Кто осуществляет руководство передвижениями хозяйственных поездов на закрытом перегоне

Главная » Вопросы и ответы по ПТЭ » 273. Руководство движением хозяйственных поездов на перегоне (версия для печати)

Новое

Маневровая работа (основная информация)

ТРА станции (основная информация)

Неисправности стрелочного перевода

Изменения ПТЭ

Приложение № 10 к ПТЭ – инструкция по составлению ТРА станций

Вопросы и ответы по ПТЭ

Популярное

  • Приложение 20. Регламент…
  • Приложение 17. Закреплени…
  • Неисправности стрелочного…
  • 3. Светофоры
  • 5. Ручные сигналы
  • Хозяйственный поезд: инст…
  • 9. Звуковые сигналы
  • Нумерация поездов
  • Приложение 12. Выдача пре…
  • Приложение 5. Телефонные…

273. Руководство движением хозяйственных поездов на перегоне

Вопрос № 273. Кто осуществляет руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

Руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне осуществляется руководителем работ в пределах его компетенции или уполномоченным им лицом.

Ссылка на документ: приложение 6, пункт 57.

272. Количество башмаков на локомотиве 274. Локомотив в голове соединенного поезда

Сохранить ссылку

Связанные страницы

Правила и инструкции
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП

Разделы ПТЭ
Приложение 6. Организация движения поездов

Вопросы и ответы
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Кто осуществляет руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне?

На чтение 1 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Диспетчер поездной, дежурный по железнодорожной станции и руководитель работ

Руководитель работ в пределах его компетенции

Диспетчер поездной

Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Также, в нашем каталоге присутствуют вопросы АСПТ и КАСКОР.

Чтобы быстро найти ответ на нужный вопрос, используйте форму поиска по сайту!

Желаем Вам успешной сдачи тестов СДО!

1

Место установки
предельных столбиков: в середине
междупутья, где расстояние между осями
сходящихся путей составляет?

Предельные столбики устанавливаются
посередине междупутья в том месте,
где расстояние между осями сходящихся
железнодорожных путей составляет
4100 мм. На существующих станционных
железнодорожных путях, по которым не
обращается железнодорожный подвижной
состав, построенный по габариту Т,
разрешается сохранить расстояние
3810 мм. На перегрузочных железнодорожных
путях с суженным междупутьем предельные
столбики устанавливаются в том месте,
где ширина междупутья достигает 3600
мм.

На кривых участках железнодорожного
пути эти расстояния должны быть
увеличены в соответствии с нормами и
правилами.

2

Минимальное
расстояние от токоведущих элементов
токоприемника и частей контактной
сети, находящихся под напряжением до
заземленных частей сооружений и
железнодорожного подвижного состава
на линиях, электрифицированных на
переменном токе?

В пределах искусственных сооружений
расстояние от токоведущих элементов
токоприемника и частей контактной
сети, находящихся под напряжением, до
заземленных частей сооружений и
железнодорожного подвижного состава
должно быть не менее 200 мм на линиях,
электрифицированных на постоянном
токе, и не менее 270 мм — на переменном
токе.

3

Кто осуществляет
руководство передвижением хозяйственных
поездов на закрытом перегоне?

Руководство передвижением хозяйственных
поездов на закрытом перегоне
осуществляется руководителем работ
в пределах его компетенции или
уполномоченным им лицом. Обязанности
этих работников определяются в
соответствии с нормами и правилами.

4

За
какой светофор выезжает маневровый
состав?

Состав выезжает за М-6.

5

Однопутный
перегон между станциями А и Б,
оборудованный ПАБ. Со станции А
отправлен поезд. Что должен получить
ДСП станции А, чтобы открыть выходной
светофор следующему попутному поезду
на станцию Б?

ДСП
станции запрещается передавать на
железнодорожную станцию отправления
уведомление о прибытии поезда и
блокировочный сигнал прибытия, если
он предварительно не убедится в том,
что поезд с перегона прибыл в полном
составе.

В
прибытии поезда на железнодорожную
станцию в полном составе ДСП станции
убеждается по наличию поездного
сигнала на последнем хвостовом вагоне
поезда – лично или по докладу дежурного
стрелочного поста, а на железнодорожных
станциях с централизацией стрелок,
где нет дежурных стрелочного поста,
– по докладам других работников
железнодорожной станции, связанных
с движением поездов, или дежурных по
железнодорожным переездам в порядке,
установленном владельцем инфраструктуры
или владельцем железнодорожных путей
необщего пользования и указанным в
ТРА станции или инструкции о порядке
обслуживания и организации движения
на железнодорожных путях необщего
пользования.

При
наличии устройств автоматического
контроля прибытия поезда на
железнодорожную станцию в полном
составе ДСП станции после прибытия
поезда убеждается в свободности
перегона по индикации на аппаратах
управления этих устройств, блокировочный
сигнал прибытия в этом случае может
подаваться автоматически.

Если
прибывающий на железнодорожную станцию
поезд имел непредвиденную остановку
на перегоне из-за самоторможения и
срабатывания сигнализации разрыва
тормозной магистрали, машинист поезда,
помимо соблюдения требований,
предусмотренных в пункте 78 приложения
№ 6 к Правилам, должен сообщить ДСП
станции о такой остановке по радиосвязи,
а при невозможности передачи такого
сообщения с перегона – остановиться
на железнодорожной станции для личной
передачи этого сообщения ДСП станции.
Контроль за следованием поезда в
полном составе в этих случаях возлагается
как на работников железнодорожной
станции, так и на локомотивную бригаду.

6

В какие поезда
запрещается ставить вагоны с ВМ?

Запрещается ставить вагоны с ВМ в
поезда:

1) пассажирские и почтово-багажные
(кроме перевозок табельного оружия и
боеприпасов к нему, воинских караулов
и команд Министерства обороны Российской
Федерации и Министерства внутренних
дел Российской Федерации, других
государственных военизированных
организаций и нарядов военизированной
охраны железнодорожного транспорта);

2) людские, а также имеющие в составе
(кроме воинских эшелонов) отдельные
вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых
личным составом эшелона);

3) соединенные;

4) с негабаритными грузами верхней
третьей, нижней третьей и больших
степеней, боковой четвертой и больших
степеней негабаритности;

5) превышающие длину, установленную
графиком движения поездов.

Кроме того, запрещается ставить вагоны
с ВМ с условными номерами, указанными
в пункте 2 настоящего приложения, в
грузовые поезда, имеющие в своем
составе вагоны с опасными грузами,
перечисленными в Правилах
перевозок опасных грузов по железным
дорогам, утвержденных Советом по
железнодорожному транспорту государств
— участников Содружества, протокол от
05.04.1996 № 15:

1) со сжатыми и сжиженными газами (класс
2);

2) легковоспламеняющимися жидкостями
(класс 3);

3) легковоспламеняющимися твердыми
веществами, самовозгорающимися
веществами и веществами, выделяющими
воспламеняющиеся газы при взаимодействии
с водой, а также влагой воздуха (класс
4);

4) окисляющимися веществами и
органическими пероксидами (класс 5);

5) ядовитыми веществами (подкласс 6.1).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гепатрин инструкция по применению мазь гель
  • Колонка zqs8210 sy speaker музыкальная инструкция по применению
  • Руководство hp designjet 111
  • Должностная инструкция руководителя группы технической поддержки
  • Инструкция бифидум баг инструкция по применению цена отзывы аналоги