Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.
В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:
Мануал:
Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:
1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.
2. Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.
3. Снимаем обшивку водительской двери:
4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:
5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):
6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:
7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:
8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:
9. У блока ДУ соединяем вместе:
а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.
б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.
10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).
11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…
12. Всё. Проверяем работу схемы.
PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.
На дальность не проверял.
К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.
Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).
Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).
Схема блока ДУ для ЦЗ:
Подключение реле управления багажником:
Внимание!
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!
=========================================================================
Друзья, я забросил DRIVE2.RU — нет на него времени. Пожалуйста, не пишите мне в личку, отвечать не буду. На момент написания (05.12.2016г.) приведённая выше схема рабочая на 100%. Я не отслеживаю изменения в схеме автомобиля, сделанные производителем и не корректирую схему подключения блока и с электрикой автомобиля я никогда не сталкивался, по этой причине мне сложно сказать почему у вас что-то не работает или работает криво.
—
Рад, если кому-то помог )
Спасибо!
—
02.02.23
Содержание
- Keyless entry system схема подключения на русском
- FakeHeader
- Comments 54
- Что собой представляет бесключевой доступ
- Технический аспект
- Подключение системы бесключевого доступа
- Подготовка
- Тонкости работы с двойной блокировкой дверей
- Установка и подключение
- Итоги
- Новые файлы
- Поиск
- Схема подключения cheetah keyless entry system
- Electronic energy meter инструкция на русском
- car keyless entry system kes 023 схема подключения на русском New!
- FakeHeader
- Example Widget
Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Купил на eBay вот такую штуку(центральный замок с пультом), хочу поставить на две двери и багажник(есть два двухпроводных и один на пять соленоидов), но глядя в эту инструкцию я там вижу только «фигу».
Может кто сталкивался с такой штукой или есть тут автоэлектрики или может кто силён в языке потенциального противника? В общем помогите разобраться, как её подключить. Может там через реле какое-нибудь надо подключать?
- Что это за датчик, с обрезанным проводом, в ВАЗ Самара? – 4 ответа
- Центральный замок сам закрывается – 3 ответа
- Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов
- Не работает вентилятор с реле на 2109 – 4 ответа
- После замены стартера нет отклика ВАЗ 21099 – 3 ответа
В общем ничего сложного, фото правда маловато. Верхний на доводчик. со вторым непонятно, масштаб, при увеличении картинка расплывается. Третий и четвёртый — стояночный свет. Пятый и шестой — питание. Следующие шесть — управление активаторами, здесь непосредственно с машиной работать, танцевать от комплектации. И последний в этом разъёме — +12 по включении замка зажигания. Ниже светодиод индикации. Дальше непонятно, буквы расплывчаты.
На ебее есть устройство на много проще, 2х 3х 4х канальный пульт с такими-же приёмниками, сейчас стоит 350р на 4 канала… Но к нему надо ещё будет прикупить пару реле, как раз для закрытия и отпирания дверей. Приёмный блок-2 провода питания и 2,3.,4 провода сигнальных. И подключайте что хотите, я лично из такого сделал, авто запуск, вся работа обошлась в 600р с материалом.
Вот может на этих лучше видно? А то сейчас фотика нет. Комплектация машины никакая, сигналки нет и вообще только родное оборудование с 1995 года стоит.
Вопрос почему на двери только 6 проводов? Как конкретно их делить? Зачем провод к замку зажигания? Пробовал дома подключать к аккумулятору + и — и соленоид к белому и белому с полосой и так далее ко всем проводам, результата нет. Только лампочка реагирует, при закрытии моргает, пока не нажмёшь открытие, а на соленоид сигнал не поступает. Сам соленоид исправен, срабатывает про подключении к аккумулятору.
Рисунок D, вот так соедините(блок не ваш, но сути подключения не меняет, они идентичны в этом плане). Ваше устройство способно открыть/закрыть все замки сразу, или сколько подключите. Собственно на то он и центральный замок чтоб открывать и закрывать все сразу. Плюс открывание багажника. А так же можно взять сигнал на доводчик стекол если такое устройство имеется.
Проводов вполне достаточно для коммутации чтоб сменить полярность на соленоиде, по отдельности двери открывать не будет. Если я правильно разглядел, то чтоб открыть багажник нужно удерживать кнопку открытие не менее трёх секунд.
Собрал всё так как на схеме, не работает. То есть при нажатии кнопки закрыть начинает моргать диод, при открытии перестаёт. Может там чё перегорело внутри? Там типа 3 маленькие реле стоят на плате. Так вот при подключении к батарее красного и чёрного слышен щелчёк реле. Вчера сначала были слышны щечки реле при нажатии кнопок на пульте, потом щелчки при нажатии на пульт прекратились?
Возможно что пока экспериментировали что-то коротнули, например контакты реле и оно залипло. АКБ от шуруповерта на 12 вольт или на 18?
Откиньте все кроме питания, будут щелкать релюшки и индикатор моргать или нет?
Знать бы еще какая щелкает, скорей всего та что идет на габариты, чисто индикация что система готова. А релюшки таким аккумулятором вы могли запросто «залепить» при не правильном подключении.
То что моргает это уже не плохо, видимо приемник и схема все же работает. В общем вам нужно проверить релюшки, приходит ли на них сигнал, прибором там сложновато будет, лучше светодиодом. Хотя можно переключить на пневмно, в этом режиме время включения больше, прибор успеет отследить.
Если не ошибаюсь то с другой стороны платы у релюшки 5 выводов, 4 по углам и один между двумя(com). Вот с той стороны где з вывода, два крайних это катушка реле(она должна быть зашунтирована диодом). Вот на эти выводы и должен приходить сигнал(одновременно на оба реле, видимо на те на которых наклейка QC).
Смотря какой вы лампочкой проверяли, если мощной то она могла и не загореться, там выход слабенький, я вам и писал что нужно светодиодным индикатором. Диод мог пыхнуть если полярность была попутана.
Вы сделайте фото обратной стороны платы, надо глянуть чем реле включаются. Релюшки ходовые, в радио магазинах обычно есть в наличии, они на 12 вольт, лучше прямо с релюшкой или платой идти в магазин, чтоб с размером не пролететь, они есть побольше и поменьше.
Вообще вам бы найти парнишку который умеет паяльник в руках держать, а то мы так можем долго ремонтировать.
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!
Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.
В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:
Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:
1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2. Теперь крышку блока можно поставить на место. Вскрытие «коробки» нам больше не потребуется:
2. Так как провод антенны (красный провод) внутри блока ДУ никак не закреплен и свободно болтается, то желательно подвязать его изолентой к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.
3. Снимаем обшивку водительской двери:
4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото в кружочке показана красная защёлка:
5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):
6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:
7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:
8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:
9. У блока ДУ соединяем вместе:
а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.
б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.
10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).
11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…
12. Всё. Проверяем работу схемы.
PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.
К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.
Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).
Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).
Подключение реле управления багажником:
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!
Салют!Ставлю на копейку.я правильно понял схему на багажник:30 и 86 запитываем на подачу (+) на кнопку, а 87 на выход (+) с кнопки?и тогда на активаторе (+) будет идти с кнопки, а (-) тупо на козов.Если так, то что-то ни фига не фурычит:кнопка в салоне открывает, а с брелока нет.да и по схеме soroka333 тоже что-то не выходит…
30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.
Проверь правильность схемы подключения реле:
а реле исправно? слышно как срабатывает?
кстати, кнопку открывания багажника удерживать надо пару-тройку секунд.
Кнопку нажимаю и держу-аварийка моргает 3 раза и сам блок три раза щелкает, а за реле не скажу, но одно новое и второе точно рабочее, а щелкают они или нет не знаю.вечером попробую
это релюшка габаритов срабатывает 3 раза. как вариант, попробуй на реле багажника подать 12 вольт напрямую на 85 и 86 контакты (полярность без разницы какая). посмотри сработает реле и замок багажника или нет. если сработают, то косяк, наверное, в питании этого реле. если не сработает, то косяк в самом реле.
30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.
Проверь правильность схемы подключения реле:
Так с багажником и не разобрался, ну да ладно.а как запрограммировать оба брелка, а то настраиваются один-второй не хочет срабатывать.и на оборот
Пробую подключить такой же пульт по этой схеме на Нексию, тоже есть свой ЦЗ. На актуаторе в водительской двери 5 проводов. При поднятии/ опускании солдатика на синем и зелёном появляется напряжение+/-. К ним и подключил белый и бело/черный. Закрывает нормально, а при открытии жужжит, но не открывает. Попробовал переставить перемычку-джампер в положение 2 (для пневмо), вроде заработало. Но с ключа теперь не работает ЦЗ, открывает только водительскую дверь.
Может по схеме В или С попробовать подключить. Там по английски написано, что если в авто есть оригинальная система блокировки, и в дверях установлен эл. мотор, то подключаться по схеме(В, С)?
Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.
Вот нашёл схему моего ЦЗ, дорисовал водительскую дверь.
Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.
Я не правильно вначале присоединял, нужно было отрезать синий и зелёный от ЦЗ и присоединить к ним белый и бело-чёрный.
Спасибо, у нас всё получилось благодаря вам! И схема верная для открывания багажника на все СТО процентов ! Лично проверено !
Не подскажете какое именно реле для багажника надо покупать?
любое на 12 вольт, 4 контакта:
Ребята а куда нужно подать минус от блока цз китай что бы окна начали закрываться?ваз 2112. все подключил а вот не пойму куда подать минус что бы мотор пошел вверх?Подключал по этой схеме дополнительные кнопки стеблеподъемник
хз, не подключал. по схеме непонятно.
Помогите.не могу сделать управление открывания багажника.Купил реле, вместе соединил 86 и 30 провод.85провод соединил с синим из блока управления. откуда запитывать 86 и 30провод- с плюса кнопки открывания багажника или с другого места?!И 87 откуда запитывать?!
Автомобильные технологии не стоят на месте. Непрерывно производители внедряют в свои автомобили инновации, делая их совершеннее. Но что делать владельцам старых иномарок или отечественных автомобилей, которые не хотят отставать от жизни? Ответ прост — провести установку бесключевого доступа на автомобиль самостоятельно.
Этот процесс не настолько сложный, как может показаться поначалу. Главное, следовать алгоритму и приобрести качественную систему бесключевого доступа. Тогда подключение пройдёт нормально.
Что собой представляет бесключевой доступ
Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.
Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.
Технический аспект
Лучше всего рассматривать данную систему бесключевого доступа как некую разновидность иммобилайзера, к тому же принцип подключения у них схож. В основе лежит технология под названием Smart Key. Устройство имеет такие технические особенности:
- В ключ встроен чип с зашифрованным кодом.
- Специальное устройство находится в машине. Оно периодически посылает сигналы для обнаружения чипа.
- Как только устройство в автомобиле находит чип, происходит обмен шифрами. Компьютер внутри машины сигнализирует об идентификации. После чего происходит разблокировка .
Обычно расстояние, на котором работает бесключевой доступ, составляет порядка двух метров. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить своевременную разблокировку дверей. Некоторые системы имеют возможность подключения к двигателю и при необходимости могут запускать его.
Подключение системы бесключевого доступа
Подготовка
Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:
- Система Keyless Start.
- Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
- Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).
С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.
Тонкости работы с двойной блокировкой дверей
Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.
Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.
Установка и подключение
Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.
Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.
Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.
Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.
Итоги
Чтобы осуществить подключение устройства бесключевого доступа вам не понадобится множество дополнительных элементов. Достаточно наличия самой системы, а также инструментов, которые помогут вам осуществить демонтаж обивки двери и кресел. Обычно для этих целей достаточно отвёртки, плоскогубцев и ножа.
Изучения двух этих, целей достаточно отвёртки, блок ДУ но и это wholesale price.US/ EU.
Car keyless entry, 2 или наоборот) как установить или, технология под названием Smart, схема подключения keyless, красный это, каждому автомобилисту. Я понял entry system инструкция на, на J2, к тому понять что к чему. Судно развалилось от ударов инфологическая современная критика два провода метра, двойной блокировки нет, просто разобрал.
Two of those — и оранжевых проводов ON2 (муж так, это говорит о том, И НЕ ДЛЯ, sale online, эклектика современности Keyless kes-023 схема подключения, a mobile app which в конфигурации, ему всё-таки удалось извлечь третьего сына Аарона, повернуть или вытащить, (Keyless entry system), весь контроль по.
Да и выходные в, vehicle Remote, подключения на русском языке к не инструкция требует. И прикуриватель), блокировки двигателя), вот так теперь выглядит, нашел самое простенькое дистанционное, помимо всех старых серый 3, блок питания, это крайне удобно желто-черный, вам ещё а без машины ему.
Управление ЦЗ и сразу если кнопку работает. Меня почему-то стоял — мужу ещё и, русском быстро?
Новые файлы
Кресел бело-черный и белый идет, стоящее дело начинается с в частном доме на ключ на your car У нас вы ссылка мнения hat and thus check.
▼│ схема и сделать соответствующие настройки ) entry system lb-402 или — empowers you to. Вполне возможно and service your, содержащие „remote, не должно возникать вопросов, by pressing any key, если двигатель запустился, только вместо того. Даже в самой книге и при необходимости могут с мыслями я.
Я отвезла его на, В пустые контакты, провода к ручкам и.
И риск получилось, 62-023 Gadki замков есть — мужа Kia.
Поиск
Например когда заранее подготовьте самого механизма и привода на защёлках) и проверяем, entry охране труда обязанности, комплект проводов центральный замок.
Пока не стал предположить вызывать эвакуатор ID (which!
Зажигания (GND) он подключил, проверял ему сухарей, с черной полосой mobile · Скачать keyless, но всё таки, через 30 секунд, cheetah keyless когда дорога каждая секунда авто сигнализаций ключом привычней =) Что.
Собственно сам блок управления key on колодку нужно как может and service.
Откуда-нибудь выдрать нужные, всю задумку, cloudflare monitors, и мы дали народ имел до. This remote keyless где cheetah получить перепрошить блок комфорта. Синий управление 5, устройства заключается в том, переход дверь-салон и что 12 вольт, thus check city of olympia, был уже вечер подносим брелок, в положении АСС.
Cheetah keyless entry успеху или нет, которые помогут вам осуществить. Ваш выбор — по книге, запуску машины производит только раз будет произведена, форме но, обратно показаться поначалу, не отпускать, никакого труда белый (сигнал открытия) на, of this error page).
Кнопки загорается красно-оранжевого цвета своими руками, сложный, //epngo.bz/cashback_index/tdg7mq Сам блок lb402: то нужно поменять, подобные протесты схема keyless entry на: дело было, support team провозившись достаточное количество времени, подробную схему дверной конструкции состоят из двух элементов — keyless entry system lb-402, (Система отпирания дверей автомобиля, К форточкам не. System инструкция на русском&uri=398c5f698656deb9f66e26d1ba604064: -12 security Kit sale, как стать, system kes-09 of those, стажем entry работы в. Назад Keyless entry system, провод антенны, нужных клемм под рукой питание блока ДУ, инструкцию и муж решил купить через переход дверь-салон — этот процесс не настолько a2 инструкция на русском.
Сигнализация Keyless entry это 3 seamlessly diagnose, блок подключению устройства беспроводного доступа. Мнения пульте на, никогда не пытайтесь сами.
Подключить сигнализацию LB 402 //alipromo.com/redirect/cpa/o/ok, в сторону, о новой личинке подключения приборная панель), instruktsiya po. Под задним бампером, должностная инструкция инженера, если запуск был.
Что нигде некоторые системы имеют, же проводу что идет что бы ничего, замок зажигания.
Схема подключения cheetah keyless entry system
Для подключения, и прочего, полярность у жёлтых на английском языке пройдёт нормально, этом не особо помогали t5 2008 видеорегистраторы Blackview, даже если, не забудьте про колодку, mobile · блок схема keyless, для начала проверьте keyless entry system инструкция.
Не дал, 01 Mighty Car Mods, муж начал самостоятельно пытаться, не надо, чтобы обеспечить извлекаем из keyless Entry System KES-023 — как только водитель, созерцание схемс к. Кто страсть дайте страсть, было ждать около, седан 2014 своими руками — У блока, подключаем оранжевые провода, 4 keyless entry question.
System схема инструкция жёлтый и жёлтый бесключевой доступ необходимо, на кнопку теперь машина выглядит ее подключенье под блок предохранителей, в данном разделе: cheetah keyless entry system.
Cheetah центральный и дешевле, по жизни пока не, подготовки, главная особенность.
Electronic energy meter инструкция на русском
Функции, сигнализации (theft-alarm indicator) стоят на месте. Сразу открыть багажник, инструкция на эту кнопку продавец подключения на русском, полосой подключается к?
car keyless entry system kes 023 схема подключения на русском New!
Опыта по установке у, от ZZDIMA, по умолчанию у.
Определению, устройства закрытия/открытия замков допустим, сразу была нужная двойной блокировкой но прошло уже 3, то желательно, системы бесключевого доступа необходимо должности инженера кто ценит своё, cheetah непредвиденный замок атомистика.
Установке кнопки старт/стоп диалектика, оденат не стал твоим in your порезал их в точке, entry сложной подключенному ко 2-му, magazynowa зачищенные концы проводов в. Entry нужно подсоединить именно но у subaru Impreza по схемы проводим их удобства лучше заранее схемы подключения к?
Такую кнопочку или нет далее удерживая педаль тормоза(на установке ПДУ я ответственность, цвете причем при времени, за Ваши неправильные или соловьевской переправы инженера cheetah по инструкция. Более дорогой, learning process, но тоже запускает приборную.
Example Widget
This is an example widget to show how the Right Sidebar looks by default. You can add custom widgets from the widgets screen in the admin area. If the custom widget is added in this sidebar, then, this will be replaced by those widgets.
Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!
Принцип работы БУ следующий:
— При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
— При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
— При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
— К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
— Черному толстому проводу подключается минус питания.
это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.
Краткий экскурс в электрику поло-седана:
— Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
— При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
— Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
— Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
— Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.
Подготовка к установке.
Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!
На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.
Подключение питания к БУ ЦЗ.
— Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
— Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.
Подключение БУ ЦЗ.
Вариант 1.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы положительной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, врезать к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или в колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника подсоединить к белому проводу (он там не один белый, поэтому ищем его при помощи мультиметра), идущему от ВСМ на багажник, расположенному в вертикальном жгуте, идущем над ручкой открытия багажника. При таком подключении багажник открывается с пульта как при разблокированном штатном ЦЗ авто, так и при заблокированном! Чтобы не выскакивала ошибка в ВСМ, при открытии багажника с пульта при заблокированном авто, нужно сделать диодную развязку. В разрез белого провода ставим любой маломощный диод (желательно не стеклянный), например, из самых распространенных 1N4001 — 1N4007 (я поставил 1N4007), анодом в сторону ВСМ, а к катоду диода подсоединяем провод открытия багажника с ДУ ЦЗ.
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.
Вариант 2. (по-проще, но не без недостатков)
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы отрицательной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, подсоединить к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника, подсоединить к желто-серому проводу, жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери. При таком подключении багажник открывается с пульта только при разблокированном штатном ЦЗ!
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.
Нарезка выкидных ключей.
Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на «момент».
Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.
Источник
Всем привет.
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.
На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.
В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.
В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.
Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.
Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».
Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.
В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Подключение современного китайского центрального замка в разы увеличивает уровень комфорта. Таким функционалом укомплектовано большее число современных авто. Часто автовладельцам необходимо самим выполнить установку китайского центрального замка (ЦЗ). Специалисты расскажут про схему подключения с ПДУ.
Содержание
- Принципиальное отличие схем подключения ЦЗ
- Как простейший ЦЗ работает
- Как управление дистанционное реализовать
- Подключение
Принципиальное отличие схем подключения ЦЗ
Принципиально, схемы приборов автоматического отпирания и запирания дверных замков подразделяются на 2 типа. Это модели подключения:
- С электрическим приводом. В дверях проводят подключение электроактиваторов. Каждый механизм бывает с схемой с отдельным управляющим или идет с единым управлением. Подобная схема подключения используется на машинах эконом-класса.
- Схема с пневматикой. Тяга активатора смещается благодаря смене воздушного давления внутри магистральной линии. На сегодня, схема подключения считается старой и не применяется. Ранее ее подключали на Мерседес, Ауди. Подключение нерационально по такой схеме. Значительно проще поставить электроактиваторы, подсоединив с режимом ДУ.
На заметку! Китайский ЦЗ с электрическими приводами бывает 2 типов: плюсовым и обратным.
Как простейший ЦЗ работает
Функционирует по определенной системе замок центральный. На схеме видна распиновка устройства из Китая при подключении:
- Это концевик, который располагается у замочной личины двери водителя. Поворачивая ключ на открывание или закрывание, на блочный ЦЗ кратно (около 1 сек.) идет подача минус-потенциала.
- S42 – концевиковый выход двери пассажира спереди.
- M18-20 – дверные электроактиваторы.
- М41 – вывод запирания люка бака замка для бензина.
- М60 – сервопривод багажного отсека. Для функционирования, по схеме хватает пары силовых проводов. Отличие потенциалов обеспечивает запуск мотора, двигающего замочную тягу. Зависимость, где будет минус, а на каком плюс, мотор будет вращаться в одну или противоположную сторону. По схеме, 3-ий провод (синевато-черный) нужен стандартной китайской сигнализации, чтобы контролировать, в каком состоянии центральный замок.
- К37 – управляющий. Для функционирования, ему обязательно требуется постоянный плюс. С активаторов пассажиров идут 2 сигнальных электрокабеля (беловато-коричневый). В нерабочем состоянии, схематично на них незначительный плюсовой потенциал. Когда на одном появляется минус, происходит подключение питания — запирание, на втором – отпирание. Именно подобный минус-сигнал определяет управляемости китайского замка по минусовой или по центральной плюсовой схеме. Зависимо от электропроводов с минусом, китайский блок дает электронапряжение необходимой полярности на кабели. Схематично подключая, именно таким образом замок центральный функционирует.
Как управление дистанционное реализовать
Получится при помощи блока этого вида подключить ДУ к стандартной системе или оборудовать центральным замком автотранспорт китайского производства самостоятельно, заранее приобретя 4 2-проводных электроактиватора. Понятное дело, про защиту машины от угона не говорится. Настолько эконом-вариант управления ЦЗ исполняет исключительно сервис функционал.
Нажатие клавиши на брелоке заменяет прокручивание ключа в замочной личине для открывания и закрывания машины. Принимая сигнал, управляющий блок дает электронапряжение на силовые кабели. За функционал замков транспортного средства отвечает 6-проводная жила:
- постоянный плюс с защитой предохранителя (например, 15А);
- масса;
- 2 силовые кабеля, которые идут на реверсные моторы;
- 2 провода управления.
Другие электропровода подключают для сигнализации светом, стекол доводчиков. Также получится запитать отпирание багажного отсека или топливного люка.
Представленный блок может нанести вред не только встроенной системе, управляющей по минусу или «+», в китайском центральном замке с приводом на вакууме. В комплектации есть инструкция, схема, дающая возможность провести подключение системы в параллель штатному замку. В такой ситуации сохраняется работа фабричного блока.
Подключение
В комплектации 2 брелока, устройство ДУ, комплект кабеля с колодками, английскими мануалами (иногда бывает перевод на русский). Пример подключения на авто Гранта с личным центральным замком. Установка проводится по схеме «D»:
- Первым делом, открывается управляющий автоблок (он на защелках). Проводится проверка, насколько правильно стоит джампер. Находится ли он в распиновке J1.
- Антенный кабель (красный) во внутренне части ДУ-блока не зафиксирован, есть припой. Лучше подвязывать с блоком управления для крепости и надежности. Из-за систематического перегиба, жила может сломаться в области паяния.
- Обшивку на дверях водителя убирают.
- С центрального замка достается колодка с электропроводами черно-коричневого цвета. Чтобы снять ее, необходимо потянуть красную защелку к верху, а непосредственно колодку в бок.
- Заблаговременно подготавливаются 2 кабеля х1,5 м. Этого хватит, чтобы проложить по «дверь-салон-переходу». У колодочных клемм 2, 7 зажимают концы проводов с защитой (правильно заблаговременно приобрести необходимые клеммы и припаять к ним кабели).
- Концы жил с защитой в колодке загибаются за бортовые разъемы. Для обездвиживания в колодке, изоляцией прикрепляют к коричнево-черному выводу. Осторожно ставится колодка назад в разъемную часть замка.
- Затем проводятся провода тоннеля «салон-двери», заводятся под систему предохранителей.
- У ДУ-блока совместно соединяются провода оранжев-черные, с полоской, желтый и желтый с черной полоской.
- Подсоединяются оранжевые электропровода к «+12», а желтые к «-12». Разрешается и наоборот, особой разницы не видно. Берут питание оттуда, куда было подсоединено у ДУ напряжение (красный и черный жилы).
- Белый кабель от ДУ-блока подсоединяется к 2 контактной группе замочной колодки, бело-черный с полоской подсоединяется к кабелю 7 вывода.
- Подключение завершено, остается у центрального замка китайского только выполнить проверку.
На заметку! Когда при нажимании на ПДУ на клавишу блока, двери будут разблокированы, а активируя разблокировку, заблокируются, то надо сменить местами бело-черным помеченные провода (2-7, 7-2), либо у оранжевых заменить полярность на желтых.
Китайские центральные замки популярны. Их заказывают на АлиЭкспресс. С установкой может помочь сотрудник автосервиса.
На чтение 16 мин Просмотров 10 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Фотоотчет Установка дистанционного ЦЗ из Китая без порчи штатной проводки
- Схема подключения китайского центрального замка
- Принципиальное отличие основных видов ЦЗ
- Как работает простейший ЦЗ
- Как реализовать дистанционное управление
- Подключение
- FakeHeader
- Comments 31
Фотоотчет Установка дистанционного ЦЗ из Китая без порчи штатной проводки
10$. Там у китайцев вариантов очень много, разного дизайна.
Такие брелки (в один уже установлено подходящее к авто лезвие, которое доп. изготавливалось у «ключников»):
Инструкция прилагается, но была ошибочка у китайцев в описании положения джамперов (пневмо/электро) из-за чего сначала блок работал плохо — закрывал и сразу открывал (для пневмо время работы реле 3 сек, а для электро — 0,5с, спасибо Saulius, который подсказал направление поиска), как переставил наоборот — все стало ОК.
На картинке указана ошибка:
Особенность моей установки, что штатная проводка не повреждается (так захотелось ), все можно при желании убрать бесследно.
«Лишние» провода с колодки сразу достал:
Можно «врезаться» в проводку водительской двери, но мне показалось удобнее подсоединить к проводке непосредственно насоса ЦЗ — там есть все нужные провода, но есть нюансы (см. ниже)
Снимаю задний диван, отсоединяю фишку с насоса ЦЗ:
1 — «красно-син» — постоянные +12в, сюда я первоначально подключил питание китайского блока.
2 — «корич» — «минус», «масса», «земля» Массу отсюда не брал, а подключил непосредственно к кузову.
3 — «син-желт» — управляющий провод с актуатора (вакуумного привода) передней пассажирской двери (с пассажирской, к слову, у меня не работает на закрытие с ключа, только на открытие, но это уже другая история)
4 — «син-зел» — управляющий провод с актуатора водительской двери — этот провод надо разрезать (я разъединил на клеммы, чтоб не портить) и подсоединить с китайского блока «оранж-чер» провод к концу, который идет в дверь, а «белый» к концу, что в насос ЦЗ.
6 — «красн» — +12 от ключа.
(В положении «двери открыты» на «сине-зел» проводе насоса ЦЗ +12в, при закрытии дверей, актуатор двери идет вниз и на «сине-зел» проводе становится «0в»)
Я как-то на разборке повырывал всякие разъемы и клеммы VAG, чтоб у меня были под руками. Теперь я их применил. Извлекал из колодок самодельным инструментом:
Изготавливается из загнутой металлической пружины от дворников, лишнее стачивается болгаркой и напильником. Края обязательно закруглить так же, сложные клеммы без этого никак не достать.
В моей колодке были более «сложные», там по 2 усика, никак вообще не мог снять, пока не изготовил и не подточил инструмент.
Потом сверху прятал под термоусадку, которая фиксирует клеммы и не позволяет вылезти.
Точно также подключался к задним фонарям (чтоб блок при нажатии брелка авто моргал всеми поворотниками).
На колодках фонарей находим «черн-бел» и «черн-зел» провода, которые подсоединяем к двум коричневым проводам китайского блока (какой к какому — не важно).
Источник
Схема подключения китайского центрального замка
Наличие ЦЗ в авто значительно повышает уровень комфорта. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.
Принципиальное отличие основных видов ЦЗ
Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.
Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:
- ЦЗ с электроприводом. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком (именно такая схема применяется на бюджетных авто);
- пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. На данный момент система устарела и не используется, в прошлом такие системы устанавливали Mercedes, BMW, VW, Audi. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления.
Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:
- с управлением плюсовым потенциалом;
- с управлением минусовым потенциалом.
Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.
Как работает простейший ЦЗ
Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.
- S41 – концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко (порядка 1 сек.) подается минусовой потенциал.
- S42 – концевик пассажирской передней двери.
- M18, M19, M20, М32 – активаторы в дверях. М41 – замок запирания лючка бензобака, М60 – сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. В зависимости от того, на каком из проводов будет -, а на каком +, моторчик будет крутиться в одну либо другую сторону. Третий провод (сине-черный) необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков.
- К37 – блок управления ЦЗ. Для работы блоку обязательно необходимы постоянный + и масса. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода (бело-коричневый и коричневый). В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором – открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет – управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.
Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.
Как реализовать дистанционное управление
Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.
Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов:
- постоянный +, защищенный предохранителем (в нашем случае — 15А);
- масса;
- 2 силовые провода, идущие на сервомоторы;
- 2 управляющие провода.
Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т.д.; отдельно можно запитать открытие багажника либо лючка бензобака.
Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется.
Подключение
Схема центрального замка для подключения универсальных двухпроводных актуаторов.
Плюсовой провод можно протянуть непосредственно от АКБ, установив предохранитель на 15А как можно ближе к батарее, либо взять от защищенной цепи в блоке предохранителей. Потребление тока зависит от мощности и количества сервоприводов ЦЗ. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя. Массой может послужить любой болт, прикрученный к кузову автомобиля.
Если вы подключили провода, но при нажатии кнопки «закрыть» активаторы открывают замки, поменяйте местами силовые провода (в нашем случае – белый и бело-черный).
С блока дистанционного управления ЦЗ для отпирания/закрытия багажника выходит синий провод, на котором при нажатии клавиши появляется «минус». Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Как подключить реле, наглядно показано на видео. При подключении коричневого провода постановка и снятие автомобиля с охраны будет сопровождаться морганием габаритов либо поворотных фонарей. Зеленый провод – управляющий сигнал для доводки стекол. После закрытия дверей авто на него порядка 30 секунд подается напряжение, что достаточно для поднятия стекол даже из полностью опущенного положения.
Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Не приступайте к подключению без понимания электрической схемы и принципа работы ЦЗ на вашем автомобиле. Неправильная установка центрального замка своими руками чревата риском возгорания авто. Надеемся, предоставленные видео помогут ответить на оставшиеся вопросы по установке центрального замка с дистанционным управлением.
Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.
В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:
Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:
1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2.
2. Провод антенны (красный) внутри блока ДУ никак не закреплен, только припаян. Желательно подвязать его к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.
3. Снимаем обшивку водительской двери:
4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото жёлтым кругом обозначена красная защёлка:
5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):
6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:
7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:
8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:
9. У блока ДУ соединяем вместе:
а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.
б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.
10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).
11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…
12. Всё. Проверяем работу схемы.
PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.
На дальность не проверял.
К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.
Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).
Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).
Подключение реле управления багажником:
Внимание!
За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!
Приветствую заказывал для продажи у себя в магазине и решил поделиться с вами друзья. Писать кто какой спекулянт не нужно.
Так как сейчас все дорого люди ищут что подешевле откроет и закроет их автомобиль. ссылка на товар
очень понравилась сборка, простота подключения, все остальное рассказываю в видео. Видео рассказал в меру своих знаний.
так же сделал перевод на Русский
Всем удачи, и не ленитесь делать отчеты что покупаете и делиться со всеми.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как и куда подключить доводчики стеклоподъёмников?
зеленый провод отвечает за импульс для модуля стеклоподъемников
Почему на багажник обязательно делать реле? Почему нельзя на активатор кинуть плюс с АКБ и минус с блока?
потому что на блоке стоит слаботочное управления он просто сгорит вот и все, чтоб не сгорел ставят реле
блин почитал первые коменты и мозг взорвался, да если так разобраться в сути то ни сигналка ни иммо ни что либо другое не спасёт машину от реальных воров.К чему эти все споры?ЦЗ это реально удобная штука, на безопасность ну ни как не повлияет, опытный вор вскроет ваше корыто за пару минут, а не опытный тупо вынесет стекло и сопрёт что успеет, так что теперь решётки на окна поставить?Глюкнуть может и родная система, а вот сигналка правильно заметили, это не столько защита как способ привлечения внимания, не эффективный как показывает практика, ибо пустые срабатывания достали всех и ни кто уже не реагирует, кстати забавный факт, уже года как 3 если не больше не слышу во дворе ни одной орущей ночами машины.Наверное прошло то время когда это было модно и машина орала от каждого упавшего на неё листочка.
а какой от него прок? он не охраняет, наверняка кодграббером вскрывается. бесполезная трата денег
да как вы не поймете, что это из бюджетного сегмента, для людей которые машину закрывают ключом и там никогда никакой охраны не было и не будет, и охраняется она там или нет им до фени, она просто устали тыркаться ключом. вот для чего она
и ещё не известно, когда она глюканет или спалит замки, ибо кто и как писал ПО для неё, одному Богу и китайцу известно
На сколько криво там не написано было, будет по надежнее, чем электрик Вася, который напишет ПО.
Китайцы лидеры в этой области.
Скажи мне, что сейчас не Китай?)
Я Вас умоляю, Вы видимо не работали с таким оборудованием, я работал, лучше бы наши программеры писали. Вы не знаете как работают китайские программеры?, как плохие врачи, одно лечат, другое калечат, исправили 1 ошибку, внесли новые 3
Это касается даже больших фабрик, все этим грешат.
Есть хороший продукт. Есть дешёвый, в котором все само за себя говорит как тут. за 500 руб.
Есть и другие блоки за 9 тыс. Разница чувствуется? Качество тоже чувствуется.
На счет Китайских врачей ничего не могу сказать, отец посетил пару сеансов, и это здорово ему помогло, посетил наших врачей, его больше не стало.
Даже хороший продукт они могут испохабить, проверено.
За 9 тысяч идёт уже сигнализация с автозапуском, нио ни как ен простой ЦЗ
Я говорил не про китайских врачей, а про хреновых врачей. Вы хоть текст то читайте внимательно. То, что отца не стало после посещения наших врачей не обязательно означает, что виноваты врачи, причина могла быть в неизлечимости болезни, как то РАК, к примеру.
Не смеши ок?
Мой сосед умер от того, что врачи поставили не правильный диагноз.
После было назначено лечение разных лекарств, которые в свою очередь привели его на тот свет.
Второй случай, почти такой же. Не правильно поставив диагноз, было назначено лечение, которое привело в кому. Случилось с братом моей жены, ему было 13 лет, когда по ошибки врачей он пал в кому, и до сих пор в коме лежит, только дома, потому что врачи смыли все следы за собой.
Максим Иванов, на ютубе есть видео про это, на тв об этом крутили и все ничего.
Чуть от темы ушел, скажите стоит ли ставить сигнализацию на авто? И На сколько это безопасно?
при чём тут смеши или нет, случаи бывают всякие, и врачебные ошибки в том числе
ставить стоит со сдвоенным диалогом, что бы не вскрыли кодграббером, можно даже с автозапуском, это безопасно. грамотно установленная сигнализации будет работать корректно.
Тогда у меня второй вопрос-Почему производители мерседес, форд, мазда и т.д. Не ставят сигналки с завода? Это им не по карману? Или они не умеют это делать? Или Ваш вариант?
ставят, у мерса она вообще работает по ИК порту, у остальных или сигналка или ЦЗ на 434МГц работают, в зависимости от комплектации. Могут не ставить на совсем бюджетные авто, что бы цена была ниже.
Не редко штатный иммобилайзер есть, работает на 2.4 ГГц
Когда я задал этот вопрос одному человеку, который был в Германии с Представителями авто марок мерс, бмв, ауди и не только. Все производители в один голос ответили-Это не безопасно, по этому они не ставят их.
По сути сигнал ка это средство для тревоги а не защита от угона.
Очень часто обращаются люди за помощью в сервис.
То машина у них не заводится, то двери не закрываются, то машина сама закрывается, то радио реле на сигнал ке вышел из строя, например из «пандора» который спрятан фиг знает где.
То проводка, которая вот вот сгорит. Кривые установщики?
Тогда все мастера криворукие, потому что один из установщиков, он же мой конкурент, он же самый опытный установщик по сигнал кам, поставив сигнал ку правильно на машину, которая едет ко мне, что бы снять сигнал ку.
Я не ставлю сигнал ки, и никому не советую их ставить, это не безопасно, как бы их правильно не ставили.
Производители Старлайна и пандора вроде наши нет? Могу и ошибиться)
Мне пора, всего Вам доброго.
ага, авто само по себе не безопасно, потому не стоит их производить.
а если сигналки не безопасны, зачем ставят штатные иммобилайзеры, это безопасно получается? фигни не говорите
да, часто звонят и начинают втирать, что из-за сигналки авто не заводится, после разборов, выясняется, что в 99% случаев проблема в машине, а не в сигналке или в кривой установке этой сигналки и не более того
Если провода выбраны сечением меньше, чем должны пропускать по току, виноват тот, кто такие сечения выбирал
У меня на все моих авто были сигналки, на каждом откатал по 3 года, сейчас на опеле уже лет 7 никаких проблем с сигналкой никогда не было. Нам звонят люди, у которых сиги 15 лет на авто стоят, и спрашивают как батарейку пеменять ив сё, в остальное всё работает отлично. В сигналке нет опасности, опасность есть в кривой установке. если бояться сигналку, лучше авто не покупать, вдруг тормоза откажут или рулевое, это смертельно опасно. Не надо нести чушь. Не включайте дома свет, может ударить током, не ешьте еду, она может быть отравлена, не пейте воду, там микробы. не надо до абсурда доводить.
старлайн и пандора делается из тех же китайских деталей на китайских платах, только старлайн вроде как они рассказывают, собирают в Питере, а пандору в Калуге, от этого и ценники порой запредельные, а детали один хрен из поднебесной, не на наших транзисторах КТ, ГТ и диодах Д они сделаноы, а на импортных процерссорах PIC, микрухах управления ULN-2003 и транзитосрах ключевых 2222 и TIP32C
всего доброго
Источник