Классное руководство 2015

Анализ воспитательной работы с 6 классом за 2015-2016 уч.год

классного руководителя Краснокутской Т.А.

I. Общие данные и данные по  успеваемости

На начало года в классе 20обучающихся

На конец года в классе 19обучающихся (Выбыла Гындыбина Анна)

Воспитанников интерната 2

«Отличников» 0

«Ударников» 5: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав,  Логинов Максим, Сангилева Диана,

Кислобаева Наташа

«Неуспевающих»: 0

II. Дополнительное образование

2.1. Посещают кружки и секции:

ФИО

Статус семьи

Кружки секции

Общее кол-во посещаемых кружков

1.

Албин Вадим

Полная, многодетная

Лыжи – поселковый, Охота и рыбалка, ДЗЮДО.

3

2.

Дунаев Альберт

Полная  

Лыжи –поселковый

1

3.

Зорина Руслана

Неполная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

4.

Калиниченко Ольга

Полная, многодетная

«Умелые ручки»,  лыжи — поселковый

2

5.

Кислобаева Наташа

Полная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

6.

КараогланОнур

Полная

Баскетбол, ДЗЮДО, лыжи

3

7.

 Логинов Максим

Неполная

Охота и рыбалка,

Лыжи — поселковый

2

8.

Миль Евгений

Полная

ДЗЮДО,  баскетбол,

Лыжи — поселковый

3

9.

Немдазин Ярослав

Полная, многодетная

ДЗЮДО, охота и рыбалка, баскетбол, лыжи.

4

10.

Садомин  Андрей

Полная

Легоконструирование

1

11.

Сайнахов Никита

Полная

ДЗЮДО, охота и рыбалка

2

12.

Сангилева Диана

Полная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

13.

Таратова Елена

Полная

лыжи

1

14.

Тимченко Руслан

Неполная

Легоконструирование, нац.виды.

2

15.

Узаков Даниил

Полная

ДЗЮДО, лыжи.

2

16.

Филиппов Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

17.

Хозумова Лидия

Полная, многодетная

Лыжи

1

14.

Чупров Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.

1. Немдазин Ярослав —  председатель

2. Зорина Руслана – совет образования

3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга

4. Миль Евгений, Чупров Михаил – совет физкультуры и спорта

5. Кислобаева Наташа – совет по питанию

6. Сайнахов Никита,   Узаков Даниил – совет благоустройства

7. Таратова Елена,  Филиппов Михаил – совет охраны природы

8. Садомин Андрей, Сангилева Диана – совет дежурства

. IV. Участие в мероприятиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

школа

Грамота -1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

Осенний «Стартинейджер»

школа

участие

Сангилева Д,

Таратова Е

Хозумова Л,

Кислобаева Н,

Калиниченко О,

Немдазин Я,

Тимченко Р,

37℅

3.

Осенний кросс

школа

Миль Евгений – 2 место

Дунаев А,

Узаков Даниил,

Миль Евгений

15%

4.

Конкурс «Рисунки о ЗОЖ»

школа

3 место

Кислобаева Н

5%

5.

«Коллаж о ЗОЖ»

школа

2 место

класс

100%

6.

«Плакаты по ПАВ»

школа

участие

класс

45%

7.

День народного единства «Россия – Родина моя»

школа

участие

11 учащихся

58%

8.

Конкурс чтецов Литературный «КИТ»

школа

3 место

2 место

2 место

Дунаев А,

Кислобаева Н,

Финкель И,

17%

9.

Конкурс чтецов Номинация «Стихи о родном крае»

школа

1 место

Кислобаева Н

5%

10.

«Мастер интеллекта»

школа

участие

Калиниченко О,

Кислобаева Н, Сангилева Д.

17%

11.

Конкурс рисунков «Сказки народов Севера»

школа

3 место

Хозумова Л

5%

12.

Конкурс рисунков «Мой литературный герой»

школа

3 место

участие

Сангилева Д,

8 участников

48%

13.

Конкурс рисунков «Любимым и родным, нашим мамам дорогим»

школа

1 место

3 место

Зорина Р,

Дунаев А.

11%

14.

Конкурс  из пластилина кружок «Умелые ручки»

Конкурс рисунков

школа

1 место

2 место

3 место

1 место

Сангилева Д

Калиниченко О,

Кислобаева Н,

Сангилева Д

19%

15.

Новогоднее оформление коридора

школа

участие

класс

100℅

16.

Конкурс«Новогодняя снежинка»

школа

участие

Калиниченко

5%

17.

Конкурс «Ёлок»

школа

2 место

Калиниченко О

5℅

18.

Конкурс «Новогодний рисунок»

«Новогодний плакат»

школа

Новогодний сертификат

Сангилева Д,

Дунаев А,

Калиниченко О,

Хозумова  Л,

21℅

19.

Вечер «Дарите женщинам цветы»

8 Марта

школа

участие

Зорина Р,

Кислобаева Н.

11%

20.

Конкурс творческих проектов «Боевые листовки» Керчь

школа

участие

класс

100%

21.

Акция «Доброе сердце»

Оказание помощи: Хозумовой Ульяне Павловне, Албиной Людмиле Петровне.

школа

участие

(кладка и колка дров)

Узаков Д,

Дунаев А,

Филиппов М,

Караоглан О,

21%

22.

КВЕСТ «Весенний переполох»

школа

участие

класс

100%

23.

Тематический вечер «Жили – были птицы»

школа

участие

Филиппов М,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Зорина Р.

31%

24.

Интеллектуальная игра Брейн  — ринг «Всё, о той войне». (9 Мая)

школа

участие

Албин В,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Сайнахов Н,

Кислобаева Н

35%

Уборка территории

школа

11

58%

28.

Участие в митинге 9 Мая.

посёлок

16

84%

V. Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

 школа

1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

VI Всероссийскя олимпиада по математике «Рыжий кот»

всероссийский

диплом 1степени

СадоминА.

5%

3.

Международный проект INTOLIMP.RG

международный

3 степени

участие

Садомин А,

 Логинов М,

Хозумова Л

17%

4.

Школьная предметная олимпиада

Русский

Литература

Математика

школа

Зорина Р,

Немдазин Я

Дунаев А

Садомин А,

Логинов М

26%

5.

«Мега — Талант» по математике от проекта mega-talant.com.

международный

Диплом 3степени

Логинов

5%

6.

Первый этап VI международной олимпиады по страноведению

международный

Зорина Р, Логинов М, Кислобаева Н

17%

7.

Блиц – турнир по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок»

международный

Диплом 2ст.

участие

– Садомин А.

Логинов М

11%

8.

I Международный конкурс «Мириады открытий» по математике

международный

участие

Логинов М, Садомин А, Немдазин Я.

17%

9.

Спартакиада учащихся в соревнованиях по пионерболу

школа

1 место

2место

12 учащихся

63%

10.

Лыжные гонки «посвящённые международному дню спорта» — командный зачёт

школа

2 место

Миль Е,

Чупров М,

Хозумова Л,

Таратова Е,

Албин Вадим

26%

10

Смешанная эстафета по лыжным гонкам в рамках декады основ религиозной культуры и светской этики

школа

2место

Миль Е,

Таратова Е,

Хозумова Л,

Дунаев А

23%

VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Логинов Максим и Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Таратова Елена, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.

VII. Работа с одарёнными детьми: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Логинов Максим, СадоминАндрей – дополнительные занятия и участие в предметных интернет-олимпиадах.

VIII.  Родительские собрания

Дата

1.

Первые проблемы подросткового возраста

22.10.15

2.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека.

20.01.16

3.

Организация питания обучающихся.

28.03.16

4.

5.

IX. Тематические классные часы

Месяц

Тема

1

Сентябрь

 «Я-талантлив»

2

Сентябрь

«Дальневосточная победа»

3

Сентябрь

 «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»

4

Сентябрь

 «День солидарности борьбы с терроризмом»

5

Октябрь

«Безопасное поведение в школе»

6

Октябрь

«Самый большой урок в мире»

7

Октябрь

«Урок мужества»

8

Октябрь

Инструктаж по охране труда обучающихся.

9

Ноябрь

Инструктаж  по охране труда обучающихся

10

Ноябрь

«1000-летие Владимира на Руси»

11

Ноябрь  

«День милосердия»

12

Ноябрь  

«Единый словарный урок по Далю»

13

Декабрь

Классный час по итогам 1 триместра

14

Декабрь

«День неизвестного солдата»

15

Декабрь

Беседа «Нюрнбергский процесс»

16

Декабрь

«День конституции»

17

Декабрь

«Час кода»

18

Декабрь

«Урок безопасности»

19

Январь

«Свет и светотехнологии»

20

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

21

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

22

Март

Классный час по итогам 2 триместра

23

Март

«Экологические проблемы»

24

Апрель

«Птицы нашего края»

25

Апрель

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

26

Май

«Безопасное лето»

27

Май

«Ночные ведьмы»

28

Май

Итоговый классный час по результатам учебного года

X. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече).  Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Тимушева О.М., Николаева Л.В, Корб И.В., Логинова В.В

XI. Что получилось в работе с классом.

На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:

  1. За активную жизненную позицию и спортивные достижения: Таратова Елена, Хозумова Лидия, Дунаев Альберт.
  2. За хорошую учебу: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Кислобаева Наташа, Логинов Максим, Сангилева Диана.
  3. За спортивные достижения: Чупров Михаил, Миль Евгений,

XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?

                 Дисциплина на уроках. Нежелание детей участвовать в мероприятиях как в школьных, так и в районных. Вовлечь больше обучающихся  в школьные кружки.

  • От редакции
  • События
  • Идеи
  • Самоопределение
  • Сценарии
  • Класс-info
  • Живые истории
  • Вкладка. Читаем вместе
  • Специальный выпуск
  • Разное
  • Архив

От редакции


  • Марина Битянова

    Дыхание праздника

Идеи


  • Наталья Юдина

    Вернее всего – ты сам. Тренинговое занятие

  • Елена Кололеева

    Безопасное путешествие. Игра по станциям

  • Марина Битянова

    Перспектива. Игровая профориентация

  • Гюлишан Сафаралиева

    Благородный путь. Брейн-ринг

  • Павел Смирнов

    И сводит музыка с ума… Подготовка дискотеки

Самоопределение


  • Борис Куприянов

    Базовые ценности. Отрывки из программы воспитания и социализации

  • Татьяна Ушакова

    Успешный замысел. Создание игровых программ

  • Александр Шадура

    Превращения. Незнайки Книга в воспитательной практике

  • Наталья Сакович

    Как жить дальше? Смерть и подростки

  • Игорь Вачков

    Игра «Мафия». За и против

Сценарии


  • Ирина Власова

    И еще пели птицы… По рассказам Виктора Голявкина

Класс-info

  • Календарь памятных дат на 2015 год

  • Елена Куценко

    Танец улиток. Юбилей Дж. Даррелла

  • Марина Черных

    Путь в небо. Зарождение авиации
  • Каждому свою книгу. Совместный проект
  • Мой внутренний Элвис. Книги про… то, как трудно быть подростком

Живые истории


  • Сергей Иванов

    Волшебная триада. Анкеты на каждый день

  • Александра Полякова

    Сосед справа. С кем сидеть за партой

  • Наталья Нарышкина

    Обида в одиночестве. Клички и прозвища
  • Надо ли быть щедрым?



главный редактор
Марина БИТЯНОВА
редакторы
Татьяна АЛЕКСЕЕВА
Александра ПОЛЯКОВА
верстка
Ольга СУХАРЕВА
набор
Татьяна СЕМЕНОВА
корректура
Татьяна ПОДГОРНАЯ
Тамара СЕВРУК

Почтовый адрес: 121151, Москва, ул. Платовская, д. 4

тел.: +7 (495) 637-82-73;
электронный адрес: periodical@1sept.ru

Рейтинг@Mail.ru


© ООО «Издательский дом «Первое сентября» 


 

Классное руководство учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности

Классное руководство учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Классное руководство учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Электронная копия документа недоступна

О произведении

Ответственность

[В. П. Сергеева и др.] ; под ред. В. П. Сергеевой

Общее примечание

Авт. указаны на обороте тит. л.

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кулешовская средняя

общеобразовательная школа № 16

Рассмотрено на

заседании ШМО кл. руководителей

протокол №_

от г

Утверждаю:

зам.дир.по ВР

____________Л.С. Пустовая

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

9 «Б» класса

Бакина С.П.

2015-2016 уч. год

План воспитательной работы класса составлен на основании:

  • Закона РФ «Об образовании»;

  • «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г»;

  • Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;

  • Плана действий по модернизации общего образования, направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в системе образования муниципального образования город Ноябрьск;

  • Комплексно-целевой программы «Я-Ноябрянин»;

  • Комплексно-целевой программы «Здоровье с детства»;

  • Плана воспитательной работы школы на 2013-2014 уч. год;

  • Плана школьных мероприятий программы патриотического воспитания «Этих дней не смолкнет слава»;

  • Реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

  • Муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Ноябрьске в 2010 — 2013 годах»;

  • Муниципальной целевой программы «Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики

    • правонарушений на территории МО г. Ноябрьск на 2013-2014 годы»;

  • Журнала «Классный руководитель».

Дополнительная литература:

  • Беспятова, Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации / Н. К.Беспятова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 192 с.

  • Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П.Овчинникова – СПб: КАРО, 2004. – 224 с.

  • Касимова, Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т. А.Касимова, Д. Е.Яковлев. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.

  • Лебедева, О. В. Классные часы и беседы по воспитанию гражданственности: 5-10 классы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

  • Николаев, Г. Г. Воспитание гражданских качеств подростков в детских общественных объединениях. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 134 с.

  • Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /Авт.-сост. И. А.Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2006. – 169 с.

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.

К.Д. Ушинский

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель.

Цель деятельности классного руководителя – воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, сплотить коллектив.

 Задачи деятельности классного руководителя:

  • Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;

  • Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;

  • Способствовать сплочению коллектива;

  • Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе.

Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.

Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе:

  • Конституции Российской Федерации.

  • Конвенции о правах ребенка.

  • Семейного кодекса Российской Федерации.

  • Закона Российской Федерации «Об образовании».

Данные документы обращают внимание классного руководителя на необходимость координационного взаимодействия всех участников воспитательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. В них говорится о том, что классный руководитель должен уделять преимущественное внимание организации психолого-педагогического просвещения родителей, привлечению семьи к участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии прошлого и современности.

Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

  • Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.

  • Историко-патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.

  • Культурологическая деятельность.

  • Художественно-эстетическое образование.

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность – формирование здорового образа жизни.

  • Семейное образование – взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками, требующими особого подхода.

Циклограмма деятельности классного руководителя.

В начале учебного года:

  • составляет список класса и оформляет классный журнал;

  • организовывает получение учебников в школьной библиотеке;

  • изучает условия семейного воспитания учащихся;

  • уточняет и/или составляет социальный паспорт класса; проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей;

  • организовывает коллективное планирование жизнедеятельности класса на год;

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем методического объединения классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по воспитательной работе.

Ежедневно:

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся;

  • осуществляет педагогическую помощь органам ученического самоуправления класса и представителям школьного самоуправления в классе;

  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви;

  • осуществляет контроль за питанием и культурой поведения учащихся класса в столовой;

  • осуществляет контроль за дежурством по классу;

Еженедельно:

  • проверяет дневники учащихся;

  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками;

  • проводит классный час информации и общения;

Ежемесячно:

  • организовывает коллектив класса на участие в школьных делах;

  • помогает органам ученического самоуправления организовывать подведение итогов жизнедеятельности классного коллектива;

  • проводит занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;

  • организовывает генеральную уборку кабинета;

  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединению учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы;

В течение триместра:

  • организовывает выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся;

  • организовывает дежурство класса по школе (согласно графику дежурств);

  • оперативно информирует социального педагога, заместителя директора школы по воспитательной работе или директора школы: о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащимися класса Устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимает необходимые педагогические меры;

  • организовывает контроль за состоянием школьных учебников;

  • уточняет информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;

  • проводит родительские собрания;

  • организовывает работу родительского комитета класса (согласно плану работы комитета);

  • посещает методические объединения классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы, другие мероприятия, связанные с повышением педагогического мастерства классного руководителя.

Во время каникул:

  • участвует в каникулярной работе методического объединения классных руководителей;

  • совместно с самоуправлением, общественными объединениями, ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса.

В конце учебного года:

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году и вместе с активом (организаторами самоуправления) класса отчетно-выборную кампанию в классе;

  • проводит педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора школы по воспитательной работе;

  • организовывает сдачу школьных учебников в библиотеку.

Классный руководитель выпускного класса:

  • собирает данные о планах выпускников по дальнейшему обучению и трудоустройству (в течение последнего учебного года);

  • организовывает подготовку выпускных мероприятий с учащимися и родителями своего класса (в течение года);

  • собирает и имеет полную информацию об устройстве своих выпускников в учебные заведения, на работу и т. д. (к началу очередного учебного года).

Воспитательные цели и задачи

В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца».

Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя основными правилами воспитания:

1. создание атмосферы радости;

2. формирование воспитывающей среды;

3. моя глубокая вера в возможности детей;

4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.

В связи с этим считаю, что в воспитательном процессе важное значение имеют личностные и профессиональные качества самого классного руководителя.

В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной, принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка.

В основу воспитательной программы положено принципы гуманистической педагогики:

  • признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;

  • уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;

  • обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;

  • опора в воспитании на национальные особенности;

  • уважительное отношение между взрослыми и детьми;

  • создание ситуаций успеха

Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Задачи:

1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;

2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.

3. Способствовать сплочению коллектива;

4. Сотрудничество с родителями;

5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;

6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи;

7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;

8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей;

9. Работа по профориентации

Основные цели и задачи воспитательной работы

на 2014-2015 учебный год

ЦЕЛИ:

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.

  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.

  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.

  4. Формирование конкурентно-способной личности каждого обучающегося.

  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи:

  1. Социальная адаптация обучающихся.

  2. Содействие социальному продвижению обучающихся;

  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.

  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.

  5. Изучение особенностей обучающихся.

  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.

  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.

  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.

  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.

  12. Укрепление связи: семья – школа.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

Цели и задачи

профессиональной ориентации в общеобразовательной школе

Цели:

формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;

получение информации о правилах выбора профессии («хочу»-«могу»-«надо»);

получение информации об учебных заведениях и различных профессиях (профессиограммы);

Задачи:

1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;

2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;

3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей нашего города, его развития и благополучия;

4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.

Учащиеся должны знать:

— Общие представления о психологии

— Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

— Правила выбора профессий

— Типичные ошибки при выборе профессии

— Общие представления об интересах и склонностях

— Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий

Учащиеся должны уметь:

— Разрабатывать личный профессиональный план

— Работать с опросником профессиональной готовности

— Ориентироваться в мире профессий

Информационная справка

класса

9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

В 9 классе на начало учебного 2015-2016 года 25 человек. В классе учащиеся остаются активными. Они следят за порядком в кабинете, тщательно относятся к дежурству и бережно относятся к школьному имуществу.

В целом весь класс работоспособный на уроках и добросовестный к общественной жизни школы и к труду.

Класс обладает средним интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Есть учащиеся, которым трудно даются отдельные предметы – Никольская Сабина, Магай Эдуард, Химченко Даниил. Хочется отметить, что они стараются не отставать от других.

Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят

семейные традиции.

В полном составе выбран родительский комитет для работы. Родители принимают активное участие в жизни класса, оказывают необходимую помощь в проведении и организации внеклассных мероприятий.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классе 25 учащихся: 11 девочек и 14 мальчиков.

Коллектив класса сформировался. В начале этого учебного года в класс прибыл новый ученик — Григорьев Сергей. В течение первого же месяца обучения он стал полноправным членом класса, адаптировался в классе и нашел друзей среди одноклассников.

В классе успевающих на «отлично» нет. На «Хорошо» успевают Луговая П., Пак Н., Сизкова А., Чжен Э., среди них с одной или двумя четверками окончили седьмой класс Чжен Э.. Успевают «удовлетворительно»: Бречко В., Неменущая Е., Магай Э., Пешков А., Тян Э., Химченко Д. На индивидуальном обучении находится Ткаченко Т.

Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации высокий. Отношение к учебной деятельности, в основном, положительное. У учащихся хорошо сформированы читательские навыки, умение работать самостоятельно, осуществлять поисковую деятельность. Класс в целом работает активно, хотя к выполнению домашних заданий не всегда подходит ответственно.

12 учащихся заняты во внеурочной деятельности вне школы. Дети посещают кружки и секции в ДК, ДЮСШ, Школе Искусств и пр.

Актив класса был выбран на классном часе, прежде всего учитывались такие качества как ответственность и активность, а также наличие свободного времени в свободное от уроков время. Староста класса – Неменущая Екатерина. Ответственные за дежурство по школе: Чжен Элинна, Пак Никита. За дежурство в кабинетах отвечают: Рязапов Никита, Сизкова Алина. За журнал – Луговая Полина, Неменущая Екатерина, за ведение журнала посещаемости – Неменущая Екатерина. Неформальными лидерами в классе являются Рязапов Н. и Асеев В. среди мальчиков и Чжен Э. и Неменущая Екатерина среди девочек. Дети в классе общаются в микрогруппах по интересам, но всегда с готовностью объединяются для решения общеклассных задач.

Психологический климат в классе открытый, доброжелательный. Учащиеся и вне школы проводят время вместе. Присутствуют чувства доброжелательности, сопереживания, взаимопонимания. Присутствует также и здоровая конкуренция за оценки и участие в различных мероприятиях, что положительно сказывается на активности как отдельных учащихся, так и класса вцелом.

Средний возраст родителей 37 лет. Большинство родителей имеют среднее-специальное образование. 9 детей проживают в неполных семьях. Большинство родителей регулярно посещают родительские собрания, принимают активное участие в учебной деятельности детей. Родительский комитет: Луговая Е.В. (председатель), Химченко Р.К., Тэн О.Л. комитет принимает активное участие в организации и проведении праздничных мероприятий, экскурсий, сборе средств на охрану, посещении общешкольных и классных родительских собраний.

В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу. Обратить внимание на дисциплину и выполнение домашних заданий.

Список учащихся 9 «Б» класса

Классный руководитель: Бакина С.П. Каб.312

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ДНИ РОЖДЕНИЯ

п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Состав класса по возрасту и полу

Год рождения

Девочки

Мальчики

Всего

1999

4

1

5

2000

6

7

13

2001

1

6

7

Всего

25

Работа с родительской общественностью

Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержка регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раз в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:

— значение семьи в ответственные моменты жизни;

— готовность учащихся к сдаче экзамена;

— порядок аттестации основной школы.

3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

— информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

— рекомендации психолога по профориентации;

— анализ профессиональных интересов учащихся.

Привлечение к использованию информационных технологий

Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневник.ру

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы.

Изучение семей учащихся

Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.

Инструктажи, беседы-разъяснения

Проверка дневников

Своевременное выставление текущих оценок в дневник.ру

Обеспечение здоровья и комфорта учащихся

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

Работа с родителями

Цель: Установление тесного контакта с родителями, привлечение родителей к активному участию в организации учебно-воспитательного процесса в классе, выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников влияния на детей и возможных путей их преодоления.

Задачи:

  • Изучение образа жизни семьи.

  • Выявление особенностей ситуации семейного воспитания.

  • Характеристика нравственного микроклимата семьи, ее традиций.

  • Выявление взаимоотношений семьи и школы.

  • Поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия школы, семьи и общества.

  • Повышение роли родителей в жизни школы и учащихся.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Коллективные формы: родительские собрания (классные и общешкольные); дни открытых дверей; “круглые столы”; конференции по обмену опытом воспитания; родительский лекторий; родительские недели; вечер вопросов и ответов; диспут; встречи с администрацией, учителями класса.

Групповые формы: взаимодействие с родительским комитетом; групповые консультации; практические занятия с родителями; тренинги; встречи с отцами.

Индивидуальные формы: беседа; разговор; консультация; выполнение индивидуальных поручений; совместный поиск решения проблемы; переписка

  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам

  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе

  • Совместное с родительским комитетом поздравление именинников

  • Проведение совместных туристических походов и экскурсионных поездок

  • Оплата охраны

Тематика Родительских собраний

Четверть

Тема родительского собрания

1 четверть

Организационное «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»

2 четверть

«Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся»

3 четверть

Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка

4 четверть

«Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу»

Родительский комитет класса

п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

2

3

Функции Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы

  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

Тематика родительских собраний в 9 классе

  1. Как научиться быть ответственным за свои поступки.

Уроки этики поведения для детей и взрослых

  1. Роль самооценки в формировании личности

  2. Склонности и интересы подростков в выборе профессии

  3. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам.

  4. Профессиональное самоопределение подростка

В девятом классе классный руководитель должен посвятить роди­тельские собрания проблемам нравственности учащихся, их ответ­ственности за порученное дело, за свои поступки. Классный руково­дитель должен показать значение нравственных и безнравственных поступков взрослых.

Помимо проблем нравственности, необходимо обратить внима­ние на взаимоотношения учащихся друг с другом, на значимость друж­бы в жизни взрослых и детей.

Родителям необходимо понять с помощью родительских собраний, что от их поведения в каждодневной жизни зависит принятие ребен­ка и в классном коллективе, и в коллективе его ближайших друзей.

Родительские собрания поднимают вопросы умения учащихся де­вятиклассников сказать «нет» плохим привычкам и поступкам

В девятом классе впервые достаточно серьезно встает проблема первоначального выбора профессии.

С помощью родителей классный руководитель подводит первые итоги определения интересов учащихся к той или иной профессии, определяет приоритеты учащихся и родителей в выборе профессии.

Протокол

родительского собрания №_____

от «___» ______20___ г.

Повестка собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:__________ человек

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсутствовали:

___________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ______________

Представитель

родительского комитета: ______________

Члены родительского комитета: _________________

_________________

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В 9 «Б» КЛАССЕ:

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Введение в обществознание

История

География

Биология

Химия

Физика

Черчение

МХК

ОПС

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (немецкий)

Информатика

Информатика

Кл.руководитель: Бакина Светлана Петровна

Вожатая:

Директор:

План работы с детьми «группы риска»

п/п

Ф.И.

учащегося

Мероприятия

1

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

2

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах (постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)

3

Мероприятия по предупреждению неуспеваемости (проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями – предметниками)

ТЕЛЕФОНЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ФИО ребенка

Телефон

ФИО мамы

Телефон

Сведения о занятости учащихся 9 «Б» класса во внеурочное время

2015 – 2016 учебного года

n|п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Кружки в школе

Кружки в

ДК

Школа искусств

ДЮСШ

Другие (указать какие)

Асеев Владислав Александрович

Бречко Виктория Игоревна

Народные танцы

Герасименко Александра Сергеевна

Григорьев Сергей Андреевич

Губко Арина Петровна

Драчук Сергей Александрович

Ким Никита Леонидович

Дзюдо

Футбол

Луговая Полина Сергеевна

ДЮСШ №2 (спортивная акробатика)

Лукьяненко Антон Георгиевич

Магай Эдуард Андреевич

Нам Виктория Виктооровна

Танцы

Неменущая Екатерина Игоревна

Никольская Сабина Валерьевна

Пак Никита Иларионович

Пешков Андрей Евгеньевич

Дзюдо

Пономаренко Александр Александрович

Рязапов Никита Александрович

Тхэквондо

Самусев Александр Васильевич

Футбол

на просмотре в Академии имени В.Понедельника

(футбол)

Сергиенко Константин Сергеевич

Дзюдо

Сизкова Алина Дмитриевна

Волейбол, баскетбол

Хоккейный клуб «Тана» ОСДЮСШОР-9 (хоккей на траве)

Ткаченко Татьяна Сергеевна

Тян Эльза Владимировна

Английский

Филатов Святослав Эдуардович

Фортепиано

Химченко Даниил Алексеевич

Дзюдо

Чжен Элинна Ивановна

ВИА, корейский

Гитара

Актив класса

Староста:

Неменущая Екатерина

Помощники старосты:

Луговая Полина

Губко Арина

Ответственные за дежурство по классу:

Рязапов Никита

Сизкова Алина

Ответственная за дежурство по школе:

Чжен Элинна

Пак Никита

Ответственный за журнал:

Луговая Полина

Неменущая Екатерина

Художественные оформители:

Бречко Виктория

Нам Виктория и Герасименко Александра

Анализ

воспитательной работы

в 8 классе.

За прошедший учебный 2014-2015 год класс показал себя с хорошей стороны. В течение учебного года, актив класса, в который включается практически весь класс, работала благоприятно, как на классных мероприятиях, так и на общешкольных.

Актив класса – это 15 учащихся. Эти дети никогда не остаются равнодушными к общественной жизни класса и школы. Они под моим руководством могут создать какой-либо номер художественной самодеятельности или разработать композицию танца. Они отличаются творческим умом, разнообразием мысли при создании какой-либо композиции. Эти учащиеся также не равнодушны к дисциплине в классе, которую могут иногда нарушать мальчики нашего класса.

Классные часы являются временем обсуждения подведения итогов успеваемости. Классные тематические мероприятия являются воспитательным, познавательным моментом школьной жизни.

В течение года были проведены классные часы и общешкольные мероприятия.

30

Анализ воспитательной работы с 6 классом за 2015-2016 уч.год

классного руководителя Краснокутской Т.А.

I. Общие данные и данные по  успеваемости

На начало года в классе 20обучающихся

На конец года в классе 19обучающихся (Выбыла Гындыбина Анна)

Воспитанников интерната 2

«Отличников» 0

«Ударников» 5: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав,  Логинов Максим, Сангилева Диана,

Кислобаева Наташа

«Неуспевающих»: 0

II. Дополнительное образование

2.1. Посещают кружки и секции:

ФИО

Статус семьи

Кружки секции

Общее кол-во посещаемых кружков

1.

Албин Вадим

Полная, многодетная

Лыжи – поселковый, Охота и рыбалка, ДЗЮДО.

3

2.

Дунаев Альберт

Полная  

Лыжи –поселковый

1

3.

Зорина Руслана

Неполная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

4.

Калиниченко Ольга

Полная, многодетная

«Умелые ручки»,  лыжи — поселковый

2

5.

Кислобаева Наташа

Полная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

6.

КараогланОнур

Полная

Баскетбол, ДЗЮДО, лыжи

3

7.

 Логинов Максим

Неполная

Охота и рыбалка,

Лыжи — поселковый

2

8.

Миль Евгений

Полная

ДЗЮДО,  баскетбол,

Лыжи — поселковый

3

9.

Немдазин Ярослав

Полная, многодетная

ДЗЮДО, охота и рыбалка, баскетбол, лыжи.

4

10.

Садомин  Андрей

Полная

Легоконструирование

1

11.

Сайнахов Никита

Полная

ДЗЮДО, охота и рыбалка

2

12.

Сангилева Диана

Полная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

13.

Таратова Елена

Полная

лыжи

1

14.

Тимченко Руслан

Неполная

Легоконструирование, нац.виды.

2

15.

Узаков Даниил

Полная

ДЗЮДО, лыжи.

2

16.

Филиппов Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

17.

Хозумова Лидия

Полная, многодетная

Лыжи

1

14.

Чупров Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.

1. Немдазин Ярослав —  председатель

2. Зорина Руслана – совет образования

3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга

4. Миль Евгений, Чупров Михаил – совет физкультуры и спорта

5. Кислобаева Наташа – совет по питанию

6. Сайнахов Никита,   Узаков Даниил – совет благоустройства

7. Таратова Елена,  Филиппов Михаил – совет охраны природы

8. Садомин Андрей, Сангилева Диана – совет дежурства

. IV. Участие в мероприятиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

школа

Грамота -1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

Осенний «Стартинейджер»

школа

участие

Сангилева Д,

Таратова Е

Хозумова Л,

Кислобаева Н,

Калиниченко О,

Немдазин Я,

Тимченко Р,

37℅

3.

Осенний кросс

школа

Миль Евгений – 2 место

Дунаев А,

Узаков Даниил,

Миль Евгений

15%

4.

Конкурс «Рисунки о ЗОЖ»

школа

3 место

Кислобаева Н

5%

5.

«Коллаж о ЗОЖ»

школа

2 место

класс

100%

6.

«Плакаты по ПАВ»

школа

участие

класс

45%

7.

День народного единства «Россия – Родина моя»

школа

участие

11 учащихся

58%

8.

Конкурс чтецов Литературный «КИТ»

школа

3 место

2 место

2 место

Дунаев А,

Кислобаева Н,

Финкель И,

17%

9.

Конкурс чтецов Номинация «Стихи о родном крае»

школа

1 место

Кислобаева Н

5%

10.

«Мастер интеллекта»

школа

участие

Калиниченко О,

Кислобаева Н, Сангилева Д.

17%

11.

Конкурс рисунков «Сказки народов Севера»

школа

3 место

Хозумова Л

5%

12.

Конкурс рисунков «Мой литературный герой»

школа

3 место

участие

Сангилева Д,

8 участников

48%

13.

Конкурс рисунков «Любимым и родным, нашим мамам дорогим»

школа

1 место

3 место

Зорина Р,

Дунаев А.

11%

14.

Конкурс  из пластилина кружок «Умелые ручки»

Конкурс рисунков

школа

1 место

2 место

3 место

1 место

Сангилева Д

Калиниченко О,

Кислобаева Н,

Сангилева Д

19%

15.

Новогоднее оформление коридора

школа

участие

класс

100℅

16.

Конкурс«Новогодняя снежинка»

школа

участие

Калиниченко

5%

17.

Конкурс «Ёлок»

школа

2 место

Калиниченко О

5℅

18.

Конкурс «Новогодний рисунок»

«Новогодний плакат»

школа

Новогодний сертификат

Сангилева Д,

Дунаев А,

Калиниченко О,

Хозумова  Л,

21℅

19.

Вечер «Дарите женщинам цветы»

8 Марта

школа

участие

Зорина Р,

Кислобаева Н.

11%

20.

Конкурс творческих проектов «Боевые листовки» Керчь

школа

участие

класс

100%

21.

Акция «Доброе сердце»

Оказание помощи: Хозумовой Ульяне Павловне, Албиной Людмиле Петровне.

школа

участие

(кладка и колка дров)

Узаков Д,

Дунаев А,

Филиппов М,

Караоглан О,

21%

22.

КВЕСТ «Весенний переполох»

школа

участие

класс

100%

23.

Тематический вечер «Жили – были птицы»

школа

участие

Филиппов М,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Зорина Р.

31%

24.

Интеллектуальная игра Брейн  — ринг «Всё, о той войне». (9 Мая)

школа

участие

Албин В,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Сайнахов Н,

Кислобаева Н

35%

Уборка территории

школа

11

58%

28.

Участие в митинге 9 Мая.

посёлок

16

84%

V. Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

 школа

1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

VI Всероссийскя олимпиада по математике «Рыжий кот»

всероссийский

диплом 1степени

СадоминА.

5%

3.

Международный проект INTOLIMP.RG

международный

3 степени

участие

Садомин А,

 Логинов М,

Хозумова Л

17%

4.

Школьная предметная олимпиада

Русский

Литература

Математика

школа

Зорина Р,

Немдазин Я

Дунаев А

Садомин А,

Логинов М

26%

5.

«Мега — Талант» по математике от проекта mega-talant.com.

международный

Диплом 3степени

Логинов

5%

6.

Первый этап VI международной олимпиады по страноведению

международный

Зорина Р, Логинов М, Кислобаева Н

17%

7.

Блиц – турнир по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок»

международный

Диплом 2ст.

участие

– Садомин А.

Логинов М

11%

8.

I Международный конкурс «Мириады открытий» по математике

международный

участие

Логинов М, Садомин А, Немдазин Я.

17%

9.

Спартакиада учащихся в соревнованиях по пионерболу

школа

1 место

2место

12 учащихся

63%

10.

Лыжные гонки «посвящённые международному дню спорта» — командный зачёт

школа

2 место

Миль Е,

Чупров М,

Хозумова Л,

Таратова Е,

Албин Вадим

26%

10

Смешанная эстафета по лыжным гонкам в рамках декады основ религиозной культуры и светской этики

школа

2место

Миль Е,

Таратова Е,

Хозумова Л,

Дунаев А

23%

VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Логинов Максим и Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Таратова Елена, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.

VII. Работа с одарёнными детьми: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Логинов Максим, СадоминАндрей – дополнительные занятия и участие в предметных интернет-олимпиадах.

VIII.  Родительские собрания

Дата

1.

Первые проблемы подросткового возраста

22.10.15

2.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека.

20.01.16

3.

Организация питания обучающихся.

28.03.16

4.

5.

IX. Тематические классные часы

Месяц

Тема

1

Сентябрь

 «Я-талантлив»

2

Сентябрь

«Дальневосточная победа»

3

Сентябрь

 «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»

4

Сентябрь

 «День солидарности борьбы с терроризмом»

5

Октябрь

«Безопасное поведение в школе»

6

Октябрь

«Самый большой урок в мире»

7

Октябрь

«Урок мужества»

8

Октябрь

Инструктаж по охране труда обучающихся.

9

Ноябрь

Инструктаж  по охране труда обучающихся

10

Ноябрь

«1000-летие Владимира на Руси»

11

Ноябрь  

«День милосердия»

12

Ноябрь  

«Единый словарный урок по Далю»

13

Декабрь

Классный час по итогам 1 триместра

14

Декабрь

«День неизвестного солдата»

15

Декабрь

Беседа «Нюрнбергский процесс»

16

Декабрь

«День конституции»

17

Декабрь

«Час кода»

18

Декабрь

«Урок безопасности»

19

Январь

«Свет и светотехнологии»

20

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

21

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

22

Март

Классный час по итогам 2 триместра

23

Март

«Экологические проблемы»

24

Апрель

«Птицы нашего края»

25

Апрель

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

26

Май

«Безопасное лето»

27

Май

«Ночные ведьмы»

28

Май

Итоговый классный час по результатам учебного года

X. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече).  Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Тимушева О.М., Николаева Л.В, Корб И.В., Логинова В.В

XI. Что получилось в работе с классом.

На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:

  1. За активную жизненную позицию и спортивные достижения: Таратова Елена, Хозумова Лидия, Дунаев Альберт.
  2. За хорошую учебу: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Кислобаева Наташа, Логинов Максим, Сангилева Диана.
  3. За спортивные достижения: Чупров Михаил, Миль Евгений,

XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?

                 Дисциплина на уроках. Нежелание детей участвовать в мероприятиях как в школьных, так и в районных. Вовлечь больше обучающихся  в школьные кружки.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ТАЯНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Согласовано: Зам. директора                                                                                                                                                      Утверждаю: 
Директор                                                                                                                                       

по воспитательной
работе                                                                                                   
МКОУ Таяндинской СОШ

Ф.И.О_______________                                                                                          
              Ф.И.О_______________

Дата  «____»________2015 г..                                                                                                      Дата 
«____»________2015 г..

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 КЛАССА.

Автор программы: Дельянова Наталья Владимировна

2015 г.

                                                                                                            ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ.

Воспитательная программа классного руководителя
9 класса

на 2015-2016 учебный год.

Тип
программы:

типовая

Основания
для разработки программы

1.      Конвенция ООН «О правах ребенка»;

2.      Конституция Российской Федерации;

3.       Закон РФ «Об образовании»;

4.       Фундаментальное ядро содержания общего
образования;

5.       Федеральный государственный образовательный
стандарт НОО;

6.       Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских
объединений»;

7.       Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

8.       Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России;

9.       Устав Таяндинской СОШ;

10.  Локальные
акты

Направление
деятельности

Профессиональная 
ориентация

Составитель
программы

Дельянова
Н.В.

Учреждение

Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение  Таяндинской средней
общеобразователной школы

Кол-во
участников охватываемых программой

15
учащихся

Возраст
участников

14-15
лет

Сроки
реализации программы.

2015-2016
учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

       Социализация
подрастающего поколения — основное содержание детства, отрочества и юности.
Общество задает жесткий темп социализации подрастающего поколения, выраженный в
знаниях, умениях, навыках, которыми должен обладать ребенок в том или ином
возрасте.

Для меня быть
классным руководителем –это реализация педагогического сотрудничества, это
стремление быть нужным каждому своему воспитаннику. Конечный продукт –
выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая
работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый
образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и
самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое
государство, свое историческое культурное наследие.
     Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей,
педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь
первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто
совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся
согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся
моральных и нравственных ценностей.

     Выбор профессии
— одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К
сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях
каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы
и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в
доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему
профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших
классов.

    Первая серьёзная
жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей
профессии. Вопрос»Кем я буду?» задаёт себе каждый молодой человек. И
здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор,
соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам,
и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

    Вопрос
профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15
лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные
намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных
планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того,
статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно
сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не
каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими
из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.

Принцип моей
воспитательной работы с детьми:

не запрещать, а
направлять;

не управлять, а
соуправлять;

не принуждать, а
убеждать;

не командовать, а
организовывать;

не ограничивать, а
предоставлять свободу выбора…

Цель программы:          

Создать условия для
воспитания  адоптированной к современным социальным условиям самостоятельной
личности готовой к самореализации в обществе, с нравственной позицией и
самосознанием.

 Задачи программы:

  1. Провести работу по
    подготовке учащихся, родителей, воспитателей к успешной сдаче  выпускных
    экзаменов;
  2. Продолжить работу
    по повышению мотивации учения;

3.     
Совершенствовать систему
самоуправления в классе;

  1. Провести
    профориентационные мероприятия для учащихся и их родителей;
  2. Провести
    мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни;
  3. Провести
    мероприятия по укреплению дисциплины, профилактике правонарушений и
    асоциального поведения;
  4. Провести работу по
    усилению эффективности от  взаимодействия между: учеником – учителем
    предметником – родителями.

Этапы реализации:      

Этапы

сроки

Краткая
характеристика этапа

Организационный

5 класс

Анализ
мониторинга:    Уровень психологического комфорта

Наличие
«отвергнутых» в классе

Создание воспитательной
программы класса

Исследование
личности и коллектива. Изучение социально значимых современных воспитательных
технологий развития коллектива. Разработка плана действий.

Практические
действия

6-8 классы

Участие в
школьных, муниципальных, региональных акциях, конкурсах, проектах.

Разработка и
реализация КТД, социально значимых проектов.

Активное
взаимодействие с местным социумом. Отсутствие «отвергнутых» в классе.

Завершающий

9 класс

Организация
мониторинга.

Создание
мультимедийной продукции (буклетов, открыток, презентаций, видеофильмов).

Сформированность
коммуникационных, информационных, поисковых, исследовательских, социальных
компетенций.

Оформление
результатов. Организационно рефлексивная часть.

Направления деятельности:

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Спортивно
-оздоровительное

Социальное

Название
мероприятия

Форма проведения

Время проведения

Название
мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

Название мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

Название
мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

«Человек среди людей»

классный час

сентябрь

«Мы составляем наш
автопортрет»

анкетирование

сентябрь

Субботник

трудовой десант

сентябрь

Вопросник
профессиональной            готовности

Анкети

рование

сентябрь

«Кто такой культурный
человек»

беседа

октябрь

«Биологические добавки»

классный час

октябрь

«Учитель-

кий вальс»

праздничный концерт

октябрь

«Вверх по лестнице. Мои
нравственные ценности»

классный час

ноябрь

Знаменитые люди моего
края

Клас

сный час

ноябрь

«Причины суицида среди подростков»

беседа

ноябрь

«Мама, мамочка»

концерт ко Дню матери

ноябрь

«Десять заповедей – основа нравственности человека»

классный час

декабрь

Законодательство о
защите детей»

беседа

декабрь

«Правила
выбора профессий»

беседа

декабрь

«Новый год»

праздник

декабрь

«Железная воля, стальной характер

час общения,
посвященный самовоспитанию характера

январь

«Лица русской
национальности»

ток-шоу, посвященное
национа

льной и расовой
терпимости

январь

Лыжный кросс

Спортив

ное мероприятие

январь

Приглаше

ние
представителей учебных заведений на встречу с учащимися                               

лекторий

январь

«Карманные деньги»

классный час

февраль

«Баргузинский заповедник «

Презентация

февраль

«Зарница»

спортивн игра на
природе

февраль

Организация
экскурсий учащихся на предприятия

экскурсия

февраль

Юбилеи
знаменитых людей в 2016 году

Проект

март

«Коктейль здоровья»

Внекласс

ное мероприятие к 8 марта

март

«Он
-первый». День космонавтики

классный час

апрель

«Спортивное казино»

Спортивнпрограм

апрель

Русские традиции. Масленица

праздник

апрель

«Я смогу»

беседа – подготовка
экзаменам

апрель

«Спасибо за мирное небо»

акция для ветеранов ВОВ

май

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем»

классный час

май

последний звонок

май

«До свиданья, до новых встреч»

классный час

май

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целенаправленная деятельность всех участников программы
способствует приближению к ожидаемому результату воспитательной программы:

1.                  
Развитие у учащихся интеллектуальных способностей,
сформированность осознанного познавательного интереса и готовность к
продолжению образования;

2.                  
Сформированность дружного классного коллектива,
способного к взаимопониманию и взаимопомощи и после школы;

3.                  
Сформированность гражданственности, патриотизма как
важнейших духовно-нрав­ственных и социальных ценностей;

4.                  
Сформированность толерантного поведения детей в их
практической деятельности, уважительного отношения к иной культуре и традициям;

5.                  
Сформированность взаимодействия семьи и школы в
воспитании полноценного гражданина и патриота.

6.                  
 Сформированность понимания и принятия нравственных
норм здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье;

7.                  
Повышение коммуникативной культуры и стремление к
самосознанию, самоуправления, самосовершенствованию.

8.                  
Определенный план ближайших шагов на
профессиональном пути с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей
и возможностей.

9.                  
Конкретный выбор профессии, в котором реализуются
их знания, умения, познавательные возможности.

10.               
       Главным
ожидаемым результатом и итогом работы воспитательной системы класса является
модель личности выпускника основной школы.

Модель выпускника основной школы

 

ЛИТЕРАТУРА.

1.                 
Амонашвили
Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 1987.

2.                 
Государственная программа «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг»

3.                 
Данилюк А. Я.  Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования:
проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.
образования. ― М.: Просвещении, 2009.

4.                 
Дереклеева Н. И. «Родительские собрания» М.,
“Вербум”, 2010.

5.                 
Дереклеева Н. И. «Справочник классного
руководителя» М.: “Вако”, 2008.

6.                 
Дюкина О. В. Дневник классного руководителя
среднего звена. 2009.

7.                 
Классное руководство: новый взгляд на практику
воспитания школьников/ авт.-сост. Ю. Н. Таран, М. В. Солодкова. – Волгоград:
Учитель, 2010.

8.                 
Научно-методический сборник «Учитель, воспитай
человека», под редакцией руководителя научно-практической лаборатории по
проблемам воспитания в семье Н.Н. Белик, 2009.

9.                 
Погодина А.А. «Программа по формированию
толерантности у подростков в рамках классного коллектива», 2009.

10.             
Степанов Е.Н. Педагогу о современных
подходах и концепциях воспитания. М.: 2006.

11.             
Щурков ан. Е. Профессиональное мастерство
классного руководителя/ н. Е. Щуркова. М.: Айрис-пресс, 2007.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования,
регистрационный номер №2284 от 22 июля 2016 г. | Основные документы | Обратная связь
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter


© 2009 — 2023 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Написать вебмастеру: webmaster@yspu.org
Последнее изменение этой страницы 23 мая 2015 в 10:05 (UTC).
ipv6 ready

Светлана Есина, (на сайте с 20.06.2016 г.)

Был(а) на сайте 4 недели назад

30 088

просмотров

40

комментариев

992

место в рейтинге



Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве классного руководителя

Мой 5 «Б» класс. 1 сентября 2015 год.


9 Мая 2016 год.

Мой 5 «Ж» класс  2018-2019 ГОД






6 «Ж» класс

 

Посещение школьного музея УК №3.


 

Комментарии (40)

#1 Светлана Николаевна, Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю всего самого важного и необходимого в жизни: здоровья, душевного спокойствия и счастья. Пусть все неудачи обходят Вас стороной, пусть каждый день будет полон новых, счастливых эмоций и воспоминаний, пусть всегда будет повод для улыбки.

#2 Светлана Николаевна,Поздравляю с днем рождения! Желаю невероятной радости, потрясающего успеха, волшебного вдохновения, искренних улыбок, верных друзей, замечательных любимых! А еще — удачных дней, хороших новостей, огромной силы духа, приятных событий и неиссякаемого оптимизма!

#3 Светлана Николаевна, добрый вечер. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в работе на сайте.

#4 Светлана Николаевна, с возвращением на Сайт. Вам творческого продолжения работы на его страницах. Примите в поддержку мой + в копилку Вашего рейтинга!

#5 Светлана Николаевна, здравствуйте. Было приятно, честно признаться, видеть Вас, коллегу с далеких тамбовских земель, среди гостей-посетителей моей натюрмортной выставки. Спасибо за Ваш добрый отзыв. Удачи Вам, всего доброго!

#6 Светлана Николаевна, здравствуйте! Вы так неожиданно побыли в моём блоге натюрмортов да ещё с такими словами приятными — просто неожиданно приятно! Спасибо. Вы мастер изобразительного искусства и Ваш комплимент мне как большая оценка моему хобби. Очень признательна Вам. Всегда буду рада Вам у себя в гостях. До встречи! Удачи и радостей Вам!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Страницы

  • Главная страница
  • Давайте знакомиться!
  • Мои увлечения
  • Курсы повышения квалификации
  • Награды, грамоты,благодарственные письма
  • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
  • Фотогалерея уроков
  • Классное руководство 2015-2016 уч. год.
  • Портфолио моих учеников
  • Мои сайты и интернет- странички
  • Полезные ссылки
  • Достижения учеников
  • Внеклассная деятельность
  • Галерея работ учеников
  • Программа доп.образования
  • Обратная связь
  • Сервисы web 2.0
  • Анализ сайта
  • Рефлексируем
  • Форум
  • Фотогалерея
  • Методическая копилка
  • Публикация материалов на сайтах.
  • Эксперт — консультант в исследовании
  • Посещение мероприятий
  • От скринкаста до учебного видео
  • IT-учитель 2019 год.
2012 — 2023 «Педагогическое интернет-сообщество УЧПОРТФОЛИО.ру».
Адрес редакции: 630022, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Бронная, д. 29
Учредитель и главный редактор: Воробьев Сергей Александрович
Телефон редакции: +7 913 753 21 98, Электронная почта редакции: support@uchportfolio.ru

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-59233 от 04.09.2014 г.
выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Копирование материалов возможно только при разрешении администрации.
Политика УчПортфолио в отношении обработки персональных данных на сайте

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство пользователя cobra
  • Утепляем лоджию своими руками пошаговая инструкция с пеноплексом
  • Купить руководство по ремонту для шкоды октавии
  • Руководства по сексу с собакой
  • Руководство по навигации ржд