Комплекс беби порошок инструкция по применению

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Ford Ranger с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.
Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2198 см3 150/110 6 МКПП

ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Устройство управления*
* — устройство управления комплектуется по желанию заказчика

ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Место установки подогревателя Eberspacher Hydronic

Hydronic устанавливается спереди, справа по направлению движения автомобиля.
1. Отопитель
2. Глушитель отопителя
3. Забор воздуха
4. Предохранители
5. Реле
6. Устройство управления
7. Забор топлива
8. Жидкостный насос
9. Дозировочный насос

Подготовка автомобиля к установке отопителя Eberspacher Hydronic

Демонтировать корпус воздушного фильтра и расширительный бачок.
Место установки.
Отопитель устанавливается в подкапотном пространстве на задней стенке напротив пассажира.

Подготовка места установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic

Используя, как шаблон, кронштейн от отопителя, просверлить отверстия Ø9 мм под резьбовые втулки.
Установить резьбовые втулки и закрепить на них кронштейн отопителя болтами М6.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Прокладывание забора воздуха и выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

Закрепить трубку забора воздуха.
Закрепить выхлопную трубу.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна в штатное отверстие, под днищем автомобиля.

Прокладывание выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и выхлопном патрубке отопителя.

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать стеклотканную теплоизоляцию (№ 25 1676 80 00 01).

Монтаж топливной системы предпускового подогревателя Эбершпехер Гидроник

Установить топливозаборник, просверлив отверстие 8,5-9 мм в модуле топливного насоса.
На трубку топливозабрника установить топливопровод 4×1 (синего цвета) с помощью резинового шланга.
Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Установить штатные топливные и электрические разъемы на свои места.

ВНИМАНИЕ!
Для снятия модуля топливного насоса требуется демонтаж топливного бака.

Установить дозировочный насос в соответствии с требованием к монтажу. Проложить напорный топливопровод 4×1,25 вместе с кабельным жгутом от дозировочного насоса к отопителю.

Схема установки и соединения топливного насоса.

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке и фотографии.
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Схема установки подогревателя двигателя Эберспехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Двигатель автомобиля
4. Теплообменник салона автомобиля
5. Соединительная втулка 18/18 мм

Принципиальная схема монтажа предпускового отопителя Эбершпехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Соединительные элементы
4. Теплообменник отопителя салона
5. Двигатель автомобиля

Установка подогревателя двигателя Гидроник Эберспехер

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Прокладка жидкостных шлангов.
На шланги жидкостного контура одеть гофрошланг – для предотвращения перетирания.
Жидкостные шланги, идущие от отопителя, соединяют с отопительной системой двигателя с помощью втулок и хомутов, входящих в монтажный комплект.
Подключить жидкостный насос к выходу системы охлаждения двигателя.

Монтаж тосольной помпы предпускового подогревателя

Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель.
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Электрическая схема подключения климатической системы для автомобиля без климат-контроля.

Цветовое обозначение проводов:
sw – черный
ws – белый
rt – красный
ge – желтый
gn – зеленый
vi – фиолетовый
br – коричневый
gr – серый
bl – синий
li – лиловый
or – оранжевый

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
 Схема подключения показана для автомобиля без климат-контроля.

Монтаж электропроводки подогревателя двигателя Эберспехер

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на
кузове автомобиля.

Монтаж электрической цепи и установка пульта управления предпускового отопителя Гидроник.

Проложить жгут проводов в салон автомобиля.При необходимости использовать проходную втулку.
Согласно электрической схеме подключить отопитель к вентилятору салона автомобиля.

Установка органа управления подогревателем — EasyStart R+
Проложить кабель управления к месту установки EasyStartR+.
Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля.
Обжать провода контактными клеммами из комплекта EasyStartR+.
Установить колодку из комплекта EasyStartR+ на контакты проводов кабеля управления от отопителя.
Установить кнопку быстрого запуска.
Установить датчик температуры в самой холодной части под передней панелью.

При прокладке электрических проводов отопительного прибора и устройства управления необходимо учесть:
 Электрические провода в нормальных условиях эксплуатации не должны подвергаться постороннему воздействию (нагрев, влага);
 Изолировать неиспользуемые концы проводки.

Финишные работы при установке подогревателя Эбершпехер Гидроник

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить предохранители в колодку отопителя.
Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.

ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник Д5 кВт, разнесенного типа), описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5Д)

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

HYDRONIC D3WZ / D5WZ  HYDRONIC B4WS (C) / D5WS (C) / B5WS (C) / D5WS (C)

HYDRONIC II B4S / D4S / B5S / D5S  HYDRONIC S3 B4E / D4E / B5E / D5E

ШТАТНЫЕ HYDRONIC и HYDRONIC II  HYDRONIC 9 / HYDRONIC M (D9, D10)  

HYDRONIC M-II (M8, M10, M12)  HYDRONIC L-II (L16 / L24 / L30 / L35)

KALORI

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

EBERSPACHER B1L / D2L / B1LC / D1LC / B1LCC / D1LCC  EBERSPACHER B3L / B3LC / D3LC / B3LCC / B3LPC / D3LCC / D3LPC

AIRTRONIC D2 / D3 / B4 / D4  AIRTRONIC S3 — M3 — L3 (D2L / B2L / B4L / D4L / D6L / D8L)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ EBERSPACHER

EASY START  EASY START TIMER  МОДУЛЬНЫЙ ТАЙМЕР

EASY START REMOTE  EASY START REMOTE PLUS

EASY START TEXT / TEXT PLUS + / ЗИМНИЙ КОМФОРТ   EASY START CALL

GSM и GPS-GLONASS модули ALTOX

МИНИ-РЕГУЛЯТОР AIRTRONIC  EASY START SELECT

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ

Audi  DAF  Ford  Toyota  Volvo  VW

МОНТАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

AUDI  BMW  FORD  KIA  HUNDAI

MERCEDES  MITSUBISHI  OPEL  SKODA  VW

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Программное обеспечение  Инструкции

Жидкостные подогреватели Eberspacher:

Предпусковой подогреватель Eberspacher HYDRONIC 10

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC 16/24/30/35

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B4/D4 WS Compact

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS

Предпусковые подогреватели Eberspacher HYDRONIC B5/D5 WS Compact

Воздушные отопители Eberspacher:

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D2, D4/B4

Предпусковые подогреватели Eberspacher AIRTRONIC D5/B5 L Compact

Устройства управления Eberspacher:

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R — Инструкция по эксплуатации

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по инсталляции

Блок дистанционного радиоуправления Eberspacher Easystart R+ — Инструкция по эксплуатации

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по инсталляции

Таймер Eberspacher EasyStart T — Инструкция по эксплуатации

Оборудование  Eberspacher 

Компания Eberspacher является лидером на рынке предпусковых подогревателей двигателей. История этой фирмы насчитывает более ста пятидесяти лет. Представительства компании расположены более чем в пятидесяти странах мира – в том числе, начиная с тысяча девятьсот девяносто пятого года — и в России. Продукцию Eberspacher Вы можете купить и в нашем магазине в Санкт-Петербурге.

Изначально компания была небольшой семейной фирмой, занимавшейся изготовлением металлоконструкций, однако по прошествии небольшого количества времени стала крупнейшим поставщиком оборудования для автомобильной промышленности – такого, как выхлопные системы, установки для отопления, кондиционирования воздуха. Инновационный подход, стремление к прогрессу в области изготовления климатических систем для всех видов транспорта – основная цель компании на данный момент.

В России компания Eberspacher уже более двадцати лет, и за это время сеть дилерских центров охватила всю страну от Калининграда до Владивостока и Южно-Сахалинская на данный момент функционирует более ста офисов официальных дилеров.

Наша компания является официальным дилером продукции Eberspacher, такой, как предпусковые подогреватели двигателя, блоки дистанционного управления, таймеры.

Мы рекомендуем продукцию компании Eberspacher как образец великолепного сочетания цены и качества —  ведь одним из принципов изготовителя является предотвращение брака, а не устранение его последствий. Большой опыт, современная материально-производственная база, инновационный подход к изготовлению товаров – все это говорит в пользу выбора продукции Eberspacher.

ЖИДКОСТНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

HYDRONIC D3WZ / D5WZ  HYDRONIC B4WS (C) / D5WS (C) / B5WS (C) / D5WS (C)

HYDRONIC II B4S / D4S / B5S / D5S  HYDRONIC S3 B4E / D4E / B5E / D5E

ШТАТНЫЕ HYDRONIC и HYDRONIC II  HYDRONIC 9 / HYDRONIC 10  

HYDRONIC 12  HYDRONIC L-II (L16 / L24 / L30 / L35)

ВОЗДУШНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

EBERSPACHER B1L / D2L / B1LC / D1LC / B1LCC / D1LCC  EBERSPACHER B3L / B3LC / D3LC / B3LCC / B3LPC / D3LCC / D3LPC

AIRTRONIC D2 / D3 / B4 / D4

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ EBERSPACHER

EASY START  EASY START TIMER  МОДУЛЬНЫЙ ТАЙМЕР

EASY START REMOTE  EASY START REMOTE PLUS  EASY START CALL

GSM и GPS-GLONASS модули ALTOX

МИНИ-РЕГУЛЯТОР AIRTRONIC  EASY START SELECT

ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ

Audi  DAF  Ford  Toyota  Volvo  VW

МОНТАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

AUDI  BMW  FORD  KIA  HUNDAI

MERCEDES  MITSUBISHI  OPEL  SKODA  VW

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

Программное обеспечение  Инструкции

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Ford Ranger с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
Описание этапов установки в настоящем руководстве представляет собой текстовое и графическое изображение с комментариями.
Настоящее руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2198 см3 150/110 6 МКПП

ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Устройство управления*
* — устройство управления комплектуется по желанию заказчика

ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Место установки подогревателя Eberspacher Hydronic

Hydronic устанавливается спереди, справа по направлению движения автомобиля.
1. Отопитель
2. Глушитель отопителя
3. Забор воздуха
4. Предохранители
5. Реле
6. Устройство управления
7. Забор топлива
8. Жидкостный насос
9. Дозировочный насос

Подготовка автомобиля к установке отопителя Eberspacher Hydronic

Демонтировать корпус воздушного фильтра и расширительный бачок.
Место установки.
Отопитель устанавливается в подкапотном пространстве на задней стенке напротив пассажира.

Подготовка места установки предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic

Используя, как шаблон, кронштейн от отопителя, просверлить отверстия Ø9 мм под резьбовые втулки.
Установить резьбовые втулки и закрепить на них кронштейн отопителя болтами М6.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Прокладывание забора воздуха и выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

Закрепить трубку забора воздуха.
Закрепить выхлопную трубу.
Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна в штатное отверстие, под днищем автомобиля.

Прокладывание выхлопной системы подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и выхлопном патрубке отопителя.

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать стеклотканную теплоизоляцию (№ 25 1676 80 00 01).

Монтаж топливной системы предпускового подогревателя Эбершпехер Гидроник

Установить топливозаборник, просверлив отверстие 8,5-9 мм в модуле топливного насоса.
На трубку топливозабрника установить топливопровод 4×1 (синего цвета) с помощью резинового шланга.
Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Установить штатные топливные и электрические разъемы на свои места.

ВНИМАНИЕ!
Для снятия модуля топливного насоса требуется демонтаж топливного бака.

Установить дозировочный насос в соответствии с требованием к монтажу. Проложить напорный топливопровод 4×1,25 вместе с кабельным жгутом от дозировочного насоса к отопителю.

Схема установки и соединения топливного насоса.

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке и фотографии.
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

Схема установки подогревателя двигателя Эберспехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Двигатель автомобиля
4. Теплообменник салона автомобиля
5. Соединительная втулка 18/18 мм

Принципиальная схема монтажа предпускового отопителя Эбершпехер Гидроник

1. Отопитель Hydronic
2. Жидкостной насос
3. Соединительные элементы
4. Теплообменник отопителя салона
5. Двигатель автомобиля

Установка подогревателя двигателя Гидроник Эберспехер

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Прокладка жидкостных шлангов.
На шланги жидкостного контура одеть гофрошланг – для предотвращения перетирания.
Жидкостные шланги, идущие от отопителя, соединяют с отопительной системой двигателя с помощью втулок и хомутов, входящих в монтажный комплект.
Подключить жидкостный насос к выходу системы охлаждения двигателя.

Монтаж тосольной помпы предпускового подогревателя

Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель.
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Электрическая схема подключения климатической системы для автомобиля без климат-контроля.

Цветовое обозначение проводов:
sw – черный
ws – белый
rt – красный
ge – желтый
gn – зеленый
vi – фиолетовый
br – коричневый
gr – серый
bl – синий
li – лиловый
or – оранжевый

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
 Схема подключения показана для автомобиля без климат-контроля.

Монтаж электропроводки подогревателя двигателя Эберспехер

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на
кузове автомобиля.

Монтаж электрической цепи и установка пульта управления предпускового отопителя Гидроник.

Проложить жгут проводов в салон автомобиля.При необходимости использовать проходную втулку.
Согласно электрической схеме подключить отопитель к вентилятору салона автомобиля.

Установка органа управления подогревателем — EasyStart R+
Проложить кабель управления к месту установки EasyStartR+.
Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля.
Обжать провода контактными клеммами из комплекта EasyStartR+.
Установить колодку из комплекта EasyStartR+ на контакты проводов кабеля управления от отопителя.
Установить кнопку быстрого запуска.
Установить датчик температуры в самой холодной части под передней панелью.

При прокладке электрических проводов отопительного прибора и устройства управления необходимо учесть:
 Электрические провода в нормальных условиях эксплуатации не должны подвергаться постороннему воздействию (нагрев, влага);
 Изолировать неиспользуемые концы проводки.

Финишные работы при установке подогревателя Эбершпехер Гидроник

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить предохранители в колодку отопителя.
Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.

ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, кран отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по установке предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5 WS (Эберспехер Гидроник Д5 кВт, разнесенного типа), описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим Webasto Thermo Top Evo 5D (Вебасто Термо Топ Эво 5Д)

Инструкция по эксплуатации. AIRTRONIC D2, AIRTRONIC D4, AIRTRONIC M B4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.Назначение отопительного прибора.

2.1.Безопасность при монтаже. 2.2.Безопасность при эксплуатации.

4.1.Технические характеристики. AIRTRONIC D2/D4

4.2.Технические характеристики. AIRTRONIC B4 5.Габаритные размеры отопителей.

5.1.Airtronic D2 12/24V

5.2.Airtronic D/B4 12/24V

6.Основные требования по монтажу.

6.1. Место расположения отопительного прибора.

6.2.Пример установки на легковой автомобиль. 6.3.Пример установки в грузовом автомобиле (только дизельные отопительные приборы)

7.Основные требования по монтажу отопителя.

7.1.Допустимые монтажные положения.

7.2.Фиксация на кузове автомобиля.

7.3.Разъем подключения кабельного жгута, слева или справа.

8. Монтаж системы подачи воздуха в камеру сгорания и отводы выхлопных газов.

8.1.Подача воздуха в камеру сгорания.

8.2.Отвод выхлопных газов.

8.3.Допустимые длины труб.

9.Подача горячего воздуха на отопление.

10.1.Схема подачи топлива через Т-образную врезку.

10.2.Забор топлива с помощью отдельного топливозаборника в бак.

10.3.Монтажное положение дозирующего насоса. 10.4.Допустимая высота сторон всасывания и нагнетания дозирующего насоса.

12.Электрооборудование 12.1.Общие требования.

12.2.Электросхема внутренних и внешних соеденений Airtronic D2 / D4 / B4

13.1.Индикация рабочего режима.

14.Первоначальный ввод в эксплуатацию. 15.Предохранительные устройства.

16.Принудительное отключение при перевозке опасных грузов.

17.Эксплуатация на возвышенностях. 18.Возможные неисправности.

19.Указания по техобслуживанию

20.Сертификат соответствия ЕЭС. 21.Гарантийные обязательства.

1.Назначение отопительного прибора.

Независимый воздушный отопитель AIRTRONIC предназначен для подогрева стекол, для их размораживания и удаления конденсата. А также для обогрева и поддержание температуры.

Автономный воздухонагревательный прибор с учетом его тепловой мощности предназначен для установки на следующих транспортных средствах:

— транспортные средства всех видов (макс. 9 сидячих мест) и прицепы к ним,

— лодки, суда и яхты,

— автомобили, оборудованные под жилье. Вследствие своего функционального назначения отопительный прибор не разрешается использовать в следующих целях:

Длительная непрерывная эксплуатация для обогрева:

— жилых помещений, гаражей

— строительных вагончиков, дачных домов и охотничьих домиков

— барж, используемых для жилья, и т. д.

Обогрев или сушка:

— людей или животных путем прямого обдува горячим воздухом,

— вдувание горячего воздуха в какие-либо емкости.

2.Инструкция по технике безопасности.

2.1.Безопасность при монтаже.

— Монтаж и ремонт (в том числе и по гарантии) отопительного прибора может выполняться только компаниями имеющие допуск от производителя согласно предписаниям данной документации, в определенных случаях — согласно специальным монтажным правилам.

— Выполнение ремонтных работ с привлечением не имеющих допуска организаций и / или с использованием неоригинальных запасных частей является источником опасности и поэтому не допускается; последствием этого является прекращение действия гарантийных обязательств.

— При монтаже или ремонте разрешается использовать только оригинальные принадлежности или оригинальные запасные части.

— Для управления отопительным прибором разрешается использовать только одобренные компанией Eberspacher элементы управления. Использование других элементов управления может стать причиной неправильного срабатывания.

— Перед проведением работ с отопительным прибором выключить его и дождаться, пока не остынут все горячие детали.

— При установке отопителя на специальных автомобилях необходимо соблюдать действующие в отношении таких автомобилей предписаний. При установке отопительного прибора на транспортных средствах, которые не подпадают под действие Правил допуска транспортных средств к движению (напр., суда), необходимо соблюдать специальные действующие в таких случаях предписания и инструкции по монтажу.

— Для установки отопительного прибора на автомобилях, предназначенных для перевозки опасных грузов, необходимо дополнительно выполнить предписания ADR / ADR99

При установке отопительного прибора необходимо выполнять все необходимые меры предосторожности, чтобы максимально исключить возможность травмирования людей или повреждения перевозимых предметов.

2.2.Безопасность при эксплуатации.

— Запрещается эксплуатировать отопительный прибор в закрытых помещениях, например, в гаражах или на закрытой стоянке. -Запрещается преждевременная остановка инерционного выбега отопительного прибора путем использования разъединителя аккумуляторной батареи, за исключением аварийного выключения. — Запрещается эксплуатация отопительного прибора в таких местах, где в атмосфере могут содержаться воспламеняющиеся пары или пыль, напр., если вблизи располагается

— угольный склад дровяной склад -зернохранилище и т. п.

Запрещается включать отопительный прибор при открытой смотровой крышке

и не смонтированных выпускных патрубках. Запрещается открывать смотровую крышку на работающем приборе.

Регулируемые обдувочные сопла всегда должны быть направлены таким образом, чтобы исключить непосредственный обдув горячим воздухом людей и животных, а также термочувствительных предметов.

— При выполнении на транспортном средстве электросварочных работ для защиты блока управления необходимо снять клемму с плюсового вывода аккумуляторной батареи и замкнуть ее на массу. —При заправке необходимо отключать отопительный прибор. — Монтажный отсек для отопительного прибора, за исключением его установки в защитном кожухе и т. п., не предназначен для хранения каких-либо предметов и должен быть свободным. Вблизи отопительного прибора или на нем ни в коем случае не должны храниться или транспортироваться запасные канистры с топливом, емкости с маслом, аэрозольные и газовые баллоны, ветошь, одежда, бумага и т. д — При обнаружении утечки топлива из топливной системы отопительного прибора
(разгерметизация) обратиться за устранением неисправности в авторизованный сервисный центр.

— Запрещаются отклонения от правовых предписаний, требований техники безопасности и / или эксплуатационных нормативов, содержащихся в данной документации, при монтаже или эксплуатации. В особенности это относится к электропроводке, системе подачи топлива, системе подачи воздуха в камеру сгорания и выхлопной системе.

Данные правила обязательны к исполнению ив тех странах в которых не существует специальных предписаний.

При несоблюдении правовых предписаний и инструкций по технике безопасности, а также при выполнении ремонта не имеющим допуска персоналом даже с использованием оригинальных запасных частей действие гарантии прекращается, и компания Eberspaecher снимает с себя всякую ответственность в отношении возможного ущерба.

Всегда необходимо выполнять общепринятые правила по предотвращению несчастных случаев и соблюдать соответствующие нормативы по охране труда.

1.Отопительный прибор 9.Хомут пластиковый. 2.Дозирующий насос 10. Держатель дозирующего насоса 3.ГлушиТопливная трубка 4 х 2,0 (синяя) 4. Кабельный жгут отопиТопливная трубка 4 х 1,0 (белая) 5. Кабельный жгут эл. питания 13.Топливный шланг Д4мм. 6. Кабельный жгут устройства управления. 14.Дефлектор куполообразный. 7.Гибкая выхлопная труба 16.Выходной кожух. 8.Труба воздухозаборника 17.Гибкий гофрированный воздуховод

Источник

  • Инструкции
  • Eberspacher

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Eberspacher Воздушный отопитель Airtronic D5 ДИЗЕЛЬ 12В

Инструкция по монтажу, техническое описание

1.56 Мб

Eberspacher Воздушный отопитель Airtronic D4 ДИЗЕЛЬ 12В

Инструкция по монтажу, техническое описание

1.62 Мб

Eberspacher Воздушный отопитель Airtronic D2 ДИЗЕЛЬ 12В

1.62 Мб

Eberspacher Hydronic S3 D4E с оригинальным монтажным комплектом

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.60 Мб

Eberspacher Hydronic S3 B4E с оригинальным монтажным комплектом

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.60 Мб

Eberspacher Hydronic III D4E 4кВт дизель (12В) + GSM модуль EasyStart Text+

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.60 Мб

Eberspacher Hydronic III B4E 4кВт бензин (12В) + GSM модуль EasyStart Text+

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.60 Мб

Eberspacher HYDRONIC 3 D5E

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.60 Мб

Eberspacher HYDRONIC 3 B5E

Инструкция по монтажу и эксплуатации подогревателя

1.60 Мб

Eberspacher EasyStart Text+

Руководство по монтажу и эксплуатации

0.94 Мб

Eberspacher EasyStart Clim

Инструкция по эксплуатации

2.04 Мб

Eberspacher D35

0.16 Мб

МОНТАЖНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИДРОНИК S3

Рекомендуется устанавливать отопительный прибор в стандартном положении. В зависимости от монтажных условий установку можно выполнять с допустимыми отклонениями. 

В режиме обогрева положение отопительного прибора может отклоняться от стандартного или максимально допустимого до +15° на короткое время во всех направлениях. 

Эти отклонения, вызываемые перемещением автомобиля, никоим образом не влияют на работу отопительного прибора.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3  В ПОЛОЖЕНИИ «СТОЯ» /«ЛЕЖА»

Допускается установка в положении «стоя» (нормальное положение*) с допустимым отклонением вплоть до положения «лежа». Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.

При отклонении отопительного прибора от нормального положения выхлопной патрубок всегда должен располагаться внизу.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ГИДРОНИК S3 В ПОЛОЖЕНИИ «ЛЕЖА» /ВЕРТИКАЛЬНО

Допускается установка в монтажном положении «лежа» с наклоном вплоть до вертикального положения. Допускаются все монтажные положения от 0° до 90°.

МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК S3

В зависимости от монтажных условий монтаж водяного насоса можно выполнять с допустимыми отклонениями, см. схему. Водяной насос не является самовсасывающим. Поэтому подача воды должна

быть выполнена таким образом, чтобы он постоянно был целиком заполнен охлаждающей жидкостью. Установка водяного насоса головкой вниз с точки зрения обеспечения самостоятельного

удаления воздуха не рекомендуется.

МЕСТО УСТАНОВКИ ГИДРОНИК 3

Местом монтажа отопительного прибора и водяного насоса является моторный отсек. Отопительный прибор и водяной насос следует устанавливать ниже минимального уровня охлаждающей жидкости (расширительный бачок, радиатор, теплообменник автомобиля), чтобы деаэрация теплообменника отопительного прибора и водяного насоса могла выполняться автоматически. 

Предложения по установке в руководстве по монтажу приводятся в качестве примеров. Возможны и другие места установки, если они отвечают приводимым в данном руководстве по монтажу требованиям.  Соблюдайте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. Водяной насос не следует устанавливать в самой низкой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости, так как в противном случае в нем будут осаждаться содержащиеся в охлаждающей жидкости частицы примесей. При сильном загрязнении охлаждающей жидкости используйте фильтр.

ПРИМЕР МОНТАЖА: БЕНЗИНОВЫЙ ГИДРОНИК 3 В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ

ПРИМЕР МОНТАЖА: ДИЗЕЛЬНЫЙ ГИДРОНИК 3 В ГРУЗОПАССАЖИРСКОМ АВТОМОБИЛЕ

КРЕПЛЕНИЕ ГИДРОНИК 3

Закрепить отопительный прибор с помощью держателя на подходящем месте на автомобиле. Монтажные шаги для дизельного и бензинового отопительного прибора идентичны. 

Закрепите держатель с помощью 4 винтов с шестигранной головкой M6 x 12 и 4 шестигранных гаек M6 или 4 самонарезающих винтов (момент затяжки:9+1 Нм)

Рекомендуется использовать верхнее и нижнее крепежное отверстие, см. схему. При использовании других отверстий устанавливайте крепежные винты не менее чем через два отверстия друг от друга.

Вставьте отопительный прибор в держатель и прикрепите его к держателю винтом с шестигранной головкой M6 x 16 (момент затяжки: 11+1 Нм).

КРЕПЕЖ ВОДЯНОГО НАСОСА ГИДРОНИК 3

Закрепите держатель водяного насоса из монтажного комплекта на подходящем месте на автомобиле. Затем вставьте водяной насос в резиновый элемент и вдавите его, чтобы он зафиксировался на месте.

ЗАВОДСКАЯ ТАБЛИЧКА

Заводская табличка (1) закреплена на приборе сбоку. Вторая заводская табличка (дубликат) поставляется отдельно и может быть наклеена на видном месте на отопительном приборе или вблизи него.

КРЕПЛЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГИДРОНИК 3

Закрепить держатель с помощью винта с шестигранной головкой M6 x 12 и шестигранной гайки M6 в подходящем месте в моторном отсеке автомобиля. Закрепить держатель предохранителя с помощью двух заклепок для клепки без поддержки 4 x 8 на держателе, для чего вдавить оба болта заклепок для клепки без поддержки, чтобы зафиксировать держатель предохранителя на держателе.

КРЕПЛЕНИЕ КОЛОДКИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА

Закрепите колодку реле вентилятора на подходящем доступном месте с помощью кабельной стяжки или закладной заклепки. Для этого вдавливайте стержень закладной заклепки до тех пор, пока колодка реле не будет надежно закреплена.

МОНТАЖ ВОДЯНОГО ПАТРУБКА ГИДРОНИК 3

В комплект поставки отопительного прибора входят два прямых, а в монтажный комплект — два угловых водяных патрубка. В зависимости от монтажных условий могут устанавливаться прямые (3) или

угловые водяные патрубки (4) вместе с крышкой датчика.

Шаги по монтажу

  •  Вставьте уплотнительное кольцо (5) в канавку на патрубке и смажьте его.
  •  Вставьте патрубок (3 или 4) в выемки крышки датчика (2). Буртик на патрубке находится над крышкой.
  •  Совместите патрубок с зубчатым зацеплением в крышке датчика и зафиксируйте его.
  •  Установите крышку датчика спереди на отопительный прибор.
  •  Полностью вдавите патрубок в присоединительные отверстия на теплообменнике
  •  При установке угловых патрубков выполните их ориентацию:

– поднимите крышку датчика до буртика патрубка

 – поверните патрубок в нужном направлении

 – сдвиньте крышку фильтра вниз и отрегулируйте положение патрубка таким образом, чтобы зубчатые зацепления снова вошли друг в друга

  •   Зафиксируйте крышку фильтра с помощью винта M5 x 18 (момент затяжки 6,5+0,5 Нм).

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

Опасность травмирования, ошпаривания и ожога В связи с высокими температурами охлаждающей жидкости и компонентов контура охлаждения существует опасность травм, ошпаривания и ожога.

Перед выполнением работ с контуром циркуляции охлаждающей жидкости подождите, пока все компоненты полностью не остынут, при необходимости используйте защитные перчатки.

Прокладывайте и крепите элементы подачи охлаждающей жидкости таким образом, чтобы исключить возможность травмирования людей и животных или повреждения термочувствительных материалов вследствие излучения /касания.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

  • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости.
  •  Перед подключением к системе охлаждения залить в отопительный прибор и водяные шланги охлаждающую жидкость.
  •  Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня.
  •  При прокладке водяных шлангов обеспечить достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля.
  •  Все водяные шланги / водяные трубы защитить от перетирания и высоких температур.
  •  Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки: 3+0,5 Нм).
  •  Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтянуть шланговые хомуты.
  •  Минимальная пропускная способность обеспечивается в том случае, если при температуре охлаждающей жидкости > 60 °C разница температур теплоносителя на входе и выходе не превышает 10 K.
  •  В системе охлаждения разрешается использовать только редукционные клапаны с давлением срабатывания от 0,4 до 2 Атм.
  •  Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости в течение круглого года должно входить не менее 10% антифриза.
  •  В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза.
  •  Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполнить полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. 
  •  Применять только разрешенные изготовителем транспортного средства марки антифриза в допустимой пропорции (антифриз/ вода).
  •  Водяные шланги/трубки должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или появление шумов из-за их вибрации. Рекомендованное значение: водяные шланги/трубки, выходящие из отопительного прибора, закреплять примерно через каждые 20 см при помощи шланговых хомутов, трубных хомутов или кабельных стяжек.

Подключение отопительного прибора к контуру циркуляции охлаждающей жидкости производится через шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя транспортного средства к теплообменнику. Здесь имеются различные варианты установки:

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к теплообменнику автомобиля. Подключить отопительный прибор и водяной насос через соединительные элементы
и водяные шланги к шлангу подачи охлаждающей жидкости. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 °C вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.

УСТАНОВКА В КОНТУР ЦИРКУЛЯЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

Разрезать шланг подачи охлаждающей жидкости от двигателя автомобиля к его теплообменнику и вставить обратный клапан. Подключить отопительный прибор и водяной насос через водяные шланги к обратному клапану. Проложить один водяной шланг от напорного патрубка водяного насоса к впускному патрубку отопительного прибора и подключить его.

Характеристики нагрева

При включенном отопительном приборе тепловая энергия подводится через автомобильный теплообменник только к двигателю автомобиля. После нагрева охлаждающей жидкости до 30 ℃ вентилятор автомобиля включается и тепло подается также и в салон.
РЕКОМЕНДАЦИЯ

  •  При наличии в контуре циркуляции обратного клапана система обогрева автомобиля сохраняет свою эффективность и при отключенном отопительном приборе.
  •  Обратный клапан заказывается отдельно

СИСТЕМА ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Вся система отвода отработанных газов во время эксплуатации в рабочем режиме и сразу после его завершения нагревается до очень высокой температуры. Поэтому система отвода отработанных газов обязательно должна монтироваться согласно данному руководству по монтажу.

  • Вывод системы отвода отработанных газов должен находиться снаружи автомобиля.
  •  Выхлопная труба не должна выступать за боковые габариты автомобиля.
  • Монтируйте выхлопную трубу с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • Не должны подвергаться воздействию важные функциональные узлы автомобиля (соблюдайте достаточные зазоры).
  •  Монтируйте выхлопную трубу на достаточном расстоянии от термочувствительных деталей. Особенное внимание следует обратить на топливные шланги (синтетические или металлические), электропроводку, а также на шланги тормозной системы и т.п.!
  • Трубы выхлопной системы должны быть надежно закреплены (рекомендуется через каждые 50 см), чтобы исключить возможность повреждения из-за колебаний.
  •  Прокладывайте систему отвода выхлопных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали в канал забора воздуха.
  •  Выход выхлопной трубы не должен забиваться грязью и снегом.
  •  Выход выхлопной трубы не должен быть направлен в сторону движения.
  •  Тщательно закрепить выхлопной глушитель.
  •  Проложить систему отвода отработанных газов таким образом, чтобы выхлопные газы не попадали напрямую на чувствительные к нагреву компоненты

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания должно быть всегда свободно.
  • Прокладывайте систему подачи воздуха в камеру сгорания таким образом, чтобы в нее не попадали отводимые выхлопные газы.
  • Не направлять заборное отверстие в сторону движения.
  • Заборное отверстие канала подачи воздуха в камеру сгорания не должно забиваться грязью и снегом.
  • Монтируйте воздухопровод для подачи воздуха в камеру сгорания с небольшим уклоном, при необходимости в самой нижней точке просверлите отверстие диаметром примерно в 5 мм для отвода конденсата.
  • При необходимости закрепите гибкий шланг воздуха горения при помощи крепежных хомутов или кабельных стяжек в соответствующих местах на автомобиле.

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

При установке дозирующего насоса и прокладке топливопроводов обязательно соблюдать указания по технике безопасности. Отклонения от данных инструкций недопустимы. При их несоблюдении
возможны отказы в работе.

  • Для монтажа на отопительном приборе смочить топливный шланг и осторожно надеть его на топливный патрубок.
  • Топливные шланги и трубки резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев.
  • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывать с постоянным повышением.
  • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см).
  • В случае электрических автомобилей особое внимание обращать на то, чтобы топливные шланги были закреплены так, чтобы предотвращать передачу звука на кузов.
  • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.
  • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы кручения кузова автомобиля, вибрации двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.
  • Закрепить все шланговые соединения системы подачи топлива при помощи шланговых хомутов.
  • Элементы системы подачи топлива необходимо защитить от теплового воздействия.
  • Никогда не прокладывать и не закреплять топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля.
  • При перекрещивании всегда соблюдать достаточный зазор, при необходимости установить теплозащитные металлические листы.
  • Исключить возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании.
  • При соединении топливопроводов и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТОПЛИВНОМУ БАКУ ИЛИ ПЕРЕХОДНИК – ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ЗАБОР ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ T-ОБРАЗНУЮ ВРЕЗКУ ИЗ ОБРАТНОЙ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ К АРМАТУРЕ ТОПЛИВНОГО БАКА –ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Andazol 200 инструкция таблетки по применению взрослым
  • Инструкция по установке подъемного механизма кровати
  • Sonic skin scrubber инструкция на русском языке как использовать видео
  • Электрическая плита indesit schott ceran инструкция по применению
  • Электронный термометр little doctor инструкция по применению