Киностудия кит руководство

14 сентября 2022 года на пост генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе АО «Газпром-Медиа Холдинг») назначен заместитель генерального директора по развитию Группы Компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов. 

Андрей Терешок, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Андрей пришел в компанию чуть больше года назад, его основной задачей стало внедрение новых направлений деятельности ГК ГПМ КИТ, а также стратегическое развитие киностудии, где было необходимо полностью раскрыть потенциал команды, привлечь новые кадры, но, при этом, сохранить лучшие практики наших коллег. В итоге мы перезагрузили девелопмент, запустили собственное производство, расширили линейку форматов. К тому же, нам удалось найти новых стратегических партнеров. Поэтому назначение Андрея директором студии стало логичным продолжением всех преобразований».

Киностудия расширяет границы и в новый этап входит с новым названием – KITSTUDIO – и новым логотипом.

Андрей Бегунов, генеральный директор KITSTUDIO (ранее – «Киностудия КИТ»): «Для меня было важным дать студии мощный импульс к развитию. За последний год мы запустили несколько новых процессов, которые уже дали свои плоды. Это результат работы невероятных людей, собранных сегодня в киностудии, которыми я очень горжусь. И это только начало».

Андрей Бегунов ранее работал руководителем производства в кинокомпании «Амедиа», занимал должность руководителя финансового департамента в Фонде кино, был членом экспертного совета Фонда. Параллельно, как независимый продюсер занимался съемками и прокатом полнометражных, документальных фильмов и сериалов, а также их представлением на кинофестивалях и неделях российского кино за рубежом. В мае 2021 года присоединился к команде ГК ГПМ КИТ в качестве заместителя генерального директора по развитию.

Киностудия КИТ

KITSTUDIO – это студия полного цикла, занимающаяся производством полнометражных, телевизионных и документальных фильмов. Входит в Группу Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе «Газпром-медиа», ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы. Объем производства KITSTUDIO составляет около 200 часов прайм-таймового сериального контента в год для таких каналов, как Первый, НТВ, Россия-1, ТВ-3 и других.

KITSTUDIO совместно с компанией «Централ Партнершип» (также входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) в 2016 – 2017 годах произвела два полнометражных фильма: эпический блокбастер «Легенда о Коловрате» и историческую экшн-драму «Рубеж». В 2018 году «Киностудия КИТ» сняла мистический хоррор «Русалка. Озеро мёртвых» (совместно с QS Films, при поддержке Фонда Кино).

Генеральным директором «Киностудии КИТ» назначен Андрей Бегунов

Андрей Бегунов стал генеральным директором «Киностудии КИТ», сообщает ТАСС. До этого он был заместителем гендиректора по развитию группы компаний ГПМ КИТ.

Назначение состоялось 14 сентября 2022 года. Представители киностудии также рассказали, что в рамках ребрендинга меняют логотип и название на KITSTUDIO.

Бегунов начал работу в ГК ГПМ КИТ в мае 2021 года, перед этим руководил производством в кинокомпании «Амедиа», был руководителем финансового департамента в Фонде кино и членом его экспертного совета.

Также в качестве независимого продюсера занимался съемками и прокатом полнометражных, документальных фильмов и сериалов, а также их представлением на кинофестивалях и неделях российского кино за рубежом.

Ранее сообщалось, что новым гендиректором Госфильмофонда России стал Александр Павлов.

Джаник Файзиев, генеральный директор «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ, холдинг «Газпром-медиа»), рассказал AdIndex, что сегодня хочет смотреть российский зритель, есть ли будущее у интерактивных форматов в кино и где искать оригинальные идеи

«Киностудию КИТ» создали в 2016 г. Какие задачи перед вами
ставило руководство «Газпром-Медиа», когда позвало руководить студией?

Основная задача заключалась в развитии отечественного контента. Как бы много
ни кричали про то, что все уходит в сеть, в первых трех строчках в интернете
все равно оказываются сериалы. Поэтому перед нами поставили задачу максимально
расширить производство сериалов для больших каналов, и, как мне кажется, мы с
ней успешно справляемся.

Насколько вырос объем производства сериалов и фильмов у киностудии? И
насколько по прогнозам он вырастет в 2019 году?

Наш объем производства вырос с нуля до почти 300 часов в год. Что будет в
2019 г. — я затрудняюсь сказать. С одной стороны, нас поддавливает трудная
финансовая ситуация на рынке, потому что падают закупочные цены, с другой
— мы должны постоянно наращивать свое присутствие. Поэтому активно
разрабатываем выпуск веб-сериалов. Не всегда рейтинг на ТВ адекватен тому, как
воспринимает контент интернет-сообщество. Например, наши проекты попадали в топ
по скачиванию с [сайтов] телевизионных каналов. Поэтому сейчас мы думаем над
тем, чтобы совершить серьезную экспансию именно в сторону интернета: запустить
какие-то проекты, короткие сериалы или драмы исключительно для любителей
веб-смотрения.

Где вы планируете их дистрибутировать?

Стратегия самая простая: распространять контент по всем доступным площадкам.
Думаем о создании собственной единой платформы или общей для холдинга
«Газпром-медиа», которая станет местом паломничества любителей всех видов и
жанров кинопродукции.

У «Газпром-медиа» уже есть «ТНТ-Премьер». Рассматриваете ли вы
возможность размещения контента на этой площадке?

Вопрос нерешенный, но мы не исключаем для себя никаких вариантов. Будем идти
туда, где у нас будут покупать.

Известно два способа монетизации продукта в интернете, но они настолько же
традиционны, насколько непредсказуемы. Поэтому не ставим для себя никаких
ограничений, пока рынок не структурируется настолько, чтоб точно понимать все
протекающие внутри процессы. Мы скорее хотим устроить разведку и посмотреть,
как это будет работать, потому что понятно, что смотрение с ТВ перетекает в
интернет. Телевидение стало тяжеловесным для современных ритмов и аудитории. Но
оно тоже не стоит на месте, постоянно что-то придумывает. Поэтому я уверен, что
главное в нашем деле — создать продукт, а уже как им дальше
распорядиться — рынок сам предложит какие-то варианты.

Какие телеканалы чаще всего покупают контент производства вашей
«Киностудии КИТ»?

Мы работаем практически для всего рынка. Активнее всего сотрудничаем с
«Первым каналом» и НТВ, но также делали проекты для ВГТРК (телеканал
«Россия-1») и ТВ-3.

Достаточно ли, по вашему мнению, поддержки, которую государство оказывает
киноиндустрии? И насколько она эффективна?

Безусловно, она эффективна. У нас бы никогда не было фильмов, собирающих по
несколько десятков миллионов долларов в прокате, если бы не господдержка.

Достаточно ли ее? Ответ однозначный: ее всегда недостаточно. Государство в
год выделяет около 5 млрд руб. на поддержку киноиндустрии в целом. Для
сравнения: примерно столько же за год правительство выделяет на несколько
театров.

Понятно, что на каждый затраченный рубль государство хочет получить как
можно больше откликов и контактов со зрителем. Кино полностью эту тему
закрывает. Столько статей пишут на тему питчингов, выходов новых фильмов —
никакая другая отрасль в нашей стране такого резонанса не имеет.

Валерий Федорович, директор телеканала ТВ-3, рассказывал, что следующим
шагом в кино станет
создание параллельных историй одного и того же фильма. В
частности, ТВ-3 планирует так подойти к съемкам «Чернобыля». Насколько такая
история вообще может быть интересна для кино?

Эта мысль давно волнует умы кинематографистов. Но не возьмусь быть
предсказателем и говорить, что да, сразит насмерть и покорит рынок или никогда
в жизни не взлетит.

Был момент, когда ко мне пришли молодые люди, разрабатывающие в России
3D-формат, и просили помочь с финансированием. Я долго разбирался с этим и
посчитал бесперспективной историей. А когда вышел «Аватар», один из них мне
позвонил со словами: «Вот видишь, а ты — бесперспективно. Мы бы сейчас были во
всеоружии». Я искренне развел руками — в успехе «Аватара» точно не 3D является
краеугольным фактором. Просто сам Джеймс Кэмерон — великий
человек!

Что будет с параллельными историями одного фильма — прогнозировать сложно.
Сегодня люди живут в быстром ритме и мощном информационном потоке, остается все
меньше свободного времени. Захотят ли зрители прийти второй-третий раз и
досмотреть фильм до конца — зависит от его качества. А на любой качественный
фильм, независимо от количества финалов, около 40% зрителей приходит второй
раз. И во всем мире это является залогом больших кассовых сборов.

Да, как эксперимент это блестяще. Но без качества самого фильма в общем все
равно, сколько там будет финалов.

Уже сейчас создаются интерактивные сериалы и реклама, когда пользователь
может влиять на развитие событий. Как вы считаете, за таким вот вовлечением
зрителя будущее, или «новая игрушка» так же быстро надоест, как 3D?

Киноиндустрия, как ее грандиозно назвал кто-то из американцев, — фабрика
грез. Мы создаем эмоции, продаем настроение. Никакие технические приемы не
гарантируют создания настроения. Здесь нельзя ничего посчитать. Вы никогда не
знаете, какую эмоцию может вызвать ваша картина. Будут ли помнить фильм десятки
лет или забудут через 15 минут. Захотят ли они интерактивно участвовать, или
половина выйдет на 10 минуте фильма и не досидит до первой точки
альтернативного сюжета — неизвестно.

При прочих равных условиях для хорошего фильма — это дополнительный
бонус. Например, если бы в «Аватаре», «Гладиаторе», «Матрице» была возможность
влиять на сюжет, я бы смотрел их до тех пор, пока не увидел все возможные
варианты. Поэтому создаются франшизы, делают две, три, восемь частей фильма.
Все ругают, но ходят.

Хотя я думаю, что если ваш герой в ключевой точке может поступить либо так,
либо так — значит, у вас какие-то трудности с драматургией.

На какое кино сейчас существует запрос у российской аудитории?

Часто вопрос этот задают. Ответ на него существует и не существует.
Российской аудитории интересно понять, в каком мире, в какой стране, в каких
взаимоотношениях живут они и люди, которые их окружают. В этом и заключается
запрос аудитории. С другой стороны, наши зрители с удовольствием смотрят любое
хорошее кино.

Есть мнение, что полнометражное кино как жанр вырождается. Все чаще
зритель выбирает сериалы, короткие форматы, ярких больших фильмов почти не
появляется. Согласны ли вы с этим утверждением?

Абсолютно нет. Аудитории ужасно интересна история «Трансформеров»,
«Аквамена». Посмотрите на сборы! («Аквамен» в мировом прокате собрал $1,12
млрд.) Как можно говорить, что кино вырождается, когда один фильм собирает
столько людей в залах?

Вот вы сделали подписку на Netflix — она стоит $10–11, или «Амедиатеку»
— она еще дешевле. Потратили совсем немного денег. А при походе в
кинотеатр сразу заплатили 250 р. за себя, столько же за девушку или жену, за
ребенка, купили попкорн, напиток. Это самый активный показатель интереса
аудитории к полнометражному кино: люди пришли и потратили почти 2 тыс. руб.,
что для многих сумма немалая.

Если говорить про интернет — там тоже больше всего скачивают кино и сериалы,
и цифры примерно одинаковые. А формат зритель выбирает от количества свободного
времени. Есть у меня  свободных полтора часа — посмотрю полнометражный
фильм. Или у меня есть полчаса-час, тогда гляну одну серию.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГПМ КИТ, говорил на НРФ, что
сейчас крайне мало оригинальных идей среди успешных фильмов. Где, собственно,
искать эти идеи, когда, казалось бы, все уже снято и не по одному разу?

В человеческой жизни существует всего 16 сюжетов. Во все времена человек
должен родиться, вырасти, выжить, кем-то стать, кого-то полюбить и так далее.
Могу смело сказать, что эти 16 позиций полностью закрыты Библией, а перед этим
они были полностью закрыты Гомером. С этих времен никто ничего нового не
написал.

Если вы еще прочитаете эпосы, например «Песнь о Роланде» (французский эпос),
«Махабхарату» (индийский эпос), «Сказания о нартах» (эпические произведения
народов Северного Кавказа) или «Олонхо» (якутский героический эпос), то
поймете, что ничего лучше, интереснее, оригинальнее не придумать.

С тех пор, однако, литераторы, поэты, живописцы все равно что-то делают.
Потому что на каждом новом этапе поколению необходимо заново пройти весь путь.
И молодой аудитории вы должны на понятном им языке рассказать все то, что
прошли наши с вами праотцы — 10, 15 или, как Гомер, много тысяч лет
назад.

Разговор о кризисе идет всегда, он нескончаем. Оригинальных идей очень мало.
Но это же не значит, что старые идеи скисли и больше к ним не надо
возвращаться.

Сейчас рынок испытывает острый кадровый голод. Появилась
необходимость в специалистах, которых даже в штатных расписаниях часто нет,
например шоураннер. Где искать новые кадры для кино, как и чему их учить, что
сейчас востребовано на рынке?

На рынке спрос сильно превышает предложение, поэтому востребованы все — от
ассистента костюмера до режиссера.

До шоураннеров наша индустрия пока не доросла, потому что слово есть, а
смысла в нем нет. Хотя, например, телеканал ТНТ, когда снимает ситкомы, давно
делает сценариста смотрящим за режиссером. Потому что режиссер подключается к
проекту за три-четыре месяца до начала съемок, когда сценарий уже написан. И
мало какой режиссер может за это время глубоко погрузиться в проект. Поэтому
автор сценария формально является человеком, который ведет режиссера, чтобы он
не допускал ошибок и не смещал важные смыслы. На ТНТ это оправданно, потому что
у них автор сценария является носителем основного знания, основной истины.

Во всех остальных случаях шоураннер — профессия, к которой мы
только-только начинаем присматриваться. И продюсеру сильно повезет, если он
сможет найти человека, который доведет проект до конца, понимая не только
организационно-финансовую, но еще и смысловую часть.

Но по большому счету профессии пока нет. У нас нет даже достаточного
количества режиссеров. А шоураннер, продюсер, режиссер-постановщик должны
обладать примерно одним и тем же набором навыков и умений. Чтобы шоураннером
стал человек, который не хочет почему-то быть режиссером-постановщиком, но
обладает всеми необходимыми навыками, нужно еще некоторое время пожить и
поработать.

С каждым годом все сильней развивается противостояние между классическими
и онлайн-кинотеатрами. Еще в прошлом году Александр Цекало в интервью

говорил,
что «массово онлайн-кинотеатр становится мощным игроком на любом рынке в любой
стране». Как вы думаете, смогут ли онлайн-кинотеатры стать серьезным источником
дохода для производителей?

Да, довольно скоро так и произойдет. Единственное — мы же социальные
животные, нам все равно нужно на тусовки ходить, наряды показывать, ходить на
свидания с девушками, водить куда-то детей. Социальные акты все равно нужны, и
потребность собираться вместе останется. Но есть ощущение, что на ближайшем
этапе просмотр кино в онлайн-кинотеатрах может приобрести еще разные странные
формы.

В интервью изданию «Кино-театр.ру» вы
рассказывали, что если «Легенда о Коловрате» будет иметь успех, то создадите
франшизу под названием «Легенда о…». Фильм в прокате собрал почти $11 млн. В
итоге: будете ли вы делать такую франшизу?

Да, собираемся. Следующий фильм, над которым мы начали работать, будет
легендой об Александре Невском. Пока проект находится в зачаточном состоянии,
но надеюсь, что через два года — может, чуть больше — фильм появится
на экране.

Product placement насколько эта история интересна в
России брендам в полнометражных фильмах?

Рекламный мир делится на две категории: те, которые считают, что product
placement — value zero, и те, кто считают, что product placement — мощное
оружие в рекламной кампании. Поэтому очень трудно сказать, в какую сторону эта
чаша весов однажды качнется.

Кино никогда не гарантирует, что реклама останется в финальном монтаже,
потому что все подчиняется только одному закону: история должна двигаться
вперед. А рекламодатель хочет, чтобы его продукт запомнился, это важнее. И
всегда не просто уравновесить эти точки зрения.

Одно дело, когда Джеймс Бонд ездит на Aston Martin, и все это знают. Другое
— рекламировать шоколадку. Станет ли этот фильм популярным, останется ли в
памяти аудитории, что герой ел именно эту шоколадку —никто не знает. Поэтому до
недавнего времени в Голливуде заключались контракты, по которым брали часть
суммы и не гарантировали присутствие продукта в монтаже. Что это означает?
Например, герой в фильме пользуется определенным телефоном. Рекламодатель хочет
крупный план, чтобы было видно бренд. Сам смартфон уже не вырезать из монтажа.
Кто-то заметит его, кто-то нет, а крупный план может войти, может не войти. В
этом месте наступает тонкая зона.

Но всегда будут люди, уверенные, что product placement — важная часть
рекламной кампании.

Какие сейчас вы можете отметить тренды в киноиндустрии? И каким вы видите
кино через пять лет?

В России идет тренд на «безопасное кино». Зритель устал от сложных
потрясений, бесконечных колебаний в вопросе жизни и смерти. Этим я могу
объяснить успехи фильма «Легенда 17», «Лед», «Движение вверх» и «Последний
богатырь».

Что же касается сериалов, то с развитием платформ расширится зона
дозволенного, появятся более острые политические заявления, толерантность по
отношению к языковым ограничениям, пикантные продукты. А федеральные каналы
останутся зоной безопасности. И это, наверное, наш тренд на ближайшие пять
лет.

ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОСТУДИЯ КИТ»



  Действующая компания

ОГРН 1117746836844  

ИНН 7703755061  

КПП 770301001  

ОКПО 37152360  

Дата регистрации

20 октября 2011 года

Юридический адрес

123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 20, помещ. 33

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

989 532 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 1,7 млрд руб.

12%

Чистая прибыль: выросла до 253,5 млн руб.

18%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "КИНОСТУДИЯ КИТ" - Бегунов Андрей Владимирович

Среднесписочная численность работников

16 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 4 сообщения и упомянута в 2 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 989,5 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 23,7 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1117746836844    от 20 октября 2011 года
ИНН? 7703755061  
КПП? 770301001  
ОКПО? 37152360  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1117746836844 от 20 октября 2011 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087103109479 от 21 октября 2011 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773603548877181 от 5 декабря 2017 года

Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45286575000  

Пресненский

Код ОКТМО? 45380000000  

муниципальный округ Пресненский

Код КЛАДР? 770000000002502  

Контакты ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ»

Адрес

123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 20, помещ. 33

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

59.1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ?
46.43.3 Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
73.11 Деятельность рекламных агентств
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
58 Деятельность издательская
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
60.10 Деятельность в области радиовещания
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
46.43.2 Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

1,7 млрд руб.

12%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

253,5 млн руб.

18%

Активы

Активы

2,9 млрд руб.

21%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

367,1 млн руб.

224%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.13
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.71
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.51
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.03
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.98
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.00
Рентабельность
Рентабельность продаж? 15.30%
Рентабельность активов? 8.73%
Рентабельность собственного капитала? 69.05%

Руководитель ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ»

Генеральный директор Бегунов Андрей Владимирович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)

Правопредшественники

Связи

Руководитель ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1. ООО «ИНТЕЛЛИДЖЕНТ АЙДИАС»
123242, г. Москва, пер. Капранова, д. 3, стр. 2, этаж 3 помещ. I, ком. №23
Разработка компьютерного программного обеспечения

Учредитель — Бегунов Андрей Владимирович

2. ООО «КИНОГАРАНТ»
125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещ. 5/28рм-9
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — Бегунов Андрей Владимирович

Учредитель ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» также является руководителем или учредителем 7 других организаций

1. ООО «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП СЕЙЛЗ ХАУС»
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж/часть помещ 7/4
Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Учредитель — ООО «ГПМ КИТ»

2. ООО «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж/часть помещ 7/5
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Учредитель — ООО «ГПМ КИТ»

3. ООО «АРТИСЛАВ»
121352, г. Москва, бульвар Славянский, д. 9, к. 1, этаж 1, помещ. II, ком 50
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Учредитель — ООО «ГПМ КИТ»

4. ООО «ЯРКО»
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 7, часть ком. 11
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Учредитель — ООО «ГПМ КИТ»

5. ООО «БЕЛЫЕ НОЧИ»
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, д. 1, литера А, этаж/офис 6/606
Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Учредитель — ООО «ГПМ КИТ»

ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» не является управляющей организацией

ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» не является учредителем других организаций

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» опубликовала 4 сообщения и является участником 2 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (2)
  • Результаты обязательного аудита (2)

Госзакупки

Сведения об участии ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «КИНОСТУДИЯ КИТ»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ», ИНН 7703755061 налоги и сборы за 2021 год?

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 14 075 711 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 5 197 568 руб.
Налог на имущество организаций 96 161 руб.
Налог на добавленную стоимость 3 720 865 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 600 563 руб.
Итого 23 690 869 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет 16 человек

Среднемесячная зарплата

2021 г. 14 человек 534,5 тыс. руб.
2020 г. 14 человек 507,4 тыс. руб.
2019 г. 14 человек 601,4 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

06.08.2018

Уставный капитал повышен с 989 532 руб. до 1 000 000 руб.

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГПМ КИТ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГПМ КИТ» становится новым учредителем организации

07.09.2018

Уставный капитал понижен с 1 000 000 руб. до 989 532 руб.

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГПМ КИТ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГПМ КИТ» становится новым учредителем организации

24.12.2020

Юридический адрес изменен с «123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 20, пом. 33» на «123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 20, пом. 33»

23.03.2021

Файзиев Джахонгир Хабибуллаевич больше не является генеральным директором организации

Шлейникова Анна Валентиновна становится новым генеральным директором организации

03.10.2022

Шлейникова Анна Валентиновна больше не является генеральным директором организации

Бегунов Андрей Владимирович становится новым генеральным директором организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИНОСТУДИЯ КИТ» — зарегистрирована 20 октября 2011 года по адресу 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 20, помещ. 33. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1117746836844, ИНН 7703755061, КПП 770301001. Регистрационный номер в ПФР — 087103109479, регистрационный номер в ФСС — 773603548877181. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 989,5 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «КИНОСТУДИЯ КИТ» является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Копирование записанных носителей информации», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и других.

Генеральный директор — Бегунов Андрей Владимирович.

На 25 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оперативное руководство определение
  • Ламотриджин канон инструкция по применению цена отзывы
  • Октолипен инструкция по применению в таблетках 600
  • Вакцина энджерикс инструкция по применению детям
  • Альбуцид от насморка инструкция по применению