Lavr ml 101 инструкция по применению

Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.

Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.

Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.

Семь фактов об ML101, которые следует знать:

  1. Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
  2. Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
  3. В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
  4. Для проведения процедуры понадобится всего один час.
  5. Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
  6. Запрещено заливать данный состав в бензобак.
  7. В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.

Особенности применения

Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:

  1. Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
  2. Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
  3. Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.

В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.

И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Артикул: Ln2001

  • Тип товара

    очиститель

  • Применяемость

    инжектор

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    1 л

  • Условия хранения

    ±30

  • Габариты, мм

    91 / 91 / 220

  • Вес, гр

    866

  • Срок хранения

    24 мес

997

за 1 шт

По техническим причинам прием заказов временно приостановлен

Характеристики

Общие

  • Восстанавливает факел распыла форсунок
  • Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца, впускные клапаны при распределенном впрыске
  • Уменьшает расход топлива
  • Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
  • Облегчает холодный запуск
  • Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
  • Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
  • Безопасен для катализатора и свечей зажигания
  • Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™
  • Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,0 л
  • Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
  • Не требует замены масла и свечей
  • Состав безопасен для любых видов промывочных станций
  • Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.

Технические характеристики

  • Тип товара: очиститель
  • Область применения: инжектор
  • Тип топлива: бензин
  • Раскоксовывающий эффект: есть
  • Тип тары: пэт

Описание

ML101 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки бензиновых систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. В системах распределенного впрыска жидкость очищает еще и впускные клапаны. Промывка устраняет до 100% загрязнений в форсунках. Не требует замены масла и свечей зажигания. Средство совместимо с любыми пневматическими станциями, подходит для бензиновых двигателей с электронными системами впрыска любого типа.

Применение

Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.

Не заливать в топливный бак.

Отзывы

на основе 2 отзывов

  • отзывов 1

  • отзывов 0

  • отзывов 0

  • отзывов 0

  • отзывов 1

Всем привет.
Так как машинка не новая решил я после просмотров множеств видео на просторах интернета промыть форсунки.
По советам выбрал Lavr ml101 (LN2001)

Запчасти на фото: ML101. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Lavr

Стоит она всего ничего 800 руб.
Далее в ближайшем магазине купил топливный шланг длиной 700мм за 150 руб.
2 хомута по 10 руб.
2 соска для безкамерок по 15 руб. (Взял я 3 соска и не зря, и вам стоит побольше взять если впервые делаете)
Колпачек чтобы снять ниппель 10руб.
В моем случае я ещё и клей использовал.
Бутылку друг подогнал сам не пью от «Cola Добрый» 1л.
Компрессор, думаю у всех есть.
И это все что нужно.

Вообще бутылок было две. Нужно было сделать два отверстия в бутылке, одно на крышке ровно по центру второе на дне бутылки. У отца была бормашина, ею он начал расширять отверстие под сосок в дне, предварительно проткнув его раскаленным гвоздем. Я чтобы не терять время начал ковырять крышку ножом, но совершил ошибку — я держа крышку сдавил ее пальцами и изменил ее геометрию и в дальнейшим она пропускала через резьбу воздух, понял я это после того как решил ещё больше загерметизировать использовав универсальный клей.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Крышка
Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)
Дно бутылки
Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)
Клей

Вторую крышку я уже закрутив на бутылку дырявил.
Грани после ковыряний для больший плотности зачистил + как уже упоминал заливал клеем чтобы уж точно не пропускало.
Проверяем на герметичность — закручиваем бутылку и просто сдавливаем руками. Воздух не должен выходить совсем.

Далее чтобы в кварталах не шуметь, перекатились в гаражи.

Для начала нужно сбросить давление в топливной системе.
Из лайвхаков в интернете:
Открываем подкапотный блок предохранителей и снимаем 20А пред.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Предохранитель топливного насоса

Заводим двигатель ждём пока заглохнет сам.

Далее снимаем пластиковую крышку двигателя и подмечаем красную пластмаску на одном шланге. На этой пластмаске есть выступ за него оттягиваем ее и аккуратно снимаем, главное не уронить ее. Хоть мы и вроде как давление сбили все равно берём тряпку охватываем этот патрубок и потихоньку снимаем, бензин все равно брызгает.
Берём купленный топливный шланг и хомутики, надеваем с одной стороны хомут, насаживаем шланг на место только что снятого патрубка, затягиваем.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Трубка с хомутом на двигателе

С обратной стороны шланга, предварительно выкрутив ниппель, вставляем крышку с соском, затягиваем.

Берём бутылку, заливаем в нее жижу через лейку, руками лучше не трогать химию. И накручиваем бутылку на крышку.
Чтобы не держать в дальнейшем бутылку руками, продеваем шланг от компрессора через петлю замка на капоте и вкручиваем его к бутылке. Должно получится вот так:

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Готовая схема

Нагнетаем давление 2.5-3 бара. На протяжении работы двигателя давление будет падать — следите за этим и вовремя подкачивайте.

Заводим двигатель.

Далее по инструкции:

«Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Тщательно встряхнуть
Подключить промывочную станцию
Залить препарат, выставить давление 3 атм
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
Запустить двигатель
Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.

Не заливать в топливный бак.»

В видео есть мат) Ну и да лучше не дышать тем что выходит из глушителя)

Ждём пока двигатель начнет глохнуть, чтобы не мучился останавливаем работу двигателя самостоятельно и снимаем всю установку

На первый взгляд заводской патрубок который крепится к двигателю очень сложный, к вечеру стало холодать Я с другом долго гуглили как обратно установить его, так как эта красная штука как то расхлябисто обратно надевалась. По итогу все очень просто: трубка одевается на свое место, а пластмаска сверху педалькой вниз. И все, хоть и она болтается это не является проблемой. Шланг держится на своем месте и не пропускает.

Итог: поменялось ли что после процедуры, если честно ничего не почувствовал))

Авто /
Автохимия /
Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы)

После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.

Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.

lavr_ml101-test_01.jpg

Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.

lavr_ml101-test_02.jpg

Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.

lavr_ml101-test_03.jpg

Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.

Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.

lavr_ml101-test_04.jpg

Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.

lavr_ml101-test_05.jpg

Выкручиваем свечи зажигания.

lavr_ml101-test_06.jpg

Электроды свечей с обратной стороны.

lavr_ml101-test_07.jpg

Свечи извлекли.

lavr_ml101-test_08.jpg

Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.

lavr_ml101-test_09.jpg

Результат измерений:

Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.

lavr_ml101-test_10.jpg

Свечи с обратной стороны.

lavr_ml101-test_11.jpg

Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.

lavr_ml101-test_12.jpg

Температура выпускного коллектора.

lavr_ml101-test_13.jpg

Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.

После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя. 

lavr_ml101-test_14.jpg

Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.

lavr_ml101-test_15.jpg

Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.

lavr_ml101-test_16.jpg

Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.

lavr_ml101_03.jpg

После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.

lavr_ml101-test_17.jpg

Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.

lavr_ml101-test_18.jpg

Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:

Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.

lavr_ml101-test_19.jpg

К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.

lavr_ml101-test_20.jpg

lavr_ml101-test_21.jpg

Заправились.

lavr_ml101-test_22.jpg

Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.

lavr_ml101-test_23.jpg

Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.

lavr_ml101-test_24.jpg

В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.

Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.

Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.

lavr_ml101-test_25.jpg

Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).

Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:
Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
Компрессия в цилиндрах выровнялась,
Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
Субъективно, двигатель стал работать ровнее.

Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.

P.S. — И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.

Статьи по данной теме:

Методика промывки — Методика промывки инжекторной системы питания.

Оборудование для промывки — Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).

Приобретение промывочной жидкости — Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.

Lavr ML 101 — это специальный продукт для очистки форсунок двигателя от накипи, окислов, углеродных отложений и других загрязнений. Ниже мы расскажем, как правильно промывать форсунки с использованием Lavr ML 101.

Инструкция

  1. Определите, сколько миллилитров Lavr ML 101 нужно для вашего конкретного двигателя. Обычно в банке 300 мл. Посмотрите на инструкцию к своему автомобилю или обратитесь к специалистам.
  2. Отключите электрический провод от топливного насоса и снимите резервуар топлива с двигателя.
  3. Перед промывкой форсунок проверьте топливную систему и форсунки на наличие повреждений.
  4. Заливаем Lavr ML 101 в специальный бак, который делается путем нарезки резинки на конце шланга, подходяшему по диаметру к форсунке на входе.
  5. Осмотри форсунки. Они обычно имеют различную конструкцию, поэтому задача состоит в том, чтобы понять, как вставить шланг и запустить промывку. Обычно нужно работать с давлением, которое задается на банке, и регулировать его для каждой конкретной форсунки.
  6. Запустите двигатель и подайте Lavr ML 101 в топливную систему с помощью ручки на топливной насосе.
  7. Вращайте форсунку в разные стороны для оптимальной очистки.
  8. После того, как Lavr ML 101 прошел через форсунки, выключите двигатель и снимите бак с топливом.

Советы

  • Если Lavr ML 101 не сработал, может потребоваться повторная промывка.
  • Для наилучшей работы Lavr ML 101 необходимо, чтобы двигатель был согрет до рабочей температуры.
  • Старайтесь следовать инструкции и убедитесь, что вы правильно заполнили бак и установили насос. ошибки могут привести к непредвиденным последствиям.
  • После промывки тщательно промойте бак и шланги. Остатки Lavr ML 101 могут отрицательно влиять на работу двигателя.
  • После промывки проверьте работу двигателя на холостом ходу.

Благодаря использованию Lavr ML 101 вы значительно продлите жизнь двигателя, улучшите его характеристики и уменьшите расход топлива. Следуйте памятке и наслаждайтесь плавностью своего мотоцикла или автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по приемке квартиры в новостройке с отделкой
  • Метафозол инструкция по применению в ветеринарии
  • Руководство вооруженными силами во время войны
  • Принтер pantum p2500 инструкция по применению
  • Как сажать смородину весной купленную в питомнике пошаговая инструкция