Комбицид инструкция по применению в ветеринарии

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Удобно, когда колеса с сезонной резиной стоят сразу на дисках, и автомобиль можно «переобуть» самому за небольшое время. Поможет в этом портативный электрический гайковерт. Этот инструмент можно использовать не только для смены колес, но и для ремонта автомобиля, сборки металлоконструкций и работ с крепежом на стройке. Сегодня рассмотрим ударный гайковерт от китайской компании Drillpro, реально проверим его для колесных болтов и протестируем крутящий момент.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид и особенности конструкции
  • Внутреннее устройство
  • Тестирование
  • Заключение
  • Тип устройства: портативный электрический ударный гайковерт
  • Бренд: Drillpro
  • Модель: J14012
  • Доступные цвета: голубой или желтый
  • Электродвигатель: бесколлекторный
  • Питание: слайдерный аккумулятор 18 В Makita (нет в комплекте)
  • Крепление оснастки: квадрат 1/2″
  • Частота вращения без нагрузки: 4000 об/мин максимум
  • Максимальный крутящий момент: 600 Нм
  • Масса без АКБ: 1,7 кг

Быстрая доставка с российского склада в пункт выдачи заказов компании СДЭК. Инструмент попадает к пользователю в обычной картонной коробке, указания бренда нет, только наклейка со штрих-кодом. Внутри вставка из вспененного полиэтилена в размер гайковерта.

Изготовлен товар в Китае.

В комплекте нет аккумулятора («тушка») и головок для работы (покупаются свои, ударного типа). Есть инструкция, но там ничего нет по делу, а только общие правила безопасной эксплуатации электроинструмента.

Пользователю нужно использовать свой литиевый аккумулятор форм-фактора слайдер Makita 18 В (полное рабочее напряжение 21 В). И для реализации всех возможностей гайковерта, аккумулятор должен быть с хорошей отдачей по току.

Поддерживаемые аккумуляторы

Makita серии: BL1850B(197285-8), BL1840B(197270-1), BL1830B(197602-2), BL1430B(197618-7), BL1820B(197487-6), BL1850, BL1840, BL1440(196391-6), BL1415(194560-3), BL1815N(196781-3).

У Drillpro довольно удачная серия различного электроинструмента «BL», это доступные клоны продукции Makita, и под ее же формат аккумулятора (ставший определенным стандартом для многих производителей). Аккумулятор лучше использовать с высоким током, у меня, например, самосборный вариант 40А в качественном корпусе.

Гайковерт напоминает располневший шуруповерт из-за наличия ударной муфты с редуктором. Корпус инструмента выполнен из пластика, черные части прорезинены. Качество литья среднее. Крышка муфты из алюминиевого сплава. Инструмент тяжелый (оно и понятно, внутри по сути стальной молоток) 1710 г. без АКИ и почти 2,4 кг с моим вариантом батареи на 5,2 Ач. Стоит на аккумуляторе устойчиво.

Управление как у шуруповёрта, реверс под большим пальцем. Есть светодиодная подсветка рабочей зоны. А на нижней части корпуса есть дополнительная кнопка для настроек (ей переключаются скорости вращения, и для режима откручивания активируется режим мгновенной остановки вала). На квадрате, на который крепится оснастка, есть отверстие 3 мм для штифта фиксации ударной головки, но в центре не ослаблен. Пазы для удержания аккумулятора не очень ровные.

Если сравнить размеры этой модели на 600 Нм с меньше моделью (KDW9422) от того же производителя, разница заметна, но и меньший гайковерт легко справляется с колесными шпильками на небольших»легковушках».

Разберем инструмент. Сначала снимается кожух ударной муфты.

Смазочного материала достаточное количество (и в планетарном редукторе тоже).

Теперь разберем корпус гайковерта на две половины (маркировки типа пластика нет):

Ничего особенного в конструкции Drillpro не замечено: БК электродвигатель с принудительным охлаждением крыльчаткой, упорный подшипник с защитным металлическим кольцом, плата управления в алюминиевом кейсе герметично залита компаундом, кнопка с регулировкой оборотов на 36 В. Сборка без особых негативных моментов.

Начнем с определения максимальной скорости вращения вала инструмента на разных режимах (лазерным тахометром).

Как и отмечено выше, с колесными шпильками/гайками, затянутыми от руки с удлинителем воротка, на легковых машинах этот гайковерт справляется за секунды. А вот на колесе микроавтобуса (где размер под ключ у шпилек больше), младшая модель уже не справилась, а обозреваемая открутила все легко.

Проверим максимальный момент на откручивание с помощью настраиваемого динамометрического ключа.

До значения момента 210 Нм никаких вопросов у гайковерта не возникло, всё откручивалось на несколько секунд. 210 Нм довольно большой момент для колесных шпилек, закручивать выше уже есть риск смятия профиля резьбы.

Переходим к артиллерии потяжелее.

Берем ключ на 350 Нм максимум, и вместо колесных гаек будем крутить гайку ступичную.

Гайковерт берёт момент 320 Нм не напрягаясь. Практических тестов с крутящим моментом выше 320 Нм мне было трудно придумать, а заявленный момент у Drillpro напомню 600 Нм. Это довольно большая величина для бытового применения (закроет все задачи в гараже), а для проф. работ логичнее использовать пневматический инструмент.

Ударный гайковерт так же удобно использовать при сборке металлоконструкций, только главное соотносить крутящий момент с размером крепежа, а то головки у болтов отлетают на раз.

По итогу, инструмент оказался действительно мощный (без проблем откручивает то, что делалось пневматическим гайковертом под 400 Нм). Придраться можно разве что к внешнему исполнению и пустой комплектации (нужны свои ударные головки и АКБ). Можно рассматривать для гаража (сезонная смена колес) или небольшой мастерской (работа с крупным крепежом).

Для покупки этого товара в магазине banggood действует выгодный купон BGf36446 до конца июля. Цена гайковерта с ним $39.05. Быстрая доставка с локального склада в РФ.

Есть в продаже и на AliExpress.

Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158, ОГРН 1157746446747 erid=Kra23ypQd

Реклама BANGGOOD TECHNOLOGY CO., LIMITED ИНН 61754701

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Эта модель самая мощная из всех шуруповертов, что у меня есть, при этом она стоит чуть более 10000 рублей с двумя аккумуляторами типоразмера макита. Название не соответствует крутящему моменту, но реальных 600-800Нм по ощущениям выдаёт, а этого достаточно для любого автомобильного крепежа как по регламенту, так и с учетом загрязнения.

Упаковка в этот раз цветастая, но без указания производителя. Тушка, зарядное устройство и пара аккумуляторов лежат в пазах каркаса из вспененного материала, во время доставки ничего не пострадало.

Говорят, что важнейшим фактором при выборе ударного инструмента является вес, т.к. большую его часть занимает двигатель и ударник. Самая мелкая моя модель набрала чуть больше 1 кг, младший Drillpro 600 из прошлого обзора 1.7кг. Обозреваемая же почти 3 килограмма, с аккумулятором около 3.5, так что на вытянутых руках долго ей не помашешь.

Размер корпуса так же отличается, но не так сильно как вес. Квадрат 1/2 подходит до момента не выше 700Нм, так что тут используется размер 3/4, это нужно учитывать и иметь в запасе соответствующие головки.

Я же решил сэкономить и докупить переходник, здоровенный зараза. На вид железка надежная, массивная, правда удлинители и насадки не приветствуются при использовании с подобным инструментом, т.к. из-за люфта и собственного веса гасят приличную часть удара, но мне жалко было отдавать 8-10к за комплект ударных головок 3/4.

В нижней части есть индикатор заряда и селектор выбора мощности. Регулировка реализована непривычно — на любом уровне обороты в зависимости от степени нажатия на курок составляют 900-1500 в минуту, но по мере увеличения нагрузки происходит разная компенсация падения оборотов, за счет чего и меняется мощность.

В комментариях к прошлому обзору спросили чего ступичную гайку не выкрутил если была такая возможность. Проблема в том, что я ковыряю металлолом, который не жалко ломать и на переднем колесе они выглядят настолько страшно, что скорее всего удастся их извлечь только после хорошего прогрева. Даже трубой не получилось ей сорвать.

Так что продолжил с чего-нибудь более податливого. Колёсные болты, затянутые динамометрическим ключом на значении 250нМ, откручиваются как будто их просто наживили, хватило нескольких ударов.

Рычажные болты обычно тяжело демонтировать, но верхний не доставил проблем.

Нижний малость закис, по кускам отлетающей грязи(или краски) со стойки, можно представить интенсивность ударов. И вот тут наглядно виден основной плюс работы подобным инструментом — пока выкручивалась гайка, болт оставался неподвижным, в процессе немного провернулся, но проблем не доставил. При использовании ключей, его однозначно пришлось бы фиксировать.

В поисках чего бы покрутить наткнулся на закрытую колпачком ступицу задней оси, появилась надежда, что под ним всё не так страшно и ожидания оправдались. Не знаю с каких пор туда не лазили, но последние лет 5 точно, так что пришлось проявить немного терпения.

Через какое-то время мне нужно было посетить мастерскую знакомого и у него оказались головки 3/4, а так же пневматический гайковёрт с моментом 800Нм. По ощущениям без переходника работает гораздо мягче, вибрации и шума меньше. Ступичную гайку по очереди вкручивали и выкручивали этими двумя моделями и пришли к выводу, что они одинаковые по мощности. Судя по звуку, у Gross привод мощнее, а Drillpro вытягивает за счет более высоких оборотов.

Тут можно послушать на примере той самой гайки ступицы.

Сначала разобрал аккумулятор. Сборка 5S2P, подобную маркировку ранее не видел, так что по цифрам сложно судить о параметрах элементов. Но внутренняя ёмкость немного обнадежила, 11мОм неплохое внутреннее сопротивление, особенно учитывая, что импакты нагружают аккумуляторы меньше, чем классические шуруповёрты.

У тестера предел мощности 200Вт, так что ток удалось поднять только до 10А, вольтаж при этом просел не сильно, вряд ли во время работы он будет подниматься ощутимо выше. Под нагрузкой 1А сборка выдала 1700 мАч или 33.6Втч ёмкости, если снизить ток до 100мА, думаю под 2000мАч будет.

Далее сам гайковёрт. Молотки с редуктором можно извлечь без разбора основного корпуса, это хорошо. Смазки больше не требуется, это не полезно для ударного инструмента. Механизм в сборе весит 1.25кг, это почти половина от общего значения и на 100 грамм тяжелее мелкого гайковерта Deko )

Еще раз напомню как всё это дело работает.

Ну и сам корпус, тут остаётся двигатель без опознавательных знаков, залитый компаундом контроллер в основании и кнопка.

Как и писал выше, Drillpro 2000 самый мощный гайковёрт у меня в гараже, да и за его пределами я не держал в руках аккумуляторную модель мощнее, так что сложно судить о его реальной мощности. Предел моего динамометра 250Нм, так что шансов у него однозначно нет, но он мощнее Drillpro 600, у которого момент около 300Нм. Думаю и тут можно смело делить цифру из названия на 2, что подтверждает и результат тестирования в паре с Gross (800Нм).

В любом случае для гаража его будет хватать с запасом, так что еще раз будет не лишним напомнить: ударным гайковёртом желательно пользоваться только для откручивания болтов/гаек, иначе есть высокий шанс испортить резьбу, либо свернуть чего, получив много проблем. Наживлять оснастку так же по возможности стоит руками, т.к. даже на минимальной мощности можно не заметить перекос и нарезать новую резьбу.

Мой образец из BangGood, купон BG6890a7 скинет пару тысяч от текущего ценника.

В али есть Drillpro Global Store, но подозрительно, что у них подобный лот с батареями стоит дешевле, чем без них. Возможно чего-то напутали.

Питается аккумуляторами типоразмера макита сборки 5S(18-21В). Бесколлекторный двигатель с редуктором развивают до 2380об/мин, при этом ударный механизм должен выдавать момент до 800Нм. Насколько помню, головки под квадрат 1/2″ рекомендуют использовать как раз до этого усилия, так что выше уже придется переходить на 3/4″. 

Характеристики

Производитель: Drillpro
Тип двигателя: бесщеточный
Размер квадрата: 13мм (1/2″)
Питание: 18(21)В аккумуляторы типоразмера Makita
Цвет: Голубой
Максимальный крутящий момент: 800Нм
Вес без аккумулятора: 1.7кг

Распаковка и внешний вид

Обычно дриллпро приходит в ноунейм коробках, в этот раз налепили наклейку.

Еще и тушку уложили во вспененный материал, да и в мягкий пакетик завернули, так что к состоянию корпуса никаких замечаний нет, всё чистенько, никаких потёртостей. Еще и инструкцию в файлик вложили.

Брошюрка похожа на универсальную, модель напечатали, но характеристики не полные.

На корпусе так же есть шиьлдик с названием модели и краткими характеристиками. Верхняя часть массивная, впервые вижу болты редуктора со стороны рукояти.

На ножке расположены индикаторы, отображающие уровень заряда аккумулятора и выставленную мощность. Кнопка выбора крупнее, чем обычно, нажимается пальцем без усилий.

В сравнении с ближайшим собратом Drillpro 600, у обозреваемого корпус крупнее.

Вес тушки около 2кг, аккумулятор 5S2P добавит еще полкило.

Тестирование

Кнопка пуска многоступенчатая. На первой скорости при минимальном нажатии, обороты квадрата составляют 455 в минуту, при полном вдавливании 1360об/мин, на второй скорости 1950об/мин, на третьей  2330об/мин.

Начал с колёс. Передние не так давно обслуживал и помню, что пневмогайковёртом долбили их знатно. Руками открутить не смог, ногами тоже.

Бюджетный старичок предсказуемо не справился.

Drillpro 600 уже смог сорвать два болта из пяти. Не ожидал, похвально.

Остальные не поддались.

Drillpro РВ1613 же добил их не особо напрягаясь.

Далее издеваться над своим авто не захотелось и я переместился к останкам рено лагуны. Кузов валяется на улице под брезентом больше года, так что проблемных соединений должно хватать. Болты передней подвески обычно активно закисают, но похоже сайлентблоки были хорошо смазаны и это спасло резьбу.

Болт заднего амортизатора выглядел плохо, но тоже легко открутился. Зато на его примере я могу показать, почему импульсный инструмент не рекомендуют использовать для затяжки гаек. Из-за ударного механизма пользователь не чувствует большую часть нагрузки и почти всегда соединение будет перетянуто, что может привести к срыву резьбы или повреждению демпфирующих элементов.

Ну и обычно самая геморная гайка в автомобиле это ступичная, особенно если она не видела свет лет 10. В прошлый раз здоровенной тушкой я смог открутить левую, так что пришлось ковырять правую для чистоты эксперимента. Колпачок еле отодрал.

На вид резьба тут в худшем состоянии, чем слева и я почти смирился с тем, что ничего не получится. Но спустя секунд 10 долбёжки звук начал меняться и гайка пришла в движение. Гифку пришло ускорить ровно в два раза, чтобы редактор не ругался на размер.

Всё тоже самое в формате видео наверное будет показательнее.

Внутренний мир

Для того, чтобы добраться до начинки ответной части, весь корпус разбирать не нужно. Смазки добавлять не нужно, для импакта столько достаточно. Ударная часть весит 600 грамм.

Двигатель бесщеточный, массивный, никакой маркировки не нашел.

Контроллер залит компаундом, кнопка с запасом напряжения до 42В.

Купон

Сейчас стартовала акция «больше = дешевле», плюс купон DRILLPRO5USD дают общую скидку 1300 рублей. С учетом платной доставки у меня ценник становится 957о рублей, возможно у кого-то будет дешевле.

Когда мне его предложили для тестирования, показалось, что цена высоковата, ведь у них есть куча похожих моделей ощутимо дешевле. Продавец ответил, что у обозреваемой двигатель и контроллер мощнее, за счет этого развивается больший момент.

Итоги

Данную модель я бы расположил между Drillpro 600 и Drillpro 2000. В обзоре двухтысячного я писал, что это крутая штука, но из-за размера и веса долго держать его на весу устаёшь. Drillpro РВ1622 за счет бОльших оборотов(2300 против 1500) почти не отстаёт от него, при этом весит на килограмм меньше и корпус компактнее. Так что инженеры на этот раз попали в золотую середину, получив в итоге инструмент, который перекроет нужды большинства автовладельцев, но не будет слишком массивным. По ощущениям момент должен быть выше 500Нм
Ну и еще раз напомню для тех, кто не читает обзоры полностью: гайковёртами рекомендуется только откручивать болты/гайки. Если сильно хочется, на первой скорости можно подтянуть колёсные(момент до 100Нм), но наживлять нужно строго вручную, т.к. можно легко испортить резьбу при перекосе.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Как оказалось, раз в год я приобретаю новый аккумуляторный гайковёрт. Не то чтобы прошлый мне сильно (не)понравился, и так сильно пригодился, что нужен второй, крутить «по македонски», но пользуюсь прошлым я регулярно, в работе он помогает, но слабоват. А тут появился новый недорогой, с бесщеточным мотором, да еще и от DrillPro. Надо брать? ;)

Коротко резюме: значительно мощнее предыдущего, я весьма доволен.

Поставка — в картонной коробке, в комплекте сам гайковёрт и инструкция не имеющая к нему отношения ;) Она к тому же изрядно потрепалась во время перевозки, так что фоткать её не стал. Обозревать буду, сравнивая со старым. В обзоре Вована жаловались в комментах на большое количество фото, так что и количество фото будем сокращать до минимума.;)

Внешний вид.

Высота — примерно 21.5см без акума, примерно 25.5 с ним. Длина 15см, что на 4см короче прошлого.

По весу новый тоже на 50г легче — 1100г. При этом разница в весе как ни странно почувствовалась. А вот разница в длине хоть и почувствовалась, но может быть и плюсом и минусом, в частности, при откручивании колёс он может быть коротковат — хотя никто не мешает использовать удлинитель, конечно, и из короткого сделать длинный сильно проще чем наоборот. Корпус местами толсто «обрезинен», что некоторые считают плюсом — не скользит в руках, а некоторые минусом — потому что не переживёт купание в ГСМ. Я привык относиться к инструменту более-менее бережно и вытирать руки перед тем как хвататься за всякое, так что для меня это плюс.

Кроме квадрата на 1/2″ тут присутствует «встроенный» шестигранник на 1/4″ для стандартных бит. в квадрате сделано отверстие для фиксации головки, шарика нет. Кроме того, на корпусе редуктора присутствует странный «элемент дизайна» в виде прозрачного пластикового кожуха, единственным полезным назначением которого является возможность надеть на него мягкую силиконовую вставку (назначение которой тоже не совсем понятно, точнее, назначение-то понятно, а вот полезность под вопросом). Зато под него может набиваться грязь, да и разборку он значительно затрудняет, ибо снять его оказалось той еще задачкой. Но пластик достаточно прочный — и почту пережил, и разборку-сборку ;)

Ну и сразу к разборке, чего уж там ;) Снимаем кожух

Вуаля:

Ну и редуктор. Всё смазано, на выходе втулка, на входе подшипники.

Еще пара фоток



кстати, присутствуют два отверстия с местами под гайки с обратной стороны для прикручивания крючков для цепляния на пояс или карман


Испытания. Начнем с режимов работы и органов управления и индикации. Логично предположить, что тут есть «курок» (я знаю что это неправильное название), переключатель реверса над ним, 5мм светодиод подсветки и в самом низу, над аккумулятором, «панель управления» с кнопкой и россыпью светодиодов.

При нажатии на курок панель включается, отображает на правом столбике степень зарядки АКБ, и зажигает один из светодиодов, индицирующих режим работы. Режимы работы переключаются кнопкой зависят от направления вращения. В прямом направлении, по часовой стрелке, два режима отображаются прямоугольниками. Нижний — низкая скорость, верхний — высокая. В обратном, против часовой стрелки, направлении индикация режима осуществляется круглым индикатором, который загорается в режиме «рывка» (назовем его так). В обычном режиме гайковерт просто крутит с высокой скоростью, а в режиме «рывка» он останавливается без нагрузки примерно через секунду. Это удобно и для меня было приятной неожиданностью.

Скорость вращения. Начнем с того, что указанные на корпусе максимальные RPM в 3800/4200 оборотов — это не RPM (rotatons per minute, обороты в минуту), а вовсе даже количество ударов в минуту, которых тут логично вдвое больше. При нажатии на «курок» чувствуется не плавное увеличение оборотов, а несколько фиксированных скоростей, а именно: 830/1050/1200/1600, и последнее положение — максимальные обороты, 1850 или 2150. 1850 получаем только при вращении по часовой стрелке в режиме низких оборотов. В остальных режимах, то есть на откручивание и на высокой мощности на закручивание — 2150. С учетом того что мощность тут по сути зависит от оборотов — такая вот «не совсем плавная» регулировка выглядит как фича.

Теперь испытания. Для начала я попробовал открутить закрученные с адекватным усилием колёса, и был приятно удивлен когда смог их без проблем открутить. Старый — ниасиливает.

После этого я взял два динамометрических ключа — щелчковый jonnesway до 210 N*m и старый советский до 25 кгс*см, оба гайковерта, старый и новый, болт М16 с гайкой и шайбой, и пошел баловаться.

Болт зажал в тиски, положил на него шайбу и затянул гайку старым гайковертом. Новый открутил её просто моментально. Гайку, затянутую новым гайковёртом на слабом режиме старый открутил с ощутимым трудом, а затянутую в режиме hi — ниасилил.

Далее я попробовал закручивать обоими гайковёртами гайку, и проверять динамометрическими ключами, на каком усилии я смогу эту гайку дотянуть. Гайка затянутая старым гайковёртом я стронул на усилии 130 ньютон-метров, новым — на усилии 170 и 210 ньютон-метров.

После этого я попробовал затянуть гайку максимально возможным усилием — в моем случае это примерно 23-25 кгс*см по советскому динамоментическому ключу — и открутить обоими гайковёртами Новый справился без особых проблем, даже особо долго крутить не пришлось, старый — ниасилил.

Из вышеприведенных экспериментов я могу сделать вывод, что реально обозреваемый гайковёрт создает около 250-300 ньютон-метров (сложилось впечатление, что закрученная с 23-25кгс*см гайка для него не предел), проверить бОльшие значения к сожалению не представляется возможным.

Гайковёрт произвел весьма приятное впечатление, хорошо сидит в руке, весьма мощный, имеет регулировку скорости/усилия и режим «рывка». Думаю, старый уйдёт или на продажу или на полочку, а этим буду прям пользоваться.

Купон BGSSDP18 снижает цену до 27,99 и работает до 30.11.

Сегодня рассмотрим аккумуляторный ударный гайковерт от Drillpro. Модель KDW9422 довольно популярна среди покупателей, это бюджетный клон инструмента от Makita. Гайковерт обеспечивает хороший момент затяжки и может помочь откручивать колесные болты и гайки при самостоятельной смене колес на автомобиле.

Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: ударный гайковерт
Модель: KDW9422 (G50798)
Аккумулятор: совместимо Makita 18V Battery
Рабочее напряжение: 18 В
Посадка оснастки: квадрат 1/2″
Частота вращения без нагрузки: до 4200 об/мин
Частота вращения в рабочем режиме: до 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: до 520 Нм

Упаковка и комплект
У данного лота есть вариант с одним или парой аккумуляторов.
У меня была доставка со склада в РФ. Инструмент быстро приехал в постомат ближайшей «Пятерочки».
Поставляется инструмент в картонной коробке с полиграфией и изображением инструмента:

Внутри вставка из вспененного материала, хорошая защита от повреждений при транспортировке:

Изготовлен гайковерт в Китае.
Комплект поставки инструмента:

  • Гайковерт
  • Аккумулятор (моя версия с одним аккумулятором)
  • Сетевое зарядное устройство
  • Руководство пользователя на англ.

Ударную оснастку нужно докупать самому.
Рассмотрим подробнее:
В руководстве только общие моменты по безопасности с электроинструментом.
Аккумулятор увеличенной емкости, но индикатора заряда нет, зарядка идет разъем 5,5х2,1 мм:

Сетевой зарядный блок выдает 21 В 1,2 А:

Внешний вид
Корпус гайковерта из твердого пластика, вставки черного цвета софт-тач. Лежит в руке удобно, китайцы копировали качественный инструмент. Реверс направления под большим пальцем. Есть темляк, что бы повесить на руку.

Не совсем понятна акриловая защита спереди на редукторе, еще и прикрытая силиконовым кольцом:

Эта «красота» до первого падения на пол.
Из полезных дополнений есть светодиод для подсветки рабочей области.
Крепление оснастки на инструмент на типовой квадрат 1/2″ с фиксацией разжимным кольцом и плоским цилиндрическим штифтом. Есть возможность установить внутрь квадрата биты 1/4″ с удержанием глубиной посадки 2 см:

В этом есть и плюс — расширяется диапазон использования инструмента, можно использовать его, например, для сборки металлоконструкций. Но есть и минус, ослабляется сечение квадрата.
Место установки аккумулятора:

Используются аккумуляторы формата «Makita» 18 В.
Не смотря на простоту инструмента, есть несколько настроек переключаемых кнопкой:

Во-первых, по центру шкала заряда аккумулятора.
Во-вторых, нажимая на эту кнопку, настраивается:
-При откручивании: быстрая остановка (1 с.) или продолжение вращения;
-При закручивании: две скорости вращения, а соответственно и момента.
Для этих настроек и служат индикаторы разной формы (закручивание прямоугольные, откручивание — круглый).
Гайковерт в сборе довольно увесистый, по сравнению с шуруповертом, оно и понятно, внутри молоток, инструмент ударный.

А вот масса аккумулятора на грани (с учетом того что внутри 10 ячеек 18650):

Внутренняя начинка
Внутри все более-менее прилично, смазано.

Более подробно разбирал uncle_sem в своем обзоре.
Разберём аккумулятор, это не сложно, корпус скрепляют 4 винта со шлицом torx.
Как мы уже поняли, внутри сборка 5S2P из 10 аккумуляторов формата 18650:


Тут можно рассмотреть марку ячеек 18650:

Ёмкость одной 1500 мАч, вот почему китайцы заявляют емкость всей батареи фантастические 15000 мАч (просто умножая емкость одного на количество). А на самом деле 3000 мАч, чего, на самом деле, тоже хватает на продолжительное время ( ~3 ч работы).
Тестирование
Сначала замерим объективные параметры:
Напряжение аккумулятора. Ток на нагрузку 4,5 Ом.

Частота вращения гайковерта на холостом ходу:

Переходим к тестированию.
Ставим головку для ударного инструмента:

Дополнительная фиксация происходит штифтом, который удерживается от выпадения резиновым кольцом.
Тестировать будем на автомобильном колесе прикрученным баллонным ключом с удлинителем:


Проверим затяжку динамометрическим ключом:


Но, он всего на 110 Нм. Гайки закрученные этим ключом гайковерт откручивает без напряга.
Гайки закрученные пневматическим гайковертом этому ударному инструменту не под силу, но там и момент ~400 Нм.
Возможно, заявленные 520 Нм — это сумма момента на откручивание и закручивание (как с емкостью аккумулятора). По прикидкам 200+ Нм тут реализуется, много зависит от хорошего аккумулятора с большой токоотдачей.
Заключение
Drillpro KDW9422 — довольно популярный китайский инструмент, с задачами справляется, положительных отзывов много. Для полноценной работы лучше использовать высокотоковый аккумулятор.
Что можно сказать по надежности? А вот — точно такой же гайковерт (только на аккумуляторе другие циферки) уже год крутит гайки в мастерской каждый день. И жив-здоров и работоспособен.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство нимесил инструкция по применению способ применения
  • Chlorofresh инструкция по применению цена отзывы
  • Мануал на honda vfr 800 1998
  • Лимфомиозот уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Meta quest 2 инструкция на русском