наличием у них эскейпа, как правило даже  ability2.jpg  / ability2.jpg   в кусты не спасает благодаря вижну shivas_guard.jpg   .

6)Для тех кто не знает как работает шифт и зачем он нужен.

Шифт представляет из себе очередность действий, то есть все приказы что вы отдаете своему герою через шифт, он будет делать строго по очереди. Как пример вы БЕЗ шифта дали команду герою идти из точки А в точку Б, потом не доходя до точки Б дали команду идти в точку С, как результат ваш герой сменит направление и не доходя до Б пойдет в С. Если все это сделать с зажатым шифтом то герой в любом случае сначала дойдет до Б, а только потом до С. Все действия которые вы даете герою через шифт называются шифт очередью. Самая распространенная очередь для тинкера это во время использования тревелов зажать через шифт блинк в кусты и марши, таким образом тинкер сделает блинк и пустит марши мгновенно только после окончания тп. Использовать шифт нужно всегда во время тп чтобы задать последующие действия, коими может быть еще например блинк ко врагу и дагон+хекс. При использовании шифта следует понимать несколько вещей: если вы делаете телепорт в область в которой наносится урон (рядом герой с радиком или тучка алхимика к примеру) то всегда будет небольшой шанс что вам собьют блинк и вы его не сделаете (в этом случае блинк будет считатся как невозможным действием так как он кд и шифт очередь перейдет к следующему действию, то есть если вы нажимали блинк+хекс а блинк сбили, вы сразу дате хекс), подобный шанс на сбитый блинк увеличивается если урон наносится не строго ежесекундно, а чаще (например земля дума наносит урон более одного раза в секунду, туда лучше телепорт не делать). Далее если в шифт очереди присутствуют скилы, они всегда должны занимать строго последнюю позицию в очереди, то есть после скила в шифте ничего не должно быть, иначе ваш герой будет использовать этот скилл с полной анимацией (как пример не стоит использовать в шифт очереди blink_dagger.jpg  ability3.jpg  scythe_of_vyse.jpg  dagon.jpg   так как в этом случае тинкер будет давать марши очень долго с полной анимацией, правильно использовать так:  blink_dagger.jpg    scythe_of_vyse.jpg  dagon.jpg  ability3.jpg   и при этом после использования лазера быстро отменить анимацию, сделав например   ability5.jpg   или использовав  ability2.jpg  ) то есть в шифт очереди может быть только один скилл и он всегда должен быть последним (либо их вообще быть не должно), предметов может быть сколько угодно. Напоследок следует знать что если вы во время телепорта задали очередь но поняли что у вас будут проблемы (например задали использовать блинк после телепорта а потом выскочило очень много врагов), то шифт очередь можно отменить только если нажать S или задать действие без шифта, для чего придется сбивать тп, это означает что шифт очередь нужно давать осторожно. То есть если вы задали шифт очередь, отменить её можно только полностью.

Несмотря на то что за свет возможности для стаков меньше, там намного проще фармить ближайшие к миду средний+большой спауны, так как они попросту ближе и почти не отвлекают от мида. Особенно полезно это знать до появления блинка.

Если вы боитесь что ваши стаки могут забрать, просто стакайте сразу в трех местах (за свет можно настакивать 3 спауна за раз,но фармить только 2 :(( ). В этом случае велика вероятность что противники отвлекуться лишь на одну точку.

Если вы играете против героев с командными ультимейтами или банально против контрпиков с дизейблами, но еще не имеете  black_king_bar.jpg   (или против вас  m_icon.jpg   с  nullifier.jpg  ), старайтесь прилетать в замес последним, после того как основные кнопки прожмутся, так вы сильно обезопасите себя и уменьшите риск умереть первым.

Все герои которые могут стать проблемой и методы борьбы с ними.

В скобках указываю уровень опасности:

1 — герой просто неприятен для тинкера, но не является серьезной проблемой.

2 — герой становится проблемой при определенных обстоятельствах или если таких героев много.

3 — герой почти всегда крайне опасен и победить его без осторожной игры/фарма/хорошей команды очень сложно.

m_icon.jpg   (1) — Противен на миде, фармим маршами, чистим леса. Важен контроль рун, если нет такой возможности — абузим ботл. Неприятен и как саппорт из-за очень противного  ability3.jpg  .

m_icon.jpg   (1) — Дает видимость, находит в кустах, ловит через  ability5.jpg   . Эфективно контрится шивой, быстро убивает птицу и лишает врага видимости.

m_icon.jpg   (2) — Если ловит — убивает. Проблема решается сборкой  force_staff.jpg   или black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg   (1) — Может загнобить в начале. Обязательно нужны  observer_ward.jpg   , если саппорты не купили/не дали, берем сами.

m_icon.jpg   (1) — попросту сильно неприятен, довольно сложно убить без быстрого контроля и поддержки команды.

m_icon.jpg   (1) — Гнобит в начале, при доминации вражеской команды и вовсе всю игру. Создает много проблем при попытке сделать соло килы, так как всегда может прибежать на помощь товарищу.

m_icon.jpg   (2) — При наличии фарма, нападая первым, убивает. Против него обязательно нужен  scythe_of_vyse.jpg   . Если разница в фарме между между вами слишком большая, хекс можно купить даже первым итемом. Следует помнить что если АМ имеет    linkens_sphere.jpg   , то её следует сначала сбивать при помощи  dagon.jpg    force_staff.jpg    ability1.jpg   и только после давать  scythe_of_vyse.jpg  .

m_icon.jpg   (1) — Просто тяжело убить из-за ability1.jpg  , желательно раньше собирать  scythe_of_vyse.jpg   , так как его выживаемость идет от скилов, а не от запаса здоровья.

m_icon.jpg   (1) — Здесь следует помнить что  ability4.jpg   снимает  ability1.jpg   , однако не снимает  scythe_of_vyse.jpg   даже если у урсы  aghanims_scepter.jpg  . 

m_icon.jpg   (1) — Часто может мешать фармить на лайне, не будет проблемой если сумеете его перефармить. Его, конечно, можно выиграть через прокаст но я не советую, так как не будет возможности эффективно фармить после тревелов, проще перетерпеть против него лайн чтобы стать сильнее позже.

m_icon.jpg   (1) — Может испортить фарм в лесу, либо просто загангать в начале. Далее легко контрится  shivas_guard.jpg   , которая всегда видит его на деревьях. Если он против вас на миде, лучше начинайте сборку с раннего  boots_of_speed.jpg  .

m_icon.jpg   (3) — Неприятен из-за гангов и карапасов. Просите саппортов ставить сентри в мид когда никс получит 6. В ходе игры не раз все испортит карапасами, которые собьют  ability4.jpg   / boots_of_travel.jpg    и поставят в уязвимое положение. При фарме лайнов всегда прыгайте в кусты и запускайте марши оттуда, никогда не стойте рядом с крипами. Лучше против него собрать хотя бы один сейв итем вроде  black_king_bar.jpg   или  aeon_disk.jpg  . 

m_icon.jpg   (1) — Редко бывает проблемой, нужно уметь держать позицию и не влетать в драку пока не использована  ability4.jpg   .

m_icon.jpg   (1) — С  scythe_of_vyse.jpg    может быть проблемой, держите правильную позицию. Хорошим выбором против него будут  aghanims_scepter.jpg  +dagon.jpg   как ключевые предметы. Сбивает тп своей  ability1.jpg   , поэтому крайне опасен.

m_icon.jpg   (3) — при наличии фарма всегда будет сильнее Тинкера. поначалу от неё можно убежать, но после того как она соберет много итемов бороться с ней станет практически невозможно. Чтобы победить спектру нужен сильный керри в команде, либо попросту быстро закончить игру. Советую в лейте не прилетать в файт пока не был использован  ability5.jpg  . Спектра является самым проблемным героем для тинкера, рекомендую её банить. Спектру можно убивать почти всегда в первой половине игры при наличии хорошего фарма, но обязательно следите за наличием у неё  blade_mail.jpg  , этот предмет может частично обезопасить её от нас. Так же обязательно следите за наличием у неё  nullifier.jpg  , так как если она нападет на вас быстрее чем вы избавитесь от иллюзии, вы уже вряд ли как-то уйдете.

m_icon.jpg   (3) — Крайне опасна на миде. При идеальном раскладе вы должны дотерпеть до 6 и уходить стакать лес если  ability3.jpg   в кд. Но дожить до   ability5.jpg   без смертей крайне сложно. Получите столько опыта сколько сможете и уходите в лес. Старайтесь как можно меньше умирать и получать как можно больше опыта с лайна, да, это сложно, но по-другому никак.И надо купить тапок с первых денег+ 2 клалити и сразу идти в леса,если бруда идет в ваши леса идите в её леса(у вас должен быть вард на подход к вам или к ней в лес)

m_icon.jpg   (1) — Может без труда убить на миде, если с ним тяжко лучше иметь при себе  town_portal_scroll.jpg   и в случае проблем просто улететь. По игре как правило слабее тинкера при равном вам уровне игры.

m_icon.jpg   (3) — Тяжело справится с ним если он сильно превосходит в фарме. Легко контрится  scythe_of_vyse.jpg  . Обязательно следите за наличием у него  linkens_sphere.jpg   и если таковой предмет имеется, не забывайте предварительно сбивать. В командной драке лучше не появляться раньше него, иначе он может найти вас и убить.

m_icon.jpg   (2) — Дает видимость, при доминации может часто убивать. Рекомендую иметь  force_staff.jpg   или  black_king_bar.jpg   (причем явно лучше бкб) против него. Старайтесь выцеплять его первым в драке при помощи  scythe_of_vyse.jpg  .

m_icon.jpg   (1) — Немного напрягает  ability4.jpg   . Обычно не бывает пробемой, но если ей стал можно купить  БКБ,или иул, или грейвсы,решать вам.

m_icon.jpg   (1) — Если на миде, легко загнобит, аккуратно фармим маршами и как можно быстрее уходим в лес. Далее перестает быть проблемой так как тинкер быстрее фармит. Старайтесь как можно меньше умирать. Контрится  black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg   (2)  с  aghanims_scepter.jpg    — попросту видит нас с большой дистанции. Нс может загангать как на лайне, так и в лесу.

m_icon.jpg   (1) — сильнее на миде, стоим аккуратнее. Можно качаться через  ability1.jpg   . Как и шторм контрится при помощи  scythe_of_vyse.jpg  , все также не забываем и про возможную  linkens_sphere.jpg  .

m_icon.jpg   (2) — Очень напрягает  ability3.jpg   , важно чтобы тиммейты быстро ломали вард. Быстро пушит, гнобит на миде. Бороться с ней без хорошей командной работы довольно проблемно. Контрится  black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg   (1) — Если ловит, обычно вражеская команда легко убивает. Важно уметь держать позицию.

m_icon.jpg   (1) — Здесь все зависит от фарма, если у него больше золота — он сильнее и полезнее, если меньше, инвокер обычно не проблема. Очень много проблем доставляет его высокий урон с руки на лайне, из-за чего он может часто добивать крипов, в частности дальнего, старайтесь не давать ему этого делать при помощи  ability1.jpg  .

Один из самых неприятных моментов для тинкера — если пик противников состоит из героев, каждый из которых требует сборки абсолютно разных предметов. К примеру есть  icon.jpg  , который напрашивается на  scythe_of_vyse.jpg   и отвиженный icon.jpg  , против которого нужно  black_king_bar.jpg  . В таких ситуациях очень важно правильно расставлять приоритеты, понимать, какой герой на даный момент для вас более опасен и собраться в первую очередь против него.

Здесь все просто, на саппортах должны быть сейв артефакты —  glimmer_cape.jpg  +force_staff.jpg  . Керри должен быть не слишком жадным, то есть исключаются  icon.jpg    icon.jpg  . Тинкеру так же приятно играть с героями, дающими вижн, вроде  icon.jpg    icon.jpg    icon.jpg  . Все остальные герои не слишком принципиальны.

Надеюсь что прочтение этого гайда дало вас примерное представление о том как нужно осваивать тинкера. Не забывайте что вы всегда можете отклоняться от рекомендаций и импровизировать, чтобы найти свою игру, я лишь попытался задать вам правильное направление. Желаю всем кто прочитал гайд удачи в освоении этого героя.

Если вы хейтер и зашли чтобы просто написать гадость, меня это не сильно заденет, но можете попытаться, я оценю ваши старания.

Отдельная благодарность Касселу, так как много полезный вещей/фактов, да и в принципе годного мнения получил именно от него.

Инста — https://www.instagram.com/lens_doto/Discord — ​https://discord.gg/tWJbuBGVK — ​https://vk.com/lens1919Dotabuff — https://ru.dotabuff.com/players/2415. теги: тинкер, тинкер дота 2, тинкер 7.30, как играть на тинкере, как играть на тинкере в новом патче, что… показать все теги

тинкер, тинкер дота 2, тинкер 7.30, как играть на тинкере, как играть на тинкере в новом патче, что делать на тинкере в 7.30, гайд на тинкера, гайд на тинкера 7.30, ленс, ленс дота, ленс 7.30, ленс тинкер, ленс гайд на тинкер, lens guide on tinker, guide on tinker 7.30, lens, lens dota, tinker dota, 7.30 тинкер мертв?, как играть на тинкере в 7.30, 7.30 патч

Источник: alexbruni.ru

ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ ИГРА НА ТИНКЕРЕ

Dota 2

ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА В ПАТЧЕ 7.32

ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ ИГРА НА ТИНКЕРЕ

LenS presently has 32,503,440 views for Dota 2 across 327 videos, accounting for over 5 days of watchable video on his channel. This makes up 92.43% of Dota 2 content that LenS has uploaded to YouTube.

Recent Activity

ChannelLatest

KorbenDallas Топ Стрелок 7 hours ago
AuraGecko | Let’s Plays 7 hours ago
おりょうチャンネル 7 hours ago
Ronic 4.0 7 hours ago
DKay Gaming 7 hours ago
Scott Garner 7 hours ago
Game Interested 7 hours ago
りゅうとのゲーム配信と雑談チャンネル 7 hours ago
StonebreakerTTV 7 hours ago
Rogel Rosales 8 hours ago
Gourav gaming 8 hours ago
Syah Rinduuu 8 hours ago
RIZKY PS 8 hours ago
Typical Gameplay 8 hours ago
GamePartyHub. 8 hours ago
SpielSatzFail 8 hours ago
川上 修 8 hours ago
Yeeblaim Chanel 8 hours ago
Bryan Gonzalez 8 hours ago
RoyalTeague 8 hours ago
TimelessFLASH 8 hours ago
Yudi Seven Gaming 8 hours ago
紅空ゆうひ / Akasora Yuuhi 8 hours ago
Real Shubham Gamer 8 hours ago
RDX GAMER 8 hours ago

Источник: www.letsplayindex.com

Гайд по Тинкеру

Tinker биография

ПЛЮСЫ:
– Сильные атакующие скиллы;
– Есть дизабл;
– Силен в начале;
– Хорошая защита в начале;
– Хорошо противостоит дамагерам.

МИНУСЫ:
– Не хватает маны;
– Не прост в управлении;
– Низкий прирост характеристик.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Laser (“E” на клавиатуре)

Замечательная магия, особенно против ловкачей-дд так как они основный урон наносят “с руки”.

Стоимость маны: 95/120/145/170

С Аганимом дальность применения скилла увеличится с 550 до 1100.

Heat Seeking Missile (“T” на клавиатуре)

Тинкер выпускает две ракеты в двух ближайших врагов.

Стоимость маны: 120/140/160/180

С Аганимом количество ракет увеличится до 4.

March of the Machines (“C” на клавиатуре)

Неплохой массовый скилл, который способен нанести немало урона. Обычно его применяют во время пуша башни, чтобы побыстрее убить вражеских крипов и снести здание.

Rearm (“R” на клавиатуре)

Наша главная магия – пародия на “Рефрешер” . Только в отличие от арта наш ульт не дает дополнительных характеристик, но зато гораздо быстрее перезаряжает скиллы и не требует так много маны, как Рефрешер.

На 3 уровне ульта Тинкер грубо говоря может бесконечно дазаблеть (лишать дееспособности героев), так как наш 1 скилл будет быстрее перезаряжаться, чем закончится действие промахов.

Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

У Тинкера отличные атакующие магии + есть дизабл. Ему не хватает стана и замедления. Соответственно, нам в помощь нужны герои, которые смогут оглушить, замедлить, притянуть и т.д. К примеру Lion и т.д.

Еще можно выделить Пугну . Пугна кинет вражеского героя в астрал и мы на пару с ним снесем его магиями.

Также в команде будут полезен Езалор или Рилай , так как они быстрее пополнят нам ману.

Traxa

Korbleus

Nortrom

Эти герои лишат нас возможности произносит заклинания, а без них Тинкер обычный крип.

Lion

Тинкеру маны итак не хватает, так Лион еще будет её воровать у нас. Также у него есть стан и дазбл

Anubarak

Даст стан, а потом сожжет ману вместе со здоровьем.

Magina

Отнимает много маны во время ударов, но это только полбеды. Если у нас будет очень мало маны, то Магина мгновенно убьет нас ультом

Naix

У Наикса есть 100% защита от магического урона.

Что собирать Тинкеру?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:

= + + + +

= +

= +

= +

Финальный закуп:

= + +

= +

= +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:

Этот предмет частично решит наши проблемы с нехваткой маны, так как очень сильно увеличивает регенерацию мп + хп. Также арт будет блокировать все негативные заклинания, направленные на нас. Перезарядка арта – 17 секунд.

Сделает Тинкера очень быстрым и мобильным персонажам.

Очень полезный арт для Тинкера. Этот предмет даст нам возможность перемещать врага в астрал, где он будет получать дополнительный урон от магии, а у нас все 3 спелла атакующие.

Броню Тинкеру, как и любому магу не хватает. Этот арт даст нам 15 ед. дополнительной защиты + 30 интеллекта. Также Шива обладает специальной аурой, которая понижает скорость боя ближайших врагов на 25%.

У Тинкера все магии атакующие. Ему не хватает таких эффектов, как замедление или оглушение. Eul’s Scepter даст нам, что-то типа оглушения (будем поднимать врагов в воздух). Также арт дает немного интеллекта, скорости передвижения и регенерации мп.

Хекс очень желательно собирать любому магу. И хоть у нас уже есть “родной” дизабл Хекс нам не помешает, так как он в отличие от нашего 1 скилла лишает соперника полной дееспособности, а не частичной.

Альтернативные варианты:

= + +

Этот арт частенько собирают Тинкеру. Дагон поможет нам добивать вражеских героев, когда у них будет мало хп. Также арт немного повышает интеллект.

= + +

Даст нам много силы и хп, а также регенерацию 2% от максимального количества хп в секунду.

= + +

Улучшим мп и хп, а в экстренном случае сможем лишить соперника дополнительного опыта и золота (харакири ).

= + +

При активации Аватар будет защищать нас от магии 10 секунд. Очень полезный арт, особенно в том случае когда много магов во вражеской команде. Этот арт является неплохой альтернативой Сфере .

= + + +

Иногда этот предмет можно увидеть на Тинкере. В принципе, Скади идет любому магу, так как это самый оптимальный орб-предмет для них. Скади даст Тинкеру “ледяную атаку”, которая будет замедлять скорость передвижения врагов. Также предмет даст нам большую прибавку к характеристикам, мане и хп.

= + +

Орчид даст нам “сало” (запрет на магию) и повышенный урон по противнику (+30%). Также предмет увеличит наш урон, скорость боя, ману и её регенерацию.

Источник: dota-heroes.com

ИМБА ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА | Обновленная версия

ИМБА ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА | Обновленная версия

НОВАЯ МЕТА НА ТИНКЕРЕ? Патч 7.33 сделал тинкера имбой с ЭТИМ предметомПодробнее

НОВАЯ МЕТА НА ТИНКЕРЕ? Патч 7.33 сделал тинкера имбой с ЭТИМ предметом

ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА В ПАТЧЕ 7.32Подробнее

ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА В ПАТЧЕ 7.32

ТИНКЕР ИМБА ПАТЧА? ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ НА ТИНКЕРА в патче 7.34Подробнее

ТИНКЕР ИМБА ПАТЧА? ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ НА ТИНКЕРА в патче 7.34

ГАЙД НА ТИНКЕРА: ТОПОВЫЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ!😎 Гайд от игрока с 1к игр на ТинкереПодробнее

ГАЙД НА ТИНКЕРА: ТОПОВЫЕ СОВЕТЫ НОВИЧКАМ!😎 Гайд от игрока с 1к игр на Тинкере

ГАЙД НА ТИНКЕРА: КАК ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ С НУЛЯ!😎 Гайд от игрока с 1к игр на ТинкереПодробнее

ГАЙД НА ТИНКЕРА: КАК ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ С НУЛЯ!😎 Гайд от игрока с 1к игр на Тинкере

Гайд на тинкера патч 7.33e | Как играть на тинкере | Дота 2 7.33 TINKER — DOTA 2Подробнее

Гайд на тинкера патч 7.33e | Как играть на тинкере | Дота 2 7.33 TINKER - DOTA 2

ТИНКЕР С МЕЙНА ВЕРНУЛСЯ | LenS впервые зашел на мейн за полмесяцаПодробнее

ТИНКЕР С МЕЙНА ВЕРНУЛСЯ | LenS впервые зашел на мейн за полмесяца

ЭТОТ ГЕРОЙ ВСЕГДА ИМБА!/Как контрить тинкера?/ Гайд на тинкера в патче 7.33D.Подробнее

ЭТОТ ГЕРОЙ ВСЕГДА ИМБА!/Как контрить тинкера?/ Гайд на тинкера в патче 7.33D.

5 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ ВЫИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ | гайд на тинкераПодробнее

5 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ ВЫИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ | гайд на тинкера

🔥ТИНКЕР ИМБА!🔥 ПАТЧ 7.33D [Dota 2]Подробнее

🔥ТИНКЕР ИМБА!🔥 ПАТЧ 7.33D [Dota 2]

ТОП 1 ТИНКЕР СЫГРАЛ НА 1000 ММР В ПАТЧЕ 7.33Подробнее

ТОП 1 ТИНКЕР СЫГРАЛ НА 1000 ММР В ПАТЧЕ 7.33

КАК ВЫИГРАТЬ С РУИНЕРАМИ | НОВАЯ МЕТА НА ТИНКЕРЕПодробнее

КАК ВЫИГРАТЬ С РУИНЕРАМИ | НОВАЯ МЕТА НА ТИНКЕРЕ

НОВАЯ ИМБА СБОРКА НА ТИНКЕРА | ТОП ТИНКЕР НА РЕКРУТАХПодробнее

НОВАЯ ИМБА СБОРКА НА ТИНКЕРА | ТОП ТИНКЕР НА РЕКРУТАХ

ВОТ КАК НУЖНО ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ для 100% победы | LenS на 9к ммрПодробнее

ВОТ КАК НУЖНО ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ для 100% победы | LenS на 9к ммр

ИЗБАВЬСЯ ОТ ЭТИХ ОШИБОК НА ТИНКЕРЕ РАЗ И НАВСЕГДА | ТИМА РУИНИТ | гайд на тинкераПодробнее

ИЗБАВЬСЯ ОТ ЭТИХ ОШИБОК НА ТИНКЕРЕ РАЗ И НАВСЕГДА | ТИМА РУИНИТ | гайд на тинкера

9К ММР ТРЕНЕР УЧИТ МЕНЯ ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ | Tinker Dota2 7.33cПодробнее

9К ММР ТРЕНЕР УЧИТ МЕНЯ ИГРАТЬ НА ТИНКЕРЕ | Tinker Dota2 7.33c

ГАЙД на ТИНКЕРА В ПАТЧЕ 7.31 ОТ ЛЕНСАПодробнее

ГАЙД на ТИНКЕРА В ПАТЧЕ 7.31 ОТ ЛЕНСА

Новости

ИМБА ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА | Обновленная версия — Гайды по прокачке

ИМБА ГАЙД НА ТИНКЕРА ОТ ЛЕНСА | Обновленная версия

Похожие видео

В этом видео вы узнаете, как стать настоящим мастером игры на Тинкере. Автор гайда — известный игрок LenS, который поделится своими секретами и тактиками, чтобы вы могли улучшить свою игру и достичь новых высот. В обновленной версии гайда вы найдете еще больше полезной информации, которая поможет вам стать лучшим игроком на Тинкере. Вы узнаете, как выбирать правильные предметы, как использовать свои способности и как эффективно управлять своим персонажем в бою. Этот гайд подойдет как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят улучшить свои навыки и стать лучшими в игре. Смотрите видео и станьте настоящим мастером игры на Тинкере!

Смотреть все видео пользователя: LenS.

Получать в свой Телеграм все новые видео от LenS

В Telegram’e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Затем нажмите на кнопку выше!

Видео было для тебя полезным? Тогда напиши СПАСИБО здесь!

Xynodge

Xynodge

4 месяца назад

У ленса гении на сапортах у меня аганимщики


Родион Шефер

Родион Шефер

5 месяцев назад

Я сыграл первую катку на тинкере и мне огр который был с ам на верху сказал вскрытся и что я детдомовец не должен жить поэтому я должен вскрытся


rzazeynlov 7

rzazeynlov 7

6 месяцев назад

ленс что лучше первым давать ракету или лазер или нету разницы?


Евгений Зверев

Евгений Зверев

6 месяцев назад

Ты бы лучше рассказал в какой последовательности нажимаешь кнопки


BlackRise

BlackRise

7 месяцев назад

как ты так тепаешься


BBQ •_•

BBQ •_•

7 месяцев назад

Как выфармить шиву до 18 без киллов ?


love you

love you

7 месяцев назад

Ленс что делать если можешь спокойно играть на тинкере идеально прижимая все кнопки, но когда пожимаю соул ринг запутываюсь в клавишах и умираю


Arthur Romanov

Arthur Romanov

7 месяцев назад

всем ку, только что сдохла мать с утра, но я как обычно зашел в доту


Я Валера

Я Валера

7 месяцев назад

извини


Саша Пучков

Саша Пучков

7 месяцев назад

ленс,а когда какую сборку собирать?


Mr.Nad0w3r

Mr.Nad0w3r

7 месяцев назад

Зачем он вначале ставил на кд ветки и цирклетки?


PoZiTiVc4iK

PoZiTiVc4iK

8 месяцев назад

Ленс определённо кошмар всех пабликов


sanderxc

sanderxc

8 месяцев назад

Ленс, я новичок и у меня вопрос, для чего нажимают шиву в кустах если он никого не задевает?


Ivan Sherback

Ivan Sherback

8 месяцев назад

Не могу понять структуру игры, играю вроде нормально, смертей максимум 5 и киллов не меньше 20, тпаюсь по лайнам, гангаю а винрейт 40процентов, и то когда не я хорошо отыграл а когда Тима играла


Kiva Vlad

Kiva Vlad

8 месяцев назад

Насмешку на тинкера эту купить можно?


gamesliv

gamesliv

8 месяцев назад

СПАСБИО ЗА ГАЙД ТЕПЕРЬ Я МОГУ ЖАТЬ ТП АУТ МОМЕНТАЛЬНО!!!! ЛАЙК, ПОДПИСКА.


d2inq

d2inq

8 месяцев назад

бля брат, подскажи пожалуйста какие настройки поставить под него лучше всего, где галочку поставить и тд, чтобы куда комфортней было учиться хуярить на нем


Ikawasaki

Ikawasaki

8 месяцев назад

Можно ли играть с квикастами но отколючить квиккаст на ТП ?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vitalio balance синбиотик max инструкция по применению
  • Как собрать полицейскую машину из лего инструкция в картинках
  • Как получить стандартный вычет на ребенка через госуслуги пошаговая инструкция
  • Атлет от перерастания рассады инструкция отзывы
  • Должностная инструкция бухгалтера по расчетам с поставщиками в бюджетном учреждении