Климат контроль ниссан кашкай j11 инструкция

Климат и его диагностика…

Всем привет…
Кто нибудь выяснил или знает как делается самодиагностика климат-контроля на Кашкае J11 ?
Предвижу вопросы а что с климатом? Да ничего с климатом, всё нормально… Просто на придедущей модели Кашкая знаю была эта функция, на RAV4-4 есть эта функция вот думаю может и на J11 она есть…

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На J10 была такая функция, на J11 по моему убрали.

С климатом у нас реально жопка.

В чем у вас жопень заключается?

В чем заключается некорректно? Выражайтесь полнее, читатели же не экстрасенсы

Нестабильная температура в салоне. То холодно то жарко. Кручу ручки туда сюда как на Гранте. Не раз встречал такие же жалобы. Дилер сказал «ты у нас первый такой, не знаем как проверить». Зато двухзонный…

Это точно))) и мне сказал что никто раньше об этом не говорил)))


Scell

Нестабильная температура в салоне. То холодно то жарко. Кручу ручки туда сюда как на Гранте. Не раз встречал такие же жалобы. Дилер сказал «ты у нас первый такой, не знаем как проверить». Зато двухзонный…

Может в датчике или контактах проблема, прошивка. Я для начала бы все протестировал, посмотрел как ведёт по параметрам. Сброс по питанию сделал. С этим надо работать в живую видеть.

Как тестировать, тоже задолбало сначало ледяной воздух идет потом жарит то наоборот.

К хорошему диагносту, а не к их места занимающим. В каких режимах отопления происходит? Какая интенсивность, скорость, самопроизвольной смены режима тепло-холод? При включении чего, происходит смена стабильности режима?

Диагностов нет, а тех что знаю нулевые. В авто, все короче, на обогрев странно работает если температура выставлена меньше 20. Греть начинает выезжает на трассу и начинает хреначить холодным, летов вроде наоборот начинает при движении теплым фигачить. Ещё бесит что в авто лобач потеет приходится ставить ноги и обдув стекла.

У меня подозрение на калибровку заслонки и коррекцию данных датчика температуры.


TeX201116

В чем заключается некорректно? Выражайтесь полнее, читатели же не экстрасенсы

Сначала жарит что пот идёт, потом охлаждать начинает что мерзнишь…проблемы восновном зимой, летом более менее нормально работает …

4 — 14

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

:

Этот символ означает, что вентиляционная решет-
ка закрыта. Перемещение бокового движка в этом
положение приведет к закрытию вентиляционной
решетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

При попадании в объектив камеры сильного луча света

изображение предметов на мониторе может быть нечет-
ким. Это не является признаком неисправности.

Экран может мерцать при флуоресцентном освещении.

Это не является признаком неисправности.

Цвет предметов на мониторе кругового обзора может

отличаться от действительного. Это не является призна-
ком неисправности.

Изображение предметов на мониторе может быть не-

четким, и их цвет может отличаться от действительного
при низком уровне освещенности. Это не является при-
знаком неисправности.

Резкость изображения в режиме обзора «с высоты пти-

чьего полета» может изменяться.

При попадании на объектив камеры заднего вида грязи,

дождя или снега изображение предметов на мониторе
кругового обзора может быть нечетким. Очистите объ-
ектив камеры.

Запрещается использовать для чистки объектива каме-

ры спирт, бензин и другие растворители. Это приведет
к помутнению крышки объектива и искажению цвето-
передачи. Для чистки объектива камеры используйте
мягкую ткань, смоченную раствором нейтрального мою-
щего средства, а затем протрите объектив сухой мягкой
тканью.

Будьте осторожны, чтобы не повредить объектив ка-

меры, так как это повлияет на изображение на экране
монитора.

Запрещается наносить полироль на объектив камеры.

При попадании полироли или воска на объектив камеры
промойте объектив при помощи мягкой чистой ткани,
смоченной раствором нейтрального моющего средства.

БОКОВЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Центральные вентиляционные решетки

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 15

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

изводительность отопителя и кондиционера может
уменьшиться. Для обеспечения нужной производитель-
ности отопителя и кондиционера нужно запустить дви-
гатель, нажав выключатель системы «стоп-старт», или
повернуть выключатель зажигания.

Для получения дополнительной информации о системе
«стоп-старт» см. «Система «стоп-старт» (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)» в главе «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

Запахи в салоне и снаружи автомобиля могут накапли-

ваться в блоке кондиционера и могут попасть в пасса-
жирский салон через вентиляционные решетки.

Если автомобиль неподвижен, выключите режим рецир-

куляции, чтобы в пассажирский салон поступал свежий
воздух. Это поможет удалить запахи из автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в
салоне домашних животных. В жаркий солнечный день
температура в салоне закрытого автомобиля может бы-
стро повыситься до опасного уровня. Люди и животные,
находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать
или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть. Во избежание запоте-
вания стекол в холодную погоду рекомендуется вклю-
чать режим подачи в салон наружного воздуха.

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции

или кондиционирования воздуха во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе кондиционера в системе образуется конден-

сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.

Капли воды на дороге под автомобилем представляют
собой нормальное явление.

Автомобили с системой «стоп-старт»:

Если двигатель остановлен системой «стоп-старт», то
выбор режима обдува ветрового стекла вызовет авто-
матический запуск двигателя.

Если при работающем двигателе выбран режим обдува
ветрового стекла, то автоматическая остановка двига-
теля системой «стоп-старт» будет невозможна.

Система «стоп-старт» предотвратит ненужный рас-
ход топлива и выделение отработавших газов. Если
двигатель остановлен системой «стоп-старт», то про-

Боковые вентиляционные решетки

:

Этот символ означает, что вентиляционная решет-
ка закрыта. Перемещение бокового движка в этом
положение приведет к закрытию вентиляционной
решетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 16

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

j

Кнопка включения подачи воздуха через центральные и

боковые вентиляционные решетки

k

Кнопка включения подачи воздуха через сопла обдува

ветрового стекла

Органы управления

Регулятор скорости вращения вентилятора

Для того чтобы включить вентилятор и установить нужную
скорость вентилятора, поверните ручку регулятора по часо-
вой стрелке. Для уменьшения скорости вентилятора повер-
ните регулятор против часовой стрелки.

При повороте регулятора до упора против часовой стрелки
вентилятор выключается.

Регулятор температуры воздуха

Поверните ручку регулятора температуры, чтобы установить
нужную температуру воздуха, выходящего из вентиляцион-
ных решеток в панели управления и нижних вентиляцион-
ных отверстий.

Кнопки переключателя режимов распределения воздуха

Эти переключатели позволяют вручную выбирать режим по-
дачи воздуха в салон, как указано ниже:

: Воздух поступает в основном через решетки обдува

ветрового стекла.

: Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в основном через нижние вентиля-

ционные отверстия.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Подача наружного воздуха

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

) в по-

ложение OFF (Выкл.), чтобы в пассажирский салон по-
давался наружный воздух (световой индикатор в кнопке

g

Выключатель обогревателя заднего стекла

(Для более подробной информации см. параграф «Вы-
ключатель обогревателя заднего стекла» в главе «2.
Приборы и органы управления»)

h

Регулятор температуры воздуха

i

Кнопка включения подачи воздуха через нижние венти-

ляционные отверстия

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ

c

Регулятор скорости вращения вентилятора

d

Кнопка включения максимального режима обдува ве-

трового стекла

e

Кнопка включения/выключения системы кондициониро-

вания воздуха

f

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Кондиционер воздуха с ручным управлением

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 17

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон из-за ускоренного
охлаждения воздуха может образовываться пар — это
не является признаком неисправности.

Для быстрого прогрева воздуха в салоне нажмите кноп-

ку режима рециркуляции (

) в положение ON (Вклю-

чено). После прогрева салона обязательно нажмите
кнопку режима рециркуляции воздуха в положение OFF
(Выключено) во избежание запотевания стекол и утра-
ты свежести воздуха.

Обдув ветрового стекла (ручной режим)

Используйте этот режим для удаления конденсата с ветро-
вого стекла:

Еще раз нажмите кнопку

1.

.

Система установит максимальную скорость вращения
вентилятора. Циркуляция воздуха прекращается, и ав-
томатически включается кондиционер и режим

.

Воздух поступает в основном через решетки обдува ве-
трового стекла.

Поверните регулятор температуры в положение макси-

2.

мального нагрева (HOT).

Для выключения нажмите

3.

, и произойдет возврат в

предыдущий режим.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для быстрого удаления тумана или инея с ветрового

стекла установите максимальную скорость вращения
вентилятора.

После очистки ветрового стекла от инея или конденсата

нажмите кнопку обдува ветрового стекла.

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

ское включение кондиционера воздуха, если температура
окружающего воздуха не ниже — 2°С. При этом также ав-
томатически выключается режим рециркуляции воздуха.

Охлаждение воздуха в салоне: выберите положение

или

.

Отопление салона: выберите положение

или

.

Отопление салона и обдув стекол: выберите поло-

жение

.

Режим вентиляции: выберите положение

или

.

Обдув ветрового стекла: выберите положение

.

Установите нужную скорость работы вентилятора.

3.

Поверните регулят

4.

ор температуры воздуха в нужное по-

ложение.

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе положения

или

поверните регу-

лятор температуры в желаемое положение между сред-
ним положением и крайним правым положением HOT
(горячий воздух).

Нажмите кнопку A/C (для некоторых вариантов испол-

5.

нения автомобиля) в положение ON, при этом загорится
соответствующий индикатор. Выбирайте этот режим для
обогрева или охлаждения предварительно осушенного
воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Режим кондиционирования используется для охлажде-

ния и осушения воздуха, подаваемого в салон. Для уско-
ренного охлаждения салона в жаркую погоду включите
режим рециркуляции воздуха (

). После снижения

температуры в салоне до комфортного уровня не за-
будьте переключить систему на режим подачи наруж-
ного воздуха, во избежание застоя воздуха в салоне и
запотевания стекол.

гаснет). Используйте режим OFF для обычных условий
работы систем отопления, вентиляции и кондициони-
рования воздуха (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля).

Рециркуляция воздуха

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

) в по-

ложение ON (индикатор должен гореть). Используйте
положение ON в таких ситуациях, как: Движение по
пыльной грунтовой дороге, сильная задымленность
окружающего воздуха, необходимость максимального
охлаждения воздуха (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля).

Если стекла запотели, включите кондиционер (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля).

Кнопка включения кондиционера (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Нажмите кнопку A/C, чтобы включить или выключить кон-
диционер. Когда кондиционер включен, световой индикатор
A/C горит.

Действие

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

ПРИМЕЧАНИЕ

Функция кондиционирования воздуха работает только при
работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

1.

) в поло-

жение OFF.

Используйте следующие кнопки включения подачи воз-

2.

духа.

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 18

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ОТОПЛЕНИЕ

Органы управления

Настройки

c

Регулятор скорости вращения
вентилятора

До упора

по часовой

стрелке

d

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ВЫКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции воздуха

ВЫКЛ.

f

Регулятор температуры воздуха

HOT

g

Кнопка переключателя режимов рас-
пределения воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ

Режим рециркуляции воздуха не следует выбирать для
обычного отопления или оттаивания стекла.

Рекомендации по эксплуатации системы

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

хозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в те-

чение двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы бы-
стро удалить из салона горячий воздух. Затем закройте
окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух
в салоне.

Не открывайте окна во время работы кондиционера.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей

жидкости двигателя переходит в сектор HOT, выключите
кондиционер воздуха. Для получения дополнительной
информации см. «Перегрев двигателя» в главе «6. В
случае неисправности».

При значительном повышении температуры охлаждаю-

щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например,
при продолжительной работе двигателя на холостом
ходу в жаркий день.

Быстрая справка

На приведенных ниже схемах показано распределение
потоков воздуха и положения органов управления ми-
кроклиматом, которые обеспечивают МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФ-
ФЕКТИВНОСТЬ
отопителя, кондиционера и обдува стекол.

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 19

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Воздушный фильтр системы
кондиционирования воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки
от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того
чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха работали эффективно, необходимо периодически
заменять фильтрующий элемент. Замену фильтрующего
элемента производите на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха.

Техническое обслуживание системы
кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле (при ее наличии) заправлена экологически безопасным
хладагентом.

NISSAN Blue Citizenship

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя
атмосферы Земли.

Для проведения технического обслуживания кондиционера,
установленного на вашем автомобиле, требуется специальное
оборудование для смазки и заправки хладагентом. Примене-
ние неподходящего хладагента или смазки может привести
к серьезным повреждениям системы кондиционирования.
Заправочная емкость системы смазки двигателя указана в
разделе «Заправочные емкости и рекомендованное топливо и
смазочные материалы» главы «9. Техническая информация».

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера.

ОХЛЛАЖДЕНИЕ

Органы управления

Настройки

c

Регулятор скорости вращения
вентилятора

До упора по часо-

вой стрелке

d

Кнопка включения кондицио-
нера (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

ВКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции
воздуха

ВКЛ. (Максималь-

ный режим)

ВЫКЛ. (Нормаль-

ный режим)

f

Регулятор температуры воздуха

COLD

g

Кнопка переключателя режи-
мов распределения воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Органы управления

Настройки

c

Кнопка максимального режима
обдува ветрового стекла

ВКЛ.

d

Кнопка включения кондиционера

ВКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции
воздуха

ВЫКЛ.

f

Регулятор температуры воздуха

До упора по ча-

совой стрелке

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 20

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

i

Кнопка обогрева ветрового стекла ThermaClear (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Для получения дополнительной информации см. ««Кноп-
ка включения обогрева ветрового стекла ThermaClear» в
главе «2. Приборы и органы управления».

j

Выключатель обогревателя заднего стекла

(Для более подробной информации см. параграф «Вы-
ключатель обогревателя заднего стекла» в главе «2.
Приборы и органы управления»)

k

Кнопка включения/выключения режима двухзонного

раздельного регулирования климата (DUAL)

햻 Кнопка включения подачи воздуха через нижние венти-

ляционные отверстия

햽 Кнопка включения подачи воздуха через центральные и

боковые вентиляционные решетки

햾 Кнопка включения подачи воздуха через сопла обдува

ветрового стекла

햿 Кнопка автоматического климат-контроля
헀 Кнопка включения/выключения системы кондициониро-

вания воздуха

ОПАСНОСТЬ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра мало-

летних детей, а также взрослых людей в беспомощном со-
стоянии. Также не следует оставлять в салоне домашних
животных. В жаркий солнечный день температура в салоне
закрытого автомобиля может быстро повыситься до опас-
ного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомоби-
ле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть. Во избежание запоте-
вания стекол в холодную погоду рекомендуется вклю-
чать режим подачи в салон наружного воздуха.

автомобилей с правосторонним управлением – со сто-
роны пассажира)

e

Кнопка режима рециркуляции воздуха

f

Кнопки регулятора скорости вращения вентилятора

g

Кнопка включения/выключения

h

Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с

правосторонним управлением – со стороны водителя,
для автомобилей с левосторонним управлением – со
стороны пассажира)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

c

Кнопка включения максимального режима обдува ве-

трового стекла

d

Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с ле-

восторонним управлением – со стороны водителя, для

Автоматическая система кондиционирования с режимом обдува ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

————————————————————————————————————————————————————-

4 — 21

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

: Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в основном через нижние вентиля-

ционные отверстия.

Обдув ветрового стекла (ручной режим)

Используйте этот режим для удаления конденсата с ветро-
вого стекла:

Еще раз нажмите кнопку

1.

.

Система установит максимальную скорость вращения
вентилятора. Циркуляция воздуха прекращается, и ав-
томатически включается кондиционер и режим

.

Воздух поступает в основном через решетки обдува ве-
трового стекла.

Для того чтобы выключить обдув стекол и вернуться

2.

в исходный режим работы, нажмите кнопку

, или

кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический
режим управления микроклиматом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для быстрого удаления тумана или инея с ветрового

стекла установите максимальную скорость вращения
вентилятора.

После очистки ветрового стекла от инея или конденса-

та нажмите кнопку обдува ветрового стекла или кнопку
AUTO.

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

ское включение кондиционера воздуха, если температура
окружающего воздуха не ниже — 2°С. При этом также ав-
томатически выключается режим рециркуляции воздуха.

Отопление и удаление запотевания стекла (ручной режим)

Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и
обдув ветрового стекла.

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны

2.

водителя, чтобы задать нужную температуру воздуха в
салоне.

Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 22°C.

Значение температуры в зоне водителя и в зоне перед-

3.

него пассажира можно задавать раздельно при помо-
щи отдельных регуляторов температуры. При нажатии
кнопки DUAL или при повороте регулятора температуры
со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Для
отключения отдельного регулирования температуры со
стороны пассажира нажмите кнопку DUAL.

ПРИМЕЧАНИЕ

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных

решеток в жаркий и влажный салон из-за ускоренного
охлаждения воздуха может образовываться пар: это не
является признаком неисправности.

Отопление салона (режим AUTO)

Используйте этот режим только для отопления.

Для отключения функции охлаждения кондиционера на-

1.

жмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается).

При помощи регулятора температуры установите нуж-

2.

ное значение температуры воздуха в салоне.

Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже

температуры окружающего воздуха. В противном случае
система не сможет функционировать нормально.

Не рекомендуется использовать данный режим при за-

потевшем ветровом стекле.

Кнопки выбора режимов распределения воздуха

Эти переключатели позволяют вручную выбирать режим по-
дачи воздуха в салон, как указано ниже:

: Воздух поступает в основном через решетки обдува

ветрового стекла.

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции

или кондиционирования воздуха во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только

при работающем двигателе и температуре окружающе-
го воздуха выше — 2°С.

Кондиционер воздуха может использоваться для осу-

шения воздуха в режиме отопления или для снижения
температуры воздуха и подачи осушенного воздуха в
режиме охлаждения. Выполнение этих функций возмож-
но как в автоматическом, так и в ручном режиме управ-
ления микроклиматом, если вентилятор работает на
минимальной скорости (на дисплее горит только первый
столбец индикатора) или скорости выше минимальной.

При выборе режима AUTO температура воздуха в пасса-

жирском салоне поддерживается автоматически. Режим
распределения воздуха и скорость вращения вентиля-
тора также будут регулироваться автоматически.

Органы управления

ПРИМЕЧАНИЕ

Прежде чем выбирать какой-либо режим, нажмите на
кнопку «AUTO» (автоматический режим управления микро-
климатом), чтобы активировать систему отопления и конди-
ционирования.

Охлаждение воздуха в салоне и/или отопление салона пред-
варительно осушенным воздухом (режим AUTO)

Этот режим можно использовать круглый год. После за-
дания нужной температуры воздуха в салоне система авто-
матически поддерживает эту температуру и автоматически
контролирует режим распределения потоков воздуха и ско-
рость вращения вентилятора.

Нажмите кнопку AUTO (при этом загорится световой

1.

индикатор).

————————————————————————————————————————————————————-

1.12. Электронный климат-контроль

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой
наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии
с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего
воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность
такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости
в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи,
а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически
всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22°
С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление
неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных
ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать (контроль включения), индикация
режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся
скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai
или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать (контроль включения), индикация
режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха
предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к.
со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai
или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт,
который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-»
на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры
не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры
не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет)
осуществляется:

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к верхнему
пространству;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к лобовому стеклу,
к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к верхнему пространству,
и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqaiраспределение воздуха к переднему и
к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно
или нажать AUTO.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать справа или слева, индикация
режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора
обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением,
обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон
автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то
открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе
переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым
стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно
держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация
вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Обновлено: 22.09.2023

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.
  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.
  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.
  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.
  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.
  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки
  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

Жарит печка да ? Знаю, знаю :O) Пока прошивки у дилера нет, довольствуемся чем можем, а именно корректируем температуру датчика салона на — 3 градуса.

Что это нам даёт ?
Раньше перестаёт жарить. Да это не идеальное решение, но без последствий, и теперь у меня на климате 21 градус и нет такой жары как было до корректировки при 18. Вообщем стало гораздо комфортнее.

Ещё нашёл интересный параметр, дуть в лобовое при режиме в ноги, но что-то после изменений разницы не заметил, но поставил 4 режим себе:

Кто из Спб и окрестностей готов с этим помочь.
Также у кого со временем сбилась калибровка Dual второй зоны и дует при одинаковых температурах по разному, тоже решаемо

Nissan Qashqai 2020, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 27

Привет, подскажи плиз что за адаптер для рестайла подойдёт?

Друг.) подскажи где заказывал адаптер и какой для консалта? И где саму прогу скачал )

За сколько поможешь?)))

Есть меню калибровка начального положения заслонки, не вникал как делать эту процедуру? Временами просто не дует куда надо.

читал мануал, но забыл, машина пока новая, поэтому не вникал

Сервиска, букварь, я не о штатных буклетах из бардачка. Мы об одном говорим?

мануал из интернета на английском

Значит об одном. Разбираясь по схеме, наши кнопки вроде работают по разъёму miniusb, но это по памяти. Могу ошибаться. В бич компл, в колодке напрочь нет шины CAN это 100%

Интересно, рестайловые с такими же проблемами? Собираются исправлять или нет?

Позвоните дилеру ) Он скажет нет никаких проблем, всё в порядке ) и что Вы ПЕРВЫЙ кто с такой проблемой обращается ) впервые слышим.

То же корректировали на ТО1, 2 недели назад) на сколько не знаю, но при 21-22 градусах, теперь очень комфортно))

скажи, пожалуйста у какого дилера корректировали?

Ключ авто Люберцы, на то1, там же и машину брал, но все дилеры могут это сделать)))

Немного поругался с дилером и мне тоже -3 градуса сделали. Но климат стал вообще иначе работать. Дует всегда слабо, ушел режим быстрого прогрева и даже на +23 стало прохладно. Думаю может нужно было только на -2 поменять) Экспериментировать с -2 нет планов? Интересно, может это и есть золотая середина)

меня минус 3 устраивает ) -2 не тестил

меня тоже сначала устраивала, но потом начали грызть сомнения

Немного поругался с дилером и мне тоже -3 градуса сделали. Но климат стал вообще иначе работать. Дует всегда слабо, ушел режим быстрого прогрева и даже на +23 стало прохладно. Думаю может нужно было только на -2 поменять) Экспериментировать с -2 нет планов? Интересно, может это и есть золотая середина)

На сколько мне поменяли не знаю, но мне норм, на 22-23 то же прохладно, для быстрого обогрева салона ставлю 25, как двиг разогревается и климат начинает пускать горячий воздух, просто опускаю на 22

ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится двойка (Свидетельство того что начался второй этап диагностики

(Может продлиться от нескольких секунд до минуты) Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой другой скажем как у меня пятерка — ошибка датчик освещённости

(Так как диагностику рекомендуют проводить при ясной солнечной погоде, я в вечернее время это делал вот датчик и давал ошибку. Вышел из положения следующим образом. На капот поставил настольную лампу мощностью 100 Ватт и направил на датчик, на расстоянии 20-30 см и при повторной проверке 25 не выскакивало, а показывало 20).
ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится тройка (Свидетельство того что начался третий этап диагностики (3 этап может продлиться до полутора минут)Окончанием служит появление второй цифры кода ошибки 0 — всё в порядке или любой (у меня был 0 — всё хорошо)

ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок .
Поверните регулятор температуры (2) по часовой стрелке, на регуляторе (10) загорится «41» (Свидетельство того что начался четвёртый этап диагностики)

Нажимая на кнопку (12) (которой включается обдув лобового стекла) проверите работу обдува на разных режимах. На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок от 41 до 46. Седьмое нажатие возвращает в начало второго этапа на цифру 41. Визуально посмотрели послушали воздушные потоки из разных дефлекторов.

Читайте также:

      

  • Громко работает двигатель лачетти
  •   

  • Изолируйте 50 самых богатых евреев и войны прекратятся генри форд
  •   

  • Ваз 2110 трещина на тормозном диске
  •   

  • Норма расхода масла на газель
  •   

  • Резиновый скрип в передней подвеске ауди

Климат-контроль — один из самых важных элементов автомобиля, который отвечает за комфорт в салоне. Однако, не всегда владельцы машин могут справиться с настройкой этой системы на своих автомобилях. В данной статье мы расскажем подробно, как настроить климат-контроль на автомобиле Nissan Qashqai.

Ниссан Кашкай — неплохой автомобиль, который сочетает в себе стильный дизайн с комфортными условиями для вождения. Однако, чтобы полностью оценить все достоинства этого авто, нужно правильно настроить климатическую систему. В данной статье мы подробно опишем все функции и настройки климат-контроля на автомобиле Nissan Qashqai.

Мы расскажем, как настроить температуру в салоне, как выбрать подходящий режим работы климатической системы и как правильно использовать функцию «климат-контроль» в различных погодных условиях. Следуя нашей инструкции, вы сможете настроить климатическую систему на своем автомобиле Nissan Qashqai быстро и легко.

Содержание

  1. Как настроить климат-контроль в автомобиле Nissan Qashqai
  2. Шаг 1: Включите климат-контроль
  3. Шаг 2: Выберите режим работы климат-контроля
  4. Шаг 3: Установите температуру
  5. Шаг 4: Выберите скорость вентилятора
  6. Шаг 5: Распределите поток воздуха
  7. Шаг 6: Дополнительные режимы работы климат-контроля
  8. Понимание основных функций
  9. Рекомендации перед работой
  10. Проверьте состояние кондиционера
  11. Очистите салон от грязи и пыли
  12. Выберите режим работы
  13. Убедитесь в наличии достаточного количества топлива
  14. Использование автоматического режима
  15. Автоматический режим включения и выключения кондиционера
  16. Другие функции автоматического режима
  17. Ручная настройка температуры
  18. Шаг 1: включение системы климат-контроля
  19. Шаг 2: выбор желаемой температуры
  20. Шаг 3: настройка воздушного потока
  21. Регулирование вентилятора
  22. Выбор режима работы
  23. Регулирование скорости работы вентилятора
  24. Режим «кругового обдува»
  25. Изменение направления потока воздуха
  26. Ручная настройка
  27. Автоматическая настройка
  28. Использование функции обдува заднего стекла
  29. Использование функции обдува заднего стекла:
  30. Советы и рекомендации
  31. 1. Выбирайте оптимальную температуру
  32. 2. Используйте режим циркуляции воздуха
  33. 3. Поддерживайте систему в чистоте
  34. 4. Выбирайте оптимальный режим работы кондиционера
  35. 5. Проверяйте состояние системы регулярно
  36. Вопрос-ответ

Как настроить климат-контроль в автомобиле Nissan Qashqai

Шаг 1: Включите климат-контроль

Перед тем, как начать настройку климат-контроля, убедитесь, что он включен. Для этого нажмите на кнопку «A/C» на панели управления. Красный светодиод на кнопке должен загореться, означая, что климат-контроль включен.

Шаг 2: Выберите режим работы климат-контроля

Выберите нужный вам режим работы климат-контроля, нажимая на соответствующие кнопки на панели управления. Вы можете выбрать режим работы вентиляции, кондиционирования воздуха, обдува окон или автоматический режим.

Шаг 3: Установите температуру

Установите нужную температуру, нажимая на кнопки «Temp» на панели управления. Желаемая температура будет отображаться на экране климат-контроля. Вы можете выбрать температуру от 15 до 32 градусов Цельсия.

Шаг 4: Выберите скорость вентилятора

Выберите нужную скорость вентилятора, нажимая на кнопки «Fan Speed» на панели управления. На экране климат-контроля будет отображаться выбранная скорость вентилятора.

Шаг 5: Распределите поток воздуха

Распределите поток воздуха по салону, выбрав желаемые режимы работы клапанов на панели управления. Вы можете выбрать режим «Floor» для обдува пола, «Defrost» для обдува лобового стекла или «Front» для обдува ветрового стекла и лица.

Шаг 6: Дополнительные режимы работы климат-контроля

Кроме основных режимов работы, вы можете использовать дополнительные функции климат-контроля. Например, кнопка «Eco» позволяет экономить топливо, а кнопка «Max A/C» активирует максимальную мощность кондиционера воздуха.

  • Не рекомендуется резко менять настройки климат-контроля. Дайте системе некоторое время на адаптацию к новым условиям.
  • Не забудьте периодически очищать фильтры климат-контроля, чтобы обеспечить оптимальную работу системы.

Понимание основных функций

Для того чтобы правильно настроить климат-контроль в автомобиле Nissan Qashqai, необходимо понимать основные функции данной системы.

В основе климат-контроля лежит два принципа: охлаждение и обогрев воздуха. Они осуществляются за счет двух систем – «кондиционирования» и «отопления».

Система кондиционирования позволяет охладить воздух при высокой температуре воздуха за пределами автомобиля. Вентилятор подает в салон воздух через конденсатор, где он освежается и охлаждается.

Система отопления переводит моточасы на режим прогрева и подогревает воздух на холодной улице. Производится это за счет теплопроводности двигателя и обогрева кузова.

Задача автовладельца – правильно подобрать настройки кондиционирования и отопления, чтобы создать комфортную обстановку в салоне. Для этого следует пользоваться кнопками и ручками на панели управления системой климат-контроля.

Рекомендации перед работой

Проверьте состояние кондиционера

Перед включением климат-контроля важно убедиться в исправности кондиционера. Проверьте его на наличие повреждений, работоспособность компрессора и фильтров, утечку хладагента. В случае выявления неисправностей, обратитесь к специалистам для проведения ремонта.

Очистите салон от грязи и пыли

Перед включением климат-контроля очистите салон автомобиля от грязи и пыли. Это обеспечит более эффективную работу системы и защитит ее от загрязнения.

Выберите режим работы

Определитесь с режимом работы системы – охлаждение или обогрев. В зависимости от условий на улице, выберите оптимальный температурный режим и скорость обдува воздуха. Не рекомендуется устанавливать слишком низкую температуру, чтобы избежать переохлаждения и развития простудных заболеваний.

Убедитесь в наличии достаточного количества топлива

Перед включением климат-контроля убедитесь в наличии достаточного количества топлива в баке автомобиля. Работа системы потребляет дополнительное количество топлива, поэтому необходимо обеспечить достаточный запас.

Использование автоматического режима

Автоматический режим включения и выключения кондиционера

Автоматический режим климат-контроля позволяет автоматически включать и выключать кондиционер в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Для включения автоматического режима следует:

  • Нажать на кнопку «AUTO» на панели управления климат-контролем.
  • Выбрать желаемую температуру воздуха в салоне при помощи кнопок для изменения температуры.

В автоматическом режиме система самостоятельно регулирует скорость вентилятора и попробует поддерживать заданную температуру в салоне.

Другие функции автоматического режима

В автоматическом режиме также возможно использование дополнительных функций, таких как:

  • Режим циркуляции воздуха внутри салона, при котором система автоматически переключает режим воздухообмена между внешним и внутренним воздухом, обеспечивая более комфортные условия для пассажиров.
  • Режим автоматической регулировки потока воздуха на лицо пассажира водителя, обеспечивающий максимально комфортные условия для водителя.

Ручная настройка температуры

Шаг 1: включение системы климат-контроля

Для начала ручной настройки температуры необходимо включить систему климат-контроля. Для этого найдите на панели управления автомобиля кнопку с изображением вентилятора и нажмите на нее.

Шаг 2: выбор желаемой температуры

Когда система климат-контроля включена, можно переходить к выбору желаемой температуры в салоне автомобиля. Для этого вы можете использовать ручки регулировки температуры, находящиеся на панели управления климат-контролем. В зависимости от модели Nissan Qashqai, ручки регулировки температуры могут располагаться на разных местах — на панели управления климат-контролем или на рулевой колонке.

Шаг 3: настройка воздушного потока

После выбора желаемой температуры можно настроить воздушный поток системы климат-контроля. Для этого можно использовать ручки регулировки направления потока воздуха, которые обычно расположены на панели управления климат-контролем. Также можно выбрать желаемый режим работы системы (кондиционер, обогрев, охлаждение и т.д.) с помощью кнопок, находящихся на панели управления климат-контролем.

Следуя этой инструкции, вы можете легко настроить температурный режим в салоне автомобиля Nissan Qashqai.

Регулирование вентилятора

Выбор режима работы

Для выбора режима работы вентилятора в Nissan Qashqai необходимо использовать переключатель на панели управления климат-контролем. В зависимости от модели автомобиля можно выбрать один из следующих режимов:

  • Выключено
  • Автоматический режим
  • Режим обдува лобового стекла
  • Режим обдува ног водителя и пассажиров
  • Режим обдува торса водителя и пассажиров
  • Режим обдува лобового стекла и ног водителя и пассажиров
  • Режим обдува лобового стекла и торса водителя и пассажиров

Регулирование скорости работы вентилятора

Для регулирования скорости работы вентилятора в Nissan Qashqai также используется переключатель на панели управления климат-контролем. Переключатель имеет четыре положения в зависимости от желаемой скорости обдува:

  • Минимальная скорость
  • Средняя скорость
  • Максимальная скорость
  • Автоматический режим скорости

В автоматическом режиме скорость работы вентилятора автоматически регулируется в зависимости от заданной температуры воздуха в салоне и скорости движения автомобиля.

Режим «кругового обдува»

Некоторые модели Nissan Qashqai могут иметь также режим «кругового обдува», предназначенный для ускорения прогрева салона в холодную погоду. Этот режим включает замкнутый цикл воздуха в салоне, в результате чего воздух быстрее прогревается. Для включения режима «кругового обдува» необходимо нажать на соответствующую кнопку на панели управления климат-контролем.

Изменение направления потока воздуха

Ручная настройка

Направление потока воздуха можно настроить вручную с помощью специальных регуляторов на панели климат-контроля. Для этого нужно:

  • Найти регуляторы, отвечающие за направление потока воздуха. Они находятся на панели климат-контроля справа и слева от основного режимного переключателя.
  • Нажать на нужный регулятор и повернуть его в нужном направлении. Обычно регуляторы имеют следующие настройки:
  1. Воздух ветром – поток воздуха направлен на лобовое стекло для быстрого размораживания и очистки;
  2. Ноги – поток воздуха направлен на ноги водителя и пассажиров;
  3. Тело – поток воздуха направлен на верхнюю часть тела водителя и пассажиров, что позволяет создать комфортную температуру в салоне.

После настройки ручными регуляторами поток воздуха становится направленным только в том направлении, которое указано на регуляторах.

Автоматическая настройка

Некоторые модели автомобилей Nissan Qashqai оснащены системой автоматической настройки направления потока воздуха. В этом случае регуляторы на панели климат-контроля не используются, а направление потока воздуха настраивается автоматически.

Система автоматической настройки постоянно сканирует состояние салона автомобиля и, исходя из полученных данных, изменяет направление потока воздуха, чтобы создать оптимальный комфортный климат в салоне.

Эту настройку удобно использовать, если в автомобиле находятся пассажиры, которые хотят настроить поток воздуха по-разному. В этом случае система автоматически изменит направление потока так, чтобы все члены экипажа чувствовали себя комфортно.

Использование функции обдува заднего стекла

Климат-контроль в автомобиле Nissan Qashqai предоставляет возможность использования функции обдува заднего стекла, что может быть особенно полезным в условиях дождя, снега или сильной влажности. Эта функция позволяет очистить стекло от конденсата и обледенения, обеспечивая лучшую видимость при движении.

Использование функции обдува заднего стекла:

  • Нажмите кнопку «Rear» (Задняя) на панели управления климат-контролем. Это включит обдув заднего стекла.
  • Выберите нужную скорость вентилятора, используя кнопки «+» и «-» на панели управления.
  • При необходимости, установите нужную температуру воздуха, используя регулятор температуры.

Обратите внимание, что при использовании функции обдува заднего стекла также будет работать обогреватель заднего стекла, который помогает быстрее и эффективнее очищать стекло от запотевания. Не забудьте выключить функцию обдува заднего стекла, когда она больше не нужна, чтобы сохранить заряд аккумулятора автомобиля.

Советы и рекомендации

1. Выбирайте оптимальную температуру

При выборе температуры климат-контроля учитывайте факторы, такие как погода, влажность воздуха и количество пассажиров в автомобиле. Не забывайте, что сильный обдув горячего воздуха может привести к обезвоживанию кожи и дискомфорту в автомобиле.

2. Используйте режим циркуляции воздуха

Режим циркуляции не позволяет воздуху извне попадать в салон, что особенно полезно во время движения в городской пробке или в условиях высокой концентрации пыли на дороге. Однако, не забывайте притирать стекла, чтобы избежать запотевания.

3. Поддерживайте систему в чистоте

Регулярная чистка фильтров воздушной системы и притирка стекол не только обеспечивают правильную работу системы климат-контроля, но и сохраняют здоровье пассажиров за счет чистоты воздуха в салоне автомобиля.

4. Выбирайте оптимальный режим работы кондиционера

В режиме «эконом» кондиционер работает на низкой мощности и потребляет меньше топлива, однако в жару такой режим может не обеспечить достаточного комфорта в автомобиле. Режим «максимальный» сильно охлаждает салон, но может потреблять много топлива. Выбирайте оптимальный режим в зависимости от погоды и пожеланий пассажиров.

5. Проверяйте состояние системы регулярно

Регулярный осмотр и диагностика системы климат-контроля позволяют вовремя обнаруживать неисправности и предотвращать их негативное влияние на работу и комфорт в автомобиле. Обращайтесь к сертифицированным механикам для проведения диагностики и ремонта.

Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Препарат сульфат калия инструкция по применению
  • Rosenlew стиральная машина инструкция на русском языке
  • Установка инсталляции в туалете своими руками пошаговая инструкция
  • Jbl clip 3 инструкция по эксплуатации на русском
  • Мотоцикл kreiss полиция 6v инструкция по сборке