EmailЛогин
Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.
ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон
Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».
Основная информация
Руководство
-
Начальник вокзала
Лебединский Александр Александрович
+7 (499) 260-91-58
rdzhv_LebedinskiyAA@orw.ru
-
Заместитель начальника вокзала
Лапченко Татьяна Константиновна
+7 (499) 260-24-39
rdzhv_LapchenkoTK@orw.ru
-
Главный инженер вокзала
Логинов Александр Александрович
+7 (499) 260-26-69
rdzhv_LoginovAA@orw.ru
-
Дежурный помощник начальника вокзала
— — —
+7 (499) 260-26-66
rdzhv_KostyuhinVN@orw.ru
Предоставляемые услуги:
- Услуги пребывания/проживания на вокзале;
- Услуги по хранению ручной клади и багажа;
- Информационно-справочные услуги;
- Санитарно-гигиенические услуги;
- Услуги бытового обслуживания;
- Место для пеленания ребенка;
- Услуги платной автостоянки;
- Коммуникационные услуги;
- Транспортные услуги;
- Офисные услуги;
- Медпункт.
Начальник Ленинградского вокзала Надежда Анисимова удостоена почётного звания «Заслуженный работник транспорта РФ» за большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA-2018 года.
– Я испытываю чувство благодарности к коллективу Ленинградского вокзала за совместный труд. И конечно, теперь я ощущаю ещё большую ответственность, ведь мне необходимо соответствовать полученному званию, а значит, продолжать работать с полной самоотдачей. При этом не скрою, мне очень радостно от того, что руководство Дирекции железнодорожных вокзалов ценит мой труд.
Есть профессии, одно название которых вызывает уважение. Среди них – начальник вокзала. Вспоминая вокзальную суету и огромное количество отъезжающих-прибывающих-встречающих-провожающих, в которой каждому из нас приходилось бывать, в сознании как-то сразу рисуется образ человека, делающего несколько дел одновременно. Такому специалисту необходима быстрая реакция, умение решать множество самых сложных задач и высокий профессионализм. Последний, как известно, нарабатывается исключительно опытом и практикой.
Как и для многих потомственных железнодорожников, для Надежды Викторовны знакомство с «железкой» началось в детстве:
– Моя мама работала проводником, и много рассказывала мне о своём труде, – вспоминает она. – А в возрасте 6–7 лет взяла меня – под присмотром моей старшей сестры – в поездку. Так состоялось моё первое знакомство с дорогой, её людьми и особенностями маминой профессии: она обладала огромным терпением, была безупречно вежлива в любой ситуации и очень хорошо знала своё дело. Позже, уже в школе, помимо общеобразовательных предметов, мы изучали особенности работы железнодорожного транспорта, осваивали основы отдельных профессий, таких как билетный кассир, дежурный по станции.
Но каким бы ярким ни было знакомство маленькой Нади с магистралью, её детская мечта была совсем другой, не железнодорожной. Она хотела стать воспитателем. И как человек целеустремлённый, своё желание реализовала. По окончании школы поступила в педагогическое училище, а после получения диплома восемь лет отработала воспитателем в детском доме.
– Это работа мне очень нравилась, – рассказывает она. – Мне хотелось поддержать и обогреть малышей, оставшихся без родителей, помочь им уверенней войти во взрослую жизнь. Этим я и занималась несколько лет. Но когда родился сын, обстоятельства изменились, и я пришла работать на Октябрьскую. Это было в 1995-м. В тот год я устроилась билетным кассиром дальнего следования на Волховстроевский вокзал. Со временем стала дежурным помощником начальника того же вокзала, а затем была переведена на руководящие должности: работала начальником вокзалов Волховстрой и Балтийский. А с 2014-го возглавляю Ленинградский.
Первое, за что уважаешь начальника вокзала, как представителя профессии, так это за то, что он умеет разрешить любую сложную ситуацию.
– В моей работе нестандартные ситуации случаются часто, – делится особенностями своей специальности моя собеседница. – Через вокзал проходит много людей: с наших платформ ежедневно отправляется более 14 тыс. пассажиров дальнего следования и более 36 тыс. – пригородного. Бывает кому-то надо срочно уехать, а билета нет, некоторые теряют свои вещи на вокзале или в поездах, иногда на свой рейс опаздывают целые группы детей… Ситуаций много, мы все стараемся разрешать быстро и с наибольшим возможным комфортом для пассажиров. На вокзале чувствуется активное течение жизни и времени.
Надежда Викторовна уверена, что опыт работы в детском доме помогает и в нынешнем деле. Люди, попавшие в сложные ситуации, также беззащитны, как маленькие дети. И им также нужна поддержка и участие.
В её адрес регулярно поступают трогательные письма, например, такого содержания: «Выражаем благодарность и признательность за принятие решения в форс-мажорной ситуации, а также чуткое и внимательное отношение к моему сыну, которому не только помогли в решении его проблемы, но и проявили доброту, человеческое участие и заботу».
Необходимость постоянно всё организовывать и контролировать, и при этом общаться с большим количеством людей, конечно же, меняет самого начальника вокзала как личность.
– Необходимость организовывать работу всего вокзала, всех его сотрудников учит мыслить масштабно, просчитывать действия на несколько шагов вперёд и координировать работу с другими смежными подразделения ОАО «РЖД», – говорит Надежда Викторовна. – Этот труд вырабатывает такие качества, как терпение, эмпатия и умение принимать оперативные решения. Не могу назвать свою работу лёгкой. Но зато она позволяет реализовать себя как профессионала, приносить пользу людям, а ещё видеть результат своего труда здесь и сейчас.
Коллеги и руководство очень высоко оценивают деятельность Надежды Анисимовой.
– Ответственный специалист, принципиальный и справедливый человек, – отозвался о ней главный инженер Северо-Западной РДЖВ Виктор Буряк. – В общении со своими непосредственными подчинёнными всегда сдержанна, справедлива, никого не обидит, голос никогда не повысит. В общении с руководством – корректна. У неё отличные организаторские способности, это видно и по работе коллектива, и по строительству, идущему в подразделении, и по разным видам ремонта, проходящим на вокзале. На вверенном ей предприятии всегда порядок, все документы – в наличии.
Надежда Анисимова – профессионал с большой буквы, понимающая технологию работы не только вокзалов, но и железной дороги в целом.
– Надежда Викторовна выделяется среди всех начальников наших вокзалов в лучшую сторону, – сказала начальник отдела организации работ Северо-Западной РДЖВ Светлана Шпетная. – В ней всё соединилось: она замечательный профессионал, строгий, но справедливый руководитель и просто красивая женщина. Ничего, кроме хорошего, о ней сказать не могу. Ленинградский под её руководством работает «на пять», и это оценка, в первую очередь, труда начальника вокзала. Анисимова очень хорошо взаимодействует с компаниями, которые предоставляют услуги на вокзале. Да и с собственным коллективом у неё добрые, хорошие отношения. Она очень опытный работник. Организация работы у неё на очень высоком уровне.
Надежда Викторовна – представитель династии в третьем поколении.
– Мой сын тоже связал свой жизненный путь с железной дорогой, – говорит она, – и я этим очень горжусь.
В свободное время Надежда Викторовна с удовольствием бывает на природе, катается на лыжах, любит путешествовать.
– Бывая в разных городах и странах, я всегда обращаю внимание на вокзалы: какие новинки они используют, что из них можно было бы применить на родном Ленинградском, – признаётся она, – Когда любишь свою работу, постоянно мысленно возвращаешься к ней даже во время отдыха. А для меня работа – это и дом, и увлечение, и собственно, моя жизнь.
Елена Харламова
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 октября 2014;
проверки требует 1 правка.
Координаты: 55°46′34″ с. ш. 37°39′19″ в. д. / 55.7762611° с. ш. 37.6553278° в. д. (G) (O) (Я)
Станция Москва-Пассажирская Ленинградское направление |
|
Октябрьская железная дорога | |
ДЦС: |
ДЦС-1 Московский |
---|---|
Регион ж. д.: |
Московский |
Дата открытия: |
1849 год |
Прежние названия: |
Николаевский вокзал |
Тип: |
пассажирская[1] |
Количество платформ: |
6 |
Количество путей: |
10 |
Тип платформ: |
боковая, островные |
Форма платформ: |
прямая, изогнутая |
Архитекторы: |
К. А. Тон, Р. А. Железевич |
Выход к: |
Комсомольская площадь |
Расположение: |
г. Москва, Комсомольская пл., дом 3 |
Пересадка на станции: |
Комсомольская |
Пересадка на: |
А 40, 122; |
Расстояние до Санкт-Петербурга: |
650 км |
Тарифная зона: |
0 |
Код в АСУЖТ: |
060073 |
Код в «Экспресс-3»: |
2006004 |
Станция Москва-Пассажирская на Викискладе |
Ленингра́дский вокзал (c 1855 по 1923 Никола́евский; c 1923 по 1937 Октя́брьский[2]) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская. Один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Расположен на Комсомольской площади.
Ленинградский вокзал входит в Северо-Западную региональную дирекцию Дирекции железнодорожных вокзалов[3].
Станция Москва-Пассажирская Октябрьской железной дороги входит в Московский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Октябрьской дирекции управления движением. По основному применению является пассажирской, по объёму работы — внеклассной. Является конечным пунктом главного хода ОЖД Санкт-Петербург — Москва с конечным участком — Ленинградским направлением московского узла. Является тупиковой (нетранзитной). Также в обиходе встречаются неверные названия станции Москва-Октябрьская и Москва-Пассажирская-Октябрьская.
Единственный московский вокзал и вокзальная станция, относящиеся не к Московской железной дороге, а к Октябрьской.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Названия
- 1.1.1 Заявление о возвращении исторического названия
- 1.1 Названия
- 2 Поезда дальнего следования
- 3 Пригородные поезда
- 4 В кино
- 5 Литература
- 6 Примечания
- 7 См. также
- 8 Ссылки
История[править | править вики-текст]
Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах по единому проекту архитекторов К. А. Тона и Р. А. Желязевича. Строительство проводило Правление IV-го округа путей сообщения и публичных зданий, единоличным подрядчиком был купец 1 гильдии А. Л. Торлецкий[источник не указан 1236 дней]. Построено для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.
В 1934 году Октябрьский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появились справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребёнка. В 1948—1950 годы по проекту архитектора А. Н. Душкина были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры[4]. Очередная крупная перестройка пришлась на 1977 год — вокзал был реконструирован, были выстроены новые здания.
Рядом с вокзалом со стороны Ярославского вокзала расположены наземный павильон станции метро «Комсомольская» и здание Московского железнодорожного агентства обслуживания пассажиров (бывшие Центральные железнодорожные кассы). На внутренней площади, образованной этими двумя зданиями и двумя вокзалами, в 2011 году разбит фонтан со скульптурой Георгия Победоносца.
Ленинградский вокзал имеет 10 путей, 5 из которых обслуживают поезда дальнего следования, 5 — пригородные поезда. Первоначально вокзал имел дебаркадер, куда заходили поезда[5]. Однако в середине 70-х годов дебаркадер был ликвидирован, а в 1977 году на его месте был выстроен Большой зал Ленинградского вокзала.
С 1955 по 1981 годы на перроне Ленинградского вокзала находился памятник Ленину — бронзовая фигура на гранитном постаменте (скульптор П. П. Яцыно), перенесённая на Лиственичную аллею. В 1975 году в главном зале Ленинградского вокзала был установлен алебастровый бюст Ленина на высоком постаменте (скульптор Л. А. Месс). В ходе проведённой в 2013 году капитальной реконструкции главного зала вокзала бюст Ленина был оттуда убран и перенесён в Музей Октябрьской железной дороги. После реконструкции со шпиля Ленинградского вокзала также исчезла пятиконечная звезда.
В 2001 году на вокзале были установлены барельефы Николая I, Крафта и Мельникова.
Названия[править | править вики-текст]
- 1855 — 02.1923 — Николаевский вокзал[6]
- 02.1923 — 1937 — Октябрьский вокзал
- с 1937 — Ленинградский вокзал
Заявление о возвращении исторического названия[править | править вики-текст]
9 июля 2009 года пресс-служба РЖД сообщила, что Ленинградскому вокзалу в будущем будет возвращено старое название — Николаевский:
«Возвращение исконного названия связано со значительным вкладом российского императора Николая I в возникновение российских железных дорог и инициированием им строительства этого вокзала»
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» объяснил это решение политикой госмонополии — «историзмом и преемственностью» и пообещал продолжать возвращение вокзалам исторических названий. Также он сообщил, что получил несколько откликов людей, «которые благодарят за это решение и поздравляют»[7].
В СМИ это заявление было воспринято как свершившееся событие.
Русская православная церковь и общественный фонд «Возвращение», по просьбе которых хотели возвратить вокзалу дореволюционное название, приветствовали решение руководства РЖД. Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин назвал его «глубоко справедливым», председатель «Возвращения» Юрий Бондаренко сказал, что это «восстановление одной из оборванных ниточек, связывающих нас с дореволюционной Россией».
Ряд общественных объединений[какие?] расценили приказ о переименовании Ленинградского вокзала как «чрезвычайное происшествие» и «идеологическую провокацию», направленную на «разжигание политической конфронтации». КПРФ намеревалась начать борьбу за то, чтобы приказ Якунина был отменён.
Однако через несколько часов пресс-служба ОАО «РЖД» опровергла сведения о якобы состоявшемся переименовании, сообщив, что окончательного решения по вопросу изменения названия Ленинградского вокзала не принято, хотя вопрос обсуждается.[8]
Поезда дальнего следования[править | править вики-текст]
Большой зал Ленинградского вокзала до реконструкции
Реконструкция Ленинградского вокзала по состоянию на 19 июля 2013 года
Зал ожидания Ленинградского вокзала Москвы после реконструкции
Кассовый зал Ленинградского вокзала Москвы после реконструкции
С Ленинградского вокзала отправляются поезда, следующие в Санкт-Петербург (две трети всех отправлений), Боровичи, Великий Новгород, Мурманск, Осташков, Петрозаводск, Псков, Хельсинки, Таллин и др. Пассажиропоток Ленинградского вокзала равен более 500 человек/час.[9]
С Ленинградского вокзала отправляются следующие фирменные, скоростные поезда и поезда повышенной комфортности[10]:
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
1 «Красная Стрела» | Санкт-Петербург — Москва | 2 «Красная Стрела» | Москва — Санкт-Петербург |
3 «Экспресс» | Санкт-Петербург — Москва | 4 «Экспресс» | Москва — Санкт-Петербург |
9 «Псков» | Псков — Москва | 10 «Псков» | Москва — Псков |
15 «Арктика» | Мурманск — Москва | 16 «Арктика» | Москва — Мурманск |
17 «Карелия» | Петрозаводск — Москва | 18 «Карелия» | Москва — Петрозаводск |
19 «Мегаполис» | Санкт-Петербург — Москва | 20 «Мегаполис» | Москва — Санкт-Петербург |
25 «Смена — Августин Бетанкур» | Санкт-Петербург — Москва | 26 «Смена — Августин Бетанкур» | Москва — Санкт-Петербург |
27 «Северная Пальмира» | Санкт-Петербург — Москва | 28 «Северная Пальмира» | Москва — Санкт-Петербург |
29 | Санкт-Петербург — Москва | 30 | Москва — Санкт-Петербург |
31 «Лев Толстой» | Хельсинки — Москва | 32 «Лев Толстой» | Москва — Хельсинки |
33 «Эстония» | Таллин — Москва | 34 «Эстония» | Москва — Таллин |
37 «Афанасий Никитин» | Санкт-Петербург — Москва | 38 «Афанасий Никитин» | Москва — Санкт-Петербург |
41 | Великий Новгород — Москва | 42 | Москва — Великий Новгород |
51 | Санкт-Петербург — Москва | 52 | Москва — Санкт-Петербург |
53 «Гранд-Экспресс» | Санкт-Петербург — Москва | 54 «Гранд-Экспресс» | Москва — Санкт-Петербург |
55 | Санкт-Петербург — Москва | 56 | Москва — Санкт-Петербург |
61 | Санкт-Петербург — Москва | 62 | Москва — Санкт-Петербург |
63 «Две Столицы» | Санкт-Петербург — Москва | 64 «Две Столицы» | Москва — Санкт-Петербург |
83 | Боровичи — Москва | 84 | Москва — Боровичи |
91 | Мурманск — Москва | 92 | Москва — Мурманск |
97 | Псков — Москва | 98 | Москва — Псков |
127 | Санкт-Петербург — Москва | 128 | Москва — Санкт-Петербург |
205 | Санкт-Петербург — Москва | 206 | Москва — Санкт-Петербург |
211 | Мурманск — Москва | 212 | Москва — Мурманск |
219 | Санкт-Петербург — Москва | 220 | Москва — Санкт-Петербург |
241 | Мурманск — Москва | 242 | Москва — Мурманск |
257 | Санкт-Петербург — Москва | 258 | Москва — Санкт-Петербург |
743 | Санкт-Петербург — Москва | 744 | Москва — Санкт-Петербург |
747 «Невский Экспресс» | Санкт-Петербург — Москва | 748 «Невский Экспресс» | Москва — Санкт-Петербург |
751 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 752 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
753 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 754 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
755 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 756 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
757 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 758 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
759 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 760 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
761 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 762 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
763 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 764 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
765 «Сапсан» | Санкт-Петербург — Москва | 766 «Сапсан» | Москва — Санкт-Петербург |
807 | Санкт-Петербург — Москва | 808 | Москва — Санкт-Петербург |
Пригородные поезда[править | править вики-текст]
п·о·р Москва — Крюково Ленинградское направление Московского ж.д. узла (Главный ход ОЖД) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
п·о·р Крюково — Тверь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ленинградское направление Московского ж.-д. узла |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
условные обозначения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отсчёт километража:
|
С Ленинградского вокзала курсируют пригородные электропоезда Ленинградского направления до станций Крюково (Зеленоград), Подсолнечная (Солнечногорск), Клин, Конаково, Тверь.
В кино[править | править вики-текст]
- Чародеи
- Святой
Литература[править | править вики-текст]
- Васькин А. А., Назаренко Ю. М. Чемодан. Вокзал. Москва. Чего мы не знаем о девяти московских вокзалах. — М: Компания Спутник, 2006. — 214 с.
Примечания[править | править вики-текст]
- ↑ Ошибка в сносках?: Неверный тег
<ref>
; для сносокmultipla
не указан текст - ↑ История московских вокзалов
- ↑ Структурные подразделения — ДЖВ
- ↑ Москва: Энциклопедия / Глав. ред. С. О. Шмидт; Сост.: М. И. Андреев, В. М. Карев; Худ. оформление А. В. Акимова, В. И. Шедько. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1997/1998. — С. 427. — 976 с. — (Библиотека «История Москвы с древнейших времён до наших дней»). — 100 000 экз. — ISBN 5-85270-277-3.
- ↑ Фотография конца 60-х годов
- ↑ История столичных вокзалов | Московская ЖД
- ↑ Ленинградский вокзал несколько часов побыл Николаевским // РИА «Новости». — 9 июля 2009
- ↑ Заявление пресс-службы ОАО «РЖД» от 09.07.2009 г.
- ↑ Краткая справка по станции Ленинградский вокзал
- ↑ Фирменные поезда ОЖД | Октябрьская ЖД
См. также[править | править вики-текст]
- Железнодорожная линия Москва — Санкт-Петербург
- Октябрьская железная дорога
- Фирменный пассажирский поезд
Ссылки[править | править вики-текст]
- Сайт Ленинградского вокзала (дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД»)
- Расписание поездов Ленинградского вокзала
- Расписание электропоездов Ленинградского вокзала
- Схема маршрутов электричек с Ленинградского вокзала
- Ленинградский вокзал — исторические особенности
- Ленинградский вокзал Москвы — на сайте РЖД
- Ленинградский вокзал после реконструкции
Остановочные пункты электропоездов на железной дороге Москва — Тверь (Ленинградское направление, ОЖД) |
---|
Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал)1 • Рижская2 • Переезд 646 км Москва-Товарная4 • Останкино • Петровско-Разумовское • НАТИ • Моссельмаш • Ховрино • Левобережье • Химки • Планерная • Новоподрезково • Подрезково • Сходня • Фирсановская • Малино • Крюково • 610 км4 • Алабушево • Радищево • Поваровка3 • Поварово-1 • Берёзки-Дачные • Подсолнечная • Сенеж • 580 км4 • Головково • Покровка • Фроловское • Стриглово • Клин • Ямуга • Решетниково5 • Черничная • Завидово • 527 км4 • Московское Море • Редкино • Межево • Кузьминка • Чуприяновка • Тверь6 • на Васильевский Мох, на Торжок, Бологое-Московское
|
Хозяйка Ленинградского
Женское ли дело управлять вокзалом? Как избежать хаоса, когда за сутки персонал взаимодействует с десятками тысяч пассажиров? Болельщики, волонтёры, туристы из Китая и персонал. Гость в студии – Надежда Анисимова, начальник Ленинградского вокзала.
Другие видео
HR и обучение
Адаптация в ЦТ
Профсоюзы МКПЖ
Все права защищены. Копирование материалов без согласования с Правообладателем запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на http://rzdtv.ru.