Крутые бренды должны быть горячими свежее руководство по продвижению на рынке

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.

не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.

например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:

гей – это нормально.

быть свободным и не верить главному – это самое главное.

не вестись за толпой.

не осуждать

не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).

поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.

поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.

НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!

атеисты могут попробовать

к сожалению, список бесконечен!

нельзя читать зашореному народу.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.

учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!

начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

О книге

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Выберите самую удобную акцию:

Скидка 22% по промокоду СЕКРЕТНЕБЕС

На покупку от 1000р. Действует до 30 сентября по Московскому времени.

Скидка 15% на онлайн оплату по промокоду ОНЛАЙН

При оформлении заказа не забудьте указать промокод ОНЛАЙН и оплатить заказ банковской картой.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-098388-9

Возрастное ограничение: 16+

Название на языке оригинала: How Cool Brands Stay Hot 3rd edition

Редактор: Ломакина Эльвира Кирилловна

Обложка: Твердый переплет

Кол-во страниц: 432

Дата выхода: 2 марта 2020

Тираж книги: 2 000

Вес: 0.544 кг

Толщина: 25 мм

Формат: 138×212 мм

Материал бумаги: Бумага офсетная 60/65

Время прочтения: 21 час 36 минут

1. При получении

Оплата производится в момент получения заказа. Наличными или картой.

2. Банковской картой на сайте

Visa, MasterCard, МИР

Заказать тираж книги для вашей компании

Лучшие рецензии Livelib

АННОТАЦИЯ

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Перейти к описанию

издательство БОМБОРА, серия Бизнес. Лучший мировой опыт

2020 г., твердая обложка, 432 страницы, 540 г

код 1630957, тираж 2000 экз.

Перейти к характеристикам

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Описание книги Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке:

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.


© Joeri van den Bergh, 2016. This translation of How Cool Brands Stay Hot 3rd edition is published by arrangement with Kogan Page

© Жданов Е. А., перевод, 2020

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

«Крутые бренды должны быть горячими» расширяет наш кругозор. В TOMS мы делаем жизнь лучше, это позволяет выстроить эмоциональную связь с клиентами, осуществляющими больше, чем просто покупку, а также мотивировать сотрудников, работающих больше, чем просто на себя. Действенная связь с клиентом – жизненно важный аспект современного мира».

Блейк Майкоски,

основатель и Главный Даритель Обуви, TOMS

«Мы непрерывно подпитываем свои бренды свежими и креативными идеями. «Крутые бренды должны быть горячими – богатый источник вдохновения для тех, кто по-настоящему хочет наладить контакт с молодежью».

Ренцо Россо,

основатель и CEO DIESEL и Only The Brave,

Мировой лидер ЦРТ ООН

«Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y».

Кевин Робертс,

председатель Saatchi & Saatchi Worldwide

председатель Saatchi & Saatchi Worldwide

«Так как поколения постоянно сменяют друг друга и меняются сами, книги на эту тему часто остаются пылиться на полках. Но не эта! Юри и Маттиас сумели синхронизировать свои методы с настоящим временем. В результате получился полезный материал. Почему? Подстраиваться под изменчивых клиентов – именно то, что необходимо для роста и развития вашего бренда».

Курт Френьер,

вице-президент GM Global Marketing, PepsiCo Group

«Великолепная книга, в которой логически обосновываются наиболее важные изменения поведения потребителей – отлично написана и легко читается».

Пол Андерсен,

вице-президент Pepsi-Lipton Europe

«Крутые бренды должны быть горячими» – отличный путеводитель, составленный на основе науки и искусства, источник вдохновения для любого руководителя, объясняющий, что делать дальше. Не только с деловой точки зрения, но и с позиции молодых команд или членов семьи».

Аноук Лагэй,

директор по маркетингу, Duvel Moortgat

«Хорошо написана и обоснована. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто связан с Поколениями Y и Z. Как только начнете читать, вы не сможете оторваться».

Марион Де Брюйн,

доцент стратегии маркетинга и инноваций,

декан бизнес-школы Vlerick, автор Customer Innovation

«Книга погружает читателя в маркетинг и брендинг, ориентированный на поколение двухтысячных. Часто говорят, что люди именно этого поколения склонны не подчиняться обычным правилам. «Крутые бренды должны быть горячими» определенно поможет решить множество вопросов и сориентирует всех желающих понять эту целевую группу».

Доктор Александр Линдер,

вице-президент по корпоративному бренду,

исследованию клиентуры и рынка, Swarovski

«Ван ден Берг и Берер представляют тщательно проработанную и обдуманную информацию о взаимодействии с Поколениями Y и Z. Рекомендую прочитать книгу всем маркетологам, стремящимся лучше понимать молодежь».

Жан-Жак Велкеньер,

вице-президент Marketing Europe

и президент подразделения Europe West, AB InBev

«Разумеется, хороший бренд никогда не теряет популярности. Вы продолжаете работать с тем, что имело успех в прошлом, до тех пор, пока не стало «выбором еще моих родителей». Книга помогает оставаться в контакте с Миллениалами и предлагает огромное количество конкретных примеров, которые можно применять для развития своего бренда».

Аннелин Уотерлус,

глава департамента клиентской и бизнес-аналитики, IKEA

«Крутые бренды должны быть горячими» дает исчерпывающий материал о маркетинге для Поколения Y, и я постоянно рекомендую книгу на лекциях по рекрутингу!»

Кристоф Феллингер, менеджер по взаимодействию с сотрудниками и рекрутингу, Beiersdorf


Похожие книги

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 60 parsecs руководство
  • Видео мануал на русском
  • Кофемашина делонги динамика инструкция по применению на русском
  • Rupixiao pian инструкция по применению отзывы
  • Magosit 365 mg инструкция на русском языке турция