Кроссворд на тему руководство

По горизонтали
1. Труд, выступающий для каждого человека в виде ограниченной сферы деятельности, требующей определенной подготовки
4. … источники персонала — это сотрудники, работающие в
6. Кадровые мероприятия,  призванные оценить уровень труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности
9. возможность описания системы через уста- новление ее структуры, т. е. обусловленность поведения системы не столько поведением ее отдельных элементов, сколько свойствами ее структуры
15. Экспертные системы, позволяющие проводить профориентацию, отбор, аттестацию сотрудников предприятия
17. это мера внешней поддержки, благодаря которой осуществляется воздействие на активность человека
22. Инструмент управления, направленный на оценку имеющихся ресурсов, определение перспективы развития, а также на выбор путей достижения целей

По вертикали

1. Одно из оснований выбора профессии, выражающей степень удовлетворенности человека своим делом
2. В содержание педагогической деятельности вкладывается два понятия «учитель» и …
3. Способность правильно и быстро осуществлять те или иные практические задачи
5. Человек, наделенный полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение
7. Одна из ролей менеджера,  связанная с ответственностью за ресурсо-обеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных
8. Одна из разновидностей авторитарного стиля управления при котором менеджер имеет авторитет «главы семьи»
10. Это отрасль педагогики, предметом которой являются вопросы организации управления в сфере образования и в образовательных воспитательных учреждениях
11. Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса
12. Это четкая определенность содержания решения
13. все то, что турист принимает во внимание или чем он пользуется во время путешествия (при изменении места своего пребывания и при пребывании в конечном пункте своей поездки)
14. Стиль управления характеризующийся распределением полномочий
16. Воздействие на объект управления, посредством которого достигается состояние устойчивости в системе в случае возникновения отклонения от заданных параметров
17. Внутрение устройство чего-либо
18. Информационное обеспечение, содержащее массивы данных, формирующие информационную базу на машинных носителях, а также систему специализированных программ для накопления, ведения и доступа к информации этих массивов
19. способность индивида к свободной активной деятельности, которая помогает достичь определенных целей
20. несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов и невыводимость из последних свойств целого
21. Наука об управлении системами различной природы
23. Основная функция управления, посредством реализации которой и создаются условия для выполнения разработанных в процессе планирования планов

Кроссворды  по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ

Вопросы:

По
горизонтали:

2.Ролевой
конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования по поводу
результата его работы

4.Разногласия
между линейным  и штабным персоналом

6.Уйти
от конфликта

7.Конфликт,
который ведёт к повышению эффективности организации, данная ситуация помогает
выявить большое число альтернатив и проблем

9.Разрешение
конфликта с помощью убеждения

По
вертикали:

1.Отсутсвие
согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретные лица или
группы

3.Борьба
руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу

5.Попытка
заставить принять свою точку зрения любой ценой

8.Конфликт,
который приводит к снижению личной удовлетворенности и снижения эффективности
организации

Ответы

По
горизонтали:

2.
внутриличностный; 4. межгрупповые; 6. уклонение; 8. функционнальный; 9.
сглаживание.

По
вертикали:

1.
конфликт; 3. межличностный; 5. принуждение; 7. дисфункционнальный.

Итоговые кроссворды

1

3

5

2

13

7

4

17

9

6

19

11

15

8

18

10

14

12

16

Вопросы:

По горизонтали:

2. Основная общая цель
организации, основная причина ее существования

4. Форма построения и
взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, которая позволяет
наиболее эффективно достигнуть цели организации

6. Подтверждение гипотезы
путем наблюдения результатов принятого решения

8. Ценность, которая
приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам

10. Организационная
структура, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления,
а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта
управления

12. Уменьшенная или
увеличенная копия объекта, отражающая его основные характеристики и свойства,
представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой
целостности

14. Матрица, которая
используется в одном из методов принятии решений

16. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внешним локусом
контроля

18. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля

19. Детальный всесторонний
комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление
миссии организации и её целей

По вертикали:

1. Способность людей
устанавливать деловые контакты, связи и отношения

3. Способность принимать
правильные решения
, минуя промежуточные результаты

5. Структура организации,
комбинация функциональной и продуктовой (проектной) структур, применяется для
получения высококачественного результата по большому количеству проектов в
области высоких технологий.

7.
В широком смысле — общепризнанное влияние лица или организации в различных
сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах,
опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.

9. Особая одаренность,
исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом
отношении

11. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, низким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля.

13.Схематическое
представление последовательных решений с оценкой вероятности исхода того или
иного варианта и определением дохода каждого из них

15. Сбор и анализ информации
по проблеме ситуации

17. Метод принятия решений,
представляет собой многоуровневую процедуру анкетирования, содержит элемент
коллегиальности и интуиции, позволяет выявить оригинальные решения сложных
проблем.

Ответы:

По
горизонтали:

2.
Миссия; 4. структура; 6. верификация; 8. самооценка; 10. линейная; 12. модель;
14. платежная; 16. коллекционер; 18. узурпатор; 19. стратегия.

По
вертикали
:

1.
коммуникабельность; 3. интуиция; 5. матричная; 7. авторитет; 9. харизма; 11.
муравей; 13. дерево; 15. наблюдение; 17. дельфы.

1

3

5

2

7

9

11

4

10

6

8

12

15

19

21

13

17

14

16

18

20

22

23

Вопросы:

По горизонтали:

2. Конкретное конечное состояние или
желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

4. Послушание и уважение к достигнутым
соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и
наказаний

6. Представитель школы человеческих
отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

8.   Объект обмена организации с внешней
средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также
способность производить работу.

10.     Основатель классической
(административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

12.     Достоверность информации

14. Логическое взаимоотношение уровней
управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая
позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

16. Подход к управлению, рассматривающий
его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

18. Создатель иерархии человеческих
потребностей

20.     Место для всего и все на своем месте

22. Объект обмена организации с внешней
средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.

23. Ученый, определивший технологию как
сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов
и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов,
информации или людей

По вертикали:

1.   Общие убеждения, вера по поводу того,
что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

3.       Центральный фактор в любой модели управления

5.   Формируется человеком относительно
результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

7.   Внутреннее, побуждение к новым формам
деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

9.   Характеристика внешней среды
организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

11.     Представитель школы человеческих отношений

13. Некоторая целостность, состоящая из
взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики
целого

15. Элемент внешней среды косвенного
воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

17.     Организации на рынке, производящая аналогичный
продукт или услуги

19. Поход, рассматривающий организацию как систему

21. Представитель школы научного управления, «отец»
менеджмента

Ответы

По горизонтали:

2.Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия,
10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу,
20.порядок, 22. Материал, 23.Дейвис.

По вертикали:

1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива,
9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема, 15.прогресс, 17.конкуренты, 19.системный,
21.Тейлор.

Вопросы

по горизонтали:

1. Оптимальное распределение ресурсов
для достижения поставленных целей.

5. Совокупность качеств человека,
проявляющихся в особенностях его поведения.

6. Это вид профессиональной
деятельности направленный на оптимизацию человеческих, материальных и
финансовых ресурсов.

9. Основатель школы научного
менеджмента.

11. Ограничение право использовать
ресурсы организации и направлять усилия её сотрудников на выполнение
определённых задач.

13. Это способность влиять на людей,
чтобы побудить их работать в направлении достижения целей.

15. Это функция менеджмента,
заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы с тем, чтобы
побуждать их работать на достижение целей организации.

16. Это результат мыслительной
деятельности человека, приводящий какому-либо выводу или к необходимым
действиям.

17. Побуждение к действию управляющий
поведением человека, активность и устойчивость.

19. Разница между доходами и 
затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

22. Человек серьёзный, всегда ровно и
спокойно настроенный, трудно переключается с одного вида на другой.

23. Логистическое соотношение уровней
управления и функциональных областей.

25. Средство, с помощью которого сообщения
передаётся от источника получателя.

27. Энергичен, работоспособен,
контакте легко привыкает к новым требованиям.

29. Это совместная деятельность
нескольких лиц,  направленная на достижение общей цели.

Вопросы

по вертикали:

2. Это человек, профессионально
занимающийся управленческой деятельности, наделённый полномочиями  принимать управленческое
решение.

3. Главный ресурс любого предприятия.

4. это причины поведения человека,
вследствие которых он действует именно так, а  не иначе.

7. Это совокупность материальных
объектов и коллектив людей, объединённых для достижения определённой цели.

8. Это способность и возможность
распространяться кем-либо, подчинять своей воле.

10. Это нужда личность или общества в
чем-либо необходимом для поддерживания жизнедеятельности или развития.

12. Это процесс проверки
сопоставления фактических результатов деятельности с заданиями.

14. Это сочетание характерных для
человека особенностей силы,  управленческой.

18. Состояние индивида, которые
возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и
внутренней среды.

20. Основатель классической 
административной школы управления.

21. Темпераментный,  неуравновешенный
человек, легко возбуждающийся под действием каких либо впечатлений.

24. Это личность, способная
объединять людей ради достижения какой-либо цели.

26. Упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения, вычисления.

28. Несогласие между двумя и более
сторонами, когда каждая сторона старается сделать так  чтобы были приняты
именно её взгляды или цели.

30. Человек, страдающий меланхолией,
склонный к грусти, к мрачным мыслям.

Ответы

по
горизонтали:

1. Планирование

5.
Характер

6. Менеджмент

9. Тейлор

11. Полномочия

13. Лидерство

15. Руководство

16. Решения

17. Мотивация

19. Прибыль

22. Флегматик

23. Структура

25. Канал

27.
Сангвиник

29.
Сотрудничество

Ответы

по вертикали:

2. Менеджер

3. Кадры

4. Мотивы

7. Организация

8. Власть

10.
Потребность

12. Контроль

14. Темперамент

18. Стресс

20. Фойоль

21.
Холерик

24.
Лидер

26.
Задача

28.
Конфликт

30.
Меланхолик

Главная » Кроссворды » Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Разработчики кроссворда на тему «Управление персоналом»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Кроссворд составлен из 20 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Интеллектуальная игра, кроссворд «Управление персоналом» для проведения занятий, факультативов и мероприятий в игровой форме с вопросами и ответами. Создайте собственную игру по своим заданиям!

Задания к кроссворду по теме «Управление персоналом» (вопросы по горизонтали):

  1. Период непрерывного отдыха в течение определенного количества рабочих дней подряд с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
  2. Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
  3. Успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности, а также продвижение вверх по служебной лестнице.
  4. Внутреннее или внешнее побуждение к действию ради достижения какого-либо результата.
  5. Должностное лицо в компании, ответственное за управление и принятие стратегических решений.
  6. Управленческая деятельность, в задачи которой входит количественная и качественная оценка, учет результатов.
  7. Опросный лист для внесения сведений при проведении социологического исследования.
  8. Требования к квалификации работника в целях осуществления его профессиональной деятельности.
  9. Непрерывный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
  10. Временный отказ от предоставления работнику работы по установленным в законодательстве причинам.
  11. Денежное вознаграждение в дополнение к окладу.
  12. Род трудовой деятельности человека, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся как правило источником существования.
  13. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или иным признакам.
  14. Свободное место, незанятая должность.
  15. Прекращение трудовых отношений между работником и работодателем.
  16. Уменьшение количества сотрудников в определённых отделах, а также исключение из штатного расписания отдельных подразделений или одинаковых штатных единиц.
  17. Периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности каждого работника определенной категории.
  18. Человек, который претендует занять свободную вакансию на том или ином предприятии.
  19. Наука об обществе.
  20. Совокупность методов, форм и средств управления объектом или процессом, позволяющая использовать его с максимальной эффективностью.

Интерактивный кроссворд УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.
Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Интерактивный кроссворд по теме УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: отпуск, зарплата, карьера, мотивация, руководитель, контроль, анкета, профстандарт, обучение, отстранение, премия, профессия, персонал, вакансия, увольнение, сокращение, аттестация, соискатель, социология, менеджмент; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Интерактивный кроссворд по теме УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: отпуск, зарплата, карьера, мотивация, руководитель, контроль, анкета, профстандарт, обучение, отстранение, премия, профессия, персонал, вакансия, увольнение, сокращение, аттестация, соискатель, социология, менеджмент; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.
VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнОТПУСК1ЗАРПЛАТА2КАРЬЕРА3МОТИВАЦИЯ4РУКОВОДИТЕЛЬ5КОНТРОЛЬ6АНКЕТА7ПРОФСТАНДАРТ8ОБУЧЕНИЕ9ОТСТРАНЕНИЕ10ПРЕМИЯ11ПРОФЕССИЯ12ПЕРСОНАЛ13ВАКАНСИЯ14УВОЛЬНЕНИЕ15СОКРАЩЕНИЕ16АТТЕСТАЦИЯ17СОИСКАТЕЛЬ18СОЦИОЛОГИЯ19МЕНЕДЖМЕНТ20

Ответы к кроссворду «Управление персоналом».

Ключевое слово кроссворда: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ответ на кроссворд).

Кроссворды  по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ

Вопросы:

По
горизонтали:

2.Ролевой
конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования по поводу
результата его работы

4.Разногласия
между линейным  и штабным персоналом

6.Уйти
от конфликта

7.Конфликт,
который ведёт к повышению эффективности организации, данная ситуация помогает
выявить большое число альтернатив и проблем

9.Разрешение
конфликта с помощью убеждения

По
вертикали:

1.Отсутсвие
согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретные лица или
группы

3.Борьба
руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу

5.Попытка
заставить принять свою точку зрения любой ценой

8.Конфликт,
который приводит к снижению личной удовлетворенности и снижения эффективности
организации

Ответы

По
горизонтали:

2.
внутриличностный; 4. межгрупповые; 6. уклонение; 8. функционнальный; 9.
сглаживание.

По
вертикали:

1.
конфликт; 3. межличностный; 5. принуждение; 7. дисфункционнальный.

Итоговые кроссворды

1

3

5

2

13

7

4

17

9

6

19

11

15

8

18

10

14

12

16

Вопросы:

По горизонтали:

2. Основная общая цель
организации, основная причина ее существования

4. Форма построения и
взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, которая позволяет
наиболее эффективно достигнуть цели организации

6. Подтверждение гипотезы
путем наблюдения результатов принятого решения

8. Ценность, которая
приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам

10. Организационная
структура, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления,
а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта
управления

12. Уменьшенная или
увеличенная копия объекта, отражающая его основные характеристики и свойства,
представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой
целостности

14. Матрица, которая
используется в одном из методов принятии решений

16. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внешним локусом
контроля

18. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля

19. Детальный всесторонний
комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление
миссии организации и её целей

По вертикали:

1. Способность людей
устанавливать деловые контакты, связи и отношения

3. Способность принимать
правильные решения
, минуя промежуточные результаты

5. Структура организации,
комбинация функциональной и продуктовой (проектной) структур, применяется для
получения высококачественного результата по большому количеству проектов в
области высоких технологий.

7.
В широком смысле — общепризнанное влияние лица или организации в различных
сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах,
опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.

9. Особая одаренность,
исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом
отношении

11. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, низким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля.

13.Схематическое
представление последовательных решений с оценкой вероятности исхода того или
иного варианта и определением дохода каждого из них

15. Сбор и анализ информации
по проблеме ситуации

17. Метод принятия решений,
представляет собой многоуровневую процедуру анкетирования, содержит элемент
коллегиальности и интуиции, позволяет выявить оригинальные решения сложных
проблем.

Ответы:

По
горизонтали:

2.
Миссия; 4. структура; 6. верификация; 8. самооценка; 10. линейная; 12. модель;
14. платежная; 16. коллекционер; 18. узурпатор; 19. стратегия.

По
вертикали
:

1.
коммуникабельность; 3. интуиция; 5. матричная; 7. авторитет; 9. харизма; 11.
муравей; 13. дерево; 15. наблюдение; 17. дельфы.

1

3

5

2

7

9

11

4

10

6

8

12

15

19

21

13

17

14

16

18

20

22

23

Вопросы:

По горизонтали:

2. Конкретное конечное состояние или
желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

4. Послушание и уважение к достигнутым
соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и
наказаний

6. Представитель школы человеческих
отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

8.   Объект обмена организации с внешней
средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также
способность производить работу.

10.     Основатель классической
(административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

12.     Достоверность информации

14. Логическое взаимоотношение уровней
управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая
позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

16. Подход к управлению, рассматривающий
его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

18. Создатель иерархии человеческих
потребностей

20.     Место для всего и все на своем месте

22. Объект обмена организации с внешней
средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.

23. Ученый, определивший технологию как
сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов
и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов,
информации или людей

По вертикали:

1.   Общие убеждения, вера по поводу того,
что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

3.       Центральный фактор в любой модели управления

5.   Формируется человеком относительно
результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

7.   Внутреннее, побуждение к новым формам
деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

9.   Характеристика внешней среды
организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

11.     Представитель школы человеческих отношений

13. Некоторая целостность, состоящая из
взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики
целого

15. Элемент внешней среды косвенного
воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

17.     Организации на рынке, производящая аналогичный
продукт или услуги

19. Поход, рассматривающий организацию как систему

21. Представитель школы научного управления, «отец»
менеджмента

Ответы

По горизонтали:

2.Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия,
10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу,
20.порядок, 22. Материал, 23.Дейвис.

По вертикали:

1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива,
9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема, 15.прогресс, 17.конкуренты, 19.системный,
21.Тейлор.

Вопросы

по горизонтали:

1. Оптимальное распределение ресурсов
для достижения поставленных целей.

5. Совокупность качеств человека,
проявляющихся в особенностях его поведения.

6. Это вид профессиональной
деятельности направленный на оптимизацию человеческих, материальных и
финансовых ресурсов.

9. Основатель школы научного
менеджмента.

11. Ограничение право использовать
ресурсы организации и направлять усилия её сотрудников на выполнение
определённых задач.

13. Это способность влиять на людей,
чтобы побудить их работать в направлении достижения целей.

15. Это функция менеджмента,
заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы с тем, чтобы
побуждать их работать на достижение целей организации.

16. Это результат мыслительной
деятельности человека, приводящий какому-либо выводу или к необходимым
действиям.

17. Побуждение к действию управляющий
поведением человека, активность и устойчивость.

19. Разница между доходами и 
затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

22. Человек серьёзный, всегда ровно и
спокойно настроенный, трудно переключается с одного вида на другой.

23. Логистическое соотношение уровней
управления и функциональных областей.

25. Средство, с помощью которого сообщения
передаётся от источника получателя.

27. Энергичен, работоспособен,
контакте легко привыкает к новым требованиям.

29. Это совместная деятельность
нескольких лиц,  направленная на достижение общей цели.

Вопросы

по вертикали:

2. Это человек, профессионально
занимающийся управленческой деятельности, наделённый полномочиями  принимать управленческое
решение.

3. Главный ресурс любого предприятия.

4. это причины поведения человека,
вследствие которых он действует именно так, а  не иначе.

7. Это совокупность материальных
объектов и коллектив людей, объединённых для достижения определённой цели.

8. Это способность и возможность
распространяться кем-либо, подчинять своей воле.

10. Это нужда личность или общества в
чем-либо необходимом для поддерживания жизнедеятельности или развития.

12. Это процесс проверки
сопоставления фактических результатов деятельности с заданиями.

14. Это сочетание характерных для
человека особенностей силы,  управленческой.

18. Состояние индивида, которые
возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и
внутренней среды.

20. Основатель классической 
административной школы управления.

21. Темпераментный,  неуравновешенный
человек, легко возбуждающийся под действием каких либо впечатлений.

24. Это личность, способная
объединять людей ради достижения какой-либо цели.

26. Упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения, вычисления.

28. Несогласие между двумя и более
сторонами, когда каждая сторона старается сделать так  чтобы были приняты
именно её взгляды или цели.

30. Человек, страдающий меланхолией,
склонный к грусти, к мрачным мыслям.

Ответы

по
горизонтали:

1. Планирование

5.
Характер

6. Менеджмент

9. Тейлор

11. Полномочия

13. Лидерство

15. Руководство

16. Решения

17. Мотивация

19. Прибыль

22. Флегматик

23. Структура

25. Канал

27.
Сангвиник

29.
Сотрудничество

Ответы

по вертикали:

2. Менеджер

3. Кадры

4. Мотивы

7. Организация

8. Власть

10.
Потребность

12. Контроль

14. Темперамент

18. Стресс

20. Фойоль

21.
Холерик

24.
Лидер

26.
Задача

28.
Конфликт

30.
Меланхолик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жития святых на русском языке изложенные по руководству четьих миней святителя димитрия ростовского
  • Aquasafe для аквариума инструкция по применению
  • Ситуационное руководство практика
  • Ренгалин инструкция по применению для детей таблетки для рассасывания
  • Должностные обязанности охранника 4 разряда чоп должностная инструкция