Крымский мост руководство

Бизнес ,

 

0 

Ротенберг сменил главу строившей Крымский мост компании

Гендиректор строившей Крымский мост компании «СГМ-Мост» Александр Островский ушел с должности. Его сменил в прошлом тренер баскетбольной команды инвалидов из Петербурга Игорь Сталоверов

Александр Островский


Александр Островский

Генеральный директор компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга Александр Островский ушел с должности. На его место назначен Игорь Сталоверов, свидетельствуют данные «РБК Компании».

В начале 2015 года «Стройгазмонтаж» (СГМ), созданный Ротенбергом, учредил специальную «дочку» — «СГМ-Мост», которая занималась проектированием и строительством Крымского моста. Новую структуру возглавил Александр Островский. В июне 2019-го Ротенберг стал прямым владельцем «СГМ-Мост». В конце того же года Ротенберг закрыл сделку по продаже «Стройгазмонтажа». Покупателем источники РБК называли «Газстройпром» — нового единого подрядчика «Газпрома». Позднее «Газстройпром» произвел консолидацию строительных активов ПАО «Газпром», куда вошли «Стройгазмонтаж», «Стройгазконсалтинг» (СГК), «Стройтранснефтегаз» (СТНГ) и «Газпром автоматизация».

70-летний Островский — выходец из компании «Мостотрест», принадлежавшей Игорю Ротенбергу (сыну Аркадия Ротенберга). Он больше 40 лет проработал в строительстве. Островский окончил Московский инженерно-строительный институт им. В.В. Куйбышева по специальности «инженер-гидротехник-строитель». По словам одной из бывших коллег, с начала 1970-х годов он участвовал едва ли не во всех крупных советских инфраструктурных проектах.

С 2007-го до января 2015 года Островский работал заместителем гендиректора — директором по производству в «Мостотресте». Под его руководством компания построила свои крупнейшие объекты — мост «Живописный» в Серебряном Бору, Лефортовский и Гагаринский тоннели, пешеходные мосты «Багратион» и «Патриарший» в Москве. Он же отвечал за возведение объектов транспортной инфраструктуры олимпийского Сочи: развязки «Стадион», «Адлерское кольцо», дублер Курортного проспекта и другие. Островский также участвовал в строительстве единственной в России пятиуровневой транспортной развязки «Бусиновской» (Москва) и создании обхода Вышнего Волочка на трассе «Москва — Санкт-Петербург».

Из «Мостотреста» Островский уходил на пенсию, но, получив предложение возглавить новую «стройку века» в Крыму, «зажегся идеей» и согласился, рассказывал его знакомый. Островский с самого начала участвовал в переговорах по Крымскому мосту как основной инженерно-технический консультант, говорил собеседник РБК в Росавтодоре. В 2020-м президент Владимир Путин наградил Островского и Ротенберга Звездами Героев Труда.

О личности Игоря Сталоверова мало что известно. Несколько лет назад он был начальником службы логистики «СГМ-Мост». В начале 1990-х работал тренером физкультурно-спортивного клуба инвалидов «БасКИ» в Санкт-Петербурге.

РБК обратился за комментарием к представителю Ротенберга.



Михаил Юшков

Михаил Юшков

При участии

Тимофей Дзядко

Крымский Мост является одним из крупнейших подобных сооружений в России. Он стал самым крупным объектом федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». Его основная цель повышение ВВП на душу населения на полуострове до среднего уровня по России. Протяженность моста составляет 19 километров. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Открытие автодорожной части моста состоялось 16 мая 2018 года. Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершилось 18 декабря 2019 года.

Характеристики Крымского моста

     Общая характеристика

Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов — автодорожного и железнодорожного. Они начинаются на Таманском полуострове, проходят по Тузлинской косе и острову Тузла, пересекают фарватер, огибая мыс Ак-Бурун, и завершаются в Керчи. Длина транспортного перехода в границах проектирования — 19 км, железнодорожного моста — 18 км, автодорожного — почти 17 км.

Мосты проходят длинными эстакадами. Длина пролётов в основном от 55 до 63 м, судоходные пролёты над Керчь-Еникальским каналом проходят по аркам автодорожного и железнодорожного мостов длиной 227 м и высотой 45 м с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 м и шириной 185 м, являющимся крупнейшими элементами транспортного перехода.
Сейсмоустойчивость автодорожного моста должны обеспечить шок-трансмиттеры, тогда как на железной дороге антисейсмическое закрепление пролётов предусмотрено за счёт выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей, так что при землетрясении сейсмические силы передаются на промежуточные опоры.

Автодорожный мост представляет собой четырёхполосную скоростную дорогу. Расчётная скорость движения по мосту составляет 120 км/ч, фактическая максимальная разрешённая скорость движения — 90 км/ч. Пропускная способность — 40 тысяч автомобилей в сутки; действующий рекорд суточного трафика составляет 33 359 автомобилей и был установлен 12 августа 2018 года.

Железнодорожный мост должен стать бесстыковой двухпутной железной дорогой II категории. Он рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тысяч тонн со скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов, или 80 км/ч для грузовых. Предусматривается создание воздушной контактной сети для электрификации железной дороги. Ожидаемая пропускная способность в первый год эксплуатации — 47 пар поездов в сутки.

     Транспортные подходы

К автодорожному мосту в Краснодарском крае подходят 40 км дороги, ответвляющейся от старого маршрута дороги А-290, а в Крыму — 8,6 км дороги от развязки на трассе Симферополь — Керчь. От крымского подхода также началось строительство автодороги Р-260 «Таврида», общей протяжённостью 250,7 км, первая очередь которой открыта 31 декабря 2018 года. Подходы к мосту и трасса «Таврида» — четырёхполосные скоростные автодороги с расчётной скоростью движения 120 км/ч.

Железнодорожный мост должен стать частью новой линии железной дороги Багерово — Вышестеблиевская. Со стороны Краснодарского края строится двухпутная железная дорога протяжённостью почти 40 км с ответвлением в сторону Крымского моста, одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Проектом крымского подхода предусматривается создание двухпутной 18-км железнодорожной линии и новой железнодорожной станции Керчь-Южная, реконструкция станции Багерово и создание ряда путепроводов и железнодорожного тоннеля. Федеральная целевая программа предусматривает электрификацию и усиление железной дороги Джанкой — Феодосия — Керчь протяжённостью 207 км.


30 июня 2020 года Министр транспорта России Евгений Дитрих и глава Республики Крым Сергей Аксенов запустили движение грузовых поездов по по железнодорожной части Крымского моста. Навстречу друг другу отправились два состава, которые встретились под аркой моста. Со стороны полуострова выехал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе кальцинированной содой и известняком. Ему навстречу, с Краснодарского края отправился состав с бензином, удобрениями, зерном, цементом. Грузовые перевозки по Крымскому мосту откроют новые возможности для развития промышленности и торговли в регионе.

16 марта 2020 года Президент России подписал Указ о награждении государственными наградами строителей Крымского моста. В частности, за особые трудовые заслуги при возведении мостового перехода звание Героя труда Российской Федерации присвоено Аркадию Ротенбергу и монтажнику одного из филиалов ПАО «Мостотрест» Николаю Зайкову. Тем же документом ряд сотрудников организаций, принимавших участие в строительстве моста, награждены орденами и медалями, часть подучила почетное звание «Заслуженный строитель РФ».

7 марта 2020 года по маршруту Керчь-Анапа-Керчь, который пролегает через Крымский мост, запущено движение скоростных поездов. Ожидается, что они улучшат транспортное сообщение между двумя приморскими регионами и поспособствует росту туристического потока. Составы будут курсировать ежедневно утром и вечером, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной поезд. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы — 439 рублей. Перевозки осуществляют рельсовые автобусы РА-2.

15 февраля 2020 года на подъездах к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края и Крыма открыли два новых стационарных поста ДПС. В мероприятии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих и начальник ГИБДД России Михаил Черников. Посты оборудованы аппаратно-программными комплексами автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС, смонтированы системы независимого энергоснабжения и видеонаблюдения. На постах предусмотрены помещения для нарядов ДПС, хранения спецсредств. Также, глава ГИБДД вручил подразделению ДПС у Крымского моста ключи от новых патрульных автомобилей марки Skoda.

26 декабря 2019 года первый пассажирский двухэтажный поезд из Москвы №27/28 «Таврия» компании «Гранд Сервис Экспресс» проехал по Крымскому мосту и прибыл на перрон платформы №1 вокзала Симферополя. Состав встречали руководители республики и представители общественности с флагами. Поезд прошел 2009 км, время в пути составило 33 часа. В путешествие из столицы в Крым отправились 973 пассажира. Это первый двухэтажный поезд, который прибыл на территорию полуострова за всю историю железнодорожного сообщения Крыма.

25 декабря 2019 года первый пассажирский поезд «Таврия», следующий из Санкт-Петербурга в Севастополь, пересек Крымский мост и въехал на территорию Крыма. Когда вагоны пересекли границу моста, начальник поезда распорядился отключить свет в коридорах. Поезд специально замедлил ход, чтобы пассажиры смогли разглядеть арки, а наблюдающие — сфотографировать и поприветствовать его. Состав прошел по железнодорожной части моста примерно за 20 минут.

23 декабря 2019 года Президент России Владимир Путин открыл движение поездов по железной дороге Крымского моста. Глава государства первым отправился на рельсовом автобусе из Керчи в Тамань. Войдя в состав, Путин направился в кабину машиниста и некоторое время пути провел в ней. После этого президент перешел в один из вагонов, где пообщается с рабочими, которые были заняты на строительстве моста. По прибытии в Тамань президент выступил на торжественной церемонии запуска железнодорожного движения по мосту. По словам Путина, Россия будет и впредь реализовывать масштабные проекты, подобные Крымскому мосту.

18 декабря 2019 года Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору подтвердила технологическую готовность объекта. По графику движение пассажирских поездов по Крымскому мосту должно начаться в декабре 2019 года.

15 декабря 2019 года Арочный участок Крымского моста подсветили цветами российского флага с помощью светильников с белыми, синими и красными светодиодами. В ночь на воскресенье было произведено тестирование освещения, которое будет работать после открытия железнодорожного движения. Освещение было также включено по всей длине автодорожной и железнодорожной части моста. Архитектурная подсветка включает более двух тысяч светильников на кронштейнах 18 видов и свыше 19 километров кабельных линий. Система охватит не только самые большие опоры и пролеты у фарватера, но и примыкающие к ним участки.

5 декабря 2019 года Художники нарисовали на опоре Крымского моста строителя, который изображен на фоне судоходных арок моста. Рисунок высотой почти 20 метров смогут увидеть пассажиры поездов, которые будут следовать через Керченский пролив с материка на полуостров, а также экипажи проходящих под мостом судов. Ростовой портрет посвящен команде, строящей Крымский мост, — это 15 тысяч инженеров и рабочих со всей страны. Работа над портретом велась на протяжении двух недель. Рабочего изобразили с талисманами Крымского моста — котом Мостиком и псом Цыганом.

24 сентября 2019 года по Крымскому мосту проехал первый дизель-вагон и мотриса — моторный самоходный железнодорожный вагон, с руководителями нескольких федеральных российских СМИ, которым показали готовящееся к вводу в эксплуатацию сооружение. Путь тестового поезда от таманского до керченского берега занял около 30 минут.

11 сентября 2019 года на Крымском мосту начался монтаж стемы автоматического контроля и управления движением поездов. Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию локомотивам и на близлежащие станции — Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

12 августа 2019 года зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту — 35989 машин за сутки. За 10 недель летнего сезона через Керченский пролив проехало около 1,7 млн машин. Поток в сторону Керчи превышает таманский примерно на 7%. Рекордный трафик движения с материка на полуостров был зафиксирован 4 августа: более 21 тысячи машин за сутки.

11 августа 2019 года на километровом участке железной дороги Крымского моста испытали систему освещения. Ближе к таманскому берегу в течение 3 часов работали 150 светильников, установленных с шагом от 13 до 16 метров. На участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом не превышен порог яркости: свет не будет ослеплять машинистов поездов. Осветительная система дороги состоит из 2,5 тысяч светильников.

18 июля 2019 года две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути — крымское направление. Стыковка на первом — для встречного движения была произведена ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

14 июня 2019 года строители Крымского моста завершили укладку шпал и рельсов на первом пути железнодорожной части. В ближайшее время пройдет финальная стыковка звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по их обустройству. Путь прокладывался с двух берегов: бригады встретились под сводом арки.

7 июня 2019 года на стенде моста в центре «Экспофорум», в рамках ПЭМФ представлена презентация строительства Крымского моста. Изображение проецируется на специальный экран, выполненный в форме цилиндра и обеспечивающий полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км — от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз и почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты.

16 мая 2019 года. За год, с момента открытия автодорожной части Крымского моста, по нему проехали 5 млн автомобилей, в том числе 500 тысяч грузовиков и 60 тысяч автобусов. Таким образом по путепроводу переправили в три раза больше машин, чем по Керченской паромной переправе. При этом связь между материком и полуостровом не прерывалась ни на час даже в сильный шторм. Автовладельцы и перевозчики за год сэкономили более 16 млрд рублей.

20 ноября 2018 года Росжелдор отменил тендер на электрификацию участка транспортного перехода через Керченский пролив до посёлка Багерово в Крыму из-за переноса дороги, на пути которой оказался найденный археологами древний город.

6 ноября 2018 года выпущена в свободное обращение тиражом 230 000 экземпляров почтовая марка, состоящая из 3-х частей — «Крымский мост». На почтовой марке изображёны панорама Крымского моста, морские суда и рыжий кот, сидящий на каменной возвышенности в окружении морских чаек. Выпуск марки приурочен к открытию автомобильного движения по мосту.

1 ноября 2018 года состоялась общероссийская премьера полнометражного художественного фильма Тиграна Кеосаяна по сценарию Маргариты Симоньян — «Крымский мост. Сделано с любовью!» Производство кинокомпании «Централ партнершип». В главных ролях: Катерина Шпица, Артём Ткаченко, Сергей Никоненко, Ирина Розанова, Юрий Стоянов.

4 октября 2018 года на морском участке строительства железнодорожного моста, между Тузлинской косой и одноимённым островом, в процессе опускания на опоры один из 54-метровых пролётов упал в мелководной части акватории Чёрного моря. Никто не пострадал. Предположительно, авария была вызвана технической неисправностью одного из домкратов. В середине октября повреждённый пролёт был поднят из воды.

1 октября 2018 года мост был открыт и для автомобилей с максимальной разрешённой массой свыше 3,5 тонн, ранее установленные запрещающие знаки были демонтированы. Запрет на перевозку через мост опасных грузов, в том числе на проезд бензовозов, был сохранён.

8 сентября 2018 года во время шторма сильный ветер сорвал с якоря плавучий кран, находившийся на якорной стоянке. Экипаж пытался взять многотонное плавучее сооружение под контроль и остановить его движение, однако в итоге кран прибило к опоре 227-й автодорожного моста, на 154-м км трассы А-290. В результате были повреждены одна мачта освещения и несколько метров барьерного ограждения моста. Для устранения повреждений строителям понадобилось около суток.

25 июля 2018 года началась укладка рельсовых путей. Укладочный кран доехал до Керченского пролива по уже готовым путям железнодорожного подхода с таманской стороны. Этот двухпутный 40-километровый участок, соединивший сеть российских железных дорог с будущим мостом через станцию Вышестеблиевская, построен уже на 80 процентов.

4 июня 2018 года строители завершили погружение последней сваи железнодорожной части моста, завершив тем самым создание свайных фундаментов. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 сваи.

26 мая 2018 года на Крымском мосту произошло первое дорожно-транспортное происшествие. После въезда на мост со стороны Тамани, легковой автомобиль при несоблюдении дистанции допустил столкновение с пассажирским автобусом. Пострадавших нет. Ограничения в движении не вводились. Участники оформили протокол о ДТП в упрощенной форме.

16 мая 2018 года мост открыли для транспорта с максимальной разрешённой массой менее 3,5 т, к вечеру суммарно в обе стороны по мосту проехали почти 14 тысяч транспортных средств, и тем самым был побит абсолютный рекорд Керченской паромной переправы.

15 мая 2018 года состоялась церемония официального открытия автодорожного моста через Керченский пролив с участием Владимира Путина. Во время церемонии президент России сел за руль КамАЗа и проехал по всей длине новой трассы от станицы Тамань Краснодарского края до города Керчь Республики Крым. Перед этим он ознакомился с готовностью Единого центра управления дорожным движением и всех эксплуатационных служб.

13 мая 2018 года завершено оборудование моста дорожными знаками. Маски знаков изготовлены из пленки с высокой интенсивностью световозвращения. Применяется оптическая система из микропризм. На всем протяжении моста установлено более 60 стандартных знаков, указывающих километраж и направление движения.

26 апреля 2018 года была завершена укладка асфальта на автодорожном мосту и мост прошёл приёмочные обследования, что стало основанием для последующего введения его в эксплуатацию. Асфальтобетонной смесью покрыты в два слоя все мостовые пролеты сооружения.

5 апреля 2018 года завершен монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги. Всего установлено 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный «карниз» по фасаду арки.

24 февраля 2018 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о включении автомобильной дороги «Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк — автомобильная дорога А-290 Новороссийск — Керчь» в перечень дорог федерального значения. Автомобильная дорога связывает между собой магистрали общего пользования федерального значения и обеспечивает более короткий маршрут по направлению из центральной части России к мосту.

20 декабря 2017 года строители моста завершили сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от таманского берега до керченского. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки.

17 декабря 2017 года завершилось голосование за название моста через Керченский пролив, по которому 64% проголосовавших выбрали вариант «Крымский мост». Оно станет официальным и появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. Крымский мост выбрали из 12 вариантов названий, среди которых Керченский и Мост Воссоединения.

4 декабря 2017 года завершено возведение всех опор моста через Керченский пролив. Это 288 опор, из которых 85 — в морской акватории. Следующий этап — завершение сборки пролетов под автодорогу, когда единая нить металлоконструкций соединит все участки Крымского моста.

12 октября 2017 года мостостроители выполнили подъем автодорожного арочного пролета моста на фарватерные опоры, высотой 35 метров. Поэтапный процесс подъема арки занял около 5 часов. Арочный пролет закрепили. Конструкция поднималась без отклонений, строго в пределах створа между двумя опорами.

6 сентября 2017 года большой десантный корабль Черноморского флота «Азов» впервые прошел под аркой Крымского моста. Военные моряки и мостостроители поприветствовали друг друга. Для этого экипаж из 87 человек выстроился на палубе, а сотрудники мостоотрядов поднялись на арку. Судно выполняло переход по Керченскому проливу.

29 августа 2017 года сухогруз «Святитель Алексей», следовавший из Азовского моря в Черное, стал первым судном, прошедшим под железнодорожной аркой Крымского моста после возобновления движения по Керчь-Еникальскому каналу.

29 августа 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке железнодорожной арки в центральный судоходный пролёт над Керчь-Еникальским каналом. Она была поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на высоте 35 м от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации.

27 августа 2017 года в Керченском проливе начался первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. Строители начали установку на фарватерные опоры железнодорожный арочный пролет весом более 6 тысяч тонн.

16 августа 2017 года строители Крымского моста завершили погружение свай на автодорожной его части. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

31 июля 2017 года на керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку. Она сделана из почти 200 крупных элементов. Вес пролета в итоге составил почти 5 тысяч тонн.

16 июня 2017 года завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста. Мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение — на фарватерные опоры.

9 июня 2016 года начался монтаж пролетов моста. Строители приступили к сборке первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры.

12 апреля 2016 года на острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив — опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Все сваи в основании опоры — наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом. Высота опоры — 3 метра.

19 февраля 2016 года проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза» подтвердила достоверность сметной стоимости проекта.

17 февраля 2016 года в Керченском проливе началась подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание второго и третьего рабочих мостов — временных сооружений, необходимых для строительства основного моста.

30 января 2015 года исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было назначено ООО «Стройгазмонтаж», а также была ограничена стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей.

11 июня 2014 года одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. По итогам работы Экспертного совета и Межведомственной рабочей группы одобрено строительство моста в Крым в створе косы Тузла. Эксперты рассматривали более 70 вариантов транспортного перехода.

19 марта 2014 года президент РФ Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив. Заказчиком строительства перехода выступило подразделение Федерального дорожного агентства — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Крымский мост строил «Ротенберг», а кто проектировал его? Инженер ведущий – кто

Введение

Крымский мост — это впечатляющий транспортный объект, соединяющий Керченский полуостров с материковой Россией. Он является самым длинным и сложным мостом в России, а также одним из самых длинных мостов в мире. В ходе строительства моста много внимания уделялось компании «Ротенберг», которая была ответственна за его реализацию. Однако часто забывается, что реализация проекта и его инженерное проектирование являются разными этапами. В этой статье мы рассмотрим, кто был ведущим инженером, ответственным за проектирование Крымского моста.

Инженерное проектирование Крымского моста

Инженерное проектирование Крымского моста было одной из самых сложных задач в истории российского строительства. Для его реализации требовались глубокие знания в области мостостроения и технической механики. В процессе разработки проекта необходимо было учесть большое количество факторов, таких как географическая особенность территории, климатические условия, гидрологические данные и другие технические характеристики.

Инженер-ведущий проекта

Ведущим инженером проекта Крымского моста был Акимов Владимир Александрович. Он — опытный мостостроитель и член Международного союза мостостроителей, обладающий богатым опытом в области проектирования и строительства мостов.

Владимир Александрович Акимов руководил командой проектных инженеров, которые в течение нескольких лет занимались разработкой технических решений и расчетами, связанными с построением моста через Керченский пролив. Он был ответственен за подготовку необходимой проектной документации, проведение исследований и анализов, а также за координацию работы всех участников проекта.

Важность профессиональных инженеров

Реализация проекта Крымского моста свидетельствует о значимости работы профессиональных инженеров в сфере строительства. Инженер-ведущий проекта должен обладать не только техническими знаниями, но и уметь управлять командой, принимать сложные решения и решать нестандартные задачи. От правильного проектирования зависит безопасность и долговечность сооружений, а также их соответствие требованиям и стандартам.

Заключение

Крымский мост является великолепным образцом работы инженеров искусства мостостроения. Ведущим инженером, отвечающим за проектирование моста, был Акимов Владимир Александрович. Он успешно руководил проектом, обеспечивая его соответствие техническим требованиям и стандартам. Благодаря проделанной работе инженеров, мост стал символом технического прогресса и единообразия России, способствуя развитию экономики и туризма региона.

  • Через каждые 7-10 лет у человека должны проявляться новые суперспособности?
  • Что означают эти треугольники в схемах? [фото]
  • Есть парень… Люблю его… У нас все хорошо… Но я стала замечать… Что заглядываюсь на девушек…
  • Гинеколог, ведущий беременную получает по родовому сертификату 60% от 3000 р. или нет?
  • Кто-нибудь есть, кто на этом сайте зарегистрировался уже?
  • Сколько трафика Мегалайна тратится на игры в Моём Мире?
  • Из чего делают бумагу?
  • Вопрос про любовь и расстояние в 9 месяцев

«Нас кинуло государство»

Ротенберг обанкротил 15 организаций, строивших Крымский мост

Крымский мост

Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму «ДЕКО», которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга.

«Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства «Фирмы ДЕКО» – это субподрядчик «СГМ-Мост» – деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ. Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заёмные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили. Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства».

https://youtu.be/9xjUlkTfppE

Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение. В основном это небольшие компании из Краснодарского края. По их словам, в «СГМ-Мосте», основном подрядчике строительства моста, специально созданном для этой цели Аркадием Ротенбергом, утверждают, что перечислили все необходимые средства субподрядчику. Компания АО «Фирма ДЕКО», судя по заблокированным счетам и десяткам арбитражных дел, в которых она выступает ответчиком, действительно испытывает большие финансовые проблемы. За последний год в ней сменилось несколько директоров, последний из которых был назначен в качестве кризисного управляющего. Его предшественник ушел после того, как «ДЕКО» в марте 2019 года попала под украинские санкции.

Почти со всеми своими сотрудниками руководители субподрядчиков «ДЕКО» расплатились из собственных или взятых в кредит средств, но сейчас существование этих компаний поставлено под угрозу: выплаты за работы на Крымском мосту они перестали получать еще в июле прошлого года. Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России, рассказал Радио Свобода Алексей Борецкий, представитель одной из пострадавших компаний, ООО «Паритет»:

«На сегодняшний день, если зайти в картотеку арбитражных дел, там 45 или даже уже 48 дел. Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания «ДЕКО» является субподрядчиком компании «СГМ-Мост». Компания «СГМ-Мост» принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши «братья по несчастью», сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как… Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность – более 400 миллионов рублей. Порядка 35–40 фирм «залетело». Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию «ДЕКО», которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается. По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться. Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы.

Письмо от компании "ДЕКО", в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста

Письмо от компании «ДЕКО», в котором признается долг перед одним из субподрядчиков строительства Крымского моста

Когда полтора года назад мы начали участвовать в стройке Крымского моста, это был очень эмоциональный момент, что мы работаем на такой крупной стройке. Национальный проект, в конце концов. Сейчас мы чувствуем разочарование, мягко говоря, очень мягко говоря. А если быть точным, то кинули нас, государство кинуло, получается. По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются», – говорит один из авторов видеообращения к Путину Алексей Борецкий.

Письмо представителей пострадавших компаний в Администрацию президента РФ, прокуратуру и Следственный комитет (для того чтобы скачать документ в формате pdf, кликните по картинке):

Crimean bridge contractors demand unpaid money, illustration

Обращение руководителей компаний-участников строительства Крымского моста к президенту РФ, генеральному прокурору и главе СК

АО «Фирма ДЕКО» не раскрывает своих конечных бенефициаров, однако сразу несколько человек рассказали Радио Свобода, что реальным ее владельцем была новосибирская компания «Сибмост», принадлежавшая Альберту Кошкину. Кошкин с 2011 по 2016 год, по данным РБК, освоил более 105 миллиардов рублей на госконтрактах, при этом человек с такими же именем и фамилией фигурировал в «Панамских бумагах» как бенефициар панамской компании CADEN FINANCE S.A. В числе крупнейших проектов «Сибмоста» – строительство Угринского моста через Обь, четвертого моста через Енисей, северного обхода Новосибирска и реконструкция аэропорта Абакана.

С июля 2016 года в суде рассматривается дело о признании «Сибмоста» банкротом. В 2017 году в отношении самого Альберта Кошкина также была начата процедура банкротства из-за его долгов Экспобанку. «Сибмостом» Кошкин владел вместе со своим сыном Владиславом, по совместительству депутатом Законодательного собрания Новосибирской области. В сентябре 2017-го, как писал «Коммерсант», контроль над компанией получило московское «Объединенное мостостроительное предприятие» (ОМП), созданное весной 2017 года структурами Сбербанка, АФК «Система» и «Звенигородской ДСК». В марте 2018 года руководителем компании был назначен Антон Гурьянов, возглавлявший до этого казанский филиал АО «Волгомост». Он же с 24 апреля до 20 мая 2019 года, как следует из базы данных юридических лиц «СПАРК», был директором АО «Фирма ДЕКО».

Железнодорожная секция Крымского моста

Железнодорожная секция Крымского моста

Как рассказал Радио Свобода Геннадий Темный, директор ещё одной из не получивших денег за стройку Крымского моста фирм, ООО «Автобел», он лично общался с Владиславом Кошкиным на стройке российского «проекта века». Тот якобы рассказал ему, что «ДЕКО» «отцепили» от «Сибмоста» именно для того, чтобы фирма не пострадала при процедуре банкротства. Сам Владислав Кошкин отказался комментировать Радио Свобода ситуацию с задолженностью перед субподрядчиками компании, сказав, что, возможно, будет готов сделать это позже. Кошкин-младший также отказался подтвердить или опровергнуть информацию о том, что он является конечным бенефициаром АО «Фирма ДЕКО».

Геннадий Темный в интервью Радио Свобода описал конфликт, приведший к задолженности перед строителями моста, так (Темный ссылается на бывшего директора «ДЕКО» Анатолия Вопилова): «СГМ-Мост» Ротенберга не принял у «ДЕКО» часть заказанных работ по сварке секций железнодорожного моста на сумму в 400 миллионов рублей. В «СГМ-Мосте» обещали «ДЕКО» уладить вопрос и принять работы, однако так и не выполнили обещания. На сегодняшний день этого так и не произошло, рассказал Радио Свобода нынешний директор «ДЕКО» Сергей Репников. По его словам, сейчас он разбирается с долгами вверенной ему компании и пытается уладить сложившуюся ситуацию.

В московском офисе «СГМ-Моста» отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был. Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.

В компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО «Фирма ДЕКО», но и считают, что задолженность есть с её стороны. В пятницу агентство «РИА Новости» сообщило со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», что «СГМ-Мост» в досудебном порядке потребует от АО «Фирма ДЕКО» деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. В сообщении инфоцентра говорится, что «СГМ-Мост» признаёт, что «ДЕКО» выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики «ДЕКО» стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится. Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил20 июня генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.

https://www.svoboda.org/a/30012852.html?fbclid=IwAR3GMOIjFcfdxF3rWdvsSi3HJO2Ow604DXCsHUdxyXn4ptKVFaOVOfTOSiU

https://lidiya-nic.livejournal.com/9453887.html

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите его.

Общественный совет

по строительству моста через Керченский пролив

Совет является ключевым звеном во взаимодействии населения со строителями моста.

В мае 2016 года начал работу Общественный совет по строительству моста через Керченский пролив. Основная задача Совета – вести общественный контроль хода реализации масштабного проекта, совместно оперативно реагировать на наиболее важные вопросы, волнующие жителей Крыма и Кубани в связи со строительством моста через Керченский пролив.
С идеей создания Общественного совета выступил президент России Владимир Путин. Такое заявление президент сделал на оперативном совещании со строителями моста. В Крыму и Краснодарском крае предложение поддержали.

Участники Общественного совета

В состав Общественного совета вошли эксперты из самых разных областей — представители общественных и природоохранных организаций, власти, бизнеса, СМИ, а также историки, деятели культуры и искусства.

ДОЛГАЧЕВ Николай Валерьевич

ДОЛГАЧЕВ Николай Валерьевич

Председатель Совета, журналист, телеведущий

  • АКСЕНОВ Юрий Александрович

    АКСЕНОВ Юрий Александрович

    Управляющий партнер юридической компании в Республике Крым

  • АФАНАСЬЕВА Александра Ивановна

    АФАНАСЬЕВА Александра Ивановна

    Директор Таманского музейного комплекса

  • БЕДЕЛЕВ Иван Родионович

    БЕДЕЛЕВ Иван Родионович

    Заместитель главы Таманского сельского поселения

  • БЕЛИК Юрий Леонидович

    БЕЛИК Юрий Леонидович

    Начальник отдела «Керченская крепость» ГБУ РК «Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник»

  • БИЛЯЛОВ Эскендер Сейдаметович

    БИЛЯЛОВ Эскендер Сейдаметович

    Президент региональной общественной организации «Общество крымских татар «Инкишаф»

  • ВАЛУЕВ Николай Сергеевич

    ВАЛУЕВ Николай Сергеевич

    Депутат Государственной Думы РФ

  • ВАТЛЕЦОВ Глеб Авенирович

    ВАТЛЕЦОВ Глеб Авенирович

    Заместитель генерального директора инженерного центра «Мосты и тоннели»

  • ВЕРБИЦКАЯ Лариса Викторовна

    ВЕРБИЦКАЯ Лариса Викторовна

    Ведущая программы «Доброе утро» на «Первом канале»

  • ВОЛКОНСКАЯ Мария Юрьевна

    ВОЛКОНСКАЯ Мария Юрьевна

    Директор ГБУ Республики Крым «Редакция газеты «Крымская газета»

  • ЕМЕЛЬЯНОВИЧ Виктория Ивановна

    ЕМЕЛЬЯНОВИЧ Виктория Ивановна

    Генеральный директор компании «Кубань-Вино»

  • ЗИНЬКОВ Николай Алексеевич

    ЗИНЬКОВ Николай Алексеевич

    Протоиерей, настоятель храма апостола Андрея Первозванного в Керчи

  • КИРИЧЕНКО Роман Анатольевич

    КИРИЧЕНКО Роман Анатольевич

    Заместитель главы администрации Керчи

  • КОТОВ Олег Валериевич

    КОТОВ Олег Валериевич

    Заместитель директора Института медико-биологических проблем РАН

  • КУТУЗОВ Вадим Валериевич

    КУТУЗОВ Вадим Валериевич

    Директор ТО ГКУ «Центр занятости населения» в Керчи

  • ЛЕБЕДЕВ Олег Владимирович

    ЛЕБЕДЕВ Олег Владимирович

    Советник председателя Комитета ГД по делам СНГ и связям с соотечественниками. Директор православной гимназии святителя Василия Великого.

  • МАКСИМЕНКО Николай Михайлович

    МАКСИМЕНКО Николай Михайлович

    Руководитель Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков

  • МЕРКУЛОВ Андрей Анатольевич

    МЕРКУЛОВ Андрей Анатольевич

    Руководитель группы севастопольского отделения Общероссийского народного фронта

  • МЕТАШОП Татьяна Петровна

    МЕТАШОП Татьяна Петровна

    Депутат Совета Таманского сельского поселения

  • МОСКВИЧЕВ Евгений Сергеевич

    МОСКВИЧЕВ Евгений Сергеевич

    Депутат Государственной Думы РФ

  • СВИРИДОВА Алена Валентиновна

    СВИРИДОВА Алена Валентиновна

    Певица, актриса

  • ТАРАСЕНКО Виктор Сергеевич

    ТАРАСЕНКО Виктор Сергеевич

    Президент Крымской академии наук

  • ШКАПЛЕРОВ Антон Николаевич

    ШКАПЛЕРОВ Антон Николаевич

    Летчик-космонавт РФ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Метилурацил мазь инструкция по применению для чего она нужна
  • Цкб управления делами президента руководство
  • Тонометры омрон на запястье инструкция по применению
  • Набор для выращивания анютины глазки modi инструкция
  • Наладчик сварочного оборудования инструкция по охране труда