Скачать материал
Скачать материал
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Труд учителя ни с чем не сравним…
Ткач уже через час видит плоды
своих забот, сталевар через несколько
часов радуется огненному потоку
металла — это вершина его мечты; пахарь,
сеятель, хлебороб через несколько месяцев
любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле…
Учителю же надо трудится годы и годы,
чтобы увидеть предмет своего творения;
бывает, проходят десятилетия, и еле-еле
начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжелым последствиям, как в учительском…»
В.А. СухомлинскийМой самый лучший педагог!
-
2 слайд
Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком.
Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча помогает ребенку стать хорошими учениками, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, порождает стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. -
3 слайд
Таким особо значимым для меня человеком стала моя первая учительница, классная мама и педагог дополнительного образования – Светлана Алексеевна Назарова.
-
4 слайд
Она увидела в каждом первокласснике уникальную личность, почувствовала и приняла близко к сердцу проблемы детей, сопереживает их успехам и неудачам, всегда ищет новые способы теплого общения с нами, и верит, что ученики станут ее соратниками в обучении и воспитании.
На протяжении 16 лет, наша Светлана Алексеевна отдает частичку своей души детям, неоднократно она становилась призером конкурса «Учитель года» и мы очень ею гордимся, что именно такой высоко квалифицированный педагог обучает нас.
Почему мы называем ее классной мамой? Да потому, что, ее глаза всегда глядят на детей с трепетом и любовью, с волнением за них, как за своих собственных.
-
5 слайд
С нашим педагогом не соскучишься!!!
-
6 слайд
Светлана Алексеевна всегда рядом!!!
-
7 слайд
Она всему научит!!!
-
-
9 слайд
Мастерим, стихи читаем…
-
10 слайд
Нам очень хочется подарить нашей классной, самой лучшей МАМЕ следующие строки:
-
11 слайд
Желтый лист в окно стучался.
Желтый лист просился в школу.
Одинокий лист осенний
Над учительской кружил.
И учитель нашей школы,
Молодой и очень строгий,
Подошел к окну и просто
Гостю форточку открыл.
Желтый лист упал на глобус,
А потом опять поднялся.
И задумчиво кружился
Над учительским столом.
И учитель нашей школы,
Молодой и очень строгий,
Как-то грустно улыбался,
Наблюдая за листом.
Может, думал он, что — осень.
Может, думал он, что — годы.
Может, вспомнил тех, кого он
Научил и обогрел…
Одинокий лист осенний
На учительской ладони,
Припадая к ней всем телом,
Алым пятнышком горел.
А учитель нашей школы,
Молодой и очень строгий,
На меня взглянул устало,
Но ни слова, не сказал.
И впервые я увидел,
Да, наверное, впервые
Я увидел, сколько света
У учителя в глазах. -
12 слайд
Выполнила ученица
4 «А» класса
Бочарова Ксения
Краткое описание документа:
Материал подготовлен для краевого творческого конкурса обучающихся образовательных учреждений «Педагог дополнительного образования – глазами детей»
Для каждого ребенка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком.
Учитель начальных классов воплощает в себе все, что связано с учением, отношениями с окружающими, конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча помогает ребенку стать хорошими учениками, обрести свое собственное лицо, уверенность в будущем, порождает стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 366 631 материал в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 30.09.2020
- 269
- 0
- 30.09.2020
- 452
- 5
- 30.09.2020
- 214
- 0
- 30.09.2020
- 320
- 2
- 30.09.2020
- 536
- 18
- 30.09.2020
- 747
- 37
- 30.09.2020
- 231
- 0
- 30.09.2020
- 933
- 13
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
-
Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
-
Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Назарова Светлана Алексеевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 8 лет и 8 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 38739
-
Всего материалов:
27
Конкурс
«Лучший классный руководитель»
Тема:
«Мои идеи и находки в работе
с обучающимися»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Воспитание подрастающего поколения начинается с ознакомления с государственным заказом на результат этого воспитания. Основные принципы отражены:
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ
КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ
КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА
Согласно этим основным документам, используемым в нашей работе, мы знаем, что:
Зафиксированы базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных, социально-исторических, семейных традициях народов России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие эффективное развитие страны в современных условиях
Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
ФГОС — программа
Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
Согласно этим базовым принципам я строю свою систему воспитательной работы с моими ребятами.
Проблема, над которой я работаю как классный руководитель:
«развитие интеллектуально развитой личности школьника, способной адаптироваться в современных условиях, воспитание нравственных ценностей и патриотизма»
Чтобы проверить на правильном ли я пути, я использую диагностические методы изучения классного коллектива.
Учитель работает
над самой ответственной задачей – он формирует человека.
Педагог – это инженер человеческих душ.
М.И.Калинин
Общие сведения
Закончила Крымский институт социальных наук в 2014 году по специальности
«Учитель начальных классов», магистр.
С 2017 года работаю в МБОУ
«Новоозёрновская средняя школа города Евпатории
Республики Крым» учителем начальных классов.
Учитель – это даже не профессия.
Это образ жизни.
Это осознание огромной ответственности
Перед государством, перед обществом,
А прежде всего перед учеником.
Каждый день на меня смотрят глаза
моих учеников.
За партами на моих уроках
сидит будущее России.
И в этом будущем
мне тоже предстоит жить.
И от того, какими станут эти дети,
зависит не только жизнь страны,
но и моя тоже.
В своей педагогической деятельности я исхожу из такого определения воспитания:
«Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении»
Нормативно-правовые акты в сфере воспитательной работы :
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России (Стандарты второго поколения);
- Конвенция о правах ребенка, 1993 г.;
- Программа воспитания и социализации обучающихся начального общего образования МБОУ «Новоозёрновская средняя школа»;
- Республиканская Концепция патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым.
Педагогические технологии, которые использую в своей работе
проектные, исследовательские
развития креативного мышления
дидактические игры
здоровьесберегающие
сотрудничества и успешности
коллективных творческих дел
Методика
Щурковой Н.Е.
«Педагогика сотрудничества»
Задачи:
- формирование потребности и мотивации нравственного поведения;
- формирование представления о здоровом образе жизни;
- формирование патриотических чувств: любви к Родине, гордости за свою малую родину и свой край;
- создание условий для обогащения эмоционального мира детей.
Воспитательная работа в классе – многоплановая и разносторонняя, направленная на раскрытие возможностей каждого ребенка, на развитие их индивидуальных способностей, талантов, познавательных интересов, инициативы.
Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям:
- Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- Воспитание трудолюбия и творческого отношения к учению, труду, жизни;
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ;
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Формы работы: экскурсии, поездки, беседы, тематические классные часы, просмотр фильмов, встречи с интересными людьми, конференции, конкурсы, кружковая работа, поисковая работа.
Работая в этом направлении, воспитываю в детях любовь к своему Отечеству, к традициям и истории своей страны.
Встречи с ветеранами и участниками войн, участие в конкурсах, посещение Новоозёрновского музея – все это формирует у учащихся устойчивые жизненные позиции, сознательное
отношение к своему долгу перед защитниками Отечества, перед своей страной
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Формы работы: экскурсии, поездки, беседы, классные часы, встречи с интересными людьми, конкурсы, концерты, внеурочная и проектная деятельность.
Большую работу веду по приобщению детей к духовно-нравственным истокам, традициям, ценностям. Ежегодно класс участвует в конкурсах поэтического мастерства, рисунков и поделок.
Очень творчески проходят
литературные уроки ,
в которых учащиеся активно любят принимать участие.
Инсценировка стихотворения
С.Я. Маршака «Багаж»
Поздравляем
любимых и родных мамочек и бабушек
Школьные сюрпризы
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Формы работы: экскурсии, спортивные мероприятия, уроки здоровья, соревнования, физкультминутки на уроках, работа спортивных кружков и секций.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
Формы работы : творческие конкурсы, концерты, тематические классные часы, праздники.
Это направление деятельности является для многих моих ребят формой активного самовыражения, раскрытия талантов, позволяя каждому ребенку заявить о себе:
«А вот и я!»
Проектная деятельность
Формы работы : творческие конкурсы и олимпиады, викторины, интеллектуальные марафоны, предметные недели, ведение портфолио ученика.
Участие родителей в жизни класса Оформление класса к 8 марта
Грамота за второе место в школьном марафоне
«Зимнее приключение»
Абсеметова Зарина
Корчинская Альбина
Лазарев Никита
Лиховская Карина
Макогон Даниил
Морозенко Сергей
Онищенко Владислав
Перкина Александра
Степаненко Артём
Титова Мария
Хилюк Лилия
Чёрный Максим
Черняев Николай
Довгиленко Камила
Грамота за участие в школьной акции «Весна идёт! Весне дорогу»
Активные участники регионального конкурса
«Колосок-2019»
- Довгиленко Камила
- Жеребец Денис
- Лозенко Богдан
- Лукьяненко Георгий
- Новицкая Дарья
- Попова Ксения
- Степаненко Артём
- Хилюк Лилия
- Черняев Николай
- Яценко Владислав
- Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус
- победитель I этапа творческого проекта «Крым в моём сердце», 2013г.;
- призёр международного природоведческого интерактивного конкурса «Колосок-осенний-2013»;
- ризёр международного природоведческого интерактивного конкурса «Колосок-весенний-2015»;
- призёры международного природоведческого интерактивного конкурса «Колосок-осенний-2018; весенний-2019».
Спасибо за внимание!
Педагогическое кредо:
На земле дорог так много,
Улиц разных и аллей.
Для меня одна дороже —
Вечный путь к сердцам детей!
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия№2 им
Муниципальное казенное образовательное учреждение«Гимназия№2 им. А.М.Сайтиева » «Я – классный руководитель!»
Мисербулатова Индира Марвановна
Должность:учитель начальных классов.
Образование: ХПК-2005г.,ДГПУ-20014г.
Квалификационная категория:первая.
Стаж работы:11лет.
Самопрезентация Педагогическое кредо:
Самопрезентация
Педагогическое кредо:
На земле дорог так много,
Улиц разных и аллей.
Для меня одна дороже —
Вечный путь к сердцам детей!
Работаю учителем 11 лет, стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:
Работаю учителем 11 лет, стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:У-умнойЧ-честнойИ-интереснойТ-творческойЕ-естественнойЛ- любознательной
Если кто не знает нас,это мы 3«А»класс
Если кто не знает нас,это мы 3«А»класс
В сентябре 2016 года
Впервые встретила я их,
Рассудительных и строгих,
А порой и озорных!
Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души
Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души. С.Соловейчик.
КОРОТКО О НАС
Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с…
«Воспитание детей – рискованное дело,
ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи –
горе несравнимо ни с каким другим»
Демокрит.
III век до нашей эры.
Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается
Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных.
А. С. Макаренко
Свое сердце отдаю детям
Свое сердце отдаю детям
Знакомтесь – это мы!!! Вхожу я в класс свой улыбаясь,
Знакомтесь – это мы!!!
Вхожу я в класс свой улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю,для них стараюсь,
Ведь класс мой-самый лучший класс.
Бегу каждый день на работу,паре,
В класс,в котором работаю я !
Знаем правила движения , как таблицу умноженя !
Знаем правила движения,
как таблицу умноженя !
Уча других, мы учимся сами. Моя работа- моя жизнь!
Уча других, мы учимся сами.Моя работа- моя жизнь! Сенека.
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р.Эмерсон
Мероприятия
Мероприятия
Мы с удовольствием занимаемся спортом
Мы с удовольствием занимаемся спортом
Самостоятельность Ответственность
СамостоятельностьОтветственностьТрудолюбиеРавноправиеУпорствоДружелюбиеНезависимостьИскренностьЧестностьЕдинодушиеСознательностьТворчествоВера в победуОтзывчивость
Наши родители — самые лучшие! Они во всех праздниках, и конкурсах с нами!
Что такое класс наш? – это дружба,
Что такое класс наш? – это дружба,
Помощь и поддержка в каждом деле.
Мы всегда готовы вместе быть, а
это значит, — Класса нет и лучше и дружнее!
«Нас классная семья недаром породнила, мы –школьные друзья, и в этом наша сила»
Мы рады гостям
Мы рады гостям
Весело отдыхаем
Весело отдыхаем
Решая задачу со многими неизвестными , организую работу не только по «горизонтали», но и по «вертикали»
Решая задачу со многими неизвестными , организую работу не только по «горизонтали», но и по «вертикали». Хочу, чтобы мои ученики умели интересы общества ставить выше своих личных, чтобы они обладали острым чувством долга, ответственности, жили по законам совести и коллектива , были бескорыстными , смелыми , честными и справедливыми .
В моем классе есть артисты: И танцоры, и солисты,
В моем классе есть артисты:
И танцоры, и солисты,
Юмористы и чтецы –
В общем, все тут молодцы!
Наши достижения! Мы активно участвуем в конкурсах и олимпиадах!
Наши достижения!Мы активно участвуем в конкурсах и олимпиадах!
Презентация на конкурс : » Я-классный руководитель».
Учительство- не труд, а отреченье,
Учительство- не труд, а отреченье,Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученье,И в этом видеть свет и благодать.
Сердце отдаю детям.
Сердце отдаю детям.
Презентация на конкурс : » Я-классный руководитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email
Слайд 1
Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ « Большебикшихская СОШ» Александровой Ирины Геннадьевны
Слайд 3
Немного о себе. Я родилась в д.Кармамеи 15 ноября 1996 года. В 2012 году окончила 9 класс в Кармамейской основной общеобразовательной школы. В тот же год поступила в Канашский педколледж на учителя начальных классов. После окончания педколледжа в 2016 году начала работать в Большебикшихской школе учителем начальных классов. Работу в школе совмещаю с учебой в педуниверситете им. И.Я.Яковлева , который поступила в 2016 году на психолого-педагогический факультет.
Слайд 4
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский 1 сентября 2016 года у меня родился класс, мой самый первый, самый любимый и самый хороший класс, в котором дружной семьей живут 3 озорных мальчишек и 3 прекрасных девчонок.
Слайд 6
Кто я в сказке «Белоснежка и гномы»? (или кто я для учащихся 2 класса?) Друг Учитель Мама
Слайд 7
Классный руководитель Родительский коллектив Детский коллектив
Слайд 9
Ребенок уникален. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Ребенок – это человек растущий. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи!
Слайд 10
Готов прийти на помощь Умеет организовать ученический коллектив Занимается самообразованием Контактирует с родителями Уважает в детях личность Любит своих воспитанников
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Я – классный руководитель
Ткачева Татьяна Геннадьевна – учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 14 с. Соколовского Гулькевичского района Краснодарского края; классный руководитель 8 «б» класса.
Labor omnia vincit improbus — всё побеждает упорный труд.
Немного о себе.
Я Ткачёва Татьяна Геннадьевна.
Родилась в 1960 году в г. Армавире. Училась в средней школе № 14.
Закончила среднюю школу в 1977 году в г. Красноводске.
В 1979 г. поступила в Туркменский Государственный Университет имени А.М.Горького на исторический факультет.
Профессию учителя выбрала осознанно, примером для меня была классный руководитель и учитель литературы Ильченко Вера Борисовна.
С ней я и начинала работать.
Я помню, как все начиналось..
- Начала работать в средней школе № 1 им. В.И.Ленина г. Красноводска в 1978 г. старшей пионерской вожатой.
- Работала учителем истории и обществознания, ОВВР.
- С 1992 г. работаю в МОУ СОШ № 14.
- Все годы являюсь классным руководителем.
Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни./В.Г.Белинский/
- Казалось бы, одно и то же
- который день, который год.
- Но вновь, как в юности , тревожит
- очередного дня приход.
- И не сдержать с утра волненья,
- как будто в этих буднях ты
- открытья ждешь, и откровенья,
- и исполнения мечты.
- Любой урок, любая встреча
- всех кладов на земле ценней
- ведь каждый школьный миг отмечен
- неповторимостью своей.
Основные принципы работы
- Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты» /В.Бехтерев/
- Свою работу классного руководителя я строю исходя из принципов нравственного совершенствования личности.
- Использую методики личностного подхода в воспитании.
Задачи воспитательной работы
- Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся;
- Внедрение новых педагогических технологий /технология деятельностного метода/;
- Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;
- Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности;
- Создание условий психологического комфорта для воспитания и обучения;
- Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы.
Жизнь человека измеряется тем, что он в ней сделал и почувствовал…/С.Смайлс/
- За время работы в МОУ СОШ № 14 я готовлюсь к третьему выпуску.
- Оглядывая прошлые годы можно сказать следующее:
- В большую жизнь мною выпущено 48 учеников.
- — 30 учеников получили высшее образование или продолжают учиться.
- — 16 человек получили среднее специальное образование в техникумах.
- — 2 человека получили профессии на специальных курсах.
- — Все, кто получил образование, работают в городах края и страны, многие имеют семьи, детей.
- -Из стен школы вышли социально адаптированные ученики, которые не растерялись в океане жизни.
- — Часто приходят в школу.
Анализ воспитательной работы
1.Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало,
что у большинства сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается
позитивная внешняя социальная мотивация обучения.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии «мерцающий
маяк», который горит не постоянно, а периодически «выбрасывает пучки света».
Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу. В классе 7 человек,
которые являются лидерами с хорошими организаторскими способностями: в
спорте, учебе, внеурочной деятельности.
2. Воспитательная работа в коллективе ориентирована на воспитание самореали-
зующейся личности, самостоятельной, творческой, адаптированной к условиям
современного мира. Работа ведется по направлениям.
3.Для отслеживания личностного роста я использую различные методики: наблюде-
ние, анкетирование, диагностика, индивидуальные беседы, посещение уроков и
семей учащихся.
4.Личностный рост наблюдается у всех школьников. Диагностика умений самоут-
верждаться показала, что рост прослеживается у 9 человек, спад у 4 человек. Это
связано с возрастными особенностями подростков.
Результаты педагогических наблюдений
- За время педагогического наблюдения за развитием учащихся мною выявлено:
- Уровень воспитанности значительно вырос.
- Наблюдается рост мотивации обучения.
- Сильно вырос уровень принятия нравственных ценностей.
Занятость подростков – 100%
№ п/п |
Фамилия, имя |
Спортивные секции |
Кружки худ. Направленности |
Участие в научном обществе |
1. |
Давыдова Мария |
Баскетбол |
Вокал |
|
2. |
Дигтяренко Дмитрий |
Выбор |
||
3. |
Евтюхина Елена |
Волейбол |
Эврика |
|
4. |
Жукова Виктория |
Танцевальный |
Эврика |
|
5. |
Иванов Михаил |
Борьба |
||
6. |
Касмынин Андрей |
Выбор |
||
7. |
Квасова Виолетта |
Танцевальный |
||
8. |
Ковачева Вера |
Волейбол |
||
9. |
Костричев Николай |
Выбор |
Худ.сам-ть при ДК |
|
10. |
Мелешко Вадим |
Выбор |
||
11. |
Николаев Алексей |
Баскетбол |
||
12. |
Пигарев Михаил |
Футбол |
Худ.сам-ть при ДК |
|
13. |
Плотникова Анастасия |
Худ.сам-ть при ДК |
Эврика |
|
14. |
Рыбина Татьяна |
Баскетбол |
Худ.школа |
|
15. |
Тереков Иван |
Борьба |
Эврика |
|
16. |
Усоян Алик |
Борьба |
||
17. |
Фидлер Андрей |
Худ.сам-ть при ДК |
||
18. |
Шагалов Алексей |
Бокс |
||
19. |
Шестирко Анастасия |
Худ.сам-ть при ДК |
||
20. |
Яковлева Юлия |
Худ.сам-ть при ДК |
Лучшие мероприятия
Направление «Любить и беречь»
- Уроки гражданственности и патриотизма : «Кубань- степная дочь России», «Новый закон на защите детства», «Как заселялась Тамань».
Результаты работы:
- В школьниках высоко развито чувство патриотизма, они ощущают себя гражданами своей страны, знают об основных правах и обязанностях.
- Любят свой край, изучают его историю.
- Евтюхина Елена занимала призовые места на олимпиаде по кубановедению.
Мероприятия
Направление «Счастливое детство»
- Классные часы из цикла «Будьте милосердными», «Добро не терпит промедленья», «Первые ростки нашей дружбы», проведение праздников.
- Результаты работы:
- -дети активно участвуют праздниках;
- — оказывают помощь ветеранам войны;
- Ценят дружбу, хорошие отношения с товарищами.
Мероприятия
Направление «Растить патриота»
- Классный час с использованием проектной методики «Страна, в которой мне хотелось бы жить» (составление путеводителя).
- Информационные часы любя«Время, события, люди».
Результаты работы:
Учащиеся умеют подготовить и найти необхо-
димую информацию для классных часов, инте-
ресуются событиями в стране и мире, часто
работают по проектной методике.
Мероприятия по направлениям
Направление « Здоровое поколение»
Результаты работы:
- В этом направлении я часто провожу мероприятия с активными методами работы по формированию у детей здорового образа жизни; борьбы с вредными привычками.
- Использую мультимедийные презентации «Я курю», здоровый образ жизни».
- Классные часы: «Умей сказать: «нет», «Игры с разумом».
- Большинство учащихся в классе занимаются в спортивных секциях.
- Ежегодно участвуют в конкурсах и акциях «Дети Кубани против наркотиков».
- В классе никто не курит.
Мероприятия
Направление «Молодое поколение»
Результаты работы:
- В этом направлении ведется работа по воспитанию трудолюбия, профориента-ционная работа, воспитание уважения к людям труда.
- Классные часы: « Я и море профессий», «Профессии наших родителей», «Кем быть?».
- Школьники заботятся о своем пришкольном участке.
- Активно и добросовестно работают во время субботников.
- Участвуют в трудовых акциях по оказанию помощи шефскому предприятию СПК ПЗК «Наша Родина».
- 12 человек уже определились с выбором будущей профессии.
Мероприятия
Направление «Крепкая семья»
Результаты работы:
- В классе традицией стали совместные вечера отдыха детей и родителей .
- Час развития «Мой фамильный герб».
- Проведение акций «Прояви заботу и внимание к пожилым».
- Классный час – путешествие «Все мы родом из детства».
- Уважение к старшим, родителям, их интересам.
- Нет семей с авторитарным методом воспитания.
- Подросткам привиты семейные ценности, понимают значимость семьи в современном мире. От чего зависит моральное благополучие семьи.
Работа с родителями
Темы родительских собраний
в 8 классе:
- « Жизненные цели подростков»
- « Как помочь подростку приобрести уверенность в себе».
- « О трудностях учения».
- « Как уберечь подростка от насилия».
- Родители учащихся с удовольствием посещают родительские собрания, консультации, сами обращаются за помощью, если возникают сложные ситуации. Посещают родительский лекторий.
Результаты работы:
- В моей практике постоянным является проведение тематических консультаций для родителей «Педагогический ликбез».
- Родители активно участвуют в жизни школы и класса.
- Родительский комитет – мой первый помошник в преодолении трудностей.
- Родители понимают свою ответственность за воспитание детей.
Результаты работы с классом
Класс, которым я руковожу, часто
одерживает победы в
школьных мероприятиях, зани-
мая призовые места.
Учащиеся активны в спорте, худо
жественной самодеятельности,
учебной деятельности.
Классный руководитель глазами учеников
Татьяна Геннадьевна очень
добрая, но к некоторым даже
слишком. Она нам помогает
в олимпиадах, уроках, конкур-
сах. Она очень умная. Хочет
нас научить как можно больше
тому, что нам пригодится в
жизни.
Татьяна Геннадьевна требова
тельная.
Учит на с не только предмету, но
и психолгии, правилам жизни
хочет, чтобы мы выросли
нормальными людьми.
Она учит нас аккуратности,
Порядочности и терпеливости.
Давыдова Мария
Ежегодно включаю в план воспитательной работы цикл психологических часов:
- « Я в мире, мир во мне»
- « Нравственные заповеди»
- « Познай себя и ты познаешь мир»
- « Конфликты в нашей жизни»
- « Мой нравственный выбор»
Общественная работа
- Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей.
- Участвую в работе практических семинаров.
- В течение двух лет руководила командой интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», которая заняла первое место в районе и награждена поездкой на море.
Мои увлечения:
- Психология
- Чтение книг
- Компьютер
- Вязание
- Вышивка
- и многое другое, что можно сделать своими руками.
Господи!
Дай мне силы изменить то,
что я могу изменить.
Дай мне мужество вынести то,
что я не в силах изменить.
И дай мне мудрости отличить
первое от второго.