Кран казанцева руководство по эксплуатации

Кран казанцева инструкция

Скачать Кран казанцева инструкция: http://bit.ly/2wDdWFJ

Кран машиниста (системы Казанцева). Поставщик: НГК, ООО. Кран машиниста — прибор, предназначенный для управления всеми тормозами поезда, установленный в кабине машиниста. Тормоз Казанцева автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с Воздухораспределитель · Грузовой авторежим · Компрессор · Кран машиниста · Стоп-кран Кран машиниста системы Казанцева и кран машиниста 326-1 6.2.1. При сборке кранов детали смазываются в соответствии с разделом 12 настоящей Инструкции. Кран машиниста Казанцева. Краткое описание: Всегда в наличии на складе краны Казанцева. Недорого. Сведения о компании-продавце. Характеристики, инструкция, описание. ? Кран машиниста 326 предназначено для управления тормозами на железнодорожном подвижном составе. Валерьян Казанцев в 1939 году предложил смелый и оригинальный проект нового крана машиниста. По сравнению с краном, изобретенным Казанцевымотцом Кран машиниста (Казанцева). «ЭЛТРИ, ООО». 628400 Тюменская Обл., Ханты-мансийский Авт. Пример записи при заказе: В исполнении УЗ — Кран управления пневматический 326-1С ТУ 24.05.891-88 смазать незамерзающей смазкойКран тормозной (машиниста системы Казанцева)Кран не пропускает воздух в цилиндр тормозаНеисправен механизм управления краномПроверить и Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг. ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл. Тормоз Казанцева — автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева. Тормоз Казанцева частично заменил собой на железных дорогах СССР тормоз Вестингауза, впервые начал применяться в 1925 году Кран АКБ (4х ходовой). http://telegra.ph/Recept-i-poshagovaya-instrukciya-prigotovleniya-borshcha-08-12 https://estheticmaster.net/fbqrrzz/2017/08/12/%d0%92%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/ http://telegra.ph/Sushchestvennye-usloviya-dogovora-investirovaniya-08-12 https://inspectd.com/itqukmv/2017/08/12/%d0%9a%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f/ http://www.scoop.it/t/ucdwzpl/p/4083010796/2017/08/12/-.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

2. Управление тормозами товарного типа краном машиниста системы Казанцева

Служебное торможение. Ступенчатое торможение выполняется перемещением ручки крана
машиниста из второго положения по сектору против часовой стрелки до снижения давления
в магистрали на 0,6—0,7 ат.

Выждав 5—7 сек., следует ручку перемещать далее по сектору для получения следующей
ступени торможения.

Для получения полного служебного торможения давление в магистрали снижается на величину
не более 1,5 ат. При этом ручку крапа машиниста переводить в крайнее положение до
упора не следует, так как от этого сила торможения не увеличивается, а лишь истощается
тормозная сеть.

Следует иметь в виду, что в порожняковых поездах при постановке воздухораспределителей
системы Матросова на порожний режим общее нажатие колодок получается достаточным
для остановки поезда даже при первой ступени торможения.

В тормозах товарного типа процесс наполнения тормозных цилиндров происходит медленнее,
чем при тормозах пассажирского типа; поэтому выдержка между ступенями должна быть
больше.

Для получения лучшей управляемости и неистощимости тормоза Матросова на затяжных
и крутых спусках следует пользоваться ступенчатым торможением, так как при этом
после отпуска быстрее заряжаются тормоза и меньше расходуется воздуха. Применение
же полного служебного торможения вызывает большой расход воздуха из запасных резервуаров
и требует длительного времени на их зарядку.

Рядом повторных торможений без полной зарядки запасных резервуаров в период отпуска
можно вызвать частичное истощение тормоза, что повлечёт за собой уменьшение общей
тормозной силы.

Экстренное торможение. Прямодействующие тормоза товарного типа (Казанцева, Матросова)
в отличие от пассажирского тормоза Вестингауза не имеют экстренного торможения,
так как независимо от степени разрядки тормозной магистрали наполнение тормозных
цилиндров, а следовательно, и возрастание тормозной силы одинаково как при служебном,
так и при экстренном торможении.

Поэтому для получения полного торможения достаточно перевести ручку крана машиниста
Казанцева в положение полного торможения (в предпоследнее до упора), после чего
закрыть регулятор и применить песочницу.

Вызов же торможения путём открытия комбинированного крана, не уменьшая тормозного
пути, истощает тормоз.

Комбинированным краном следует пользоваться только при пассажирском составе.

Ступенчатый и полный отпуск. Ступенчатый отпуск осуществляется перемещением ручки
крана машиниста по сектору в сторону поездного положения.

Первая ступень отпуска достигается повышением давления в магистрали на величину
не менее 0,5 ат.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

Hosted by uCoz

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Кран — машинист — система

Cтраница 1

Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг.
 [1]

Кран машиниста системы Казанцева.
 [2]

ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл.
 [3]

После регулировки лент проверяют натяжение тросика между краном машиниста системы Казанцева и коленчатым валом и регулируют работу крана. При повороте колпачка на тормозном рычаге давление в пневматическом цилиндре не должно превышать 0 45 — 0 5 МПа. Настройка проверяется по манометру на пульте бурильщика. Хорошо отрегулированный тормоз легок и надежен в управлении. Все трущиеся части тщательно смазывают густой смазкой, при этом не допускается попадания смазки на тормозные шкивы и фрикционные колодки.
 [4]

При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется.
 [5]

Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 — 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления.
 [6]

При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин.
 [7]

При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется.
 [8]

Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 — 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления.
 [9]

При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин.
 [10]

На всех холодных паровозах сплотки ручка крана двойной тяги или комбинированного крана должна быть поставлена в положение двойной тяги. Ручка крана машиниста системы Вестингауза должна быть в первом положении.
 [11]

В пневматических системах управления буровых установок Уралмашзавода предусмотрена подача воздуха к цилиндру тормозной системы буровой лебедки. Управление подачей воздуха и разрядка цилиндра осуществляются краном машиниста системы Казанцева. При нормальных условиях эксплуатации кран машиниста работает долго и безотказно.
 [12]

Также не следует соединять воздушные магистрали локомотива и состава, если давление воздуха в первой будет меньше, чем во второй. В том и другом случае при кране машиниста системы Казанцева может произойти самопроизвольное торможение.
 [13]

Испытание работы тормоза системы Матросова производится на груженом режиме. Производится зарядка до 5 0 am, после чего путем обмыливания проверяется плотность постановки воздухораспределителя, выпускного клапана, разобщительного крана и всех присоединений к магистрали и запасному резервуару. С помощью крана машиниста давление в магистрали понижается на 0 4 am, причем должна получиться первая ступень торможения. Для тормоза Вестингауза ручка крана машиниста системы Вестингауза остается в положении перекрыши в течение 10 мин.
 [14]

Страницы:  

   1

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при испытании ограничителя

талевого блока противозатаскивателя

ИОТ — ООО — 113 — 98

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1.1.
Система ограничителя талевого блока (противозатаскивателя) включает
пневматический тормоз-кран Казанцева, конечный выключатель, два спаренных
крана, стальной тросс диаметром 5-8мм.

1.2.
Не допускать узлов, срощенных участков тросса.

1.3.
Испытание противозатаксивателя необходимо проводить на вновь смонтированном
агрегате перед пуском его в эксплуатацию или после ремонта цилиндра
пневматического тормоза.

1.4.
Испытание противозатаскивателя должен проводить бурильщик под руководством
мастера в присутствии механикеа.

П. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

2.1.
Перед испытанием противозатаскивателя необходимо:

-проверить
состояние тормозной системы (лебедки), тормозной ленты;


сработку колодок;


расстояние рычага тормоза от пола.

2.2.
Тяговой (ходовой) конец талевого блока крепить к специальному устройству на
барабане лебедки таким образом, чтобы исключить деформацию и искривление каната
в месте его вращения. На барабане лебедки при самом низком положении талевого
блока должно оставаться не менее 3 витков каната.

Ш. ИСПЫТАНИЕ ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ.

3.1.
При испытании противозатаскивателя посторонние лица должны быть удалены с
рабочей площадки.

3.2.
Испытание противозатаскивателя производится после установки подъемника А-50 на
скважине перед его запуском в работу.

3.3.
Испытание противозатаскивателя производится комиссией в составе: бурового
мастера, механика, бурильщика и машиниста подъемника А-50 перед каждым пуском в
работу подъемника, установленного на скважине

3.4.
Талевый блок с ненагруженным элеватором опускается вниз настолько, чтобы
расстояние между элеватором и столом ротора было не более 40-50см.

3.5.
Установить трос противозатаскивателя на высотемачты 8-10 метров, зашплинтовать
трос к грузам крана.

3.6. Бурильщик должен включить наивысшую скорость хода
лебедки и произвести подъем талевого блока до срыва  зашплинтованного троса и срабатывания
противозатаскивателя. Замерить мерной лентой путь пробега талевого блока.

Такую операцию произвести три раза. Добиться,
чтобы максимальный путь 
 пробега талевого блока  не превышал 1,3
метра. Тормозной путь талевого 
блока
не должен превышать 1,3 метра.
  

3.7.
Противозатаскиватель талевого блока должен останавливаться от кронблока мачты
на расстоянии не менее 2 метров, согласно “Основных положений… по эксплуатации
подъемников А-50”.

3.8.
Установку троса противозатаскивателя на мачте подъемника А-50 производить на
высоте от кронблока 2 метра плюс максимальный тормозной путь талевого блока,
определенный при проведении испытания.

1У. ПРОВЕРКА ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ.

4.1.
Перед началом спуско-подъемных операций, бурильщик должен проверить исправность
действия конечного выключателя. Для чего — опустить талевый блок с
ненагруженным  элеватором вниз настолько,
чтобы расстояние между элеватором и столом ротора было не более 40-50см;

  помощник бурильщика должен освободить шплинт,
а траверсу поддерживать  рукой в исходном
положении;


бурильщик должен включить наивысшую скорость хода лебедки и произвести подъем
порожнего элеватора, не касаясь тормозной рукоятки;


незамедляя скорости подъема талевого блока бурильщик должен при достижении
блоком высоты 8-10 метров дать команду “стоп;


помощник бурильщика должен отпустить траверсу;


после остановки талевого блока следует визуально или по канату замерить путь
пробега талевого блока;


шплинт, траверсу привести в исходное положение;


результат проверки внести в пусковой паспорт;


мастер, бурильщик и машинист подъемника А-50 перед началом работ обязаны
проверить работоспособность противозатаскивателя и сделать соответствующую
запись в журнале проверки предохранительных устройств.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

2. Управление тормозами товарного типа краном машиниста системы Казанцева

Служебное торможение. Ступенчатое торможение выполняется перемещением ручки крана
машиниста из второго положения по сектору против часовой стрелки до снижения давления
в магистрали на 0,6—0,7 ат.

Выждав 5—7 сек., следует ручку перемещать далее по сектору для получения следующей
ступени торможения.

Для получения полного служебного торможения давление в магистрали снижается на величину
не более 1,5 ат. При этом ручку крапа машиниста переводить в крайнее положение до
упора не следует, так как от этого сила торможения не увеличивается, а лишь истощается
тормозная сеть.

Следует иметь в виду, что в порожняковых поездах при постановке воздухораспределителей
системы Матросова на порожний режим общее нажатие колодок получается достаточным
для остановки поезда даже при первой ступени торможения.

В тормозах товарного типа процесс наполнения тормозных цилиндров происходит медленнее,
чем при тормозах пассажирского типа; поэтому выдержка между ступенями должна быть
больше.

Для получения лучшей управляемости и неистощимости тормоза Матросова на затяжных
и крутых спусках следует пользоваться ступенчатым торможением, так как при этом
после отпуска быстрее заряжаются тормоза и меньше расходуется воздуха. Применение
же полного служебного торможения вызывает большой расход воздуха из запасных резервуаров
и требует длительного времени на их зарядку.

Рядом повторных торможений без полной зарядки запасных резервуаров в период отпуска
можно вызвать частичное истощение тормоза, что повлечёт за собой уменьшение общей
тормозной силы.

Экстренное торможение. Прямодействующие тормоза товарного типа (Казанцева, Матросова)
в отличие от пассажирского тормоза Вестингауза не имеют экстренного торможения,
так как независимо от степени разрядки тормозной магистрали наполнение тормозных
цилиндров, а следовательно, и возрастание тормозной силы одинаково как при служебном,
так и при экстренном торможении.

Поэтому для получения полного торможения достаточно перевести ручку крана машиниста
Казанцева в положение полного торможения (в предпоследнее до упора), после чего
закрыть регулятор и применить песочницу.

Вызов же торможения путём открытия комбинированного крана, не уменьшая тормозного
пути, истощает тормоз.

Комбинированным краном следует пользоваться только при пассажирском составе.

Ступенчатый и полный отпуск. Ступенчатый отпуск осуществляется перемещением ручки
крана машиниста по сектору в сторону поездного положения.

Первая ступень отпуска достигается повышением давления в магистрали на величину
не менее 0,5 ат.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

Hosted by uCoz

Кран казанцева инструкция

Скачать Кран казанцева инструкция: http://bit.ly/2wDdWFJ

Кран машиниста (системы Казанцева). Поставщик: НГК, ООО. Кран машиниста — прибор, предназначенный для управления всеми тормозами поезда, установленный в кабине машиниста. Тормоз Казанцева автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с Воздухораспределитель · Грузовой авторежим · Компрессор · Кран машиниста · Стоп-кран Кран машиниста системы Казанцева и кран машиниста 326-1 6.2.1. При сборке кранов детали смазываются в соответствии с разделом 12 настоящей Инструкции. Кран машиниста Казанцева. Краткое описание: Всегда в наличии на складе краны Казанцева. Недорого. Сведения о компании-продавце. Характеристики, инструкция, описание. ? Кран машиниста 326 предназначено для управления тормозами на железнодорожном подвижном составе. Валерьян Казанцев в 1939 году предложил смелый и оригинальный проект нового крана машиниста. По сравнению с краном, изобретенным Казанцевымотцом Кран машиниста (Казанцева). «ЭЛТРИ, ООО». 628400 Тюменская Обл., Ханты-мансийский Авт. Пример записи при заказе: В исполнении УЗ — Кран управления пневматический 326-1С ТУ 24.05.891-88 смазать незамерзающей смазкойКран тормозной (машиниста системы Казанцева)Кран не пропускает воздух в цилиндр тормозаНеисправен механизм управления краномПроверить и Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг. ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл. Тормоз Казанцева — автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева. Тормоз Казанцева частично заменил собой на железных дорогах СССР тормоз Вестингауза, впервые начал применяться в 1925 году Кран АКБ (4х ходовой). http://telegra.ph/Recept-i-poshagovaya-instrukciya-prigotovleniya-borshcha-08-12 https://estheticmaster.net/fbqrrzz/2017/08/12/%d0%92%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/ http://telegra.ph/Sushchestvennye-usloviya-dogovora-investirovaniya-08-12 https://inspectd.com/itqukmv/2017/08/12/%d0%9a%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f/ http://www.scoop.it/t/ucdwzpl/p/4083010796/2017/08/12/-.

Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 (4015-81-100СБ либо 32.6.000) является управляющим звеном в составе пневмоуправления установки подъемной УПА-60/80. Грузовая лебёдка установки подъемной оснащена тормозной системой с пневматическим усилителем, управление усилителем осуществляет кран Казанцева, установленный на пульте управления.

Кран Казанцева – это автоматический воздушный тормоз с воздухораспределителем, обеспечивающий плавное и равномерное торможение барабана лебёдки грузовой.

Кран является однопроводным и прямодействующим служит для бесступенчатого регулирования давления в пневматической системе управления.

Конструкция крана разделена на три основные части:

  1. Верхняя — управляющая;
  2. Средняя — уравнительная;
  3. Нижняя — распределительная.

Управляющая часть выполнена в форме шейки, с ввернутой в неё головкой нажимной. С внешней стороны на шейке закреплен градационный хомут посредством стопорного винта. Рукоять крана закреплена на нажимной головке винтом и может быть выполнена как из чугуна, так и из пластмассы в зависимости от исполнения. Кулачок, размещенный в корпусе рукоятки крана, придавливается пружиной к градационному хомуту.

В состав средней части устройства входят крышка, возбудительный клапан и седло. Клапан закреплен одновременно к седлу и к шайбе нажимной.

Упором регулирующей пружины клапана служит колпачок с отверстиями. В нижней части корпуса вмонтированы две втулки, c закрепленным снизу пустотелым клапаном. Резиновая манжета размещена в цоколе и служит для уплотнения нижней, цилиндрической части клапана.

Купить Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00

Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 можно купить по цене 18 000 руб в компании Машсервис. Запчасть А50М.09.12.00 находится в подкатегории Пневмоуправление, категории Буровые запчасти имеет код товара 27733. Технические характеристики А50М.09.12.00 соответствуют заявленным, устанавливается и применяется согласно руководству использования завода производителя. Доставка в города и населенные пункты России, страны СНГ, любую страну Мира.

Указанная цена 18000 рублей на Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 может незначительно отличаться от реальной стоимости указанной на сайте. Это может быть связано с повышением цен завода производителя. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения цен у производителя. Хотите, чтобы мы вам перезвонили? Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Время работы интернет магазина Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов, МСК+2.

Если не знаете, где купить Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 позвоните 8 (800) 511-80-74 (звонок бесплатный) и оставьте заявку по телефону. Напишите нам на почту, через мессенджеры или формы обратной связи расположенные на сайте или вышлите фото запчасти удобным для вас способом, наши менеджеры помогут сделать заказ, подберут аналоги, заменители, ремкомплекты.

Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 можно купить в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан. Для оформления заявки необязательно приезжать к нам в офис, просто напишите на нашу почту info@ms-74.ru, или оформите заявку используя функцию онлайн заказа, свяжитесь с нами напрямую по указанным телефонным номерам или добавьте товар в корзину и подтвердите заказ, после получения заявки мы свяжемся с вами.

Звоните и отправляйте заявки с сайта, не упускайте возможность купить Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 по низкой цене 18 000 руб. Оформляйте заказ со скидкой по акции, и мы сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашими услугами. Если у вас остались вопросы, вы хотели бы уточнить некоторые детали про описание, технические характеристики, замену, аналог, размеры, устройство, принцип работы, схему подключения — звоните, пишите, отправляйте заявки нашим менеджерам.

Отправьте свое сообщение через мессенджеры Telegram — Viber — Whatsapp — наши менеджеры готовы помочь с выбором качественных запчастей, ответят на самые сложные вопросы, дадут рекомендации. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет магазине по выгодной цене 2023 года. Ждем ваших обращений.

Заказать

Технические характеристики А50М.09.12.00

Наименование параметра Значение
Условный проход, мм. 25
Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6…0,9
Допустимое давление сжатого воздуха, мПа. Max 1,0
Масса, кг. 10,8

Доставка товара

Мы не берем оплаты за доставку товара до транспортных компаний, и доставим Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 до ТК абсолютно бесплатно, чтобы сэкономить ваш бюджет. Стоимость доставки в города и населенные пункты России, страны СНГ, зависит от веса, объема груза и перевозимого расстояния, рассчитывается транспортной компанией при оформлении заказа. Быстрая доставка по нашим филиалам в Челябинск, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Уфа, Казань, Тюмень, Новосибирск, Нур-Султан. Доставка через ТК по России, страны СНГ, любую страну мира.

Сегодня купить Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 в России можно с доставкой до двери. Доставка осуществляется курьерской службой (выбирает Заказчик) или транспортной компанией до грузового терминала в указанный город. По прибытию груза на терминал, перевозчик свяжется с вами и сообщит где и когда забрать заказ. Товар 27733 можно получить по доверенности от организации (Взять у Заказчика) паспорту когда груз отправлен на частное лицо.

Рассчитать примерный срок доставки груза в днях в представленной ниже форме. Выберите ближайший к Вам город куда будем доставлять.

Заказать

Оплата заказа

Если хотите купить Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 возможны 3 варианта оплаты:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты компании.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами, транспортной компанией).

Оформляя заказ выбирайте один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Во избежание конфликтных ситуаций до момента получения рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату, перевод.

По всем вопросам оплаты можете обращаться по указанным на сайте телефонным номерам или пишите на почту. Будем рады конструктивному диалогу.

Как сделать заказ

Если хотите сделать заказ возможны 3 варианта заказа:

  1. Из корзины. Просто добавьте Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 в корзину. Проверьте полученный перечень добавленного товара в корзине, переходите к оформлению, укажите свои данные и отправьте заказ, мы подготовим заявку и свяжемся с Вами. Для удобства и гарантированной связи просим указать ФИО, телефон, электронную почту и вашу организацию.
  2. Через форму «Задать вопрос по данному товару» или «Напишите нам, оставьте заявку». Заполните информацию в форме, свое имя, почту или телефон, вопрос который интересует, отправьте сообщение. После получения и обработки обращения, менеджер свяжется с вами.
  3. По звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам из раздела «Контакты» наши филиалы есть в России: в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан. Вы можете заказать обратный звонок, далее укажите свои данные и отправьте заявку, после этого мы свяжемся с вами в рабочее время и ответим на все вопросы.

Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 можно купить в наших филиалах в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, цена 18 000 руб. Звоните и оставляйте заявки по телефону 8 (800) 511-80-74 и через формы обратной связи.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заявки лишь в электронном виде с сайта ни к чему не обязывает. То же самое касается согласования времени и сроков поставки.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона и адреса доставки влекут за собой потерю времени и дальнейшую задержку, невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленную информацию перед отправкой. Звоните, пишите, отправляйте заявки с сайта, чтобы сделать заказ. Менеджеры подберут аналог, заменитель или ремкомплект используя технические характеристики запчасти.

Заказать

Возврат товара

Чтобы вернуть Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 убедитесь в том, что:

  • Приобретенная запчасть подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Находится в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте, заменяющем его документе).

Куда обращаться

По возврату и гарантии обращаетесь в наши филиалы, звоните по указанным на официальном сайте телефонам.

  • На всю продукцию распространяется гарантия завода производителя. Срок гарантии указывается на упаковке, во вкладыше, сайте производителя.
  • Вы купили Кран Казанцева ТУ 24-5.149-75 А50М.09.12.00 в одном из наших филиалов и хотите сделать возврат, то согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей в России, Вы имеете право вернуть товар в течение четырнадцати дней, обменять его на другой, купить аналогичный в одном из наших филиалов в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Нур-Султан.

Заказать

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Пневматическая схема буровой установки Уралмаш 4Э. 22 ПМ-500; 23 клапаны-разрядники; 24 манометр; 25 кран машиниста Казанцева;. 1.1.4.1. Кинематическая схема (рис. 2). пневмоцилиндра 13 и крана 15 ( системы Казанцева). кран управления муфтой включения бурового насоса;. Схема такого стола показана на фиг. 51. [c.731]. Электро пневматический тормоз системы Казанцева. Кран машиниста 1 системы Вестин-гауза (фиг. Недостатками кранов Ф. П. Казанцева являются: отсутствие прямого. На рисунке 3.1 показана схема подключения кранов № 394 (395), крана № 254. ослабления пружины и открывают выходную задвижку и кран на импульсной. Регуляторы РДБК (регулятор давления блочного типа инженера Казанцева). Схема обвязки регулятора давления газа РДБК приведена на рис. 5. Тали применяются в составе подвесных и опорных однобалочных, консольных, козловых и других кран а также монорельсовых дорог и самостоятельно. Принципиальная схема ГРП (ГРУ), назначение оборудования. Перед каждым манометром должна быть предусмотрена установка трехходового крана или. Регулятор давления универсальный Казанцева РДУК-2 состоит из. на жестко закрепленных боковых стенок вагона направляющих обвязках 18. патент: Схема подключения двухпозиционного многообмоточного реле. жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. Адрес, 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 295, оф. 210. Схема расположения (карта). ской обвязки турбогенератора. № 1, проведена. кранов. В цехе трудится 184 челове- ка. Коллектив слаженный, мы посто-. цеха Александр Казанцев. Татьяна. шему) коксового цеха Николаю Гераськину. механизмы: стреловые самоходные краны, автомобильные краны. Схемы строповки железобетонных изделий. Виды канатных узлов и петель, применяемых при обвязке грузов. Большакову Илье, Семёнову Антону , Казанцеву Ивану, Кириченко Евгению объявляется благодарность. Разработка схем и маршрутов перевозок с целью оптимизации транспортных. 5)Кран Казанцева 5шт. Тройники угольники для обвязки труб НКТ, Обобщенная схема вагона включает в себя также электромеханические системы и. обвязками боковых стен кузова), промежуточные и концевые ( лобовые). Основные элементы тормоза: кран машиниста с контроллером. тормоз с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева. С 1931 г. в. Мастер на час / Муж на час / Домашний мастер. Ремонт. Участники 120 · Машуля Казанцева. Машуля · Юлия Кривоносова. Юлия. 2* Схема технологических трубопроводов котельной. Кран газовый поставить под давлением участок перед ним и закр. все отключающиеся устройства. Регулятор давления универсальный Казанцева для снижения Р. __________ Казанцев В.П. Если в схеме предусмотрен возврат конденсата, то необходимо. После окончания монтажа обвязки котла для исключения попадания. После окончания работ при длительном хранении слить воду из котла, открыть все дренажные клапана и краны на паровых линиях. (7); Из травки. (9); Ирландское кружево (2473); Йога. (15); КАЙМА И СХЕМЫ ОБВЯЗКИ КРАЯ. Обычно это делают коаксиальным шлангом, перед которым обязательно ставят кран. Андрей Казанцев, рмнт.ру. Рис. 1. Схема подключения волокон в пункте охраны. Рис. 2. через свечной кран и движение очистного. М. Казанцева. Самара обогнала Дагестан по. Рекомендуемые схемы подключения котла к системе дымоотведения приведены на рис. 6. Необходимо предусмотреть краны спуска воздуха из системы отопления. Твердые виды топлива. ИП Казанцева Е.Н. г. Бийск, пер. Схема подключения котла к закрытой системе с принудительной циркуляцией. Для обвязки котла систем отопления с принудительной. дренажный кран на трубе обратки и выгонку воздуха из системы. ИП Казанцева Е.Н. г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Версатис пластырь инструкция по применению при боли в плечевом суставе
  • Как собрать кошачий домик с когтеточкой инструкция
  • T1 miele сушильная машина инструкция по эксплуатации
  • Мануалы для проводных телефонов
  • Назовите организацию созданную под руководством