Климат контроль форд фокус 2 дорестайл инструкция по применению

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Fiesta
    (3)
  • Focus
    (1040)
  • Petrol
    (723)

2 generation [2004 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

Блок управления системой климат-контролем:
1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя;
2 — кнопка включения автоматического режима;
3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора;
4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора;
5 —информационный дисплей;
6 — кнопка выключения кондиционера;
7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла;
8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья;
9 — кнопка включения режима «MONO»;
10 — кнопка выключения климат-контроля;
11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха;
12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.

Предупреждение

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.

Ремонт Priora 20-5.jpgв зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

Ремонт Priora 20-3.jpgв зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

Ремонт Priora 20-7.jpgна обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Источник: http://wiki.zr.ru/21-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

favorite
0

print

share

bookmark_border

background image

Система автоматически управляет
температурой, количеством и
распределением воздушных потоков и
регулирует их в зависимости от условий,
заданных водителем, а также погодных
условий. Однократное нажатие на кнопку
AUTO включает автоматический режим.

На вашем автомобиле установлена
двухзонная система климат-контроля. Если
система находится в режиме «моно», все
температурные зоны связаны с зоной
водителя. После выключения режима
«моно», двухзонная система позволяет
устанавливать различные температуры
воздуха в салоне в зонах водителя и
переднего пассажира.

Примечание: Старайтесь не изменять
настройки, когда температура воздуха в
салоне слишком высокая или низкая.
Система климат-контроля
автоматически отрегулирует
температуру воздуха таким образом,
чтобы адаптироваться к текущим
условиям. Для правильной работы
системы необходимо, чтобы боковые и
центральные дефлекторы были
полностью открыты.

Примечание: Датчик интенсивности
солнечного излучения расположен в
верхней части панели управления. Не
закрывайте датчик какими-либо
предметами.

Примечание: При низких температурах
наружного воздуха, если система
работает в режиме «AUTO», то до тех пор,
пока двигатель остается холодным, поток
воздуха направляется в сторону
ветрового стекла и боковых стекол.

Примечание: Описание системы навигации
«Ford DVD» совместно с двухзонной
системой климат-контроля приводится в
отдельном Руководстве.

Установка требуемой температуры

E91391

Вы можете устанавливать температуру в
пределах от 16ºC до 28ºC с шагом 0,5ºC. В
положении LO (ниже 16 ºC) система
переключается в режим непрерывного
охлаждения, а в положении HI (выше 28 ºC)
— в режим непрерывного нагрева; в обоих
случаях постоянная температура не будет
поддерживаться .

Режим «MONO» (поддержание
одинаковой температуры в зонах
водителя и переднего пассажира)

В режиме «моно» заданные значения
температуры воздуха в салоне в зонах
водителя и пассажира связаны между собой.
При регулировке температуры с помощью
поворотного регулятора со стороны
водителя выбранные установки будут
такими же и для зоны пассажира. В режиме
«моно», на дисплее появится надпись
«MONO»

118

Органы управления микроклиматом

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Положения рукоятки управления наружным освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.

На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управленияБлок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение  Ford Focus II. Оборудование и органы управления, при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
Ford Focus II. Оборудование и органы управления— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления
Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?

treff

28 сентября 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем

avatar

Алексей@Focus

28 сентября 2005

Неправильно…
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..
Ну а если за бортом +5 то климат подогреет воздух до установленных +20.

Разница с AC и без примерно 1л на 100км при тех же пробегах.

цитата:
Неправильно…
Если кондюк выключен и режим авто, то климат пытается поддержать температуру на зададнно, однако ели на улице +30 а выствлено +20 то ниже +30 в салоне не получится(тут нужно влючить AC)..

Но получается, что если на улице +5, а стоит +15 и включен AC, тогда по идее кондей все равно не должен работать. Поэтому проще поставить AC ON и автомат и не париться?
Но почему то с включенным AC даже если на улице холодно как сейчас, а температура стоит +21, воздух из воздуховодов сильно холодный идет, чем было бы когда AC выключен. Получается, что даже если на улице +5 кондей все равно зачемто воздух холодит.

treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

avatar

Алексей@Focus

28 сентября 2005

1

Переходим к описанию системы вентиляции.
Система состоит из радитора отопителя и «радиатора»- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя.

Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой.

В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. Оговорюсь сразу на муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С.

По поводу ощущений температуры сейчас с включенным и выключенным кондиционером — в большей степени это именно ощушения (так как воздух с включенным кондиционером менее влажный). Можете взять термометр и промерить сколь выходит из сопел.
Только проверять надо после выхода системы на режим. Сразу после включения/выключения кондиционера идут переходные режимы и климат пытается подстроится, но тут уже вносят влияние множество параметров(скорость машины, пассажиры, освещение и тд) что создать корректный алгоритм работы климата сложно..

цитата:
treff
да он включается что бы влажность выгнать, подсушить салон чтоли, я точно не помню но где тут эта тема уже поднгималась, пробегись поиском, всё очень подробно рассписывалию

Ага, теперь понятно. Но отсюда возникает вопрос: когда на улице прохладно (меньше 10 град. например) стоит ли отключать AC на OFF чтобы съэкономить бензинчик? Или когда кондей работает только на осущение воздуха потребление топлива минимально, и тогда стоит поставить AUTO с AC ON и нужной температурой круглогодично и не париться?

Злобный Гений

28 сентября 2005

treff
скорее всего компрессор всегда работает на одной и той же мощности. поэтому неважно какие настройки у вас на дисплее.

avatar

Злобный Гений
Нет, он подключается электромагнитной муфтой.

avatar

— = M@X = —

28 сентября 2005

Vlad77
правильно, кондей не только для того чтобы воздух охлаждать…
-George-
ага, подключается эл-магнитной муфтой и причем ее работу на многих машинах с климатом можно услышать — время от времени раздается этакий металлический ЩЕЛК.

З.Ы.: а полезность кондея при температуре +10 и, например, дождя за окном можно прочувствовать ОЧЕНЬ элементарно… нужно просто, покатавшись с кондеем, его выключить… при этом моментально начинаешь ощущать, что воздух из воздуховодов пошел очень «тяжелый». ИМХО естессссно

avatar

Алексей@Focus

29 сентября 2005

цитата:
речь не про подключение, а про плавающий отбор мощности в зависимости от режима. его нет.

Скажем так: там есть периодичеcкие отключения кондюка чтобы недопустить перегрева двигателя.

На испанце FF1 без климата у меня было даже отключение кондюка при резком нажатии на газ.

avatar

Коллеги, мы чо-то не очень приблизились к ответу на вопрос темы.

В мануале написано: выставьте auto 22 и забудьте.
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.
Тут обсуждение позволяет сделать вывод, что для экономии бензуса в прохладную поголу можно ездить с выключенным кондиционером, но нужно быть готовым к повышенной влажности в салоне.
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса.

Так ?

avatar

цитата:
Рядом в теме выяснилось, что надо ещё сушить (выключать за 5 мин. и ставить максимальный обдув) чтобы не воняло.

Это что, правда?
Какой же гиммор то, постоянно тогда париться…

ИМХО не стоит этим заниматься…

ManAG

цитата:
Ещё в мануале написано, что если отключается климат клавишей OFF, включается рецикуляция и по смыслу надо открывать окна.

Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

цитата:
Ещё в мануале требуют включать кондишн каждый месяц не менее чем (по памяти) на полчаса. Так ?

Так. Только в нашем климате 3 месяца легко могут морозы стоять, а кондей как известно при температуре ниже +5 не включается (из того же мануала). Так что не очень осуществимое требование.

ЗЫ:
Сам пока езжу всегда с кондеем. Даже когда на улице градусов 15-16, при его отключении в салоне становиться уже не так комфортно.
Вообще в работе климата напрягает одна вещь. Автоматически вентилятор включается на очень малые обороты (может быть минимальные?) и в салоне кажется слегка душновато. А я люблю (наверно ВАЗовская привычка), что бы мне в лицо ДУЛО. Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле «дрожь», которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?

Divanes

цитата:
Я правильно понял, что климат можно включать и в минусовую температуру, просто автоматика отключик кондиционер?

Климат и кондиционер это все-же не одно и то-же. Климат разумеется не только можно, но и нужно включать при минусовой температуре. А вот по поводу кондиционера — надеюсь именно так (автоматика не даст включить кондиционер), хотя проверить возможности еще, слава богу, не было…

цитата:
Если стоиш на (холостом ходу) и включить климат то ощущается легкая вибрация на двигле «дрожь», которая проходит через несколько секунд.
Это нормально?

Я обращал внимание, что после того, как заводишь машину, через несколько секунд видимо подключается муфта кондея, происходит щелчок, обороты слегка падают и тут же сново возвращаются к нормальным.
Думаю это нормально.

Ездил на одной иномарке с несовсем исправным кондеем. Там при включении кондиционера на ходу пассажиры чуть в лобовое стекло не вылетали от «торможения двигателем»

цитата:
И еще вопрос. Все ли ощущают потерю тяги при включении климата на ходу?

Не ощущал пока. Хотя специально не прислушивался…

-George-

цитата:
А кто тебе мешает регулировать вручную скорость вентилятора или поставить меньшую температуру, чтобы не было душно?! 

Ну я же написал, что так и делаю (вручную ставлю большую скорость вентилятора). Если ставить меньшую темературу — холодно

Просто интересно, у других людей это не вызывает дискомфорта?

tony2k

У меня это тоже вызывает дискомфорт, только я не увеличиваю скорость вентилятора, а просто включаю распределение потоков воздуха в лицо и в ноги и получается в самый раз!

При температуре 15-17 и ниже не пользуюсь кондиционером. Но климат в автомате. Температура всегда 21.

Работа кондиционера (не климата) ИМХО отчетливо отражается на динамике, особенно на малых оборотах, но не смертельно

цитата:
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

Такая же фигня, 22 как в мануале нгаписано как то ни очень, а когда еще на улице в районе +24 С вообще не чуствуется что климат работает, не охлаждает короче.

avatar

цитата:
Вот этого я в мануале не припоминаю. Поясните, если кто знает?

Поэтому обороты вентилятора приходится регулировать вручную.
Температуру выставил 21 градус. Не трогаю никогда. Нравится.

1) стр.43
2) Аналогично. Снижаю до 20. Теперь попробую потоками поиграть.

Я предпочитаю ручной кондей, всегда понятно , что происходит. А идеального климата не бывает все равно приходится выставлять те или иные параметры вручную.

avatar

bess
Не прав, докажи на примере.
на 2-х- фф1 ( мой и у жены) с кондеем невозможно выставить комфортные условия при переходе из пробки в …хотябы 20 км в час и … обратно в стояк. задолбался за три года крутить ручки, дабы ребенок на заднем сиденье не заболел. Сейчас на фф2 раздельный климат, не идеал, но : как тазик от Вилерой энд боха. Регулировки требует в пределах одного градуса.

avatar

Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину — открываем окна — продуваем климат (кондей), закрываем окна — едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

avatar

цитата:
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

Рециркуляция будет работать. Даже зимой

avatar

цитата:
Кондей (АС) всегда включен и стоит на 21-22 градус.
Сначала садимся в машину — открываем окна — продуваем климат (кондей), закрываем окна — едем. В машине уютно и комфортно.
Увы, зимой кондей и рециркуляция работать не будут — НАСЛАЖДАЕМСЯ ПОСЛЕДНИМИ МОМЕНТАМИ!!!

а как же тогда зимой включить кондер ??? если он не будет охлаждать, если за бортом ниже +4???

avatar

цитата:
а как же тогда зимой включить кондер ???

Во-во, а в инструкции написано, что рекомендуется включать кондей хотя бы раз в месяц.
Как это зимой делать пока ума не приложу… а у нас зима с октября по апрель…

avatar

Как? Да очень просто.
Если обогреваемого гаража нет, тогда закрытые парковки торговых центров рулят!

avatar

Макс90
Не будет работать. Ни у кого не работает. Потому как все тут же запотеет…

avatar

Кто может подсказать, как при выключении двигателя и последующем его включении, сделать так, чтобы рециркуляция опять была включена ?
( те приехал- включена, утром завел- она опять включена)
когда была кнопка или заслонка с ползунком на бороде все просто было, а тут не могу разобраться…
Что в авто режиме, что в ручном с утра рециркуляцию приходится включать заново.

avatar

Я так понял, что главное преимущество климата в эстетике оформления панели управления им! Смотрите, , скока у меня кнопочек!

avatar

4

Asket
Не болтайте ерундой! Я больше года проездил с климатом и вторую машину тоже заказал с климатом (теперь вообще не рассматриваю авто, в котором нет возможности дозаказать климат-контроль), поверьте, это очень полезная и удобная опция. По крайней мере, простужаться летом с климатом не будете (в отличае от простого кондея), особенно если есть ребенок! Посмотрите на форум, климат-контроль ругают только те, кто не заказал эту опци., или на нее не хватило денег, точно также спорят про АБС и IVD. Если слушать таких людей, то вообще не надо заказывать ни каких опций и взять запорежец — на фига деньги тратить, то же ведь иногда ездит!

2 человека сейчас в теме

Система климат-контроля обладает функцией самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и записывать устойчивые ошибки системы. Результат тестирования будет отображен на дисплее «Климат-контроля». Для считывания ошибок необходимо ключ зажигания повернуть в положение “ON”, напряжение аккумулятора должно быть 9-16 В.

Активация самодиагностики:
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Замечание: Если для завершения диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Код ошибки и содержание Перевод
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand Замыкание в цепи: правая часть приборной панели
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand Обрыв в цепи: правая часть приборной панели
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell Замыкание в цепи: правая часть «В НОГИ»
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell Обрыв в цепи: правая часть «В НОГИ»
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module Панель кнопок, модуль климат-контроля
9242 ³ Circuit of air flap actuator for (…) Цепь привода заслонки притока воздуха (…)
9251 ³ Break in circuit for inside temperature Обрыв цепи внутрисалонной температуры
9253 ³ Short in circuit for interior temperature Замыкание цепи внутрисалонной температуры
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load Обрыв в цепи: левая часть активность солнца
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load Замыкание в цепи: левая часть активность солнца
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost Цепь привода заслонки «Антизапотевание»
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air Цепь привода заслонки «Воздух»
9342 ³ Internal control module fault Ошибка внутреннего модуля контроля
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V — 16 V) Отклонение величины напряжения (9-16 В)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control Цепь контроля температуры левой части
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand Обрыв в цепи: левая часть приборной панели
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand Замыкание в цепи: левая часть приборной панели
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell Обрыв в цепи: левая часть «В НОГИ»
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell Замыкание в цепи: левая часть «В НОГИ»
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit Вентилятор датчика внутрисалонной температуры
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load Обрыв в цепи: правая часть активность солнца
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load Замыкание в цепи: правая часть активность солнца
A516 ³ Blower control module circuit faulty Ошибка цепи вентилятора модуля контроля
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Исправность компрессора и наличие фреона — поставь LO по температуре — должно дуть холодным, если нет — чинить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мой кузов руководство
  • Аципол инструкция по применению детям капсулы для чего назначают
  • Нужен перевод руководства
  • Цитрамон инструкция по применению таблетки взрослым показания к применению инструкция
  • Python руководство для новичков