Классное руководство
Классное руководство
Издание: 6-е изд., перераб. и доп.
Год выпуска: 2019
Купить печатное издание: В продаже
Купить печатное издание: В продаже
Уровень образования: Специальности среднего профессионального образования
Гриф: Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФГОС: Преподавание в начальных классах
Компетенция: Преподавание в младших классах
Издание: 6-е изд., перераб. и доп.
Артикул издания: 106116650
Вид издания: Печатные учебные издания
ISBN издания: 978-5-4468-8197-0
Год выпуска: 2019
Объем: 320
Переплет: Пер. № 7 бц.
Формат: 60х90/16
Индекс УДК: 371.213.1(075.32)
Индекс ББК: 74.204я723
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Классное руководство».
В учебном пособии изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыты содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
Назад в раздел
Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Карточка
Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» / [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой. — 5-е изд., стер. — Москва : Академия, 2017. — 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см. — (Профессиональное образование. Профессиональный модуль).; ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз.
(Профессиональное образование. Профессиональный модуль)
Авт. указаны на обороте тит. л.
Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений
Шифр хранения:
FB 3 17-22/270
Описание
Заглавие | Классное руководство [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
---|---|
Коллекции ЕЭК РГБ | Каталог документов с 1831 по настоящее время |
Коллекции ЭБ | Коллекция не определена |
Дата поступления в ЭК | 12.07.2017 |
Дата поступления в ЭБ | 20.02.2019 |
Каталоги | Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время) |
Сведения об ответственности | [В. П. Сергеева, Е. А. Алисов, И. С. Сергеева и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой |
Издание | 5-е изд., стер. |
Выходные данные | Москва : Академия, 2017 |
Физическое описание | 318, [1] с. : ил., табл.; 21 см |
Серия | (Профессиональное образование. Профессиональный модуль) |
ISBN | ISBN 978-5-4468-5138-6 : 1 000 экз. |
Примечание | Авт. указаны на обороте тит. л. |
Тема | Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Школоведение — Педагогический коллектив. Преподавательский состав — Классный руководитель — Учебник для средних специальных учебных заведений |
BBK-код | Ч421,6(2)423я723-1 |
Язык | Русский |
Места хранения | FB 3 17-22/270 |
Электронный адрес | Электронный ресурс |
Классное руководство
200,00 руб. Купить
|
|
|
Сергеева В.П. , Алисов Е. А. , и др. |
|
Сергеева В.П. |
|
Специальности среднего профессионального образования |
|
Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
|
6-е изд., перераб. и доп. |
|
Печатные учебные издания |
|
978-5-4468-8197-0 |
|
2019 |
|
320 |
|
Пер. № 7 бц. |
|
60х90/16 |
|
371.213.1(075.32) |
|
74.204я723 |
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Классное руководство».
В учебном пособии изложены функции и требования к классному руководителю. Раскрыты содержание, способы и формы воспитательной работы классного руководителя с учетом проблем воспитания в современных условиях. Методика представлена по всем направлениям воспитательной работы с учащимися младших классов в современных условиях.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно бакалаврам, магистрам вузов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, классным руководителям, организаторам воспитания и социальным педагогам.
Назад в раздел
Классное руководство
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448864 (дата обращения: 23.09.2023).
-
Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
-
Под ред. Исаева И.Ф.
2020
Страниц
342
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-13060-7
Библиографическое описание
Классное руководство : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Ф. Исаев [и др.] ; под редакцией И. Ф. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13060-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448864 (дата обращения: 23.09.2023).
Показать все
-
Аннотация
-
Программа курса
-
Тесты
17
Учебное пособие раскрывает основные направления работы классного руководителя в современной общеобразовательной организации и предназначено для будущих классных руководителей — бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены современные материалы, отражающие тенденции и перспективы развития института классного руководства. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для практикующих учителей — классных руководителей, организаторов внеурочной образовательной деятельности, администрации школ.
Скачивание книг в PDF не доступно
40 учебных заведений выбрали эту книгу
Эта книга и более 10 673 другого учебника и курса будут доступны при покупке личной подписки
Классное руководство.
Весь профессиональный модуль классного руководства состоит из 4 разделов:
-
Теоретическое классное руководство
-
Психолого-педагогическая
-
Классное руководство (практика)
-
Первые дни ребёнка в школе
При освоении первого модуля:
ПК3.1. проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Этой компетенцией я научилась. Я отрабатывала её на протяжении всех практик начиная с первого курса. На учебной практике, психолого-педагогической практики, практике первые дни ребёнка в школе.
ПК3.2. определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
Этой компетентности я научилась, начиная с момента, когда составляла план воспитательной работы и конспекты воспитательных дел.
Классный час на тему: все профессии важны, все профессии нужны.
ПК3.3 и ПК3.4. проводить внеклассные мероприятия.
Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Этими компетенциями я овладела. мною были разработаны и проведены на 2 курсе конспекты внеклассных мероприятий для 2 классов (сказка «лесные спасатели» и праздник «день земли»).
ПК3.5. определять цели и задачи, проводить работу с родителями.
В этой компетенции я научилась определять цели и задачи на практике первые дни ребёнка в школе, когда присутствовали на родительском собрании и после чего составляли протокол родительского собрания и методические разработки родительского собрания.
ПК3.6. И ПК3.7. обеспечивать взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
Анализировать результаты работы с родителями.
Этими компетентностями я научилась на практике первые дни ребёнка в школе, взаимодействовала с родителями на родительском собрании, спрашивала про учащегося. Но эта компетентность будет так же формироваться на преддипломной практики.
ПК3.8. координировать(управлять) деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
Этой компетентностью я смогу овладеть, только в пределах своей профессиональной деятельности, когда буду уже работать, давать советы другим учителям, которые будут работать с моим классом. (учителя музыки, ф-ры и т.д.)
ПК4.1. выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно- методические материалы на основе стандарта и примерных программ с учётом вида ОУ, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Этой компетентности я научилась. Я учитывала возрастные особенности учащихся пользовалась наглядностью, карточками, в том числе практически на каждый урок разрабатывала сама.
ПК4.2. создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Я овладела этой компетенцией. На уроках и внеклассных мероприятиях я использовала карточки, технические средства обучения (ТСО), дидактические пособия.
ПК4.3. систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В этой компетенции я опиралась на опыт учителей, с которыми работали во время практик, спрашивали их в каком направлении они работают, какие планы на будущее с классов.
ПК4.4. оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Этой компетенцией я овладела, когда готовила отчётную документацию по практикам.
ПК4.5. участвовала в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Этой компетенцией я научилась, т.к. я вместе с детьми 3 класса разрабатывала проект по внеурочной деятельности озеленения класса «комнатные растения наши друзья».
Вывод: Я считаю, что я овладела многими профессиональными модулями. Список очень велик, надеюсь, те компетенции, которыми я слабо овладела я на практике освою их.