Классное руководство тест для студентов

Тестовые
задания по междисциплинарному курсу

Теоретические
и методические основы деятельности классного руководителя

ФИО студента
________________________________________________________

Группа
_____________________________

1.Классный
руководитель назначается на должность и освобождается от нее приказом:

а)    министерства
науки и образования;

б)   директора
школы;

в)   комитета
по образованию;

г)    родительского
комитета школы.

2.Функции классного
руководителя:

а)    организационная,
аналитическая, координирующая;

б)   диагностическая,
аналитическая, коррекционная;

в)   аналитическая,
прогностическая, организационно-координирующая, коммуникативная;

г)    аналитическая,
прогностическая, координирующая, коммуникативная.

3.
Изучать индивидуальные особенности личности учащихся, условия их
жизнедеятельности в семье и школе – это:

а)     функция
классного руководителя;

б)    обязанность
классного руководителя;

в)    право
классного руководителя;

г)    задача
классного руководителя.

4. Организовывать
учебно-воспитательный процесс в классе – это:

а)    функция
классного руководителя;

б)    обязанность
классного руководителя;

в)    право
классного руководителя;

г)    задача
классного руководителя.

5.
В соответствии с циклограммой классный руководитель организует и контролирует
дежурство учащихся в классном кабинете:

а)    еженедельно;

б)   ежемесячно;

в)   в
течение учебной четверти (триместра);

г)    ежедневно.

6.
В соответствии с циклограммой классный руководитель анализирует состояние
успеваемости в классе в целом и у отдельных учеников:

а)    ежедневно;

б)   в
течение учебной четверти (триместра);

в)   ежегодно;

г)    еженедельно.

7.
В соответствии с циклограммой классный руководитель оформляет личные дела
учащихся:

а)    еженедельно;

б)   в
течение учебной четверти (триместра);

в)   ежегодно;

г)    ежемесячно.

8. В соответствии с
циклограммой классный руководитель составляет план воспитательной работы в
классе:

а)    ежемесячно;

б)   ежегодно;

в)   в
течение учебной четверти (триместра);

г)    еженедельно.

9. Координировать работу
учителей-предметников в классе – это:

а)    право
классного руководителя;

б)   обязанность
классного руководителя;

в)   задача
классного руководителя;

г)    функция
классного руководителя.

10.
Получать информацию о физическом и психическом здоровье воспитанников – это:

а)    обязанность
классного руководителя;

б)   право
классного руководителя;

в)   задача
классного руководителя;

г)    функция
классного руководителя.

11. Классные родительские
собрания проводятся:

а)    не
реже одного раза в четверть (триместр);

б)   не
реже одного раза в месяц;

в)   не
реже одного раза в неделю;

г)     не
реже одного раза в год.

12. Отчет о работе
классного руководителя может быть заслушан:

а)    на
заседании методического объединения классных руководителей;

б)   на
педагогическом совете;

в)   на
административном совещании;

г)    все
ответы верны.

13. Цель деятельности
классного руководителя:

а)    создание
условий для развития личности ученика;

б)   создание
условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося;

в)   создание
условий для саморазвития личности обучающегося;

г)    создание
условий для самореализации личности обучающегося.

14. Формы работы классного руководителя:

а)    индивидуальные,
фронтальные, творческие;

б)   индивидуальные,
групповые, парные;

в)    индивидуальные,
групповые, коллективные;

г)    Индивидуальные,
групповые, творческие.

15. К выбору форм работы
классный руководитель подходит:

а)    творчески;

б)   аналитически;

в)   с
учетом проблем класса;

г)    с
учетом рекомендаций директора.

16. Классный час
выполняет следующие воспитательные функции:

а)    просветительную,
ориентирующую, направляющую;

б)   направляющую,
просветительную, воспитывающую;

в)   ориентирующую,
направляющую, компенсирующую;

г)    верный
ответ не указан.

17. В плане проведения
отдельных мероприятий классный руководитель указывает:

а)    тему
и форму работы;

б)   цель
и задачи ее проведения;

в)   время
проведения, место, оборудование;

г)    все
ответы верны.

18. Родительские
собрания, общеклассные конференции, индивидуальные консультации, посещения на
дому – это:

а)    традиционные
формы работы классного руководителя с родителями;

б)   нетрадиционные
формы работы классного руководителя с родителями.

19. Тематические
консультации, родительские чтения, родительские вечера – это:

а) традиционные формы
работы классного руководителя с родителями;

б) нетрадиционные формы
работы классного руководителя с родителями.

20.
Процесс взаимодействия педагога и обучающегося с целью создания условий для
актуализации его потенциала и личностных возможностей при решении
профессиональных и личностных проблем – это:

а)   
обучение;

б)  
диагностика;

в)  
консультирование;

г)   
воспитание.

Эталоны ответов

1 – б

2 – в

3 – б

4 – б

5 – г

6 – г

7 – в

8 – б

9 – а

10 – б

11- а

12 – г

13 – б

14 – в

15 – а

16 – а

17 – г

18 – а

19 – б

20 — в

ГлавнаяТест по теме «Классное руководство»

Тест по теме «Классное руководство»

«Классное руководство»

Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.

Тесты

 / 
Прочее

 / 
Прочее

 /  Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Avatar

09.06.2020.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест содержит 35 заданий.
Время выполнения теста — 40 минут.
На прохождение теста у вас одна попытка.
Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Классный руководитель выполняет такие функции, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • организаторскую
  • психологическую
  • дидактическую
  • координирующую

Вопрос 2

В содержание работы классного руководителя входят…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • развитие ученического самоуправления
  • организация предметных недель
  • упорядочение учебной нагрузки учащихся
  • организация внеклассных мероприятий
  • наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос 3

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

Варианты ответов
  • наказание
  • создание воспитывающих ситуаций
  • педагогическое требование
  • беседа

Вопрос 4

К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • целенаправленность и конкретность образовательных задач
  • разнообразие содержания, форм и методов
  • разумная детализированность и краткость
  • инвариантность планирования
  • включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос 5

Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …

Варианты ответов
  • реабилитация
  • коррекция
  • перевоспитание
  • воспитание

Вопрос 6

Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
  • коррекция условий функционирования семьи
  • оказание помощи родителям в решении социальных проблем
  • психолого-педагогическое просвещение родителей
  • ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос 7

Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип …

Варианты ответов
  • приоритетности общечеловеческих ценностей
  • демократизма
  • гуманизма
  • ретроспективности

Вопрос 8

Классный руководитель класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования ведет такую документацию, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • классный журнал
  • журнал коррекционной работы
  • личные дела обучающихся
  • заключение ПМПК
  • журнал учета рабочего времени

Вопрос 9

Дезадаптация – это …

Варианты ответов
  • нарушение общепринятых норм поведения
  • нарушение приспособления человека к окружающей среде
  • нарушение приспособления к процессу обучения
  • отклонения в поведении и развитии детей

Вопрос 10

Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени – это…

Варианты ответов
  • неуспеваемость
  • педагогическая запущенность
  • задержка психического развития
  • необучаемость

Вопрос 11

Младший школьный возраст характеризуется:

Варианты ответов
  • средним темпом развития, в том числе, социального, совершенствования всех систем организма
  • неразрывной связью между физическим, нервно-психическим и социальным развитием ребенка при опережающем развитии первого
  • ведущей ролью сверстника как важного фактора оптимизации адаптивного процесса.

Вопрос 12

Прочитайте текст, определите характерную особенность обучения:

«Они не привыкли и не умеют думать, для них характерно наличие отрицательного отношения к умственной работе и связанное с этим отрицательным отношением стремление избежать активной мыслительной деятельности. Поэтому в учебной деятельности, при необходимости решать задачи, у них появляется стремление использовать различные обходные пути (заучивание без понимания, угадывание, стремление действовать по образцу, использование подсказки и т.п.»

Варианты ответов
  • невнимательность
  • гиперактивность
  • задержка психического развития
  • интеллектуальная пассивность
  • умственная отсталость

Вопрос 13

Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:

Варианты ответов
  • Психолого-педагогическая профилактика
  • Коррекционная работа
  • Просветительская работа
  • Предупредительная работа

Вопрос 14

К основным видам помощи обучающимся относят:

Варианты ответов
  • Стимулирующая, учебная, коррекционная
  • Стимулирующая, учебная, направляющая
  • Компенсаторная, абилитационная, просветительская
  • Компенсаторная, коррекционная, учебная

Вопрос 15

Документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье, динамика развития личностных качеств и поведения, определяются психолого-педагогические задачи, стоящие перед педагогами и пути дальнейшей работы с ребенком с целью максимальной коррекции недостатков поведения – это…

Варианты ответов
  • Дневник наблюдения
  • Журнал коррекционной работы
  • Журнал профилактической работы
  • Педагогическая характеристика

Вопрос 16

Продолжите определение:

Вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. – это…

Вопрос 17

В индивидуальной работе с обучающимися данного типа необходимо придерживаться следующих правил:

  • Спокойный ровный тон педагога;
  • Предъявление чётких и обоснованных требований;
  • Демонстрация перспектив деятельности;
  • Положительная оценка деятельности ученика.

О каком типе темперамента идет речь?

Варианты ответов
  • сангвиник
  • меланхолик
  • холерик
  • флегматик

Вопрос 18

Состав и структуру плана воспитательной работы определяет:

Варианты ответов
  • классный руководитель
  • тьютор
  • директор ОУ
  • министерство образования

Вопрос 19

Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания – это …

Вопрос 20

Верно ли утверждение:

«Наблюдение – это целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие педагогических явлений, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал»

Вопрос 21

Верно ли утверждение:

«Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач»

Вопрос 22

Верно ли утверждение:

«Эффективность системы коррекционно-педагогического воздействия не зависит от четкой организации жизни и деятельности детей в период их пребывания в образовательном учреждении».

Вопрос 23

Верно ли утверждение:

«В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационная сфера, появляются потребности, связанные с предметно-практической деятельностью».

Вопрос 24

Верно ли утверждение:

«Дифференцированным называют такое обучение, для которого характерен учет типологических возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».

Вопрос 25

Верно ли утверждение:

«Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ отводится психолого-педагогическому просвещению».

Вопрос 26

К индивидуальным формам взаимодействия с родителями не относят:

Варианты ответов
  • посещение на дому
  • беседа
  • анкетирование
  • практикум

Вопрос 27

Возмещение недоразвитых функций за счет перестройки или максимального использования сохранных или более развитых функций – это …

Вопрос 28

Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития – это …

Вопрос 29

Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей — это …

Вопрос 30

Область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни – это … педагогика

Вопрос 31

Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется — это …

Вопрос 32

Система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей — это …

Вопрос 33

Соотнесите определение и его значение:

(выберите номер определения в ответах)

  1. часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
  2. часть свободного времени, которая посвящена выполняющим функцию восстановления физических и психических сил человека;
  3. осуществление человеком одной из потребностей в релаксации, расслаблении, в переключении внимания с одного предмета на другой.
  4. биологическая активность человека, восстановление физиологического, физического потенциала, на оздоровление душевных сил, которые ослабляются в процессе работы, однообразных занятий или болезни
Варианты ответов
  • свободное время
  • досуг
  • отдых
  • рекреация

Вопрос 34

Верно ли утверждение:

«Классный руководитель является административным лицом, должностные обязанности которого закреплены в уставе общеобразовательной организации».

Вопрос 35

Верно ли утверждение:

«Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций».

Тест
«Классный руководитель»

Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством 

 
2.принуждением

3.уклонением

4.сглаживанием

Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие
ученического самоуправления 

 
1.организация предметных недель

2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся

3.
организация внеклассных мероприятий 

 
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…

1.подкупа,
доброты, подавления 


2.сотрудничества, взаимопомощи

3.доверия,
взаимной ответственности

4.педантизма,
чванства, родства

Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую 

 
2. психологическую

3. дидактическую

4.
воспитательную 


5. координирующую

Вопрос
№ 5  К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…

1.наказание 

 
создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое
требование

3.
соревнование 


4. поощрение

Вопрос
№ 6  К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное
выяснение причин проступка

2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности

3.
авторитетность воспитателя 

 
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос
№ 7  Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование
общеучебных умений

2. соединение
воспитания и дополнительного образования

3.
соединение воспитания с практической деятельностью 

 
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос
№ 8  К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач 

 
2. разнообразие содержания, форм и методов 

 
3. разумная детализированность и краткость 

 
4. инвариантность планирования

5.
включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая 

 
2. парная

3. бригадная

4. коллективная

5.
индивидуальная

Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …

1.формирование

2.
воспитание 


3. социализация

4. общение

5.
обучение

Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …

1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий 

 
2. подведением итогов работы

3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 

 
4. обсуждением на классном собрании 


5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность 

 
2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем

4.
психолого-педагогическое просвещение родителей 

 
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

1.приучение

2.
пример 

 
3. упражнение

4. убеждение

Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …

1.поручение 


2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

 
5. беседа

Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

1.1918
году

2. 1925
году

 
3. 1934 году 

 
4. 1944 году 

Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный
журнал 

 
2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу
регистрации учащихся

4.
дневники учащихся 

 
5. личные дела учащихся

Вопрос
№17  Воспитание – это ….

1.воздействие
на личность общества в целом 

 
2. развитие представлений человека о мире

3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…

1.поручение 

 
2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

5. беседа

Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные
вечера 

 
2. классные часы 

 
3. праздники искусства 

 
4. составление программ самовоспитания

5.
конкурс эрудитов

Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные 

 
2. трудовые 

 
3. постоянные

4.
учебные 

 
5. формальные

Тесты

 / 
Прочее

 / 
Прочее

 /  Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Avatar

09.06.2020.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест содержит 35 заданий.
Время выполнения теста — 40 минут.
На прохождение теста у вас одна попытка.
Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Классный руководитель выполняет такие функции, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • организаторскую
  • психологическую
  • дидактическую
  • координирующую
Вопрос 2

В содержание работы классного руководителя входят…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • развитие ученического самоуправления
  • организация предметных недель
  • упорядочение учебной нагрузки учащихся
  • организация внеклассных мероприятий
  • наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос 3

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

Варианты ответов
  • наказание
  • создание воспитывающих ситуаций
  • педагогическое требование
  • беседа
Вопрос 4

К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • целенаправленность и конкретность образовательных задач
  • разнообразие содержания, форм и методов
  • разумная детализированность и краткость
  • инвариантность планирования
  • включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос 5

Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …

Варианты ответов
  • реабилитация
  • коррекция
  • перевоспитание
  • воспитание
Вопрос 6

Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
  • коррекция условий функционирования семьи
  • оказание помощи родителям в решении социальных проблем
  • психолого-педагогическое просвещение родителей
  • ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос 7

Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип …

Варианты ответов
  • приоритетности общечеловеческих ценностей
  • демократизма
  • гуманизма
  • ретроспективности
Вопрос 8

Классный руководитель класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования ведет такую документацию, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • классный журнал
  • журнал коррекционной работы
  • личные дела обучающихся
  • заключение ПМПК
  • журнал учета рабочего времени
Вопрос 9

Дезадаптация – это …

Варианты ответов
  • нарушение общепринятых норм поведения
  • нарушение приспособления человека к окружающей среде
  • нарушение приспособления к процессу обучения
  • отклонения в поведении и развитии детей
Вопрос 10

Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени – это…

Варианты ответов
  • неуспеваемость
  • педагогическая запущенность
  • задержка психического развития
  • необучаемость
Вопрос 11

Младший школьный возраст характеризуется:

Варианты ответов
  • средним темпом развития, в том числе, социального, совершенствования всех систем организма
  • неразрывной связью между физическим, нервно-психическим и социальным развитием ребенка при опережающем развитии первого
  • ведущей ролью сверстника как важного фактора оптимизации адаптивного процесса.
Вопрос 12

Прочитайте текст, определите характерную особенность обучения:

«Они не привыкли и не умеют думать, для них характерно наличие отрицательного отношения к умственной работе и связанное с этим отрицательным отношением стремление избежать активной мыслительной деятельности. Поэтому в учебной деятельности, при необходимости решать задачи, у них появляется стремление использовать различные обходные пути (заучивание без понимания, угадывание, стремление действовать по образцу, использование подсказки и т.п.»

Варианты ответов
  • невнимательность
  • гиперактивность
  • задержка психического развития
  • интеллектуальная пассивность
  • умственная отсталость
Вопрос 13

Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:

Варианты ответов
  • Психолого-педагогическая профилактика
  • Коррекционная работа
  • Просветительская работа
  • Предупредительная работа
Вопрос 14

К основным видам помощи обучающимся относят:

Варианты ответов
  • Стимулирующая, учебная, коррекционная
  • Стимулирующая, учебная, направляющая
  • Компенсаторная, абилитационная, просветительская
  • Компенсаторная, коррекционная, учебная
Вопрос 15

Документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье, динамика развития личностных качеств и поведения, определяются психолого-педагогические задачи, стоящие перед педагогами и пути дальнейшей работы с ребенком с целью максимальной коррекции недостатков поведения – это…

Варианты ответов
  • Дневник наблюдения
  • Журнал коррекционной работы
  • Журнал профилактической работы
  • Педагогическая характеристика
Вопрос 16

Продолжите определение:

Вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. – это…

Вопрос 17

В индивидуальной работе с обучающимися данного типа необходимо придерживаться следующих правил:

  • Спокойный ровный тон педагога;
  • Предъявление чётких и обоснованных требований;
  • Демонстрация перспектив деятельности;
  • Положительная оценка деятельности ученика.

О каком типе темперамента идет речь?

Варианты ответов
  • сангвиник
  • меланхолик
  • холерик
  • флегматик
Вопрос 18

Состав и структуру плана воспитательной работы определяет:

Варианты ответов
  • классный руководитель
  • тьютор
  • директор ОУ
  • министерство образования
Вопрос 19

Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания – это …

Вопрос 20

Верно ли утверждение:

«Наблюдение – это целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие педагогических явлений, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал»

Вопрос 21

Верно ли утверждение:

«Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач»

Вопрос 22

Верно ли утверждение:

«Эффективность системы коррекционно-педагогического воздействия не зависит от четкой организации жизни и деятельности детей в период их пребывания в образовательном учреждении».

Вопрос 23

Верно ли утверждение:

«В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационная сфера, появляются потребности, связанные с предметно-практической деятельностью».

Вопрос 24

Верно ли утверждение:

«Дифференцированным называют такое обучение, для которого характерен учет типологических возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».

Вопрос 25

Верно ли утверждение:

«Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ отводится психолого-педагогическому просвещению».

Вопрос 26

К индивидуальным формам взаимодействия с родителями не относят:

Варианты ответов
  • посещение на дому
  • беседа
  • анкетирование
  • практикум
Вопрос 27

Возмещение недоразвитых функций за счет перестройки или максимального использования сохранных или более развитых функций – это …

Вопрос 28

Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития – это …

Вопрос 29

Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей — это …

Вопрос 30

Область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни – это … педагогика

Вопрос 31

Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется — это …

Вопрос 32

Система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей — это …

Вопрос 33

Соотнесите определение и его значение:

(выберите номер определения в ответах)

  1. часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
  2. часть свободного времени, которая посвящена выполняющим функцию восстановления физических и психических сил человека;
  3. осуществление человеком одной из потребностей в релаксации, расслаблении, в переключении внимания с одного предмета на другой.
  4. биологическая активность человека, восстановление физиологического, физического потенциала, на оздоровление душевных сил, которые ослабляются в процессе работы, однообразных занятий или болезни
Варианты ответов
  • свободное время
  • досуг
  • отдых
  • рекреация
Вопрос 34

Верно ли утверждение:

«Классный руководитель является административным лицом, должностные обязанности которого закреплены в уставе общеобразовательной организации».

Вопрос 35

Верно ли утверждение:

«Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций».

  1. Помощь студентам

  2. Онлайн тесты

  3. Педагогика


  4. Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания»

  • Обновление

    Обновлено: 27.02.2021

  • Просмотры

    360 885

57 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Популярные тесты по педагогике

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогика и психология

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету теория обучения

icon

Педагогика

Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме общая педагогика

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность

icon

Педагогика

Тест с ответами по предмету педагогическая деятельность

icon

Педагогика

Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму

icon

Педагогика

Тест с ответами по теме социальная педагогика

Мы поможем сдать на отлично и без пересдач

  • Контрольная работа

  • Курсовая работа

  • Дипломная работа

  • Реферат

  • Онлайн-помощь

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

Входное тестирование

1.Когда и в каком объеме проводятся внеурочные занятия «Разговоры о важном»?

В любой день недели на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждую пятницу на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 32

Каждый понедельник на последнем уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждый понедельник на первом уроке. Общее количество часов за учебный год – 34

Каждый понедельник на первом уроке; количество часов в год не определено

2.Приоритетами государственной политики в области воспитания, в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года являются:

А. Создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности

Б. Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России

В. Поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания

Г. Поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей

Д. Формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации

Е. Обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания

Ж. Развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания

только АБВЕЖ

только АБДЕЖ

только БВГД

все перечисленное

ничто из перечисленного

3.Что из перечисленного определяет понятие «ценности»? Выберите все верные варианты:

Воспроизведенные образы предметов или явлений, которые основываются на прошлом опыте человека

Осознаваемые представления об идеалах и смыслах жизни

Эмоциональные процессы человека, отражающие субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам

Готовность служить интересам Родины, преданность своему народу

Внутренний источник поведения человека

4. Какова основная роль традиционных российских духовно-нравственных ценностей в соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации?

традиционные ценности объединяют многонациональную и многоконфессиональную страну

традиционные ценности являются основой воспитательной работы в образовательных организациях

традиционные ценности являются основой для формирования убеждений, установок и идеалов обучающихся

традиционные ценности являются основой объективной оценки себя и окружающих

5. Что из перечисленного не относится к направлениям воспитания, представленным в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)?

Гражданское воспитание

Ценности научного познания

Духовно-нравственное воспитание

Эстетическое воспитание

Развитие эмпатии

Трудовое воспитание

Физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

Экологическое воспитание

Патриотическое воспитание

6.Что из перечисленного наиболее точно определяет понятие «гражданские качества личности»?

Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству

Качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению своей гражданской позиции через социально значимую, практико-ориентированную деятельность

Личностные установки, которые регламентируют поведение личности в рамках взаимоотношений с другими членами общества

7.Какие из перечисленных тем «Разговоров о важном» посвящены формированию традиционных семейных ценностей? Выберите все верные варианты ответа:

«День отца»

«День пожилого человека»

«День музыки»

«День народного единства»

«День матери»

8. Какова роль классного руководителя (куратора) в организации и проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном»?

Классный руководитель помогает учителю-предметнику организовать и провести внеурочное занятие «Разговоры о важном»

Роль классного руководителя в подготовке и проведении «Разговоров о важном» определяется каждой образовательной организацией самостоятельно

Классный руководитель (куратор) проводит занятия цикла самостоятельно, однако к проведению занятий могут быть привлечены социальные партнеры и родители обучающихся

Классный руководитель (куратор) разрабатывает самостоятельно все материалы для проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»; занятие может проводиться любым педагогом образовательной организации

9.Что из перечисленного не является принципом взаимодействия при разговоре на важную тему?

Равноправие

Добровольность

Конфиденциальность

Нейтральность

Валидность

10.Каким правовым актом определяются основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей:

Указом Президента Российской Федерации

Распоряжением Правительства Российской Федерации

Приказом Минпросвещения России

Просмотр содержимого документа

«ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА КУРСЫ «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)»

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Миракл крем отбеливающий корейский инструкция по применению
  • Элафра инструкция по применению цена производитель
  • Бусерелин спрей инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Ктс б pt100 руководство
  • Трек mobicaro 1 64 mercedes amg gt mr 03l инструкция