Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.
не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.
например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:
гей – это нормально.
быть свободным и не верить главному – это самое главное.
не вестись за толпой.
не осуждать
не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).
поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.
поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.
НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!
атеисты могут попробовать
к сожалению, список бесконечен!
нельзя читать зашореному народу.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.
учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!
начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
О книге
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Выберите самую удобную акцию:
Скидка 22% по промокоду СЕКРЕТНЕБЕС
На покупку от 1000р. Действует до 30 сентября по Московскому времени.
Скидка 15% на онлайн оплату по промокоду ОНЛАЙН
При оформлении заказа не забудьте указать промокод ОНЛАЙН и оплатить заказ банковской картой.
Характеристики
Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-098388-9
Возрастное ограничение: 16+
Название на языке оригинала: How Cool Brands Stay Hot 3rd edition
Редактор: Ломакина Эльвира Кирилловна
Обложка: Твердый переплет
Кол-во страниц: 432
Дата выхода: 2 марта 2020
Тираж книги: 2 000
Вес: 0.544 кг
Толщина: 25 мм
Формат: 138×212 мм
Материал бумаги: Бумага офсетная 60/65
Время прочтения: 21 час 36 минут
1. При получении
Оплата производится в момент получения заказа. Наличными или картой.
2. Банковской картой на сайте
Visa, MasterCard, МИР
Заказать тираж книги для вашей компании
Лучшие рецензии Livelib
АННОТАЦИЯ
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Перейти к описанию
издательство БОМБОРА, серия Бизнес. Лучший мировой опыт
2020 г., твердая обложка, 432 страницы, 540 г
код 1630957, тираж 2000 экз.
Перейти к характеристикам
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Описание книги Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке:
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
© Joeri van den Bergh, 2016. This translation of How Cool Brands Stay Hot 3rd edition is published by arrangement with Kogan Page
© Жданов Е. А., перевод, 2020
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
«Крутые бренды должны быть горячими» расширяет наш кругозор. В TOMS мы делаем жизнь лучше, это позволяет выстроить эмоциональную связь с клиентами, осуществляющими больше, чем просто покупку, а также мотивировать сотрудников, работающих больше, чем просто на себя. Действенная связь с клиентом – жизненно важный аспект современного мира».
Блейк Майкоски,
основатель и Главный Даритель Обуви, TOMS
«Мы непрерывно подпитываем свои бренды свежими и креативными идеями. «Крутые бренды должны быть горячими – богатый источник вдохновения для тех, кто по-настоящему хочет наладить контакт с молодежью».
Ренцо Россо,
основатель и CEO DIESEL и Only The Brave,
Мировой лидер ЦРТ ООН
«Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y».
Кевин Робертс,
председатель Saatchi & Saatchi Worldwide
председатель Saatchi & Saatchi Worldwide
«Так как поколения постоянно сменяют друг друга и меняются сами, книги на эту тему часто остаются пылиться на полках. Но не эта! Юри и Маттиас сумели синхронизировать свои методы с настоящим временем. В результате получился полезный материал. Почему? Подстраиваться под изменчивых клиентов – именно то, что необходимо для роста и развития вашего бренда».
Курт Френьер,
вице-президент GM Global Marketing, PepsiCo Group
«Великолепная книга, в которой логически обосновываются наиболее важные изменения поведения потребителей – отлично написана и легко читается».
Пол Андерсен,
вице-президент Pepsi-Lipton Europe
«Крутые бренды должны быть горячими» – отличный путеводитель, составленный на основе науки и искусства, источник вдохновения для любого руководителя, объясняющий, что делать дальше. Не только с деловой точки зрения, но и с позиции молодых команд или членов семьи».
Аноук Лагэй,
директор по маркетингу, Duvel Moortgat
«Хорошо написана и обоснована. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто связан с Поколениями Y и Z. Как только начнете читать, вы не сможете оторваться».
Марион Де Брюйн,
доцент стратегии маркетинга и инноваций,
декан бизнес-школы Vlerick, автор Customer Innovation
«Книга погружает читателя в маркетинг и брендинг, ориентированный на поколение двухтысячных. Часто говорят, что люди именно этого поколения склонны не подчиняться обычным правилам. «Крутые бренды должны быть горячими» определенно поможет решить множество вопросов и сориентирует всех желающих понять эту целевую группу».
Доктор Александр Линдер,
вице-президент по корпоративному бренду,
исследованию клиентуры и рынка, Swarovski
«Ван ден Берг и Берер представляют тщательно проработанную и обдуманную информацию о взаимодействии с Поколениями Y и Z. Рекомендую прочитать книгу всем маркетологам, стремящимся лучше понимать молодежь».
Жан-Жак Велкеньер,
вице-президент Marketing Europe
и президент подразделения Europe West, AB InBev
«Разумеется, хороший бренд никогда не теряет популярности. Вы продолжаете работать с тем, что имело успех в прошлом, до тех пор, пока не стало «выбором еще моих родителей». Книга помогает оставаться в контакте с Миллениалами и предлагает огромное количество конкретных примеров, которые можно применять для развития своего бренда».
Аннелин Уотерлус,
глава департамента клиентской и бизнес-аналитики, IKEA
«Крутые бренды должны быть горячими» дает исчерпывающий материал о маркетинге для Поколения Y, и я постоянно рекомендую книгу на лекциях по рекрутингу!»
Кристоф Феллингер, менеджер по взаимодействию с сотрудниками и рекрутингу, Beiersdorf
Похожие книги