Кислотный грунт реофлекс инструкция по применению

REOFLEX. Грунт фосфатирующий, жёлтый, антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять фосфатирующий грунт REOFLEX на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться. Так как кислотный грунт  наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его  вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Фосфатирующий грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт  нельзя. Фосфатирующий грунт может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего (он же кислотный) грунта, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и  снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом  Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном. Жизнеспособность фосфатирующего грунта соединённого с кислотным отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Разбавления разбавителем полученная смесь не требует. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Но по опыту, рекомендуем применить грунт сразу, после его соединения с отвердителем.  После высыхания  реактивного(кислотного) грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии.  Рекомендуем фосфатирующий грунт REOFLEX для профессионального применения.

REOFLEX Washprimer СF 2К Кислотный протравливающий грунт 1:1. (0,8л + 0,8л)
Применяется в ремонтных системах при нарушенном или полностью отсутствующем заводском покрытии. Обладает высокими антикоррозийными свойствами и отличной адгезией ко всем металлам.
Фосфатирующий грунт (жёлтый), антикоррозионный грунт с кислотным отвердителем на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять фосфатирующий грунт REOFLEX на чёрных и цветных металлах, протравливать ржавчину и не давать ей дальше распространяться.
Так как кислотный грунт наносится тонким слоем (до 10 микрон), то оптимальная защита металла обеспечивается при применении его вместе с акриловым грунтом. Современные акриловые грунты, при правильном выборе, прекрасно ложатся на голый металл, не создавая под собой источник коррозии. Однако на больших участках открытого металла, на сварочных швах и местах с коррозией необходимо применять первичные грунты (кислотные либо эпоксидные). Фосфатирующий грунт наносится краскопультом или аэрозольным баллончиком в 1 тонкий слой (до 10 микрон), шпаклевать кислотный грунт нельзя. Фосфатирующий грунт может наноситься на старое лакокрасочное покрытие, шпаклёвку, поверхность из чёрного и цветного металла (включая цинк и нержавейку). Перед нанесением фосфатирующего (он же кислотный) грунта, с поверхности необходимо убрать механическим способом рыхлую и слоевую коррозию (насколько это возможно) и снять глянец красным скотчбрайтом или абразивным кругом  Р-240 (абразив применять естественно без воды). После снятия глянца поверхность обезжирить антисиликоном. Жизнеспособность фосфатирующего грунта соединённого с кислотным отвердителем не более 6 часов при 20 градусах тепла. Разбавления разбавителем полученная смесь не требует. Заливать грунт в краскопульт только через фильтр-воронку. Рекомендуем применить грунт сразу, после его соединения с отвердителем.  После высыхания реактивного (кислотного) грунта (около 20 мин) наносим акриловый грунт. В отличии от первичных эпоксидных грунтов, реактивный грунт быстро сохнет и не требует обработки. Однако, если после нанесения кислотного грунта прошло больше 60 минут, грунт необходимо обработать серым скотчбрайтом (без воды) для улучшения адгезии.  Рекомендуем фосфатирующий грунт REOFLEX для профессионального применения.

 
Характеристики:
Количество: 6 шт. (коробка)
Объем: 800мл. + 800мл.
Цвет: желтый
Производитель: Reoflex

Грунт фосфатирующий для авто быстросохнущий REOFLEX CF Washprimer 1+1 RX P-02 желтый 0.8 л. + отвердитель кислотный 0.8 л. RX H-22 + RX P-02/800

5

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >

14 отзывов
100% рекомендуют

Характеристики
Видео презентация

Артикул: RX P-02/800

Характеристики

Артикул RX P-02/800
Вид техники Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Коммерческий транспорт, Легковые автомобили
Гипоаллергенно Нет
Количество, штук 1
Назначение Восстановление, Обслуживание
Область применения Кузов
Объем 1600 мл
Особенности применения Не требует удаления водой
Сезон На любой сезон
Страна-производитель Russia
Тип Автогрунтовка
Упаковка Жестяная банка, Пластиковая бутылка
Форма выпуска Готовый раствор
Цвет Желтый
Цвет грунта Темно-желтый

Информация

  • Описание
  • Техническая документация
  • Инструкция
  • Видео
  • Фото в работе

Инструкция

Видео

Отзывы и вопросы28

Грунт кислотный 1К Reoflex Wash Primer (0,8л) антикоррозийный серо-зеленый

Полное наименование:
Однокомпонентный быстросохнущий фосфатирующий антикоррозионный грунт Реофлекс CF 800мл

Описание:
— Обеспечивает высокий уровень защиты и хорошую адгезию.

Технические характеристики:
— цвет: серо-зеленый
— сопло: 1.4-1.6 мм
— разбавление: 40%
— вязкость: 18-23 сек
— количесво слоев: 1-2
— межслойная сушка: 5 мин
— расход: 17м2/л при толщине 15 мкм
— сушка при 20°С: 45 мин
— сушка при 60°С: 20 мин

Разбавитель:


Продолжаю выкладывать записи о работах по кузову, выполненные бывшим хозяином Женей

Для тех кто не видел 2 предыдущие части:
-Часть 1
-Часть 2

Т.к. максиму фотографий на д2 20, то приходится совмещать фотографии, чтобы было более наглядно

Пролог
Балка и другие части подвески были отпескоструины и покрашены краской для металла.(обычно ей красять двери металические)
Уровень замороченности человека)))

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

1.Очистка кузова, заплатки, зачистка, обезжиривание итд

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

тут видна перед началом и концом этого этапа
Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe
начало второго этапа, но ещё хочу рассказать про цинкарь=)

——.1.1Цинкарь

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

использовался такой цинкарь

На следующем фото можно увидеть, как делались заплатки, ремонт слабых мест и покраска цинкарём

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

слабое место на всех купехах отверстия через которые выходят рулевые тяги
Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe
ремонт порогов и

2 Покраска кислотным грунтом
Используемая химия

Запчасти на фото: CF181. Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

Запчасти на фото: CF181

Далее подробные фотографии всего этого этапа

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

не забываем о средствах защиты
Фото в бортжурнале Lada 112 CoupeФото в бортжурнале Lada 112 CoupeФото в бортжурнале Lada 112 Coupe
слабое место в передних арках, которые выше можно было уже увидеть ранее

3.Покраска обычным грунтом

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

Использовался грунт тоже фирмы Реофлекс
Фото в бортжурнале Lada 112 CoupeФото в бортжурнале Lada 112 Coupe
моторный отсек
Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

4.Заделка швов-шовным герметиком
На прошлой машине своей видел те места, где отошёл заводской герметик там тут же пошла ржа.
Очень отвественный этап

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

видна туба и результат.

5. Обработка днища Vanger -om и Dinitrol -om

Решил обьеденить эти два пункта хотя по времени они разняться.
Динитрорлом машина обработалась, уже после покраски, арки, днище, передний щиток для как бы шумки небольшой. Т.к. на фото не будет видна разница, но она есть!

Вагнер слева, динитрол справа на нише запаски

Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe

Сразу томить не буду и покажу как красит vanger(аналог раптора) dinitrol(похож на битумную мастику)
Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe
полная обработка всего)
Фото в бортжурнале Lada 112 Coupe
здесь так же видна разница. слева вагнер распыленый, справа динитрол нанесёный кисточкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как принимать лив 52 взрослым в таблетках инструкция по применению
  • Surgic pro инструкция на русском языке
  • Земплар ампулы цена инструкция по применению
  • Управленческие действия планирование организация руководство контроль
  • Добавление оквэд для ооо в 2022 году пошаговая инструкция