Ко 427 руководство по эксплуатации

Мусоровозы КО-427 востребованы в коммунальном хозяйстве на территории разных городов. Они имеют отличные технические характеристики, что позволяет без особенных трудностей осуществлять их эксплуатацию в любых условиях. Данная техника имеет современный дизайн и тщательно продуманную конструкцию, что делает ее не хуже многих импортных моделей.

Преимущества техники

Мусоровоз с задней загрузкой кузова КО-427 – это та модель, которая имеет огромное количество преимуществ:

Мусоровоз КО-427 - вид сзади

Мусоровоз КО-427 – вид сзади

  • использование общепринятых мировых стандартов для создания техники;
  • высокая степень уплотнения позволяет загружать в контейнер большее количество мусора (до 110 евроконтейнеров);
  • все рабочие механизмы и основные детали изготовлены из материалов повышенной прочности;
  • данная техника может применяться в качестве транспортной в составе мобильных комплексов с машинами меньшей вместительности;
  • прессующий механизм может функционировать в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме;
  • загрузка приемного бункера осуществляется в механическом и ручном режимах;
  • КО-427 оснащен универсальным захватом. Опрокидыватель может обслуживать контейнеры объемом до 1,1 куб. м;
  • конструкция обеспечивает высокую безопасность в зоне загрузки мусора;
  • гидравлическая система разработана с учетом международных стандартов качества, поэтому функционирует без сбоев;
  • техника обработана несколькими слоями качественной лакокрасочной смеси, что предотвращает процесс коррозии;
  • в составе конструкции мусоровоза КО-427 присутствуют металлорукава высокого давления, которые соответствуют требованиям стандарта DIN.

Технические параметры техники

Технические характеристики мусоровоза КО-427 представлены в таблице:

Тип шасси КамАЗ-65115
Полная масса машины 25,2 т
Масса оборудования 6,1 т
Емкость кузова КО-427 18 куб. м
Максимальная масса отходов 11,24 т
Грузоподъемность опрокидывателя 700 кг (2200 кг)
Габариты КО-427 9,15х2,55х3,5 м

Основные элементы

Спецтехника оснащена следующим специализированным оборудованием:

  • выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
  • опрокидыватель;
  • трансмиссия;
  • кузов;
  • пресс;
  • гидравлическая и электрические системы;
  • задний борт.

Схема загрузки и выгрузки мусора в мусоровозе КО-427

Схема загрузки и выгрузки мусора в мусоровозе КО-427

Модификации

На основании мусоровозов с задней загрузкой кузова КО-427 разработано несколько модификаций:

  • 427-02. Присутствует аналогичное шасси и оснащение;
  • 427-22. Отличается типом базового шасси, вместительность кузова составляет 16 куб. м;
  • 427-44. Имеет более мощное шасси, что позволяет вместить до 20 куб. м мусора одновременно.

Мусоровоз КО-427-02

Мусоровоз КО-427-02

Видео по теме: Мусоровоз с задней механической загрузкой КО-427

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-427-72 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(ШАССИ KAMAZ-65115 6Х4) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-427-72

(ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2)

image

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

image

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 предназначен для механизированного из контейнеров или ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизи- рованной разгрузки в местах утилизации.

image

В состав специального оборудования мусоровоза входят: кузов, задний борт с прессующим механизмом, выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром, опрокидыватель кон- тейнеров, гидросистема, трансмиссия, электрооборудование.

image

Отличительные особенности мусоровоза: Кузов:

image

Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение.

Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.

image

Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (кон- троль износа и замена фторопластовых ползунов).

Задний борт:

image

Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.

image

Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.

image

Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и примене- ния высокопрочной стали RAEX400.

image

МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-427-72

(ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

КО-427-72

Вместимость кузова, м³

17

Масса загружаемых отходов, кг

8000

Грузоподъемность опрокидывателя, 0,12-1,1 м3 / 8 м3, кг

700 / 2200

Коэффициент прессования

до 7

Тип привода рабочих органов

гидравлический

Масса снаряженного мусоровоза, кг

12425

Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная, кг

5600 / 20500

Максимальная скорость, км/ч

90

Технически допустимая максимальная масса, кг:

— на переднюю ось / — на задний мост

7500 / 13000

Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота)

8600 х 2550 х 3800

Базовое шасси: модель

KAMAZ-53605

Двигатель: модель

Cummins ISB6.7 e4 300 Cummins ISB 6.7 300* (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2500 / 2300* об/мин

298 (219) / 307 (225,6)*

КО-427-72

Комментарии

Камаз Мусоровоз Руководство По Эксплуатации

На мусоровозе может устанавливаться один из трех видов механизмов КАМАЗ -53605 и требований настоящего руководства по эксплуатации.

Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-45 (шасси КАМАЗ -53213. 6´4). Мусоровоз с Мусоровоз большегрузный БМ-53229 (шасси КАМАЗ -53229 6´ 4).

камаз мусоровоз руководство по эксплуатации

KAMAZ -65222 Мусоровозы VR-10 (объём бункера 10 м3). В комплекте с оборудованием поставляется подробное руководство по эксплуатации и.

Особенности эксплуатации. Новый мусоровоз 449 предназначен для работы с контейнерами 0,75 или 1,1 м3 и идеально подходит для использования в.

Гарантийный срок эксплуатации спецоборудования – 12 месяцев. Спецоборудование мусоровозов монтируется на шасси МАЗ, КАМАЗ, а также.

камаз мусоровоз руководство по эксплуатациикамаз мусоровоз руководство по эксплуатации

Мусоровоз VR-16 С задней загрузкой на шасси камаз. Размещено сегодня в руководство по эксплуатации и сервисная книжка. СЕРВИС. Гарантия на.

Мусоровоз КО-440В. Часть 3.камаз мусоровоз руководство по эксплуатации

Мусоровозы с задней загрузкой кузова КО-427. обеспечивает выпускаемой заводом технике надежность в процессе эксплуатации. Камаз лизинг.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Основными преимуществами мусоровозов компании VSBI являются: ■ простота и надежность конструкции; ■ высокие технические характеристики; ■ использование только высококачественных материалов и компонентов; ■ адаптация техники к самым жестким условиям эксплуатации; ■ многоуровневая система контроля качества; ■ низкая стоимость.

Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 3. 1.2.7 Опрокидыватель. На мусоровозе может устанавливаться один из трех видов механизмов загрузки кузова. Возможна установка всех трех видов загрузочных механизмов одновременно и их эксплуатация в зависимости от требований потребителя. Тип 1. Опрокидыватель для контейнеров вместимостью 0,12-0,77 м3 Тип 2. Опрокидыватель для контейнеров вместимостью 0,77-1,1м3 1.2.7.1 Опрокидыватель для контейнеров на колесах вместимостью 0,4-0,8 м3 и 0,8-1,1м3. Опрокидыватель представляет собой рамную сварную конструкцию, которая крепиться на боковых стенках приемного бункера мусоровоза (Рис.14, 15). Поворотная ось 8 с нижней и верхней гребенкой крепиться на рычагах 2 посредством болта 9, гайки с шайбой 10,11. Рычаги 2 укреплены на боковых стенках приемного бункера посредством цапф. Опрокидыватель поворачивается вокруг своей оси при помощи гидроцилиндра 1. Талреп 4 обеспечивает поворот контейнера при его подъёме. Опрокидыватель первого типа захватывает контейнер между верхней и нижней гребенками и зажимает его автоматически в ходе подъема, поднимает и поворачивает. Поперечина 5, закрепленная на подпружиненных рычагах12, прижимает контейнер к амортизаторам поперечины опрокидывателя и удерживает его от выскальзывания из захвата. рис. 14 Опрокидыватель второго типа-(Рис. 15) захватывает контейнер за цапфы, поднимает и переворачивает. Сдвижная полукруглая крышка контейнера при опрокидывании контейнера автоматически открывается за счет того, что находит своими цапфами на вилку 1. рис.15 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Основные эксплуатационные ограничения указаны в таблице 2. Таблица 2 Наименование эксплуатационного ограничения Параметры 1. Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) 16-1 (160-10) 2. Максимальная транспортная скорость, км/ч 60 3. Масса загружаемых отходов, кг, не более 7400 4. Грузоподъёмность манипулятора, кг, не более 800 5. Утечка масла и воздуха в гидро- и пневмосистемах не допускается 6. Включение КОМ без выжатой муфты сцепления не допускается Залить в картер коробки отбора мощности масло ТСп-15К ГОСТ 23652-79 (3 литра). Смазать шарнирные соединения спецоборудования мусоровоза литолом-24 ГОСТ 21150-87 или солидолом С ГОСТ 4366-76 (0,5кг). 2.2.3 Объём и последовательность внешнего осмотра мусоровоза Проверить герметичность гидросистемы перед включением механизмов. Проверить работу коробки отбора мощности и масляного насоса, подтекания масла в местах соединения недопустимы. Проверить работу механизма включения коробки отбора мощности, утечка воздуха недопустима. 2.2.4 Правила и порядок осмотра рабочих мест Проверить работу кабинного пульта, пульта автоматического прессования и пульта управления на передней стенке мусоровоза. Проверить наличие и исправность дополнительных средств, необходимых при работе на мусоровозе (противооткатных колодок, упоров для фиксации заднего борта). 2.2.5 Правила и порядок осмотра и проверки готовности изделия к использованию Проверить надёжность крепления надрамника к раме шасси, кузова и других узлов спецоборудования. Включить коробку отбора мощности и проверить её работу. Проверить работу спецоборудования в холостом режиме и установить его в исходное положение — тонкий шток гидроцилиндра втянут, прессующая плита поднята вверх, опрокидыватель поднят. Тонкий шток телескопического цилиндра должен быть втянут в цилиндр до отказа. Выключить коробку отбора мощности и двигатель автомобиля. Проверить уровень рабочей жидкости в маслобаке гидросистемы: при исходном положении прессующего механизма, выталкивающей плиты и поднятом в транспортное положение опрокидывателе уровень рабочей жидкости должен быть не ниже риски маслоуказателя на баке. Проверить герметичность гидросистемы после выключения механизмов. 2.2.6 Указания об ориентировании изделия Запрещается включение насосов без выжима сцепления двигателя. Запрещается включать выдвижение выталкивающей плиты до полного подъема заднего борта; Запрещается опускать задний борт, не втянув предварительно выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра; 2.2.7 Указания по выполнению и проверке работы изделия Перед проверкой работы мусоровоза необходимо изучить положения органов управления. Проверку работы производить в следующем порядке: — запустить двигатель автомобиля, выключить муфту сцепления и переключателем кабинного пульта включить коробку отбора мощности — плавно отпустить педаль сцепления; — установить нужное число оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля (до 1500 об/мин) и перейти к пульту управления автоматического прессования, расположенным на заднем борту; — произвести проверку работы всех исполнительных механизмов вхолостую, не нарушая требований п. 4.2.6; — проверить манометром рабочие давления в гидросистеме, которые не должны превышать значений по п/п. 3.2.5.3, 3.2.5.4, 3.2.5.5; 2.2.8 Перечень возможных неисправностей изделия в процессе его подготовки. 2.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУСОРОВОЗА 2.3.1 Порядок действия обслуживающего персонала при использовании мусоровоза При использовании мусоровоза выполняются следующие операции: — загрузка мусоровоза; — транспортирование к месту выгрузки; — выгрузка мусоровоза. 2.3.1.1 Загрузка отходов из контейнеров с опрокидывателем 1го типа. — подъехать к группе контейнеров на площадке на расстояние 1,5…3 м от контейнеров; Площадка для контейнеров должна быть горизонтальной с твёрдым покрытием. — включить высшую передачу в делителе шасси КамАЗ; — включить гидронасосы (при полностью выжатом сцеплении); — включить питание на пульте в кабине и на пульте автоматического прессования на заднем борту; — проверить установку плит прессующего механизма: подающая плита поднята в верхнее положение, прессующая повернута вниз так, чтобы был закрыт вход в кузов; — освободить опрокидыватель от фиксатора; — опустить опрокидыватель вниз; — открыть крышку контейнера; — подкатить контейнер к захвату опрокидывателя и установить его таким образом, чтобы верхний передний бурт контейнера был расположен над крючками захвата; — приподнять контейнер опрокидывателем (тумблер 7 рис.5) и убедиться, что он надежно захвачен крючками захвата; — поднять контейнер вверх и высыпать его содержимое в приемный ковш; Внимание! Запрещается находиться под поднятым контейнером. — опустить контейнер(тумблер 7 рис.5). При неполном опорожнении контейнера повторить операцию подъема-опускания; — визуально убедиться, что высыпанный мусор не содержит запрещенных к погрузке предметов; — включить полуавтоматический цикл прессования (тумблер 4 и кнопка 1, рис.5) и выгрузить мусор в кузов. Если по каким –либо причинам полуавтоматический цикл не включился, погрузку можно производить в автоматическом режиме (Тумблер 4 «вверх» и кнопка 1 рис.5). После загрузки мусора в кузов остановить автоматический режим нажатием кнопки 5«Стоп» (Рис.5). Загрузку можно производить и тумблерами ручного управления 2,3 (Рис.5). При этом переключатель режимов работ должен находиться в автоматическом режиме. Внимание! При возникновении опасности повреждения механизмов или опасности для обслуживающего персонала остановите прессующий механизм кнопкой 5 «Стоп»- красного цвета. — загрузку кузова закончить, когда подающая плита перестанет подавать мусор в кузов и начнет высыпаться мусор при возврате прессующей плиты в загрузочный ковш; — поднять опрокидыватель в транспортное положение и зафиксировать его; — выключить насосы; — выключить питание на пульт прессования; — выключить фару освещения рабочей зоны. 2.3.1.2 Транспортное положение При переезде к следующей контейнерной площадке или для разгрузки, оборудование должно быть установлено в транспортное положение: Опрокидыватель выставлен в верхнее положение и застопорен фиксатором. Гидронасосы выключены, питание отключено. 2.3.1.3 Выгрузка мусора Разгрузку мусора производить в следующей последовательности: — включить высшую передачу в делителе шасси КамАЗ; — включить гидронасосы; — включить питание на пульте управления в кабине и на пульте заднего борта и передней стенке; — освободить опрокидыватель от фиксаторов; — опустить опрокидыватель в нижнее положение; — включить тумблер 1 пульта управления на передней стенке мусоровоза (Рис.4) и поднять задний борт; — включить тумблер 2 пульта управления на передней стенке кузова (Рис.4) и выгрузить мусор. Внимание! При выдвижении последнего звена телескопического цилиндра увеличивается скорость выдвижения плиты. Рекомендуется последовательным включением и выключением тумблера 2 замедлить ход гидроцилиндра. — перевести тумблер 2 в нижнее положение и втянуть выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра; — перевести тумблер 2 в среднее нейтральное среднее положение; — очистить от мусора приваренные к боковым стенкам кузова кронштейны фиксации заднего борта; — опустить задний борт тумблером 1 переведя его в нижнее положение; — установить тумблер 1 в среднее нейтральное положение; — выключить питание тумблером 3 на пульте передней стенки кузова (Рис.4) Внимание! Во избежание поломок не допускается опускать задний борт, не втянув предварительно выталкивающую плиту в кузов на полный ход тонкого штока телескопического цилиндра. — проверить фиксацию борта на кузове- крюки замков на борту должны зайти за оси кронштейнов в верхнее положение; — поднять опрокидыватель в верхнее положение и зафиксировать его; — выключить насосы; — выключить питание на пульте заднего борта (тумблер 6 рис.5) и в кабине водителя. 2.3.1.4 Загрузка мусоровоза с опрокидывателем-2го типа (вилкой). Перед загрузкой контейнера необходимо снять штангу 6 (Рис. 14) и установить ее в транспортное место (внизу на правой стороне кузова). Загрузка производится в соответствии с п.. 4.3.1.1. Контейнер подкатывается и устанавливается между лапами вильчатого захвата. Приподнимая контейнер, необходимо убедиться, что цапфы контейнера с обеих сторон попали в захват опрокидывателя. Только после этого поднимают контейнер и высыпают мусор. В процессе опрокидывания контейнера крышка открывается, взаимодействуя с вилкой 7 (Рис. 14). При выполнении работ при загрузке и разгрузке мусора необходимо использовать противооткатные колодки, которые подкладываются под колёса со стороны уклона контейнерной площадки. В вечернее и ночное время рабочую зону освещать поворотной фарой. 2.3.2 Порядок контроля работоспособности мусоровоза При рабочем давлении рабочие механизмы должны выполнять свои функции, плавно перемещать свои составные узлы. Утечка масла в трубопроводах, их соединениях и через уплотнения гидроцилиндров не допускаются. 2.3.3 Меры безопасности при использовании мусоровоза К работе по обслуживанию мусоровоза допускаются лица, прошедшие специальный инструктаж по технике безопасности и изучившие устройство спецоборудования, руководство по эксплуатации машины. Запрещается выезд на линию на неисправном мусоровозе. При движении мусоровоза опрокидыватель должен быть механически зафиксирован в транспортном положении. Во время загрузки кузова следует особое внимание обращать на зажим контейнеров. Разгружать кузов следует только на горизонтальных площадках. Запрещается движение с открытым задним бортом. Запрещается производить смазку, крепёжные и другие работы на мусоровозе при работающем двигателе автомобиля. Запрещается транспортирование мусора при скорости выше 60 км/час. Категорически запрещается: — находиться под поднятым заднем бортом во время выгрузки мусоровоза; — проводить какие-либо работы, мойку или обслуживание под поднятым задним бортом, без установленных под него упоров; — проводить какие-либо работы в кузове при работающем двигателе; — находиться в зоне работы опрокидывателя; — оставлять без присмотра машину с работающем двигателем во время загрузки и выгрузки, а также на остановках; — проталкивать в ковш выступающий из него мусор в момент прессования; — загружать мусор на неровных площадках без твердого покрытия; — начинать подъём контейнера, или бункера не убедившись, в его надежной фиксации на опрокидывателе или в цапфах заднего борта; Запрещается регулировка предохранительного клапана на давление рабочей жидкости мусоровоза, превышающее указанное в настоящем руководстве. Во избежание выхода из строя элементов гидрооборудования при отрицательных температурах, запрещается включать гидроцилиндры без предварительно включенных гидронасосов и прогрева масла в течение 10 — 15 мин. Требования безопасности, связанные с эксплуатацией автомобиля КАМАЗ-53605, распространяются и на мусоровоз. 2.4 Предупреждения 1. Для нормальной работы гидросистемы применять масла, указанные в таблице 3 раздела 4.2.2. 2. Включение и выключение коробки отбора мощности (маслонасосов) производить с полным выжимом сцепления. 3. Запрещается работа оборудования с давлением в гидросистеме свыше 16 МПа (160 кг/см2). 4. Во избежание выхода из строя опрокидывателя запрещается поднимать поднимать контейнеры массой более 800 кг , а бункеры более 3000кг; 5. Во избежание выхода из строя оборудования запрещается загружать кузов мусором более 7400 кг. 6 Во избежание выхода из строя оборудования, потери устойчивости и снижению тормозных свойств, транспортная скорость движения не должна превышать 60км/час. 7 Во избежание выхода из строя гидросистемы заливку масла в маслобак производить через фильтр, установленный в горловине маслобака. 8 Во избежание выхода из строя элементов гидрооборудования при отрицательных температурах, запрещается включать гидроцилиндры без предварительно включенного маслонасоса и прогрева масла в течение 10 — 15 мин. 9 При движении мусоровоза опрокидыватель должен быть механически зафиксирован в транспортном положении. 12. Разгружать кузов следует только на горизонтальных площадках. 13 Запрещается движение с поднятым и открытым задним бортом. • Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 2. • Описание и работа мусоровоза КО-440В. Часть 3.

Мусоровозы КАМАЗ боковой загрузки. Марки КАМАЗ. Посмотреть видео; Инструкция Мусоровоз КО-440-7 КАМАЗ -43253 боковой манипулятор.

Мусоровоз VR-16 С задней загрузкой на шасси камаз

SB2 Выключатель ТУ37.003.1222-84 (кнопка) 3842.3710-02.00 ЭP Электронный регулятор оборотов ЭР-07 В Датчик положения герконовый А Автомат прессования АП-04-2 YP1 Электропневмоклапан YG4 Электромагнит гидрораспределителя YG1 Электромагнит гидрораспределителя XS9 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS8 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 607605 XS7 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 607605 XS69 Колодка соединительная задних фонарей XS68 Колодка соединительная задних фонарей XS6 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 608608 XS5 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS4 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS35 Разъем ШР гидрораспределителя XS32 Разъем ШР гидрораспределителя XS31 Розетка 2РМДТ27КПН19Г5B1 XS30 Розетка электрического соединителя BP Преобразователь давления КРТ5-1-25-1 ТУ25-18.65.081-87 BP Преобразователь давления РТМ1-25-0.5%-С2-М20 ТУ 4212-002-89731891-2009 EL1 Фара 763.3711 ТУ4573-024-05808936-95 EL2 Фонарь освещения номерного знака ФП134Б ТУ37.003.675-82 EL3 Фонарь освещения номерного знака ФП134Б ТУ37.003.675-82 F1 Предохранитель 293.3722 ТУ37.003.1415-92 HL1 Фонарь контрольной лампы 124.3803 24В зеленый ТУ37.003.293-72 HL2 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL2 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL2 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL2 Фонарь боковой габаритный 49.3731-03 (правый) HL20 Фонарь задний правый HL21 Фонарь задний левый HL3 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL3 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL3 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL3 Фонарь боковой габаритный 49.3731-03 (правый) HL4 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL4 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL4 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL4 Фонарь боковой габаритный 49.3731-03 (правый) HL5 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL5 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL5 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL5 Фонарь боковой габаритный 49.3731-01 (левый) HL6 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL6 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL6 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL6 Фонарь боковой габаритный 49.3731-01 (левый) HL7 Фонарь боковой габаритный ГФ 1-22 24В оранжевый ГОСТ Р 52230-2004 HL7 Фонарь боковой габаритный 431.3731 24В оранжевый HL7 Фонарь боковой габаритный 4802.3731-01 24В оранжевый HL7 Фонарь боковой габаритный 49.3731-01 (левый) HL8 Фонарь контурный задний 381.3731 ТУ573-042-05808936-2005 HL9 Фонарь контурный задний 381.3731 ТУ573-042-05808936-2005 K1 Реле 753.3777 ТУ 37.469.093-2006 K2 Реле 753.3777 ТУ 37.469.093-2006 PT1 Счетчик времени наработки СВН-2-02 ТУ25-1865.081-87 S1 Выключатель BK 403 ЫШ 3.609.007 ТУ S2 Выключатель BK 403 ЫШ 3.609.007 ТУ SA1 Выключатель 46023710 ТУ37.003.1079-81 SB1 Выключатель ТУ37.003.1222-84 (кнопка) 3842.3710-02.05 XS3 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 608608 SB3 Выключатель ТУ37.003.1222-84 (кнопка) 3842.3710-02.00 SB4 Выключатель ТУ37.003.1222-84 (кнопка) 3842.3710-08.00 SB5 Кнопка «Стоп» ИЭК ANE-22 XP1 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP11 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP12 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP13 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP14 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502602 XP15 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP16 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502602 XP17 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP18 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP19 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502608 XP20 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP21 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP22 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP23 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502606 XP24 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP25 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502602 XP26 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XP27 Колодка штыревая ОСТ37.003.032-88 502601 XS1 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS11 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS12 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS13 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS14 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602602 XS15 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS16 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602602 XS17 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS18 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS19 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602608 XS2 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 608608 XS20 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS21 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS22 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS23 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602606-хх-10 XS24 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS25 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602602 XS26 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS27 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 602601 XS28 Колодка гнездовая OCT37.003.032-88 608608
2. KО-427.67.02.100 Жгут датчика KUM и пневмоклапанов
3. KО-427.67.03.100 Жгут кузова
4. KО-427.67.03.200 Жгут-переходник задних фонарей
5. КО-427.67.03.300 Жгут правых боковых габаритных огней
6. КО-427.67.03.400 Жгут левых боковых габаритных огней
7. КО-427.67.03.500 Перемычка массовая лонжерон-рама кузова
7. KО-427.67.01.100 Жгут приборной панели
8. КО-427.67.04.100 Жгут автомата прессования
9. КО-427.67.04.210 Доработка датчика исходного положения
10. КО-427.67.04.310 Жгут для задних комбинированных фонарей шасси МАЗ
11. КО-427.67.04.520 Доработка штатного жгута заднего правого фонаря
12. КО-427.67.04.330 Доработка штатного жгута заднего левого фонаря
13. КО-427.67.04.340 Провод габаритного фонаря на правой боковине борта
14. КО-427.67.04.350 Провод габаритного фонаря на левой боковине борта
15. КО-427.67.04.410 Жгут фонарей освещения номерного знака
16. КО-427.67.25.400 Жгут датчика перегрузки
19. КО-456.17.01.210 Доработка штатного жгута приборной панели
20. 3518-05.13.000 Провод массы для боковых габаритных фонарей
21. КО-529-11.05.02.200 Провод массы КЭМ

Характеристики
Применяемость КО-427

Часы работы: ПН-ЧТ 09:00 — 18:00, ПТ 09:00 — 17:00

Адрес:г. Москва, Большая Почтовая улица 26В, стр.1 , офис 341

ИНН: 5001090133

ОГРН: 1125001004072

Телефон:8 (495) 669-39-77

E-mail:info@kommunal-auto.ru

Заказать звонок

Обратная связь

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой ст. 435 и 437 Гражданского кодекса РФ, носит исключительно уведомительный характер. Более точные данные о ценах Вы можете получить у наших менеджеров

Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Супракс 100 мг таблетки инструкция по применению цена
  • Spring framework руководство
  • Мелоксикам амелотекс таблетки инструкция по применению
  • Метаболаза инструкция по применению в ветеринарии цена
  • Орвис иммуно инструкция по применению цена отзывы аналоги цена отзывы