Классное руководство в школе конкурсы

МБОУ «Рудянская
СОШ»

Место проведения: актовый зал
школы.

Форма организации: конкурс «Наш классный-самый
классный»

Участники конкурса: учащиеся и педагоги школы.

Направление: общекультурное,общеинтелллектуальное.

Цель:  выявление талантливых, творчески работающих
классных руководителей;

— повышение уровня
воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях;  

— формирование
общественного мнения о современном классном руководителе;

— удовлетворение
потребности организаторов воспитания в самореализации, в реализации
профессиональных и творческих интересов в области воспитания и расширение
диапазона профессионального общения.

Сценарий «Самый
классный-наш классный» -2023

Звучат школьные фанфары. Занавес
открывается
.

Голос за кадром:

 В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды в школе Рудянской случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)


Король: 

Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева:

 Здесь какая-то ошибка,
воспитанье без Улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

 Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король: 

Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

кола, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева.

 Согласна, что трудно детей
сейчас учить.

Но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:

 Могли бы долго спор вести
упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король:

 Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: 

А посему объявим вам

Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выход ведущих.

Вед.1 Добрый день! Я рада
приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась,
именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался
кого-то воспитывать и даже учить!

Вед.2.- Родители воспитывают своих детей,

Вед.1.-Дети перевоспитывают родителей,

Вед.2.- Учителя вкладывают в головы своих учеников знания,

Вед.1.-Директор вкладывают в головы учителей инструкции.

Вед.2.- Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим.

Вед.1.- Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей
сделали своей профессией.

Вед.2.- И сегодня они у нас в гостях, самые добрые;

Вед.1.-Самые строгие;

Вед.2.- Самые мудрые;

Вед.1.-Самые красивые,

Вед.2.-Самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы
наших непослушных ребятишек!

Вместе: Встречайте!


Вед.1.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Они всегда и всюду заводилы.

Вам праздник подготовят так красиво,

И радует  их  дел размах.

Вед.2.

В компании с ними скучно не бывает,

Споют, и спляшут, шуткой рассмешат.

И никогда друзей не забывают,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешат.

Вед.1.

 Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся
выйти сегодня на сцену!

Вед.2.

Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза!

 Они красивы! Они полны энергии!

Вед.1.

 Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море
аплодисментов!

Вед.2.

 Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь
вызывали на «ковер»? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам
сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким
оком нашего жюри, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А
в составе педагогического совета
магистры педагогического воспитания.

Вед.1.

 Позвольте перечислить их персонально.

Главные магистры, мэтры педагогики, много лет отдавшие работе в
школе, ветераны педагогического труда Фёдорова Галина Александровна,Чубарева
Тамара Ивановна.

Вед.2.

Профессор-книголюб, душа-человек –Шадрина Татьяна Дмитриевна.

Вед.1.

Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, и по
совместительству директор школы Ольга Васильевна Ананьева.

Вед.2.

 Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на
сцену главного человека нашего школьного королевства, Ольгу Васильевну
Ананьеву. Ольга Васильевна, скажите нашим участницам напутственные слова!

(выступление О.В)

Вед.1.

 Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего
действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы
попытаются доказать, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться.

Вед.2.

 Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.

Вед1.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс?
Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!»

Вед.2.

 Именно так называется первое испытание для классных мам. И они
очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год,
десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение.

Вед.1.

Давайте поддержим наших любимых учителей дружными
аплодисментами! 

Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ….(классные
руководители выступают согласно жеребьёвки)

Вед.1.

Конкурс обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.

(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)
Вед.2.

 Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в
нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая
пророчески предупреждала: « То ли еще будет…»

Вед.1.

 И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот
пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и
учителя, и родители. А наши король с королевой об этом пропоют!

Король: Ах,
сударыня, хочу я вас поздравить,

Сдал
ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

Королева: Ах,
король, скажу вам я-

То
заслуга не моя.

Нам
спасибо надо Фурсенко сказать.

Король: Ах,
сударыня, при чем же здесь министр?

Если
русскому детей учили вы?

Королева: Но
реформу создал он,

И
издал такой  закон,

Что
как слышим, так и пишем…

Король: Ах!!!!

Королева: Увы!!!

Король: Ах,
сударыня, вы гоните, наверно.

Замутить
не мог министр такой отстой.

Королева: Ах,
король, что за слова?!

Прямо
кругом голова!

Король: В
сочинениях их детских прочитал.

Расколбасно
и уматно

Децл
торкнуло меня…

Королева: Сударь,
ох! Мне непонятно….

Король: Ой,
забейте! Тра-ля-ля…

Королева: Ах,
король мой, вы наверно заболели,

Вы
же бредите, такое говоря.

Король: Нет,
сударыня, пардон.

Молодежный
то жаргон.

Пусть
его переведут учителя!

Вед.1.

 А
 мы подошли к конкурсу, который покажет на сколько вы близки к детскому народу,
а назвали его « ЕГЭ для классной дамы».

 Вед2.

Придется
вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый
гос.экзамен.

Вед.1.

Только
задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а
ваши ученики.

Вед.2.

Я
предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев.
Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой
молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать
детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.

Вед.2.

 Перед
вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете
таблички с именами героев. Мы зачитываем вам детские опусы, а вы должны поднять
табличку с правильным ответом.А кто вперед угадает и покажет правильную
табличку, тот заработает дополнительный бал в свою копилку баллов. Погнали.

Вед.1.

Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати
города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не
было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее.
Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а
поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)

Вед.2.Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени,
что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему
капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь
по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!

( Родион Раскольников)

Вед.1.

Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома
оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в
деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла,
втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое
корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)

Вед.2.

Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких
мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила
чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный
поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем
голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.
После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него
замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все
тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).

Вед1.

Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде,
приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у
начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак
у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и
мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы
– каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки
требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда
просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… (
Хлестаков)

Вед2.

Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на
водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша
своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь
втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка
замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех,
якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем
грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем
девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый
перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед.1.

 Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как,
справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

(Итоги жюри)

Ведущий № 1: 
Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот­-вот
разгорится   конфликт.   Кто   поможет   не   довести
  до   беды,   вовремя   погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель. 
«До взрыва ­ два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с 
конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать 
ответ по разрешению выпавшей им ситуации. 

Ситуация1.
Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил 
для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с 
первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда 
Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку­
ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку­
ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда­нибудь вновь 
звучало: «Ку­ку». Что делать педагогу? 

Ситуация 2.

Както ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по 
поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» ­ 
он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный 
руководитель … (продолжите фразу). 

Ситуация3.

В 7м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень 
тревожно, потому что случилось перед окончанием учебного года, и 
журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем 
дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось 
подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут 
после уроков к классному руководителю подошел один из учеников
класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы 
поступили на месте классного руководителя?

Ситуация  4. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость 
навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы 
«сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из 
класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать 
«спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу 
занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс 
вошел классный руководитель … Расскажите, что было дальше. 

Ситуация5.   

К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из 
старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают 
сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы 
требуют решение этого вопроса.  

 Ситуация 6.   Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все 
снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой­
то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: 

 почему нельзя, разве это запрещено? 
           ­ Назревает конфликт. Что делать?
Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, 
исполняется песня «Учитель»

III тур

Уважаемые
друзья! Представьте, что вас привлекли к составлению заповедей своей профессии.
В разное время разные педагоги задумываются над этой проблемой.

Ведущий
1:

Выдвигают
самые разные заповеди: будь вместе с воспитанниками, рядом с ними и впереди
них.

Ведущий
2:

Если
ты не воспитаешь себя, ты плохой педагог, но если ты воспитаешь только себя, ты
вообще не педагог.

Ведущий
1:

Не
приписывай успех себе, а вину – воспитанникам.

Ведущий
2:

Много
еще заповедей можно назвать, но следующие три как нельзя лучше раскрывают суть
предстоящего конкурса.

Ведущий
1:

Не
торопись с решением, но и не медли!

Ведущий
2:

Винить
легче, чем разделять вину!

Ведущий
1:

Плох
тот педагог, от разговора с которым ученику не становится легче!

Ведущий
2:

А
мы переходим к следующему конкурсу «Педагогический лабиринт», где конкурсантам
необходимо найти выход в сложившейся педагогической ситуации. Они должны
проявить знания, умения, навыки в анализе педагогической ситуации и решении
педагогических задач.

Ведущий
1:

Педагогические
ситуация предлагают нашим участникам члены нашего жюри, без сомнения опытные и
компетентные.

Ведущий
2:

Задача
участников в течение 5 минут предложить своё решение проблемы.

Ведущий
1:

Если
все готовы, тогда можно начинать!

Члены жюри предлагают педагогические ситуация.
Засекается время.

Звучит музыка.

Ведущий
2:

Уважаемое
жюри, пришло время вынести свой вердикт по этому конкурсу.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий
1:

Всё
есть в работе вашей:

Удачи
и невзгоды,

И
солнца свет, и свет ребячьих глаз…

Когда
неумолимо пролетают годы,

Они
все с тёплым чувством вспоминают вас.

Ведущий
2:

Всегда
для них вы служите примером

Идут
к вам за советом, помечтать.

Вы
столько дарите тепла и света,

Сравниться
с вами может лишь родная мать.

Ведущий
1:

Вот
и завершился наш конкурс. Позади — время сложной, напряженной, ответственной и
очень плодотворной работы.

Ведущий
2:

Впереди
— торжественный момент, когда будет названо имя победителя.

Ведущий
1:

Участники
конкурса нас радовали и удивляли, вдохновляли и заставляли думать.

Ведущий
2:

Мы
учились у них, мы желали им только успеха. И они оправдали наши надежды.

Ведущий
1:

Сегодняшний
день стал ярким событием в жизни нашей школы.

Ведущий
2:

Мы
провели чудесно время,

Нелёгкий
конкурс позади…

А
подвести итоги встречи

Сейчас
приходится жюри.

Звучит торжественная музыка. Фанфары.

Ведущий
1:

Смолкли
фанфары,

Конкурсанты
устали.

Главное
действие ждут в этом зале,

Ждут
церемонию награждения,

Грамот,
подарков вручение.

Ведущий
2:

Дорогие
зрители, давайте громкими аплодисментами поприветствуем наших участников.

Участники проходят на сцену.

Ведущий
1:

Слово
предоставляется председателю жюри нашего конкурса – директору школы Ананьевой
О.В.

Выступление директора.

Ведущий
2:

Уважаемые
члены жюри, кто-нибудь из вас желает сказать хорошие и теплые слова нашим
конкурсантам?

По желанию выступление членов жюри.

Ведущий
1:

О
классный наш! Как всё к лицу тебе,

Оригинально,
необычно, ново!

По
сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись
участники все конкурса большого.

Ведущий
2:

Легки
все, замечательны, умны.

И
в деле воспитанья – мастера.

Сердца
учеников покорены,

И
классным нашим – дружное «ура»!!!

Ведущий
1:

Наш
конкурс завершён! Пришла пора огласить результаты и вручить памятные призы.

Ведущий
2:

Уважаемые
классные руководители, в церемонии награждения принимают участие и ваши
подопечные.

Церемония награждения.

Ведущий
1:

Дерзайте!
Пусть вырастают крылья,

Светлеют
души, не скудеет ум.

Творите!
Пусть умножит силы

Добро
и свет душевных струн!

Ведущий
2:

Живите!
И пусть будет примером

Вся
жизнь, подаренная детям.

Творите!
Пусть будет полной мерой

Любовь
ваша к своим ученикам!

Ведущий
1:

Благодарим
зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную
оценку.


ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

Самый
классный классный»

за
творчество и оригинальность.

за
оптимизм и веру в детей.

за
обаяние и чувство юмора.

за
находчивость и смеклку.

за
эрудицию и волю к победе.

Любимица
публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте
дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

Музыка
«Учителей любимые глаза»

Музыка. Общее фото.

Конкурс «Самый классный классный»

Разделы:

Классное руководство


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «САМЫЙ
КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»

Цели конкурса:

  • Реализация национального проекта
    «Образование».
  • Повышение престижности работы классного
    руководителя.
  • Повышение педагогического мастерства классных
    руководителей.
  • Расширение диапазона профессионального
    обучения классных руководителей.
  • Улучшение качества и обновление содержания
    воспитательной работы в школе.
  • Использование опыта работы лучших классных
    руководителей школы.
  • Повышение уровня участия родительского актива
    в жизни классных коллективов.

Организаторы конкурса:

  • Администрация школы.
  • Методический Совет школы.
  • Управляющий Совет школы.

Участники конкурса: В конкурсе
принимают участие все классные руководители 1-11
классов.

На конкурс представляются следующие документы:

  • план воспитательной работы на учебный год;
  • методическая разработка внеклассного
    мероприятия, дающая представление об опыте
    работы классного руководителя: сценарий
    творческого мероприятия, классного часа,
    родительского собрания и т.п. (сдается в печатном
    виде и на электронном носителе);
  • рекламный буклет о классе (формат А-4) — отразить
    цели и задачи воспитательной работы, особенности
    классного коллектива, его «изюминку» девиз,
    традиции класса и т.п.

Примечание: в рекламном буклете могут быть
использованы рисунки, стихи, компьютерная
графика и т.д.

 Технология проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап
(ноябрь-декабрь)
Участники конкурса разрабатывают и
представляют конкурсную документацию (п. 3.1.
настоящего положения)
2 этап
(февраль-март)
Проведение открытого мероприятия
воспитательного характера (деловая игра,
классный час, «круглый стол», диспут,
конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в
своих классах. Необходимо показать место
проводимого мероприятия в системе работы с
классом. Продолжительность мероприятия 40-60
минут.
3 этап
(апрель)
Финал

Участники финала отбираются по
итогам I и II этапа.

Работа по организации конкурса

Для организации и проведения конкурса
создаётся Оргкомитет, в задачи которого входит:

  • консультирование классных руководителей в
    подготовке к конкурсу;
  • разработка необходимой документации;
  • разработка сценария 3 этапа конкурса;
  • обеспечение художественного и музыкального
    оформления конкурса.

Определение победителей конкурса и
награждение

  1. По окончании финала конкурса жюри определяет
    победителей (в 3 этапе конкурса работают два жюри:
    детское и взрослое).
  2. Победители, набравшие наибольшее количество
    баллов, получают звание «Самый классный
    классный» и награждаются Дипломами I, II, III
    степени, денежным вознаграждением.

Отдельные участники конкурса награждаются
дипломами в номинациях:

  • Сверкающие изумруды (самый обаятельный
    классный руководитель)
  • Живая энциклопедия (самый эрудированный
    классный руководитель)
  • Белый аист (за оптимизм и веру в воспитанников)
  • Летящее вдохновение (самый артистичный
    классный руководитель)
  • Голос Цицерона (за ораторское мастерство)
  • Эдельвейс (за творчество и оригинальность)
  • Алые паруса (за волю к победе)
  • Золотое яблоко (самый находчивый классный
    руководитель)
  • Учёная сова (самый мудрый классный
    руководитель)
  • Янтарные россыпи (самый остроумный классный
    руководитель)

3. Финансирование конкурса осуществляют
администрация школы, спонсоры.

Конкурсные материалы не возвращаются.

Приложение 1.

Приложение 2.

Сценарий
городского конкурса классных руководителей
«Самый класный классный»

Звучат фанфары, занавес открывается.

На экране видео-пролог.

( кадры с занятий, совместные фотографии учителя с учениками, детские лица, детские рисунки,  и т.п)

У всех на виду твое имя — Учитель,                                                                                       И спрос с тебя строгий, и честь высока,                                                                                               И ноша твоя на миру нелегка.                                                                                                               Как в святости имя свое ты хранишь,                                                                                            Добро для людей  на Земле ты творишь,                                                                              Как утро встречаешь,                                                                                                                            Как любишь семью —                                                                                                                      Все вносится в светлую книгу твою.                                                                                              Труд твой не измеришь обычною мерой,                                                                                           И все это терпят учителя нервы.                                                                                                  Как светится в доме твоем огонек,                                                                                 Когда ты проснулся, во сколько ты лег,                                                                                                   И как интересен был твой урок,                                                                                                                Насколько ты добр,                                                                                                              Настолько ты строг.                                                                                                      Какою походкою шел ты домой —                                                                                                                Ничто не уходит от взора людей,                                                                                                                       И это понятно — ты совесть детей!

Выход ведущей

— Добрый день дорогие друзья, коллеги, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на ежегодном городском конкурсе классных руководителей «Самый класный классный – 2013 года»!

— У каждого живущего на Земле есть свое предназначение, которое иногда определяется легко и сразу, а порой — в муках и сомнениях. Но каждый при этом осознаёт, что наконец-то обрел смысл жизни, радуется, что занимается делом, к которому лежит душа и для которого есть силы.

      Особенно значимо для жизни нашего общества  предназначение — Учитель, неравнодушное сердце которого болит за всё происходящее  в нашей стране…

   А классные руководители объединяют в себе не только профессиональные качества и творческие способности, но и материнскую заботу, любящее сердце и огромное чувство ответственности  за внутренний мир  каждого ребёнка.

   А раскрыть талантливых и творчески работающих классных руководителей помогает наш конкурс «Самый класный классный».  23 классных руководителя из 19 общеобразовательных учреждений города участвовало в 1 заочном этапе  – экспертизе конкурсных материалов. Из них в финал вышло 6 педагогов.

Выход конкурсантов на сцену.

— Итак, громкими аплодисментами встречайте наших финалистов.

1. Хужий Оксана Сергеевна – классный руководитель  2 «в»  класса            37  школы.

Другого  ничего  в  природе  нет
Ни  здесь,  ни  там,  в   космических  глубинах;
Всё  от  песчинок  малых,  до  планет —
Из  элементов  состоит  единых.

2. Дорошенко Иван Александрович — классный руководитель  9 «а»  класса  лицея №  33.

   Его любимый  девиз «Каждому  своя  звезда» (где сочетаются принцип правосудия  «каждому  своё»  и  крылатая  фраза  из  «Маленького принца» — «каждому  светят  свои  звёзды»)

3. Макеева  Жанна Викторовна — классный руководитель 5 «а»  класса  школы №  8.

    Любимый афоризм – «Чтобы было хорошее будущее, надо сначала позаботиться о настоящем и не забывать прошлое»

4. Нестеренко Евгения Валерьевна — классный руководитель  8 «б» класса  32 школы.

     Её девиз «Учи и учись»

5. Нажалова Наталья Ивановна — классный руководитель 8 «э»  класса        4 школы.

Её любимый афоризм : «Дорогу осилит идущий»

6. Потоцкая Анастасия Сергеевна — классный руководитель 1 «а» класса  школы №  8.

   Про себя говорит: «Улыбка – это моё лицо. Смех – это мой характер. Радость – это моя жизнь!»

—  Для  приветствия  конкурсанток  на  сцену  приглашается – победитель городского  конкурса  «Самый класный классный – 2012 года» —
Кузнецова Ольга Владимировна

Слова приветствия.

— Итак, главные действующие лица — финалисты конкурса представлены.

— Но в нашем  зале  присутствуют   немение  значимые  люди. Именно  им предстоит  оценивать, судить, отбирать  лучших,  и  плюсовать  заветные баллы. Это  представители  нашего  многоуважаемого  жюри.

— Ваши аплодисменты:

Палоусов  Андрей  Аркадьевич – председатель  жюри, главный  специалист отдела  образования  администрации  города.

Анкудинова  Елена  Владимировна – кандидат  педагогических  наук,  заведующая  кафедрой  профессионального  образования «Амурского гуманитарно-педагогического  государственного университета»

Болтовский  Игорь  Евгеньевич – член местного политического совета партии «Единая Россия»

Кузнецова Ольга  Владимировна – победитель городского конкурса «Самый класный классный 2012»

Урманов  Михаил  Юрьевич – заместитель  директора  по  безопасности      лицея № 1, победитель приоритетного национального проэкта «Лучшие учителя России»

Кашина  Софья  Игоревна – педагог дополнительного образования «Городского Дворца творчества детей и молодёжи», победитель городского конкурса «Сердце отдаю детям – 2012года»

— Ваши  аплодисменты жюри конкурса «Самый класный классный»!

-Итак  жюри  представлено,  конкурсанты  на  сцене. А это значит, что, как говорится, назад  уже  дороги  нет, потому  что вы  ровно на  пол  пути  к желанной  победе!  Так  что  дерзайте  несмотря  ни  на  что, и  верьте  в  свои силы!  А  мы  поддержим  вас  аплодисментами.
   Мы  провожаем  конкурсантов  за  кулисы  для  подготовки  следующего испытания.

Конкурсанты уходят за кулисы.

—  Наш  конкурс – это  всегда  праздник!  Это  возможность  громко  заявить  о себе.  Конкурс  —  это  особый  мир.  Мир  общения,  соревнования,  удач  и находок.

     И  всё  это  проходит  в  замечательном  доме – школе!   Где  всё перемешалось:  детство и  зрелось,  наука  и  искусство, мечты  и реальная жизнь.  Ведь школа  каждый   день ставит перед учителями  такие  задачи,  которые  им  приходится решать,  применив  долю  юмора  и  жизненного  опыта.  Эти  качества    пригодились  и  на  нашем конкурсе.

     И мы с удовольствием сейчас посмотрим,  как учителя  готовились и как сдавали свой  экзамен  по  предмету  конкурс  «Самый  класный  классный».

Видеоролик «Как это было»

монтаж из кинофильма «Приключения Шурика» и видеосъёмка с непосредственными участниками конкурса «Подготовка к конкурсу» (пародия на фильм) + фоторепортаж с конкурсных испытаний.

— Наши  конкурсанты  уже  показали  своё  открытое  воспитательное мероприятие  и  сегодня  приняли  участие  в  «Педагогической гостиной», где  должны  были  проявить  свою  позицию  воспитателя,  показать  и обосновать  педагогические  ориентиры  в  работе  со  своими воспитанниками.

   Сейчас  их  ждёт следующее  конкурсное  испытание, которое  называется «Я  классный  руководитель».

   Здесь  за 10 минут  мы  увидим творческий  портрет  классного руководителя,  раскрывающий  ведущие  идеи  педагогической  деятельности,  его способности  и  таланты.

— И  первой  на  сцену выходит  ___________________

Конкурс «Я – классный руководитель»:

— Для  наших  участников  все  конкурсные  испытания  завершены, а  вот  у представителей  судей  начинается  самая  горячая  пора – это  подведение итогов.

   И  мы  аплодисментами  провожаем  членов  жюри  на  подведение  итогов  конкурса. Знайте, что мы всей душой  с  вами,  и  искренне  верим  в  вашу  объективность  и снисходительность.

— И пока  жюри  подводит  итоги, мы  предлагаем  вам  небольшую концертную  программу.

Концертная программа

— Дорогие  друзья,  мы  начинаем  церемонию  награждения. На  сцену  приглашаются   финалисты   конкурса  «Самый  класный  классный».

— Дорогие  участники,  мы  все, с  волнением,  ждем  результатов,  но несмотря  ни  на что, знайте,  каждый из  вас – уже  победитель:  победитель над  своими  страхами,  леностью,  эмоциями.  И  само  участие  в  этом конкурсе – это уже  весомая  победа  в  вашей  жизни!

— А  наша  церемония  награждения  начинается  с  приятного  сюрприза.  И  мы с  большим  удовольствием  приглашаем  на  сцену  Урманова  Михаила  Юрьевича – заместителя  директора  по  безопасности      лицея № 1, победителя  приоритетного   национального  проекта «Лучшие учителя России».

Цветы всем конкурсантам.

— Дорогие  друзья,  церемония  награждения  продолжается.

Для  проведения  церемонии  награждения  на сцену приглашается –начальник  отдела образования  администрации города – Кускова  Ляна  Алексеевна.

— Для  объявления  результатов  конкурса  на  сцену  приглашается — Палоусов Андрей Аркадьевич– главный   специалист  отдела  образования  администрации  города, председатель  жюри.

— Награды вручает  —  начальник отдела образования администрации города Кускова  Ляна  Алексеевна.

(Вручение подарков и наград)

— Ляна  Алексеевна, спасибо вам  огромное  за  понимание  значимости   труда  педагогов  нашего  города, за  ваше  постоянное  содействие  и поддержку.

— Сегодня  особые  слова  благодарности  хочется  сказать  людям, которые  оказали  помощь  и  поддержку  в  проведении  этого  конкурса: Это-

Васильева Вера Ивановна – председатель горкома профсоюзов работников образования и науки нашего города.

Особую благодарность мы выражаем политическому совету местного отделения партии «Единая Россия»

Мы говорим спасибо директору школы № 4 – Кононовой  Любови Ивановне

И директору школы № 3 – Галяудиновой Наталье Леонидовне.

— Для всех нас праздник педагогического мастерства состоялся!

Он состоялся  благодаря  бесконечной  самоотдачи  наших  участников, профессионализму  членов  жюри,  и,  конечно  же,  благодаря  вашей искренней  помощи  и  поддержки!

— И мы всем говорим — огромное спасибо!

В целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях Республики Коми Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» организует республиканский конкурс методических разработок «Календарь образовательных событий».

Задачами конкурса являются:

1. Тиражирование лучших методических разработок, посвященных образовательным событиям, приуроченным к государственным и национальным праздникам, памятным датам и событиям истории и культуры Российской Федерации и Республики Коми.

2. Выявление лучших воспитательных методик в образовательных организациях Республики Коми.

В конкурсе принимают участие педагогические работники, осуществляющие классное руководство в образовательных организациях Республики Коми (включая СПО, учреждения интернатного типа и др.).

Конкурс проводится в период с 14 февраля по 31 марта 2022 г.

с 14 февраля по 14 марта 2022 г. – регистрация участников и прием методических разработок в регистрационной форме по ссылке https://kriro.ru/konkurs-kos-2022 .

с 15 марта по 17 марта 2022 г. – техническая экспертиза Конкурсных материалов;

с 18 марта по 31 марта 2022 г. — экспертиза представленных материалов;

с 04 апреля 2022 г. — награждение победителей и призёров электронными дипломами победителей Конкурса.

Конкурс проводится по двум номинациям в трёх возрастных категориях:

1) «Тематические классные часы, посвященные образовательным событиям, приуроченным к государственным и национальным праздникам Российской Федерации и Республики Коми»

· в возрастной категории для обучающихся 1 – 4 классов;

· в возрастной категории для обучающихся 5 – 9 классов;

· в возрастной категории для обучающихся 10 – 11 классов.

2) «Тематические классные часы, посвященные памятным датам и событиям истории и культуры Российской Федерации и Республики Коми»

· в возрастной категории для обучающихся 1 – 4 классов;

· в возрастной категории для обучающихся 5 – 9 классов;

· в возрастной категории для обучающихся 10 – 11 классов.

Контактное лицо: Волкова Анжелика Васильевна, заведующий центра воспитания и социализации личности, поддержки молодежных инициатив, дополнительного образования ГОУДПО «КРИРО», раб. телефон: 8(8212) 28-60-11 (доп. 330).

Организатор конкурса – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования».

Сценарий представления на конкурс «Самый классный классный.»

На экране под муз.заставку программы слайды из жизни героини (школа, институт, на уроке, мероприятии), на фоне видеоряда звучит ее голос:

Учительство – моё призвание.

Судьбою дан мне этот путь:

Горенье он, не прозябание;

И никуда уж не свернуть.

Учительство – мой образ жизни

И постоянный труд души.

Я к обязательной «харизме»

Добавлю «верь», «люби», «верши».

Глаза детей – рентген надежды,

Они просвечивают нас.

Пусть все практичные невежды

Твердят, что мы – лишь низший класс,

Я призываю вас, коллеги,

Нести с достоинством призвание.

Ведь не бриллианты и не золото,

А дети! – наше достояние.

Какой я быть должна?
Быть образцом во всем –
Интеллигентной, доброй, милой,
Душою чистой и лицом красивой.
Уметь понять ребенка в час любой,
Особенно когда беда над головой.
Понять обиды, боль чужую,
Должна я на защиту встать стеной!
Ребенка всякого уметь любить.
Все делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.

Да, Классной нужно быть такою!
чтоб самой классной классной быть!

Жизнь, как известно, быстротечна,

а хочется успеть и там, и тут…
Вот не успела и родиться – а за плечами институт…
И, наконец-то в стенах своей школы
как и мечтала, оказалась я!
И очень рада, что родная школа
мне сразу стала будто бы семья!

Здесь росла я и умнела

У коллег всех на виду.

Стаж немалый за плечами.

Я без школы не могу.

Я вся в делах с утра до ночи!

А ночью тоже, между прочим,

Я часто не могу уснуть,

Сама  советуюсь с собою

Как окрылить детей мечтою

И повести в нелёгкий путь?

Чтобы они, в меня поверив,

В мир распахнули настежь двери,

Исследовать его могли,

Чтоб что-то новое открыли,

Что бы смеялись и дружили,

Чтоб развивались и росли!

Ведь стоит лишь помочь немножко

И сердце  в крохотных ладошках

Ребёнок сам протянет мне!

Я всех люблю их очень-очень.

Они мне платят между прочим

Любовью трепетной вдвойне!

Выбегают дети, танцуют и поют песню на мотив «По секрету всему свету» (слова и музыка В.Я.Шаинского):

Мы, мы, мы откроем вам секрет,

Что, что лучше нашей классной нет.

Что, что мы за ней, как за стеной,

За нашей мамою родной!

Все мы сочиняем и поем,

Классом в выходной в поход идем,

Расстаемся до утра-а-а…

Седьмому А – гиб-гиб УРА!

Припев:

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Пусть все,все твердят и тут и там,

Что, что повезло, конечно, нам.

Но мы знаем наперед:

Везет тому, кто сам везет!

Все мы, все мы дружбою сильны.

И нам, нам преграды не страшны.

Все мы, все мы движемся вперед!

К победе классный нас ведет!

Припев.

Шу-шу-шу тут и там!

Шу-шу-шу тут и там!

По секрету всему свету

Про наш класс расскажем вам.

Дети по очереди рассказывают стихи:

1.И у нас готов ответ:

Лучше педагога нет,

И ее мы не напрасно

Называем классной классной.

2.Вы же знаете, она

И красива, и умна,

Обаятельна, сердечна,

Всех нас любит бесконечно.

Я скажу, как ученица,

Школа может ей гордиться!

3.То в двух словах не скажешь!

Как рады, что у нас

Не просто классный классный,

А классный – супер – класс!

4.Привыкли вместе радость

И горести делить

И нашей классной мамы

Поддержку ощутить.

5.Мы ходим с ней в походы,

На речку, в горы, в лес,

И нет плохой погоды

Вот для таких чудес.

6.И нашей классной маме

Совсем не тяжело

Водить нас в цирк, в бассейн,

В походы и в музей!

7.И честно вам признаюсь,

Сюрпризов часто жду,

Я сам порой не знаю,

Когда домой приду.

8.Татьяна Викторовна –

Активный человек.

И в нашей милой школе

Для нас то – не секрет.

9.Покажет, как готовить,

Вязать и вышивать,

Поделиться советом,

Научит рисовать.

10.Спроси про увлеченья-

Не скажет вам она,

Все, что ей интересно,

Всем тем увлечена.

11.Бывает она строгой,

Поэтому у нас

Проходит в классе

Семейный классный час.

12.Часы у нас такие

Проходят каждый день,

Про разные проблемы

Нам говорить не лень.

13.Про мир, про отношенья,

Про плюсики в делах,

Про наше поведенье

В общественных местах.

14.Про наши достиженья,

Проблемы и досуг

Расскажет вам —

Учитель наш и друг.

Учитель:

Нет, не обманула здесь судьба,

По-прежнему дышу я вами.

И надо мной свои права

Вы не утратите с годами.

Люблю детей я всей душой

И знаниями делиться рада.

Возможность вместе выступать!

Успехи ваши, мне награда!

Я без детей не значу ничего!

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно от того,

Что без детей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречаю за удачей неудачу…

Но каждый день мой полон мыслями о них –

Ведь без детей я ничего не значу!

Дети хором:

Весела и артистична,
И умна, и иронична.
С химией она на «ты»,
Широки ее мечты.
Милая, радушная,
Детям очень, нужная.
И фигура, и душа,-
Всем, Татьяна Викторовна, хороша!

Наш учитель – просто класс!
Обожает он всех нас.
Нам в учёбе помогает.
Мы стараемся, он знает.
Мы учителем гордимся,
К новым знаниям стремимся!    

Дети исполняют песню «Зажигай»(народный артист)

Загорелась, заискрилась

самой яркой звездой,
Конкурсанткой нынче стала

и вся школа с тобой
Чтобы дети не скучали,

было весело жить
Ты дала святую клятву

школе много лет служить.
Это не забава, это не игра,

ты имеешь право и тебе пора.

Припев:
Зажигай, на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

Учитель:

Я – скульптор! Детских душ ваятель!

Могу я каждого понять.

И как руководитель классный

И пожалеть и поругать.

Мы с классом вместе строим планы

Мы вместе делаем ремонт.

Здесь я умелым капитаном

Веду сквозь рифы классный флот.

Общенья каждую минуту

Стараюсь с пользой тратить я,

Чтоб воспитать людей достойных,

Ученики – мои друзья.

Далее идут кадры из обычной семейной жизни, на фоне которых голос героини:

Ой, про главное забыла,
Чуть совсем не упустила,
Меж текучки школьных дел
Про семейный свой удел.
Замуж вышла для начала,
А потом и мамой стала
Родила двух сыновей.
Они, как солнышки,
Меня согревают изнутри!

Да! Семья – мое богатство, я горжусь своей семьей.
И стараюсь быть такою, чтоб они гордились мной.
Смысл жизни в том я вижу, чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит каждый из минувших дней.

Я разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом взглядом обогреть.

Моя душа, как это солнце!

Иначе разве может быть?

Учителю, я знаю точно,

Без солнца в сердце не прожить!

Дети:

1.Кого мы рады видеть больше всех?

Кто нас и хвалит, и порой ругает?

Кто с нами делит каждый наш успех?

Кто от души во всем нам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,

Который никого не удивляет:

Всё это – Вы! Ведь Вас класснее нет!

2.Душ шальных руководитель,

Нашей лени победитель,

И конечно, должен он

Видеть класс со всех сторон.

Мам и пап всех заменитель,

«Классный» наш руководитель.

3.Классный наш руководитель!

Вы без дела не сидите

Не даем мы отдыхать:

Вновь дела наши решать

Вы должны зимой и летом,

Пусть же будет вам ответом

За труды и за все силы

Наше громкое СПАСИБО!

На сцену выбегают дети – ученики, поют и танцуют на мотив песни «Бананамама» (Барбарики)

Утро, зевая, открывает двери.
в школу бежим мы – можете не верить!
ждет нас интересный день – мы это знаем!

Мы уроки обожаем!

Бегают глазки, ушки на макушке.
Это не сказки, это не игрушки!

Просто мы с учителем концерт готовим!

Как же интересно в школе!
Припев:

А в нашем классе поверишь в чудеса,
А с нашей классной сбываются мечты!

У нашей классной горящие глаза
Так сверкают, как в небе звёзды!

Самый классный

Наш классный самый классный!
Самый классный

Нам с нею так прекрасно!

Исполняется танец учителя вместе с учениками( флешмоб)

Мне большего счастья,

Чем это – не надо.

Стучи, переполненное до краёв

Для юного племени, школьного класса

Настежь открытое сердце моё.

И каждый час и каждую минуту,

О чьих-то судьбах вечная забота,

Частичку сердца отдавать кому-то

Такая вот моя работа!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телефон самсунг gt s5830 инструкция по применению
  • Asrock h570 phantom gaming 4 инструкция
  • Линекс активная формула 1 инструкция по применению для детей
  • Предложение нового товара руководству
  • Тэкон 20 к руководство по эксплуатации скачать