Кроссворд на тему стили руководства

По горизонтали
3. Публичное признание результатов труда работников
4. Мера воздействия против совершившего проступок подчиненного
5. Характерная особенность, присущая стилю
8. Один из факторов, характеризующий стиль руководства
9. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным
10. Стиль управления, который сочетает высокий уровень заботы о производстве и людях
14. Одна из разновидностей демократического стиля — … стиль
18. Теория, которая исследует стиль руководства в контексте ряда ситуационных факторов

По вертикали

1. Побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности
2. Ограниченное право на использование ресурсов организации и направление усилий некоторых сотрудников на выполнение определенных задач
5. Имя американского социального психолога, который предложил теорию X и теорию Y (theory X and Theory Y),
6. Стили управления, представляющие собой комплекс взаимодополняющих, переплетающихся подходов, каждый из которых независим от других
7. Стиль управления при котором руководитель ставит перед исполнителями проблему, а сам отходит на второй план
11. Стиль управления, при котором происходит распределение полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
12. Название теории, рассматривающая проблему с позиции руководителя, стремящаяся эффективно организовать деятельность подчиненных ему работников
13. Разновидность демократического стиля
15. Отличие, которое проявляется в частом применении разных приемов управления
16. Стиль управления характеризующийся высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
17. Один из способов доведения решения до исполнителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

По горизонтали


4.
Несоответствие фактического состояния управляемого объекта желаемому или заданному.


5.
Процесс передачи части функций другим сотрудникам для достижения конкретных целей организации.


7.
Функция управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия, комплекс долгосрочных мер.


11.
Профессиональная деятельность, обеспечивающая результативность и эффективность работы в ближайшей и долгосрочной перспективе, имеющая стабильную, иерархическую структуру.


13.
Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.


15.
Совокупность профессиональных знаний, умений, а также способы выполнения профессиональной деятельности; интегрированная характеристика качеств личности, как результат выполнения деятельности в определённых областях.


16.
Человек в коллективе, способный направлять, вдохновлять, дающий импульс движения в коллективе.


18.
Она обеспечивается за счёт деятельности по оптимизации затрат и увеличения результативности по всем направлениям.


20.
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей/задач и действий в будущем.


23.
Ключевое звено в кадровой системе; лицо, принимающее решения, обязательные для выполнения всеми подчинёнными.


26.
Совокупность способов и приёмов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижения целей организации.


27.
Группа из двух и более индивидов, имеющая в своём составе лидера, которые для достижения определённой цели координируют свои действия и трудовые усилия.


29.
Вид поведения руководителя, использующего приёмы управления, ориентированные на собственные знания, интересы.


30.
Совокупность моделей и методов, используемых для решения задач менеджмента и их информационного, организационного и методического обеспечения.


31.
Исходящее от начальника задание подчинённому, предписывающее, чтобы в определённых условиях последний совершил определённое действие.


32.
Комплекс характеристик, присущих конкретной организации/коллективу и отличающих её от других; включает в себя в большей степени характеристики, подверженные внешним и внутренним влияниям.


33.
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.


34.
Главная общая цель организации, понимаемая как долговременная задача по лучшему удовлетворению потребностей.


35.
Метод управления, характеризующийся минимальным участием начальника, и где работники принадлежат сами себе.

По вертикали


1.
Инструмент организованного, целенаправленного взаимодействия, связанный с принятием решений группой лиц; форма коллективного обмена информацией.


2.
Немецкий психолог, создавший наиболее распространенную классификацию стилей, выделяющую три вида руководства.


3.
Социальный психолог, который предложил теорию X и Y, в которой говорилось о мотивации людей и управленческом поведении.


6.
Психологическая и физиологическая возможность человека эффективно выполнять поручения в течение определённого времени.


8.
Процесс исследования, направленный на выявление тенденций развития организации и её внешнего окружения.


9.
Специалист в области управленческой деятельности.


10.
Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.


12.
Отработанный порядок принятия решений по управлению, планированию и передачи информации в процессе управления.


14.
Центральная функция менеджмента по установлению связей, организации взаимодействия и согласованности работы компонентов системы.


17.
Образ, складывающийся у общественности посредством стиля внутренних и внешних отношений, а также атрибутики.


19.
Процесс выбора одного или нескольких ориентиров с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.


21.
Возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива; характерный его признак — неопределённость.


22.
Система, деятельность в которой сознательно координируется для достижения общей цели/целей.


24.
Манера поведения руководителя, основанная на сочетании коллегиального способа принятия решений и принципа единоначалия.


25.
Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.


28.
Одна из основных функций, задачей которой является количественная и качественная оценка и учёт результатов работы организации.

стиль руководства — сканворд

Ответов: 13 шт.


Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Кроссворд «Власть и лидерство» Выполнила: Группа: Мэкон. Д-2 Мустафина Г.

Кроссворд «Власть и лидерство» Выполнила: Группа: Мэкон. Д-2 Мустафина Г.

Вопрос 1 Для равномерного во всех отношениях, комфортного и эффективного существования организации и ее

Вопрос 1 Для равномерного во всех отношениях, комфортного и эффективного существования организации и ее коллектива необходимо соблюдение соотношения зависимостей двух видов: зависимости подчиненных от руководителя и зависимости руководителя от подчиненных.

 6 3 18 7 12 14 2 11 1 Б А Л А

6 3 18 7 12 14 2 11 1 Б А Л А Н С 10 15 4 19 13 20 16 17

Вопрос 2 Подход к проблеме лидерства, который утверждает, что решающую роль для эффективного лидера

Вопрос 2 Подход к проблеме лидерства, который утверждает, что решающую роль для эффективного лидера играет способность при необходимости изменить стиль руководства, т. е. ориентироваться на реальные условия производства и окружающей среды.

 6 3 18 7 12 14 2 11 1 10 15 4 19

6 3 18 7 12 14 2 11 1 10 15 4 19 13 20 Б А Л А Н С И Т У А Ц 9 И О Н Ы Й 16 17

Вопрос 3 Власть должности, обусловленная официальным местом лица, ее занимающего, в структуре управления организацией,

Вопрос 3 Власть должности, обусловленная официальным местом лица, ее занимающего, в структуре управления организацией, и измеряется либо числом подчиненных, которые прямо или косвенно обязаны подчиняться его распоряжениям, либо объемам материальных ресурсов, которыми данное лицо может распоряжаться без согласования с другими.

 6 18 7 12 14 11 5 4 19 13 20 16 17

6 18 7 12 14 11 5 4 19 13 20 16 17 8 2 Б А Л А Н С Л И Ь Т Н У А Я Ц 9 И О Н Ы Й 10 15 3 Ф О Р М

Вопрос 4 Власть, основанная на страхе, боязни наказания. Исполнитель верит, что начальник может помешать

Вопрос 4 Власть, основанная на страхе, боязни наказания. Исполнитель верит, что начальник может помешать удовлетворению его насущных потребностей или доставить другие неприятности.

 6 18 7 12 14 11 4 19 20 16 17 8 2

6 18 7 12 14 11 4 19 20 16 17 8 2 Б А Л А Н С Л И 5 Ь Т П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У А Я Ц 9 И О Н 13 Н Ы Й 10 15 3 Ф О Р М 1

Вопрос 5 Власть, как должности, так и влияние авторитета. Она обусловлена местом человека не

Вопрос 5 Власть, как должности, так и влияние авторитета. Она обусловлена местом человека не только в официальной, но и в неофициальной системе отношений и измеряется либо числом людей, которые добровольно готовы данному лицу подчиняться, либо степенью зависимости его от окружающих.

 6 18 7 12 14 11 4 19 20 16 17 8 2

6 18 7 12 14 11 4 19 20 16 17 8 2 Б А Л А Н С Л И 5 Ь Т П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У Е А А А Я Ц 9 Л И Ь О Н Н А 13 Н Я Ы Й 10 15 3 Ф О Р М 1

Вопрос 6 Подход, руководство которого ориентировано на реальность, подразумевающий применение всех известных стилей управления,

Вопрос 6 Подход, руководство которого ориентировано на реальность, подразумевающий применение всех известных стилей управления, методов и способов влияния на людей, сообразуясь с конкретной ситуацией. Это позволяет трактовать лидерство не только как науку, но и как искусство управления.

 6 18 12 14 11 4 19 20 16 17 3 8 10

6 18 12 14 11 4 19 20 16 17 3 8 10 15 А Ф 7 Д О Р А П М 2 1 Б А Л А Н С Т И Л И 5 В Ь Т П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У Е Ы А А Й Я Ц 9 Л И Ь О Н Н А 13 Н Я Ы Й

Вопрос 7 Подход к проблеме лидерства, который рассматривает лидерство как набор образцов поведения руководителя

Вопрос 7 Подход к проблеме лидерства, который рассматривает лидерство как набор образцов поведения руководителя по отношению к подчиненным.

 18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8

18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р А П М 2 1 Б А Л А Н С Т 10 И Л И 15 5 В Ь Т П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У Е Ы А А А Й Я Ц 9 Л И Ь О Н А 13 Н Я Ы Й 17

Вопрос 8 Способ реализации власти, основанный на объединении усилий, получении поддержки со стороны других

Вопрос 8 Способ реализации власти, основанный на объединении усилий, получении поддержки со стороны других людей.

 18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8

18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р О А П М А 2 1 Б А Л А Н С Т 10 Л И И 15 5 В Ь Т Ц П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У И Е Ы А А Я А Й Я Ц 9 Л И Ь О Н А 13 Н Я Ы Й 17

Вопрос 9 Cпособность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия для

Вопрос 9 Cпособность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия для достижения цели организации.

 18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8

18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р О А П М А 2 1 Б А Л А Н С Т 10 Л И И 15 5 В Ь Т Ц П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У И Е Ы А А Я А Й Я Ц 9 Л И Д Е Р С Т В О Л Ь О Н А 13 Н Я Ы Й 17

Вопрос 10 Стиль управления, где лидер консультируется со своими подчиненными при решении соответствующих вопросов

Вопрос 10 Стиль управления, где лидер консультируется со своими подчиненными при решении соответствующих вопросов и позволяет им оказывать некоторое влияние в процессе принятия решений. Такое лидерство не предполагает карательных мер, а общение с подчиненными происходит на равных.

 18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8

18 12 14 11 4 19 20 16 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р О А П М А 2 1 Б А Л А Н С Т 10 Л Д И 15 И Л И 5 В Ь Т Е Ц П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У М И Е Ы А А О Я А Й Я Ц К 9 Л И Д Е Р С Т В О Л Ь О А Н Т А 13 Н И Я Ы Ч Й Н Ы 17 Й

Вопрос 11 Личностное качество руководителя, выражающееся в готовности самостоятельно принимать решения и нести за

Вопрос 11 Личностное качество руководителя, выражающееся в готовности самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

 11 20 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д

11 20 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р О 12 А 14 П М А 2 Н Е З А В И С И М О С Т Ь 1 Б А Л А Н С 10 Л Д И 15 И Л И 5 В Ь Т Е Ц 4 П Р И Н У Ж Д Е Н И Е У М И Е Ы А А О Я А Й Я Ц К 9 Л И Д Е Р С Т В О 19 Л Ь О А Н Т А 13 Н И Я Ы Ч Й Н Ы 16 17 Й 18

Вопрос 12 Стиль управления, где лидер принимает все решения и не позволяет подчиненным влиять

Вопрос 12 Стиль управления, где лидер принимает все решения и не позволяет подчиненным влиять на процесс принятия решения. Такие управляющие часто безразличны к персональным потребностям подчиненных.

 11 20 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д

11 20 6 3 А Ф 8 7 П О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Д Р О 12 А Д 14 П М А 2 Н Е З А В И С И М О С Т Ь 1 Б А Л А Н С 10 Л Д И 15 С И Л И 5 П В Ь Т Е Ц 4 П Р И Н У Ж Д Е Н И Е О У М И Е Ы А А О Я Т И А Й Я Ц К Ч 19 Л 9 Л И Д Е Р С Т В О Н Ь О А Ы Н Т А 13 Н И Й Я Ы Ч Й Н Ы 16 17 Й 18

Вопрос 13 Власть, где лидер, если он профессионально подготовлен, оказывается наделенным правом выступать в

Вопрос 13 Власть, где лидер, если он профессионально подготовлен, оказывается наделенным правом выступать в качестве эксперта и «судьи» по многим производственным проблемам. Подчиненные воспринимают это как властный феномен.

 11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н

11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н Е З А В И С И М О С Т Ь 1 Б С И 5 П В 4 П Р И Н У Ж Д Е О Е Ы Т И А Й Ч 19 Л Н Ь Ы Н А 13 К О М Й Я 18 16 17 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Н И Е У М И А А О Я Ц К 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Н Т П Е Т Е Н Ц И И Ы Ч Й Н Ы Й

Вопрос 14 Власть, основанная на поощрении. Подчиненный считает, что руководитель может удовлетворить его потребность.

Вопрос 14 Власть, основанная на поощрении. Подчиненный считает, что руководитель может удовлетворить его потребность.

 11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н

11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н Е З А В И С И М О С Т Ь 1 Б О Е И С 5 П З В 4 П Р И Н У Ж Д Е О Н Е Ы Т А И Г А Й Ч Р 19 Л Н А Ь Ы Ж Н Д А 13 К О М Й Е Я Н И 18 16 17 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Н И Е У М И А А О Я Ц К 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Н Т П Е Т Е Н Ц И И Ы Ч Й Н Ы Й

Вопрос 15 Способ реализации власти через сообщение, передаваемое руководителем подчиненному, касающееся содержания и результатов

Вопрос 15 Способ реализации власти через сообщение, передаваемое руководителем подчиненному, касающееся содержания и результатов его деятельности. В него входят постановка обязательной для выполнения задачи, перечень ограничений, инструкции о порядке выполнения заданий.

 11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н

11 20 6 А 7 П Д 12 А Д 14 П Н Е З А В И С И М О С Т Ь 1 Б О Е И С 5 П З В 4 П Р И Н У Ж Д Е О Н Е Ы Т А И Г А Й Ч Р 19 Л Н А Ь Ы Ж Н Д А 13 К О М Й Е Я Н И 18 16 17 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Й Е

Вопрос 16 Способ реализации власти посредством эффективной передачи своей точки зрения. Представляет собой процесс,

Вопрос 16 Способ реализации власти посредством эффективной передачи своей точки зрения. Представляет собой процесс, посредством которого взгляды и поведение человека без принуждения подвергаются словесному воздействию других людей.

 12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч

12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч Н Ы Й 6 А 7 П Д А 14 П З А В И С И М О С Т Ь 1 Б О Е И 5 З В 4 П Р И Н У Ж Д Е Н Е Ы А Г А Й Р 19 Л А Ь Ж Н Д А 13 К О М Е Я Н И У Б Ж Д Е Н И Е 17 18 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Й Е

Вопрос 17 Лидер, позволяющий подчиненным иметь полную автономию. Он редко контролирует непосредственно, предоставляя тем

Вопрос 17 Лидер, позволяющий подчиненным иметь полную автономию. Он редко контролирует непосредственно, предоставляя тем самым членам группы возможность принимать много тактических решений самостоятельно. При таком подходе подчиненные устанавливают свои собственные цели и работают над их достижением без каких-либо указаний со стороны руководства.

 12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч

12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч Н Ы Й 6 А 7 П Д А 14 П З А В И С И М О С Т Ь 1 Б О Е И 5 З В 4 П Р И Н У Ж Д Е Н Е Ы А Г А Й Р 19 Л А Ь Ж Н Д А 13 К О М Е Я Н И У Б Ж Д Е Н И Е 17 Н О М 18 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Н А Л Ь Н Ы Й Е

Вопрос 18 Cпособность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение людей

Вопрос 18 Cпособность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение людей с помощью авторитета, права, силы и т. д.

 12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч

12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч Н Ы Й 6 А В Д 7 П Л А 14 А П З А В И С И М О С Т Ь 1 Б О Е И Т З Ь 5 В 4 П Р И Н У Ж Д Е Н Е Ы А Г А Й Р 19 Л А Ь Ж Н Д А 13 К О М Е Я Н И У Б Ж Д Е Н И Е 17 Н О М 18 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Н А Л Ь Н Ы Й Е

Вопрос 19 Способность или возможность навязывать свою волю другим людям помимо их желания, выступает

Вопрос 19 Способность или возможность навязывать свою волю другим людям помимо их желания, выступает как принудительное влияние.

 18 12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И

18 12 Д 11 20 16 Н Е С П О Т И Ч Н Ы Й А 7 П Д А П И М О С Т Ь 1 Б И 5 В 4 П Р И Н У Ж Д Е Ы А Й С И Л А Ь Н А 13 К О М Я В Л 14 А З А В И С О Е Т З Ь Н А Г Р 19 А Ж Д Е Н И У Б Ж Д Е Н И Е 6 17 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Н О М И Н А Л Ь Н Ы Й Е

Вопрос 20 То, что дает власти исходное начало, ее силу и действенность.

Вопрос 20 То, что дает власти исходное начало, ее силу и действенность.

 18 12 Д 11 20 Н Е С П О Т И Ч

18 12 Д 11 20 Н Е С П О Т И Ч Н Ы Й И С Т 16 А 7 П Д А П И М О С Т Ь 1 Б И 5 В 4 П Р И Н У Ж Д Е Ы А Й С И Л А Ь Н А 13 К О М Я В Л 14 А З А В И С О Е Т З Ь Н А Г Р 19 А Ж Д Е О Ч Н И К И У Б Ж Д Е Н И Е 6 17 3 Ф 8 О В Е Д Е Н Ч Е С К И Й Р О М 2 А А Л А Н С 10 Л И Д И 15 Ь Т Е Ц Р Н И Е У М И А А А О Я С Я Ц К П 9 Л И Д Е Р С Т В О О А Р Н Т Я П Е Т Е Н Ц И И Ж Ы Ч Е Й Н Н Ы И Н О М И Н А Л Ь Н Ы Й Е

Вопросы

по горизонтали:

1. Оптимальное распределение ресурсов
для достижения поставленных целей.

5. Совокупность качеств человека,
проявляющихся в особенностях его поведения.

6. Это вид профессиональной
деятельности направленный на оптимизацию человеческих, материальных и
финансовых ресурсов.

9. Основатель школы научного
менеджмента.

11. Ограничение право использовать
ресурсы организации и направлять усилия её сотрудников на выполнение
определённых задач.

13. Это способность влиять на людей,
чтобы побудить их работать в направлении достижения целей.

15. Это функция менеджмента,
заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы с тем, чтобы
побуждать их работать на достижение целей организации.

16. Это результат мыслительной
деятельности человека, приводящий какому-либо выводу или к необходимым
действиям.

17. Побуждение к действию управляющий
поведением человека, активность и устойчивость.

19. Разница между доходами и 
затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

22. Человек серьёзный, всегда ровно и
спокойно настроенный, трудно переключается с одного вида на другой.

23. Логистическое соотношение уровней
управления и функциональных областей.

25. Средство, с помощью которого сообщения
передаётся от источника получателя.

27. Энергичен, работоспособен,
контакте легко привыкает к новым требованиям.

29. Это совместная деятельность
нескольких лиц,  направленная на достижение общей цели.

Вопросы

по вертикали:

2. Это человек, профессионально
занимающийся управленческой деятельности, наделённый полномочиями  принимать управленческое
решение.

3. Главный ресурс любого предприятия.

4. это причины поведения человека,
вследствие которых он действует именно так, а  не иначе.

7. Это совокупность материальных
объектов и коллектив людей, объединённых для достижения определённой цели.

8. Это способность и возможность
распространяться кем-либо, подчинять своей воле.

10. Это нужда личность или общества в
чем-либо необходимом для поддерживания жизнедеятельности или развития.

12. Это процесс проверки
сопоставления фактических результатов деятельности с заданиями.

14. Это сочетание характерных для
человека особенностей силы,  управленческой.

18. Состояние индивида, которые
возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и
внутренней среды.

20. Основатель классической 
административной школы управления.

21. Темпераментный,  неуравновешенный
человек, легко возбуждающийся под действием каких либо впечатлений.

24. Это личность, способная
объединять людей ради достижения какой-либо цели.

26. Упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения, вычисления.

28. Несогласие между двумя и более
сторонами, когда каждая сторона старается сделать так  чтобы были приняты
именно её взгляды или цели.

30. Человек, страдающий меланхолией,
склонный к грусти, к мрачным мыслям.

Ответы

по
горизонтали:

1. Планирование

5.
Характер

6. Менеджмент

9. Тейлор

11. Полномочия

13. Лидерство

15. Руководство

16. Решения

17. Мотивация

19. Прибыль

22. Флегматик

23. Структура

25. Канал

27.
Сангвиник

29.
Сотрудничество

Ответы

по вертикали:

2. Менеджер

3. Кадры

4. Мотивы

7. Организация

8. Власть

10.
Потребность

12. Контроль

14. Темперамент

18. Стресс

20. Фойоль

21.
Холерик

24.
Лидер

26.
Задача

28.
Конфликт

30.
Меланхолик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Низкоуровневый язык который практически напрямую отображается на коды инструкций
  • Имодиум инструкция детям при поносе с какого возраста
  • Магния в6 показания к применению таблетки взрослым инструкция по применению
  • Фольксваген мануал по сборке
  • Флавоксат инструкция по применению цена отзывы аналоги