Лебедка винч 12000 инструкция по применению

Спасибо что выбрали автомобильную лебедку Electric Winch. Данная инструкция содержит информацию о правилах использования и обслуживание лебедки Electric Winch. Вся информация, используемая в данной инструкции основана на всей имеющейся в наличии информации от производителя на момент печати данной инструкции. В связи с постоянным усовершенствованием изделия за нами остается право вносить изменения в конструкцию лебедки без дополнительного уведомления.

Данная инструкция разработана с целью обеспечения безопасного использования и обслуживания лебедки Electric Winch в период эксплуатации. Внимательно прочитайте и поймите данную инструкцию перед установкой и использованием лебедки. Неправильное использование лебедки может привести к поломке изделия и серьезным травмам. Для получения информации или замене частей, вы должны иметь следующую информацию:

1. Модель лебедки
2. Напряжение бортовой сети автомобиля
3. Дату покупки

Внимательно прочтите инструкцию перед началом пользования лебедкой и сохраните данное описание на протяжении всей эксплуатации.

I. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ!
Запрещается пользоваться лебедкой в состоянии алкогольного опьянения, усталости, сонливости и т.д.

Любое отклонение от настоящих правил может привести к несчастному случаю!
1. Одежда не должна быть слишком свободной, при работе с лебедкой не рекомендуется надевать ювелирные украшения. Длинные полы одежды и неровные края украшений могут попасть (зацепиться) в движущие части механизма лебедки или в трос.

2. Работайте с лебедкой только в кожаных перчатках. Исключите работу с лебедкой голыми руками и в матерчатых (тканевых) или плетеных одноразовых перчатках.

Нарушение может привести к повреждению и травмам.
3. Желательно иметь не скользкую обувь.

4. При работе с лебедкой необходимо принять меры для исключения попадания длинных волос под трос (покройте голову завязанным платком или шапкой).

5. Перед началом работы с лебедкой убедитесь, что все окружающие стоят набезопасном расстоянии. Оно равно 1,5 длины троса между лебедкой и буксируемым предметом. Ослабление натяжения или внезапный рывок с обрывом троса могут стать причиной серьезных увечий.

6. Находиться под тросом запрещено.

7. Никогда не разматывайте трос из барабана рывками или полностью. Для недо-
пущения срыва троса с барабана при винчивании, на барабане должно оставаться не
менее 5 витков троса.

8. Храните трос в сухом месте, избегайте попадания посторонних предметов, а также масла, грязи, металлических и острых вещей на барабан при намотке троса, следите за отсутствием расплетёностей и петель на тросе — это снизит срок службы троса, уменьшит его механическую прочность и повысит опасность работы с лебедкой. Берегите трос от коррозии. Не работайте с тросом, если явно видна коррозия или обрыв в плетении.

9. Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся, необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию.

10. Если мотор остановился и не слушается команд с пульта, — не пытайтесь его искусственно заставить работать, найдите причину остановки. Попытки включения лебедки в обход существующей схемы опасны!

11. Для сохранения работоспособности лебедки на длительный срок не превышайте уровень нагрузки, указанный в паспорте.

12. Избегайте произвольных включений / выключений лебедки.

13. Если вы не пользуетесь лебедкой, то она и пульт управления должны быть отключены.

14. Не доверяйте управление и пользование лебедкой детям.

15. Не оставляйте без присмотра пульт управления лебедкой.

16. Перед началом работы с лебедкой на сматывание троса проверьте включение тормоза на обратный ход троса. Для этого размотанный трос слегка натяните рукой. Должно возникнуть жесткое сопротивление — это говорит о том, что тормоз работает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕБЕДОК С НЕРАБОТАЮЩИМ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩЕНА!

17. Если после пользования лебедкой вам пришлось поставить случайные неоригинальные запасные части или материалы, а также произошла поломка какой-либо детали, следует все детали заменить, а лебедку отремонтировать.

18. При ремонте необходимо использовать только оригинальные запасные части — это залог безотказной работы, и, что немаловажно, вашей безопасности. Для замены запасных частей и при необходимом ремонте рекомендуется обращаться к продавцу.

19. Перед сматыванием троса необходимо надеть на руки кожаные перчатки.

20. Для правильной укладки троса на барабан, трос должен быть слегка нагружен (натянут).

21. При сматывании троса вам необходимо одной рукой удерживать его, а другой рукой работать с дистанционным пультом. При сматывании троса на лебедку все ваше внимание должно быть сосредоточено только на этой работе.

22. Не используйте трос как опору при сматывании, не оказывайте сопротивление работе лебедки при сматывании троса, не подходите ближе одного метра к работающей на сматывание лебедке, не прикасайтесь к вращающимся узлам работающей лебедки. Это крайне опасно для вашей жизни!

23. При сматывании троса витки необходимо укладывать на барабан один к одному, без зазоров. Если витки пересеклись, лебедку необходимо отключить, разблокировать тормоз и смотать (вытянуть) вручную трос из барабана до возникшего пересечения. Затем операцию сматывания повторить.

24. Во время использования лебедки под нагрузкой трос может наматываться неравномерно. По окончании работы размотайте трос и смотайте заново виток к витку, ряд за рядом и без просветов.

25. Держите дистанционный пульт управления лебедкой внутри автомашины. Это обезопасит вас от его потери или порчи.

26. Дистанционный пульт включает вращение барабана лебедки только при включенной блокировке обратного тормоза. Никогда не включайте/выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем моторе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.

27. Никогда не зацепляйте крюк троса на сам трос в обратную сторону «на удавку». Это может повредить трос и место обвязки крюка.

28. Наблюдайте за работой лебедки на безопасном (по возможности) расстоянии. Следите за правильностью укладки троса без петель и пересечений. Попеременно останавливайте лебедку, для того чтобы убедиться в отсутствии защемлений троса между витками предыдущего ряда. Это может привести к поломке лебедки.

29. Исключите наматывание троса только на боковые стороны барабана лебедки. Это может стать причиной поломки боковин барабана либо его направляющих стяжек.

30. Никогда не цепляйте крюк троса за детали самой лебедки. Используйте для таких целей буксирные проушины на автомашине.

31. Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое. Важно при этом способе работы с лебедкой использовать только оригинальные блоки — это ваша безопасность!

32. Для обеспечения надежного и безопасного крепления троса, блока, коррозащитных и буксирных строп используйте специальные «D»-изогнутые каленые скобы-шаклы.

33. При разматывании троса с барабана следите за тем, чтобы хотя бы пять витков троса оставалось на барабане. Трос является очень упругим и при выскакивании из барабана может сильно распрямиться и нанести увечья.

34. Так как максимальная тяговая сила лебедки достигается при наименьшем количестве троса на барабане, для перемещения тяжелых грузов желательно размотать трос на максимально возможную длину (не забывайте про пять витков на барабане). Если это невозможно, то необходимо использовать систему блока.

35. При перемещении очень тяжелых предметов, как с применением блоков, так и без них, для исключения возможных травм после обрыва троса, необходимо набросить на натянутый трос что-либо тяжелое: тент, сложенную в несколько раз стропу, рабочую куртку и т.п.

36. Для исключения спутывания троса постоянно следите за работой лебедки, не оставляете её без внимания.

37. Желательно включить возможно низкую передачу в трансмиссии автомобиля, “помогать” вращением колес одновременно с усилием лебедки.

38. Аккумулятор:
— удостоверьтесь, что батарея заряжена. Избегайте попадания кислоты аккумулятора на кожу рук и одежду;
— для защиты глаз всегда надевайте защитные очки;
— для избежание разрядки аккумулятора при работающей лебедке держите двигатель работающим.

39. Трос лебедки:
— убедитесь что трос лебедки в рабочем состоянии и закреплен правильно;
— не используйте лебедку, если трос потерт или на нем явные следы коррозии;
— не меняйте имеющийся трос на трос с меньшей нагрузочной характеристикой;
— замену троса проводите в специализированных сервисах или у дилера;
— не пытайтесь превысить тяговые возможности лебедки;
— не помогайте лебедке буксировочными действиями при вытаскивании другого автомобиля. Это может привести к обрыву троса, его защемлению на барабане, повреждению самого барабана и крепления лебедки;
— правильно разматывайте трос, при резких натяжениях троса возникают ударные нагрузки на лебедки. Это опасно для лебедки.

40. При выборе и установке необходимо верно определить модель лебедки и поставленные перед ней задачи. Под каждый вид работ существуют определенные лебедки. Категорически нельзя использовать любительские лебедки в промышленных целях.

41. Лебедки не предназначены для работы под постоянной тяговой нагрузкой — растяжки, фиксированное крепление на наклонных и отвесных плоскостях.

42. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

II . УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕБЕДКИ 

УТАНОВКА ЛЕБЕДКИ

1.Выберите подходящую для вашей лебедки площадку. Во первых, убедитесь, что мотор, барабан и редуктор будут находится на одной прямой после установки. Во вторых убедитесь, что площадка достаточно мощная для выдерживания усилия выбранной Вами лебедки.

2.Закрепите площадку. Площадка должна быть закреплена на неподвижной части шасси в таком месте, где установленная на нее лебедка не будет соприкасаться и взаимодействовать с движущими механизмами автомобиля такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.


Рисунок 1.

4. Проверьте направление после установки. Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана (рисунок 2).


Рисунок 2.

5. Закрепите на площадке губки, переведите ручку свободной размотки с положения «свободная размотка», протяните трос через губки, наденьте крюк.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления должен быть расположении рядом с мотором лебедки для удобства использования.

1. Соединение блока управления, мотора и аккумулятора:
1.1 Прикрепите короткий красный кабель к красному разъему на моторе;
1.2 Прикрепите короткий черный кабель с желтой обшивкой к желтому разъему на моторе;
1.3 Прикрепите короткий черный кабель с черной обшивкой к черному разъему на моторе;
1.4 Длинный красный кабель присоедините к плюсовой клемме аккумулятора;
1.5 Длинный черный кабель одним концом должен соединить нижний разъем мотора и минусовую клемму аккумулятора;
1.6 Тонкий черный провод присоединить к нижнему разъему мотора.


Рисунок 3

ВНИМАНИЕ:
1.Кабели не должны пересекать никакие поверхности, могущие их повредить;
2.Подключите аккумулятор и протяните все гайки на разъемах во избежании утечки тока;
3.Подключите блок управления после установки для работы лебедки в обоих направлениях.

2. Соединение моноблока, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор).


Рисунок 4

3. Соединение блок соленоидов, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)


Рисунок 5

III. ПРОЦЕСС ВИНЧЕВАНИЯ (ЛЕБЕЖЕНИЯ)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

1. Присоедините пульт управления.

В нерабочем состоянии пульт должен быть отсоединен. Держите пуль управления подальше от лебедки, троса, направляющих роликов.

2. Положения рычага включения редуктора.
Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой.
ENGAGED
(ВКЛЮЧИТЬ)

3. Перемещение троса в стороны места винчевания.
Оденьте кожаные перчатки, когда возьметесь за трос. Вытяните с барабана троса в количестве, достаточном, чтобы дотянуться до места винчевания. Будьте осторожны, когда трос будет под нагрузкой.

4. Для фиксации троса на барабане поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов по направлению «ENGAGED» (ВКЛЮЧИТЬ). ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг блокировки тормоза, если барабан вращается.
FREE
SPOOL
(СВОБОДНО)

Выберите надежное и устойчивое место для винчевания. Обычно это дерево или груда скал, но если необходимо использовать лебедку для преодоления препятствия, в качестве места винчевания может использоваться другой автомобиль. Выбранное место винчевания должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля, причем угол отклонения от прямолинейной намотки троса не более 15 градусов. Охраняйте деревья, никогда не цепляйте крюк прямо за трос. Применяйте корзащитную стропу между тросом и деревом.

ВИНЧЕВАНИЕ (ЛЕБЕЖЕНИЕ)

1. Проверьте трос

Перед началом винчевания проверьте, чтобы трос был ровно накручен на барабан. Если трос накручен не ровно с перехлестами – перемотайте, что бы трос был накручен ровно на барабан.

2. Набросьте тряпку или куртку на трос ближе к крюку. Если трос нагрузкой порвется, одежда или тряпка сработают как демпфер и предотвратят отбрасывание троса.

3. Защита места винчавания. Очень важно чтобы место винчевания было достаточно прочным чтобы выдержать нагрузку во время винчевания. Не оборачивайте трос вокруг места винчевания и не прицепляйте за самого себя. Во избежании запутывания троса, применяйте для закрепления вокруг места винчевания корзащитную стропу.

4. Применение шаклов и крюка.
Соедините шаклом оба конца корзащитной стропы и затем прицепите к нему трос с крюком.

5. Начало винчевания.
Дайте нагрузку на трос, для того чтобы он равномерно накручивался на барабан. Для вытаскивания автомобиля продолжайте работать под нагрузкой до тех пор, пока не извлечете автомобиль.

6. Безопасность автомобиля
После того, как трос равномерно накручен на барабан, прочно закрепите крюк.

7. Отсоединение пульта управления.
Вытащите пульт управления из разъема и уберите в надежное место.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВИНЧЕВАНИИ


1. Обращайте внимание, что трос должен накручиваться на барабан равномерно. Перекручивание троса на барабане приведет к образованию узлов, «закусов», «разлохмачиванию» троса, что в свою очередь выведет лебедку из строя и может даже привести к травмам.

2. Держитесь как можно дальше от лебедки, троса, крюка и губок во время винчевания.

3. Зона винчевания должна быть свободной. Не разрешайте людям находится в зоне во время винчевания.

4. При намотке троса никогда не направляйте трос на барабан руками, обязательно используйте перчатки.

5. Если пульт управления подсоединен к лебедке, не дотрагивайтесь до троса.

6. Работа лебедки требует больших энергозатрат, поэтому держите свой аккумулятор всегда в зараженном состоянии.

IV. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕБЕДКИ.

1. Вне зависимости от интенсивности использования, лебедку необходимо обслуживать не реже одного раза в 6 месяцев. При обслуживании необходимо смазать механическую часть и очистить электромотор от воздействий внешней среды. Если Вы не обладаете необходимыми для данных операций навыками или ваша лебедка находится на гарантии, для обслуживания обратитесь в сервисный центр.

2. Лебедка не герметична. Если при эксплуатации лебедка попала вводу необходимо провести ее техническое обслуживание самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

3. Вне зависимости от интенсивности использования железный трос необходимо регулярно смазывать машинным маслом для предотвращения его коррозии.

4. Если вы не долго используете лебедку, снимите ее с транспортного средства и храните ее в сухом и теплом месте, подальше от детей.

V. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность Причина Устранение
1 Лебедка не работает

Неправильно присоединен пульт

Не правильно подсоединены электрические кабели

Не исправен мотор

Не работает пульт управления

Присоедините пульт правильно
Присоедините электрические кабели правильно
Поменяйте мотор
Поменяйте пульт управления
2 Мотор лебедки работает, но трос не наматывается Ручка свободного хода лебедки находится в положении свободной размотки Поверните ручку свободного на 180 градусов
3 Лебедка не развивает заявленную мощность Низкий уровень зарядки аккумулятора
Электрические кабели неправильно присоединены
Поменяйте аккумулятор
Подсоедините правильно электрические кабели
4 Очень горячий мотор Очень долго лебедка работала под нагрузкой Дайте лебедке остыть
5 Лебедка работает только в одном направлении Неисправен моноблок (блок соленоидов)
Неисправен пульт управления
Поменяйте моноблок (соленоид)
Поменяйте пульт управления

Электрическая схема автомобильной лебедки

Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.
Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид

Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 «квадратов». Чем короче провода тем меньше потери.

При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

Модуль управления коммутирует цепь таким образом: Смотка — На F2 подаётся «+»; А коммутируется на F1 Размотка — На F1 подаётся «+»; А коммутируется на F2

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Один такой соленоид заменяет 2 старых реле «Ком Ап», «T-Макс» и др и 4 старых соленоида Warn.

При подключении соленоидов обязательно не перепутать провода «+» и «А» На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под постоянным напряжением и в условиях влаги это может привести к поломке обмоток статора. В некоторых заводских схемах имелась ошибка. Правильно, когда контакт провода «А» под гайку.

Схема подключения универсального моноблока соленоидов:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке «T-Max» старого образца.

Схема новых модулей управления T-max:

Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:

Принципиальная схема работы блока соленоидов:

Схема подключения мотора без блока соленоидов

Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с постоянными магнитами (два контакта). Схема верна и для автомобильных лебёдок серии «5000» «6000» и «8000» с моторами на постоянных магнитах.

Схема для АТВ от Варн:

Схема подключения Соленоида Warn:

Принципиальная схема подключения лебедок на четырех соленоидах WARN:

Схема подключения Пульта Варн и соленоида моноблока:

Принципиальная схема мотора лебедки и блока на 4-х соленоидах:

Схема подключения лебёдок на постоянных магнитах:

Схема подключения пульта и радиоблока к соленоиду моноблоку:

Схема подключения пульта и радиопульта к блоку с двумя соленоидами:

Схема подключения соленоида и мотора лебёдок АТВ с моноблоком «тип3» и Схема подключения лебёдок с «квадратным» соленоидом («4х4», «Рысак», «Бизон» и др.)

Подготовка к установке

Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.

Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.

1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.

Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.

Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.

2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.

3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.

4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.

5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ЛЕБЕДКИ

Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на одном любительском трофи. — Черт возьми (понятно, что было использовано более сочное выражение), автомобильная лебедка отказала.

Может, разберем — поглядим? — неуверенно предлагал штурман. — А ты знаешь, как она устроена? — возражал водитель. Над болотом повисла долгая пауза.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели

, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

В этом посте собираются все схемы по теме подключения реле Gruner 750H

Схема подключения реле Gruner 750H

в качестве размыкателя плюса ( пример размыкатель плюса лебёдки ):

Схема подключения реле Gruner 750H

в качестве выключателя массы:

Схема подключения модуля автоматического управления двумя реле Gruner 750H:

Схема подключения Устройства Развязки дополнительного АКБ УРА-1000

Cхема подключения двух аккумуляторов с разрывом плюса силовым реле Gruner 750H:

Схема подключения реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины автомобильной лебёдки:

Схема подключения интелектуального контроллера двух АКБ:

Схема работы контакторов моноблока управления лебёдками ComeUp:

Схема подключения моноблока соленоидов ComeUp

к мотору лебёдки и пульту управления:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида и в блоке T-Max

старого образца:

Схема подключения новых модулей управления лебёдок T-MAX:

Схемы 4-х соленоидного подключения лебёдок WARN:

Схема подключения ATV лебёдок WARN:

Схема подключения лебёдки WARN 9.5Ti :

Схема подключения лебёдки ComeUp 9000

:

Схема подключения лебёдок на постоянных магнитах («5000», «6000», rep8,5e и пр.) :

Меры безопасности при установлении лебедки

Рекомендуем тщательно изучить способ установки каждой модели индивидуально и строго следовать требованиям производителя.

  • Устанавливать лебедку нужно в кожаных перчатках и специальной одежде, исключая попадания на устройство длинных волос.
  • Используйте защитные очки и маски.
  • При намотке троса на барабан избегайте появления узлов.
  • Не рекомендуется чрезмерное вытягивание проводов.
  • Установите лебедку так, чтобы она не мешала работе штатных систем автомобиля.
  • Оставляйте пространство между лебедкой и частями автомобиля.

Мотор «на обмотках» (3 контакта + масса)

Тут мы имеем 4 контакта: А (+), F1 и F2 (контакты обмотки статоров), 4й (масса) — контакт к которому идет минус от аккумулятора, обычно расположен в нижней части мотора. Обозначения и цвет контактов на самих лебедках могут различаться от модели к модели, но сама суть остается та же.

Не забывайте замыкать «массу» лебедки с «минусом» соленоида. На моторе для этого предусмотрен тонкий черный кабель.

Основные примеры цветов и обозначений на моторе:

  • желтый, черный, красный (F1 и F2 — желтый и черный, A (+) — красный и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • желтый, красный, синий (F1 и F2 — желтый и красный, A (+) — синий и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • A, B, C, D — (чаще всего F1 и F2 находятся рядом, А (+) будет ближе к крышке, у щеточного узла, масса на корпусе).

Последствия неправильного подключения

Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.

Не страшные ошибки

Что будет если:

  • перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
  • поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
  • не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.

Ошибки с последствиями

Что будет если:

  • «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
  • «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
  • перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.

4x4tur › Блог › Подключение лебёдки

Если лебёдка подготовлена к установке www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/806390 , то можно обсудить электрическую часть подробнее.

Лебёдка подключается согласно схеме. Да собственно всё просто — красный провод на плюс АКБ, черный на минус…

Но есть нюансы! Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.

1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида

. 2. Иногда «забывают» ставить
провод массы
, мотивируя это тем что лебедка крепится на массу. Однако контакт по корпусу и раме имеет существенные потери. Тем более что корпус стойки алюминиевый, а болты крепления и мотор — стальные. Так что провод массы должен идти от мотора на клемму аккумулятора. 3. Сам
аккумулятор
должен быть свежим, емкостью не менее 65 Ач. Старый аккумултор не позволит лебёдке развить полную мощность. Лучше всего использовать АГМ аккумуляторы — у них больше ток отдачи и они быстро заряжаются. Гнаться за амперами не стоит! Аккумулятор(ы) должны соответствовать возможностям генератора.

Многие джиперы «тюнингуют» генератор

. Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).

Если на авто установлено 2 аккумулятора

, то необходимо определить «основной» (тот до которого короче от генератора, на нем будет чуть большее напряжение) и подключать лебедку к нему. Из-за разной длины и качества проводов (особенно если они старые) аккумуляторы не будут заряжаться одинаково. Есть правда особые устройства коммутации двух АКБ — www.t-max.ru/catalog/index.html? >

Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.

Клеммы!

На некоторых авто в них
встроен предохранитель
. В этом случае его надо обойти и подсоединять провод лебёдки непосредственно к зажимному болту! Обычно клемма с предохранителем имеет больший размер, но сам предохранитель не всегда заметен. www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4899916394579243504/

4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.

5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле. Механический, цена 800 рублей.

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Схема подключения электролебедки

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Подключение лебедки к аккумулятору

Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу. Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся. Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение). Просто поболтать можно в Болталке. Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q. Форма для связи с администратором сайта.

Как проверить соленоид?

Требуется составить стандартную цепь из аккумулятора, соленоида и лебедки. После этого поочередно замкнуть «плюс» соленоида с контактами управления (1) и (3).

Контакты F1 и F2 лебедки соединяем с F1 и F2 соленоида, A («плюс» щеток мотора) соединяем с контактом A соленоида, тонким кабелем соединяем «массу» лебедки с «минусом» соленоида.

От аккумулятора мы бросаем «минус» на «массу» лебедки, «плюс» на контакт «плюса» соленоида, после чего поочередно замыкаем «плюс» соленоида с любым из контактов: «1» (смотки) или «3» (размотки).

Если после указанного действия лебедка начала работать, то соленоид исправен.

Обзор автомобильной лебедки Electric Winch 12000 LBS 12v
Раньше или позже каждый покоритель бездорожья осознает необходимость приобретения и установки лебедки на свой автомобиль. С этого момента начинаются муки выбора — современный рынок предлагает широкий ассортимент лебедок. Для того, чтобы разобраться в изобилии предлагаемых товаров, сначала нужно разобраться в том, какими они бывают.
Цель серии данных обзоров помочь Вам ознакомиться с подробными характеристиками и обзором модели Electric Winch 12000LBS 12v и сделать правильный выбор при подборе и покупке необходимой именно Вам автомобильной лебедки.

Немного технических характеристик Electric Winch 12000LBS 12v:

Модель EW 12000 12V
Напряжение питания 12 VDC
Тяговое усилие на первом витке 12000lb(5443kg)
Двигатель 12В/24В, 4.0kw/5.5 л. с. герметичный
Управление Проводной пульт, радиоуправление.
Тип редуктора 3-х ступенчатый планетарный
передаточное число редуктора 256:1
Тормоз Автоматический конический внутри барабана
Размер барабана Диаметр 64.0 mm Длина 253 mm
Трос длина 28m диаметр 9.1 mm материал — сталь
Тип губок Четыре ролика
Пульт управления в комплекте
Батарея Рекомендуется минимум 650CCA
Провода питания 2 шт.
Цвет корпуса черный или серый
Вес 37 kg
Габариты упаковки (LxWxH) 544х150х218
Крепежные размеры 254×114.3mm

Нагрузка, Скорость, Потребление (на первом слое троса, лебедка 12V)
Линейная нагрузка (lbs./ kg) Линейная скорость FPM(m/min) Потребление (Amps)
0 22.3ft (6.8m) 100
4000 (1814) 13.1ft (4.0m) 220
8000 (3629) 9.8t (3.0m) 330
12000 (5443) 5.9ft (1.8m) 450

Линейная нагрузка по слоям троса
Слой троса на барабане Реальная линейная нагрузка (lbs./kgs) Количество троса на барабане (ft/m )
1 12000 (5443) 16.1 (4.9)
2 9563 (4338) 36,4 (11.1)
3 7948 (3605) 60,0 (18.3)
4 6800 (3084) 82,0 (25)

Габаритные размеры (мм.)
Длина Ширина Высота
544 150 218
14000 руб.
Производитель: Китай
Цвет и комплектация могут меняться в зависимости от поступления товара!

Источник

Лебедка Электрик Винч 12000 & лебедка Winch 12000. Разборка и сравнение

Представленное ниже, когда я это увидел несколько удивило. Не скажу что я такого не ожидал. В интернете уже есть такие сравнения. Но пока сам в руках не подержишь, не поверишь. Основная цель выявить технические различия БЮДЖЕТНЫХ лебедок и понять оправдана ли покупка самой дешевой на рынке лебедки. Но в итоге когда разобрали только один редуктор, стало ясно -дальнейшая разборка бессмыссленна.

Итак, мы полностью разбираем и фотографируем две лебедки Электрик Винч 12000 и просто Winch 12000.

Ориентировочная разница в цене 5-7 тысяч рублей. Разница совсем небольшая.

а) Рукоятка переключения. ЭВ 12000 имеет второй контур уплотнения в виде доп. колечка, которого у W12000 нет. Крепление рукоятки у W12000 выполнено отдельной деталью, закрепленной на корпусе с помощью винта. Замечу что часто этот узел уже при покупке оказывается сломанным. Вот и в нашем случае пришлось изготовить втулку и приварить к ней две пластинки крепления. У ЭВ12000 корпус имеет отлитый с ним воедино выступ.

б) Корпус редуктора у W12000 не имеет крышки.

У W12000 шестерня с внутренним зацеплением изготовлена из алюминия воедино с корпусом. На зубьях заметны следы литья. Сама ширина шестерни меньше. Это заметно по отвертке. У ЭВ12000 шестерня стальная и запрессована в корпус.

Ведущие шестерни планетарных ступеней редуктора. У W12000 они просто вставлены в пластины, у ЭВ 12000 есть стопорные кольца.

Ширина этих ступеней тоже не в пользу W12000

Bтулка у W12000 вместо подшипника у ЭВ 12000

Качество шестерен у W12000. На этом этапе мы провели испытания твердости шестерен, но так как у нас нет твердомера, оглашать их нет смысла. Шестерни видимо без закалки.

3. Подшипники барабана

Интересно реализован выступ у W12000 для фиксации от проворота пластиковых колец барабана. Этот выступ был отлит на кольце с соответствующим углублением в гнезде щеки барабана. Естественно при нагрузке этот выступ просто срезало и кольцо стало свободно проворачиваться.

На ЭВ 12000 так как кольцо в любом случае разрезное, его фиксация от проворота осуществляется с помощью выступа в гнезде.

5. Механизм тормоза.

У W12000 закреплен на ведущем валу с помощью трубки ф2 мм, неразборный и похоже пружинного типа. Храповый механизм в разы меньше чем у ЭВ12000. «Стакан» тормоза маленький. Хотя в обоих случаях алюминиевый. У ЭВ 12000 механизм тормоза почти полностью идентичен механизмам тормоза применяемым на лебедках WARN аналогичной серии.

6. Пара фото напоследок. У ЭВ12000 дополнительные уплотнения на стяжных шпильках мотора и торце мотора.

В итоге несколько тысяч разницы в стоимости этих лебедок фактически не соответствует качеству применяемых комплектуюших. Даже на половину стоимости это изделие тянет. Поэтому будьте бдительны при выборе лебедки и не дайте себя обмануть! Пока отличить снаружи можно просто. Надписи на лебедке, на упаковке и полноценный паспорт у Электрик Винч 12000 выполнены на русском языке.

Всё, что вам нужно — обратиться к нам:

Внедорожник 43,

ТК «Планета-АВТО» ул. Московская, 102В, пав.4.

Телефон: (8332) 21-79-98, 8-912-827-92-55.

Адрес в Интернете: www.4x4vyatka

Все права защищены. Запрещено копирование материалов без разрешения администрации сайта и активной гиперссылки на ресурс.

Источник

Инструкция по эксплуатации лебедки электрической автомобильной Electric Winch и правила использования и обслуживания.

Спасибо что выбрали автомобильную лебедку Electric Winch. Данная инструкция содержит информацию о правилах использования и обслуживание лебедки Electric Winch. Вся информация, используемая в данной инструкции основана на всей имеющейся в наличии информации от производителя на момент печати данной инструкции. В связи с постоянным усовершенствованием изделия за нами остается право вносить изменения в конструкцию лебедки без дополнительного уведомления.

Данная инструкция разработана с целью обеспечения безопасного использования и обслуживания лебедки Electric Winch в период эксплуатации. Внимательно прочитайте и поймите данную инструкцию перед установкой и использованием лебедки. Неправильное использование лебедки может привести к поломке изделия и серьезным травмам. Для получения информации или замене частей, вы должны иметь следующую информацию:

1. Модель лебедки
2. Напряжение бортовой сети автомобиля
3. Дату покупки

Внимательно прочтите инструкцию перед началом пользования лебедкой и сохраните данное описание на протяжении всей эксплуатации.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается пользоваться лебедкой в состоянии алкогольного опьянения, усталости, сонливости и т.д.

Любое отклонение от настоящих правил может привести к несчастному случаю!
1. Одежда не должна быть слишком свободной, при работе с лебедкой не рекомендуется надевать ювелирные украшения. Длинные полы одежды и неровные края украшений могут попасть (зацепиться) в движущие части механизма лебедки или в трос.

2. Работайте с лебедкой только в кожаных перчатках. Исключите работу с лебедкой голыми руками и в матерчатых (тканевых) или плетеных одноразовых перчатках.

Нарушение может привести к повреждению и травмам.
3. Желательно иметь не скользкую обувь.

4. При работе с лебедкой необходимо принять меры для исключения попадания длинных волос под трос (покройте голову завязанным платком или шапкой).

5. Перед началом работы с лебедкой убедитесь, что все окружающие стоят набезопасном расстоянии. Оно равно 1,5 длины троса между лебедкой и буксируемым предметом. Ослабление натяжения или внезапный рывок с обрывом троса могут стать причиной серьезных увечий.

6. Находиться под тросом запрещено.

7. Никогда не разматывайте трос из барабана рывками или полностью. Для недо-
пущения срыва троса с барабана при винчивании, на барабане должно оставаться не
менее 5 витков троса.

8. Храните трос в сухом месте, избегайте попадания посторонних предметов, а также масла, грязи, металлических и острых вещей на барабан при намотке троса, следите за отсутствием расплетёностей и петель на тросе — это снизит срок службы троса, уменьшит его механическую прочность и повысит опасность работы с лебедкой. Берегите трос от коррозии. Не работайте с тросом, если явно видна коррозия или обрыв в плетении.

9. Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся, необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию.

10. Если мотор остановился и не слушается команд с пульта, — не пытайтесь его искусственно заставить работать, найдите причину остановки. Попытки включения лебедки в обход существующей схемы опасны!

11. Для сохранения работоспособности лебедки на длительный срок не превышайте уровень нагрузки, указанный в паспорте.

12. Избегайте произвольных включений / выключений лебедки.

13. Если вы не пользуетесь лебедкой, то она и пульт управления должны быть отключены.

14. Не доверяйте управление и пользование лебедкой детям.

15. Не оставляйте без присмотра пульт управления лебедкой.

16. Перед началом работы с лебедкой на сматывание троса проверьте включение тормоза на обратный ход троса. Для этого размотанный трос слегка натяните рукой. Должно возникнуть жесткое сопротивление — это говорит о том, что тормоз работает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕБЕДОК С НЕРАБОТАЮЩИМ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩЕНА!

17. Если после пользования лебедкой вам пришлось поставить случайные неоригинальные запасные части или материалы, а также произошла поломка какой-либо детали, следует все детали заменить, а лебедку отремонтировать.

18. При ремонте необходимо использовать только оригинальные запасные части — это залог безотказной работы, и, что немаловажно, вашей безопасности. Для замены запасных частей и при необходимом ремонте рекомендуется обращаться к продавцу.

19. Перед сматыванием троса необходимо надеть на руки кожаные перчатки.

20. Для правильной укладки троса на барабан, трос должен быть слегка нагружен (натянут).

21. При сматывании троса вам необходимо одной рукой удерживать его, а другой рукой работать с дистанционным пультом. При сматывании троса на лебедку все ваше внимание должно быть сосредоточено только на этой работе.

22. Не используйте трос как опору при сматывании, не оказывайте сопротивление работе лебедки при сматывании троса, не подходите ближе одного метра к работающей на сматывание лебедке, не прикасайтесь к вращающимся узлам работающей лебедки. Это крайне опасно для вашей жизни!

23. При сматывании троса витки необходимо укладывать на барабан один к одному, без зазоров. Если витки пересеклись, лебедку необходимо отключить, разблокировать тормоз и смотать (вытянуть) вручную трос из барабана до возникшего пересечения. Затем операцию сматывания повторить.

24. Во время использования лебедки под нагрузкой трос может наматываться неравномерно. По окончании работы размотайте трос и смотайте заново виток к витку, ряд за рядом и без просветов.

25. Держите дистанционный пульт управления лебедкой внутри автомашины. Это обезопасит вас от его потери или порчи.

26. Дистанционный пульт включает вращение барабана лебедки только при включенной блокировке обратного тормоза. Никогда не включайте/выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем моторе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.

27. Никогда не зацепляйте крюк троса на сам трос в обратную сторону «на удавку». Это может повредить трос и место обвязки крюка.

28. Наблюдайте за работой лебедки на безопасном (по возможности) расстоянии. Следите за правильностью укладки троса без петель и пересечений. Попеременно останавливайте лебедку, для того чтобы убедиться в отсутствии защемлений троса между витками предыдущего ряда. Это может привести к поломке лебедки.

29. Исключите наматывание троса только на боковые стороны барабана лебедки. Это может стать причиной поломки боковин барабана либо его направляющих стяжек.

30. Никогда не цепляйте крюк троса за детали самой лебедки. Используйте для таких целей буксирные проушины на автомашине.

31. Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое. Важно при этом способе работы с лебедкой использовать только оригинальные блоки — это ваша безопасность!

32. Для обеспечения надежного и безопасного крепления троса, блока, коррозащитных и буксирных строп используйте специальные «D»-изогнутые каленые скобы-шаклы.

33. При разматывании троса с барабана следите за тем, чтобы хотя бы пять витков троса оставалось на барабане. Трос является очень упругим и при выскакивании из барабана может сильно распрямиться и нанести увечья.

34. Так как максимальная тяговая сила лебедки достигается при наименьшем количестве троса на барабане, для перемещения тяжелых грузов желательно размотать трос на максимально возможную длину (не забывайте про пять витков на барабане). Если это невозможно, то необходимо использовать систему блока.

35. При перемещении очень тяжелых предметов, как с применением блоков, так и без них, для исключения возможных травм после обрыва троса, необходимо набросить на натянутый трос что-либо тяжелое: тент, сложенную в несколько раз стропу, рабочую куртку и т.п.

36. Для исключения спутывания троса постоянно следите за работой лебедки, не оставляете её без внимания.

37. Желательно включить возможно низкую передачу в трансмиссии автомобиля, “помогать” вращением колес одновременно с усилием лебедки.

38. Аккумулятор:
— удостоверьтесь, что батарея заряжена. Избегайте попадания кислоты аккумулятора на кожу рук и одежду;
— для защиты глаз всегда надевайте защитные очки;
— для избежание разрядки аккумулятора при работающей лебедке держите двигатель работающим.

39. Трос лебедки:
— убедитесь что трос лебедки в рабочем состоянии и закреплен правильно;
— не используйте лебедку, если трос потерт или на нем явные следы коррозии;
— не меняйте имеющийся трос на трос с меньшей нагрузочной характеристикой;
— замену троса проводите в специализированных сервисах или у дилера;
— не пытайтесь превысить тяговые возможности лебедки;
— не помогайте лебедке буксировочными действиями при вытаскивании другого автомобиля. Это может привести к обрыву троса, его защемлению на барабане, повреждению самого барабана и крепления лебедки;
— правильно разматывайте трос, при резких натяжениях троса возникают ударные нагрузки на лебедки. Это опасно для лебедки.

40. При выборе и установке необходимо верно определить модель лебедки и поставленные перед ней задачи. Под каждый вид работ существуют определенные лебедки. Категорически нельзя использовать любительские лебедки в промышленных целях.

41. Лебедки не предназначены для работы под постоянной тяговой нагрузкой — растяжки, фиксированное крепление на наклонных и отвесных плоскостях.

42. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

II . УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕБЕДКИ

1.Выберите подходящую для вашей лебедки площадку. Во первых, убедитесь, что мотор, барабан и редуктор будут находится на одной прямой после установки. Во вторых убедитесь, что площадка достаточно мощная для выдерживания усилия выбранной Вами лебедки.

2.Закрепите площадку. Площадка должна быть закреплена на неподвижной части шасси в таком месте, где установленная на нее лебедка не будет соприкасаться и взаимодействовать с движущими механизмами автомобиля такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.


Рисунок 1.

4. Проверьте направление после установки. Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана (рисунок 2).


Рисунок 2.

5. Закрепите на площадке губки, переведите ручку свободной размотки с положения «свободная размотка», протяните трос через губки, наденьте крюк.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления должен быть расположении рядом с мотором лебедки для удобства использования.

1. Соединение блока управления, мотора и аккумулятора:
1.1 Прикрепите короткий красный кабель к красному разъему на моторе;
1.2 Прикрепите короткий черный кабель с желтой обшивкой к желтому разъему на моторе;
1.3 Прикрепите короткий черный кабель с черной обшивкой к черному разъему на моторе;
1.4 Длинный красный кабель присоедините к плюсовой клемме аккумулятора;
1.5 Длинный черный кабель одним концом должен соединить нижний разъем мотора и минусовую клемму аккумулятора;
1.6 Тонкий черный провод присоединить к нижнему разъему мотора.


Рисунок 3

ВНИМАНИЕ:
1.Кабели не должны пересекать никакие поверхности, могущие их повредить;
2.Подключите аккумулятор и протяните все гайки на разъемах во избежании утечки тока;
3.Подключите блок управления после установки для работы лебедки в обоих направлениях.

2. Соединение моноблока, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор).


Рисунок 4

3. Соединение блок соленоидов, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)


Рисунок 5

III. ПРОЦЕСС ВИНЧЕВАНИЯ (ЛЕБЕЖЕНИЯ)

1. Присоедините пульт управления.

В нерабочем состоянии пульт должен быть отсоединен. Держите пуль управления подальше от лебедки, троса, направляющих роликов.

2. Положения рычага включения редуктора.
Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой.
ENGAGED
(ВКЛЮЧИТЬ)

3. Перемещение троса в стороны места винчевания.
Оденьте кожаные перчатки, когда возьметесь за трос. Вытяните с барабана троса в количестве, достаточном, чтобы дотянуться до места винчевания. Будьте осторожны, когда трос будет под нагрузкой.

4. Для фиксации троса на барабане поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов по направлению «ENGAGED» (ВКЛЮЧИТЬ). ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг блокировки тормоза, если барабан вращается.
FREE
SPOOL
(СВОБОДНО)

Выберите надежное и устойчивое место для винчевания. Обычно это дерево или груда скал, но если необходимо использовать лебедку для преодоления препятствия, в качестве места винчевания может использоваться другой автомобиль. Выбранное место винчевания должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля, причем угол отклонения от прямолинейной намотки троса не более 15 градусов. Охраняйте деревья, никогда не цепляйте крюк прямо за трос. Применяйте корзащитную стропу между тросом и деревом.

1. Проверьте трос

Перед началом винчевания проверьте, чтобы трос был ровно накручен на барабан. Если трос накручен не ровно с перехлестами – перемотайте, что бы трос был накручен ровно на барабан.

2. Набросьте тряпку или куртку на трос ближе к крюку. Если трос нагрузкой порвется, одежда или тряпка сработают как демпфер и предотвратят отбрасывание троса.

3. Защита места винчавания. Очень важно чтобы место винчевания было достаточно прочным чтобы выдержать нагрузку во время винчевания. Не оборачивайте трос вокруг места винчевания и не прицепляйте за самого себя. Во избежании запутывания троса, применяйте для закрепления вокруг места винчевания корзащитную стропу.

4. Применение шаклов и крюка.
Соедините шаклом оба конца корзащитной стропы и затем прицепите к нему трос с крюком.

5. Начало винчевания.
Дайте нагрузку на трос, для того чтобы он равномерно накручивался на барабан. Для вытаскивания автомобиля продолжайте работать под нагрузкой до тех пор, пока не извлечете автомобиль.

6. Безопасность автомобиля
После того, как трос равномерно накручен на барабан, прочно закрепите крюк.

7. Отсоединение пульта управления.
Вытащите пульт управления из разъема и уберите в надежное место.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВИНЧЕВАНИИ


1. Обращайте внимание, что трос должен накручиваться на барабан равномерно. Перекручивание троса на барабане приведет к образованию узлов, «закусов», «разлохмачиванию» троса, что в свою очередь выведет лебедку из строя и может даже привести к травмам.

2. Держитесь как можно дальше от лебедки, троса, крюка и губок во время винчевания.

3. Зона винчевания должна быть свободной. Не разрешайте людям находится в зоне во время винчевания.

4. При намотке троса никогда не направляйте трос на барабан руками, обязательно используйте перчатки.

5. Если пульт управления подсоединен к лебедке, не дотрагивайтесь до троса.

6. Работа лебедки требует больших энергозатрат, поэтому держите свой аккумулятор всегда в зараженном состоянии.

1. Вне зависимости от интенсивности использования, лебедку необходимо обслуживать не реже одного раза в 6 месяцев. При обслуживании необходимо смазать механическую часть и очистить электромотор от воздействий внешней среды. Если Вы не обладаете необходимыми для данных операций навыками или ваша лебедка находится на гарантии, для обслуживания обратитесь в сервисный центр.

2. Лебедка не герметична. Если при эксплуатации лебедка попала вводу необходимо провести ее техническое обслуживание самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

3. Вне зависимости от интенсивности использования железный трос необходимо регулярно смазывать машинным маслом для предотвращения его коррозии.

4. Если вы не долго используете лебедку, снимите ее с транспортного средства и храните ее в сухом и теплом месте, подальше от детей.

V. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неправильно присоединен пульт

Не правильно подсоединены электрические кабели

Источник

➤Adblock
detector

Неисправность Причина Устранение
1 Лебедка не работает

Подключение лебедки Electric Winch 12000 – Советы и инструкции

Подключение лебедки Electric Winch 12000

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как правильно подключить лебедку Electric Winch 12000.

Технические характеристики

Electric Winch 12000 – это электрическая лебедка мощностью 12000 фунтов или примерно 5443 килограмма. Она предназначена для использования на автомобилях, внедорожниках и других транспортных средствах для выполнения различных задач, таких как перетаскивание автомобилей, вытягивание из грязи или тяга препятствий.

Подключение к автомобилю

Перед тем, как приступить к подключению лебедки, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы:

  • Электрическая лебедка Electric Winch 12000;
  • Комплект проводов и кабелей;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Базовый набор инструментов (ключи, отвертки и т.д.).

Далее следуйте инструкциям, предоставленным производителем в руководстве по эксплуатации. Обычно процесс подключения лебедки состоит из следующих шагов:

  1. Установите лебедку на переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью соответствующих крепежных элементов.
  2. Подключите провода и кабели к аккумулятору автомобиля, следуя инструкциям и диаграммам в руководстве по эксплуатации. Обычно это включает подключение кабеля питания, кабеля управления и заземления.
  3. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и защищены от вибрации и повреждений.
  4. Проверьте работу лебедки, активируя ее с помощью пульта управления. Убедитесь, что лебедка правильно подключена и функционирует без проблем.

Рекомендации по безопасности

При использовании лебедки Electric Winch 12000 обязательно соблюдайте следующие рекомендации по безопасности:

  • Никогда не перегружайте лебедку, следите за допустимой нагрузкой;
  • Используйте только крепкие и надежные точки крепления;
  • Не подвергайте лебедку воздействию воды или других вредных веществ;
  • Регулярно проверяйте состояние кабелей, соединений и других элементов лебедки;
  • Всегда следуйте инструкциям и рекомендациям производителя.

В заключение, подключение лебедки Electric Winch 12000 к автомобилю – это несложная операция, если вы соблюдаете инструкции и рекомендации производителя. Тщательно изучите руководство по эксплуатации и убедитесь в правильности подключения. При соблюдении мер безопасности использование лебедки будет эффективным и безопасным.

Часто задаваемые вопросы

1. Как подключить электрическую лебедку весом 12000 фунтов?

Для успешного подключения электрической лебедки весом 12000 фунтов следуйте приведенной ниже последовательности действий:

  1. Установите лебедку на переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от ваших предпочтений и ее предназначения.
  2. Найдите подходящее место для монтажа выключателя лебедки внутри кабины автомобиля.
  3. Подсоедините положительный провод батареи к положительному контакту лебедки, а отрицательный провод – к массе автомобиля.
  4. Прокладывайте провода вдоль рамы или других защищенных мест, чтобы уменьшить риск повреждения.
  5. Подсоедините провода к соответствующим контактам выключателя лебедки.
  6. Проверьте правильность подключения и работоспособность лебедки перед началом ее использования.

Помните, что для безопасного и правильного подключения лебедки рекомендуется обратиться к профессионалам или следовать указаниям, предоставленным производителем.

2. Какие меры безопасности следует соблюдать при использовании лебедки весом 12000 фунтов?

При использовании электрической лебедки весом 12000 фунтов необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • Никогда не используйте лебедку для подъема или перемещения людей.
  • Перед использованием лебедки убедитесь, что все крепления надежно закреплены и в исправном состоянии.
  • Следуйте указаниям по безопасности, предоставленным производителем лебедки, включая использование защитных перчаток и очков.
  • Не допускайте перегрузку лебедки. Убедитесь, что она может справиться с весом вашего автомобиля.
  • Тщательно осмотрите трос или ленту перед использованием и замените их при необходимости.
  • Полностью остановите автомобиль перед использованием лебедки и аккуратно заведите ее.
  • Никогда не переходите через трос или ленту во время работы лебедки.
  • Следите за тем, чтобы никто не находился в опасной зоне во время работы лебедки.

3. Могу ли я самостоятельно подключить электрическую лебедку весом 12000 фунтов или мне понадобится профессиональная помощь?

Подключение электрической лебедки весом 12000 фунтов требует определенных навыков и знаний в области автомобильного электричества. Хотя вы можете справиться с этим самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или электрику для выполнения подключения. Это позволит вам избежать ошибок и обеспечить наилучшую безопасность и работоспособность вашей лебедки.

Видео по теме

Сборка лебедки Electric Winch 12000-Lb до рабочего состояния..

Подключение электрической лебёдки на Ниву. Electric winch 6000 lbs.

лебёдка Electric Winch 12000lbs доработка китайской лебёдки

Производитель: Electric Winch

Артикул:

4413-Mono

Наличие: Есть в наличии

Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!

Цена:

22 600 руб. 21 000 руб.

Количество:

 

  — или —  

в сравнение

Знаменитая лебедка Electric Winch 12000 lbs. Она из самых продаваемых автомобильных лебедок в России. Подходит для внедорожников и эвакуаторов с бортсетью 12В. 

Усовершенствованная модель от китайского производителя. Основные узлы (двигатель, редуктор) совместимы с предыдущими моделями. Лебедка комплектуется проводным пультом и радиоуправлением. Отличительными особенностями являются наличие радиатора охлаждения щеточного узла, а также использование моносоленоида современного образца вместо устаревших соленоидов-бочонков. 

Влагозащищенное исполнение

Лебедка имеет влагозащиту. На лебедке установлены сальники со стороны мотора и редуктора. Блок управления имеет изоляторы каждого провода, что обеспечивает герметичность соленоидов.

Манжента на моторе Манжента на редукторе

Запчасти и ремонт

Лебедка ремонтопригодна, редуктор разборный. На нашем сайте есть каталог запчастей для Electric Winch 12000, который рекомендуется использовать для подбора запчастей к данной лебедке.

Технические характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Максимальное тяговое усилие: 12000 фунтов (5443 кг).
  • Мотор: 6,0 л.с./4,4 кВт
  • Управление: Проводной пульт 3,7 метра + ДУ
  • Редуктор: Трехступенчатый планетарный
  • Передаточное число: 265:1
  • Тормозная система: Автоматическая
  • Трос: сталь, диаметр 9,1 мм, длина 22м
  • Размер барабана: 64 мм X 226 мм
  • Габаритные размеры: 548 мм X 160 мм X 218 мм
  • Монтажное отверстие: 254 мм Х 114,3 мм
  • Масса: 27 кг

Комплектация лебедки

  • лебедка со стальным тросом
  • роликовые направляющие
  • крюк с лентой
  • проводной пульт и беспроводной пульт управления
  • блок соленоидов (внутри моносоленоид)
  • крепежные элементы
  • кабели для присоединения к АКБ.
  • инструкция

Лебедка Electric Winch 12000 lbsРоликовые направляющие Electric WinchКрюк с лентой защиты для рук Electric WinchПроводной пульт Electric WinchБлок управления Electric WinchПульт радиоуправления Electric WinchКрепеж Electric WinchКабель Electric WinchИнструкция Electric Winch

Лебедка
Тяговое усилие (кг) 5450
Тяговое усилие (lbs) 12000
Трос, тип Стальной
Трос, длина (м) 22
Трос, диаметр (мм) 9,1
Тормоз Торсионная пружина
Редуктор 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение 265:1
Тип питания (В) 12
Направляющие для троса Ролики
Двигатель, тип Электрический
Двигатель, мощность (л.с.) 6
Габариты лебедки Д.Ш.В (мм) 548х160х218
Барабан диаметр/длина (мм) 64х224
Крепежный размер (мм) 254х114
Тип роспуска Ручной
Назначение Автомобиль
Проводной пульт Есть
Радиоуправление Есть
Вес лебедки без упаковки (кг) 27
Гарантия производителя 14 дней на проверку
Вес и габараты (в упаковке)
Вес (кг) 34

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Кнопка срочного отключения питания для лебедок ComeUp

0 нет отзывов

Артикул: 881668

1 800 руб. 1 300 руб.

Купить

в сравнение

Набор аксессуаров для лебедки RUNVA

0 нет отзывов

Артикул: AK

5 360 руб.

Купить

в сравнение

Блок усиления (полиспаст) 8 т

2 100 руб. 1 800 руб.

Купить

в сравнение

Рамка поворотная под номер РИФ для УАЗ Патриот 2015+

0 нет отзывов

Артикул: RIF063-99054

1 880 руб.

Купить

в сравнение

Универсальный чехол Hardway для лебедки

0 нет отзывов

Артикул: hw0301

3 000 руб. 2 500 руб.

Купить

в сравнение

Корозащитная стропа Warn Epic 6,5 тонны х 2,5 метра

0 нет отзывов

Артикул: 92095

20 450 руб.

Уведомить

в сравнение

Шакл усиленный 3/4" 4,75 т

0 нет отзывов

Артикул: el3001

1 450 руб.

Купить

в сравнение

На чтение 6 мин Опубликовано

Лебедка Electric Winch LBS 12000 — надежный и прочный инструмент, предназначенный для использования при различных видов работ. Она оснащена сильным электродвигателем, который позволяет справиться с тяжелыми нагрузками и получить высокую скорость подъема.

Для начала работы с лебедкой следует ознакомиться с инструкцией. В ней указаны все необходимые правила безопасности и объяснения по эксплуатации. Также в инструкции описаны основные характеристики лебедки, информация о ремонте и обслуживании, а также инструкции по монтажу и подключению.

Перед использованием лебедки необходимо проверить ее работоспособность. Проверьте наличие обрывов в проводах, состояние троса и крепления. Убедитесь в отсутствии повреждений на корпусе. Если с лебедкой все в порядке, можно приступать к работе.

Содержание

  1. Основные принципы использования лебедки Electric Winch LBS 12000
  2. Подготовка к работе
  3. Правила использования
  4. Обслуживание и хранение
  5. Работа с основными функциями
  6. 1. Работа с пультом управления
  7. 2. Работа с тросом
  8. 3. Работа с тормозом
  9. 4. Работа с защитным кожухом
  10. Технические характеристики и настройки

Основные принципы использования лебедки Electric Winch LBS 12000

Лебедка Electric Winch LBS 12000 предназначена для выполнения тяжелых работ, связанных с перемещением грузов и транспортировкой автомобилей. При правильном использовании лебедки вы сможете с меньшими усилиями перемещать тяжелые объекты и автомобили.

Важно: Перед началом использования лебедки Electric Winch LBS 12000 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и следовать всем рекомендациям производителя.

Подготовка к работе

  1. Проверьте надежность и качество крепления лебедки к опорной поверхности.
  2. Убедитесь в наличии достаточной мощности источника питания для работы лебедки.
  3. Осмотрите трос лебедки на наличие повреждений или износа. Поврежденные тросы следует заменить перед началом работы.
  4. Проверьте работу управляющего привода и механизма подъема-опускания.
  5. Убедитесь в наличии всех необходимых аксессуаров и крепежных элементов.

Правила использования

При использовании лебедки Electric Winch LBS 12000 необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Не превышайте грузоподъемность: Указанная грузоподъемность лебедки Electric Winch LBS 12000 составляет 12000 фунтов (около 5440 кг). Не рекомендуется превышать этот предел, чтобы избежать повреждения лебедки и оборудования.
  2. Используйте подходящую лебедочную ленту или трос: При выборе ленты или троса для подключения груза к лебедке следует обратить внимание на их грузоподъемность и прочность, а также наличие надежных крепежных элементов.
  3. Размещайте лебедку на ровной и прочной поверхности: Лебедка должна быть установлена на ровной и стабильной поверхности, чтобы обеспечить безопасность при работе и избежать повреждения оборудования.
  4. Следите за направлением движения груза: При подъеме или опускании груза с помощью лебедки следует внимательно следить за его направлением и устанавливать правильную траекторию, чтобы избежать повреждения груза или окружающих объектов.
  5. Правильно распределите вес груза: При подъеме грузов с помощью лебедки следует размещать их таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Это поможет избежать перегрузки одной части лебедки и повреждения оборудования.
  6. Не оставляйте лебедку без присмотра: Во время работы лебедки Electric Winch LBS 12000 необходимо быть рядом и следить за процессом подъема или опускания груза. Не рекомендуется оставлять лебедку без присмотра, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации.

Обслуживание и хранение

Чтобы обеспечить длительный срок службы лебедки Electric Winch LBS 12000, рекомендуется проводить регулярное обслуживание и хранить оборудование согласно следующим рекомендациям:

  • Регулярно очищайте лебедку от грязи и пыли.
  • Проверяйте состояние троса и крепежных элементов. При обнаружении повреждений следует их заменять.
  • Смазывайте механизмы лебедки согласно рекомендациям производителя.
  • Храните лебедку Electric Winch LBS 12000 в сухом помещении, защищенном от пыли и влаги.
  • Проводите периодические технические проверки оборудования, чтобы обнаружить и устранить возможные неисправности.

Соблюдение указанных выше принципов использования лебедки Electric Winch LBS 12000 обеспечит безопасность и эффективность работы, а также длительный срок службы оборудования.

Работа с основными функциями

Leicher Electric Winch LBS 12000 имеет несколько основных функций, которые позволяют эффективно использовать лебедку в различных ситуациях. В этом разделе мы подробно рассмотрим, как использовать эти функции и какие возможности они предоставляют.

1. Работа с пультом управления

Electric Winch LBS 12000 поставляется с пультом управления, который обеспечивает удобное и безопасное управление лебедкой на расстоянии. Перед началом работы необходимо убедиться, что пульт управления находится в рабочем состоянии и имеет заряженные батареи.

  1. Для включения лебедки нажмите кнопку «Включить» на пульте управления.
  2. Для выключения лебедки нажмите кнопку «Выключить» на пульте управления.
  3. Для управления движением лебедки используйте кнопки «Вперед», «Назад», «Стоп».
  4. Регулируйте скорость движения лебедки с помощью регулятора скорости на пульте управления.

2. Работа с тросом

Electric Winch LBS 12000 оснащена качественным и прочным тросом, который позволяет эффективно тянуть и поднимать грузы. При работе с тросом необходимо соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что трос правильно привязан к грузу, чтобы избежать его выпадения в процессе работы.
  • Перед началом работы проверьте состояние троса на наличие повреждений или износа.
  • Не превышайте максимальную нагрузку, указанную в технической документации.
  • При работе с тросом используйте перчатки для защиты рук от возможных порезов или травм.

3. Работа с тормозом

Electric Winch LBS 12000 имеет встроенный тормоз, который обеспечивает безопасность при остановке лебедки. При работе с тормозом необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед началом работы убедитесь, что тормоз включен.
  • При необходимости остановить лебедку немедленно, отпустите все кнопки на пульте управления.
  • Не регулируйте тормозную систему самостоятельно, обратитесь к специалисту.
  • При остановке лебедки аккуратно отпустите нагрузку и убедитесь, что она надежно зафиксирована.

4. Работа с защитным кожухом

Electric Winch LBS 12000 имеет защитный кожух, который обеспечивает безопасность и защиту от пыли и влаги. При работе с кожухом необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не снимайте кожух без необходимости, чтобы избежать повреждений внутренних элементов лебедки.
  • Регулярно проверяйте состояние кожуха на наличие повреждений или износа.
  • При обнаружении повреждений немедленно замените кожух перед продолжением работы.

Знание и правильное использование основных функций Electric Winch LBS 12000 позволит вам максимально эффективно и безопасно выполнять различные задачи с использованием лебедки.

Технические характеристики и настройки

  • Марка: Electric Winch
  • Модель: LBS 12000
  • Максимальная грузоподъемность: 12000 фунтов (5443 кг)
  • Напряжение: 12 Вольт
  • Мощность: 6 л/с (4.5 кВт)
  • Тип мотора: Permanent Magnet (Постоянный магнит)
  • Материал барабана: Сталь
  • Длина троса: 85 футов (26 метров)
  • Диаметр троса: 3/8 дюйма (9.5 мм)
  • Тормозная система: Автоматический тормоз
  • Система управления: Проводной пульт дистанционного управления

Настройки:

Перед использованием лебедки Electric Winch LBS 12000 необходимо произвести следующие настройки:

  1. Проверьте, что лебедка правильно установлена и жестко закреплена на транспортном средстве или другой подходящей поверхности.
  2. Удостоверьтесь, что трос надежно закреплен на барабане. Проверьте крепление несколько раз.
  3. Подключите проводной пульт дистанционного управления к лебедке.

После выполнения этих настроек, лебедка Electric Winch LBS 12000 готова к использованию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стрепсилс с флурбипрофеном инструкция по применению
  • Уринекс инструкция по применению цена отзывы
  • Техническое руководство по эксплуатации автомобиля 2012
  • Cs3000 siemens руководство
  • Руководство гсу пермский край