Космические инженеры руководство

Вот мы купили игру в steam, скачали её и запустили. Что дальше?

Первый запуск[]

Первое что нам нужно сделать — это настроить русский язык в игре (мы ведь хотим понимать текст на экране):

1. Options(настройки)
2. Game(игра)
3. Language(язык)
4. В списке выбираем русский.

Теперь наша игра на русском, но не все обозначения переведены и в будущем нам придется привыкнуть к этому.

Теперь надо создать мир в котором мы будем играть:

1. Новый мир
2. Пользовательский мир
3. И настраиваем мир.

Создание мира[]

Теперь кратко об окне создания мира:

1. Сценарий(Слева с краю окошка)

Для новичков лучше выбрать одиночка

2. Имя мира

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

3. Описание

Не особо нужная вещь — просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

4. Режим игры

Тут всё понятно: «Творчество», — если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. «Выживание» — это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме «Выживание»).

5. Размер инвентаря

«Реализм» — для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)

6. Эффективность сборочного цеха

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»

7. Скорость очистки руды

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки
Рекомендую «Реализм»

8. Онлайн-режим

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

«Не в сети» — ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

«Частный» — запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

«Друзья» — Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

«Публичный» — все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»

9. Макс игроков

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

10. Максимум объектов

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

11. Враждебность окружающей среды

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.

12. Количество астероидов

Астероиды — если вы играете не на планете, то они — ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

13. Доп. настройки игры.

«Авто-лечение» — если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент).
«Включить копирование/вставку» — работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое).
«Авто-сохранение» — автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут
«Оружие задействовано» — позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку
«Показывать имена игроков» — будет отображать имена игроков в мультиплеере.
«Повреждение ускорителем» — возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие.
«Грузовые корабли» — активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить.
Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Первое появление на нашей первой станции[]

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто. Первое, на что надо обратить внимание — маяк. Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно.
Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Интерфейс игрока[]

В левом нижнем углу располагается важная информация.

1. Положение

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

2. Здоровье

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

3. Реактивный ранец

Включен/выключен
Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию)
передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем — SPACE(пробел), спуск — C(По умолчанию), крен — Q и E.

4. Гаситель инерции

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

5. Свет

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить — L (по умолчанию).

6. Вес

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес — тем меньше скорость.

7. Скорость

Показывает с какой скоростью движется игрок.
Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с
Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с
Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с
Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

8. Энергия

Важнейший параметр. Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах. Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить — игрок погибнет.

9. Объем

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

10. Панель инструментов

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

11. Гравитация

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Советы[]

Последнее, что я хочу вам сказать — после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят — «Начальный 1». Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но…

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке. Но ресурсов для его создания на начальном корабле — нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая — шахтерская.

Запоминаем координаты нашего «дредноута» в меню «Навигация», выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт «Начальный 2» — обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения — случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер — начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая — читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки — разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.

Но проще, если заниматься читерством: создаешь в креативном режиме свой мир (Здесь, естественно в своем мире, можешь построить и сделать все, что хочешь) и переводишь игру (в настройках) в режим выживания.

В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки. Теперь приступим к постройке. Первой постройкой будет «посадочное шасси». Желательно строить миниатюрную версию. Располагайте их на платформе из больших блоков брони. Не следует собирать корабли на земле. Используйте блоки 4 на 6, устанавливайте их поверх шасси, а также по углам, прикрепите здесь три штуки. Вторым пунктом нашего строительства будет установка «гироскопа и кокпита». Кокпит выполняет функцию руля и индикатора информации. Кабины пилота можно ставить по несколько штук, это уже будет зависеть от размеров и предпочтений игрока. Важная часть для любого корабля – двигатели или же усилители. 

Подразделяются на следующие виды:
Водородный;
Ионный;
Атмосферный.

Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.

Теперь ваш корабль готов! Не забудьте для большей устойчивости подложить несколько блоков «легкой брони». Попробуйте сесть в кабину и полетать. Когда сядете в «Кокпит», нажмите клавишу «Y», далее открепите шасси с помощью кнопки P. Хоть это изобретение и не содержит продвинутые детали, оно двигается по разным направлениям и даже может поворачиваться с помощью мышки. Если вы захотели посадить его на землю, начните медленно опускаться, используя кнопку C. Мы предоставили вам схему самого примитивного судна, все остальное осталось за вами! Постройте улучшенную версию корабля, опираясь на полученные знания, и используя фантазию, ведь это возможно в Space Engineers.

Космические инженеры

Большое спасибо

Доенервиху за это решение! Видели ли вы это видео о космических инженерах?

Создание эффективной космической станции

Это руководство предполагает, что вы начинаете в пустом игровом мире, где есть только астероиды. Вероятно, самое важное для начала нового мира в Space Engineers – это как можно быстрее построить базу. Затем эта база служит в качестве перерабатывающего и производственного комплекса. И это также выглядит красиво, если добавить немного креатива. Но особенно в начале игры вы можете многое делать неправильно, и поэтому быстро наступает момент, когда вы умираете и вам приходится начинать все сначала (если вы играете с настройкой “Постоянная смерть”). Поэтому важно соблюдать определенный порядок при строительстве отдельных компонентов космической станции. Из-за того, что в начале у вас нет никаких ресурсов, вы зависите от своего стартового корабля (с которым вы стартуете в космосе, если нет лазарета).

Создание эффективной космической станции

Открыв меню строительства клавишей “G”, вы можете перетащить основные инструменты (дрель, шлифовальную машину и сварочный аппарат) с верхней панели на нижнюю. Теперь оснастите кофемолку. С помощью шлифовальной машины можно разбирать построенные объекты и получать обратно отдельные компоненты деталей. Здесь важно обратить внимание на объем ваших запасов. В противном случае быстро случается так, что инвентаризация заполнена, но объект продолжают разбирать. Все компоненты, которые обычно попадают в инвентарь, теперь свободно плавают в пространстве. Конечно, вы можете подобрать эти компоненты и позже, но для этого вам придется опустошить инвентарь и найти компоненты снова. Теперь с помощью шлифовальной машины мы начинаем разбирать наш стартовый корабль. Таким образом, стартовый космический корабль служит первым поставщиком ресурсов. Сначала постарайтесь добыть несколько частей, которые дадут вам как можно больше металлических пластин. Они важны для того, чтобы вы могли сразу же построить первые строительные леса для вашей новой космической станции.

Создание эффективной космической станции

После того как вы соберете несколько металлических пластин, оснастите их сварочным аппаратом. Теперь снова нажмите “G” и нажмите на кнопку с надписью “Новая станция” в том месте, где вы хотите создать космическую станцию. Теперь перед вами должен появиться первый блок. Поместите его в мир с помощью щелчка левой кнопкой мыши. Теперь положите на него еще несколько блоков, по крайней мере, сетку 4х4. Это даст вам достаточно места для установки дополнительных компонентов. Теперь вернитесь на корабль и демонтируйте реактор и лазарет (снова с помощью шлифовальной машины). Эти два объекта являются самыми важными на вашей новой станции. Реактор обеспечивает станцию энергией, а лазарет служит пунктом возвращения и лечения. Однако важно предварительно извлечь уран из реактора и сохранить его в инвентаре. Она понадобится вам позже. И вы должны следить за тем, чтобы ваш инвентарь не переполнился снова. Если он полон, начните строить реактор или лазарет на космической станции (с помощью сварщика). Вам пока не нужны все ресурсы для этого, сначала создается только основа. Ваш инвентарь снова станет пустым, и вы сможете продолжить добычу предметов.

Создание эффективной космической станции

Как только лазарет и реактор будут созданы, вы можете поместить уран из своего инвентаря в реактор. На станции должно появиться электричество, и вы сможете пополнить запасы энергии на станции. Теперь повторите это с нефтеперерабатывающим заводом и сборщиком. Поздравляю! Теперь у вас есть первая небольшая космическая станция, на которой вы можете выполнять все основные действия. Вы можете поместить добытые руды в рафинер, который будет их перерабатывать. Затем вы можете использовать “Ассемблер” для производства элементов, необходимых для таких объектов, как блоки и диски.

  1. Главная страница
  2. Космические инженеры
  3. Руководство для начинающих

Гайды по Space Engineers:

  • Тема: Space Engineers
  • Дата выпуска: 1 марта 2019
  • Разработчик: Keen Software House
  • Издатель: Keen Software House

Эффективный способ быстро выжить на различных ванильных планетах и ​​лунах, включая Европу, Луну и Пертам.

Первые шаги

Концепция Quick Survival предполагает организацию игрового процесса таким образом, чтобы минимизировать время, затрачиваемое на развитие своего корабля и базы, за счет сокращения ненужных перемещений по миру, автоматизации добычи камней и оптимизации процессов производства компонентов.

Чтобы начать новую игру на выживание, выберите сценарий «Звездная система» и настройте основные параметры мира. Рекомендуется установить все параметры на максимальные значения, от размера инвентаря до скорости сборки и сварки. Хотя это не повлияет на фактический процесс, это значительно сократит время ожидания завершения процессов.

Приступая к Выживанию на различных небесных телах, изначально предоставляется капсула возрождения (называемая капсулой), облегчающая спуск на поверхность на парашюте. Основными необходимыми ресурсами являются камень, который используется для изготовления компонентов для строительства базы и корабля в комплекте для выживания, и лед, который необходим для питания водородных ускорителей для исследования всей звездной системы. Таким образом, основная цель на ранних этапах Survival — найти эти критические элементы.

После возрождения в новом мире и успешной посадки капсулы необходимо предпринять следующие шаги.

  1. Деактивируйте генератор O2/H2.
  2. Возьмите оружие со стула.

Если рядом с местом посадки нет источников льда или камня, целесообразно провести поиск. Сделать это:

  1. Отойдите примерно на 150 метров от капсулы и используйте реактивный ранец, чтобы подняться вертикально, чтобы получить лучшую точку обзора.
  2. Когда вы найдете нужные вам ресурсы, спускайтесь и направьте GPS в нужном вам направлении.

Если вы оказались в ситуации, когда нет доступного льда, вы можете решить эту проблему, построив атмосферный шахтер, способный летать на большие расстояния. Это особенно важно для выживания в Пертеме, где льда мало.

С другой стороны, вы можете столкнуться с другим сценарием, когда есть много льда, но поблизости нет камней. В таких случаях вам нужно будет найти выступ скалы и долететь до него, чтобы начать свое выживание на Тритоне. Чтобы продвигаться вперед, вам нужно вручную добыть тонну камня. Однако есть альтернативный вариант, обсуждаемый в разделе «Выживание в Европе», который позволяет вообще обойтись без ручного сверления.

Прогресс и камень

Прежде чем углубляться в Дерево прогресса, убедитесь, что вы вручную добыли одну тонну камня с помощью ручной дрели и закажите производство 200 гравия, 14 компьютеров и 4 экранов в Наборе для выживания. Затем выполните следующие шаги:

  1. Вырежьте и снова прикрепите любое шасси, а также снимите переднее и заднее шасси.
  2. Срежьте стул и часть блоков брони с носа, чтобы получить доступ к блокам за ним с помощью шлифовальной машины.
  3. Вырежьте и приварите обратно небольшой контейнер и любой транспортер, добавив на дно два блока брони.
  4. Отрежьте все блоки рядом с комплектом для выживания и водородным двигателем.
  5. Установите два небольших конвейера для подключения генератора к кабине.
  6. Разрежьте генератор, чтобы достать большие перегонные трубки и поместить их в свой инвентарь.
  7. Соберите кабину на месте кресла, убедившись, что оно пристыковано к конвейерам (стекло не требуется).
  8. Заменить антенну на гироскоп (на капсуле есть своя постоянная метка).
  9. Разрежьте подруливающие устройства и расположите их слева, справа и сзади.
  10. Приварите дрель перед кабиной и активируйте ее.
  11. Снимите парковку с шасси.

Аккуратно перемещайте сверло вниз в течение примерно 3–4 секунд, затем используйте гироскоп, чтобы переместить сверло горизонтально. Используйте гироскоп, чтобы вращать контейнер горизонтально, чередуя стороны, пока в общей сложности не будет выкопано 20 тонн камня.

Если капсула коснется льда или снега, перейдите к шагу 8:

  • Уменьшите количество атмосферных двигателей на 3 и расположите их слева/справа/вперед.
  • Отключите все подруливающие устройства и расположите их так, чтобы вам было удобно управлять.
  • Отсоедините шасси и используйте гироскоп, чтобы наклонить капсулу назад.

Активируйте все двигатели и плавно поднимитесь над поверхностью планеты, нажав кнопку «вперед». Летите на умеренной скорости под углом 25-30 градусов к гравитации к ближайшей каменистой поверхности и благополучно приземлите на нее капсулу. Затем вернитесь к предыдущей процедуре.

Большие трубы и майнер

Чтобы построить полностью оборудованный корабль с атмосферными двигателями по всем осям, вам понадобится большое количество стальных труб. Чтобы сделать эти трубы, вы должны сначала запитать сборщик стержней с помощью ветрогенератора, перенести слитки из модуля выживания в сборщик, а затем разместить заказ на 10 труб. Вот пошаговое руководство:

  1. Начните с размещения 5 несваренных блоков большой брони на поверхности. Поместите ветряной генератор поверх этих блоков.
  2. Переместитесь в нижнюю секцию и установите сборщик основания, используя стальные пластины, которые можно взять из корпуса капсулы.
  3. Перенесите оставшиеся слитки из модуля выживания в сборщик и разместите заказ на изготовление 10 труб.

Далее вам нужно добавить в капсулу недостающие атмосферные двигатели: по одному на каждую ось и два на подъем. Во время этого процесса вы можете заказать необходимые компоненты для двигателей у сборщика. Когда вы закончите, завершите сборку, прикрепив турбину и сборщик, а затем вы будете готовы к запуску и выберите подходящее место для базы.

Стартовая база

  1. Соберите базовый сборщик с конвейером, идущим вверх и через блок слева от батареи.
  2. Расположите ветряную мельницу так, чтобы она была поднята над землей, используя для поддержки несколько блоков брони.
  3. Внутри ассемблера инициируйте следующие производственные заказы
    • 100 силовых ячеек
    • стальные пластины 100
    • 150 строительных компонентов
    • Компьютеры 50
    • Двигатели 50
    • 5 больших стальных труб
    • Экран 5
  4. Удалите все оставшиеся блоки брони из капсулы.
  5. Отделите комплект для выживания от капсулы и прикрепите его к основанию.
  6. Подождите достаточное время для завершения производства, а затем выполните сварочный процесс на аккумуляторе.

Стартовый майнер

Чтобы добывать руду под землей на планете, горняк должен располагаться позади бура во фронтальной проекции, ограничиваясь блоком размером 3×5, центр которого находится вокруг бура. Вот как это сделать:

  1. Прикрепите три полных небольших конвейера к конвейерам кабины и надежно поместите генератор на них, убедившись, что они состыкованы с портами.
  2. Поместите центральный контейнер за генератором, затем поместите новую батарею в режиме зарядки позади контейнера.
  3. Используйте 8 доступных сеток, чтобы построить гироскоп и атмосферные двигатели следующим образом: 2 двигателя вверх, 2 двигателя назад и 1 двигатель вдоль каждой из других осей.

Атмосферный шахтер для планет

Добыча водорода на Луне

Теперь у вас есть шахтер, способный выкапывать и поднимать полный груз при бурении под дорогой под максимальным углом 45 градусов. Цилиндры генератора можно наполнять снаружи через небольшие отверстия на контейнере.

Если вы не можете найти лед в начале вашей ситуации выживания, у вас есть возможность найти его с помощью Шахтера. Автономность Miner позволяет ему летать около 45 минут, чего должно хватить для визуального обнаружения льда даже в Пертаме. Найдя, вернитесь на базу и полностью соберите лед. Cargo Miner способен переместить базу на новое место ближе ко льду, так как имеет необходимую грузоподъемность и объем.

Кобальт

Кобальт является ключевым элементом, так как он необходим для изготовления металлических сеток, необходимых для установки ассемблера и продвижения вверх по дереву прогрессии.

Чтобы найти кобальт, вам понадобится детектор руды. Однако, прежде чем вы сможете построить детектор руды, вы должны сначала построить базовый нефтеперерабатывающий завод на своей базе. Поэтому следующие шаги помогут вам создать промежуточную базу:

  1. Переместите колонну турбины влево и добавьте два ветрогенератора.
  2. Поместите базовый нефтеперерабатывающий завод на пустое место и подключите его к конвейерной системе.
  3. Установите соединитель на базовый конвейер, чтобы облегчить процесс сборки.

При нехватке компонентов для производства у шахтера есть возможность добыть еще один камень и вручную запустить производство слитка в Наборе для выживания, загрузив в него камень. Желательно прикрепить к майнеру небольшой детектор и установить дальность поиска 50 метров.

Теперь вы можете свободно летать на поиски кобальта и других руд. Перед полетом предлагаю загрузить Base Cleaner камнями, чтобы обеспечить одновременную обработку при обследовании местности. Кроме того, не забудьте установить GPS-метку на базе для справки.

Большой детектор

В случае безуспешных поисков кобальта в радиусе двух-трех километров от базы, вероятно, 50-метровой дальности поиска маленького детектора будет недостаточно для адекватного охвата большой площади. В таком случае вы можете установить на майнер большой детектор. Чтобы перейти от маленькой сетки к большой, выполните следующие действия.

  1. Поместите небольшой ротор в центр бункера на крыше шахтера.
  2. Снимите маленькую головку и опустите большую головку на ротор с небольшой высоты.
  3. Войдите в кабину и в терминале перейдите к настройкам ротора и нажмите кнопку «Прикрепить».
  4. Продолжайте приваривать большую голову и устанавливать на нее большой детектор.
  5. Выровняйте детектор вдоль продольной оси майнера, вращая ротор и фиксируя его в нужном положении.
  6. Переместите один ротор из направления «назад» в направление «вверх».

Установим радиус поиска детектора 150 метров и начнем разведывательный полет. Во время полета шахтер будет постепенно опускаться не из-за недостаточной тяги, а из-за игровой механики, связанной с его конструкцией. Поэтому вам придется постоянно контролировать подъемные двигатели, чтобы поддерживать нужную высоту. Альтернативный способ решить эту проблему — сохранить игру и снова войти в систему, что должно устранить эффект «подвисания» во время полета.

На предоставленных скриншотах видно, что большой детектор может обнаруживать руду на глубине более 50 метров. Следующим вашим шагом будет прорыв туннеля к месторождению с помощью ручной буровой установки в режиме камнедробилки. Сфокусируйтесь на маркере, отображаемом на экране, и поместите над ним маркер GPS. Этот процесс позволяет быстро идентифицировать различные типы руд, кроме урана.

Регулярная база

Для стандартной конфигурации вашей базы вам нужно будет построить сборщик, нефтеперерабатывающий завод, резервуар с водородом, блок внутренней стены и лампу освещения. Эти дополнения необходимы для разблокировки дерева прогрессии, которое дает вам доступ к обработке всех типов руд и производству различных компонентов.

Чтобы завершить функциональный дизайн, рассмотрите возможность добавления небольшого контейнера, генератора O2\H2 и небольшого резервуара с водородом к базе. Кроме того, установите модули на открытые порты модификаций Tap и Refinery для ускорения. С этой настройкой ваша база, оснащенная набором для выживания, будет служить точкой возрождения, позволяя вам продолжать выживать, даже когда вы сталкиваетесь со смертельными испытаниями в космосе.

Это наиболее лаконичная итерация полноценной базы, которую впоследствии можно бронировать и расширять дополнительными боковыми транспортными портами. Автоматические турели также могут быть установлены в оборонительных целях.

выход в открытый космос

Для выхода в открытый космос требуется космический корабль на водородном топливе, способный доставлять на орбиту слитки и запас водорода. Я предлагаю простое и адаптируемое решение, которое можно легко собрать вручную и настроить в соответствии с личными предпочтениями.

Солнечные батареи не являются обязательными для этой платформы по переработке водорода. Установка требует установки четырех генераторов водорода O2/H2 и генератора электроэнергии для обеспечения непрерывного питания батарей. Платформа предназначена для сбора льда с относительно ровной поверхности и его немедленной обработки для заполнения емкостей с водородом. После обработки льда генераторы можно отсоединить, что позволит платформе отправиться в космос с любой стандартной планеты при условии, что общий вес платформы и груза не превышает 220 тонн.

Выживание в Европе

Европа, спутник Марса, отличается от других планет и лун уникальным составом только льда, а не скалистого рельефа. Чтобы выжить на Европе, можно искать месторождения чистой руды в виде горных пород на поверхности, но этот процесс может занять много времени. В качестве альтернативы на капсуле может быть установлен водородный двигатель, позволяющий ей лететь к ближайшему астероиду в космосе.

Перед началом космической миссии необходимо внести в капсулу определенные модификации на этапе раскрытия информации о ходе выполнения:

  1. Разрежьте и сварите любое шасси и отключите атмосферные двигатели.
  2. Снимите стул и несколько блоков брони с носа, чтобы открыть доступ к блокам за ними с помощью шлифовальной машины.
  3. Вырежьте и перестройте небольшой контейнер и конвейер, затем удалите все блоки, кроме конвейеров.
  4. Замените трубы транспортера целыми блоками и установите блок дистанционного управления.
  5. Прикрепите гироскоп к крыше, рядом с пультом.
  6. Вырежьте генератор водорода, чтобы освободить место для больших труб в инвентаре.
  7. Поместите дрель внутрь капсулы и подключите ее к конвейерам.
  8. Отойдите от модуля и нажмите Shift + K, чтобы получить доступ к меню дистанционного управления.
  9. Выберите модуль Respawn Planet и нажмите «Control».
  10. Отсоедините шасси и используйте гироскоп, чтобы наклонить гондолу вперед.
  11. Активируйте дрель на 2-3 секунды, а затем остановитесь; это должно дать около 3-4 тонн льда.

  1. Отключите режим удаленного доступа и извлеките лед из бура с помощью набора для выживания.
  2. Остановите бур, отремонтируйте генератор и перезагрузите лед. Затем верните стул в исходное положение.
  3. Сядьте в кресло, переключитесь обратно в режим дистанционного управления и активируйте водородный усилитель.
  4. Выпустите шасси и выполните вертикальный взлет с максимальным ускорением.

Как только гравитация спадет, переключитесь на вид от третьего лица и визуально определите местонахождение ближайшего астероида. После того, как вы идентифицировали астероид, отключите двигатель, используя гироскоп для вращения капсулы. Продолжить доработку капсулы для более комфортного управления из положения сидя и установить парковочное шасси для крепления к астероиду.

Затем инициируйте развертывание капсулы и продолжайте ускоряться к астероиду. Приближаясь к астероиду, выполните контролируемое торможение, развернувшись на 180 градусов. В момент контакта важно поддерживать скорость не более 5 м/с, чтобы обеспечить целостность капсулы. После того, как капсула надежно прикреплена к поверхности астероида, вы можете извлечь камень с помощью ручной или автоматизированной дрели. Чтобы выполнить эту процедуру, просто повторите шаги с 6 по 10.

Если поверхность астероида, к которому вы привязаны, достаточно плоская, капсула отделится от породы, выбранной буром. Затем он будет двигаться по этому пути, извлекая материал, пока не покинет астероид. Скорость во время этого процесса будет относительно низкой. Как только это произойдет, необходимо остановить сверление, вернуть капсулу в исходное состояние до установки сверла и остановить ее вращением.

Чтобы построить большую солнечную панель, запитать базовый сборщик и сделать необходимые большие трубы, вам понадобится как минимум 20 силиконовых стержней. После этого генератор можно обойти, и у вас будет управляемый майнер с одним ускорителем, который может добывать столько породы, сколько вам нужно. Чтобы построить промежуточную базу (называемую «Кобальт»), вам понадобится достаточно камня, чтобы произвести 750 слитков гравия.

Чтобы вернуться в Европу, вам нужно будет снять дрель и восстановить сиденье. Затем совместите капсулу с планетой и разгонитесь примерно до 50 м/с. После приземления отключите водородный двигатель в окружающей среде и установите недостающие атмосферные двигатели по осям. Затем разверните стартовую площадку и начните поиски кобальта.

Выживание на Луне

Луна отличается от других планет своим уникальным методом выживания. Вместо того, чтобы полагаться на капсулу, стратегия выживания на Луне состоит в том, чтобы использовать вездеход, оборудованный кабиной и колесами, который позволяет двигаться, а также имеет возможность резать большие трубы. Важно отметить, что атмосферные двигатели на Луне неэффективны из-за отсутствия атмосферы.

Для демонстрации прогресса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите все атмосферные двигатели и сделайте три метки в колесе.
  2. Удалите лед с генератора O2/H2 и отсоедините его.
  3. Отрежьте ближайший ряд небольших конвейеров за генератором.
  4. Сделайте разрезы, сварные швы и разрезы на небольшом контейнере, затем установите два полных конвейера.
  5. Снова подключите генератор O2/H2, состыковав его с портами конвейера.
  6. Прикрепите его к шасси вездехода, а затем отрежьте.
  7. Вырезать и сварить кабину.
  8. Установите дрель и извлеките недостающие детали из антенны и корпуса.

Луна разделена на две основные области: относительно плоская область с обильными залежами руды, но небольшим количеством льда, и другая область с обильным льдом, но меньшим количеством залежей руды, а также изобилующая сложными кратерами для пересечения марсоходом. В идеале для достижения границы этих зон потребуются следующие шаги

  1. Используйте реактивный ранец, чтобы подняться на высоту 2.5 км над поверхностью.
  2. Определите направление движения, спуститесь к вездеходу и подъезжайте к границе зоны.

Если расстояние слишком велико, можно использовать водородный двигатель и 1 тонну льда из генератора, чтобы долететь до границы зоны. Перед полетом убедитесь, что в терминале установлены следующие настройки

  • Перехват водородного двигателя = 0
  • Мощность гироскопа = 100%

Полет с одним двигателем похож на полет на вертолете. Легкая и прочная подвеска марсохода позволяет легко адаптироваться к этому стилю полета, но вы должны знать об уровне льда в генераторе и приземляться до того, как он истощится.

Залежи руды на поверхности будут видны в виде желтоватых пятен. Из-за неглубокого характера месторождений лунной руды разведку легче проводить с помощью реактивного ранца и ручной дрели, поскольку их радиус действия достаточен. Низкая гравитация Луны и отсутствие атмосферы позволяют летать на большие расстояния.

Строительство стартовой базы идет по стандартной схеме, но с использованием солнечных батарей вместо ветряков. После обнаружения кобальта рекомендуется вручную извлечь 2-3 тонны с помощью ручной дрели, чтобы начать производство сеток и преобразовать капсулу в водородный шахтер, чтобы можно было продолжить добычу.

Выживание на Пертаме

Пертам, планета с гравитацией 1.2 г, имеет ограниченные запасы льда, которые находятся глубоко в оазисах, где процветает некоторая растительность. Следовательно, искатели должны сосредоточиться на поиске этих оазисов, а не на поиске льда или снега.

Выживание будет проходить по стандартному протоколу, но рекомендуется немедленно создать базу для операций и оборудовать капсулу двигателями по всем осям. Для этого потребуется построить базовый сборщик и турбину. Как только капсула будет готова, следующим шагом будет отключение всех систем и полет, чтобы найти оптимальное место для основной базы, желательно рядом с месторождением кобальта. Такие отложения легко определить с воздуха по характерным белым пятнам на поверхности.

Малый универсальный корабль

Как только вы завершите процесс выживания, вы сможете обновить Шахтера до более универсального инструмента. С этой обновленной версией вы сможете быстро преодолевать большие расстояния, автоматически добывать руду и выполнять задачи по сварке и резке различных конструкций. Он также будет иметь улучшенные возможности противостоять ванильным пиратским дронам или станциям.

Чтобы достичь этого, вам нужно будет увеличить его грузоподъемность, добавив еще один средний контейнер, встроить большие конвейеры с мелкой сеткой для беспрепятственного переключения на сварщики и резаки, увеличить количество двигателей и установить четыре батареи для поддержания автономности. В результате этих доработок майнер превратится в гражданскую версию, способную выполнять широкий спектр функций.

Военная модернизация заключается в доработке вооружения и автоматических систем вооружения, усилении нижней части полублоками облегченной брони. Он также включает в себя проектор для восстановления повреждений, полученных во время боя, аварийный реактор и программный блок, специально разработанный для сценария автоматизации, управляющего гравитационным полетом во время полета. Гранд Круиз миссий.

Основным недостатком этого корабля является отсутствие генератора O2/H2. В результате вам придется полагаться на реактивный ранец для движения и канистры для дыхания, которые хранятся в кабине рядом с личным оружием персонажа. Однако последовательная модификация исходной капсулы возрождения дает уникальное преимущество. Он позволяет держать в игре постоянный маркер, видимый на экране с любого расстояния. Это устраняет необходимость в источниках радиосигнала, таких как радиомаяки или антенны на корабле.

В космосе атмосферные двигатели корабля заменены ионными двигателями во всех шести направлениях. Направленные вниз подруливающие устройства устарели в атмосферной версии из-за наличия силы тяжести.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого Space Engineers гид. Это руководство было первоначально создано и написано Готовность к выживанию. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.

Space Engineers wiki

Welcome to the Space Engineers Wiki

Space Engineers is a hard science-fiction sandbox game about engineering, construction, exploration, and survival in space and on planets. Players build space ships, space stations, rovers, drones, mechs, asteroid bases, and planetary outposts. Players pilot their ships and travel through the solar system to explore planets and gather resources to survive. Thanks to the game’s unique volumetric-based physics engine, everything in the game can be assembled, disassembled, damaged, or destroyed.

Space Engineers has sold over 4 million copies since launch. It has an active developer-supported modding community and has been voted as the best indie game of 2015 by the IndieDB community. The game can be played as singleplayer or multiplayer, and features both a creative and a survival mode.

To report bugs or submit suggestions, visit the Keen Software House Support page.

Content

About us

This is an unofficial wiki for Space Engineers, created by the community. Please see the Contributors page to find recent changes made to the wiki and to get advice about editing.

Social Media

Facebook Reddit Steam Youtube Discord

Helping Out

See something inaccurate or missing? Leave a comment! All information on this wiki is subject to change. Any pages recognised as outdated are included in the «Updateme» category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мексидол форте уколы инструкция по применению цена отзывы
  • Гербион при сухом кашле для детей инструкция по применению
  • Пульт управления пу 04с инструкция по эксплуатации
  • Министерство образования республики тыва руководство
  • Руководство по lspdfr