Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Брать ли классное руководство начинающему учителю? |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Классное руководство как кара небесная |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 6
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год. Директор вроде бы мне предложила в частном разговоре взять себе руководство классом, но у завуча — своя кандидатура. Мне и отношения портить не хочется, и лестно, что мне такую ответственность готовы доверить, я же начинающая учительница сама. И вот теперь думаю — надо ли соглашаться на предложение, доплата-то небольшая, а работы много. И вроде бы интересно попробовать, есть идеи, и в то же время если завуч хочет опытную, пожилую учительницу в том классе руководителем видеть, то,наверное, у нее оже свои основания для этого есть? Что посоветуете, как быть, стоит ли за руководство браться? У кого какой опыт? Что от меня потребовать может администрация, и не будет ли мне это мешать как следует готовиться к моим собственным урокам? Или, наоборот, поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Я всегда отказываюсь от классного руководства. Хочется больше времени уделять предмету и собственной семье.
Но на заре учительской карьеры с удовольствием была классным руководителем — было много свободного времени и энергии
Что касается вашей ситуации, то лучше было бы, если бы администрация пришла к единому мнению. Может быть вам стоит отказаться в следующем году от классного руководства, но взять класс через год. Договоритесь об этом и с завучем и с директором. Надо найти компромисс.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год. Директор вроде бы мне предложила в частном разговоре взять себе руководство классом, но у завуча — своя кандидатура. Что посоветуете, как быть, стоит ли за руководство браться? У кого какой опыт? Что от меня потребовать может администрация, и не будет ли мне это мешать как следует готовиться к моим собственным урокам? Или, наоборот, поможет?
Классное руководство, конечно, большая ответственность. Но, учителю просто необходимо побывать хоть раз в этой роли. Это совершенно другие возможности общения, взаимопонимания с учениками, их родителями. Если удастся сплотить хороший коллектив, то работа в школе будет только радовать. Это отличный жизненный опыт!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год.
Я по определению «урокодатель» (это у нашей администрации ругательство такое, которое я ругательством не считаю). Однажды год была классным руководителем в 11-ом классе (заменила болевшую коллегу). Все были в восторге, кроме меня. Английского в этом классе практически не было. Постоянно возникали какие-то вопросы, которые никак нельзя было решить в другое время. Сейчас уже за давностию лет всех нюансов не помню, но с тех пор администрация в курсе, что за назначением классным руководителем последует заявление об увольнении. Но если вам нравится придумывать всевозможные сценарии и от перспективы писать план воспитательной работы у вас не сводит скулы, попробуйте. По крайней мере потом будете знать, надо вам это в жизни или нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год.
Классное руководство забирает все ваше время и силы. Это такая работа,которую никогда нельзя спланировать до конца. Заходишь в школу с одними планами,а тебя встречают и говорят:»А ваш Иванов то-то и то-то.» И начинаешь разбираться с Ивановым. Классный руководитель должен хорошо знать семьи своих учеников. Иногда бывает ситуация,когда разбираешься с ребенком сам,не посвящая в это родителей,потому что чувствуешь,что так будет лучше.Классный руководитель подчас выступает в роли семейного психоаналитика. Помогаешь советами и папе,и маме,и ребенку. Невозможно предусмотреть все ситуации,которые возникают у классного руководителя! Проблемы с классом бесконечны,т.к. мы имеем дело с детьми,подростками,а они растут и изменяются. Мне кажется, можно провести хороший урок по своему предмету. Да, это потребует времени,но приготовить его можно. Классный руководитель никогда не может сказать:»Я сделал все!»
Но без класса в школе скучно, ты в ней чужой. Урок прошел(даже очень хороший!), и дети побежали рассказать о нем своему классному руководителю. Классным руководителем быть очень ответственно, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Попробуйте, потом решите сами.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Классным руководителем быть очень ответственно, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Попробуйте, потом решите сами.
Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности
такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности
такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!
У меня из всей моей школьной карьеры- 17 лет только один год не было классного руководства. Конечно, бывает разное- иногда говоришь- да легче позаниматься с тремя учениками, чем весь месяц заниматься классным руководством. Но мне кажется. что учитель, который только дает уроки- это не школьный учитель в полном смысле этого слова.
Можно все организовать- в моем классе я веду в обеих группах- одна сильная, другая слабая. Провожу уроки регулярно, все открытые уроки показываю в своем классе, провожу дополнительные заняятия, девочка из моего класса заняла первое место на обласной олимпиаде- все можно успеть, если захотеть. Другой вопрос, чего все это стоит. Бывает и хамство, и лень беспробудная со стороны учеников, возникает желание отказаться, но живое неформальное общение с детьми не заменишь ничем. Они наполняют тебя внутренней молодой инергией, у них всегда какие-то приколы, классное руководство- это великолепно, чтобы не состариться и всегда быть молодым душой!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности
такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!
И быть очень далеко от предмета, который называется английский язык. Я не видела ни одного классного руководителя, который горел бы на воспитательной работе, и при этом оставался бы хорошим специалистом. Понимаю, что вызову сейчас шквал возмущения, но это так. В каждом отдельном случае я шла от восхищения тем, как человек все успевает, к пониманию того, что успевает он не все, и в пострадавших у него именно предмет, которому он обучает.
С детьми, которыми ты работаешь долго, в любом случае происходит взаиморасстворение. Тем более если ты их ведешь с 1 класса, и за это время у них поменялось 4 классных. К неравнодушным учителям дети тянутся всегда, независимо от их статуса по отношению к данному классу. Когда я ушла из предыдущей школы, ученики встречали меня на улице и спрашивали, когда я вернусь. И когда я одному десятикласснику сказала: «Ты же понимаешь, что если бы мне там было хорошо, я бы не ушла?» он мне ответил: «А как же мы?» Я этот вопрос больше никогда не хочу услышать и всегда о нем помню, когда начинается какой-нибудь конфликт с администрацией, и мне хочется совершить какой-нибудь резкий поступок. Но в этом году надо мной нависла реальная угроза классного руководства. На следующий год НИКТО в школе не хочет брать пятые классы. Может у нас от классных слишком многого требуют?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
И быть очень далеко от предмета, который называется английский язык. На следующий год НИКТО в школе не хочет брать пятые классы. Может у нас от классных слишком многого требуют?
Вот в этом-то и все беды! Уж слишком много рутинной работы у классного руководителя! А общение со своим классом, с детьми — это особый случай, это «затягивает», и лучше бы «сердце отдавать детям» (как у Сухомлинского), чем тратить время на отчёты для «корзины». В конце концов, многие устают, поэтому и отказываются от классного руководства.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Спасибо за советы, столько разных и интересных мнений! Очевидно, как и везде, есть свои минусы и плюсы. Наверное, подожду годик пока не придут к согласию завуч и директор, а в это время вспомню лекции по педагогике и посмотрю как коллеги работают, подумаю, что могу сделать, что не смогу, а что, может, и лучше получится. Да еще и тут на форуме нашла интересные сценарии и идеи, буду создавать себе банк находок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Наверное, подожду годик пока не придут к согласию завуч и директор, а в это время вспомню лекции по педагогике и посмотрю как коллеги работают, подумаю, что могу сделать, что не смогу, а что, может, и лучше получится.
Это не у вас были проблемы с завучем? Лучше не стало? У нас в школе молодежь дружной стайкой держатся, у них своя интересная жизнь, все время куда-то вместе ходят. Кстати, все классные руководители, которых любят.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня стаж-37 лет, из них 27 лет я была классным руководителем. В последние 10 лет увлеклась научно-методической работой и отказалась от классного руководства. В этом учебном году принимала участие в конкурсе «Лучшие учителя» ( в рамках нацпроекта). После предварительного отбора (районного) имела очень высокий рейтинг ( попала в пятёрку первых) . Однако, победителем не стала, так как не имею классного руководства .
Как объяснило руководство гимназии, если учитель не имеет классного руководства, он не победит ни в одном конкурсе. Таким образом , сделайте вывод: что важнее всего для учителя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Это не у вас были проблемы с завучем? Лучше не стало? У нас в школе молодежь дружной стайкой держатся, у них своя интересная жизнь, все время куда-то вместе ходят. Кстати, все классные руководители, которых любят.
Да знаете, не столько даже проблемы, сколько совсем по-разному мы смотрим на то, как обучать английскому можно. Она предпочитает чтобы дети как можно больше наизусть заучивали и по образцу все делали, а я хочу, чтобы пусть с опорами, но говорили сами, самостоятельно придумывали что сказать, а я бы попомага — как сказать, как лучше сделать, где найти информацию и так далее. Я вот почитала что Вы пишете, и подумала, что я на правильном пути стою. А теперь захотелось еще знания по методике освежить, только не знаю какой хороший учебник методики взять почитать. А молодежи у нас в школе мало, кто сейчас в сельской школе преподавать захочет? Я вот пока тут, родителям помогать надо, да и опыта набраться хочу. И с детьми интересно. Но только понимаю, что чтобы свое что-то доказать завучу той же, надо это с учебником в руках делать, и со статьями по методике, сама-то я для нее не авторитет… И не уверена, что и авторы учебников методических тоже авторитетами для нее станут. Не знаю, не всегда легко бывает, конечно. Я стараюсь не спорить лишний раз, не конфликтовать, но когда она такие указания начинает давать, которые ну совсем к этому учебнику не подходят, тут уже пытаюсь свое мнение отстоять — а иначе детей в обиду дать придется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
… Но только понимаю, что чтобы свое что-то доказать завучу той же, надо это с учебником в руках делать, и со статьями по методике, сама-то я для нее не авторитет… И не уверена, что и авторы учебников методических тоже авторитетами для нее станут. Не знаю, не всегда легко бывает, конечно. Я стараюсь не спорить лишний раз, не конфликтовать, но когда она такие указания начинает давать, которые ну совсем к этому учебнику не подходят, тут уже пытаюсь свое мнение отстоять — а иначе детей в обиду дать придется.
В методике сейчас постоянно меняются подходы и терминология, лично мне очень помогает журнал «Иностранные языки в школе». Особенно интересными были номера за 2005 и 2006 год. А завуча лучше всего побеждать выходя на межшкольный уровень. Может вам взять ребенка поперспективней и подготовить его к районной Олимпиаде? Поучаствуйте в каком-нибудь Интернет-конкурсе для учителей. У нас в этом году четверо посылали куда-то разработки уроков — всех в Москву на финал пригласили. Методисты у нас тут на сайте сильные, думаю помогут. Или научную работу с ребенком напишите, чтобы вас с ней куда-нибудь послали. С последним за советом обращайтесь ко мне. Будете у нас «дочерью полка»( или форума?). Если вас будут знать за пределами школы, ваша жизнь облегчится. Мне так кажется…
Изменено пользователем Любомира
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня стаж-37 лет, из них 27 лет я была классным руководителем. В последние 10 лет увлеклась научно-методической работой и отказалась от классного руководства. В этом учебном году принимала участие в конкурсе «Лучшие учителя» ( в рамках нацпроекта). После предварительного отбора (районного) имела очень высокий рейтинг ( попала в пятёрку первых) . Однако, победителем не стала, так как не имею классного руководства .
Как объяснило руководство гимназии, если учитель не имеет классного руководства, он не победит ни в одном конкурсе. Таким образом , сделайте вывод: что важнее всего для учителя?
Просто преклоняюсь пред вами. В таком возрасте не просто работать-дорабатывать, но и зависать в Интернете, делиться своими новейшими наработками да еще и конкурсах участвовать! Что касается побед в этих конкурсах, то там справедливости нет и не будет. А администрация просто блюдет свои интересы. Им, наверное, важнее вернуть вас на ниву воспитательной работы, т.к. вы и там должны быть очень эффективны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Я не видела ни одного классного руководителя, который горел бы на воспитательной работе, и при этом оставался бы хорошим специалистом. Но в этом году надо мной нависла реальная угроза классного руководства.
Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Да, мы всегда чем-то недовольны, но когда мы не можем изменить обстоятельства, нужно изменить свое отношение к ним. «Горели» люди в 20-50 годах, а теперь любому нужно просто честно выполнять свои служебные обязанности, если он считает себя профессионалом.
Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.
Это, мне кажется, довольно личный выбор. Кто-то предпочитает «дарить себя всем», кто-то по натуре более интроверт и тщательно выбирает тех, кто больше всего достоен такой кропотливой, тщательной работы. У меня самой порой предпочтения меняются — то в класс с радостью идешь, а то просто не хочется с утра вставать и идти куда-то, как полумаешь об этом шуме, о том, что опять надо будет не языку учить, а сидеть и разбираться кто кого толкнул, кто с кем поссорился, да кто как на каком уроке себя вел. Поэтому я скорее предпочитаю использовать класное руководство для организации внеклассных мероприятий, для экскурсий (только вот вечно проблема где денег взять. спонсоров немного, постоянно к одним и тем же обращаемся, они устали уже), для того, что может детей сплотить. Очень устаю, когда требуется и домой к кому-то зайти чтобы с родителями поговорить, или просто обсуждать с коллегами проблемы воспитания (или, скорее, невоспитанности) того или иного ученика. Так что все это очень переменчиво, не получается найти такое занятие, которое нравилось бы всем и всегда. Вот сейчас конец года уже учебного, у одного неплохого ученика тройка по литературе выходит, думаем с учителем русского и лит-ры чем помочь (сочинения писать ну никак не умеет и не хочет, тут и моя помощь как преподавателя языка может пригодиться), один ребенок хочет в другую школу перевестись, специализированную, а на тот уровень явно не тянет, тоже думаю что делать, да много всяких моментов не слишком радостных. Зато вот в 6 классе конкурс песен заканчиваю готовить на языке, хотим под самый занавес года для родителей небольшой концерт устроить — это уже радостное занятие. А вас что сейчас в руководстве радует или волнует?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Да, мы всегда чем-то недовольны, но когда мы не можем изменить обстоятельства, нужно изменить свое отношение к ним. «Горели» люди в 20-50 годах, а теперь любому нужно просто честно выполнять свои служебные обязанности, если он считает себя профессионалом.
Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.
Да просто резко высказались по поводу того, что человек, который не классный руководитель, далек от школьной жизни, вот резко и ответила. В восторгах своих и неприятии терпимее надо быть, а я не сдержалась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Да просто резко высказались по поводу того, что человек, который не классный руководитель, далек от школьной жизни, вот резко и ответила. В восторгах своих и неприятии терпимее надо быть, а я не сдержалась.
А я согласна с Вами. Классное руководство — это тоже талант, и не всем дано. Хотя вытянуть на себе можно. конечно. Примерно как научиться играть на скрипке из-под палки. И если мне нравится что-то организовывать, воспитывать — так я не только детей в школе, я и кого хочешь воспитаю, вон, муж знает. А если не нравится — то результаты совсем не те будут, и радости никакой не принесут. Мне нравится работать классным руководителем, да и родители уважают, обращаются часто, но утомляет куча отчетности, как всегда — какждое мероприятие распиши, план предоставь и так далее. А если что-то вне плана провести захочется? А если еще и на языке? Как тогда описывать? Получается, если из немецкой группы ученики участвуют — то это мероприятие для всего класса, а если не участвуют — то уже нет, и это я как учитель. а не как классный руководитель провожу. И правильно выше написали, что без руководства и в конкурсах не поучаствуешь, и категорию сложнее подтвердить, хотя какая. казалось бы, зависимость между тем, как я методику хорошо знаю, и тем, какой я классный руководитель? В общем, много тут вопросов, и ничего нет удивительного, что кто-то от руководства устает, а у кого-то это в удовольствие только. Я уже думаю, что когда на пенсию выйду, буду все-таки скучать по ученикам и по школе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Просто преклоняюсь пред вами. В таком возрасте не просто работать-дорабатывать, но и зависать в Интернете, делиться своими новейшими наработками да еще и конкурсах участвовать! Что касается побед в этих конкурсах, то там справедливости нет и не будет. А администрация просто блюдет свои интересы. Им, наверное, важнее вернуть вас на ниву воспитательной работы, т.к. вы и там должны быть очень эффективны.
Мне кажется, дело не в возрасте, а в желании работать учителем. Можно привести много примеров, когда учитель пенсионного возраста работает с большим желанием, чем молодой специалист. Я за свою педагогическую жизнь встречала «звёзд» солидного возраста и «лентяев-халтурщиков» после Вуза. А сколько энтузиастов? Для многих разговоры о низких зарплатах- просто не тема для разговора! Я знакома с такими учителями, которые тратят свои деньги (при малой зарплате) и своё личное время для проведения какого-то мероприятия, которое будет интересно для ребят.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Классное руководство забирает все ваше время и силы.
Но без класса в школе скучно, ты в ней чужой.
но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!
Знаете, давно не была классным руководителем — лет 10. Но никогда не чувствовала себя в школе чужой. Чтобы к вам тянулись дети, не обязательно быть классным руководителем. У нас в школе есть такие «классные», что «держите меня семеро»! Их детишки готовы прибиться к любому приветливому учителю, только чтобы «третьей маме» на глаза не показываться.
У меня в кабинете постоянно стайки детей, приходят даже те, у кого я не преподаю. Наше общение не связано бумажками и классными часами.
А классные руководители как раз так завалены бумагами, что детей из-под них не видят.
А ещё слышала такое мнение — беру класс, потому что родители подарки дарят.
Слов нет…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
И правильно выше написали, что без руководства и в конкурсах не поучаствуешь, и категорию сложнее подтвердить
Это что-то новенькое…
Я участвовала в конкурсах по предмету — классное руководство в расчет не принималось. Если вы идете не на предметный конкурс, то да, возможно, это важно.
А уж с категорией вы погорячились. Или «в каждой избушке свои погремушки»?
Я без проблем подтверждаю категорию, не имея классного руководства. Про него никто даже не спрашивает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Мне кажется, дело не в возрасте, а в желании работать учителем.
Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. Мы ведем очень интересную проектную деятельность, выступаем со спектаклями для младшеклассников, проводим дополнительные занятия по трудному чебному материалу. У меня 10 класс. Одна группа продвинутая- там театр, другая послабее- там фокус на доп. занятиях. Проектная деятельность организована таким образом, что 2 группы перемешаны- так и эфективнее с точки зрения обучения языку, а ребятам- работать с друзьями.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. …
А мне вот на родительском собрании сказали, что все мероприятия на языке — это плохо! Вы же нетолько предметник, а классный руководитель! Как вам? Оказывается, если новогодняя вечеринка на английском, это уже не работа классного руководителя!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Администрация предлагает классное руководство и обижается если отказываешься. Но, позвольте, а работать в 2 смены, часто с 8.00 до 15.00 или даже до 16.30 в 5 параллелях и при этом быть классным руководителем считается нормальным?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 1 из 6
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
ОТЗЫВ
о работе классного руководителя 7 «а» класса,
заместителя директора по социальным вопросам
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
Русиной Елены Федоровны.
Русина Елена Федоровна работает в школе с 2010 года учителем истории.
В должности классного руководителя 7 год. В настоящее время является классным руководителем 7″а» класса.
Елена Федоровна владеет основами знаний по общей психологии, знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса, имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе, понимает сущность и значимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося.
Елена Федоровна умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты.
В своей работе использует элементы инновационных методик, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе, используя личностно ориентированный подход в воспитании и опираясь на здоровьесберегающие технологии. Ее отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела. Елена Федоровна перенимает опыт у своих коллег.
В классе благоприятный морально-психологический климат: взаимоотношения среди учеников строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопонимании, взаимопомощи, каждый ученик чувствует заботу о себе. По итогам 2016-2017 учебного года ее класс был лучшим по школе.
Большая работа в классе проводится по профилактике правонарушений у учащихся (тематические родительские собрания, классные часы, беседы, анкетирование, посещение учащихся на дому и.т.д.). Ученики 7 класса активно принимает участие в мероприятиях школы, села и района, выпускают газеты, участвуют в конкурсах, викторинах, вечерах. Большое внимание уделяется в классе дополнительному образованию: девочки занимается в танцевальной группе, и мальчики и девочки участвуют в соревнованиях. Елена Федоровна — педагог с активной жизненной позицией, чему учит своих учеников.
Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учащихся, организует педагогические консультации, лектории.
Елена Федоровна – человек, с чувством прекрасного, с философским осмыслением реальности.
По должности занимается вопросами профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и предупреждению подростковой преступности в МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» .
Елена Федоровна грамотный педагог, исполнительна, требовательна, внимательно относится к чужим проблемам, корректна в высказываниях, быстро находит контакт с несовершеннолетними и родителями обучающихся. Педагог знает и хорошо владеет ситуацией, складывающейся в неблагополучных семьях. Поэтому часто представляет материалы в орган опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Тарбагатайского района о проблемах, складывающихся в семьях обучающихся.
Елена Федоровна постоянный участник рейдов, целевых оперативно-профилактических мероприятий. В своей работе непосредственно поддерживает тесное сотрудничество с инспекторами ПДН, специалистами органа опеки и попечительства РКДНиЗП Тарбагатайского района.
Елена Федоровна педагог с высокой гражданской отвественностью и социальной активностью. Участвует в общественной жизни села, принимает участие в подготовке и проведении сельских мероприятий.
Русина Е.Ф. грамотный социальный педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, пользуется уважением учеников, родителей, коллег и сельчан.
Спасибо Елена Федоровна за плодотворное сотрудничество! Желаю успехов, достижений во всех начинаниях!
Заместитель директора по УР: _____________ Тюменцева Л.В.
Отзыв администрации о деятельности классного
руководителя 9 класса Лагутиной Галины
Алексеевны.
Лагутина Галина Алексеевна работает учителем в МБОУ «Гимназии
№3» в должности классного руководителя нашего класса – 5 лет.
В своей педагогической
деятельности Галина Алексеевна, как классный руководитель, исходит
из следующего определения воспитания:
«Воспитание- это чувство, голос
души и сердца.»
В своей работе идет с детьми
вместе с ними по всем школьным ступеням, помогая и поддерживая. Организовывает
работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали
друга друг.
Её профессиональная
компетентность, высокий уровень общей культуры позволяют создавать условия для
активной жизнедеятельности детей, их развития, формирования каждого школьника
как личности.
Галина Алексеевна строит
взаимоотношения по типу сотрудничества, уважения, помощи, доверия.
Являясь постоянным классным
руководителем, проводит большое количество мероприятий, способствующих патриотическому,
нравственному и интеллектуальному развитию учащихся; формированию дружного
коллектива, где комфортно чувствуют себя ученики, родители учащихся. Содержание
воспитательной классного работы руководителя в отражено воспитательной
программе «Красота спасет мир», планах воспитательной работы, мониторинге
воспитательной деятельности и отчетах.
Большое уделяется внимание
нравственному и патриотическому воспитанию, воспитанию культуры поведения,
физическому развитию детей. Класс активно участвует в различных мероприятиях,
проводимых в школе, районе. Любовь к детям, уважение учитель сочетает с
разумной требовательностью.
Во многих общешкольных, районных
мероприятиях класс, с которым работает Галина Алексеевна, принимает активное
участие занимает и места призовые. О благоприятном психологическом климате в классе
результаты говорят психологических исследований, проводимых психологом школы,
отзывы родителей и о классном детей руководителе.
Классный руководитель.
поддерживает постоянный контакт с родителями учащихся. Дает исчерпывающую
информацию для родителей о школьной жизни их детей, знает материальное
положение семьи каждой моральный и климат, дает педагогические рекомендации
консультации и по воспитанию детей.
Учитель тщательно всегда готовится
ко всем родительским собраниям. На каждом собрании идёт обсуждение актуальных
проблем, касающихся семьи и школы, детей отношений и родителей. Во время
индивидуальных бесед учитель тактично сообщает о существующих проблемах,
подсказывает пути их разрешения.
Галину Алексеевну отличает огромное желание работать
ради детей. Улыбчивая, всегда приветливая и беспокойная и неутомимая в работе,
пользующаяся любовью учеников бесспорным и уважением коллег, идет по она жизни,
бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.
Галина Алексеевна постоянно в поисках
новых методов и форм воспитания, успешно идет в ногу со временем. Она
отзывчивый доброжелательный и человек, обладающий педагогическим тактом,
искренней любовью к детям, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег,
учащихся и их родителей.
Глубокое уважение к личности каждого
ребенка, чуткое заботливое и отношение к нему являются главными принципами её
работы.
Директор МБОУ «Гимназии
№1» /Кидирниязова С.С./