REOFLEX. Грунт фосфатирующий, жёлтый, антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять фосфатирующий грунт REOFLEX на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться. Так как кислотный грунт наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Фосфатирующий грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт нельзя. Фосфатирующий грунт может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего (он же кислотный) грунта, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном. Жизнеспособность фосфатирующего грунта соединённого с кислотным отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Разбавления разбавителем полученная смесь не требует. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Но по опыту, рекомендуем применить грунт сразу, после его соединения с отвердителем. После высыхания реактивного(кислотного) грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии. Рекомендуем фосфатирующий грунт REOFLEX для профессионального применения.
REOFLEX Washprimer СF 2К Кислотный протравливающий грунт 1:1. (0,8л + 0,8л)
Применяется в ремонтных системах при нарушенном или полностью отсутствующем заводском покрытии. Обладает высокими антикоррозийными свойствами и отличной адгезией ко всем металлам.
Фосфатирующий грунт (жёлтый), антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять фосфатирующий грунт REOFLEX на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться.
Так как кислотный грунт наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл, не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Фосфатирующий грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт нельзя. Фосфатирующий грунт может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего (он же кислотный) грунта, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном. Жизнеспособность фосфатирующего грунта соединённого с кислотным отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Разбавления разбавителем полученная смесь не требует. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем применить грунт сразу, после его соединения с отвердителем. После высыхания реактивного (кислотного) грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии. Рекомендуем фосфатирующий грунт REOFLEX для профессионального применения.
Характеристики:
Количество: 6 шт. (коробка)
Объем: 800мл. + 800мл.
Цвет: желтый
Производитель: Reoflex
Грунт фосфатирующий для авто быстросохнущий REOFLEX CF Washprimer 1+1 RX P-02 желтый 0.8 л. + отвердитель кислотный 0.8 л. RX H-22 + RX P-02/800
- >
- >
- >
- >
- >
14 отзывов
100% рекомендуют
Характеристики
Видео презентация
Артикул: RX P-02/800
Характеристики
Артикул | RX P-02/800 |
Вид техники | Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили |
Гипоаллергенно | Нет |
Количество, штук | 1 |
Назначение | Восстановление, Обслуживание |
Область применения | Кузов |
Объем | 1600 мл |
Особенности применения | Не требует удаления водой |
Сезон | На любой сезон |
Страна-производитель | Russia |
Тип | Автогрунтовка |
Упаковка | Жестяная банка, Пластиковая бутылка |
Форма выпуска | Готовый раствор |
Цвет | Желтый |
Цвет грунта | Темно-желтый |
Информация
- Описание
- Техническая документация
- Инструкция
- Видео
- Фото в работе
Инструкция
Видео
Отзывы и вопросы28
Полное наименование:
Однокомпонентный быстросохнущий фосфатирующий антикоррозионный грунт Реофлекс CF 800мл
Описание:
— Обеспечивает высокий уровень защиты и хорошую адгезию.
Технические характеристики:
— цвет: серо-зеленый
— сопло: 1.4-1.6 мм
— разбавление: 40%
— вязкость: 18-23 сек
— количесво слоев: 1-2
— межслойная сушка: 5 мин
— расход: 17м2/л при толщине 15 мкм
— сушка при 20°С: 45 мин
— сушка при 60°С: 20 мин
Разбавитель:
Продолжаю выкладывать записи о работах по кузову, выполненные бывшим хозяином Женей
Для тех кто не видел 2 предыдущие части:
-Часть 1
-Часть 2
Т.к. максиму фотографий на д2 20, то приходится совмещать фотографии, чтобы было более наглядно
Пролог
Балка и другие части подвески были отпескоструины и покрашены краской для металла.(обычно ей красять двери металические)
Уровень замороченности человека)))
1.Очистка кузова, заплатки, зачистка, обезжиривание итд
——.1.1Цинкарь
На следующем фото можно увидеть, как делались заплатки, ремонт слабых мест и покраска цинкарём
2 Покраска кислотным грунтом
Используемая химия
Запчасти на фото: CF181
Далее подробные фотографии всего этого этапа
3.Покраска обычным грунтом
4.Заделка швов-шовным герметиком
На прошлой машине своей видел те места, где отошёл заводской герметик там тут же пошла ржа.
Очень отвественный этап
5. Обработка днища Vanger -om и Dinitrol -om
Решил обьеденить эти два пункта хотя по времени они разняться.
Динитрорлом машина обработалась, уже после покраски, арки, днище, передний щиток для как бы шумки небольшой. Т.к. на фото не будет видна разница, но она есть!
Вагнер слева, динитрол справа на нише запаски