Классное руководство в спо это

С 13 по 28 декабря в Нововоронежском политехническом колледже (НВПК, филиал НИЯУ МИФИ) прошла «Неделя специальностей». Это традиционное ежегодное мероприятие, которое колледж проводит совместно с Нововоронежской АЭС и «Нововоронежатомэнергоремонтом» (НВАЭР).

«Неделя специальностей» – череда олимпиад, конкурсов, викторин, мастер-классов и лекций от руководителей подразделений и ведущих сотрудников предприятий, входящих в контур Госкорпорации «Росатом».

В этом году на встрече со студентами НВПК заместитель главного инженера по эксплуатации четвертой очереди Нововоронежской АЭС Игорь Гусев рассказал о работе инновационных энергоблоков поколения «3+»; начальник электрического цеха Виталий Виролайнен объяснил принцип формирования организационной структуры подразделения и особенности работы электриков; начальник смены блока Алексей Селезнев поделился знаниями об основном оборудовании атомной станции; начальник участка дефектоскопии металлов Игорь Солонин дал мастер-класс по основам дефектоскопии; инженер электрического цеха Сергей Эксузян в рамках лабораторной работы провел мастер-класс по релейной защите электрооборудования.

Одним из самых ярких мероприятий «Недели» стал конкурс профессионального мастерства «ElectroSkills». Студенты Нововоронежского политехнического колледжа, под руководством педагогов НВПК, наставников от Нововоронежской АЭС и НВАЭР, показали основы электромонтажа ученикам старших классов городских школ.

«Неделя специальностей» призвана вдохновлять и зажигать не только студентов, но и школьников. Мы ведем большую профориентационную работу с учениками старших классов, знакомим их с профессиями, оринтированными на атомную отрасль, и зачастую они уходят с горящими глазами, чтобы потом вернуться в качестве студентов. Очень радует заинтересованность руководства Нововоронежской АЭС и НВАЭР. Они находят в плотном графике сотрудников время на встречи с молодежью. Благодаря этому колледж наполняется профессионально ориентированными, заряженными студентами, готовыми посвятить свою жизнь атомной отрасли», – отметила и.о. директора НВПК Елена Булатова.

В рамках «Недели специальностей» в колледже прошло 22 мероприятия различного масштаба. В них приняли участие более 10 специлистов Нововоронежской атомной станции и НВАЭР, а также более 200 студентов и школьников Нововоронежа.

Специалисты Нововоронежской АЭС и Нововоронежского филиала «Атомэнергоремонта» приняли участие в итоговой аттестации 63-х выпускников Нововоронежского политехнического института — НИЯУ МИФИ.

Выпускные экзамены для электриков по специальности «Электрические станции, сети и системы» проводились по программе среднего профессионального образования в два этапа: сначала — демонстрационный экзамен по компетенции «Электромонтаж», затем — подтверждение теоретических знаний при защите дипломной работы. Демонстрационный экзамен состоял из трех практических заданий: монтаж электрической схемы, поиск неисправностей и логическое моделирование в компьютерной программе.

«Выпускники продемонстрировали хороший уровень подготовки, есть кого порекомендовать. Хорошие кадры всегда на особом счету. Ребята приобретают здесь навыки, которые потом понадобятся им не только на работе, но и в жизни», — отметил главный эксперт, ведущий инженер по релейной защите и автоматике электроцеха Нововоронежской АЭС Александр Зимин.

В свою очередь атомщики по специальности «Эксплуатация атомных электростанций» пока ограничились теорией, но в следующем году и для них планируется практический экзамен, специализацию которого еще предстоит определить.

В итоге все шестьдесят три выпускника НВПИ продемонстрировали навыки практической работы и глубину знаний, полученных за время обучения, а члены экзаменационных комиссий из числа работодателей получили возможность проверить уровень подготовки, пообщаться и ближе познакомиться с потенциальными сотрудниками.

«Все темы дипломных проектов согласуются с представителями НВАЭС и НВАЭР таким образом, чтобы студент был адаптирован для решения производственных задач. В качестве рецензентов выступают специалисты атомной станции, которые подсказывают, корректируют, делятся практическим опытом. Демонстрационный экзамен, закрепляющий практические навыки, позволяют еще более качественно готовить молодые кадры. Благодаря этому выпускники по востребованным на рынке труда компетенциям смогут успешно интегрироваться в семью атомщиков», — выразила уверенность руководитель НВПИ Елена Булатова.

«Разъяснения об организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения»
(утв. Минпросвещения России, Общероссийским Профсоюзом образования)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДСТВА (КУРАТОРСТВА) В ГРУППАХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В Министерство просвещения Российской Федерации и Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации поступают обращения о применении постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 850 «О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных организаций за выполнение функций классного руководителя, а также педагогических работников федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, за выполнение функций классного руководителя (куратора)» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2006 г. N 548, от 10 ноября 2020 г. N 1800, от 7 июля 2021 г. N 1133), а также о применении положений, вытекающих из Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 1133 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

В целях единообразного применения указанных нормативных правовых актов Минпросвещения России и Общероссийский Профсоюз образования сообщают следующее.

1. С 1 сентября 2021 г. педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство (кураторство) в учебных группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение в размере 5 тысяч рублей с сохранением ранее установленных выплат (далее — классное руководство (кураторство) в группах СПО; организации СПО).

2. Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения педагогических работников за классное руководство (кураторство) в группах СПО в размере 5 тысяч рублей осуществляется из федерального бюджета путем предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура. Выделение средств на выплату ежемесячного денежного вознаграждения организациям СПО, расположенным в местностях с особыми климатическими условиями, осуществляется с учетом районных коэффициентов, а также надбавок к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с особыми климатическими условиями.

Из этого следует, что если в местностях с особыми климатическими условиями для расчета заработной платы работников, включая ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство), применяются районные коэффициенты, превышающие размеры, установленные Правительством Российской Федерации или органами государственной власти бывшего Союза ССР, то дополнительные расходы в связи с имеющейся разницей в размерах коэффициентов должны осуществляться за счет бюджета субъекта Российской Федерации, а отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта на обеспечение финансирования ежемесячного денежного вознаграждения должен предоставляться с учетом применения размеров районных коэффициентов, установленных Правительством Российской Федерации или органами государственной власти СССР.

3. При введении с 1 сентября 2021 года выплаты педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство (кураторство), ежемесячного денежного вознаграждения в размере 5 тысяч рублей должны сохраняться ранее установленные выплаты за осуществление классного руководства.

4. Руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в целях осуществления учета и отчетности по выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, направляемого из средств федерального бюджета, следует организовать раздельное начисление и выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство получателям (т.е. педагогическим работникам) по аналогии с тем, как это было предложено Минпросвещения России в письме от 21 августа 2020 г. N ВБ-1625/08 (далее — письмо N ВБ-1625/08), имея в виду формирование таких выплат в отдельную ведомость.

При этом формирование таких выплат в отдельную ведомость не должно влиять на учет ежемесячного денежного вознаграждения при исчислении среднего заработка во всех случаях его определения педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется из средств субъектов Российской Федерации.

5. При регулировании вопросов, связанных с осуществлением педагогическими работниками классного руководства (кураторства) в группах СПО, в том числе с выплатой ежемесячного денежного вознаграждения в размере 5000 рублей за каждую группу, необходимо учитывать следующее.

5.1. Осуществление классного руководства (кураторства) в группах СПО не входит в должностные обязанности педагогических работников, которые определены квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761 <1>.

———————————

<1> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).

5.2. Классное руководство (кураторство) является для педагогических работников видом дополнительной работы, которая может выполняться ими только с их письменного согласия и за дополнительную оплату, что предусматривается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору), в котором указывается ее содержание, срок выполнения и размер оплаты.

5.3. Дополнительные выплаты педагогическим работникам за осуществление классного руководства (кураторства), включая выплату в размере 5 тысяч рублей, именуемую «ежемесячное денежное вознаграждение», относятся к выплатам компенсационного характера.

5.4. Регулирование вопросов, связанных с возложением на педагогических работников дополнительных обязанностей по классному руководству, целесообразно осуществлять в том же порядке, который применяется при распределении учебной нагрузки на новый учебный год, закрепляя соответствующие положения в коллективном договоре организации среднего профессионального образования (СПО).

5.5. Применительно к порядку, установленному при распределении учебной нагрузки на новый учебный год, в коллективном договоре могут быть предусмотрены следующие положения, связанные с осуществлением педагогическими работниками классного руководства (кураторства) в группах:

а) недопущение в течение учебного года и в каникулярный период отмены классного руководства (кураторства) в конкретной группе по инициативе работодателя при надлежащем осуществлении классного руководства, за исключением случаев сокращения количества групп с соблюдением законодательства о труде;

б) недопущение изменений или отмены педагогическим работникам размеров ранее установленных выплат за классное руководство (кураторство);

в) преемственность осуществления классного руководства (кураторства) в группах на следующий учебный год;

г) определение кандидатур педагогических работников, которые в следующем учебном году будут осуществлять классное руководство (кураторство) в группах одновременно с распределением учебной нагрузки по окончании учебного года с тем, чтобы каждый педагогический работник знал, в какой группе в новом учебном году он будет осуществлять классное руководство (кураторство);

д) временное замещение длительно отсутствующего по болезни и другим причинам педагогического работника, осуществляющего классное руководство (кураторство), другим педагогическим работником с установлением ему соответствующих выплат за классное руководство (кураторство) пропорционально времени замещения, что предусматривается в дополнительном соглашении к трудовому договору;

е) возможность отмены выплат за классное руководство (кураторство) за неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическим работником по его вине работы по классному руководству.

6. Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) в размере 5 тысяч рублей является составной частью заработной платы педагогического работника, в связи с этим оно:

а) выплачивается педагогическим работникам одновременно с выплатой заработной платы;

б) выплачивается ежемесячно за полностью отработанное в календарном месяце время;

в) учитывается при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, как и другие доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме;

г) учитывается при расчете фактического уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» при определении отношения средней заработной платы этих категорий работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации;

д) учитывается при определении страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

е) учитывается для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями, а также процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях;

ж) учитывается при расчете среднего заработка для всех случаев его определения независимо от источников этих выплат, в том числе при оплате за ежегодные основные удлиненные оплачиваемые и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, определяемого в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации и Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (с изменениями и дополнениями);

з) учитывается при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (с изменениями и дополнениями) (далее — Федеральный закон N 255-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности исчисляется исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, тогда как выплата денежного вознаграждения будет осуществляться с 1 сентября 2021 года.

Несмотря на то, что в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 255-ФЗ в средний заработок, исходя из которого исчисляется пособие по временной нетрудоспособности, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы, размер пособия по временной нетрудоспособности определяется с учетом страхового стажа, других особенностей, влияющих на его размер по сравнению с размером оплаты труда в период работы.

Таким образом, если в течение месяца часть времени приходится на работу в должности, а часть времени связана с временной нетрудоспособностью, то работнику за часть календарного месяца будет пропорционально начислена заработная плата, в составе которой за дни фактической работы будет учтено денежное вознаграждение, а за дни нетрудоспособности — пособие по временной нетрудоспособности, исчисленное в порядке, установленном положениями Федерального закона N 255-ФЗ. При этом за первые 3 дня временной нетрудоспособности пособие выплачивается за счет средств работодателя (пункт 1 части 2 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ).

7. При недостаточном количестве педагогических работников или при отсутствии желания у отдельных из них осуществлять классное руководство на одного педагогического работника с его письменного согласия может быть возложено классное руководство (кураторство) в двух группах, в том числе временно в связи с заменой другого педагогического работника, отсутствующего по болезни или иным причинам.

8. В случае необходимости классное руководство (кураторство) в группах СПО может также осуществляться преподавателями из числа руководителей и других работников организаций СПО, ведущих в них учебные занятия.

9. Периоды каникул, установленные для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования или профессионального обучения, а также периоды отмены (приостановки) для обучающихся занятий по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, не совпадающие с ежегодными основными удлиненными оплачиваемыми и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками педагогических работников, являются для работников рабочим временем.

За время работы в указанные периоды оплата труда педагогических работников производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены (приостановки) для обучающихся занятий по указанным выше причинам с учетом ежемесячного денежного вознаграждения в размере 5000 рублей и других выплат за классное руководство (кураторство).

10. Деятельность педагогического работника, осуществляющего классное руководство (кураторство), регулируется локальным нормативным актом организации СПО, определяющим права, обязанности, ответственность классного руководителя (куратора) группы.

Список педагогических работников, осуществляющих классное руководство (кураторство) с номером курируемой группы, размещается на официальном сайте организации СПО.

11. Образовательная организация, реализующая образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, формирует социокультурную среду, создает условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствует развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов.

В свою очередь, организация классного руководства (кураторства) в группах таких образовательных организаций предусматривает создание условий эффективной воспитательной деятельности при реализации целей и задач воспитания и социализации обучающихся, установленных нормативными правовыми актами федерального и регионального уровней, а также дополнительных задач с учетом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях и образовательных организациях среднего профессионального образования.

12. Воспитание обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения, осуществляется на основе включаемых в образовательные программы рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разрабатываются и утверждаются образовательной организацией с учетом включенных в примерные образовательные программы среднего профессионального образования примерных рабочих программ воспитания и примерных календарных планов воспитательной работы.

Педагогические работники, осуществляющие классное руководство (кураторство) в группах, принимают участие в разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы образовательной организации, а после ее утверждения формируют на ее основе календарный план воспитательной работы группы (месячный, годовой и пр.). Содержанием воспитательной работы педагогического работника, осуществляющего классное руководство (кураторство) в группах, является воспитательная работа, осуществляемая образовательной организацией в рамках утвержденных программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.

13. Для проведения воспитательной работы преподаватели, иные педагогические работники организации должны использовать весь имеющийся аудиторный и внеаудиторный потенциал воспитательной работы организации, определяемый с учетом интересов и потребностей обучающихся, в том числе различных форм (спортивные секции, кружки, творческие объединения, наставничество и пр.).

Перед педагогическим коллективом организации поставлена задача подготовить не только квалифицированного специалиста, но и воспитать гражданина, патриота, человека с наименьшим количеством или полным отсутствием вредных привычек. При этом педагогические работники, осуществляющие классное руководство (кураторство) в группах во взаимодействии со всеми педагогическими работниками организации, решают следующие задачи:

создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности студента путем гуманизации межличностных отношений, формирование навыков общения обучающихся, основанных на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, особенно обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и утративших контакт с родителями (их представителями);

формирование необходимых качеств у обучающихся для достижения высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать;

формирование внутренней позиции личности обучающегося, однозначно осуждающей негативные явления окружающей социальной действительности;

взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах информационной безопасности детей;

формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;

формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества, развитие творческого потенциала обучающихся; их организационно-коммуникативных навыков;

профилактики правонарушений и употребления психотропных средств.

14. В реализации воспитательных задач особенно важным для педагогических работников, осуществляющих классное руководство (кураторство) в группах, является оказание помощи и поддержки тем студентам, которые нуждаются в укреплении собственной жизненной и социальной позиции, в приобретении навыков организаторской, управленческой и других видов деятельности. К специфическим особенностям задач воспитательной деятельности в группах организаций СПО относятся также ориентация обучающихся на формирование их социальной и профессиональной мобильности, на развитие способностей к самоопределению, саморазвитию и самореализации, а также принятие адекватных мер, направленных на компенсацию недостаточной роли семьи в воспитании.

Педагогические работники, осуществляющие классное руководство (кураторство) в группах, предпринимают воспитательные меры, направленные на предупреждение угрозы экстремизма и терроризма. Раннее выявление и принятие необходимых профилактических мер в значительной степени позволят не допустить формирования у студентов стойкой направленности на совершение противоправных действий.

Ключевое место в воспитательной работе педагогического работника, осуществляющего классное руководство (кураторство) в группах организаций СПО, должно занимать мотивирование обучающихся к обучению и освоению содержания образовательной программы в полном объеме, а также к их участию в мероприятиях рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы образовательной организации.

15. Важной работой педагогических работников, осуществляющих классное руководство (кураторство) в группах, зависящей от количества запросов, является составление характеристик (портфолио) обучающихся, выполнение которой возможно только в тесном взаимодействии с родителями, педагогическими работниками образовательной организации (заместителями директора, другими преподавателями, мастерами производственного обучения, социальным педагогом, педагогом-психологом и прочими специалистами).

16. В перечень документации педагогического работника, осуществляющего классное руководство (кураторство) в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения, включается набор документации:

журнал учебной группы;

материалы личного дела обучающихся группы;

учет посещаемости обучающихся группы;

учет успеваемости обучающихся группы за семестр (ведомость оценок, при наличии — электронный журнал);

документация по организации ежедневного питания обучающихся;

план воспитательной работы группы (годовой, месячный);

документация классных часов;

индивидуальные планы работы и сопровождения (социальные паспорта) обучающихся разных категорий (сироты, ОВЗ, малообеспеченные и иные категории).

В целях обеспечения максимальной эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство (кураторство), соответствующим региональным органам власти рекомендуется включать в программы ДПО специализированные модули, связанные с повышением квалификации педагогических работников в сфере организации воспитательной деятельности в группах обучающихся организаций СПО.

17. При реализации воспитательной деятельности в рамках организации классного руководства (кураторства) в группах образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения, в целях конкретизации нормативного правового обеспечения, формирования единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства (кураторства), принципов и видов деятельности по осуществлению педагогическими работниками классного руководства (кураторства) вне зависимости от уровня образования, предлагается руководствоваться «Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях» (письмо Минпросвещения России от 12 мая 2020 г. N ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях»).

Первый заместитель Министра

просвещения Российской Федерации

А.В.БУГАЕВ

Председатель Профессионального союза

работников народного образования

и науки Российской Федерации

Г.И.МЕРКУЛОВА


1 июля – ИА SM.News. «От всей души поздравляю вас с окончанием учебы. Спасибо за то, что внесли свой вклад в жизнь всеми нами любимого НВПК. Помните своих педагогов, связь поколений и преемственность – для нас это не пустые слова. Уверен, что полученные знания вам пригодятся. Пожелаю удачно влиться во взрослую жизнь, кому-то – продолжить дальнейшую учебу, а самое главное – найти себя! Добивайтесь поставленных целей. Именно с вами мы связываем перспективы развития Нововоронежской АЭС», – сказал заместитель директора НВ АЭС по экономике и финансам, глава городского округа город Нововоронеж Николай Нетяга.

В 2022 году путевки во взрослую жизнь получили 84 молодых специалиста. Девять из них завершили учебу с отличием.

«Поздравляю вас от лица директора НВ АЭС. Фактически в ежедневном режиме Владимир Петрович Поваров занимается вопросами развития НВПК. Надеемся, что в скором времени учебное заведение получит более высокий статус. Наше взаимодействие выходит на новый качественный уровень, преобразования продолжаются. А вас ждем на Нововоронежской АЭС, приходите, наши двери открыты!», — заявил заместитель директора НВ АЭС по управлению персоналом Олег Уразов.

Организаторы устроили для выпускников настоящий праздник с торжественным вручением свидетельств об образовании и фотосессией. Культурную программу душевно дополнили эмоции родителей, самих выпускников и классных руководителей.

Отметим, что работа руководящего и преподавательского состава НВПК, ориентированная на подготовку кадров для атомной отрасли, приносит хорошие плоды. Постоянные социологические опросы подтверждают заинтересованность молодых специалистов в том, чтобы начать трудовую деятельность на Нововоронежской АЭС.

Новости компаний

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

В
Нововоронежском политехническом колледже (НВПК) – филиале НИЯУ МИФИ – в городе
атомщиков в 54-й раз прошли торжества по случаю вручения дипломов. В 2022 году
путевки во взрослую жизнь получили 84 молодых специалиста. Девять из них
завершили учебу с отличием.

– От всей души поздравляю вас с окончанием учебы. Спасибо за то, что внесли свой
вклад в жизнь всеми нами любимого НВПК. Помните своих педагогов, связь поколений
и преемственность – для нас это не пустые слова. Уверен, что полученные знания
вам пригодятся. Пожелаю удачно влиться во взрослую жизнь, кому-то – продолжить
дальнейшую учебу, а самое главное – найти себя! Добивайтесь поставленных целей.
Именно с вами мы связываем перспективы развития Нововоронежской АЭС, – сказал
заместитель директора НВ АЭС по экономике и финансам, глава городского округа
город Нововоронеж Николай Нетяга.

Организаторы
устроили для выпускников настоящий праздник с торжественным вручением
свидетельств об образовании и фотосессией. Родители, сами выпускники и классные руководители не скрывали искренних эмоций, мероприятие прошло в душевной обстановке.

– Поздравляю вас от лица директора НВ АЭС. Фактически в ежедневном режиме Владимир Поваров занимается вопросами
развития НВПК. Надеемся, что в скором времени учебное заведение получит более
высокий статус. Наше взаимодействие выходит на новый качественный уровень,
преобразования продолжаются. А вас ждем на Нововоронежской АЭС, приходите, наши
двери открыты! – заявил заместитель директора НВ АЭС по управлению персоналом
Олег Уразов.

Отметим,
что работа руководящего и преподавательского состава НВПК, ориентированная на
подготовку кадров для атомной отрасли, приносит свои плоды. Постоянные
социологические опросы подтверждают заинтересованность молодых специалистов в
том, чтобы начать трудовую деятельность на Нововоронежской АЭС.

Оперативная
информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов
атомной отрасли представлена на сайте
www.russianatom.ru.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для лица ответственного по охране труда
  • Руководство по эксплуатации автомобиля газель некст
  • При выполнении инструкции или пакета transact sql возникло исключение
  • Инструкция на русском jvc ks fx640r
  • Мидиана табл инструкция по применению отзывы цена