Классное руководство отзыв

Родительский отзыв о классном руководителе 10»б» класса

Борисовой Любови Викторовне

Немало опытных учителей работают в муниципальном бюджетном учреждении Верхнедонского района Верхнедонской гимназии, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, само главное – влюбленность в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Один из таких учителей – классный руководитель 10 «б» класса Борисова  Любовь Викторовна. Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Много сил и времени уделяет Любовь Викторовна своему классу.

Классным руководителем наших детей Любовь Викторовна стала в 5 классе и вот уже на протяжении 6 лет Любовь Викторовна отдает все силы, всю любовь нашим детям.

Любовь Викторовна – одаренный педагог, умело совмещающая знания своего предмета с чутким и внимательным отношением к детям. Любовь Викторовна очень деликатный человек, всегда находит подход к каждому ребенку в классе. Мы, родители 10 «б» класса очень часто обращаемся за помощью к нашему классному руководителю. Любовь Викторовна всегда дает исчерпывающие ответы на наши вопросы. Самоотверженность, самоотдача, любовь к своему делу – основные черты нашего классного руководителя. Она заслужила своим отношением к детям их любовь и уважение. В нашем классе всегда царят взаимопонимание  и дружба. Только благодаря стараниям Любови Викторовны и ее заботам о детях, наш 10 «б», считается дружным классом.

Любовь Викторовна – незаменимый организатор всех проводимых классных  мероприятий: КВН, конкурсов, викторин, праздничных вечеров, соревнований и, конечно, всеми любимых походов. Наш классный руководитель, не считаясь со своим личным временем, «оберегает» свой класс, относясь к детям как к собственным. Любови Викторовне не составляет труда охарактеризовать каждого ребенка  в классе, она знает все слабые и сильные места наших детей, подскажет, когда детям нужна родительская помощь и поддержка.

Проводимые ею родительские собрания проходят незаметно в непринужденной обстановке, так как в это время мы, родители, узнаем все новости о наших детях, о школьной жизни класса. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Поэтому на родительских собраниях всегда присутствует большинство родителей класса.

Умело организованный рабочий процесс, непринужденная обстановка создают высокую производительность труда и хорошее качество выполненных работ.

Мы бесконечно благодарны Любови Викторовне за заботу о наших детях, за переживание с ее стороны о каждом ребенке. Как родители мы спокойны за наших детей в школе, мы знаем – наши дети в надежных руках. Учитель по призванию, грамотный специалист, любящая свою профессию и детей, надежный и тактичный человек – все это наш классный руководитель Борисова Любовь Викторовна.

Пройдут годы, и наши дети будут с благодарностью вспоминать об этом Учителе с большой буквы. Мы считаем, что нам очень повезло, что наши дети обучаются в классе такого опытного и грамотного педагога, такого по-матерински доброго и внимательного классного руководителя.

За труд Ваш, очень грамотный и тонкий,

Желаем Вам больших удач во всем,

Чтоб продолжался творческий подъем.

С благодарностью, родители 10 «б» класса.

Отзыв
учащихся 9 класса

о классном
руководителе и учителе Лагутиной Галине Алексеевне.

Наш  классный
руководитель – Галина Алесеевна. Она замечательный учитель и отличный
руководитель. На уроках, которые она преподает (русский язык и литература) всегда
интересно и познавательно. Всегда оказывает помощь при подготовке мероприятий,
праздников, концертов, акций и т.д.

Татьяна Ивановна
всегда и ко всем относится хорошо, с ней можно спокойно общаться на различные
темы, делиться  своим проблемами, которые она помогает решать. Наш классный
руководитель относиться ко всем одинаково – доброжелательно. Это нам помогает и
предает уверенности в своих силах. К каждому ученику она ищет подход, учитывает
его характер, индивидуальные возможности. Мы думаем, что Татьяна Ивановна
лучшая  из лучших, так как она всегда выслушает, поймет, успокоит, защитит. С
ее стороны всегда идет хорошая эмоциональная поддержка. А еще у Татьяны
Ивановны много положительных качеств: ласковая, принципиальная, умная,
дружелюбная, хорошая, веселая, целеустремленная, ответственная, терпеливая,
трудолюбивая.

В общем, мы рады,
что такой классный руководитель достался нам, а мы ей!

Учащиеся 8 класса:

 Кичко Татьяна, Кейлер Александр, Шевчук
Виктория, Липин Кирилл, Поляченко Алексей.

Отзыв родительского комитета 8г класса

МОУ «СОШ № 13» г. Железногорска

Курской области

о работе классного руководителя

Юдиной Валентины Николаевны

Юдина Валентина Николаевна является классным руководителем 8г класса с момента формирования классного коллектива (с пятого класса). Валентина Николаевна провела большую работу по сплочению и формированию дружного классного коллектива. Ее воспитание основано на взаимопонимании, взаимоуважении, единстве целей, направленных на улучшение успеваемости учащихся, укрепление потребности школьников в успешной самореализации.

Валентина Николаевна – учитель требовательный, целеустремленный, постоянно совершенствующий свой профессионализм. Глубокий интерес учителя к детям, изучение их индивидуальных способностей, забота об их духовном и физическом развитии позволили ей сделать учебно-воспитательный процесс сознательным и целенаправленным.

Глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам помогли ей создать обстановку взаимопонимания. Валентина Николаевна нашла в каждом воспитаннике положительные качества и на них построила свои отношения с детьми. Она формирует у подростков нравственные ориентиры, используя для этого позитивный подход к оценке явлений и фактов, не забывая при этом о формировании нетерпимого отношения к негативным явлениям.

Учащиеся ее класса воспитаны, трудолюбивы, инициативны, ответственны за порученное дело. Многие воспитанники являются призерами и победителями различных конкурсов и предметных олимпиад, принимают активное участие в акциях Милосердия, школьных и городских фестивалях.

Учителем налажен хороший и прочный контакт с родителями класса. Валентина Николаевна систематически проводит родительские собрания широкой тематической направленности, индивидуальные беседы с родителями, дает консультации семьям. Традиционными стали организованные учителем, совместные с родителями экскурсионные поездки в Курск, Орел, Тулу, Белгород, Москву, Санкт-Петербург, туристические походы.

Валентина Николаевна активно взаимодействует с педагогами школы, способствуя формированию у школьников стремления к самостоятельности, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации.

Классный руководитель в общении доброжелательна и тактична, пользуется заслуженным уважением и авторитетом у учащихся и родителей.

15.06.2015г.

Председатель родительского комитета ________ Довгалева О.А.

Директор МОУ «СОШ № 13» _____________ Якунин В.И..

Loading…

  • Главная
  • О нас
  • Отзывы и предложения
  • О классном руководителе

О классном руководителе

От лица родительского комитета 11 «А» класса школы 31 г. Химки выражаем огромную благодарность классному руководителю Коваленко И. Е.
Инна Евгеньевна – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 8-ый класс. С первого дня наши дети почувствовали к себе материнскую заботу и любовь. Инна Евгеньевна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Она сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Инна Евгеньевна проводит некоторые виды социальной диагностики, анализирует данные, учитывает их в построении работы с классом, помогает другим учителям посмотреть на учеников с другой стороны, помогает увидеть индивидуальные особенности учащихся.

    Коваленко И. Е. – это учитель, которому близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.

Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, всегда позитивная, коммуникабельная, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Инна Евгеньевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и  родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка.

Таким образом, мы, родители, наши дети и классный руководитель настолько сдружились, что стали одной большой семьей. Мы  хотим сказать огромное спасибо за ее труд, терпение и доброту.
Родительский комитет 11 А кл.
13.12.2019 г

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Брать ли классное руководство начинающему учителю?

cassiopeia Дата: Среда, 01.08.2012, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений:

15

Награды: 0
Статус: Offline
Пойду в школу в этом году, предлагают классное руководство. Как лучше поступить: взять или сначала просто преподавать? И можно ли от него отказаться? Что посоветуете?

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 12:58 | Сообщение # 2
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Когда я пришла в школу работать, у меня даже не было вопроса: брать или не брать классное руководство. Я думаю, что Вам предлагают 5 класс и вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Классное руководство очень интересная ,но очень тяжёлая работа.Хорошо подумайте, если у Вас будет дельный наставник,то берите и права imsmall,

Quote (imsmall)

вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

Удачи!!! biggrin

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:23 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (cassiopeia)

взять или сначала просто преподавать?

Преподавать однозначно. Поработайте годик, а лучше два. И какой, кстати, предмет ведёте? Это тоже имеет значение.

Quote (cassiopeia)

И можно ли от него отказаться?

Проблематично, скажем так. Вас будут убеждать, уговаривать, обещать помощь — потому что взять-то некому, как всегда.

Кроме того, оставить класс, когда проработал с ними даже полгода, уже кажется невозможным. Это морально тяжело. Если Вы не Железный дровосек, конечно.

Из личного опыта. Я взяла детей, у которых до того преподавала год. Довольна, всё складывается как нельзя лучше. Тьфу-тьфу-тьфу.
Девочка-коллега взяла (если честно, не взяла, а впарили) класс, имея полгода опыта работы за плечами. Мало того, что работа не из лёгких, так ещё класс попался не ахти (родители пассивные, но с претензиями). Девочка ушла в июне в истерике. Ушла вообще из преподавания. Это УЖАСНО! Потому что она умочка, очень творческая натура, она «умешка»… но очень неуверенная, не умеет отказывать, стесняется просить о помощи. Она оставила класс и оставила школу. Вина администрации налицо. Меня как подругу до того спрашивали, давать ли ей класс. Я посоветовала дать ей малышей, чтоб она их вырастила. Не послушали. Ну как же — слишком долго ждать. Теперь вот мы ищем, на кого нам две ставки и классное руководство спихнуть.
А новому преподавателю хороший класс не дадут. Уже не первый год наблюдаю за этой гонкой — все знают, кто из учителей началки выпускает сильные классы, кто слабые, кто ставит работу с родителями, приучает их помогать, а кто молча тащит всё на себе как лошадка. Незнающим дают то, что остаётся.

Quote (cassiopeia)

Что посоветуете?

Сказать: «Я не против класса. Но дайте мне год освоиться. Я ведь пока даже требований школьной программы не знаю».

Я так сделала и не жалею ни капли. Всему своё время. За год накопилась методбаза, готовиться к урокам стало чууууточку легче. Потом у нас много школьных традиций, за год я с ними освоилась, когда у меня появился класс, я уже знала, что от меня требуется при подготовке того или иного праздника. Да что говорить — я даже имён завучей не знала, а у нас их куча, элементарно первые полгода работы не понимала, кто за что отвечает, к какому бежать за помощью.

01.08.2012

Сообщение отредактировал miss_lorensСреда, 01.08.2012, 14:32

maxi-uchilka Дата: Среда, 01.08.2012, 14:25 | Сообщение # 5
Сообщений:

182

Награды: 1
Статус: Offline
Есть анекдот в тему:
На учителя в темном переулке напали грабители, требуют часы. Учитель кричит: «Заберите классное руководство, а часы не отдам!»
Если от классного руководства нельзя отказаться, то рассматривайте это как бесценный жизненный опыт. Если вдруг можно и без классного руководства, то легче и спокойнее обойтись. «Козу купить» всегда успеете.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:30 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

а опытные учителя помогут

Помогают только в кабинете директора. Когда доходит до проблемы, говорят «Что же ты не подошла, не спросила, мы бы помогли». А так всем некогда — у всех свои проблемы.

Так что, принимая решение, не стоит рассчитывать на помощь. Исходите из того, под силу ли это Вам.
Помните, что взять класс можно всегда. Отказаться — нет. Если возьмёте — обратного пути нет, даже если директор/завуч говорит, что «Это только на годик. Не понравится — передадим кому-то другому». Во-первых, этого «кого-то другого» никогда нет. Очередей на классное руководство, что греха таить, не наблюдается (и это тоже неспроста). Во-вторых, повторюсь, Вы будете плакать, переживать за проблемы чужих детей, но отдавать их сами никому не захотите — они довольно быстро становятся «родными». Невероятно, но факт.

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 14:54 | Сообщение # 7
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, конечно, зависит от человека. Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

01.08.2012

Лорисон Дата: Среда, 01.08.2012, 15:03 | Сообщение # 8
Лорисон

Лара Басс

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

890

Награды: 20
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

imsmall, откуда такая уверенность?

01.08.2012

Natalie Дата: Среда, 01.08.2012, 15:18 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья

Ранг: Доцент (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: английский язык

Сообщений:

1433

Награды: 43
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

imsmall, судя по Вашим высказываниям, Вам просто сказочно повезло smile А cassiopeia переживает не случайно, в большинстве школ то, что описывает miss_lorens.

Хотя у нас далеко не всегда молодым специалистам дают сложные классы (хотя этих молодых мы так давно не видели, ау-у-у). Обычно завуч вздыхает и говорит нам, которые не совсем молодые. : «Возьми их, ну как отдать, она же от них сбежит сразу, не справится!» Завуч знает, о чём говорит… Теперь наша очередь вздыхать, нервно отвечать, что «от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони», два дня делать вид (и верить самой), что уж в этот раз этот номер не пройдёт, хватит. Тут заглянет библиотекарь:»Срочно книжки получи на учеников, а то меня завтра не будет!» И понеслось…

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:28 | Сообщение # 10
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, мне действительно повезло, так как я работаю в одной школе очень долго и не могу знать как в других школах.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:30 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Как правило , у молодых классное руководство не вызывает тех проблем ,которые оно вызывает у тех ,кто проработал некоторое время. Почему? Да потому,что у молодёжи больше энергии, они ещё ничего не делали и не возникает вопрос :»Что делать с классом? Я уже всё с ними делала…»

Да это трудно, но учитель без класса в школе как….сирота,что ли.Вот прошёл день , что -то случилось , какие — нибудь неприятности . И сидишь перевариваешь их. А тут прибегают дети : » А давайте это сделаем? А у меня вот это получилось!» и пошло поехало, думать о неприятностях некогда. А когда дети разбегаются , вроде мозги отдохнули от той самой проблемы и находится нормальный выход.Но это моё мнение, я его никому не навязываю! biggrin

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:37 | Сообщение # 12
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Надежда, полностью согласна с Вами.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 13
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
В большинстве школ наставничество есть и не только в кабинете директора, не стесняйтесь подходить и спрашивать к тем , кто Вам покажется сильным классным руководителем. Тот кто серьёзно работает с классом никогда не откажет Вам в помощи, как правило отказывают в помощи , ссылаясь на занятость, те кто сами либо ничего не делают ,либо ничего не умеют.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 14
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

wink Мне класс коррекции хотели дать smile причём не со зла, а потому что у меня глаза горели, руки чесались, и я на всё была согласная smile помню, как завуч по воспитательной пришла к директору и говорит, стоя на пороге: «МарьИванна, давайте мы девчонке не будем класс давать, а? Ну сбежит ведь…» До сих пор ей благодарна smile
Ну и вот опять же подружкин случай. Реально хороший мог бы учитель получится. Но нет.

Quote (Nadegda-vera)

пошло поехало, думать о неприятностях некогда

Но Вы не забывайте, что у топик-стартера это первый год (вообще первый! самый первый!). Мне спать было некогда, я всё к урокам готовилась, не то что о проблемах думать smile

01.08.2012

Alesya-dv Дата: Среда, 01.08.2012, 15:47 | Сообщение # 15
Alesya-dv

Алеся

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

2511

Награды: 22
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс,

biggrin biggrin biggrin
Подсунут, ещё как! У меня подруга, препод. англ.яз., переходила в другую школу. Там её ооооочень ждали, но класс дали — 8 чел., от кот. отказалось уже много кл. рук. Это было её боевое крещение. Она стойко отработала год, но чего это стоило….

У нас в нач. школе нет такого выбора. Я мечтаю поработать просто учителем….
Присмотритесь годик, может Вам самой захочется взять класс.

Natalie, как точно Вы обрисовали ситуацию. smile

01.08.2012

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации пежо боксера
  • Ктптр 01 руководство по эксплуатации термико
  • Микроволновая печь samsung супер гриль инструкция по применению
  • Cem clean для очистки поверхности инструкция
  • Обзидан инструкция по применению таблетки взрослым