-
08.03.2016 13:56
#1
Tiempo y Silencio(62115)
Руководство пользователя Optima 2016-2021 (JF)
официальное руководство пользователя https://www.kia.ru/upload/Optima%20JF%202016.pdf
первое руководство
-
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AnD (25.03.2016),Blackfall (08.03.2016),Boxer (08.03.2016),Jekka888 (08.03.2016),worlack (08.03.2016)
-
08.03.2016 14:59
#2
V.I.P.Optimaclub(51310)
Мануал только вроде не с самого начала,или нет?
-
08.03.2016 17:09
#3
Местный(1060)
Сообщение от Boxer
Мануал только вроде не с самого начала,или нет?
Да. Разделы 1, 2, 7 и если после 9 еще что-то есть то и они — отсутствуют.
-
08.03.2016 19:10
#4
Tiempo y Silencio(62115)
Сообщение от worlack
Да. Разделы 1, 2, 7 и если после 9 еще что-то есть то и они — отсутствуют.
это общие разделы (переводы терминов, про компанию киа и пр), кому нужны https://yadi.sk/d/3gOVI5vbpz4V3
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
25.03.2016 10:15
#5
Новичок(410)
Спасибо Knulp!
Я для себя собрал всю инструкцию в один файл (мне так удобнее). Если кому нужно — https://yadi.sk/i/amxOkN6uqTnUf
-
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aron (29.10.2017),B.A.R (22.05.2019),Knulp (25.03.2016),Oneway (20.07.2021),Vladimir e768xx (13.08.2020),Vyacheslav 48 (19.04.2016),Шаляпин (14.11.2017)
-
19.04.2016 18:30
#6
Tiempo y Silencio(62115)
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.A.R (22.05.2019),Vyacheslav 48 (19.04.2016),Шаляпин (14.11.2017)
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Kia Optima (Mark IV, JF, Kia K5) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: G4FJ 1.6 л Gamma II CVVT T-GDi (1591 см³) 177 л.с./130 кВт, G4ND 2.0 л Nu CVVT MPi (1999 см³) 150 л.с./110 кВт, G4KD 2.0 л Theta II MPi (1998 см³) 163-238 л.с./120-175 кВт, G4KH 2.0 л T-GDi (1998 см³) 245 л.с./180 кВт, G4KJ 2.4 л Theta II GDi (2359 см³) 188 л.с./138 кВт и дизельными 1.6 л Smartstream CRDi (1598 см³) 136 л.с./100 кВт, D4FD 1.7 л U II CRDi VGT (1685 см³) 141 л.с./104 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, подробные электросхемы, контрольные размеры кузова, уникальная система определения неисправностей, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, каталог расходных материалов. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего Д-класса КИА Оптима 4 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал переднеприводные модели четвёртого поколения выпуска (включая рестайлинг 2018) с 2015 по 2020 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Kia Optima JF замена подшипников передней ступицы и комплекта цепи ГРМ (Киа Оптима 15-20)
KIA Optima Mark IV общая информация (Киа Оптима 2015-2020)
Снятие и установка передней ступицы
1. Снимите переднее колесо с шиной.
Примечание
• Момент затяжки: 88,2-107,9 Нм.
• При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание
Если торец гайки имеет резьбу, разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
3. Отверните гайку под чеканку и снимите ее с переднего моста.
Примечание
• Момент затяжки: 274,6-294,2 Нм.
Примечание
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. Глубина чеканки: 1,5 мм.
4. Выверните болты переднего суппорта.
Примечание
Момент затяжки: 78,4-98,0 Нм.
5. Выверните болты крепления датчика частоты вращения колеса и болт кронштейна тормозного шланга.
Примечание
Момент затяжки:
• А: 8,8-13,7 Нм.
• В: 6,8-10,7 Нм.
6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
(1) Извлеките шплинт.
(2) Отверните корончатую гайку.
(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).
Примечание
• Момент затяжки: 34,3-44,1 Нм.
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
7. Извлеките шплинт, затем отверните гайку нижнего рычага.
Примечание
Момент затяжки: 98,0-117,6 Нм.
8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0К545-А9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника.
(2) Установите дополнительный корпус между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос.
Примечание
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(5) Установите основной корпус между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) После установки корпуса необходимо повернуть ручку по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
9. Выверните винт, затем снимите тормозной диск.
10. Выверните болты крепления стойки, затем снимите с нее узел ступицы и кулака.
Примечание
Момент затяжки: 196,1-215,7 Нм.
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
12. Проверьте угол установки передних колес.
Разборка и сборка
1. Выверните болты крепления узла ступицы из кулака.
Примечание
Момент затяжки: 78,4-98,0 Нм.
2. Выверните болты из кулака.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы — на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4855 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1860 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1465 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2805 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 157⇒155 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1655-1755 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2120 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4KH |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов CVVT |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 86.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1998 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива T-GDi |
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 350 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Kia Optima (JF) с 2015 (с учетом обновления 2018 года) Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: G4FJ 1.6 л Gamma II CVVT T-GDi (1591 см³) 177 л.с./130 кВт, G4ND 2.0 л Nu CVVT MPi (1999 см³) 150 л.с./110 кВт, G4KD 2.0 л Theta II MPi (1998 см³) 163-238 л.с./120-175 кВт, G4KH 2.0 л T-GDi (1998 см³) 245 л.с./180 кВт, G4KJ 2.4 л Theta II GDi (2359 см³) 188 л.с./138 кВт и дизельными 1.6 л Smartstream CRDi (1598 см³) 136 л.с./100 кВт, D4FD 1.7 л U II CRDi VGT (1685 см³) 141 л.с./104 кВт
- Выпуск с 2015 года
- Серия: «Золотая»
- Год издания: 2019
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 593
- Размер: 251.56 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 31